Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

kaskad
Старожил форума
24.07.2010 15:01
Гоцман:

То Другой:

Ну давайте посчитайте сами и выложите расчеты. Посмотрим. Только бога ради, не надо про двигатели 5-го поколения. их нет и когда они появятся я думаю , что и 148, 158 да и ССЖ не будет.
И не надо оскорблять БХО огульно, давайте свои расчеты. А не то получается, что человек посчитал, а вы говорите, что это чушь.Но это ничем не подтвержденные ваши слова. Вы конкретно скажите где он не правильно посчитал.

Я УЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ БХО ПОДТОСОВЫВАЕТ ЦИФРЫ:
БХО:
"А максимальный взлётный вес первого серийного Суперджета
(это будет базовый Суперджет-95В) 45880 кг"

Смотрим сайт производителя:
Superjet 100/95 мест Базовая комплектация максимальный взлётный вес 42520 кг, что на 3360 кг меньше. http://www.sukhoi.org/planes/p ...
Ан-158 тоже базовый с максимальным взлетным весом 43700кг, что на 1180 кг больше SSJ-100.
SSj-100LR c увеличенной дальностью с максимальным взлетным весом 45880 кг.
Я думаю такая версия будет и у АН-158, но у него уже преимущество в 1180кг.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 15:04
Гоцман:

То Другой:

Ну давайте посчитайте сами и выложите расчеты. Посмотрим. Только бога ради, не надо про двигатели 5-го поколения. их нет и когда они появятся я думаю , что и 148, 158 да и ССЖ не будет.
И не надо оскорблять БХО огульно, давайте свои расчеты. А не то получается, что человек посчитал, а вы говорите, что это чушь.Но это ничем не подтвержденные ваши слова. Вы конкретно скажите где он не правильно посчитал.

То DJ Pax:

Да не обращайте внимание на этого клоуна.( Антонов_124)

А вы можете обращать на меня внимание. а сможете и не обращать, но в России "авиастроения" НЕТ.
Можете считать все что угодно, можете до пенсии считать и пересчитывать и от этого не изменится ровным счетом НИФУЯ.

ОАК- уже все давно посчитал, и все деньги осядут в карманах ОАК. те деньги что получает ОАК из трех Банков таких как ВЭБ, ВТБ, и СБЕРБАНК, даже в размере 10% не достанутся ГСС.
А это значит, что если Россия хочет достроить свой СуперДжет, то нужно избавляться от ОАК.
Перед Россией встал простой выбор: или ОАК или СуперДжет. ИЛИ ИЛИ.
Выбирайте сами решайте сами ИЛИ СЧИТАЙТЕ ДО ПЕНСИИ - с ОАК у в России никаких самолетов не будет!
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 15:13
Вы все можете меня совсем не слушать, но вы хоть рынок акций ОАК посмотрите, надеюсь вы верите глазам своим...
http://uacrussia.ru/ru/investo ...
Роста акций ОАК я лично не наблюдаю, зато наблюдаю постоянное падение акций ОАК
анд
Старожил форума
24.07.2010 15:17
Antonov_An124
А мтебе придурку какая печаль? Ну нет и не будет по твойму у нас авиастроекия. Но ты же сам сказал, что у Вас его тоже нет, если Вам два Ан148 за 6 лет хватит. Иди и собирай еще два за следующие шесть лет.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 15:22
анд:

Antonov_An124
А мтебе придурку какая печаль? Ну нет и не будет по твойму у нас авиастроекия. Но ты же сам сказал, что у Вас его тоже нет, если Вам два Ан148 за 6 лет хватит. Иди и собирай еще два за следующие шесть лет.

А зачем?
Скоро ваш придурок Фёдоров онищает окончательно, и начнет собирать на ВАСО АН-148, заодно и все приделе будут, должен ведь Фёдоров в статусе президента ОАК, свои обязанности выполнять?
Возможно с 1-го сентября начнет "работать, - у вашего Фёдорова видать свои уроки....)))))
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 15:32
Гоцман, где пропал я свою версию по расчетам БХО второй раз выкладываю.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 15:38
kaskad:

Гоцман, где пропал я свою версию по расчетам БХО второй раз выкладываю.

Вы свою версию можете еще раз десять выложить..."почитаем с удовольствием"... Собака лает караван идет.
А вот у Банка ВЭБ своя версия, и такая версия переплюнет не только расчеты БХО и вашу, но и все планы Федорова и всего ОАК.
ВЭБ отказался делиться акциями EADS с российскими самолетостроителями
http://lenta.ru/news/2010/07/1 ...

А знаете почему все так давят ОАК?
Потому, что все уже давным давно все поняли... не поняли только вы и БХО, ничего скоро все поймете, это вопрос времени.
Другой
Старожил форума
24.07.2010 15:38
Я никому ничего давать не обязывался, вашим холуям указания давать будете. Если вам нравится "расчеты" самоля до окончания испытаний, т.е. для малограмотного планктона - без достоверных данных о расходах и весах - да на здоровье, "считайте" или там камлайте у костра с бубном - это тех кто в теме это всё до одного места.))))
Вот дождемся весны и приложения к сертификату по обеим машинам и тогда плиз в студию. Будет тема для разговора.))))
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 15:45
Другой:

Я никому ничего давать не обязывался, вашим холуям указания давать будете. Если вам нравится "расчеты" самоля до окончания испытаний, т.е. для малограмотного планктона - без достоверных данных о расходах и весах - да на здоровье, "считайте" или там камлайте у костра с бубном - это тех кто в теме это всё до одного места.))))
Вот дождемся весны и приложения к сертификату по обеим машинам и тогда плиз в студию. Будет тема для разговора.))))

Все верно человек написал...

- Вот дождемся весны

Жаль только что не написал какая это будет ВЕСНА? ВЕСНА КАКОГО ГОДА

- Вот дождемся весны 2025 года


Тем боле, что до весны 2025 года осталось не так то долго ждадь
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 15:53
Д-436 — авиационный турбовентиляторный двигатель, разработанный ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко. Предназначен для самолётов авиалиний малой и средней дальности полёта Ту-334, Ан-148, Бе-200 и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолётов. ТУ-334 ВЕС МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ, 54470кг, так, что запас есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

http://wapedia.mobi/ru/%D0%A2% ...

Д-436T1 Д-436T2 Д-436T3
Взлетный режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Тяга, кгс 7 500 8 400 9 400
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0.37 0.371 0.396
Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=0, 75, MCA)
Тяга, кгс 1 600 1 700 1 790
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0.64 0.638 0.631
Габаритные размеры, мм 3829x1802x1949
Сухая масса, кг 1 450 1 520 1 600
Назначенный ресурс, час 40 000

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 15:53
http://www.x-libri.ru/elib/smi ...
без комметариев
Murmas
Старожил форума
24.07.2010 16:08
Я бы предложил ответить на другой вопрос, для ответа на который данных уже, в общем-то достаточно.
Что есть по сути проекты 148, 158 и SSJ?

Коммерческие проекты? Прорывные проекты? Инвестиции в новые технологии и переоснащение производства?

Что касается 148/158: коммерческий проект, по крайней мере поддерживающий и развивающий существующий потенциал авиапрома Украины и России. Точка безубыточности видна и достижима - где-то на уровне сотни машин. То есть не факт, что проект будет успешным, но такие шансы у него, хотя бы в принципе, есть.

Что касается SSJ:
С учетом затраченных денег (раз этак в 10-15 больше) коммерческий успех в принципе малореален. Точка безубыточности - хорошо если 1200 машин.
Получен прорыв в характеристиках на мировом уровне? Нет, характеристики посредственные. Получили прорыв в технологиях разработки и производства? Тоже нет, поскольку пошли по пути импорта готовых решений. Да, слегка подтянули уровень производства, но адекватно ли потраченной сумме?
Что же тогда проект ССЖ? Проект создания предмета нац. гордости?
Вспоминается анекдот: "Знаете, шо такое счастье? Счастье - это моя Сарочка! А знаете, шо такое несчастье? Несчастье - это иметь такое счастье!"
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 16:19
Murmas:

Я бы предложил ответить на другой вопрос, для ответа на который данных уже, в общем-то достаточно.
Что есть по сути проекты 148, 158 и SSJ?

Коммерческие проекты? Прорывные проекты? Инвестиции в новые технологии и переоснащение производства?

Что касается 148/158: коммерческий проект, по крайней мере поддерживающий и развивающий существующий потенциал авиапрома Украины и России. Точка безубыточности видна и достижима - где-то на уровне сотни машин. То есть не факт, что проект будет успешным, но такие шансы у него, хотя бы в принципе, есть.

Что касается SSJ:
С учетом затраченных денег (раз этак в 10-15 больше) коммерческий успех в принципе малореален. Точка безубыточности - хорошо если 1200 машин.
Получен прорыв в характеристиках на мировом уровне? Нет, характеристики посредственные. Получили прорыв в технологиях разработки и производства? Тоже нет, поскольку пошли по пути импорта готовых решений. Да, слегка подтянули уровень производства, но адекватно ли потраченной сумме?
Что же тогда проект ССЖ? Проект создания предмета нац. гордости?
Вспоминается анекдот: "Знаете, шо такое счастье? Счастье - это моя Сарочка! А знаете, шо такое несчастье? Несчастье - это иметь такое счастье!"

Ваши слова очень созвучны ОАК, и подтверждаются самим Федоровым - это не как критика в ваш адрес, это просто как факт.

Вот к примеру:
Производство Ан-148 в России до 2013 г. будет убыточным
http://www.trans-port.com.ua/i ...
Проект производства самолета Ан-148 выйдет на безубыточность в 2013 году.
Такие расчеты привел на пресс-конференции во вторник глава российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей ФЕДОРОВ рамках международного авиасалона "Фарнборо-2010".
"Не верьте информации о том, что вложения в производство украинских самолетов Ан убыточны. Да, убытки действительно есть, но они на первом этапе производства и не имеют отношение к филантропии", - отметил А.ФЕДОРОВ.
"Все самолеты в начале своего производства являются убыточными, в том числе, и Superjet 100. Это обычная промышленная практика", - продолжил глава ОАК.
По его словам, точка безубыточности для самолета Ан будет пройдена где-то с 100-го самолета. "По нашему бизнес-плану, безубыточным Ан станет в 2013 году", - сказал А.ФЕДОРОВ.
Самолет Ан-148 разработан украинским ОАО "АНТК имени Антонова" и серийно выпускается как на Украине, так и по лицензии в России Воронежским авиастроительным объединением (ОАО "ВАСО"), входящим в ОАК.

Поэтому я сразу скеазал всем, что у Федорова нет другого пути, у него вообще все без вариантов, и скорее всего, что с 1-го сентября Федоров начнет работать. У Федорова нет альтернативных путей.
Другой путь для Федорова - это закрытие ОАК, а на такое решение Федоров никогда не согласится.
Учитывая, что Банки ВТБ, ВЭБ и СБЕРБАНК давно против деятельности ОАК (что является гос тайной Росии и запрещенно такое печатать в Российских СМИ) и Банки ОАК раздавят как маленькую лодочку океанские волну.
Поэтому Федоров лучшее, что сейчас может сделать - это начать работу над СЕРИЙНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ АН-148. И скорее всего, что так и будет!
А дальше посмотрим, как говорится время покажет.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 16:25
Antonov_An124:

Murmas:

Я бы предложил ответить на другой вопрос, для ответа на который данных уже, в общем-то достаточно.
Что есть по сути проекты 148, 158 и SSJ?

Да я вот тут еще на вопросы не ответил:

1. Что есть по сути проекты 148, 158? - Это перспективные проекты Украинского самолетостроения.

2. Что есть по сути проект SSJ? - Это не проект это ПРОжект для ОТКАТОВ российских чиновников.
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 17:33
Д-436-148

Вариант настройки САУ Б Д
ближний дальний
самолёт
самолёт

Взлётный режим (Pн=760 мм рт. ст., Мп=0)
tн+37, 5°С
tн+30°С
Тяга, кгс (Н) 6400 (62784) 6830 (67002)
Удельный расход топлива,
кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0, 36 (0, 0337) 0, 36 (0, 0337)


Максимальный крейсерский режим
(Н=11000 м, Мп=О, 75, MСА +10°С):
Тяга, кгс (Н) 1500 (14715) 1500 (14715)
Удельный расход топлива,
кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0, 62 (0, 063) 0, 62 (0, 063)

Сухая масса, не более, кг 1400 1400


Д-436T1/T2
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 17:41
2 kaskad

Позвольте несколько не согласиться с вашими данными по движкам. Все таки Википедия есть Википедия

Д-436T1/T2

Двигатель Д-436T1 Д-436T2

Взлётный режим (Мп=0, МСА+15°C):
Тяга, кгс (Н) 7500 (73575) 8200 (80440)
Удельный расход топлива,
кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0, 370 (0, 0377) 0, 376 (0, 0383)

Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=0, 75, МСА):
Тяга, кгс (Н) 1500 (14715) 1600 (15700)
Удельный расход топлива,
кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0, 608 (0, 062) 0, 617 (0, 0629)

Сухая масса, кг 1450 1450

Д-436TП

Взлётный режим
(Н=0, Мп=О, МСА+15°C):
Тяга, кгс (Н) 7500 (73575)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0, 370 (0, 0377)
Максимальный крейсерский режим
(Н=450 м, Мп=О, 35, МСА):
Тяга, кгс (Н) 1300 (12715)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0, 650 (0, 066)

Сухая масса, кг 1450

Взято с оф. сайта http://www.motorsich.com/rus/p ...
DJ Pax
Старожил форума
24.07.2010 17:52
to Antonov_An124

1. Вы хоть ник смените? Вы вообще к этому САМОЛЕТУ какое отношение имеете? Если нет, то смените его на Флудер № 124.
2. Вы меня видимо считаете лузером в глобальном авиастроении, Ваше право, но скажу Вам, что о сливании Украинского авиапрома в Российския, я знаю не из СМИ, а лично присутствовал на многих совещаниях. Я не из ОАК.
3. Вы откуда осведомлены от планах Украинского и Российского авиапрома?
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 18:06
stassv67:

2 kaskad

Позвольте несколько не согласиться с вашими данными по движкам. Все таки Википедия есть Википедия

А ВОТ НЕ ПОЗВОЛЮ, ИВЧЕНКО ПРОГРЕСС ВАС УСТРОИТ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРТА?

http://www.zmkb.com/welcome.do ...

stassv67
Старожил форума
24.07.2010 18:24
2 kaskad

Так я же указываю источник оф. сайт http://www.motorsich.com/rus/p ...
Или Вы думаете что там сидит некомпетентный народ?
Tamerlan
Старожил форума
24.07.2010 18:25
Я из России, но, справедливости ради, я посчитал так: 43700-27000-9900=6800кг, 6800-2000 (в Европейской части России больше и не надо)= 4800кг. 4800кг:1900кг= 2ч 32мин*750км*ч=1900км. Мне кажется очень неплохо для РЕГИОНАЛЬНИКА с полной загрузкой
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 18:28
2 kaskad

Ну тогда мне вообще непонятно - почему такой разброс по параметрам
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 18:30
То kaskad:

Я не пропал, отдыхаю за городом с гостями.

Во- первых я про ССЖ ни чего не писал. Во-вторых БХО не подтасовывает. У вас (как в прочем и на сайте)по моему спецификация 2004 или 2005 года. В серию пошел ССЖ со взлетным 45 800 . Тот что назывался LR, теперь по моему просто "В" .
Тем более вы не учитываете вес пустого. У ССЖ он меньше. Так что даже если то что вы привели верные, то ССЖ все равно летит дальше. На а про резервы, запас и остатки БХО вам довольно подробно написал.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 18:38
Tamerlan:

А 750 это какая скорость?
rush 124
Старожил форума
24.07.2010 18:39
Еще был Д-436К 1985 на Ан71 и Ан72 0101, был Д-436М для Як-42м\142 и стенд Д-436т-1-134. Хороший двигатель и самый модефицировано-эвалициный с Д-36, Д-136, д236т, Д-336, АИ436-2-6\8-10, Д-27, АИ127, АИ727, АИ28.Летает-работает на уровне Сама 146 21века и еще имеет большое будущее в виде модерна АИ727\М и АИ28. Самой не удачное что вышло с Д-36 это увеличиная копия -аналогия Д-18Т.Ну тут МАП с СМ СССР по жалели нефте баксы по РБ211-524 лицензии с 100 трдд закупки и лицензия с оборудованием.То уже к примеру по подчетам дирекции по запуску Ан124 в серию (экс отд Вк) на Д-18т потеряли Эксплотанты более 200 млн баксов с 90 года. Ущерб по "Запорожскому вечному менялову" в рейсах, подвоз Д-18т или бросание груза с выгрузкой и домой за Зип ТРДД. Запоры по Д-18т-4 с прогресса нету по эфекивности и отказо устойчевости, прожекты Д-18тм\тр\тс не реализовываются. Руслану нужна замена д-18т а Ласточке с Д-36\436 все отлично в Саме 146 не нуждаемся, только дороговизна Ан148\158 без роста топливнной эфективности и отказоустойчевости и минус 2.5 пакса в час по весу трдд 21 века от ОДК-ОАК.АИ28 ждем да ОАК мешает с САМ146. Богуслаевские обижны и тема с Прогресом может "тормазнуть". Москвечи как были нахалами "не нависными" при комунистах так и остались и скоро станут просто не нависны в смерть .ДА "царство" МАКАДА не любит не кто в мире и РОССИИ. Зажрались в "инновациях" при отсутсвии п-тва и налогов для само достатности бюджета Лужкова и в Белом Доме "все в белом".
dndz
Старожил форума
24.07.2010 19:10
БХО:

А в Пионерской правде ещё более другие данные приведены.

А по факту, Ан-148-100 весит 26 тонн снаряжённый. Это значит,
что Ан-158 будет весить не меньше 27.

А взлётный вес у Ан-158 - 43, 7 тонн.

99 пассажиров - это 9900 кг, итого вес без топлива - около 37.
Остаётся 6, 7-6, 8 тонн на заправку.

А жрёт Ан-148-100 1760 кг/ч. При взлётном 40, 0.

Это значит, что Ан-158 при 43, 7 будет жрать 1, 9-2, 0 т/ч.

И получается, что заправка 6, 7 - это два с небольшим часа полёта (1500 км)
плюс 2, 5 тонны резерв.

Итого максимальная дальность с 99 пассажирами - 1500 км.

А с 82 пассажирами - соответственно 2300.


Масса пустого самолёта Ан-148-100 составляет порядка 21 тонны, а не 26
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

Часовой расход топлива - 1550-1650 кг/ч, а не 1760 кг/ч
http://www.antonov.com/product ...


Скорректируйте пожалуйста свои выкладки с учетом корректных ЛТХ
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 19:24
2 dndz

Ну если это так - то получается больше в 2 раза (3868 км) даже с учетом расхода 1900 кг/час. Только Gтопл.= 11240 кг где-то мне на глаза попадалось
Tamerlan
Старожил форума
24.07.2010 19:32
2Гоцман: Истинная. А Вы думаете меньше?
rush 124
Старожил форума
24.07.2010 19:36
ВЕСС 1 паксса 95 кг и уже минус 495 кг с 99 "туриского".Основной вариант 158 с бизнесс 12 креслами 87-82 паксса до 2500 долетим с 43700.Там и 45000 с 7500кгс Б-2 настройкой , можно.Не говоря про тягу Аи28 с 7800 кгс и до 47 тон довести с усилениями легко в процессе серии. От макс взлетной конфигурации и стат.русерс должок пойдет в стат.зал.Скорее 0102 и "полетит" в стат зал как ресурсная машина "отдуватся" по ан148\158. Серийная залетает ан158 увидете окончятельный облик и вессовой "финиш" Ан158. Да когда будет Ан158 , финансов не слыхать на Ан158 по ОАК "клиптонанам" и Укрофинансам рецесия сезоно-волнообразная начнется скоро в 3-4 квартале (не типичная волнообразность экономики Украины до 2014-15 годов кризесса)
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 20:40
То dndz:

"..Масса пустого самолёта Ан-148-100 составляет порядка 21 тонны, а не 26.Скорректируйте пожалуйста свои выкладки с учетом корректных ЛТХ....."


Не надо ни чего корректировать, и ссылаться на сайт производителя где рекламируют продукцию. 21 тонна это так сказать "расчетные" данные, а реальный вес ЕМНИП 25, 5-25, 6тн.
ЗЫ
Старожил форума
24.07.2010 20:53
dndz, возьмите РЛЭ Ан-148 (в сети найти несложно) и смотрите там - сами убедитесь что БХО прав.
И, кстати, не стоит путать вес пустого и пустого снаряженного.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 21:29
А максимальный взлётный вес первого серийного Суперджета
(это будет базовый Суперджет-95В) 45880 кг
- Это спорная цифра...

Все доводы БХО базируются лишь только на одной цифре выковырыной откеля хош, которая родом от проекта и до финального облика которой, как и у супержета - далеко... А то что будет цифра дальности, после 148 - нет уже у большинства вопросов, а главное у заказчиков.

ПС

- Скурвились - Дятел и Другой. Если первого порвал информационный и правдивый на пару с калькулятором - новостной антисуперджетный пресс, то другого - порвало самомнение, на общественных началах - общефорумного констататора.
dndz
Старожил форума
24.07.2010 21:30
Гоцман:

Не надо ни чего корректировать, и ссылаться на сайт производителя где рекламируют продукцию. 21 тонна это так сказать "расчетные" данные, а реальный вес ЕМНИП 25, 5-25, 6тн.

http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...
"Воронеж, 9 июля. Первый самолет типа Антонов-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701, отбуксирован из цеха окончательной сборки на открытую площадку летно-испытательной станции ОАО «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО).Перед буксировкой машина прошла контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолета находится в пределах технических условий, составляет порядка 21 тонн."

Я так понимаю, что из цеха окончательной сборки самолет выходит с полным фаршем, без полезной нагрузки и топлива?
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 21:42
Эй, пионеры! Прежде чем слюной плювать и оскарблениями крыть - лучше бы опелировали данными из Фанборо и по субперджету, и по 158... Кстати, какой прототип ссж летал?
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 21:56
"Все доводы БХО базируются лишь только на одной цифре выковырыной откеля хош, которая родом от проекта и до финального облика которой, как и у супержета - далеко..."
+
У субперджета дальше, тоесть - тяжелей.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 22:06
"то другого - порвало самомнение, на общественных началах - общефорумного констататора."
- Что жуешь? Долго терпел. Не трогал бы ты меня - киевский эксперт хренов - клепальщик.
dndz
Старожил форума
24.07.2010 22:13
ЗЫ:

dndz, возьмите РЛЭ Ан-148 (в сети найти несложно) и смотрите там - сами убедитесь что БХО прав.
И, кстати, не стоит путать вес пустого и пустого снаряженного.


РЛЭ АН - 148-100

п.2.5.1 Ограничения по весу самолета :
Максимальный взлетный вес - 39600
Максимальный вес самолета без топлива - 33000

6600 остается для топлива.
Часовой расход топлива 1600 кг\ч.
Время максимального полета 4, 1 ч.
Скорость - 800-860 км\ч.
Итого макимальная дальность 3200 - 3500 км.
Все согласуется с приведенными данными на оф. сайте http://www.antonov.com/product ...

Берем теперь накрутки относительно 148 которые сделал БХО для 158:

Массу снаряженого без полезной нагрузки и топлива он увеличил чуть более чем на одну тонну, плюс возрасла макимальная масса полезной нагрузги на 900 кг с 9000 до 9900.Итого масса АН-158 без топлива должна возрасти до 35000.Взлетный вес 43.7 т.
Остается 8.7 т. на заправку, а не 6.7 как у БХО .
Пускай расход даже 1, 9-2, 0 т/ч.(в чем я глубоко сомневаюсь учитывая что у 148 1.6 т/ч)Это плюс 1-1.5 ч полета. При скорости 800-850 это дополнительные 800-1000 км.

Т.е. откуда тогда эти макимальные 1500 км при 99 пасажирах? Там как минимум 2300-2500. Как минимум.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 22:20
То dndz:

Первая серийная ЕМНИП весила 25, 6 или25, 8 тн
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 22:31
То dndz:

"....У нас ведется анализ, сделанный на основе эксплуатации самолетов Ан-148 в Украине с момента начала коммерческой эксплуатации 1 июня 2010 г. Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час 1760 кг. Так продолжается из месяца в месяц, «плюс-минус» сто килограмм. Мы выполнили более тысячи рейсов с пассажирами на борту. Средняя продолжительность рейсов тоже, кстати, небольшая: один час двадцать минут. Средняя скорость – 700 км/час. Вот что мы получили за год эксплуатации...."

http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...

Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 22:38
То dndz:

"..Массу снаряженого без полезной нагрузки и топлива он увеличил чуть более чем на одну тонну, плюс возрасла макимальная масса полезной нагрузги на 900 кг с 9000 до 9900.Итого масса АН-158 без топлива должна возрасти до 35000.Взлетный вес 43.7 т.
Остается 8.7 т. на заправку, а не 6.7 как у БХО ....."


А паксов то вы сколько штук посчитали?
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 22:40
- Но допустим, массы суперджета известны из старого - еще легкого задела. Кто то может сказать реальные массы прототипа 158го? Для объективности? Я их не знаю как и абсолютное большинство в 99, 99% из того, что сейчас летает. Что из заявленых в Фанборо известно?
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 23:03
Главное, что реальные заказчики паксов хорошо считают, как и расходы и платежи... И ой как не плохо считают и во всем в курсе, чтобы вы не сомневались - с вашей логикой и на них административным дыбильным прессом, что забавно - за их деньги...
- Правильно Аэрофлот мозги мотросит за навязанный ему субперджет - знает, что его ждет в кубе. - А так всем свидомым и реальным - 158 светит. С чем я вас и поздравляю - за достойную рыночную альтернативу.
БХО
Старожил форума
24.07.2010 23:19
kaskad:
Superjet 100/95 мест Базовая комплектация максимальный взлётный вес 42520 кг, что на 3360 кг меньше.



Все давно знают, что базовый Суперджет по новой спецификации
будет иметь взлётный вес 45880, а увеличенной дальности 49450.
БХО
Старожил форума
24.07.2010 23:25
Другой:Если вам нравится "расчеты" самоля до окончания испытаний
==========
Другой КОНКРЕТНО жжот!!!!!!!!!!

У нас Ан-148-100 весит 26 тонн, а заявленный взлётный вес Ан-158 - 43 700.

Но другой хочет сказать, что по результатам испытаний Ан-158 будет иметь
25 тонн веса и у него останется больше 6, 7 тонн на заправку с 99 пассажирами!

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 23:26
"по новой спецификации"
- ... , а была и старая, или скоро новая?... - )))
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 23:27
БХО:

kaskad:
Superjet 100/95 мест Базовая комплектация максимальный взлётный вес 42520 кг, что на 3360 кг меньше.



Все давно знают, что базовый Суперджет по новой спецификации
будет иметь взлётный вес 45880, а увеличенной дальности 49450.

КТО ЭТО ВСЕ? ССЫЛКУ В СТУДИЮ НА ЛЮБОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ?
Я вам привел информацию с сайта разработчика и изготовителя.
БХО
Старожил форума
24.07.2010 23:29
Tamerlan:

Я из России, но, справедливости ради, я посчитал так: 43700-27000-9900=6800кг, 6800-2000 (в Европейской части России больше и не надо)= 4800кг. 4800кг:1900кг= 2ч 32мин*750км*ч=1900км. Мне кажется очень неплохо для РЕГИОНАЛЬНИКА с полной загрузкой


Маленькая ошибочка. Дело в том, что со скоростью
750 км/ч он будет лететь не все 2:32. 750-780 км/ч - это
его скорость на эшелоне. В первые полчаса - взлёт/набор
высоты, ясное дело, что пролетает меньше, чем 375 км.
В последние полчаса - снижение и посадка - тоже меньше
375 км. Поэтому 2:32 - это самое большее 1600 км.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 23:31
- Что то мне говорит, что суперджет по осени нужно считать... Осени - больше чем через год, сейчас - вранье.
БХО
Старожил форума
24.07.2010 23:35
dndz:Масса пустого самолёта Ан-148-100 составляет порядка 21 тонны, а не 26
http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

Часовой расход топлива - 1550-1650 кг/ч, а не 1760 кг/ч
http://www.antonov.com/product ...


Скорректируйте пожалуйста свои выкладки с учетом корректных ЛТХ



Нет, дндз, масса пустого снаряжённого самолёта 26100 кг.
Всех четырёх Ан-148 в ГТК, 61701, 61702, 61703, 61704.

Это просто факт. Эти цифры приводились людьми из ГТК.
То, что написано на сайте ОАК - ну дык там и Суперджет
весит 23 тонны.

Точно также и расход 1700-1760 кг/ч , а не 1550-1650.
Эти цифры не раз назывались и Аэросвитовцами и ГТКшниками.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 23:35
- Угомонитесь. Факт 148 и редкие анонимные расказы эксплуататоров - рубят все на корню. Или два раза в реку?
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 23:39
ПОВТОРЯЮ
Д-436 — авиационный турбовентиляторный двигатель, разработанный ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко. Предназначен для самолётов авиалиний малой и средней дальности полёта Ту-334, Ан-148, Бе-200 и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолётов. ТУ-334 ВЕС МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ, 54470кг, так, что запас есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

http://wapedia.mobi/ru/%D0%A2% ...

Д-436T1 Д-436T2 Д-436T3
Взлетный режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Тяга, кгс 7 500 8 400 9 400
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0.37 0.371 0.396
Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=0, 75, MCA)
Тяга, кгс 1 600 1 700 1 790
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0.64 0.638 0.631
Габаритные размеры, мм 3829x1802x1949
Сухая масса, кг 1 450 1 520 1 600
Назначенный ресурс, час 40 000

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


ТУ-334 ВЕС МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ, 54470кг, так, что запас есть
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru