Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 10:55
Кстати Алжир с Россией вообще больше сотрудничать не хочет. Алжир обвинил Российских специалистов из ОАК в некомпетентности, и Алжирские специалисты заявили, что больше не хотят иметь никаких дел с Россией.

Не совсем понимаю, кто и что мог продать в Алжир? ))))
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 10:57
"Ил-114 впервые взлетел в 1990-м, сертифицирован в 1997-м...
Ан-140 впервые взлетел в 1997-м, сертифицирован в 2000-м..."

Все 114 - ТАПОиЧ, тоесть - узбецкие, а если будут еще вопросы, то еще - двигатель, авионика и винты - американские.
U235
Старожил форума
27.07.2010 11:00
Уважаемый U235 я лично в модельном ряде ОАК не вижу никаких ВЕРТУШЕК, а вы их видите?


Тем хуже для вас. Значит вдобавок к построенной ОАК за 2009ый год более чем сотне самолетов в плюс российской авиапромышленности добавьте 183 построенных за тот же год вертолета.

http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/ ...

P.S. статистику по построенным на Украине за 2009 год воздушным судам и боевым самолетам я все еще жду.
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 11:01
"Не совсем понимаю, кто и что мог продать в Алжир?"

- И индусы похоже тоже - так еще технологии Т-50 поматросить, как с Яхонтом.
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 11:04
И чего вы опять тут спорите?
Вот те кто знает многое про авиаотрасль вообще никогда не спорят.

Те кто как говорится в ТЕМЕ!

Этим людям как правило про самолеты уже ничего не интересно, а потому что ЗНАЮТ!

С моей точки зрения вот эта статья (кстати говоря в Российских СМИ) МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ, эта статья будет актуальна и чере10 и через 20 лет, а возможно статья будет актуальна ВСЕГДА, потму как УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...)))))))

"Мы вынуждены поддерживать производство убыточных самолетов"
// Президент ОАК о финансовых проблемах и новых заказах корпорации
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 11:09
"Тем хуже для вас. Значит вдобавок к построенной ОАК за 2009ый год более чем сотне самолетов в плюс российской авиапромышленности добавьте 183 построенных за тот же год вертолета."

- Это разные корпорации. Радикально разная продукция, товар, политика, экономика итд. - А ваще вертолет это хорошо... - Сколько стоит вертолет? А украинские двигатели и ряд узлов? - Хорошо, даже порядо. И не забываем, что ОВК тоже больше б/у парит именуя вовостях - новым, для тех может и новое. А для России - меньше Ми8, 17, 26, про Ка не знаю - что там, но возврат, именуемый Ми-35 - ВС как и алжирские МиГ-29 подгребают.
U235
Старожил форума
27.07.2010 11:10
Кстати Алжир с Россией вообще больше сотрудничать не хочет. Алжир обвинил Российских специалистов из ОАК в некомпетентности, и Алжирские специалисты заявили, что больше не хотят иметь никаких дел с Россией.


Настолько не хотят, что на Фарнборо-2010 дозаказали еще 16 Су-30 к уже поставленным 28ми.

Не совсем понимаю, кто и что мог продать в Алжир? ))))

Конечно не понимаешь, т.к. давно уже живешь в вымышленном мире подпитываясь сказками от горе-аналитиков. В Алжир на настоящий момент российским авиапромом поставлены 28 Су-30МК и 22 Су-24МК. Плюс сейчас ими дозаказано еще 16 Су-30.
U235
Старожил форума
27.07.2010 11:15
И эта МЕЛОЧЬ была больше прибыли ОАК за весь 2009 год.


Выручка ОАК за 2009ый год составила 115 миллиардов рублей. Объем долга при этом сократился со 180ти до 157 миллиардов рублей. Это ж какая тогда была неустойка?

http://www.uacrussia.ru/ru/inv ...
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 11:17
Еще раз повторяю для тех кто в ТАНКЕ

Россия ничего не может построить только по одной вот этой причине

ВЭБ отказался делиться акциями EADS с российскими самолетостроителями
http://lenta.ru/news/2010/07/1 ...

Причина ОДН, НО ОЧЕНЬ ВЕСОМАЯ, и как факт очень важная, для НАЧАЛА КОНЦА Российского авиастроения.

И уж тем более Россия ничего не может построить в таких количествах о которых вы говорите, 100 самолетов это в лучшем случае в 2025 году!

Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 11:23
U235:

И эта МЕЛОЧЬ была больше прибыли ОАК за весь 2009 год.


Выручка ОАК за 2009ый год составила 115 миллиардов рублей. Объем долга при этом сократился со 180ти до 157 миллиардов рублей. Это ж какая тогда была неустойка?

http://www.uacrussia.ru/ru/inv ...

Ну врать ОАКу что-то надо, за РАСХИЩЕНИЯ теперь не сажают, но отчет требуют, вот и врут не краснея. ОАК должен трем Банкам ВЭБ, ВТБ, СБЕРБАНК, ОАК вообще в долгах как в репьях.

http://www.mk.ru/economics/art ...
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 11:25
МИГ-31 ЗА 153 РУБЛЯ
http://www.politcom.ru/article ...

Куда улетают МиГи?
http://forum-msk.org/material/ ...
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 11:32
http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/ ...

- Разобрали, перебрали, перекрасили и собрали, да - часть новые.

"Куда улетают МиГи?"

- В аукцион по продаже московских территорий производственных площадок рск - "жаль под соколом так много не стоит"... Погосян с Федоровым жжут.
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 11:39
А можно разборку по нотам, типа этой дятловой перекопировки:

1. RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
2. RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
3. UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
4. RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
5. RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
6. RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
7. KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии
8. RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
9. RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
10. UR-NTA Ан-148-100В 02.06.2009 Аэросвiт первый коммерческий рейс
11. RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
12. RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
13. RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
14. RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
15. UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
16. RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
17. RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"

- А то, у меня арифметика страдает без двух - по всем. Также и экспорт. Хоть бы на таком уровне - внавал.
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 11:40
Погосян, Федоров..., да всё достало уже, все эти разговоры про авиацию совсем уже не интересны, я про нее всё знаю. Я бы лучше про девочек поговорил....)))))
Пойду на другой форум....)))
Всем пока.
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 11:44
2 U235

"Выручка ОАК за 2009ый год составила 115 миллиардов рублей. Объем долга при этом сократился со 180ти до 157 миллиардов рублей. Это ж какая тогда была неустойка?

http://www.uacrussia.ru/ru/inv ... "

Вас давно не было. Да уж, для вас много будет окрытий - наверное, есть такое прыдчувствие...

ПС
Это все типа система навидения томагавков из Ульяновска.
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 11:50
А можно разборку по нотам, типа этой дятловой перекопировки:

1. RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
2. RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
4. RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
5. RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
6. RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
8. RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
9. RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
11. RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
12. RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
13. RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
14. RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
16. RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
17. RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"

- А то, у меня арифметика страдает без двух - по всем. Также и экспорт. Хоть бы на таком уровне - внавал. + Я про вертолеты.
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 11:54
"Погосян, Федоров..., да всё достало уже, все эти разговоры про авиацию совсем уже не интересны, я про нее всё знаю. Я бы лучше про девочек поговорил....)))))
Пойду на другой форум....)))"

Пока! А я пойду девочек потрогаю... - )))
КОТОВООД
Старожил форума
28.07.2010 10:46
Вот, пря как по заказу:
http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/ ...
=
http://vpk.name/news/42386_ros ...
Россия предоставила в Регистр ООН отчет по поставкам обычных вооружений
КОТОВООД
Старожил форума
28.07.2010 10:51
А тем временем несвоевременную ветку для ревностного оскала зубов - убили. Что и хорошо - без гопников на подпевках у Дятла-Лохаткина с непотвержденными цифрами, как единственный факт основа.
U235
Старожил форума
29.07.2010 05:53
Вот, пря как по заказу:
http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/ ...
=
http://vpk.name/news/42386_ros ...
Россия предоставила в Регистр ООН отчет по поставкам обычных вооружений


И что там такого, что вас прям так впечатлило? Читать и считать умеем? 105 из 183 построенных в 2009ом году вертолетов - грежданские, и в регистре ООН по поставке вооружений числиться не могут. Таким образом боевых вертолетов за 2009ый год было построено 78 штук. Из 33, согласно регистру ООН, были поставлены на экспорт. Кроме этого были поставки собственным вооруженным силам, которые остались за рамками данного отчета ООН. Согласно заявлению зам. министра обороны Поповкина, в 2009ом году армия закупила 38 вертолетов. Таким образом всего МО РФ и на экспорт в 2009г был поставлен 71 вертолет. Оставшиеся 7 штук вполне могли быть поставлены российским структурам не относящимся к МО РФ: авиации ФСБ и МВД, а так же остаться в собственности авиапромышленности для испытаний.

Далее цифра поставленных иностранным заказчикам боевых самолетов из отчета ООН, 27 боевых самолетов, один-в-один совпадает с таковой из отчета ОАК. Сборочные же техкомплекты, сами по себе оружием не являются и станут таковым только на авиастроительном предприятии заказчика, поэтому они тоже в отчет ООН не попали.

Так же стоит учесть, что между строительством вертолета или самолета и их поставкой заказчику временной лаг составляет несколько месяцев, которые нужны для летных испытаний, приемки заказчиком и транспортировки в пункт приемки заказчиком. Поэтому часть вертолетов поставленных заказчикам в 2009ом построены еще в 2008ом, а часть вертолетов построенных в 2009ом будут поставлены заказчику только в этом году.
U235
Старожил форума
29.07.2010 10:52
P.S. Рапорта от An-124 о потрясающих успехах украинского авиапрома в деле строительства самолетов в 2009ом году в сравнении с ОАК я все еще жду.
Гоцман
Старожил форума
29.07.2010 10:56
То U235:

"..P.S. Рапорта от An-124 о потрясающих успехах украинского авиапрома в деле строительства самолетов в 2009ом году в сравнении с ОАК я все еще жду......"




Зря. Он на приеме у врачей в Дурке.
КОТОВООД
Старожил форума
29.07.2010 11:20
- Помоему, здесь никто не хочет общаться с троллями из дурки.
ПС
И развитие событий, правда с нашим авиапромом у нас и там - достаточно устраивает в положительной динамике.
КОТОВООД
Старожил форума
29.07.2010 11:43
И Ан-158 на подходе - это прекрасно, что все таки в классе 100 мест, таки будет, отечественная конкурентная машина за не дорого еще и такая - которую покупать хотят, а не навязывают на послезавтра за уши вчера кнутом.
Дяйтел
Старожил форума
27.08.2010 19:54
А вот и сам тов-щ Ква-Ква подтверждает максимальную дальность Ан-158 1500 км:

ГП "Антонов" в 2010 году завершает сертификацию Ан-158 и сможет предложить авиакомпаниям гибкое решение в сегменте региональных самолетов. О перспективах семейства корреспонденту "AвиaПoртa" рассказал генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

- Для наиболее тяжелых самолетов семейства будет достаточно тяги нынешнего двигателя?

- Вес Ан-158 в пассажирском варианте не превышает максимального веса Ан-148. Поэтому тяги двигателя Д-436-148 достаточно.

Что такое наши 99 пассажиров? Это low-cost, машина в одноклассной компоновке, осуществляющая перевозки на небольших расстояниях. В мире, кстати, это сейчас модная компоновка.



Вот всё и объяснено. С 99 пассажирами максимальная дальность 1500 км,
но больше и не надо. Ан-140, кстати, с 52 пассажирами имеет максимальную дальность
1000 км.

А с 82 пассажирами в двух классах Ан-158 уже пролетит 2200 км.
КОТОВООД
Старожил форума
27.08.2010 22:15
Дежаву рвет - БХО-Дятла-Лохаткина и здесь забанили?
UR74X10
Старожил форума
28.08.2010 13:07
НУ ДЯТЕЛ . Сколько уж можно про 1500 км с 99 паксами .Надо хоть указывать вариант Ан158-100А с взлет весом 43800 и 25800 кг и то 1800 км(и временное ограничение по взлетке как для начало вода в эксп в 201 ан158-100А).Боевой будет выше 158А под 2200 с 95. Ан158Е с 46800 3400КМ все на уровне с 1700 кг в час (с 2 рого часу на все плече дальности).А там и доводка снятие ограничение по результатам состояния, мет совет с НТс и до 48 "довысят". Ан140 с 52 паксами 4680 кг на 2050 км с Анз 1 час , тоже 52 человека ан140-100 2340 км с ветерком -\= 20 м\с на 50 пути "плечя". БАН у ДЯТЛА или типа КУООНДО ?
McK
Старожил форума
28.08.2010 13:21
или типа КУООНДО ?

Нравится им цифра Ан-140 1000км, от цифры 2000км им дурно.

UR74X10
Старожил форума
28.08.2010 13:43
ОНИ путают Ан140 с 6000 макс груза на 1050 км сАнз на 1час. ан140-100 с 6000 кг 1340 км анз 1 час. Пакс один весит для ан140 90 кг для Ан148\158 95 кг . как будет модерн Ан140-110\130 там дальность еще увеличется, за с щет снижения весса снаряжонного и оптимизации расходов топлива "ежика 140 " (сленг ЛИиДБ)Жив Ан140 в мыслях и помыслах , Антонова и даст Бог и производителей ХГАПП и СаЗа или ВАСО с ОАО МС .
Слава Кпсс
Старожил форума
22.09.2010 17:58
UR74X10
Старожил форума
23.09.2010 00:49
http://spotters.net.ua/file/?i ... А он летает по 1 категории сложности "испыталовки"
kaskad
Старожил форума
01.10.2010 16:08
Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Ан-158
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Шимпанидзе
Старожил форума
01.10.2010 18:45
А у кого Украина и Иран будут эти самолёты закупать, интересно?
Слава Кпсс
Старожил форума
01.10.2010 18:52
То Шимпанидзе:

"А у кого Украина и Иран будут эти самолёты закупать, интересно?"

А сказках и баснях об этом не упоминается.
TOpoL
Старожил форума
01.10.2010 20:16
КОТОВООД:

И Ан-158 на подходе - это прекрасно, что все таки в классе 100 мест, таки будет, отечественная конкурентная машина за не дорого еще и такая - которую покупать хотят, а не навязывают на послезавтра за уши вчера кнутом

Сейчас Ан-158, продолжает программу сертификационных испытаний. Всего Иран намерен купить 20 лайнеров.

http://www.aex.ru/news/2010/10 ...

Какая то незавершенная договренность. По идее сначала должно быть соглашение
о пакете стандартов спецификаций на международное обслуживание ( хендлинговый трансфер).
Без такого соглашения Антоновцы полностью теряют возможность производить у себя
Ан-158
UR74X10
Старожил форума
02.10.2010 00:47
Вот "свежак" для Вашингтона по АН112КС-Х и потверждение Антонов и ИРАН "ось зла" сотрудничяют. Уж в США поговаривают в стане Республиканцев веси "персанальные" санкции к Антонову. Как мне источник с Девиса сообщил. Учитывая что в конгрессе США пошли закон.прожекты по СНГ и персанал Банам по корупции и антиамерик бизнесс. А тема Иран Хеса и "Средния Ласточка" . Ой уже так сомнительна как пошли 2 этап санкций к Ирану иза Магатэ и "оси зла". Тема Иран-Ан140 помним чем закончилась с 80 машин(плана-договора 1995 годов) сделали 9 .Лет 10 все примеривались по Ту334 и все умерло. Теперь Ан158 с "горизонтом" на "чистую авиадвуху" АН178 ВТС.Это уже сурьезнно для Украины и Вашингтон. Вопросс Пентагон и Антонов скоро станет ребром. Или Иран ваш заказщик или НАТО с США-КАНАДА , ваши заказщики по перевозкам и реальными деньгами а не "обещяниям" Тегерана на 60 ан158\178.Тут КИВА заложник "геополитеки" ПР руководов с админ презедена и Мида с Минпром политеки Украины. С ИРАНОМ надо заканчивать-"завязывать" то санкции США и ЕЕС по ADB а это потеря 70 % рынка 7 ми Ан124-100\100-150 с Маруской.
КОТОВООД
Старожил форума
02.10.2010 21:25
На днях, мы все читали о том, что Иран расматривает с одной из западных европейских стран возможность запуска серийного производства самолетов. Мне очень было нейтрально, но при этом и интересно - кто и где после ПС-90А2. Думал, думал, ждал... - А оказывается, что это моя страна...
- ...
- Я под столом.....
Украина и Иран подписали соглашение о закупке и производстве самолетов Ан-158
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
UR74X10
Старожил форума
03.10.2010 01:43
Подписан протокол манерений как типа в 99 по ТУ334 подписывали с ИСА. Туполь помер почти. Ан140 "родился" Ираном 140 через 6 лет как подписали контракт в мае 95 года. В 1998 году Обрайт требовала от Кучмы прекратит "сотруднечество" АНТОНОВ и ХЕСА. НО тогда Кучма компромис нашол , запретил контракт Турбоатом Иран , турбогенераторы на Бушерскую АЭС. Америкосы обещяли замещяющий контракт для Турбоатома но Буш это забыл сделать как пришол в 2001 году. На этот раз Хеса и Антонов , быстро "закончят" сотруднечество как Вашингтон прикажет или укажет . Но когда будет полит-эконом эмбарго по Янык Украина то сотруднечество можно продолжить.Разширим "Ось зла" . Контрата по Ан158 еще пока нету и не скоро это будет. С Ираном подписывать контракт это целая история по процедуре. Раз обделались в 95 году на банкете иза баранены и шашлыка , что пришлось второй банкет после устраивать с повором с Ирана.Они такие требовтельные к жратве , мы "совки" в 95 году это не учли и конфуз был "офигеный" с мясо блюдами и шашлыком со старой баранены. Так что Вашингтону можно пока спать "спокойнно" а вот нам уж быть готовым к разрыву с ХЕСА Иран.То еще Кобру, Белы припомнят как там трендели ВВС USA веснной, наполном сурьезе что мы ХЕСа помогли с АН1 "копией".
ЗАЗ-158
Старожил форума
13.04.2011 23:54


Пацаны!

Мы с вами думали, шо максимальная дальность Ан-158 с 99 пассажирами - всего 1500 км.

Это неправильно.

Мы с вами забыли, шо каждый самолёт имеет ограничение по максимальному весу без топлива.

У Ан-158 максимальный вес без топлива - всего 35000 кг.

А снаряжённый вес не может быть меньше 27 тонн, поскольку Ан-148 весит 26139.

Таким образом, на самом деле Ан-158 вообще не может летать с 99 пассажирами.

Максимальная полезная нагрузка у него - меньше 8 тонн.

Поэтому правильно сказать так.

Предел технических возможностей этого Небесного Запорожца - 2460 км с 80 пассажирами. При крейсерской скорости 0, 72.

горын
Старожил форума
14.04.2011 00:02
Любезный !
Я сейчас на укольчик направляюсь. Со мной не желаете ?
Просто настаиваю !
ЗАЗ-158
Старожил форума
14.04.2011 00:09

Пацаны!

А вообще - ну кого это правда беспокоит? Ну и шо, шо АНТК наразвешивали мифические характеристики своих самолётов во всяких там Пионерской Правде, Детской Энциклопедии и прочих? Всё равно все, кто имеют какой-то шанс эти самолёты увидеть, знают фактические характеристики этих самолётов. Они все знают, шо предельная нагрузка у Ан-148 - 6800 кг, у Ан-158 - 8000 кг, у Ан-140 - 4800 кг. И собссно никого действительно не колышет, что там написано в Пионерской Правде.

ЗАЗ-158
Старожил форума
14.04.2011 00:18

И в конечном итоге всё равно ни одного из этих летательных аппаратов никогда не будет ни в одной коммерческой авиакомпании, а Рубцов и ему подобные могут хоть все обложки мурзилок и пионерских правд занять своими сказками о чемоданах твёрдых заказов на сотни ослов и ослят.
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 00:23
Нытик вы наш. Пионер Правды давно уж нету. Есть реалистичные ттх.Заведите а\к и впереед к г п АНТОНОВ . Инфа не публичная и всеми ограничениями на сегодняшний день. Всегда нсамолет наченает свой путь с ограничениями по массе и прочее. Постепенно ограничения снимаются и досягается оптималььные заявленые величины ТТХ по вессу и перегрузке и числу М, дальности. Такова технология. Все это не важнно. До 1 апреля дожили. Видимо усе Антонову по руководам. Крайний не Донецский постулат в Киеве в гостструктурах . Скоро Киев и Антонов , будет побежден по гоструководам. На Динамо Киев уже "набивается" Юра Евнакиевский (лев рука Яна.. по связям с ПМ -ОПС ).Купить хочет у Суркисса Георгия. Донецским у нас везде ДОРОГА... Дорога "дальнея" и не только в РАЙ но и ПЕКЛО-АДА !
ЗАЗ-158
Старожил форума
14.04.2011 00:33

Для того, шобы Ан-148 мог возить заявленную полезную нагрузку в 9 тонн, нужно увеличить макс вес без топлива до 35 тонн. Когда это планируется сделать? (сейчас 33 тонны, макс полезная нагрузка 6, 8 тонн)

Для того, шобы Ан-158 мог возить заявленную полезную нагрузку в 9, 8 тонн, нужно увеличить макс вес без топлива до 37 тонн. Когда это планируется сделать? (сейчас 35 тонн, макс полезная нагрузка 8 тонн)

Для того, шобы Ан-140 мог возить заявленную полезную нагрузку в 6 тонн, нужно увеличить макс вес без топлива до 20 тонн. Когда это планируется сделать? (сейчас 19 тонн, макс полезная нагрузка 4, 8 тонн)
ЗАЗ-158
Старожил форума
14.04.2011 00:36
Заведите а\к и впереед к г п АНТОНОВ . Инфа не публичная и всеми ограничениями на сегодняшний день.

===

Вот я и говорю.

Те, которые завели А/К - пошли "впереед" в к г п АНТОНОВ.

Как только пришли и увидели настоящие "не публичные" характеристики предлагаемых самолётов, из г п АНТОНОВ так назаад ломанулись, шо больше уже никогда никто туда впереед не пойдёт.
ivan_forumavia
Старожил форума
14.04.2011 01:13
ЗАЗ-158, давно у тебя это?
dlyadolbebov
Старожил форума
14.04.2011 03:03
Що це таке АНТОНОВ, що це таке ОАК я не розумію?
А ось що велика риба завжди поїдає дрібну, це я розумію.
striker
Старожил форума
14.04.2011 04:23
"ivan_forumavia:
ЗАЗ-158, давно у тебя это?"

Давно. Это ж дятел - лоханкин снова уколы пропустил.
UR74X10
Старожил форума
14.04.2011 16:03
К свединию ЗАЗ158. Закон Украины "ПРО ГОСТ ТАЙНУ " 3855-12 1999 , указывает что можно а что нельзя по Ан148 и Ан158 "публичировать" особо работникам г\п Антонов. Учитывая что Верхов рада внесла правки в закон и КзоТ Украины. В статью 40 часть 2 КзотА "Пидставы для прекращения безсрочного труд соглашения" часть 2 "Служебное не соотвествие " и правка зимой 2011 года. "В случии прекращения допуска или не получения допуска к гост тайне " на пидставе ЗУ 3855-12 1999 и правок лета 2010 . Хороший инструмент для работодателя и режима Антонова. Просто взять и "нулить" допуск и на сокращение по 40-2 КзоТ Украины. Так что работнеки АНТОНОВА , будте БДИТЕЛЬНЫ не только к шипионам но и "инфо озабоченцам" . Уж зимой был осужден Н. за Ан178 . И работу потерять легко а найти будет сложнно на такие деньги в Киеве или Украине.
КОТОВООД
Старожил форума
14.04.2011 21:28
Дятел-158 - судя по новой волне "пацанов" у твоего любимого самолета снова проблемы?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru