Короче, пацаны!
Ну нельзя ни за какие уши притянуть дальность больше
1500 км самолёту с пустым весом 27 тонн и взлётным 43, 7.
Хоть мы тут 50 страниц на этой ветке испишем.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
РЛЭ АН - 148-100
п.2.5.1 Ограничения по весу самолета :
Максимальный взлетный вес - 39600
Максимальный вес самолета без топлива - 33000
6600 остается для топлива.
"Часовой расход топлива 1600 кг\ч.
Время максимального полета 4, 1 ч.
Скорость - 800-860 км\ч."
А вот этого в РЛЭ быть НЕ МОЖЕТ.
В РЛЭ НЕТ цифр "часовой расход 1600 кг/ч"
Точно также, вот что должно сразу броситься в
глаза - это скорость 860 км/ч. Это М=0.82.
С такой скоростью летают дальнемагистральники
типа А-330/340, но никак не региональный высокоплан.
У Ан-148 скорость на эшелоне М=0.70-0.74 (740-780 км/ч)
"Берем теперь накрутки относительно 148 которые сделал БХО для 158:
Итого макимальная дальность 3200 - 3500 км.
Все согласуется с приведенными данными на оф. сайте http://www.antonov.com/product ... "
Это - полная х.ня
"Массу снаряженого без полезной нагрузки и топлива он увеличил чуть более чем на одну тонну, плюс возрасла макимальная масса полезной нагрузги на 900 кг с 9000 до 9900.Итого масса АН-158 без топлива должна возрасти до 35000.Взлетный вес 43.7 т."
Я же говорю, не до 35000, а до 37000, если пустой - 27 тонн
и полезная нагрузка 9900.