Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 09:37
"148 не прямой конкурент ССЖ, все же паксо-вместимость другая"
- Конечно-конечно, а 128-200 - другой самолет...
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 09:39
"концепция КБ из грузовика паксовый самоль делать ошибочна"
- А это уже разные самолеты...
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 09:43
Другому:

А где он АИ -28? Когда будет? Когда сертифицируют? Какие характеристики известны кроме расчетных? Я так думаю лет через 5.
Ну да с удельного 0, 63 перейти на на 0, 53 это надо на 18% экономичней двигатель. Не реально. Люди во всем мире бьются из-за 2-3%.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 09:45
А 128-200 это что за чудо?
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 09:48
"Так а вы про 158 расскажите. Сколько летает, сколько на стапелях, как сертификация?"
- Что еще расказывать, через год скажем, а еще лучше через два - с годом эксплуатации. - Это же у вас такие же супердоводы о суперсамолете - ни очем с прототипами... И желания говорить про 148 уже у вас нет, с доводами против - аж как про лизинговые платежы, которые дороже двадцатилетних 737...
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 09:50
"А 128-200 это что"
- Опечатка.
Другой
Старожил форума
24.07.2010 09:52
Гоцман, вы специалист в ГТД и поэтому утверждаете что реально, а что нет?)))
Вы хотите сказать, что Ивченко, Пратты и ДжиЭл - полные кретины или на худой конец - вруны, вы светоч разума?
А если серьезно - если не в теме, то не смешите людей своими "...с удельного 0, 63 перейти на на 0, 53 это надо на 18% экономичней двигатель. Не реально. Люди во всем мире бьются из-за 2-3%".)))))
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 10:01
"А где он АИ -28? Когда будет? Когда сертифицируют? Какие характеристики известны кроме расчетных? Я так думаю лет через 5."
- 436-148, который не хуже - уже существует. Меня вот больше интересует порочный круг:
- Самолета нет, так как - двигателя нет, двигателя нет - нет производства; двигателя нет, но есть обязательсва - так что лепят уже на Бе-200, которого потенциальный мизер и на 148 на который никто сам лепить не собирается - а чего?, - того что самолета для которого его клепали - нет и он для него слаб...
- Так где самолет и где двигатель?

ПС

- Посмотрим ешо на крейсер субперджета и вытекающий удельный с дальностью...
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 10:06
+ С его СаМом....
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 10:07
То Другой:

"..Вы хотите сказать, что Ивченко, Пратты и ДжиЭл - полные кретины ..."

Все выше перечисленные скорее всего нет, не кретины. А вот вы скорее всего да.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 10:10
Котоводу:
"436-148, который не хуже - уже существует"


Не хуже чем что ? Чем не существующий?
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 10:15
- СаМа, который назачем нужен такой.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 10:17
"Не хуже чем что ? Чем не существующий?"
Или хотите так:
- Не хуже чего того ничего которого не существует.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 10:24
Другому:

Сам полностью сертифицирован, а Д 436 нет. СаМ обирается в РФ, а 436 на Украине. Сам 146 кормит наших людей, а 436 нет.

И еще вот:
http://album.foto.ru/photo/498335/
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 10:32
"Сам полностью сертифицирован, а Д 436 нет. СаМ обирается в РФ, а 436 на Украине. Сам 146 кормит наших людей, а 436 нет."
- Редактор месяц назад раскрыл все карты, о чем конечно по ОБС было известно - что есть СаМ, чей и кого он кормит в пауэрджет с установными и долей работ... 436 - намного более российский как и то на чем они стоят, в не сравнение субперджетам.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 10:37
трейдер
Старожил форума
24.07.2010 10:38
Гоцман:

Сам полностью сертифицирован, а Д 436 нет. СаМ обирается в РФ, а 436 на Украине. Сам 146 кормит наших людей, а 436 нет.


GRV:

На сегодняшний день, ни одна единица продукции не выйдет с украинских авиазаводов без России. Пример: в двигателе Д-436-148 (если вы понимаете о чём я) - 80% агрегатов, 100% металлургии и 100% науки - российские.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 10:38
Котоводу:

Не подскажите, где собирают СаМ и кто там получает зар.плату? и платит налог?

По поводу кто и кого кормит. Давайте перечисляйте, только конкретно: кому (ФИО), сколько в какой валюте и когда? Если таких данных нет, то разговор как раз сводится к ОБС , в принципе там гл. редактор все сведения и берет.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 10:40
- И цена СаМа в 1, 5 раза дороже, 2*436+ВСУ=4млна, 1 СаМ = 3-3, 5 млна... Еще не считаем серию, зип, обслугу, французов и итальянцев...
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 10:44
Котоводу:

А у вас есть что нибудь более серьезное, чем ссылка на "МосковскиЙ Комсомолец". Его уже даже в сортире перестали читать.

Тейдеру:

" На сегодняшний день, ни одна единица продукции не выйдет с украинских авиазаводов без России...."


А права кому принадлежат?

Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 10:44
Прочитал внимательно ВСЁ, что здесь написали КОТОВООД:, Гоцман: и ДРУГИЕ, - вот честное слово смешно читать.
1. спор идет между тремя участниками форума
2. спор больше по теме ССЖ

А ветка называется - Ан-158

По теме Ан-158 вообще ничего, цель только одна обгадить Ан-158 )))))))

Тогда предлагаю перейти к простым вещам

Как говаривал Жванецкий все бы в нашей стране было хорошо если бы у транспортников не было пассажиров, у торгашей не было покупателей, у врачей не было пациентов, у милиции не было преступников и т.д., тогда бы у нас в России вообще не было проблем...)))))

На этом форуме проблема только одна - у России ОАК отобрал ВСЁ - поэтому в авиастроении одни проблемы, и построить что либо путное Россия уже не сможет никогда. Хотите вы этого или нет, но КИСЛОРОД ВАМ ОАК ПЕРЕКРЫЛ КАПИТАЛЬНО, и дышать авиастроительная отрасль уже не сможет. Поэтому обсуждать здесь ЛТХ любого российского самолета уже бессмысленно и поздно! ))))))) Ничего у России никуда не полетит, а если и полетит и сертифицируется, то конкурировать на мировом рынке не сможет, как был Боинг и Аэрбас на мировом рынке, так и будет, и поделать с этим вы ничего не сможете пока существует ОАК.

Единственное авиастроение осталось еще на Украине!

Хочется сказать России РУКИ ПРОЧЬ!
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 10:50
"Не подскажите, где собирают СаМ и кто там получает зар.плату? и платит налог?"

- Отверточный процент всегда не больше 5%. Дорогую часть - получают готовую из Францыи, деньги получает фирма в офшоре, отчисляет их учередителям - Снекме 90% и остальным. А Сатурн крутит болты лишь только и все, все послепродажные деньги от обслуживания бутут получать французы с итальянцами... Так что выживать на ремонте потом не получится, да и производства нет - а то что есть трещит по швам и рвется, не говоря - что как и любое сырое.
Но пока не особо, даже отверточным процентом - щеголяйте, как и туфтой в 100% науки.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 10:52
То Antonov_An124:
"Единственное авиастроение осталось еще на Украине!

Хочется сказать России РУКИ ПРОЧЬ!...."



Вот с этим я согласен. Незалежность должна быть полной, во всем. Авиант может производить сотни самолетов, пусть производит. А не то все Украинское правительство во главе с Президентом с протянутой рукой в Москве отирается, то им цены снизить надо, то скидки получить то еще что нибудь. Сами ни чего уже производить не могут.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 10:54
Гоцман:

То Antonov_An124:
"Единственное авиастроение осталось еще на Украине!

Хочется сказать России РУКИ ПРОЧЬ!...."



Вот с этим я согласен. Незалежность должна быть полной, во всем. Авиант может производить сотни самолетов, пусть производит. А не то все Украинское правительство во главе с Президентом с протянутой рукой в Москве отирается, то им цены снизить надо, то скидки получить то еще что нибудь.

Полностью согласен!
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 10:54
Котоводу:

" Отверточный процент всегда не больше 5%. Дорогую часть - получают готовую из Францыи, деньги получает фирма в офшоре, отчисляет их учередителям - Снекме 90% и остальным. А Сатурн крутит болты лишь только и все, все послепродажные деньги от обслуживания бутут получать французы с итальянцами... Так что выживать на ремонте потом не получится, да и производства нет - а то что есть трещит по швам и рвется, не говоря - что как и любое сырое.
Но пока не особо, даже отверточным процентом - щеголяйте, как и туфтой в 100% науки, , , , , "



Подтвердить чем можете? Или ОБС . Или Антонов _124 сказал?
McK
Старожил форума
24.07.2010 10:56
Сам полностью сертифицирован, а Д 436 нет. СаМ обирается в РФ, а 436 на Украине. Сам 146 кормит наших людей, а 436 нет.


Хы хы хы
Французи решили поучаствовать в проекте.
Впарили старый, уже никому ненужный газгенератор (от истрибителя, о!). Так сказать вторую жизнь обеспечили.
Наши в свою очередь вбахала туда пару миллиардов зелени и труда.
В итоге вышел ни рыба ни мясо - двигатель с проблемами ни каплей ни лучше конкурентов, характеристики не держит, а своей необузданностью пока кот в мешке.

А под занавес только 15% кооперации принадлежит России.

Вот так кормит, вот так сыты будем.

Французы на шару себе двигатель поимели.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 10:58
Украинское правительство во главе с Президентом с протянутой рукой в Москве отирается только потому, что не понимают, что ОАК - это нищая организация, которая ко всему прочему еще в долгах как в репьях.

ОАК может торговать только липовыми контрактами, а нужны самолеты.

Украинскому правительству нужно просто держатся подальше от Москвы и не иметь никаких дел с ОАК, особенно в области авиастроения


ОАК - дармоеды, трутни, воры (я привык называть вещи своими именами)
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 11:00
- Некоторым мальчегам - читать и учиться надо, в том числе технологиям форума. Тем более, что почва здесь достаточная.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 11:01
McK:

Сам полностью сертифицирован, а Д 436 нет. СаМ обирается в РФ, а 436 на Украине. Сам 146 кормит наших людей, а 436 нет.


Хы хы хы
Французи решили поучаствовать в проекте.
Впарили старый, уже никому ненужный газгенератор (от истрибителя, о!). Так сказать вторую жизнь обеспечили.
Наши в свою очередь вбахала туда пару миллиардов зелени и труда.
В итоге вышел ни рыба ни мясо - двигатель с проблемами ни каплей ни лучше конкурентов, характеристики не держит, а своей необузданностью пока кот в мешке.

А под занавес только 15% кооперации принадлежит России.

Вот так кормит, вот так сыты будем.

Французы на шару себе двигатель поимели.

бугага))))бугага))))бугага))))бугага))))бугага))))
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
без комментариев
Другой
Старожил форума
24.07.2010 11:04
Гоцман:
То Другой:

"..Вы хотите сказать, что Ивченко, Пратты и ДжиЭл - полные кретины ..."
Все выше перечисленные скорее всего нет, не кретины. А вот вы скорее всего да.

Другому:
Сам полностью сертифицирован, а Д 436 нет. СаМ обирается в РФ, а 436 на Украине. Сам 146 кормит наших людей, а 436 нет.

Гоцман, вы в девичестве часом не дим или кукушенок? Начнем по порядку:
1. Написав, что все эти фирмы нге кретины, вы признаете, что ляпнули глупость, написав что нереально достичь крейсерских расходов 0, 52...0, 53?
На ваше "А вот вы скорее всего да" даже не обижаюсь, ну что взять от офисного планктона + нашиста?
2. Сертификация Д-436 - еще в начале 2007 АР МАК.
3. Сборка в РФ? Слышали такое заведение - "Салют". Если не забанены в Гугле - то поищите в поиске "Салют Д-436" - и откроется вам истина.)))))))
Кстати что такое газген и FADEC и сколько они "made in France" стоят в процентном отношении в двигателе на Селигере не просвятили? Зря. Мож потом меньше будете нести туфту про посконно "российский двигатель". Про кормежку - см. выше, недоросль вы наша.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 11:10
"А у вас есть что нибудь более серьезное, чем ссылка на "МосковскиЙ Комсомолец"."

- Не в МК там дело, а в главном редакторе этого сайта и одно из главных экспертов, и отмечу всегда с честной и прорядочной позицией.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 11:16
Хрен Россия построит самолеты с дармоедами, трутнями и ворами такими как ОАК

http://www. z l o b n i .ru/uac/47-uac47.html
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 11:18
Мда-а-а Д-436 не сертифицирован, скажите-ка пожалуйста как же Ан-148 летает с НЕ сертифицированными движками??? Интересный вопрос да?
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 11:19
То Другой:

Вы похоже имбицил ? Сколько двигателей сделали на "Салюте" , что вы тут чушь пишите



" Когда встал вопрос о самолете Ан-148 и двигателе Д-436-148, УМПО отказалось от участия в изготовлении Д-436-148 и остались только ММПП "Салют" и "Мотор Сич" в качестве изготовителей. "Пока не было больших объемов выпуска Д-436-148 мы договорились, что сборка и испытания будут на ОАО "Мотор Сич" с последующим освоением сборки ииспытаний на ММПП "Салют". На сегодня результаты самые положительные - Ан-148 летает, возит пассажиров и в Украине, и в России. Мы уверены в долгой жизни этого самолета и в его большой востребованности на рынке. Двигатель Д-436-148 получился очень удачным", - сказал Ю.Елисеев.
трейдер
Старожил форума
24.07.2010 11:19
Тейдеру:

А права кому принадлежат?

Для Работяг, все их права в кармане в день зарплаты.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 11:24
stassv67

Имел ввиду международный сертификат.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 11:27
2 гопнику

- Базар фильтруй.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 11:35
То Другой:

Я вообще то уже давно вышел из возраста что бы на Селигер ездить.Туфту про Российский двигатель вам читать не охота. А не подскажите Д-436 чей двигатель?
И еще крейсерские расходы это что?
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 11:42
" Д-436 чей двигатель?"
- А это смешно, новый ешелон из Селигера подошел...
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 11:42
АН-158 это Украинский самолет и Д-436 это Украинский двигатель!

А России ничего нет, вы голодранцы!
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 11:48
- Есть, советские и больше - военные остатки...
анд
Старожил форума
24.07.2010 11:48
Antonov_An124:

Гоцман:

То Antonov_An124:
"Единственное авиастроение осталось еще на Украине!

Хочется сказать России РУКИ ПРОЧЬ!...."



Вот с этим я согласен. Незалежность должна быть полной, во всем. Авиант может производить сотни самолетов, пусть производит. А не то все Украинское правительство во главе с Президентом с протянутой рукой в Москве отирается, то им цены снизить надо, то скидки получить то еще что нибудь.

Полностью согласен!

Дорогие паны. У Вас мания величия? Какие сотни самолетов. За 6 лет построили 2 Ан148. И то один только для пиара Юлии, если не выборы так и стоял бы на заводе. И куда их сплавлять будете? Где контракты?
А АН140? Уже угробил 82 человека. Все отказались от него, в т.ч и Иран. Все кроме ненавистной Вами России. И те 140 которые у Вас на хранении, куда пытаетесь сплавить? В РОССИЮ.
А где Ваш Ан70? Сколько лет не можете довести до ума сами? Опять треклятая Россия помогай?
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 11:51
Интересный документик про "сертифицированный" движок для Суперджета
http://www.vedomosti.ru/cgi-bi ...
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 11:51
- Все будет товарищ хорошо, ибо нужно как одним, так и другим и третим.
Trailer
Старожил форума
24.07.2010 11:52
2 анд

Вы не правы. За 6 лет великий могучий украинский авиапром произвёл 3 Ан-148. Это на целых 50% больше! Просто потом одни из них переделали в Ан-158.
Другой
Старожил форума
24.07.2010 11:52
Гоцман-кукушенок писатель а не читатель? Сам же дал ссылку на Елисеева, где тот четко заявил:
"Пока не было больших объемов выпуска Д-436-148 мы договорились, что сборка и испытания будут на ОАО "Мотор Сич" с последующим освоением сборки ииспытаний на ММПП "Салют".
Т.е. место сборки определяется не техническими, а экономическими соображениями. Бизнес и никаких маханий бесиком.))))
По поводу международного сертификата Д-436? А зачем он сейчас нужен для него? Если есть шансы продать Аны-148/158 не в третий мир, то двигатель получит его в составе самолета без особых проблем (см. сертификацию Д-436ТП в составе Бе-200). На западные самоли его ставить не собираются. Поэтому Богуслаев сто раз прав, не выкидывая СВОИ деньги на маловостребованный "международный сертификат".
трейдер
Старожил форума
24.07.2010 11:55
АН-158 это Украинский самолет и Д-436 это Украинский двигатель!

"Antonov_An124" это х.з. чей провокатор и к Украине никакого отношения не имеет.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 11:55
То анд:

Я же про это и говорю. Авиант не в состоянии построить за год и 5 АН . Если ВАСО откажется строить 148 , то все пестец Авиа промышленности на Украине. Опять гонцы из Киева с челобитной около Кремля попрошайничать будут.
анд
Старожил форума
24.07.2010 12:01
2Гоцман
Тогда извините, не понял Ваш юмор. Но уверен, что Antonov_An124 не шутил.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 12:02
То Другой:
У вас моск есть или для вас это большая роскошь?

Вот ваш пост ( с сокращением)

"...3. Сборка в РФ? Слышали такое заведение - "Салют". Если не забанены в Гугле - то поищите в поиске "Салют Д-436" - и откроется вам истина




Вопрос был сколько этих двигателе было собрано на Салюте. И сколько Салют на этом заработал.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru