Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

kaskad
Старожил форума
23.07.2010 23:04
в догонку
2, 5 тонны это получается 37% резерва топлива или 1065 км ( это можно пролететь почти всю Украину), мы ж через океан летать не собираемся.
Hax
Старожил форума
23.07.2010 23:11

- Мыкола, а шо такое ДЕЖАВЮ?
- Та це когда на авиафоруме два года тому обс.рали Ан-148
- Ну и шо?
- Так теперь точно также обс.рают Ан-158 (Ан-148-200)
- Так то одни и теже квондо-бховци..
- Та ото ж!
ЗЫ
Старожил форума
23.07.2010 23:14
kaskad:
В Украине в радиусе 300 км по любому аэропорт есть.
+++
Так чтоже, самолет только для Украины сделали? и что, много украинских заказов уже?
А если хотите России продавать - то будьте любезны выполнять российские требования:
http://www.businessrealty.ru/p ...
stassv67
Старожил форума
23.07.2010 23:18
По моим прикидкам при: среднем расходе ~ 1650 кг/ч, заправке 6900 кг (из них на резерв отводим 2000 кг, и то многовато) Vкр.~ 800 км/ч. Получаем время 2ч.58мин и расстояние 2375 км. Что практически согласуется с приведенной мною выше ссылкой.
Hax
Старожил форума
23.07.2010 23:23
2 ЗЫ:
"А если хотите России продавать - то будьте любезны выполнять российские требования"

Переворачивая с больной головы на здоровые ноги - Хочет Россия новых самолетов - платите ибо будет их у меня.
Ан-158 заточен не под российские требобания, а немного пошире. В АНТК после волокиты со стороны брехливого соседа с Ан-70 давно уже на одну лошадку всех ставок не делают.
kaskad
Старожил форума
23.07.2010 23:27

ЗЫ:

kaskad:
В Украине в радиусе 300 км по любому аэропорт есть.
\+\+\+
Так чтоже, самолет только для Украины сделали? и что, много украинских заказов уже?
А если хотите России продавать - то будьте любезны выполнять российские требования:
http://www.businessrealty.ru/p ...

Я знаю, что топлива должно хватать не 1 час и 2 часа если на полюс лететь.
2850-750=2150 получится, это никак не 1500 и близко к заявленным параметрам и мы еще не знаем, что там с крылом сделали и двигателем.
ЗЫ
Старожил форума
23.07.2010 23:38
Увы, аэродромная сеть России сильно сократилась со времен СССР. И полет в большей части ее территории - как раз как полет на полюс.

Hax, ежели Ан-158 "не заточен" под российские требования - чего здесь сидите и мозги компостируете? Шли бы на какойнить авиафорум Ганы и Мозамбика.. не знаю уж под какие его страны заточили...
stassv67
Старожил форума
23.07.2010 23:47
2 ЗЫ
А если хотите России продавать - то будьте любезны выполнять российские требования:
http://www.businessrealty.ru/p ...

Интересно, а чем же Ваш приказ от Украинского № 295 отличается???
Antonov_An124
Старожил форума
23.07.2010 23:55
Гоцман:

То Antonov_An124:

Слушай ПТУшник тебе вчера же все уже на другой ветке объяснили. Ну зачем ты лезешь туда где не хрена не понимаешь. У тебя же уровень интеллекта как у растения.

Вот представляешь, что даже человек с уровнем ПТУшника, понимает откуда все беды в авиаотрасли. А большинство на этом форуме ничего не понимает вообще. Мне интересно люди какого уровня и образования посещают данный форум? Что тут за тусовка? ))))))
У растений нет интеллекта, но факт что на этом форуме много растений, и слава богу, что я не с вами. ))))))
kaskad
Старожил форума
23.07.2010 23:58
ЗЫ:

kaskad:
В Украине в радиусе 300 км по любому аэропорт есть.

Так чтоже, самолет только для Украины сделали? и что, много украинских заказов уже?

"АероСвіт" решил купить 10 самолетов Ан-148 и Ан-158

ЗАО "АероСвіт" и АНТК "Антонов" подписали меморандум о приобретении компанией "АероСвіт" 10 самолетов Ан-148 и Ан-158 на протяжении последующих 3 лет.
http://news.liga.net/news/N092 ...
Hax
Старожил форума
23.07.2010 23:59
2 ЗЫ
"Hax, ежели Ан-158 "не заточен" под российские требования"

Узкое у Вас восприятие.
Написал же , что затачивали не под Россию. Почему?
Да все просто - Погосян своим пиаром полностью поглотил умы и чаяния всех и вся.
Так какой смысл бороться? Там распил и щепки летят. Конкурентам палки в колеса на годы вперед....

В ситуации с Ан-158 брались другие критерии и прицелы на другие рынки.
Попадет российский потребитель в число желающих - отлично, а нет так пусть летает на ЫЫР-100
Время покажет кто, что и как реально делает, и какие самолеты продаются.
---------

2 ЗЫ
"Шли бы на"
Не надо хамства. Я вас не прошу пока мой ник перечитать и вникнуть.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 00:07
kaskad:

ЗЫ:

kaskad:
В Украине в радиусе 300 км по любому аэропорт есть.

Так чтоже, самолет только для Украины сделали? и что, много украинских заказов уже?

"АероСвіт" решил купить 10 самолетов Ан-148 и Ан-158

ЗАО "АероСвіт" и АНТК "Антонов" подписали меморандум о приобретении компанией "АероСвіт" 10 самолетов Ан-148 и Ан-158 на протяжении последующих 3 лет.
http://news.liga.net/news/N092 ...

Да кому вы это объясняете ДЕБИЛАМ?

Дебилам нужно объяснять так:
ОАК прос...рал все бабки на проекте SuperJet-100, и ОАК решил поправить свои "дела" за счет АНТОНОВА, а точнее за счет продукции АНТОНОВА самолетов АН, АН-148-58, АН-124. а заодно и откаты поиметь в свой карман, потому как весь модельный ряд ОАК - это КЛАДБИЩЕ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ.
http://uacrussia.ru/ru/models/ ...
у оак НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ХАПНУТЬ ГОТОВЕНЬКОЕ, а ОАК привык получать деньги не работая, а тут типа фишка не прокатила. И не прокатит.
Украина ХАЛЯВЩИКОВ (таких как ОАК) ПРЕЗИРАЕТ!

А вот теперь можете, что хотите тут писать про мой уровень

Придет время пересажаем всех воров из ОАК.
ЗЫ
Старожил форума
24.07.2010 00:14
stassv67, ну и отлично что не отличается (что не удивительно, т.к. правила разработаны по рекомендация ИКАО).
Отбрасывайте малороссийскйи гонор и давайте считать сколько получится АНЗ для полета либо на 2 часа на крейсерском эшелоне, либо на 1 час на скорости ожидания и высоте 450 м.
И не стоит ожидать чудес от крыла и двигателя - более тяжелая модификация и расход получит обязательно больше чем Ан-148, на 1650 кг/ч надеятся совсем не стоит.

Hax: что забавно, вы сами выдрали из контекста фрагмент "Шли бы на" и сами придали ему хамский оттенок. Мой же совет содержал совсем не обидный адрес.
Hax
Старожил форума
24.07.2010 00:15
2 Antonov_An124:

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
Hax
Старожил форума
24.07.2010 00:17
2 ЗЫ:
Ну и слахно тогда.
Может недопонял/недочитал.
Прошу пардону.
ЗЫ
Старожил форума
24.07.2010 00:18
kaskad:
ЗАО "АероСвіт" и АНТК "Антонов" подписали меморандум о приобретении компанией "АероСвіт" 10 самолетов Ан-148 и Ан-158 на протяжении последующих 3 лет.
http://news.liga.net/news/N092 ...
++++
Детский (или, если угодно, дебильный) вопрос - этот меморандум получил продолжение в виде "твердого" контракта?
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 00:21
ЗЫ:
stassv67, ну и отлично что не отличается (что не удивительно, т.к. правила разработаны по рекомендация ИКАО).
Отбрасывайте малороссийскйи гонор и давайте считать сколько получится АНЗ для полета либо на 2 часа на крейсерском эшелоне, либо на 1 час на скорости ожидания и высоте 450 м.
И не стоит ожидать чудес от крыла и двигателя - более тяжелая модификация и расход получит обязательно больше чем Ан-148, на 1650 кг/ч надеятся совсем не стоит.

"Ан-158 – региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки до 99 пассажиров, созданный на базе Ан-148. В числе основных отличий Ан-158 от Ан-148: увеличено количество пассажирских мест, удлиненная на 2, 5 м. пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок в пассажирской кабине, усовершенствована конструкция крыла, уменьшен на 9% расход топилва и уменьшены на 12% прямые эксплуатационные расходы."
http://www.lb.ua/news/society/ ...
Другой
Старожил форума
24.07.2010 00:30
Зы, вы напарник Лоханкина? Тот тоже в авиации, как боров в апельсинах, но знааает всё про всё - и каковы будут расходы и каков сухой вес и сколько топлива будет в Ан-158. А когда спросишь - откеля? - так сразу - "я так думаю". Ну и "думайте" на здоровье, пока не луснете от злобы. А Ан-158 плевать на ваши измышлизмы - летает себе на испытаниях, сертификат будет в 1-м квартале следующего года - тогда и будем говорить что вышло. Кстати тогда надеюсь залетает на линиях и ССЖ. Тогда и сравним, чего стоят обе машины.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 00:30
Hax:

2 Antonov_An124:

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."

Не растерзают, свиньи не могут растерзать, свиньи могут только в собственном дерь..ме искупаться, и у свиней это получается лучше всего, на то они и свиньи
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 00:32
ЗЫ:

kaskad:
ЗАО "АероСвіт" и АНТК "Антонов" подписали меморандум о приобретении компанией "АероСвіт" 10 самолетов Ан-148 и Ан-158 на протяжении последующих 3 лет.
http://news.liga.net/news/N092 ...
\+\+\+\+
Детский (или, если угодно, дебильный) вопрос - этот меморандум получил продолжение в виде "твердого" контракта?

"28 апреля первый серийный Ан-148, который был изготовлен на государственном предприятии «Антонов», был передан эксплуатанту – украинской компании «АэроСвит». Об этом сообщила пресс-служба Минпромполитики.

В сообщении отмечается, что это уже второй самолет Ан-148, который обслуживает пассажиров авиакомпании.

По словам руководителя компании, «АэроСвит» заинтересован также в использовании 99-местного Ан-158"
http://ugmk.info/news/ajerosvi ...
Если компания получила второй самолет значит контракт работает.
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 00:34
2 ЗЫ

И где Вы гонор усмотрели? А в своих расчетах я и использовал аэронавигационный запас 2т. с расчетом 1 часа полета на высоте 450 метров. Я думаю 158-й вряд-ли больше будет съедать. Ну а полеты на изолированный аэродром - это уже совершенно другая история.
Hax
Старожил форума
24.07.2010 00:37

2 Antonov_An124:
"Не растерзают, свиньи не могут растерзать"

Думается говоривший эту мудрость знал тему лучше нашего..
ЗЫ
Старожил форума
24.07.2010 00:42
kaskad:
...уменьшен на 9% расход топилва
http://www.lb.ua/news/society/ ...
+++
Это Чудо:-)
Но в действительности, скорее всего (ну или "я так думаю"), журналист упростил (ну или пересказал своими словами:-)сложный для читателя термин "топливная эффективность" - которая г/пасс.км.
БХО
Старожил форума
24.07.2010 00:50
Пацаны!

Ни о каких 1500 или 1560кг/ч для Ан-158 не может быть и речи.

Недавно на соседней ветке человек из ГТК, который, насколько
я понял, пилот Ан-148, сказал, что рейс Ленинград-Минводы - это
3 часа, 5 тонн керосина, взлётный вес 40 тонн, посадочный ~35.

При взлётном весе 43, 7 и посадочном 39 с лишним расход будет
как минимум на 10-12% больше, и будет самый минимум 1900 кг/ч.

Теперь как считается остаток. Никаких фантазий про "час" или
"полчаса" или "2500 - это многовато" быть не может.

Есть общепринятые во всём мире стандарты. Стандартный
остаток - это 200 морских миль до запасного с ВПР, плюс полчаса
ожидания на высоте 1500 футов, плюс 5% от рейсовото топлива.

200 морских миль до запасного с ВПР - это тонна, полчаса ожидания
на высоте 1500 футов это ещё тонна, 5% рейсового топлива - это 200 кг
грубо.

Итого, у нас заправка 6700, на этом мы сошлись, остаток нужен минимум
2200, то есть на полёт остаётся 4500. Делим на 1900, получаем 2 часа 20 минут.
С учётом того, что Ан-148/158 летит со скоростью не больше, чем 0.74, 2 часа
20 минут - это не больше, чем 1600 км.

Вот и всё. И это если вес пустого - 27, а не 27, 5, и если расход со взлётным
43, 7 и посадочным 39 - 1900, а не 2000-2100.

Вот так.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 00:53
Вы можете тут до бесконечности обсуждать ЛТХ Ан-158, одни будут говорить о том, что АН-158 хороший самолет, другие будут говорить о том, что он плохой. Эта полемика на форуме будет длится до бесконечности и не только в этой теме.

Это не главное.

Главное то, что в России летали, летают, и будут летать Боинги.

И не потому, что плох АН-158.

Причина другая.
БХО
Старожил форума
24.07.2010 00:57
Поэтому, что бы ни писали Пионерская Правда, Мурзилка,
и прочие уважаемые детские издания,

- если у Ан-158 максимальный взлётный вес 43 700 кг, то

самая большая дальность, по самым оптимистичным оценкам

- 1600 км при полной пассажирской нагрузке (99 пассажиров, 0 кг груза)

- 2400 км при 82 пассажирах в двух классах (и тоже 0 кг груза)
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 00:58
Дальность полета Ан-158 с расчетным количеством пассажиров составит (без промежуточных посадок) 2, 5-3 тыс. км. Крейсерская скорость - 780-870 км/ч, а высота полета - до 12 тыс. м. Требуемая длина бетонной взлетно-посадочной полосы - до 2000 м. Самолет имеет ресурс в 80 тыс. летных часов или 30 тыс. полетов.
http://smi.liga.net/articles/I ...

БХО: ты я вижу теоретик, ты нам про SSJ-100 пропой про дальность, а мы послушаем.
Antonov_An124
Старожил форума
24.07.2010 01:03
Самое главное понять, чего хотят авиаперевозчики (авиакомпании)?
И тогда сразу все встанет на свои места.

А авиакомпании хотят:
1. Новых дешевых самолетов
2. Унификации парка самолетов
3. Дешевое топливо
Это не весь список - это три самые главные позиции для всех авиаперевозчиков.

Авиакомпании об этом мечтают, но мечтам и по сей день не суждено сбыться.
Мечты так и остаются мечтами.

А теперь догадайтесь с трех попыток кто им в этом мешает?
БХО
Старожил форума
24.07.2010 01:12
Ну про Суперджет на сегодняшний день один из самых
больших недоброжелателей из Комсомольска говорит,
что формулярный вес первого серийного будет 25100 кг.

Эту цифру никто не может оспорить.

Это значит, что с полным снаряжением и даже очень тяжёлой
техаптечкой первый серийный Суперджет будет весить не
больше 27400.

При пассажирской нагрузке 98 пассажиров у нас получается
вес без топлива 37200 кг.

А максимальный взлётный вес первого серийного Суперджета
(это будет базовый Суперджет-95В) 45880 кг.

Таким образом, при пассажирской нагрузке 98 пассажиров можно
заправить 8680 кг. Это целый лишний час полёта по сравнению
с Ан-148. Кроме того, Суперджет летает со скоростью 0.78, это
на 0.04 быстрее, чем Ан-148 или на 40 км/ч. Так шо уж какой
бы плохой Суперджет не получился, а с 98 пассажирами он
пролетит минимум на 1000 км больше, чем Ан-158.
БХО
Старожил форума
24.07.2010 01:15
А кроме того, имеется план по увеличению взлётного
веса Суперджета до 49, 5 тонн (2012 год).

Это на целых 6 тонн больше, чем Ан-158.

Если у Ан-158 так и останется 43700, то против Суперджета
ему совсем делать нечего.
rush 124
Старожил форума
24.07.2010 01:17
На "коротких" плечях расход высок за 1500 км выходим с 3 часа на 1700 кг в час при всеж 0.75 маха на 11600 метрах -40. Первая серийная будет оптимальнной. В любом случии Д-436 .САМ146, РБ710, СФ34 для АН158\168 уже вчерашний день. АИ28 надежда с Се 0.530-550 вот будет уж нам "процентики" ловит на фоне Су100 и базы Ан158. Оба самолета заслуживают уважения как продукт и их создатели. Мы все на Украине и РФ и ЕЕС чесно , работали и будем работать для наших Эксплотантов и пассажиров. Всех благ Авиаторы и не будем ругатся !!!!! Мягких посадок товарищи !
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 01:22
Покажите мне хоть один ЫЫО на регулярке с заявленными характеристиками:)))))))
Вот станет на регулярку ЫЫО и 158-й будем сравнивать, а так все ваши измышления и выеденного яйца не стоят - одни домыслы!
kaskad
Старожил форума
24.07.2010 01:25
БХО:

Ну про Суперджет на сегодняшний день один из самых
больших недоброжелателей из Комсомольска говорит,
что формулярный вес первого серийного будет 25100 кг.

Эту цифру никто не может оспорить.

Это значит, что с полным снаряжением и даже очень тяжёлой
техаптечкой первый серийный Суперджет будет весить не
больше 27400.

При пассажирской нагрузке 98 пассажиров у нас получается
вес без топлива 37200 кг.

А максимальный взлётный вес первого серийного Суперджета
(это будет базовый Суперджет-95В) 45880 кг.

Таким образом, при пассажирской нагрузке 98 пассажиров можно
заправить 8680 кг. Это целый лишний час полёта по сравнению
с Ан-148. Кроме того, Суперджет летает со скоростью 0.78, это
на 0.04 быстрее, чем Ан-148 или на 40 км/ч. Так шо уж какой
бы плохой Суперджет не получился, а с 98 пассажирами он
пролетит минимум на 1000 км больше, чем Ан-158

НУ, ЭТО СМОТРЯ В КАКУЮ СТОРОНУ БУДЕТ ДУТЬ ВЕТЕР.
И во вторых SSJ-100 еще не сертифицирован и расчеты могут не подтвердиться.(это как штангист, хочу взять такой вес, оп и попа треснула)
Так давай дождемся реальных характеристик, подтвержденных сертификацией, а не смотреть на расчетные (пример тебе А400М).
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 01:36
2 БХО

Я Вам тоже могу пропеть про доработанный двигатель для 158-го с расходом 1200кг/час
БХО
Старожил форума
24.07.2010 02:25
Пацаны!

Ковалёв - просто молодец, пишет всехда спокойно, и его
даже никогда не задевают выпады против Ан-148/124/70/...
Заслуживает глубокого уважения.

2) Шо бы ни получилось с Суперджетом, Ембраером, Ту-334 и
так далее, взлётный вес всего в 43, 7 тонн для Ан-158 - это
не просто серьёзная проблема, это гораздо больше, чем
серьёзная проблема. Причём не важно, будет расход 2000 кг/ч
или всего 1650 кг/ч.

и последнее

Г) никакой двигатель с меньшим удельным расходом Ану
не поможет, если этот двигатель будет даже на 1 кг тяжелее,
чем Д-436. Ибо более тяжёлые двигатели - это ещё и более
тяжёлые пилоны, более укреплённое крыло, ну и так далее,
короче если искать улучшения характеристик Ан-148/158, то
искать их надо в более лёгком двигателе, а не в более "экономичном".

А вывод - ну шо бы Ан был хотя бы каким-то коммерческим
самолётом, нужно иметь больший взлётный вес, ну хотя бы
на пару тонн, а желательно и 49 как у Ту-334.
Murmas
Старожил форума
24.07.2010 03:13
Уважаемый Лоханкин!

Если прочитать ваши посты на ряде форумов, но несколько под другим углом, то получается картина удивительная, и для прожекта ССЖ малоприятная. Получается, все ваше неуемное ликование и ритуальные танцы с калькулятором происходят по тому поводу, что Погосян&Ко за 3, 5 зеленых ярда бюджетных денег с помощью всего мира из его же запчастей за каких-то семь лет родили что-то не сильно хуже, чем Бразилия десять лет назад.
А и вправду, молодцы пацаны! Не, ну могли же и все стырить, а не стырили. Могли ж и совсем не взлететь - а взлетели. Реально предмет национальной гордости великоросов.
Конечно, Антонов, который за 450 кровных лимонов (в пересчете на самолет - раз так в 10 меньше) за это время сваял два самолета линейки с тем же порядком характеристик (зато повездеходнее и с хорошей перспективой под ремоторизацию) - это анекдот. В Расее так тока лохи делают.

Ухахатывайтесь дальше!
БХО
Старожил форума
24.07.2010 03:44
Весь прикол заключается в том, что характеристики
Ан-148/158 не являются "такими же по порядку"

Ан-148/158 на два порядка хуже, чем Суперджет.

Аэродинамика хуже, двигатели хуже, скорость меньше.

По весовым характеристикам - вообще 3.14здец.

Ан-148 весит по формуляру 24800, Суперджет по формуляру - 25100.
При этом длина пассажирской кабины на 3, 5-4 метра меньше, чем
у Суперджета, вмещает самолёт на четверть меньше,
и взлётный вес на 4 тонны меньше 41950 против 45880.

А для того, чтобы сделать самолёт, сравнимый по
характеристикам с Суперджетом, в том числе и с
новым двигателем, как раз и нужно было вложить
те же самые 3, 5 миллиарда долларов.

А энтузиазм, что можно вот так с наскоку взять рамповый
грузовик и и за копейки сделать из него пассажирский
самолёт, который будет не уступать по характеристикам
Суперджету - НЕ ДОСТОИН ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА.
Murmas
Старожил форума
24.07.2010 05:07
Лоханкин, это хорошо, что калькулятор вас так возбуждает, но все же уймитесь. От того, что вы повторите все то же в 33-й раз ничего не изменится. "Нечего так кричать.Я и в первый раз прекрасно слышал" (с) Не достойно взрослого человека не знать, что на порядок - это в 10 раз, на два порядка - в 100 раз отличающиеся величины. Характеристики Ан-158/SSJ вряд ли будут отличаться более, чем на 5-7% и в какую сторону еще нужно будет смотреть.

Что касается того, что "...для того, чтобы сделать самолёт, сравнимый по
характеристикам с Суперджетом, в том числе и сновым двигателем, как раз и нужно было вложить
те же самые 3, 5 миллиарда долларов", то вы забыли дописать "в России".

В любой цивилизованной стране за такое распоряжение бюджетом уже бы 10 раз за яйца повесили бы в назидание потомкам. Ричард Бренсон за гораздо более скромные деньги вон вообще космолет построил.
Шлямбур
Старожил форума
24.07.2010 05:27
Murmas:
Ричард Бренсон за гораздо более скромные деньги вон вообще космолет построил.

Космо-что Ричард Бренсон построил? ))) Межгалактический, не иначе )))

Не космолет он строит а космопрыг. А вы ему уже все мыслимые и немыслимые лавры повесить готовы и облизать с ног до головы ))

Шлямбур
Старожил форума
24.07.2010 05:33
stassv67:

Покажите мне хоть один ЫЫО на регулярке с заявленными характеристиками:)))))))
Вот станет на регулярку ЫЫО и 158-й будем сравнивать, а так все ваши измышления и выеденного яйца не стоят - одни домыслы!

Да шо ж вы нетерпеливый-то такой??? Восемнадцать машин стоят на сборке, скоро уже увидите, узнаете, и прослезитесь наконец от счастья за наш, российский авиапром :-)
stassv67
Старожил форума
24.07.2010 07:33
2 Шлямбур

Да при чем тут нетерпеливость? Заявленные характеристики - это одно, а что в процессе эксплуатации будет - совершенно другое (про SSJ). Про характеристики Ан-158 мы тоже можем судить только из открытых источников, а не из доводов некоего БХО (хотя в некоторых его постах прослеживается истина). Вообще тема интересная, но ни у кого нет доступа к технической литературе того или иного типа самолета, а потому, практически все мысли высказанные здесь - досужие рассуждения!
Саныч 62
Старожил форума
24.07.2010 07:53
БХО:
...Г) никакой двигатель с меньшим удельным расходом Ану
не поможет, если этот двигатель будет даже на 1 кг тяжелее,
чем Д-436. Ибо более тяжёлые двигатели - это ещё и более
тяжёлые пилоны, более укреплённое крыло, ну и так далее,
короче если искать улучшения характеристик Ан-148/158, то
искать их надо в более лёгком двигателе, а не в более "экономичном

Что более тяжёлые двигатели хуже - не факт. Это нужно расчитывать.
На стоянке крыло будет воспринимать более высокие нагрузки только от новых двигателей и пилонов. А в полёте, где нагрузки на крыло выше, оно в этом случае будет более разгруженным.
И ещё. Обычно самолёт расчитывается с учётом не имеющихся, а некоторых перспективных двигателей. Так что... Вопросов много.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 08:42
То stassv67:

Вы вменямый или как Антонов_124 невменяемый? БХО хоть с калькулятором, хоть без, уже практически на пальцах все рассказал. Если у 158 взлетный 43 700, то все "пестец", чудес не бывает, куда топливо лить будут? в тупую башку Антонов_124?

Саныч 62: На сколько перспективный двигатель должен быть экономичней существующего, процентов на 30 ? Бред.
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 08:48
То Murmas:

"....В любой цивилизованной стране за такое распоряжение бюджетом уже бы 10 раз за яйца повесили бы в назидание потомкам....."



Да? А как в США с Ф-35, 787 или в Европе с А - 400, сколько денег сверх изначально "запланированных" вбухали? И еще конца и краю не видно. Так что эти Антонову_124

на уроках в ПТУ рассказывайте.
Саныч 62
Старожил форума
24.07.2010 09:05
Гоцман:
Саныч 62: На сколько перспективный двигатель должен быть экономичней существующего, процентов на 30 ? Бред.

Естественно, не так круто. Но кто этого не хотел бы? Одна треть, это же прорыв. Но, думаю, увы..
Вообще-то, имел в виду габаритно-массовые х-ки перспект. двигателей.

Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 09:15
То Саныч 62:

Понятное дело что хотелось бы. Но что есть, то есть. Новый двигатель 158 вряд ли спасет, там лоханулись в КБ, а скорее всего БХО прав, концепция КБ из грузовика паксовый самоль делать ошибочна.
трейдер
Старожил форума
24.07.2010 09:22
Если у 158 взлетный 43 700, то все "пестец", чудес не бывает, куда топливо лить будут?

Пестец не пестец, а до Англии он как то своим ходом добрался. И 148-ые свои 8-10 рейсов в день уже делают.
КОТОВООД
Старожил форума
24.07.2010 09:22
"- Мыкола, а шо такое ДЕЖАВЮ?
- Та це когда на авиафоруме два года тому обс.рали Ан-148
- Ну и шо?
- Так теперь точно также обс.рают Ан-158 (Ан-148-200)
- Так то одни и теже квондо-бховци..
- Та ото ж!"

- Точно, давно это заметил.
Пусть товарищи раскажут чего все таки у 118 фюзеляжей на стапелях все таки такая ввесовая максималка - чего? Как сертификация - чего? Чего ССЖ - аж еще через год и то - если? Что с самом - чего? Что с контрактами - чего? Цена - чего? Покажуте максимальную дальность - чего?
Ан148 уже отставили - поняли уже, как минимум, информационно-политическая война проигранна, не говоря о том - о чем сами знаете... - Так решили на 158й вылить всю "любовь загнанной в угол собаки" со своим супержопой(так, вроде, уже говорят?)... - Ну да - рынки одни, размерность одна, выход 158го одновременный с очередным вероятным ССЖ, заказы на 158 уже и не армянские, скорость, цена, стоимость разработки итд...
- Так что фанатики будут 158 поливать - он для них олицетворения "оси зла" и причина всех "бед" субперджета...

ПС

Не особо увлекайтесь, а то следуйщие будут 168, 178...
Гоцман
Старожил форума
24.07.2010 09:31
Котоводу:

" Пусть товарищи раскажут чего все таки у 118 фюзеляжей на стапелях все таки такая ввесовая максималка - чего? Как сертификация - чего? ......."


Так а вы про 158 расскажите. Сколько летает, сколько на стапелях, как сертификация?

148 не прямой конкурент ССЖ, все же паксо-вместимость другая.
Другой
Старожил форума
24.07.2010 09:31
На треть естественно не будет, а вот с нонешних 0, 63 перейти на 0, 52...0, 53 - вполне достижимо при переходе на ГТФные АИ-28, даже не применяя вылизывания КПД узлов, как на LEAP-X.
И еще и последний раз - конечно дальность для Ан-158 в 2500 дана на наиболее крейсерском режиме, на линиях он будет зачастую летать шибчее и понятно что с бОльшими (примерно на 10-15% расходами), но и у ССЖ картина аналогичная и самое главное - вес Ан-148 приведен для СЕРИЙНОЙ машины, а вот у ССЖ - до ДОРАБОТОК по результатам испытаний. Кто в курсе как делаются самоли - поймут в чем разница.))). Поэтому не читайте чушь сдвинутого по этой фазе Лоханкина, а дождитесь первого квартала следующего года - на линии выйдут две машины именно в типовой СЕРИЙНОЙ комплектации. Тогда и ломайте копья "кто партии более ценен" (с).))))
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru