Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

striker
Старожил форума
25.06.2011 20:19
В эту тему тоже придyрки aвиaпортовские налезли...
chingada
Старожил форума
25.06.2011 22:39
А шо тут удивительного, шо осёл сломался в лебурже?

В ГТК Ростехнологии он имеет 250 отказов на 1000 часов полёта. Это значить, шо каждые 4 часа происходит отказ.

То есть в перелёте СССР-Париж (4 часа), если отказы распределены по Пуассону, вероятность одного или более отказов равна 1-eхp(-1) = 0.6321. Или 63%, если в процентах считать.
striker
Старожил форума
26.06.2011 05:45
Ослов тут несколько.

chingada - один из них.
UR82009
Старожил форума
26.06.2011 06:07
Педрилы МЕГАКОРУПЦИЯ ОАКа и ПИТЕР "ЧЕКЮСТОВ" ....."Ослы Аслана" видать не то Ж..ды или Армян..ы "черные" ..... Всю так русь так "по-коверкали" своей мегакорупцией и бузумной политекой ...Как Армяш..а "Осел Аслан" и СУПЕР САМАГОН ЖОПА № 100 ...Типично Верменский продук ....Черные "Ослы Асланы" не могут сделать даже с импорт Гиза, трдд, всу, Брэо, шасси, нормалей, алюминия лайнер ...Ибо ч..рки начи как "Осел Аслан" арм..шка.... Есть доказы что март был не спроста ..короче "отвекту" и 50 тон на "скрипку" ..Я сына его "хочю" або вн..ка ..Люблю для начало косвенно помучать а потом и самого за экипаж.. Потм и револц..ю на украине и кров.шку пора уж пролить.... Все урок , корупционеров и придателей закона, присяги, Конституции Украины ...Порижать и уничтоить их дома и хаты ! Надоели не дворы а тачко промы с иномарками и демография одна в попе с 91 года... Иза соцтераристов в то числе как и "Осел Аслан" Арм..шка что причастен как заказщик в "МАРТУ-БЕРЕЗНЮ" ...нашли 3 доказа и там решение и родечи 1 круга и далее точка тчк.... шутка и предположение к вертуал "постатям" ...Украине не спать скоро начнется ! Слава Украине !
aviatablo
Старожил форума
26.06.2011 09:40
что курим
Kruk88
Старожил форума
26.06.2011 13:35
UR82009 [25/06/2011 16:37:51]:

...Когда Министр МОУ Ежель призвал в мае 2011 года всем Украинцам "скинутся" на фрегат для ВМСУ ...В благотворительный фонд на УКр фрегат с сметой в 4 млрд грн (500 млн баксов или по 12 баксов с 45 млн граждан УКРАина) ...Ежель первый кто "пожертвовал" денег...Отдал на УКР фрегат весь свой заработок за май месяц ! Аж 18 тыс грн или 1800 евро !!!

А что, хороший пример! Если бы укр.олигархи по месячному заработку скинулись, может и не один Ан158 скомплектовали, а то и целую эскадрилью. И проблема с тендерами враз решилась бы, и иски позабылись...

..."запоры" это жудка фирма "деревни" и маглой корупции с типа Д-18т и Д-27 "подарочками" и еще "ресурсо рэкет" за эти "подароки" через 300 часов !

Если МС такое зло, сделайте хоть что-то под RR или PW, только их ещё надо купить, а потом и сертифицировать новую модификацию. В начале 90тых предлагали делать Ан26 со штатовскими двигателями и оборудованием, чего же отказались? Патриотизм загрыз, или чекисты не разрешили?
Kruk88
Старожил форума
16.08.2011 22:30
Стали появляться фото Ан158 из Жуковского на Airliners.net, вот первое, красивое:
http://www.airliners.net/photo ...
Yan
Старожил форума
16.08.2011 23:31
Вопрос такой. Почему Антонов не наладил выпуск самолётов в Беларуссии или Северной Корее? Они же заинтересованы в развитии технологий и договориться об условиях думаю значительно проще, чем с Китаем. Почему этого не было сделано?
kajo
Старожил форума
16.08.2011 23:41
Ага, У Белоруссии и Северной Кореи все есть, только самолетов им для полного счастья и не хватает...))
Mr.Turnpike
Старожил форума
17.08.2011 12:57
Что это было?
http://spotters.net.ua/file/?i ...
Vasja
Старожил форума
17.08.2011 13:46
радист на борту
Старожил форума
17.08.2011 14:27
Mr.Turnpike:

Что это было?
http://spotters.net.ua/file/?i ...


RR 2011-08-17 00:27:36
А дело было так. Вначале полетал ССЖ. Блинчиком. Потом Ан-158. Рывок, поворот в право, горка, нож и т.д. по сценарию. В зрительских рядах восторги, крики браво. Все, ССЖ уделали, пора и на базу. А на посадку он зашел как истребитель, практически без выравнивания. И плюс боковичек справа метров 5-7 дул.В момент касания правый винглет от земли находился на высоте 50-70 см.
Vasja
Старожил форума
17.08.2011 15:05
striker
Старожил форума
17.08.2011 15:55
Группа компаний "Волга-Днепр" и ГП "Антонов" подписали соглашение о продвижении программы по созданию грузовой версии самолета Ан-158, передает ИТАР-ТАСС.

Глубоко модернизированный Ан-158 получил название Ан-178. Сам самолет появится через 2-3 года. "По сути это глубокая модернизация уже существующей машины" - сказал глава "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
Mr.Turnpike
Старожил форума
19.08.2011 10:28
18 августа пресс-служба Международного авиационного комитета (МАК) сообщила, что комитет вручил ГП "Антонов" сертификат на производство Ан-158. "Во время проведения десятого Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 государственному предприятию "Антонов" (Украина) авиационным регистром МАК вручен сертификат на производство самолета Ан-158, созданного в широкой кооперации российскими и украинскими авиастроителями", - говорится в сообщении.
olden
Старожил форума
19.08.2011 10:41
UR82009, рискну предположить что без "злых запоров" ласточка еще долго стояла бы на приколе. Может вообще осталась бы только в единственном экземпляре.
vaddy
Старожил форума
21.08.2011 05:04
Судя по этому видео с Макса, гражданское КБ Антонова утерла нос военному КБ Сухого полностью. Антоновцы создали настоящий истребитель, а не пасажирский лайнер. Все поменялось местами. Суховцы пасажирские лайнеры делают, а Антоновцы исребители. Еще этот голос за кадром видео, с пожеланием Антонову " Вот если бы он на посадку с обратной петли зашел, вот тогда было дело " http://www.youtube.com/watch?v ...
Правак
Старожил форума
21.08.2011 08:29
красивый самолет, все при нем, и летает отменно.
vaddy
Старожил форума
21.08.2011 12:24
Судя по маневренным возможностям Антонова АН-148-158, ему доступен афганский вариант захода на посадку. Да плюс еще возможность посадки на грунт. Поэтому этим самолетом должны заинтересоваться военные. Для райнов где возможны пуски с переносных зрк. Суперджет, просто рассыпеться при таких маневров. Его нижняя часть крыла собранная из композитных плит, на статических испытаниях в Жуковском, не выдержала стандартных 10 тыс, циклов, и стала трескаться уже на 2 тысячах. Так что аппарат не для военных.
sobr
Старожил форума
21.08.2011 13:33
Тю, та разве в Жуковском ресурсные испытания, где циклы накачивают? Статические, в Жуковском, прошел вроде нормально, здесь была тема http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Так что в ЦАГИ скзали, не расспыется. Интересно было бы почитать информацию по результатам ресурсных, в Новосибирске, не нашел. Там правда общивка крыла из композитных плит?
А вообще, зачем обсуждать серьезные вещи на уровне ОБС. Мне вот 4-го числа лететь Борисполь-Пулково. Бздю, не то слово, вдруг попадется АН-148. Вдруг будете там на левом кресле, скажите, мол, КВС - vaddy. Я сразу расслаблю булки и буду смотреть в окошечко всю дорогу - этот довезет. А результаты испытаний пусть компетентные люди обсуждают. У сухих с антоновцми, похоже, взаимных претензий нет. Им теперь особо и делить то нечего.
AH_R
Старожил форума
21.08.2011 13:45
Vaddy, вот зачем это вам? Таскаете этот ролик по всем веткам, позоритесь незнанием того, какие испытания проводят в Жуковском, а какие в СибНИА. А то, что SSJ - аппарат не для военных - вы это кому доказываете?
vaddy
Старожил форума
21.08.2011 13:50
Не надо утрировать по всем веткам. Я просто обратил внимание Суховцев, на их конкурента по пассажирской вместимости
vaddy
Старожил форума
21.08.2011 13:55
А ведь летает то действительно классно. Наверно даже не специалисту уже заметно, что для пасажирского лайнера, творит чудеса.
Heзлобный пакс
Старожил форума
21.08.2011 14:01
Вадди, надо обращать внимание не Суховцев, а АК... а те, в первую, очередь смотрят не на крен в боевом развороте, ибо в Афган мало комерческих АК летают, а на экономику... Будет все с ней в порядке и будут его покупать...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.08.2011 14:03
vaddy:

А ведь летает то действительно классно. Наверно даже не специалисту уже заметно, что для пасажирского лайнера, творит чудеса.

Именно чудеса...
Так может он не совсем пассажирский лайнер, а пошёл по скользкой дорожке ЯК-40? :)
Так у страны-производителя ЯК-40 и труба была повыше, и дым погуще и выпускать такие военно-гражданские самолёты страна могла себе роскошь позволить.
AH_R
Старожил форума
21.08.2011 14:05
Vaddy, да разговора нет, летает отлично. Можно ведь просто выложить ролик с текстом "отличный пилотах АН-а", зачем пытаться так гаденько ввернуть тезис о стат. испытаниях, заодно показав всем, что вы абсолютно не в теме? Зачем тащить ролик на ветку про эксплуатацию SSJ, написав там слово "зауважаю" с раздельной приставкой, у нас точно у пилотов высшее образование?
pylon101
Старожил форума
21.08.2011 14:15
Высокопланы - красивые машины. АН-148/158 очень красив.
Одно удовольствие смотреть после десятилетий унылых схем большинства.
Однако и BAe/AVRO-146 летал так же красиво - да еще с тормозной системой в конусе.
И Dornier 328 Jet летает красиво.
Вопрос - могут ли высокопланы составить конкуренцию низкопланам в пассажирских перевозках?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.08.2011 14:31
pylon101:

Вопрос - могут ли высокопланы составить конкуренцию низкопланам в пассажирских перевозках?


Если бы все низкопланы проектировались оптимально, то - нет.
Схема низкоплана теоретически выигрышнее.
А вот практическая реализация может по всякому получиться...
-George-
Старожил форума
21.08.2011 14:39
vaddy:

Судя по маневренным возможностям Антонова АН-148-158, ему доступен афганский вариант захода на посадку. Да плюс еще возможность посадки на грунт. Поэтому этим самолетом должны заинтересоваться военные. Для райнов где возможны пуски с переносных зрк. Суперджет, просто рассыпеться при таких маневров. Его нижняя часть крыла собранная из композитных плит, на статических испытаниях в Жуковском, не выдержала стандартных 10 тыс, циклов, и стала трескаться уже на 2 тысячах. Так что аппарат не для военных.


Неужели все так плохо и без лжи вам уже не обойтись?
Вроде воспринимался ранее, как серьезный человек, так нет - пошло сплошное ОБС-дерьмо в отношении ГСС и неуемные фантазии на тему ан-148/158.
Печально.
Вам же 100 раз говорили - пусть строятся эти самолеты ТЫСЯЧАМИ, за заявленные недавно на этом форуме 21 лям баксов, они станут бестселлерами в авиации, я бы себе прикупил, вот только ... сами же понимаете, что этого не будет.
Вот вам аналогичный пилотаж, сравните борты:
http://www.youtube.com/watch?v ...

С удовольствием бы понаблюдал посадку ан-158 на грунт...

Кстати, на МАКСе озвучили среднечасовой расход керосина на ан-148, который совпадает с РЛЭ и составляет 1967кг/час.
Вот теперь и сравните с тем, что вы писали...
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2011 14:40
vaddy:

"Его нижняя часть крыла собранная из композитных плит, на статических испытаниях в Жуковском, не выдержала стандартных 10 тыс, циклов, и стала трескаться уже на 2 тысячах"

- с какой информационной помойки Вы питаетесь? Уж не позорились бы, солидный вроде человек.
vaddy
Старожил форума
21.08.2011 14:52
To: AH_R:
Вы лучше вместо того чтобы доколупываться до личности и искать грамматические ошибки. Еще раз посмотрите видео полета АН-158, в высоком разрешении. Там есть такой вариант справа в углу экрана надо щелкнцть 1080р. Потому что летает машина действительно красиво.
Правак
Старожил форума
21.08.2011 14:55
Ан 158 просто ласточка.
vaddy
Старожил форума
21.08.2011 14:59
То: George-:
Хватит уже про помойки то, добрый вы наш. На видео А-380 ничего особенного совершенно не вижу. Углы тангажа и крена, в два раза меньше чем на АН-158. Хотя в пустом варианте что он летал на Максе, мог бы и побольше завалить, хотя как летчик имеющий семь типов освоенных самолетов, немножко разбираюсь.
AH_R
Старожил форума
21.08.2011 15:28
Vaddy, если я захочу посмотреть ПИЛОТАЖ - я посмотрю на СУ-35, по пассажирскому лайнеру мне гораздо интереснее отчеты менеджеров АК по его эффективности.

p.s. "тытрубкой" пользоваться умею, спасибо.
-George-
Старожил форума
21.08.2011 15:35
vaddy:

То: George-:
Хватит уже про помойки то, добрый вы наш...


Это вы про ан-148/158? :)))
Так я вроде их помойками не называл... :))))
Dr. Lecter
Старожил форума
21.08.2011 15:40
С удовольствием бы понаблюдал посадку ан-158 на грунт...

Уж если Ил-62 на мягкое в кочках заболочнное поле в 83-м посадил один ас в Монино, то Ан-158 на твёрдый грейдированный грунт по-любэ сядет. И взлетит.
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2011 15:41
vaddy
" хотя как летчик имеющий семь типов освоенных самолетов, немножко разбираюсь."

- "я фигею, дорогая редакция!". vaddy, вы хоть представляете, по сколько типов за спиной у людей, пилотировавших А-380 и SSJ?. И не недостатки матчасти определяют пилотаж, а "зачем?". Году так в 1988-м на аэрошоу в Жукоском (над Москвой-рекой) наблюдал косую петлю в исполнении Як-40. Уверен, А-320 вряд ли повторит. На чем летает мир? На Як-40?

vaddy
Старожил форума
21.08.2011 16:11
То: В.А.К.:

vaddy
" хотя как летчик имеющий семь типов освоенных самолетов, немножко разбираюсь."

- "я фигею, дорогая редакция!". vaddy, вы хоть представляете, по сколько типов за спиной у людей, пилотировавших А-380 и SSJ?.

а действительно как вы думаете сколько типов у летчика испытателя который пилотировал суперджет на максе. Кстати он одного года со мной выпуска 1989. Можно сравнить ради инетереса. :)
В.А.К.
Старожил форума
21.08.2011 16:14
vaddy:

"а действительно как вы думаете сколько типов у летчика испытателя который пилотировал суперджет на максе. Кстати он одного года со мной выпуска 1989. Можно сравнить ради инетереса. :)"

- а самому лень посмотреть?
Kruk88
Старожил форума
24.08.2011 23:11
Украинцев с праздником! День Незалежности.
В Киеве отметили слегка, размялись немножко.
В былые годы в этот день авиацию показывали, парашютисты выступали. Сейчас такого нет.
Хай щастить!
Второй Механик
Старожил форума
24.08.2011 23:39
В.А.К.:


- "я фигею, дорогая редакция!". vaddy, вы хоть представляете, по сколько типов за спиной у людей, пилотировавших А-380 и SSJ?.

ВАК, ты б не позорился, я тех людей, у которых столько типов на ССЖ, но руки крывые ссаными тряпками от штурвала гнал, молчал бы... http://www.youtube.com/watch?v ...
Второй Механик
Старожил форума
24.08.2011 23:45
типов за спиной может быть 20 а рулить не купишь
Второй Механик
Старожил форума
24.08.2011 23:48
ВАК, насчет боковика, смотрим 0.12 и молчим
Kruk88
Старожил форума
09.01.2012 01:55
Надеюсь, что на форуме в этом году тема о Ан158 будет продолжена. Поскольку раньше на ветке обсуждался полет на МАКСе, думаю здесь тоже не помешает ссылка на статью Питера Коллинза из журнала "Flight" о тестировании Ан158 (перевод на рус. Владимира Карнозова):
http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...
Статья приятная во всех отношениях. Питер Коллинз охотнее замечает положительные качества, чем выискивает недостатки. Отмечая хорошую управляемость машины он добавляет, что это облегчает экипажу выход из сложных ситуаций и повышает безопасность, пишет о "наличии у самолета «еще одной мили», отделяющей экипажи авиакомпаний от неприятностей".
В конце дает оценку: "современный региональный самолет, который не только полностью соответствует своим соперникам по экономичности, техническим возможностям, безопасности и уровню исполнения, но также обладает прочностью конструкции, которая, по моему мнению, не имеет себе равных в мире".

О Ан158 говорит Дмитрий Кива в интервью по итогам прошлого года даное журналу «АвиаСоюз» 27.12.2011: "Запущен в серийное производство и Ан-158. В настоящее время в стапелях - семь самолетов"
http://www.aex.ru/fdocs/2/2011 ...
О перспективах Ан158 пишет в «Зеркале недели» автор в розовых очках, узревший поддержку укр.властей:
http://zn.ua/ECONOMICS/aviapro ...
И ещё о "поддержке":
http://antonov.com/news/index. ...
kajo
Старожил форума
09.01.2012 13:04
Киве пора писать романы в жанре ненаучной фантастики...
Сергей Колесников
Старожил форума
09.01.2012 20:59
Проблема только в том, что при такой замечательной прочности конструкции, а также из-за схемы высокоплан, осёл-5 перетяжелён до такого абсурда, что не пролетит даже 1500 км при полной пассажирской нагрузке.

Поэтому на форуме, конечно, тема будет продолжена, а вот в реальной жизни единственный осёл-5 будет продолжать давить бетон пока не будет установлен на почётный пьедестал в музее гражданской авиации.
Hax
Старожил форума
09.01.2012 21:09
2 kajo:
"Киве пора писать романы в жанре ненаучной фантастики..."

Да он бы и начал бы писать , но конкуренция со стороны российской элиты просто непреодолимая.. Там уже который год супер и нано, и инновации в Сколково.
ivan_forumavia
Старожил форума
09.01.2012 21:26
Сергей Колесников, вам платят за Ваше упорство?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru