Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

kajo
Старожил форума
14.04.2011 21:35

UR74X10:
И работу потерять легко а найти будет сложнно на такие деньги в Киеве или Украине

И сколько там сейчас платят?
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 22:26
Там это где ? На Антонове в ОКБ. В прямой зависемости от должности и схемы оплаты. В ОК идете и предлогаете себя. Да будет не плохо рекомендательнное письмо от прежник работодавов. И настоящее .Проверять станем. ТАМ вам и обьяснят про условия вознограждения за труды .Как будут заинтересованы с вами говорить начи отделов у Ок . Советик к реалям из жизни по рекоментам- письмам. Когда вас даже сокращяют или уходите с работы. Берите всегда рекомендательные письма . Не хариктиристики как ранее. А письмеца , мол хороший пиарщик в том или ином смысле ( как пример) . Так примеру мою супругу год назад. С Кад Мина Украины , Донецские по "собственому" указали "отвалить". Отвалила но нач отдела перед тем как сам уйти. Всем написл достоверные рекомендательные письма. Я бы законадательнно сие закрепил бы .Сокращаешь давай рекомендательные письма по желанию работника .Думается еще успеем в ТК Украины внести ( зак проект 1108 2 чтение).Там уже есть норма при сокращении работника .Что работодатель обязан по ст 100 , отпускать 2 месяца ( до уволнения при предупреждении)1 день в неделю на консультации или "интервью" с новым работодалем.И оплачивать 1 день ( 8 часов) в неделю по среднему.Или на 2 месяца 8 дней максиум ! Боятся 1108 ТК Украины (закон прожект с 2003 года !) неследует. Там нет того о чем Опозиция "кричит" и вежит "рятуйте". Хуже нынешнего КзОТА не будет, иьо оба труд "конститиции" ДЕЛАРАЦИИ о намерениях сторон .Типа обоим в законе "пахать" .Все зависит от сторон .Работодалелю в законе или "Бизнесс понятиях".А работнику как осттаивать право своих и работать. Далать вид или сумливнно работать и "Зарабатывать" хорошие рекомендательные письма от работодателя !
kajo
Старожил форума
14.04.2011 22:41
UR74X10 - спасибо за столь обширный и столь же безсодержательный ответ!))Насколько я понял, размер средней зарплаты на АНТК это большая комерческая тайна, разглашения которой преследуется согласно действующему законодательству...)))
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 22:48
В советские времена 100% . И ныне принципи в теории тоже . Наука 3-6 тыс грн .П-тво 3-8 тыс грн . Ст инженер по эксплотации оклад 1852 грн и надбавки итп. Но легальнно з\п всегда на АНТОНОВЕ . И без задержек с 91 года ( только раз в июле 96)с авансом , 13 и 14 зарплатами, молоко и кому чего по КзотУ и законам и кол договору ПРОПИСАННО и положенно !Удотворенны ? ДА не БОИНГ РОССИЯ и не оао Туполев .МЫ же Украина с ВВП 135 млн баксов на 45 млн граждан. А РФ 2370 млрд бакосв на 141 млн людей (могу ошибатся-прим ред)
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 22:51
Да описка 135 млрд баксов ВВП УКРАИНЫ ! ВСЕ товарещи .Иду к футболу готовится с пивком . Динамо Киев -Брага .За Спартак Португалам "отомстим" 2-5 и 1-5. Да Спартак слабо. Динамо Киев Краще и усех Сильнее .. ( БЕЗ обид Спартачям)
kajo
Старожил форума
14.04.2011 22:55
UR74X10 - спасибо за информацию!
UR74X10
Старожил форума
15.04.2011 00:59
UR74X10:

Да описка 135 млрд баксов ВВП УКРАИНЫ ! ВСЕ товарещи .Иду к футболу готовится с пивком . Динамо Киев -Брага .За Спартак Португалам "отомстим" 2-5 и 1-5. Да Спартак слабо. Динамо Киев Краще и усех Сильнее .. ( БЕЗ обид Спартачям)

14/04/2011 [22:51:59] ДА ребятки. Динамо Киев ПОЗОР , ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР ! 11 У НАС У НИХ 10 ИГРАКОВ С 30 МИНУТЫ И 0-0 .и НА ВЫЛЕТ ПЕРВЫЙ МАТЧ 1-1 Динамо -Брага. Спартак хоть Порту 3 мячя забил .Динамо 1 . Позор !
MegaZapor
Старожил форума
15.04.2011 20:45

Ты знаешь, скотовод, у моего любимого самолёта дела скорее в порядке, хотя почти всё получилось не совсем так, как хотелось.

Есть такой важный момент.

Вот читай:

- Ту-204
http://www.avia.ru/press/432/
Вес снаряженного самолета авиакомпании достигает 60 т (при стандарте в 58, 5 т), поэтому его максимальная коммерческая загрузка составляет не 21, а 19, 3 т. Как следствие, на каждом рейсе теряется 1, 7 т коммерческой загрузки.

-Ил-96
http://www.a.v.i.a.p.o.r.t.ru/ ...
"Вместо запрошенной дальности полета в 5000 км Ил-96-400Т может лететь
только на 4750 км. Коммерческая загрузка лайнера составляет не 92, а
только 83 т. "

- и так далее. К этому добавляем Ту-214 - вместо обещаной полезной нагрузки 25, 2 тонн влазит всего 21, 5. И последний шедевр - украинский национальный летательный аппарат "осёл-В". Вместо наобещанной с три короба полезной нагрузки 9 тонн еле довели полезную нагрузку до 8261 кг.

Поэтому когда в отечественном авиастроении появляется самолёт, который не отходя от кассы может поднять заявленные 12245 кг, по-моему это уже большой шаг вперёд. Как ты думаешь? Про мой любимый самолёт, как ты его назвал, никто никогда не скажет ничего типа "вместо заявленных 12245 кг полезная нагрузка составляет 12244 кг". Мне кажется, это уже круто.

Obormot
Старожил форума
15.04.2011 21:48
твой любимый самолет вместо заявленных 12245 кг не поднимает ничего.

нету его еще.

когда начнет что-то куда-то возить - тогда и будет, а пока он "бумажный".
Уставший
Старожил форума
15.04.2011 22:12
Поэтому когда в отечественном авиастроении появляется самолёт, который не отходя от кассы может поднять заявленные 12245 кг, по-моему это уже большой шаг вперёд. Как ты думаешь? Про мой любимый самолёт, как ты его назвал, никто никогда не скажет ничего типа "вместо заявленных 12245 кг полезная нагрузка составляет 12244 кг". Мне кажется, это уже круто.

Это далеко не самое страшное, что можно сказать про самолет. Эксплуатация покажет, что про него скажут.

Кстати, а тебе не кажется, что фраза
"вместо заявленных 9000 кг полезная нагрузка составляет 8261 кг"
скрывает за собой куда меньшие косяки в проектировании, чем фраза
"Вместо заявленного взлетного веса в 38820 кг, он составляет 45880 кг"
А?
UR74X10
Старожил форума
15.04.2011 22:43
Будет вам и 9000 кг и 10000 кг .Дайте время и стат машину на усталоснно-ресурсные испытания 148\158 . Планируется 0102 пожзе пойдет в стат зал . Некоторым мальчикам не вдамек .Ограничения и они сминаются постепенно .Как Ан24 в 1962 20500 кг и 32 пассажира начал "возить" Трудящеся . Потом в 1965 уже 48 паксов и взлет 21000 кг. Далее 52 и 21800 с 5500 кг груза Ан24РВ. Ресурс планера рос с 30000 часов до нынешних 80000 часов и 50000 полет цыклов и до 50 лет колендаря. Дорога даленея ждет "Ласточку" и в рай и пекло тоже с нашими Летунами как с 708 бортом . Модерн будущее Ан148 и "семейки" будет большой и длинной . Как у Су 100 тоже совой доглий путь в руках Погосянна при терпении Влодимира Путина !
UR74X10
Старожил форума
15.04.2011 22:49
Такова технология в авиации.Постепеного снятия ограничений к оптимально-расщетным ТХ. Все за ради людей и Заказщика . В этом процессе слово ДОЛГО .Наченается от 3-5 лет, товареши ! Можно и быстро . Но риск .Лидер , осмотр, конфереция с апонентами и докладчеками по этапам иследования. Решение и колегиальнное .Если к "стенке " так усем разом.Это не долго 2-5 лет .С точки зрения надежности и теории катастроф. Быстро нужно врага "нулить" на поле брани!
MegaZapor
Старожил форума
16.04.2011 03:09

Уставший:

Кстати, а тебе не кажется, что фраза
"вместо заявленных 9000 кг полезная нагрузка составляет 8261 кг"
скрывает за собой куда меньшие косяки в проектировании, чем фраза
"Вместо заявленного взлетного веса в 38820 кг, он составляет 45880 кг"
А?




Нет, не кажется.

Осла перетяжелили на 2 тонны и сдали в эксплуатацию с полезной нагрузкой 6800 кг вместо 9000 кг. Косяк в проектировании больший, чем у Суперджета. Однако незалежцы даже не удосужились перепроектировать.

Погосян тоже перетяжелил самолёт на 2 тонны. Он мог бы сдать самолёт с полезной нагрузкой 10 тонн вместо заявленных 12 - трахайтесь, как хотите.

Но Погосян усилил конструкцию ещё на тонну и вес без топлива и максимальный взлётный вес на 3, 5 тонны, чтобы выполнить обещания по максимальной полезной нагрузке.

Вот вам, пацаны, и разница в советском/радяньском подходе к проектированию и подходе Погосяна.

MegaZapor
Старожил форума
16.04.2011 03:18
"Вместо заявленного взлетного веса в 38820 кг, он составляет 45880 кг"

____

1) Во-первых, 38 тонн никогда в жизни не было. Я просто даже не знаю, из какой детской энциклопедии ты берёшь твои цифры.

2) Это выливается во всего лишь на 100 кг/ч большем расходе топлива.

А вот если бы А/К недобирала полезной нагрузки 2 тонны на рейс - потери были бы во много раз больше.

Поэтому - всегда самое важное довести самолёт до заявленных дальности и полезной нагрузки, а то, что это приведёт к минимальному росту расхода керосина (который всего лишь 20-25% общих эксплуатационных расходов) - это гораздо менее важно.
ЮК
Старожил форума
16.04.2011 05:46
Оплата многих услуг растет с весом.
Уставший
Старожил форума
16.04.2011 09:30
Во-первых, 38 тонн никогда в жизни не было.
-----------
Вот именно в жизни не было. И не будет. Было в обещаниях.

Вот вам, пацаны, и разница в советском/радяньском подходе к проектированию и подходе Погосяна.

Тебе уже рассказывали про Ан-24.
Ан-148 спокойно возьмет куда большую коммерческую нагрузку чем 8200. Кстати, не путай полезную нагрузку с коммерческой.
Вопрос только в том, откуда ее брать. 80 пассажиров + багаж больше чем 8200 весить не будут ну никак.

А вот нахрена суперджоту 12 с гаком тонн заявленных, если 98 пассажиров больше 10 - 10, 5 тонн ну никак не дадут, это вопрос..
Понты для приезжих да и только.

Вот когда выйдет транспортник на базе Ан-148, ты узнаешь, сколько он реально может возить. И будешь сильно удивлен.
MegaZapor
Старожил форума
16.04.2011 22:18
ЮК:

Оплата многих услуг растет с весом.

_____


На это замечание лучше всех ответил доктор топливозаправочных наук, лауреат Нобелевской премии мегаинтеллектуалисимус Некто.

У нас лишние 100 кг керосина на час полёта стоят 100 долларов, плюс аэропортовые сборы 40 долларов за взлёт-посадку на лишние 3, 5 тонны взлётного веса, плюс аэронавигационные сборы по порядку величины тоже баксов 50 за 1000 км, итого рост расходов не больше 200 долларов за час полёта.

А лишняя тонна груза или почты на 1000 км стоит 1000-2000 долларов, не меньше.

MegaZapor
Старожил форума
16.04.2011 22:23
Уставший:
Тебе уже рассказывали про Ан-24.
_________

Верно. Только у Ан-24 впереди были десятки лет без какой-либо конкуренции. У осла такого нет, ибо даже если к 2020 году и можно было довести полезную нагрузку до 9 тонн, то всё равно в 2020 году осёл уже точно будет никому не нужен и производиться не будет.


Ан-148 спокойно возьмет куда большую коммерческую нагрузку чем 8200. Кстати, не путай полезную нагрузку с коммерческой.
_______

Тебе только что на соседней ветке даже пилот Ан-148 объяснил, что Ан-148 никак не может взять на борт больше 8261 кг коммерческой нагрузки.
Уставший
Старожил форума
17.04.2011 00:28
По значению "максимального веса без топлива" в сертификате на 80 мест?
Так это не он не может , а просто ее больше взять неоткуда.

А возможности машины это вполне позволяют. Просто люди по соотношению вес/объем невыгодный груз - весят мало, а места занимают много.
Уставший
Старожил форума
17.04.2011 00:35
Это ЗАЗ-2101 чтоль пилот 148-го? О_о
Что Вы курите?
UR74X10
Старожил форума
17.04.2011 01:02
Блин не может взять больше 8200 кг груза и всю тут. Железно. С точки зрения РЛЭ на данный момент. Пусть поробует вылезти за пределы ограничения РЛЭ. Страховщик "умует" руки в случии , страховых "притязанний" и франшизу "проглатнет" . Страх полис действует в рамказ законов страны , отрасли и международ угод и РЛЭ с РТЭ и прочего и условия полиса. Не соблюдаешь все по стараховой выплате. Как тут знакомый в Киеве. Иномарку сожгли перед домом недавно. А страховщик не выплачивает. Ибо в договоре стказанно даный полис дейтсвует в рамкахсоблюдения ПДД и Кодыска об админ нарушенний .Ибо поставил Иномарку на газон перед подьездом .Нарушил правило не ездить по пешеходке, правила парковки и еще нарушил правила пожар безпеки у жил дома и газо секционного провода ! 4 нарушения человек сделал а потом уже машина сгорела.Ибо страх полис действует в рамках ХК, НК, УК, УПК, ГК, ГПК, КоАПН, ЖК, ЗК, ПДД, законов об бух.учете и регистрации договоров и предприятий итд .Нарушил все по страховке до или в момент возникновения "СТРАХ СОБЫТИЯ-СЛУЧИЯ". Правильнно соблюдайте договора и правила , законы и кодексы. Хоть бы по Ан148 в таблицы ФАИ бы смотрели ! Не может он 9000 кг .Пока не может а через 2 года сможет и 9600 кг.
UR74X10
Старожил форума
17.04.2011 01:06
Блин не может взять больше 8200 кг груза и всю тут. Железно. С точки зрения РЛЭ на данный момент. Пусть поробует вылезти за пределы ограничения РЛЭ. Страховщик "умует" руки в случии , страховых "притязанний" и франшизу "проглатнет" . Страх полис действует в рамказ законов страны , отрасли и международ угод и РЛЭ с РТЭ и прочего и условия полиса. Не соблюдаешь все по стараховой выплате. Как тут знакомый в Киеве. Иномарку сожгли перед домом недавно. А страховщик не выплачивает. Ибо в договоре стказанно даный полис дейтсвует в рамкахсоблюдения ПДД и Кодыска об админ нарушенний .Ибо поставил Иномарку на газон перед подьездом .Нарушил правило не ездить по пешеходке, правила парковки и еще нарушил правила пожар безпеки у жил дома и газо секционного провода ! 4 нарушения человек сделал а потом уже машина сгорела.Ибо страх полис действует в рамках ХК, НК, УК, УПК, ГК, ГПК, КоАПН, ЖК, ЗК, ПДД, законов об бух.учете и регистрации договоров и предприятий итд .Нарушил все по страховке до или в момент возникновения "СТРАХ СОБЫТИЯ-СЛУЧИЯ". Правильнно соблюдайте договора и правила , законы и кодексы. Хоть бы по Ан148 в таблицы ФАИ бы смотрели ! Не может он 9000 кг .Пока не может а через 2 года сможет и 9600 кг.
Уставший
Старожил форума
17.04.2011 01:18
Так, давайте с терминологией определимся.
Если по РЛЭ, то НЕЛЬЗЯ везти коммерческую нагрузку больше 8200. Это я согласен.
А технически аппарат МОЖЕТ везти и куда большую нагрузку.

Но как я уже говорил, я не вижу смысла в увеличении разрешенной коммерческой для пассажирского самолета. Ну не загрузят его настолько.
Он и 8200 никуда не возит. Реальная загрузка на линиях меньше.
Саяны Байк
Старожил форума
17.04.2011 11:33
Уставший:

Так, давайте с терминологией определимся.

Динамичная Стальная Закалка Статических Прочностных Характеристик

( ДСЗСПХ ) может стать частью Центрального Координационного Центра Безопасности

на Дорогах ( Воздушного Пространства ) ЦКЦБ БД(ВП), - внедрением систем контрля

Liebherr на авто дорогах и на производстве Ан-148, Ан-158.

Что там нового в Германии, после комндировки Ан-148 на системы Либхерр ?
Саяны Байк
Старожил форума
17.04.2011 11:33
Уставший:

Так, давайте с терминологией определимся.

Динамичная Стальная Закалка Статических Прочностных Характеристик

( ДСЗСПХ ) может стать частью Центрального Координационного Центра Безопасности

на Дорогах ( Воздушного Пространства ) ЦКЦБ БД(ВП), - внедрением систем контрля

Liebherr на авто дорогах и на производстве Ан-148, Ан-158.

Что там нового в Германии, после командировки Ан-148 на системы Либхерр ?
Кудшсе
Старожил форума
17.04.2011 14:10
О перспективах производства и эксплуатации ослов в России надо судить не по весовым характеристикам, а по результатам визита Путина в Киев. Где оного украинская сторона завернула со всеми российскими предложениями. Будет теперь ответка ...
ivan_forumavia
Старожил форума
17.04.2011 15:00
ВАСО закроют назло врагам?
Саяны Байк
Старожил форума
17.04.2011 19:33
Если было проще с Ан-148 начать ( а потом на SSJ-100), то можно РФ и на ВАСО
Ан-148, но все равно зарагам не осел, а без этого не будет летать на Ан-148
ни SSJ 100
Саяны Байк
Старожил форума
17.04.2011 19:33
Если было проще с Ан-148 начать ( а потом на SSJ-100), то можно РФ и на ВАСО
Ан-148, но все равно зарагам не осел, а без этого не будет летать нb Ан-148
ни SSJ 100
ЮК
Старожил форума
17.04.2011 21:39
горносибирскому велосипеду скоро курсовую по ИИ сдавать...
Саяны Байк
Старожил форума
17.04.2011 21:58
ЮК:

горносибирскому велосипеду скоро курсовую по ИИ сдавать..

Доцент сбежал, сдавать некому.
ivan_forumavia
Старожил форума
17.04.2011 23:07
Доцент оказался не тем за кого себя выдавал.
Петровчич
Старожил форума
22.06.2011 08:40
Ну что, дядьки, в Ле-Бурже ИФК сосватал 10 экзамплов АН-148-х в Бразилию:
http://www.itar-tass.com/c12/1 ...
Петровчич
Старожил форума
22.06.2011 08:50
УПС!!! АН-158
pen2pen
Старожил форума
22.06.2011 13:17
в Бразилию?
olarhat
Старожил форума
23.06.2011 10:09
Вряд ли в Бразилию) Это был бы просто скандал, ведь страна сама производит региональные самолёты. Там разговоры вокруг Кубы вроде. Но точно так Кива и не сказал.

Ан-158 и другие на Ле Бурже (во вторник фоткал)
http://mil.in.ua/fotoreportazh ...
ИнжиНИИр
Старожил форума
23.06.2011 11:18
Спасибо за фотографии
Hax
Старожил форума
23.06.2011 18:37
Пока тянется резина и покупаются Мистрали наши соседи создали свой Ан-168

http://www.youtube.com/watch?v ...
kajo
Старожил форума
24.06.2011 21:10
http://forum.pravda.com.ua/rea ...
В данном случае история с журналистом вторична, главный вопрос- что случилось с самолетом и смогли ли в итоге взлететь?
kserg
Старожил форума
24.06.2011 21:25
-Пока тянется резина и покупаются Мистрали наши соседи создали свой Ан-168
Пока эти разборки будут тянуться все соседи успеют построить свой Ан-168.
Vyacheslav
Старожил форума
24.06.2011 22:08
***
смогли ли в итоге взлететь
***
Судя по всему, да
http://forum.pravda.com.ua/rea ...
***
Да ладно вам переживать! Четыре с половиной часа назад Ан-158 вернулся в Борисполь из Ле Бурже. И журнал юга небось на нём же прилетел :)
Hax
Старожил форума
24.06.2011 22:21
"Теперь я сижу в Ле Бурже, денег нет, денег на мобильном нет, жену предупредить не могу"

От же ш казлина. Пропил все деньги и по б.лядям растратил. В долг уже никто не дает.. Вот и запел.
UR82009
Старожил форума
25.06.2011 03:16
Бывает и там вопросс был в другом... "Щипачи" и в Пари есть... А типа Кавасаки С2 или Кс390 ....Им Ан178 не конкурент по грузоподьемности и дальностям. И Кавасаки по законам Японии они не могут экспортировать военку или "авиадвуху" с Японии...Условие "капетуляции" с Америкой...Как Американцы показали где "раки зимуют" с Мк1 в Херосиме и Нагасаки...Самое эфективное применение оружия в мире ! И по критерию "Оружие и воен-полит " результат ! ДвеМк 1 с В29 ..И мир наступил быстро и обе стороны , сохранили до 10 млн человек а то и более(военых и гражданских и 1.5млрд баксов !) ...Ан178 проект затих и поки шансов в метале нету появится...
Obormot
Старожил форума
25.06.2011 11:09
да щаз. японцам просто повод нужен был сдаться. им к тому времени полная ж*па уже была, со всех сторон. неделей раньше. неделей позже. просто так сдаваться им нельзя - получилось бы что их честно победили, оружие было у всех сравнимое. а так вроде как и лицо сохранили - "ну мол блин мы так не играем, это нечестно". там это очень важно.
Л.В.А
Старожил форума
25.06.2011 12:20
UR82009:...Ан178 проект затих и поки шансов в метале нету появится...

1)Почему?
2)UR-NTA вернулся на регулярку по этим причинам? (я о тех слухах, что Ан-178 хотели делать из NTA)
Vasja
Старожил форума
25.06.2011 13:28
Л.В.А:
1)Нет двигателя и денег.
2)фюзеляж будет шире, если вообще будет.
UR82009
Старожил форума
25.06.2011 16:37
Денег нету и Заказщика...ВССУ это не заказщик...Когда Министр МОУ Ежель, пизвал в мае 2011 года ..ВСем Украинсцам "скинутся" на фрегат для ВМСУ ...В благотворительный фонд на УКр фрегат с сметой в 4 млрд грн (500 млн баксов или по 12 баксов с 45 млн граждан УКРАина) ...Ежель первый кто "пожертвовал" денег...Отдал на УКР фрегат весь свой заработок за май месяц ! Аж 18 тыс грн или 1800 евро !!! А ВВС РФ и АН178 ....Верно говорят они ..Зачем на это нужно с 15 тонами и 11100 кг в крыле ! Мало 15 тона на 2500 км с Аи28 и сред расходом топлива 2000 кг в час ! Тех дальность как Ан72\74 получается..МТС или КС390 с 25 тонами уже солиднее получается... НО Ан178 типа дешевле и крыло есть ! А АН72\74 и Ил76 у ВВС РФ валом в наличии ...Беру и модернезируй Ил76 с Пс90А76 ...ИЛИ Ан72\74 под 74-Т-200А с 37.5 взлетным ( как проект прежложение с ВСУ в ГК Ан74 под пожары и мобилизациию бортов ВВС-МВД-ФПС ФСБ РФ ) ....Распылятся в средствах Ан178 а то Ан140т-130 , "шизофреничнно" смотрится...Когда Ан70 "завис" с Д-27 (Аи27) и обещает большего чем Ан178 и на внешних рынках чем Ан178! Для комерции Ан178 не рентабелен будет на фоне "каргогенеральщика" Ан158С(проект 168с как еще более длиный ф-ляж) с Аи28 .....А Аи28 явно "Запорами" ( от "Запорожец"-запорожье и "запороть"-"запор Ан70 с Д-27" название-определение экс зама ПВ уже покойного Онгирского к Ивченко и МС) "приписали" топливную эфективность АИ28 на кресиль тяге с 0.553 (ранее заявляли даже 0.535 по расщетам Циама не более 0.574) ....Да еще требуют с Антонова деньги на НИОКОР !!! Наглость да еще на кидалово с О.553 !!! А пунт в договор по "штрафам" за не тз "показетели" трдд на отрез отказались подписывать ! "запоры" это жудка фирма "деревни" и маглой корупции с типа Д-18т и Д-27 "подарочками" и еще "ресурсо рэкет" за эти "подароки" через 300 часов !
zzz111
Старожил форума
25.06.2011 17:17
kajo - жесть - до выставки ослег дотянул - а обратно не смог - сдох -)))) И не стыдно такое на выставку тащить , однако .
Vasja
Старожил форума
25.06.2011 17:22
Дятел, а чо инкогнито?
kajo
Старожил форума
25.06.2011 19:36
zzz111:

kajo - жесть - до выставки ослег дотянул - а обратно не смог - сдох -)))) И не стыдно такое на выставку тащить , однако .

Ну во-первых он все-таки вернулся, во-вторых вот и шанс для ослика - http://korrespondent.net/busin ...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru