Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Другой
Старожил форума
25.07.2010 10:19
Гоцман, если уж вам захотелось цитировать мой пост, то почему вы пропустили первую строчку?)))
Я вам любезно напомню, как она выглядела, или вам по природной заторможенности сразу не доходит?:

"Гоцман, дорогой вы наш, в качестве вашего ликбеза пара ссылок с соседнего форума"

Но а теперь по сути вопроса. До вас надеюсь наконец дошла разница между часовым расходом на крейсере и расходом на "блок час" и почему последний нельзя использовать при расчете дальности?))))
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 10:24
То Другой:
Не подскажите где я это рассчитывал?
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 10:32
То Дрогой:

Да и вообще получается. что сами вы ничего не знаете и ни чего не понимаете, вы просто флудер. Все ваши знания, это фразы и цитаты с других форумов. Причем для вас скорее всего не важно прав человек, там ( на другом форуме) человек или нет. Вы берете первую подходящую по смыслу фразу и переносите на этот форум. Вы пустышка, никчемный человек.
Другой
Старожил форума
25.07.2010 10:48
)))))
Гоцман, и вы не хворайте. Нервные клетки, того, не восстанавливаются.
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 10:48
"Халявщики просто отвалите от Украины и Антонова."
- Как не прискорбно - но нужны друг другу, только на условиях "Антонова"...


А кто вам такое сказал? Озвучьте пожалуйста Ф.И.О того человека который вам это сказал?
Это действительно прискорбная информация и мы скорбим что АНТОНОВ вам нужен
, но вот вопрос А НУЖЕН ЛИ ОАК АНТОНОВУ?
Антонов боится некомпетентности вашего ОАК! ))))))


- Мальчег, ты вывиди в свет 2 региональных серией на уровень окупаемости и рынки обеспечь... Потом рамповые начни клепать десятками, как и другие ВТС... Дальше можешь сделать Мс, арбуз и бобик - 180м... И если маниловщина в голове не проидет - то можешь и 225 сам достроить, естественно возобновление 124 к тому времени уже должнобыть.

- Нужны обломки российского авиапрома, как осколки советских циклов того авиапрома. Кроме того их рынки - как и другие. Хоть и гопники у них есть, живущие тоже делом Манилова с попилом в лице ОАК, но форма пока правильная - продажа, сервис, закупка 50/50.
148 на ВАСО правильный ход конем по ССЖ, конечно и жертвы нужно было какие то нести, хоть и могли тот и у себя локализовать. А так нет уже ссж-75, но есть уже 130 - хотя многие знают, что там другие причины, как и самолет другой. Кстати наш форумный констататор-копиратор ветку запулил, которая уже тонит про ссж-130 - а ну бегом туда.
Крикуны в Раше успокоются - это у них "крик души" от агонии. И никуда не денутся от Антонова - так как своего гражданского и транспортного авиапрома НЕТ. И ссж нет. И будет с 158 все хорошо.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 10:57
То Скотовод:

Вот попробуй почитать, смысл до тебя из-за твоей тупости все равно наверное не дойдет, ну хоть картинки посмотришь:

http://www.expert.ru/printissu ...
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 11:08
- Я же говорил:
"Раша кри крик души". Никуда не денетесь - ссж нет, ВТА к списанию, региональные давно нужны - можно конечно эмрайер145 закупать. А так - субперджетная оскалка зубов и рашаслюнотечка на Антонов.
анд
Старожил форума
25.07.2010 11:13
Ну не понятно мне надувательство щек нащих братьев украинцев. Они считают, что они самые лучшие в разработке самолетов и вообще в авиастроение. Ну скажите дорогие, что Вы разработали за 20 лет незалежности, кроме Ан148, который если честно сказать не является обалденным самолетом? Сколько сотен самолетов Вы выпустили за это время? А Ваш Мотор Сич работает только на Россию, больше никому он ненужен.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 11:14
Ну я же сказа, что до этого деб.ила смысл не дойдет. Картинки то хоть понравились?
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 11:16
Статейка, что надо из категории - и шо легче стало? Понравилось все: 148, 158, 124, 140 и особенно 70... Класс!
- Ввиду того, что те все скоро без, пока - 124, войдут в линейку и ваши еще большие заказы... - Давайте дальше! За вашим дурением даже забавно наблюдать - как сырьевой и рабочий придаток беснуется...
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 11:18
То анд:

За 20 лет наши братья украинцы научились только чего-нибудь клянчить: кредиты, скидки , энергоносители. Премьер и президент постоянно с челобитными около Кремля отираются.
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 11:23
"Ну не понятно мне надувательство щек нащих братьев украинцев."
- Да нет такого, просто гопники-длбебы раздражают, но скорее больше - веселят уже. А так, товариш Анд - я конечно патриот, по другому и быть не может, но четко понимаю - что можем стоять в этом рынке только в рамках ВЗАИМОВЫГОДНОЙ КООПЕРАЦИИ. Тут нужны вы нам и без нас вам лететь - как фанера на известным городом...
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 11:25
"За 20 лет наши братья украинцы научились только чего-нибудь клянчить: кредиты, скидки , энергоносители. Премьер и президент постоянно с челобитными около Кремля отираются."

- Понеслась экспертная бредятена... - )))
анд
Старожил форума
25.07.2010 11:26
Понравилось все: 148, 158, 124, 140 и особенно 70... Класс!

Мне тоже нравится МС21 на картинке. Но его еще нет. Ваших 70, 158 тоже реально нет. А про убийцу 140 от которого все кроме России отказались я вообще бы молчал.
zzz111
Старожил форума
25.07.2010 11:41
КОТОВООД - да лана . Кто еще ваши поделки переварит кроме нас ? Не втютюхали бы ослика ГТК - так бы и сидели бы вы без бабла . А так - благодать . Переучивание на 148 стоит 1, 200, 000 - с липовым тренажером - на Б777 - 675, 000 . Самим не смешно ? Вам радоваццо надо , что у вас такой большой и щедрый друх .
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 11:48
Нравится мне ваша помаранчевая каша в голове:
- Гопники - Ан70 очень плохой патамуша украинский, МО - 70 был и есть лучший, ОАК - если лучший, то только у нас... От этого дежавю у вас того и голову рвет, наверное, сплошная диалектика и борьба противоположностей. Правда - то, что Ан-70 был и есть самый современный и уникальный ВТС в мире, БРЭО нужно только модернизировать и кое что ишо.
- Ан-140 первый рожденный в постсовке, тогда еще ходил миф про 114 и это был первый высер. Дальше - десятилетния эпоха добивания всего что есть до ручки под мифы и лозунги - "мочить в сортире"... - А тем временем нет уже ни КБ, части заводов, ни самолетов и ситуация стает критическая со старьем. Так вот период рашапомаранчесрача вдруг типа прошел - и оказалось, что 140 даже вдруг оказался не плохой и ОАК нужно срочно выкупить Авиакор для его производства, а то как же быть ОАК в стороне этого без попила.
ПС
- Забавно наблюдать как за год с макса2009 меняется рашариторика - из поноса, на диферамбы с слюнями. 148, 124, 70, 140 - уже очень хорошие(читайте другие статьи с вашими уже двуличными клоунами, но не все). 158, 178 - тоже пошла проработачка... Вот только у гопников срач остался... Но ничего - попустит, а пока пусть им крышу рвет.
- Кто виноват и, что делать?
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 11:58
То Скотовод-Зоофил:

Час то часу не легче. Не ну нормально - у нас вдруг памаранчевая каша в голове. Человек неадекватен. Вы поймите одно: решат в Москве что какому- нибудь самолету быть, значит он будет, от Украины это зависеть не будет, решать не вам, ваш номер 16, молчать и слушать, а потом выполнять. И " Антонов" войдет в ОАК причем на условиях России, или его не будет вообще., балласт никому не нужен.
zzz111
Старожил форума
25.07.2010 12:03
КОТОВООД - ан70 уникален - тем , что нахрен никому не нужен . Помницца украина с болгарией вроде ими за долги захотела расплатицца - не вышло .
Правда в том , что нафик это не нужно никому . Есть эмбраер - по всем характеристикам лучше 148 . За него вменяемые платежи , он не крутит бочки с паксами . И заказывают их по 100 - 200 штук сразу . Не - я вас , украинцев , понимаю - если хочешь кушать - все средства хороши . Тока надо понимать очевидное - это путь в никуда . Скока наша раша реально может купить 148-158 ? максимум самолетов 50 при хорошем раскладе - у нас десяток компаний , которые это себе могут позволить и у всех уже А и Б . В ГТК вон пилотов с иномарок не могут на 148 загнать - это красноречиво характеризует отношение к нему . Ну и что дальше ? Кому вы будете это продавать ? Маленькой эфиопской компании с парком два самолета ?
анд
Старожил форума
25.07.2010 12:08
2КОТОВООД
Виноваты те, кто все рушил 20 лет. А что делать? Надо все таки работать вместе. Никому кроме нас с Вами мы все не нужны. И все таки восстановить единый авиапром. И будет хорошо и Вам и нам.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 12:11
То zzz111:
"..ан70 уникален - тем , что нахрен никому не нужен...."

Так же как и Ан-140 и АН-158, да по большому счету и 148. Там стоящего только 124 и то там денег на модернизацию надо до хера.
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 12:51
"Никому кроме нас с Вами мы все не нужны."
- Не так, чтобы никому - не говорю, что легко, но свами и с нами проще. Или можно как с суперджетом - с ужасным для отрасли результатом.
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 12:57
"Скока наша раша реально может купить 148-158 ? максимум самолетов 50 при хорошем раскладе"
- Посмотрим... Тут бы на 50-70 ссж посмотреть бы, как на 204 - с государственным приказным административным ресурсом.
denik
Старожил форума
25.07.2010 16:26
Кто сказал, что 148 на эшелоне 720-740 летает. Вот он 882 чешет с попутным ветром, как 747 прямо )))).
AEW251
•Callsign: AEW251
•Flightnr: VV251
•Reg: UR-NTC
•Hex: 508213
•Model: Antonov An148-100V (A148)
•Airline: Aerosvit Airlines
•Lat: 53.38737
•Lon: 27.40838
•Altitude: 34000feet (10363 m)
•Ground speed: 476 knots
(882 km/h / 548 mph)
•Track: 316°
•Radar: EYVI
•Squawk: •From : Kiev, Boryspil (KBP)
•To: Vilnius, Vilnius (VNO)
rush 124
Старожил форума
25.07.2010 18:05
АНТОНОВУ "окунатся" к КЛИПТОМАНАМ ОАК особо не стоит. РЛА решится взятся за дальшею деверсификацию мегабизнесса ОАК "отвалит" сам или поможем Клиптоманам с "лечение" от болезни -эпидемии СНГ.Антонов будет в мега империи РЛА . ОАК "убивай" в РФ и некто вам не даст "вредительствовать" уже на "экспорт". В США ФБР, готово сразу ОАК так насесть .что пожалеют .РФ и Клиптонамия этовеликая опасность и нельзя ее пускать в ЕЕС и США , а если пукать то только за покупками но хоздеятельности. А если пукать для бизнесса то под жоским контролем где его ФБР с Минфином его обеспечят и 8 федерал органими США.РАША КЛИПТОМАНИЯ ох заразна штука.
rush 124
Старожил форума
25.07.2010 18:32
Добавим по ОАК и АНТОНОВ. Безусловнно заполучят Антонов. НО опозиционые депутаты и Юля "убить" Антонов не дадим. Мы колектив Антонова молчят не будем и не дай бог зарплаты не будет или снизят "генофонд надбавку".Забастовка моментально и пиар требуна опозиции Януковщены и Супер Азаравщены "Клиптоманам" и ОАКу РФ "больным" людям клиптомании.В Рашу в рабы ездить за 200 рублей суточных не будем. Уж изучяли где будут типа жить "рабы" Антонова под Московье и прочих мегаполисах в "командирово-издевательстве" .В экспедиции и изучили дома ОАК ТОП МЕНОВ "клиптоманов" .У одного зама Федора забор потянит на 400 тыс баксов по отделки.Любовницы это тоже изучили амаралы ОАки и клипоманы. ОАК очень пожалеет по АНТОНОВУ .Мы это гарантируем.
kaskad
Старожил форума
25.07.2010 18:45
rush 124:

Добавим по ОАК и АНТОНОВ. Безусловнно заполучят Антонов. НО опозиционые депутаты и Юля "убить" Антонов не дадим. Мы колектив Антонова молчят не будем и не дай бог зарплаты не будет или снизят "генофонд надбавку".Забастовка моментально и пиар требуна опозиции Януковщены и Супер Азаравщены "Клиптоманам" и ОАКу РФ "больным" людям клиптомании.В Рашу в рабы ездить за 200 рублей суточных не будем. Уж изучяли где будут типа жить "рабы" Антонова под Московье и прочих мегаполисах в "командирово-издевательстве" .В экспедиции и изучили дома ОАК ТОП МЕНОВ "клиптоманов" .У одного зама Федора забор потянит на 400 тыс баксов по отделки.Любовницы это тоже изучили амаралы ОАки и клипоманы. ОАК очень пожалеет по АНТОНОВУ .Мы это гарантируем.

Согласен, если, что поддержим.
НЕ знаю к чему но интересно:

"Виктор Янукович подписал закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно предотвращения отчуждения объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации»
Об этом сообщает пресс-служба главы государства.
Законом предусмотрен запрет на предоставление в аренду целостных имущественных комплексов предприятий и структурных подразделений, включенных в перечень объектов права государственной собственности, не подлежащих отчуждению и приватизации.
Также закон предусматривает запрет на реорганизацию и ликвидацию предприятий, включенных в этот перечень.
Одновременно глава государства поручил Кабинету министров разработать и внести на рассмотрение Верховной Рады законопроект, который позволит правительству принимать решения о реорганизации включенных в перечень предприятий, если это не приведет к отчуждению государственной собственности.
Таким образом может быть урегулирована ситуация с ограничением полномочий Кабмина относительно управления объектами государственной собственности, которая возникает после принятия указанного закона."

http://www.focus.ua/politics/134434
Antonov_An124
Старожил форума
26.07.2010 16:24
Почем Украина? или Как Россия Украину скупала
http://ua-banker.com.ua/articl ...
КОТОВООД
Старожил форума
26.07.2010 18:08
Жжут заразы:
"В Великобритании завершился один из крупнейших авиасалонов в мире в Фарнборо. В этом году на нем подписаны соглашения в общей сложности на 47 млрд долларов. Примерно пятая часть этой суммы — контракты российских участников.
Комментарий директора аналитического департамента управляющей компании:
"Этого не было никогда, это, безусловно, рекорд. Единственное, что вызывает вопросы — это качество этих самых контрактов. В частности, вызывает некие сомнения контракт на продажу самолета "МС-21", который еще не производится, его еще нет даже в чертежах. При этом подписан уже твердый контракт, который подразумевает какие-то обязательства финансовые с обеих сторон".
"Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашения на поставки более 160 пассажирских самолетов "Суперджет-100". Но настоящим успехом российского средне-магистрального лайнера это назвать нельзя. Говорит главный редактор портала:
"Все-таки, программа "Сухой Суперджет-100", к сожалению, отстает от графика на целых два года. Уже два года, как в небе должны летать полторы сотни "суперджетов", но пока ни одного нет. Очередной срок поставки перенесен на осень нынешнего года. И, собственно, все в авиационном мире и ожидают также этого момента, поскольку при передаче эксплуатанту будет понятно, что за самолет вышел, все-таки".
Украинцы представили в Фарнборо свой новый самолет — Ан-158, который ориентирован на тот же сегмент рынка, что и "Сухой суперджет". Технически разработка КБ Антонова намного совершеннее, — отмечает почетный президент Московского аэрокосмического салона, заслуженный летчик-испытатель России Магомед Толбоев:
"Ан 158 — это великолепнейший самолет, которому нет аналогов не то что в мире, даже на Марсе и Юпитере. Это самолет, который позволяет садиться где угодно, как угодно, на ухабах, на хлопковом поле, на Северно-Ледовитом океане. Ан 158 превосходит по своим возможностям "суперджет" на порядок".
Ранее президент ОАК Алексей Федоров пообещал, что после объединения авиационных отраслей России и Украины "Ан-158" и "Сухой СуперДжет" не будут конкурировать между собой. Как ожидается, процесс объединения займет не меньше полутора лет."
Antonov_An124
Старожил форума
26.07.2010 18:14
Пиши исчо


"Ан 158 — это великолепнейший самолет, которому нет аналогов не то что в мире, даже на Марсе и Юпитере. Это самолет, который позволяет садиться где угодно, как угодно, на ухабах, на хлопковом поле, на Северно-Ледовитом океане. Ан 158 превосходит по своим возможностям "суперджет" на порядок".

Как бальзам на душу...))))))))
КОТОВООД
Старожил форума
26.07.2010 18:19
- Сейчас бы еще вискаря по поводу...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
КОТОВООД
Старожил форума
26.07.2010 18:23
Antonov_An124
- Не тупи, читай перед своим пуслословием... Ты, мягко говоря - плохо меня знаешь...
Antonov_An124
Старожил форума
26.07.2010 18:24
КОТОВООД:

- Сейчас бы еще вискаря по поводу...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Вискаря бы не плохо, только я с Q U O O N D O пить не собираюсь ПРИНЦИПИАЛЬНО!
Да от него разве дождешься, это ЖЕ говорун, он только говорить умеет и больше ничего. Интересно сколько ему платят за то что он тут говорит? Неужели он тут на вискарь не наговорил? ))))))
Antonov_An124
Старожил форума
26.07.2010 18:31
КОТОВООД:

Antonov_An124
- Не тупи, читай перед своим пуслословием... Ты, мягко говоря - плохо меня знаешь...


Я вообще не знаю и знать не хочу, и мне бы тебя еще лет 100 не знать. Если пипл начинает со мной общение со слова НЕ ТУПИ - для меня такой пипл сразу УМЕР! ))))
КОТОВООД
Старожил форума
26.07.2010 18:34
- Гуляй срачевед. Вред ты тут несешь...
Antonov_An124
Старожил форума
26.07.2010 20:22
"Ан 158 — это великолепнейший самолет, которому нет аналогов не то что в мире, даже на Марсе и Юпитере. Это самолет, который позволяет садиться где угодно, как угодно, на ухабах, на хлопковом поле, на Северно-Ледовитом океане. Ан 158 превосходит по своим возможностям "суперджет" на порядок".
Antonov_An124
Старожил форума
26.07.2010 20:36
Віктор Янукович відвідав ДП «Антонов», де на аеродромі підприємства у присутності Глави держави відбулися перший політ нового літака АН-158 та передача акту введення в експлуатацію другого літака АН-148 авіакомпанії «АероСвіт». Київ, 28 квітня 2010 року

Перевод

Виктор Янукович посетил ГП «Антонов», где на аэродроме предприятия в присутствии Главы государства состоялись первый полет нового самолета АН-158 и передача акта введения в эксплуатацию второго самолета АН-148 авиакомпании «АэроСвит». Киев, 28 апреля 2010

Последнее сообщение на сайте президента Украины от 28 апреля 2010. и больше Янукович ничего не знает не о каких планах Москвы.

http://www.president.gov.ua/ne ...
kaskad
Старожил форума
26.07.2010 20:49
"А значит, украинский авиапром является лакомым куском не только для ОАК, но и для ВПК России. Однако так просто свои предприятия, тем более стратегического назначения, Украина сдавать не намерена, уверяют в Кабмине. «Работа по интеграции авиастроительных комплексов Украины и России не подразумевает поглощение. Это первый и главный тезис. Сейчас мы говорим об интеграции на паритетных условиях. Мы будем жестко защищать интересы государства Украина», — утверждает глава минпромполитики Колесников. «Перезагрузка» — «перезагрузкой», но беспроблемного поглощения украинских компаний россиянами не будет."
http://ua-banker.com.ua/articl ...
Antonov_An124
Старожил форума
26.07.2010 20:57
Все верно!
Сейчас мы говорим об интеграции на паритетных условиях.

На паритетных - это означает НА РАВНЫХ 50%/50%.

А какие паритетные условия могут быть если ОАК - в долгах как в репьях и при этом нет у ОАК не одного самолета?

У АНТОНОВА есть ВСЁ!

Так о каком паритете может идти речь?
КОТОВООД
Старожил форума
26.07.2010 23:13
"Вискаря бы не плохо, только я с Q U O O N D O пить не собираюсь ПРИНЦИПИАЛЬНО!"

- )))

- Забавные вы ребята!!!
U235
Старожил форума
27.07.2010 08:16
Antonov_An124
Сейчас мы говорим об интеграции на паритетных условиях.
На паритетных - это означает НА РАВНЫХ 50%/50%.
А какие паритетные условия могут быть если ОАК - в долгах как в репьях и при этом нет у ОАК не одного самолета?
У АНТОНОВА есть ВСЁ!

В 2009 году ОАО «ОАК» был продемонстрирован значительный рост производства воздушных судов (включая поставки техкомплектов) – были построены и переданы заказчикам около 100 воздушных судов по сравнению с немногим более 70 самолетов, построенных в течение 2008 года.

Предприятиями ОАО «ОАК» в 2009 году были осуществлены поставки боевых и учебно-боевых самолетов для целей Министерства обороны России в общем количестве порядка 40 воздушных судов. На экспортные рынки (Алжир, Индия, Малайзия и др.) были поставлены 27 самолетов и 18 техкомплектов для их последующей локальной сборки. В течение 2009 года были проведены работы по ремонту и модернизации более 50 военных воздушных судов.

В 2009 году были построены 17 и переданы заказчикам 13 гражданских воздушных судов, в том числе: четыре самолета Ил-96, четыре самолета Ту-204, три самолета Ту-214, два самолета Ан-148. Три самолета участвовали в летных испытаниях нового семейства региональных самолетов SSJ-100, международная премьера которого состоялась на парижском авиасалоне Ле Бурже в июне 2009 года. По сравнению с 2008 годом объем поставок коммерческих воздушных судов вырос с 9 до 13 самолетов.
===
Вот и сравните это с "успехами" за тот же год украинского авиапрома. И кто тут будет смотреться явно неравным партнером? Помолчали бы уж лучше насчет "все и ничего". За выделенные на "Суперджет" деньги построены новые цеха на КнААПО с совершенно новым оборудованием и технологиям раньше вообще в СССР не применявшимися. Конструктора "Сухого" получили опыт проектирования самолета целиком по безбумажным технологиям, когда ни единог чертежа на бумаге вообще не выпускается, да и чертежей вообще уже нет: самолет существует в виде цифровой модели. И цифровые модели его деталей поступают прямо на производство на станки с ЧПУ. Аналогичное перевооружение идет на НАПО и Иркуте, а может и на других заводах тоже.

А что на Украине? Как клепали самолеты на опытном производстве при КБ, так и клепают. О качестве лучше умолчим: на ВАСО от кривизны поступивших к ним от украинских смежников сборочных комплектов помнится сильно плевались.

Так что отказывайтесь от иллюзий типа "никуда от нас москали не денутся". Ракетостроение вы уже таким макаром практически потеряли и авиастроение идет по той же уже накатанной колее. Вопрос на сегодня стоит ровно наоборот: нужны ли вы России хоть в какой-то мере. Если найдете себе нишу и сумеете убедить в этом российских коллег, то выживете. Если нет - последуете вслед за Южмашем с его с тяжелыми ракетами.
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 10:18
U235 - жаль, что вы ничему не научились кроме как копировать и вставлять чужие тексты из Российских СМИ, а Российские СМИ это одна сплошная ЛОЖЬ, поэтому лично вас я не в чем не обвиняю.

Навешивание лапши на уши - это основная задача Российских СМИ = ЗАРПЛАТА!
U235
Старожил форума
27.07.2010 10:29
Ну так оспорь приведенные цифры и факты. А заодно приведи результаты деятелности украинского авиапрома за тот же год. Сколько самолетов они за 2009ый построили, ась?

Переданные в этом году в правительственный авиаотряд Ил-96 и Ту-204 ложь? Или две свежепостроенные тушки ушедшие соответственно кубинцам и чучхеистам? Плюс работы по самолету РТР на базе Ту-204 в самом разгаре, тем более что задел в виде самолета спецсвязи на той же базе уже есть. Или 3 SSJ для летных испытаний? А построенные на экспорт военные "сушки"? А поступающие военным и в авиацию ФСБ и МВД новые вертушки?

Вот тут про пассажирские самолеты все подробно, кому сколько и куда. По военным цифры не столь подробно расписаны, но кое что тоже есть.
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 10:36
Производство наших самолетов за 2009 год:

1. RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
2. RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
3. UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
4. RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
5. RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
6. RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
7. KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии
8. RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
9. RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
10. UR-NTA Ан-148-100В 02.06.2009 Аэросвiт первый коммерческий рейс
11. RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
12. RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
13. RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
14. RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
15. UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
16. RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
17. RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"

О, да - это прорыв в авиастроении! Полтора самолета в месяц.

Для сравнения:
Боинг в 2009 году построил около 500-пятисот самолетов
Аэрбас приблизительно столько же сколько и Боинг


Тут еще хочется добавить ИСТОРИЮ С АЛЖИРСКИМИ МиГ-ами, когда Алжир вернул России бракованные МиГ-и, Россия заплатила Алжиру КРУПНУЮ НЕУСТОЙКУ, которая была в несколько раз больше прибыли ОАК вырученной за 17 гражданских самолетов (см. таблицу выше)

Не надо сказок.
Гоцман
Старожил форума
27.07.2010 10:38
То U235:

Да успокойтесь вы. Что вы этому деген.ерату доказать хотите. Это бесполезно, по причине его умственной неполноценности.
Вот почитайте: http://www.forumavia.ru/forum/ ... он тут сам с собой спокойно общается, так что будете вы что-нибудь ему отвечать или нет, ни чего не изменится. Все остальные его просто игнорируют.
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 10:40
К чему эти басни? 96 и 204 закрыты - добивают последние. ССЖ - приближается к небытью, теперь цель - новый рынок и конкурент С-серия с новым проектом самолета.
Какое отношение военные самолеты имеют к гражданскому? ОВК к ОАК?
U235
Старожил форума
27.07.2010 10:44
А, ну так цифра в 17 построенных больших гражданских самолетов уже не ложь? Прогресс однако. По сравнению с Боингом, конечно, не впечатляет, но ты лучше с рекламируемым тобой победоносным украинским авиапромом сравни, чего ты упорно избегаешь.

Тут еще хочется добавить ИСТОРИЮ С АЛЖИРСКИМИ МиГ-ами, когда Алжир вернул России бракованные МиГ-и, Россия заплатила Алжиру КРУПНУЮ НЕУСТОЙКУ, которая была в несколько раз больше прибыли ОАК вырученной за 17 гражданских самолетов

Лучше историю с Ан-140 вспомни. Вот где натуральная катастрофа, если учесть масштабы укравиапрома. Неустойка за МиГи для ОАК мелочь в сравнении с прибылями от поставки в тот же Алжир Су-30 и Су-24.
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 10:44
А чего тут спорить. вот весь модельный ряд ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/mod ...

Уважаемый U235 я лично в модельном ряде ОАК не вижу никаких ВЕРТУШЕК, а вы их видите?
Antonov_An124
Старожил форума
27.07.2010 10:46
U235:

А, ну так цифра в 17 построенных больших гражданских самолетов уже не ложь? Прогресс однако. По сравнению с Боингом, конечно, не впечатляет, но ты лучше с рекламируемым тобой победоносным украинским авиапромом сравни, чего ты упорно избегаешь.

Тут еще хочется добавить ИСТОРИЮ С АЛЖИРСКИМИ МиГ-ами, когда Алжир вернул России бракованные МиГ-и, Россия заплатила Алжиру КРУПНУЮ НЕУСТОЙКУ, которая была в несколько раз больше прибыли ОАК вырученной за 17 гражданских самолетов

Лучше историю с Ан-140 вспомни. Вот где натуральная катастрофа, если учесть масштабы укравиапрома. Неустойка за МиГи для ОАК мелочь в сравнении с прибылями от поставки в тот же Алжир Су-30 и Су-24.

И эта МЕЛОЧЬ была больше прибыли ОАК за весь 2009 год.
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 10:48
Забавные включения:
3. UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
7. KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии
10. UR-NTA Ан-148-100В 02.06.2009 Аэросвiт первый коммерческий рейс
15. UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари

И с этими не все так однозначно, мягко говоря:

13. RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
17. RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"
КОТОВООД
Старожил форума
27.07.2010 10:53
"Тут еще хочется добавить ИСТОРИЮ С АЛЖИРСКИМИ МиГ-ами, когда Алжир вернул России бракованные МиГ-и, Россия заплатила Алжиру КРУПНУЮ НЕУСТОЙКУ"
МиГи были Б/У, как и Су-30 часто бракованые.


"Лучше историю с Ан-140 вспомни. Вот где натуральная катастрофа, если учесть масштабы укравиапрома. "
- Цытата:
"На сейчас" построено серийных самолетов:
"Илов" - 11, разбилось - 2 (1 - в испытательном полете)
"Анов" - 24, разбилось - 3 (1 - в тренировочном полете)...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru