Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

БХО
Старожил форума
24.07.2010 23:43
dndz:

РЛЭ АН - 148-100

п.2.5.1 Ограничения по весу самолета :
Максимальный взлетный вес - 39600
Максимальный вес самолета без топлива - 33000





6600 остается для топлива.
"Часовой расход топлива 1600 кг\ч.
Время максимального полета 4, 1 ч.
Скорость - 800-860 км\ч."

А вот этого в РЛЭ быть НЕ МОЖЕТ.

В РЛЭ НЕТ цифр "часовой расход 1600 кг/ч"

Точно также, вот что должно сразу броситься в
глаза - это скорость 860 км/ч. Это М=0.82.
С такой скоростью летают дальнемагистральники
типа А-330/340, но никак не региональный высокоплан.
У Ан-148 скорость на эшелоне М=0.70-0.74 (740-780 км/ч)

"Берем теперь накрутки относительно 148 которые сделал БХО для 158:
Итого макимальная дальность 3200 - 3500 км.
Все согласуется с приведенными данными на оф. сайте http://www.antonov.com/product ... "



Это - полная х.ня

"Массу снаряженого без полезной нагрузки и топлива он увеличил чуть более чем на одну тонну, плюс возрасла макимальная масса полезной нагрузги на 900 кг с 9000 до 9900.Итого масса АН-158 без топлива должна возрасти до 35000.Взлетный вес 43.7 т."

Я же говорю, не до 35000, а до 37000, если пустой - 27 тонн
и полезная нагрузка 9900.
БХО
Старожил форума
24.07.2010 23:45
Короче, пацаны!

Ну нельзя ни за какие уши притянуть дальность больше
1500 км самолёту с пустым весом 27 тонн и взлётным 43, 7.

Хоть мы тут 50 страниц на этой ветке испишем.
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 23:49
БХО:

Короче, пацаны!

Ну нельзя ни за какие уши притянуть дальность больше
1500 км самолёту с пустым весом 27 тонн и взлётным 43, 7.

Хоть мы тут 50 страниц на этой ветке испишем.

Взлетный вес можно увеличить увеличив тягу двигателя.
BD
Старожил форума
24.07.2010 23:52
Успокойтесь, горячие славянские парни. Здесь рулит политика.
http://korrespondent.net/busin ... :
"У нас неплохо идет работа по Ан-70. Мы много говорили еще с прежним правительством и с прежним президентом, но сейчас выруливаем на продолжение совместной работы по Ан-148, по двигателям для других типов самолетов и вертолетов. Наш вертолетный парк в значительной степени укомплектовывается двигателями из Украины", - рассказал Путин.
И с политикой, и с техникой у Ан-148(158) пока полный порядок. Что дальше? Как говорят в Одессе - будем посмотреть. А пока посмотрим вот на эту красоту:
http://www.youtube.com/watch?v ...
любуемся и успокаиваемся. Кстати это бывшая Ан-148 №01-02, а теперь Ан-158 №01-02.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 23:53
То БХО:

Да я уже почти все эти же цифры привел. И ссылки дал. Так мало того, по моему Федоров сказал что 158 в РФ производится не будет. А раз так то он вообще ни с какой дальностью ни кому не нужен.
Другой
Старожил форума
24.07.2010 23:55
Интересно, что тут будет петь дятел-лоханкин-бхо, когда опубликуют реальные данные по весам и расходам Ан-158?))) Наверное тоже будет тут доказывать, что АНТК дает неверные сведения, а вот его "расчеты" - истина данная самим проведением.
Лоханкин, ты ведь так и не поведал - где учился и сейчас подвизаешься? Али стыдно признаться что в авиации ни гу-гу? Но зато глупости хватает брать выдуманные самим данные из пальца и делать глупейшие умозаключения. А тем временем испытания и подготовка прлоизводства Ан-158 идут своим путем, не обращая внимания на тявкающих из подворотни Лоханкиных и Ко.))))
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 23:55
DJ Pax:

to Antonov_An124

1. Вы хоть ник смените? Вы вообще к этому САМОЛЕТУ какое отношение имеете? Если нет, то смените его на Флудер № 124.
2. Вы меня видимо считаете лузером в глобальном авиастроении, Ваше право, но скажу Вам, что о сливании Украинского авиапрома в Российския, я знаю не из СМИ, а лично присутствовал на многих совещаниях. Я не из ОАК.
3. Вы откуда осведомлены от планах Украинского и Российского авиапрома?

1. Ник менять не собираюсь, не говорите что я должен делать и я не скажу вам куда вы должны идти. А почему я должен отчитываться перед каким-то DJ-диджеем с какой-то дискотеки? )))) Флудеры общаются во всех ветках, а я только в одной. Смените свой ник на Флудер-DJ Pax. )))
2. Не знаю где вы там присутствовали, но то что вы не из ОАК это понятно сразу с первого предложения в вашем тексте.
3. Повторяю перед DJ-диджеями не отчитываюсь. )))
dndz1
Старожил форума
24.07.2010 23:55
БХО:

6600 остается для топлива.
"Часовой расход топлива 1600 кг\ч.
Время максимального полета 4, 1 ч.
Скорость - 800-860 км\ч."

А вот этого в РЛЭ быть НЕ МОЖЕТ.



Это данный с оф. сайта, а не домыслы не понятно кого.



Я же говорю, не до 35000, а до 37000, если пустой - 27 тонн
и полезная нагрузка 9900.


Максимальная без топлива у АН-148 - 33000.Если добавить тонну как добавили вы увеличив массу пустого с 26 до 27 и увеличить полезную нагрузку на 900 кг, то выходит 35000, но не как 37000.



Хуйню пишите вы и вам подобные беря за основу свои домыслы и не понятно откуда взятые данные.


dndz1
Старожил форума
25.07.2010 00:01
Бля если взять максимальную без топлива у 148 33000 и отнять макимальную полезную 9000, выходит 24 т. Откуда 26 тон у пустого 148 и 27 и 158??????

Одни домыслы.
Antonov_An124
Старожил форума
25.07.2010 00:04
Мы имеем вводные данные: ГСС надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ продемонстрировать что ССЖ начали покупать по всему миру.
Вплоть до того чтобы отдавать их задарма - ну раздадут десяток самолетов, подумаешь, -300 млн баксов.... "день работы таможни" ))))
Antonov_An124
Старожил форума
25.07.2010 00:07
Пипец!

"Уже завершенный объем сертификационной программы включает испытания, подтверждающие весь диапазон эксплуатационных возможностей, равно как и испытания доказывающие, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется."
(без комментариев, особенно в свете замедления/приостановки ресурсных испытаний)

"Уже сегодня летные испытания подтвердили, что Sukhoi Superjet 100 – это продукт, который в перспективе станет инструментом получения прибыли для заказчиков." (интересно как бы в этом убедиться на цифрах)

"Результатом этой программы также станет появление к 2012 году LR-версии самолета с дальностью, увеличенной на 150 км, что максимально удовлетворит потребности заказчиков." (150 км - это весьма серьезно для long range ! даже для АНЗ мало)

"Самолет – это продукт, предусматривающий постоянное наращивание возможностей, даже после завершения процесса сертификации."! (Как апофеоз, особенно с учетом того, что перспективы сертификации вообще сейчас неясны)

Все приведенное - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГСС. По-моему О.Каюкову и ее ньюсрайтеров уже давно пора увольнять......
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 00:09
То dndz1:
Вы читали эту ссылку.Там интервью дает Л-И ГП Антонов. Там ясно сказано расход 1760кг.
http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...

Как у вас выходит 35000. 27000+ 9500 (99 паксов по 95 кг)= 36 500
43700-36500=7200. Ну меня выходит чуть больше чем у БХО. правда я паксов по 95 кг. считаю.
Antonov_An124
Старожил форума
25.07.2010 00:17
Гоцман:

То dndz1:
Вы читали эту ссылку.Там интервью дает Л-И ГП Антонов. Там ясно сказано расход 1760кг.
http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...

Как у вас выходит 35000. 27000\+ 9500 (99 паксов по 95 кг)= 36 500
43700-36500=7200. Ну меня выходит чуть больше чем у БХО. правда я паксов по 95 кг. считаю.

А считать можно в мартышках, слонах, и попугаях

А можно и не считать, ОАК за вас уже все посчитал, и вас всех в России НАЕ...БАЛ, а вы все глупенькие верите...в "авиастронение" в России и все считаете. Не боитесь сойти с ума от математики? ))))
dndz1
Старожил форума
25.07.2010 00:20
2Гоцман:

И что что 1760, тем более +-100? Это на 15 минут меньше или на 200 км короче от макс. расстояния. Это все равно больше 3000.
Тем более по 158 я брал 2 т/ч.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 00:24
То dndz1:

Это данные по 148, по 158 естественно будет больше. Просто здесь где то звучала цифра 1560, вот я уточнил.
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 00:24
- Вот смотрю я на вас - весь из себя "нью Маяковский" и "и тот еврей из анекдотов - который знает, но не говорит" - и думаю:
- Зачем вы себе нервы делаете? Из многих уже фактов понятно так же - достаточно...
kaskad
Старожил форума
25.07.2010 00:26
"Антонов" намерен до 2014 выйти на годовой уровень выпуска в 60 Ан-148
http://www.rian.ru/economy/201 ...

"Максимальная взлетная масса АН-148 увеличится до 43 700 кг (у сегодняшнего серийного Ан-148-100В-41 550 кг), а масса полезной нагрузки – с 9 000 до 9 800 кг. Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2 500 км, с 86 пассажирами – 3 100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) – 4 230 км."
http://www.rian.ru/spravka/201 ...
Другой
Старожил форума
25.07.2010 00:32
Гоцман, дорогой вы наш, в качестве вашего ликбеза пара ссылок с соседского форума:

По расходу топлива на Ан-148 от другого источника: журнал "Авиаиндустрия" №1, 2010 год, Интервью с командиром летного отряда
Ан-148 ФГУП ГТК «Россия» Александром Викторовичем Погорельским. Авиагородок аэропорта «Пулково», 19 января 2010 года.

"Согласно данным разработчиков, часовой расход авиационного керосина Ан-148 составляет 1400-1600 кг, «аэробуса» – 2200-2300 кг. Это соответствует истине?
- Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0, 7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0, 74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0, 79. На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики. Выбор режима полета определяется политикой авиакомпании. Коммерческий отдел оперирует понятием сost index. В соответствии с тем, как его установят коммерсанты, летчики подберут режимы полета. Если пассажиропоток большой – рейсы надо выполнять часто, и мы будем ходить на большой скорости. Чтобы за счет оборачиваемости больше перевезти пассажиров. Сожжем больше топлива, но в конечном итоге больше заработаем".

Мастерам крылатой арифметики (тем которые ни разу в своей жизни не рассчитывали (в реале!) расходы на эксплуатацию
Block-time – эта время за которое тип ВС проходит маршрут строго от точки до точки, т.е. с запуска двигателей (или при автономном - с запуска ВСУ) до их остановки у перрона или на МС. При этом эта характеристика приводится из расчета полной типовой загрузки (вес пакса (в него и багаж и БП) на кол-во кресел в базовой спецификации). Еще по-старинке или намерено его исчисляют от отрыва до касания (но это только в африканиях всяких).
Block-fuel – тоже самое, только не время а фунты или кг.
Обе характеристики привязываются к расстоянию и (!) типовому профилю полета, который включает не только работу на эшелоне или его смену, но и схемы набора или подхода, углы на глиссаде, длину РД и пр. Учитываются МУ и т.д.
Сравнивать типы по «высчитанным» их блок-таймов часовым расходам топлива простите – идиотизм домохозяек.


2 dndz1:
Не стоит тут напрягаться с расчетами, все одно не в коня корм. Лоханкин и Ко ставят цель не поиск истины, а создание негативного поля вокруг Ан-158. Это последний рубеж пиарщиков от ГСС, после проигрыша аналогичной "битвы" с Ан-148.)))) Вот поэтому в ход идет все, от подтасовок до откровенного бреда, а так как ребятки малокомпетентные в этой теме, то впечетление оказывают только на людей далеких от авиакухни.)))
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 00:33
Хотя еще есть такие доводы:
- 158 патамуша украинский в % - значит плохой.
- ССЖ, типа - российский, а значит - офыгэнный в нескольких уставных и производственных % на двоих с Погасяном(слово-поганый) - для Франции, Италии и рхен знает кому, только не тому - кто деньги давал для попила... И его то инет и не тот, и не Эмбрайер в Англии... И не Ан.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 00:35
То kaskad:

Вы упускаете маленький нюансик, вернее не очень внимательно читаете начало статьи. А начинается она : " По словам словам конструкторов АН-158.....". То есть они этого хотят.Но хотеть как мы знаем не вредно.
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 00:35
"качестве вашего ликбеза пара ссылок с соседского форума"

Да-да - он знает... - Сам такой здесь эксперт, но не там.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 00:41
То Другому:
Другой вы же фуфломет и чмошник, что вы лезете туда где не соображаете ни чего. Уймитесь.
Еще раз специально для таких тупых:
Интервью дает Л-И ГП Антонов. Там ясно сказано расход 1760кг.
http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 00:42
Другой, я по началу вас как то слушал, но после анализа понял - что лучше читать "соседние ветки", без форса и понтов рядового рабочего с интернетом.
kaskad
Старожил форума
25.07.2010 00:44
Гоцман:

То kaskad:

Вы упускаете маленький нюансик, вернее не очень внимательно читаете начало статьи. А начинается она : " По словам словам конструкторов АН-158.....". То есть они этого хотят.Но хотеть как мы знаем не вредно.

А по словам кого они должны инфу передавать, слесаря Вани?
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 00:49
То kaskad:

Вы вообще читаете что вам пишут? Причем тут слесарь Ваня. Конструктора это только лишь предполагают, причем это оптимистичные предположения.
Другой
Старожил форума
25.07.2010 00:50
Гоцман, тогда вопрос по существу - вы знаете как расчитать расход на "блок-час" при изменении типового маршрута с 600 км до 2200 км и крейсерской скорости с М=0, 74 до М=0, 7? Или в вашей методичке не написали, что Block-fuel - величина переменная?)))
kaskad
Старожил форума
25.07.2010 00:51
Да не будет ССЖ, это Российский Титаник.

"Антонов" намерен до 2014 выйти на годовой уровень выпуска в 60 Ан-148
http://www.rian.ru/economy/201 ...
с чего бы это вдруг такие темпы?
потому, что ССЖ в ОПЕ и двигатели пытаются пристроить не просто так.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 00:55
Другой иди на куй. Я тебе сегодня предложил все посчитать, ты загасился где -то, нахамив перед этим., теперь хочешь что бы с тобой чмошником кто то общался.
kaskad
Старожил форума
25.07.2010 00:56
Гоцман:

То kaskad:

Вы вообще читаете что вам пишут? Причем тут слесарь Ваня. Конструктора это только лишь предполагают, причем это оптимистичные предположения.

ОНИ НЕ ПРЕДПОЛАГАЮТ, ОНИ ЗАЯВЛЯЮТ (ЗНАЧИТ ЗНАЮТ), ПРЕДПОЛАГАЮТ ГАДАЛКИ.
Antonov_An124
Старожил форума
25.07.2010 01:00
kaskad:

Да не будет ССЖ, это Российский Титаник.

"Антонов" намерен до 2014 выйти на годовой уровень выпуска в 60 Ан-148
http://www.rian.ru/economy/201 ...
с чего бы это вдруг такие темпы?
потому, что ССЖ в ОПЕ и двигатели пытаются пристроить не просто так.

Первая здравая мысль! ))))))
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 01:01
То kaskad:

Я вот не пойму никак. Какое вам, померанчевым, дело на чем мы в России будем летать и что производить. Вам до этого что?. Производите у себя всякую хрень и пользуйтесь на здоровье. Что вы пристали тут со своим 158, не будет его в России , потому что это говенский самолет. А вы тут какого то хрена его рекламируете.
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 01:02
Я с уважением отношусь к этому форуму. Здесь бывает все.
И самое главное:
- Админ чтет закон Петра-1 - в том что бы все писали своими доводами в упрек фактам...
Другой
Старожил форума
25.07.2010 01:03
Гоцман, а чего так нервничаем и срываемся на мат? В методичке нет ответа на элементарные вопросы заданные вам, а те кто хоть что-то знают будут утром? Сочуствую, но сами выбрали это неблагодарное поприще быть шутом на ярмарке. Все тухлые яйца - ваши, уж не обессудте.))))
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 01:04
- 158 патамуша украинский в % - значит плохой.
- ССЖ, типа - российский, а значит - офыгэнный в нескольких уставных и производственных % на двоих с Погасяном(слово-поганый) - для Франции, Италии и рхен знает кому, только не тому - кто деньги давал для попила... И его то инет и не тот, и не Эмбрайер в Англии... И не Ан.
Antonov_An124
Старожил форума
25.07.2010 01:07
Гоцман:

То kaskad:

Я вот не пойму никак. Какое вам, померанчевым, дело на чем мы в России будем летать и что производить. Вам до этого что?. Производите у себя всякую хрень и пользуйтесь на здоровье. Что вы пристали тут со своим 158, не будет его в России , потому что это говенский самолет. А вы тут какого то хрена его рекламируете.

Вот на этот вопрос я отвечу легко. Нам до вас дела никакого, если бы вы не лезли к нам, а то получается ваш ОАК ПРО...СРАЛ БАБКИ на проекте ССЖ и решил поправить свои дела за счет АНТОНОВА, выдавая свои воровские намеренья за ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ УКРАИНЕ, а халявщиков презирают во всем мире, и бизнес во всем мире живет по своим законам.
Рынок не терпит пустоты! - это закон!
Ваш СуперДжет - ПУСТЫШКА, ваш ОАК - ПУСТОТА...)))) (в целях политкорректности дальше писать не стану).
Халявщики просто отвалите от Украины и Антонова.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 01:07
То другой:

Я совсем не нервничаю. Из за чего нервничать. Неужели ты думаешь, что мнение такого имбицила как ты может на что то повлиять. Тебе вон уже твой землячок Котовод к быдлу причислил.
Antonov_An124
Старожил форума
25.07.2010 01:09
Гоцман:

То kaskad:

Я вот не пойму никак. Какое вам, померанчевым, дело на чем мы в России будем летать и что производить. Вам до этого что?. Производите у себя всякую хрень и пользуйтесь на здоровье. Что вы пристали тут со своим 158, не будет его в России , потому что это говенский самолет. А вы тут какого то хрена его рекламируете.

Вот на этот вопрос я отвечу легко. Нам до вас дела никакого, если бы вы не лезли к нам, а то получается ваш ОАК ПРО...СРАЛ БАБКИ на проекте ССЖ и решил поправить свои дела за счет АНТОНОВА, выдавая свои воровские намеренья за ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ УКРАИНЕ, а халявщиков презирают во всем мире, и бизнес во всем мире живет по своим законам.
Рынок не терпит пустоты! - это закон!
Ваш СуперДжет - ПУСТЫШКА, ваш ОАК - ПУСТОТА...)))) (в целях политкорректности дальше писать не стану).
Халявщики просто отвалите от Украины и Антонова.
КОТОВООД
Старожил форума
25.07.2010 01:11
"Халявщики просто отвалите от Украины и Антонова."
- Как не прискорбно - но нужны друг другу, только на условиях "Антонова"...
Другой
Старожил форума
25.07.2010 01:13
Гоцман:

То kaskad:

Я вот не пойму никак. Какое вам, померанчевым, дело на чем мы в России будем летать и что производить. Вам до этого что?. Производите у себя всякую хрень и пользуйтесь на здоровье. Что вы пристали тут со своим 158, не будет его в России , потому что это говенский самолет.

Ай-ай-ай, Гоцман. За такой оппортунизм в ячейке "Наших" по головке не погладят. Это до чего дошел, самолет выбранный самим управделами президента РФ назвал "говенным". Так и до продажи Родины и последующей вербовки врагами рукой подать. А насчет "не будет в России" - это вы похоже намекаете, что Москва - не Россия и лужковский "Атлант-Союз" использует российскую регистрацию исключительно для ухода от налогов?))))
Antonov_An124
Старожил форума
25.07.2010 01:17
КОТОВООД:

"Халявщики просто отвалите от Украины и Антонова."
- Как не прискорбно - но нужны друг другу, только на условиях "Антонова"...


А кто вам такое сказал? Озвучьте пожалуйста Ф.И.О того человека который вам это сказал?
Это действительно прискорбная информация и мы скорбим что АНТОНОВ вам нужен
, но вот вопрос А НУЖЕН ЛИ ОАК АНТОНОВУ?
Антонов боится некомпетентности вашего ОАК! ))))))
kaskad
Старожил форума
25.07.2010 01:18
Гоцман:

То kaskad:

Я вот не пойму никак. Какое вам, померанчевым, дело на чем мы в России будем летать и что производить. Вам до этого что?. Производите у себя всякую хрень и пользуйтесь на здоровье. Что вы пристали тут со своим 158, не будет его в России , потому что это говенский самолет. А вы тут какого то хрена его рекламируете.

Никто ничего не рекламирует, на АНТОНОВЕ есть инженеры, и они способны, не угадать как вы выразились, а рассчитать самолет и его характеристики. При этом у них был прототип летающий с 2004 года. А если в России инженеров не осталось Вам приходиться только гадать.
dndz
Старожил форума
25.07.2010 01:21
Гоцман:

А паксов то вы сколько штук посчитали?


99 и полезной массы 9900

Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут.


А больше по Украине и не надо. Тем более я считал макимальную возможную продолжительность, а не среднюю , которая зависит от средних расстояний между аэропортами, политики авиакомпаний, загруженности линий и т.д., а не от возможностей самолета.
kaskad
Старожил форума
25.07.2010 01:36
"Региональный самолёт (англ. regional airliner)- небольшой самолёт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны. Этот класс самолётов обычно используют региональные подразделения крупных международных авиакомпаний"
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Обычно в пределах одной страны, кто виноват, что у России столько земель, что на региональном, с Питера до Владивостока долететь нельзя?
По любой европейской стране проблем нет.
БХО
Старожил форума
25.07.2010 01:47
Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0, 7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг.


Очень хорошо. 1400 кг/ч на эшелоне при скорости 750 км/ч.

Давайте исходить даже из этого.

Полтора часа на эшелоне - это 1075 км, 2100 кг. Набор высоты -
это грубо 20 минут, 1 тонна керосина, 150-200 км. Снижение -
ещё 20 минут, ещё 150-200 км, пусть 300-400 кг керосина.

Итого, при таких скоростях и расходах мы получим 2:10, 1400-1500 км,
3500 кг керосина.

Но это - Ан-148-100.

Теперь вспомним, что здесь речь идёт о взлётном весе меньше 40
тонн и нагрузке меньше 68 пассажиров.

У Ан-158 мы говорим о взлётном весе 43, 7 тонн и полезной нагрузке
99 пассажиров.

Ясное дело, что при заметно большем весе на те же 1400-1500 км
нужно на 10-15% больше керосина, чем 3500 кг. Вот мы и получаем
больше 4 тонн. А заправка-то у нас 6700.

То есть как ни крути, МАКСИМАЛЬНАЯ дальность у Ан-158 при
99 пассажирах не может быть больше, чем 1500-1600 км.
БХО
Старожил форума
25.07.2010 01:52
Опечатка. Полтора часа на эшелоне при 750 км/ч - это 1125 км,
но это сути не меняет.

Короче. Если лёгкий Ан-148 при маленькой пассажирской нагрузке НА ЭШЕЛОНЕ
жрёт 1400 кг/ч при скорости всего 0.70, то более тяжёлый Ан-158
при полной пассажирской нагрузке НА ЭШЕЛОНЕ будет жрать не меньше,
чем 1600 даже на такой маленькой скорости, как 0.70, а average fuel
flow, которое включает в себя тяжёлый взлётный час, будет ну никак не
меньше 1800, даже при такой маленькой скорости 0.70, ну и никак
не меньше 1900 при скорости 0.74.

Как ни крути, МАКСИМАЛЬНАЯ дальность у Ан-158 при
99 пассажирах не может быть больше, чем 1500-1600 км.
Antonov_An124
Старожил форума
25.07.2010 02:00
БХО: - успокойся и ложись спать, ваш Фёдоров из ОАК уже принял решение о сборке 148 на ВАССО...

Производство Ан-148 в России до 2013 г. будет убыточным
http://www.trans-port.com.ua/i ...

Проект производства самолета Ан-148 выйдет на безубыточность в 2013 году.
Такие расчеты привел на пресс-конференции во вторник глава российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей ФЕДОРОВ рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010".
"Не верьте информации о том, что вложения в производство украинских самолетов Ан убыточны. Да, убытки действительно есть, но они на первом этапе производства и не имеют отношение к филантропии", - отметил А.ФЕДОРОВ.
"Все самолеты в начале своего производства являются убыточными, в том числе, и Superjet 100. Это обычная промышленная практика", - продолжил глава ОАК.
По его словам, точка безубыточности для самолета Ан будет пройдена где-то с 100-го самолета. "По нашему бизнес-плану, безубыточным Ан станет в 2013 году", - сказал А.ФЕДОРОВ.
Самолет Ан-148 разработан украинским ОАО "АНТК имени Антонова" и серийно выпускается как на Украине, так и по лицензии в России Воронежским авиастроительным объединением (ОАО "ВАСО"), входящим в ОАК.

Так что БХО - скоро ты будешь писать совсем другое за зарплату ОАК, советую поменять методички, и подготовить новый материал по PR-у АН-148.
А сейчас БХО ложись спать, чтобы потом тебе не пришлось краснеть за то, что ты сдесь напИсал.
БХО
Старожил форума
25.07.2010 02:15
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Пацаны! А вот ещё:

АН-148-100:

16 января, рейс питер ростов-2 часа 20 минут, обратно 2 часа 25 минут, пассажиров 60 туда, 64
обратно, расход 3900 туда, 4000 обратно, пустой вес 24825, оперативный вес 26139
(пустой\+аптечка\+катеринг\+экипаж)

17/01/2010 [19:37:12]



Тут все знают, что "АН-148-100" - это пилот ГТК. Вот вам неопровержимые факты.
По формуляру Ан-148 весит 24825. Снаряжённый вес 26139 кг.

Расход 3900/2:20 = 1670 кг/ч. 4000/2:25 = 1655 кг/ч.

Дальность - 2:20-2:25 - это как раз 1500 км.

Таким образом, Ан-148-100 при 60-64 пассажирах жрёт 3900-4000 кг за 1500 км.

Теперь Ан-158. 99 пассажиров - это ещё дополнительно 3, 5 тонны нагрузки, плюс
вес снаряжённого - ещё 800 кг грубо, итого полётный вес на 4, 3 тонны больше.
Ну и соответственно на те же 1500 км уже нужно будет не 3, 9-4, 0 тонны, а как раз
порядка 4, 5 тонн, что мы уже и получили несколько раз на этой ветке.

Ну и вес Ан-158 будет ну минимум на 800 кг больше, то есть 27 тонн. Техаптечку
выбросим, но на 99 пассажиров нужно больше еды/воды/плавсредств, плюс
3 проводника вместо 2. То есть снаряжённый вес никак не меньше 27 тонн, даже
без техаптечки.

То есть заправка 6700.

Ну и мы опять в тысячный раз приходим к максимальной дальности 1500 км.
striker
Старожил форума
25.07.2010 06:18
Шизоид все никак не уймется...
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 09:36
То Другой:

Вот думаю откуда такой типчик нахватался умных фраз про Block-time и Block-fuel. Не поленился, залез на соседний форум и что мы там видим. А видим тупо скопированный кусок текста, причем один в один, даже не потрудился своими словами написать:
Вот его пост от 23.07.2010 (00.32.59)
"...Мастерам крылатой арифметики (тем которые ни разу в своей жизни не рассчитывали (в реале!) расходы на эксплуатацию
Block-time – эта время за которое тип ВС проходит маршрут строго от точки до точки, т.е. с запуска двигателей (или при автономном - с запуска ВСУ) до их остановки у перрона или на МС. При этом эта характеристика приводится из расчета полной типовой загрузки (вес пакса (в него и багаж и БП) на кол-во кресел в базовой спецификации). Еще по-старинке или намерено его исчисляют от отрыва до касания (но это только в африканиях всяких).
Block-fuel – тоже самое, только не время а фунты или кг.
Обе характеристики привязываются к расстоянию и (!) типовому профилю полета, который включает не только работу на эшелоне или его смену, но и схемы набора или подхода, углы на глиссаде, длину РД и пр. Учитываются МУ и т.д.
Сравнивать типы по «высчитанным» их блок-таймов часовым расходам топлива простите – идиотизм домохозяек......"


Ай молодец, а с помощью своего мозга можешь что-нибудь написать. Хотя вопрос , чисто риторический.
Гоцман
Старожил форума
25.07.2010 09:49
Почему-то форуму не нравится ссылка на соседний форум.
Ну ладно попробую так. Сайт: Авиа-Порт, конференции, тема форума:Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, стр 896, пост Укинского.

Сейчас скажет Что Укинский это он сам.

12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru