Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-158

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Змей
Старожил форума
22.07.2010 10:28
Так что получается? "Ослик Иа" никому не нужен? ВАСО его выпускать, судя по заявлениям, не будет. Киев серию просто не потянет - это маленький завод.... Жалко. Грохнули хороший проект.
Другой
Старожил форума
22.07.2010 11:09
Змей, не спеши хоронить.)))
Кроме РФ есть и другие страны. Просто все ждут результатов первых лет эксплуатации Ан-148 и сертификации 158-й. Вот появится товар (а его пока нет), тогда и видно будет. Да и с ССЖ не все так гладко, в Первопристольной не хотят пускать конкурента в огород, но с другой стороны, если супержопа не пойдет в эксплуатации, то нужен запасной вариант. Поэтому и крест окончательный не ставят.))))
Михаил_К
Старожил форума
22.07.2010 11:56
Тут есть ещё одно неизвестная составляющая - новый президент Татарстана. Если начнёт пробивать Ту-334 при наличии проблем SSJ-100, то ещё вопрос, какой проект поддержат.
046
Старожил форума
22.07.2010 12:16
Михаил_К:

Тут есть ещё одно неизвестная составляющая - новый президент Татарстана. Если начнёт пробивать Ту-334 при наличии проблем SSJ-100, то ещё вопрос, какой проект поддержат.

++++++++++

Было бы здорово, я таки за отечественную технику... надо с чего-то начинать
Змей
Старожил форума
22.07.2010 14:22
Ослик почти полностью российский.....
Змей
Старожил форума
22.07.2010 14:49
А ведь действительно Ослик....
http://spotters.net.ua/file/?i ...
rush 124
Старожил форума
22.07.2010 19:40
http://spotters.net.ua/file/?i ... ВОТ не надо про маленкий завод экс КиАПО им 50 летия Октября , КиГАЗ АВИАНТ и КАЗ АВИАНТ а ныне филиал серийный завод Антонов входящий в гп АНТОНОВ. Завод ранее выдавал по 14-15 Ан26\24 и 10-15 кабин для по Стрела Ка26 му. В 80 тые в год АН124 3 машины и 36-45 Ан32 с доработками по Ан26П , разведчеки и Ан26м (3-6 машинв год) Цех ОС 10 или корпус 23 площядь 18800 м-2 длина 210 метров ширина100, высота 35 метров.А еще корпуса 18А , 24 и прочее по механо-штамповке. Существуещей оснаске Ан148\158 12 машин в год делать не проблема. Будет потребность в "Ласточке" оснаску довыпустят и 24 и 36 и 48 в год не проблема в кооперации с АРЗ заводами Одессы, Никалаева, Запарожья, Львова.Канатопа, Евпатории, Севастополя, ВИННИЦЫ Главне это люди -кадры с АРЗ в Киев и нету проблем по серии АН158. Главное заказщики с деньгаи нужны Ан148\158 . Мы не Сухой 100 с нефте гост бабками по финансированию лизинга.Будет заказ и народ легко найти в Киеве сейчас не беда с предложением в 3000-5000 грн с Сел очередь потянется. В метро и на Антонов (маму) очередь в ОК появилась на трудоустройство бо зарплату платят вовремя с аванцом и соблюдают Кзот.
Hax
Старожил форума
22.07.2010 21:02
2 rush 124:
Зря вы так тут распинаетесь.
Ваш оппонент из России.Истинное положение дел ему не известно и не интересно.
У него задача обгадить, ибо тогда сам пушистее...


Украина авиапром таки сберегла до этих (лучших) времен, а сосед пусть вытягивает свои нефтедоллары и покупает.
инженер АНТК
Старожил форума
22.07.2010 21:51
При стабильном финансировани т.е. при авансовой проплате твердых заказов и при умеренном воровстве(без откатов по-любому никак)))Авиант вполне способен производить мелкосерийную сборку АН-158, на уровне 8 - 10 штук в год, так что вопрос только в деньгах...
rush 124
Старожил форума
22.07.2010 22:57
Усе можно на экс Авинте сделать.И Ан158\168\178 до 60 машин в год делать , как планировалось по Ту334 серии с приказу 1989 года МАП СССР. Годовая мощность п-тва Ан124 была в плане в 10 машин на 13 пятилетку с снижением с-мости вс до 25 млн рублей с 50-55 млн при 2-3 машинах.И тввд АН70\77 выпускать 6-12 машин в год или 112 до 36-48 сбОР к-тов ф-ляжа или панелей и низинок для США. Но завод в пост Шева периуде , разварован и без почти станков .И гост.бабки крали по Ан70 и заказам , кредитам, станки на лом "зарабатывали" .Сдавали по левому под склады пром помещения, э\э гнали на лево под гараж-фирмочки за забором.Пионер лагерь Орленок был превращен в форт-базу Партии Регионов с боевым крылом.Столовая Авианта выдавала обеды для протестантов ПР в 2004 и 2006, 20о7 годах. Профилакторий в Пуще-водице тоже для ПР использовался и возили "полит пехоту" автобусами Авианта. ВИТЮ-2 на Ан24 неоднократно возил Авиант Шевченко.Аэродром Святошин в 2004-05 годах использовался для ПР ботов и перевозок наличных и агид макалатуры и випов ПР с боевеками перекидывали.ОАКа этим не испугать и свадьба вроде будет РФ-УКРОавиапром. "НЕуставная" деятельность ОАКа будет крепнуть и состояния "руководов" рости. Народ как обычно без денег и работы дохнуть.Для серии Ан158 в Киеве нужны заказщики с деньгами и совесть менеджмента по "процентовке" украденого.Воруйте по малому и дольше сидеть будете .Нет так потом можете "кричать" и придумывать назвы.Оражевые или розореволюции.Зимой народ взорвется на Украине как замерзним и от голода "дохнуть" станем. Погромы будут жистокие и ПР очильнекам не позавидуешь , армия энертно войдет на 2-3 сутки погромов.Так советую создовать домо-уличные дружины самообороны.В Душамбе весной 1990 года , оборон инициатива лет.состава спасла авиагородок Душамбинского ОАО от грамил Рахмона.Но у них было табельное борт оружие ПМ с арсенального отдела авиаотряда.ВИТЮ-2 и ВИТЮ-3 (сынок Яныка 1980 года рождения) нужно уничтожать бо ноги протянем без "реальных реформ" в экономике и деле правопорядку и исполнения конституции.У АНТОНОВА есть сценарий масированой засщиты на случяй погромов с расположением семей нашего колектива на територии Завода и ЛИиДБ(казарменое положение на час Х)
горын
Старожил форума
23.07.2010 10:23
вы забываете про индию !
эта машинка им очень подойдёт. как бы они у себя её сборку не затеяли...
PROEN
Старожил форума
23.07.2010 10:33
Я хоть и русский, но проучился 5 с половиной лет в Киеве и должен сказать, что производственные возможности "Антонова" значительно более современны и мощнее того, чем располагает жулик Погосян - знаю об этом не понаслышке, так как бывал и там и там. Тут уж спорить не приходится... И антоновцам наладить серийное производство 148/158 гораздо легче и реалистичней, чем комсомольчанам и новосибирцам начать серийно выпускать Супержопу.
Кудшсе
Старожил форума
23.07.2010 11:11
что производственные возможности "Антонова" значительно более современны и мощнее того, чем располагает жулик Погосян


Наверно поэтому ангелоподобные укроавиастроители первый серийный Ан-148 строили три года. )))
artem
Старожил форума
23.07.2010 12:04
Были другие причины, что тем не менее не уменьшает роли АНТК Антонова как флагмана авиастроения в постснгешном пространстве. Вот как-то так.
Trailer
Старожил форума
23.07.2010 13:08
Ан-148 сертифицирован в далёком 2007 году. А "Антонов" всё ещё для него заказчиков и денег найти не может. Вот тебе и флагман.
Змей
Старожил форума
23.07.2010 13:46
148 каждый день на регулярке. Это как? В России то же самое.
artem
Старожил форума
23.07.2010 14:06
Да и 158 уже на подходе. Растем-с, товарищи!
Trailer
Старожил форума
23.07.2010 14:21
И много 158-х на подходе, если не секрет? Сколько там уже заложить их успели?
artem
Старожил форума
23.07.2010 14:43
Мне кажется или в ваших словах есть ирония?
В сборочном цехе не был, точно сказать не могу. Но к концу года, по условиям контракта, десяток должен быть.
КОТОВООД
Старожил форума
23.07.2010 14:55
"Антонов" ищет таланты
Авиазаводу срочно требуются более тысячи работников.
"Сегодня" поинтересовалась у руководства авиазавода ГП "Антонов", как предприятие собирается выполнять заказ на изготовление в течение 2010—2011 годов десяти самолетов Ан-158, договор о поставке которых был подписан на днях с российской структурой. Ведь, как мы уже вчера писали, сейчас предприятие испытывает жестокий дефицит квалифицированных кадров, прежде всего рабочих. Замдиректора авиазавода Владимир Осташкин признал, что трудности с постройкой возможны, потому что к ныне работающим 5000 специалистам надо срочно найти более 1000 рабочих дефицитных специальностей: токарей и фрезеровщиков для станков с ЧПУ (числовым программным управлением), клепальщиков, гальваников. Обещают платить 7—9 тыс. гривен в месяц. "Но брать будем только лучших. Ставка на молодых, недавно приняли на работу двух токарей, выпускников ПТУ, победителей городского конкурса, — сказал Осташкин. — Часть работ выполним по кооперации на предприятиях Украины. Но самолеты построим".
горын
Старожил форума
23.07.2010 15:02
коллеги !
а как на украине с работой ? пойдёт народ ?
kajo
Старожил форума
23.07.2010 16:20
КОТОВООД:

"Антонов" ищет таланты
Авиазаводу срочно требуются более тысячи работников.
...Обещают платить 7—9 тыс. гривен в месяц.

горын:

коллеги !
а как на украине с работой ? пойдёт народ ?


Насчет того что требуются-правда.Насчет зарплаты-полный звездеж, сейчас максимум что получают рабочии- 5 тысяч, и это с учетом стажа и опыта, ну а вновь пришедшим никто больше 3, 5 - 4 не даст, а высококвалифицированные(именно такие требуются)специалисты на такие деньги не пойдут, для них по Киеву хватает более денежных предложений, значит будут набирать выпускников ПТУ и полуалкашей...
горын
Старожил форума
23.07.2010 16:49
нда.
Кудшсе
Старожил форума
23.07.2010 17:03
Обещают платить 7—9 тыс. гривен в месяц. "Но брать будем только лучших.


Есть подозрение, что главным в этой фразе является "обещают".
Ант
Старожил форума
23.07.2010 17:20
2 rush 124:
Уважаемый, на каком языке Вы вещаете? На украинский похоже слабо. На русский - тем более.
Кстати, в жИстоких погромах намереваетесь участие принимать лично или просто прогнозируете, как грамотнейший аналитик?


PROEN:
Я хоть и русский, но проучился 5 с половиной лет в Киеве и должен сказать...

Вы, вроде как, извиняетесь за свою национальность? Кстати, Антонов, проработавший в Киеве куда более пяти лет, своей русскости не стеснялся. Да и Киев-то - мать городов каких? Не помните?
Hax
Старожил форума
23.07.2010 18:35
2 Ант:

Да не за свою национальность он как бы извиняется.
Просто хвалить Украину и все украинское в современной России сродни предательству.
Еще памятна эпоха Хохлосрача
Это как во времена ВОВ хвалить немецкую технику. За такое тогда сажали.
Спасибо пукинцам.

Пример с Антоновым несколько не в тему. Другое время, другие нравы
БХО
Старожил форума
23.07.2010 18:43
artem:

Были другие причины, что тем не менее не уменьшает роли АНТК Антонова как флагмана авиастроения в постснгешном пространстве. Вот как-то так.


Пацаны!

Не смешите мои тапочки


Флагман?!?!?!?!? Я сейчас сдохну.

За 20 лет флагман построил 8 Ан-140 и 3 Ан-148.

Ещё построил один (или 2) опытный Ан-70, правда?

Может даже 1 Ан-124 достроил из советского задела.
БХО
Старожил форума
23.07.2010 18:48
Пацаны!

Вы шо-то совсем ошалели.

Не только украинский авиапром называют "флагманом", но
ещё и Ан-148 - перспективным самолётом.

Посмотрите на вещи трезво.

Украинский авиапром - это груда металлолома. Станки, которые
последний раз покупали в 80-е годы - за них сейчас надо платить
большие деньги за утилизацию.

А Ан-158 - это вообще песня.

Дальность с 99 пассажирами - всего 1500 км.

Ну с 82 пассажирами в двух классах - 2300 км.

Улучшить эти характеристики невозможно. Ибо вес пустого
меньше 27 тонн никак не получится, а МВМ нельзя увеличить
больше 43, 7 тонн.

И это - "перспективный" самолёт!!!!!

И украинский авиапром - ФЛАГМАН


ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
denik
Старожил форума
23.07.2010 18:59
БХО - клоун, попутал АНТК, ХАЗ и Авиант.
АНТК - это было КБ, АК, ЛИС и опытное производство. Именно АНТК построил опытные 2 148, 2 Ан-70, несколько (2-3) опытных Ан-140.
McK
Старожил форума
23.07.2010 19:19
Участники украинского авиапрома из года в год тратят деньги на новые станки. От простых до дорогих. В среднем два три станка в год приходит. Парк станков самый разнообразный от мощных-черновых советских до изысканных-точных современных. Всё это благодаря тому что АНТК не простаивало ни года. Все станки по необходимости.
Так как процесс идёт непрерывно его не заметно, потому не надо вкладывать миллиарды, делать показуху создавая впечатления современного производства.

===

Насчёт БХО -
его работа/убеждение пиарить SSJ. Но пиарит он его антирекламой конкурента/(нашёл себе самого слабого), сглаживая разницу между добром и злом.
Как ответил однажды мне один бизнесмен.
"Усилия которые я буду тратить на борьбу с конкурентом, лучше пущу на своё развитие."
БХО
Старожил форума
23.07.2010 19:45
McK: Насчёт БХО -
его работа/убеждение пиарить SSJ.



Пацаны!

Суперджет - это самый наш новейший российский самолёт, шо
удивительного в том, шо вообще говоря любой россиянин, хде
бы он ни находился, его "попиарил", а точнее сказать поддерживал
и за него болел?

Я точно также, кстати, болею и за Ту-204-120 и за Ил-96Т и за
Ил-114-100, которые, технически говоря, менее российские, чем
Суперджет (почитайте вчерашний релиз про новый Ил-114 в УХЙ).

А вот Ан-148 - самолёт всё-таки не российский. Ну если только
вы, товарищи живущие на Украине, не скажете в один голос, что
Украина - это часть России, тогда, конечно, немножко другое
дело, но Суперджет всё равно рулит!
McK
Старожил форума
23.07.2010 19:54
БХО
SSJ принёс (пока) больше вреда чем пользы всей российской авиации.
Ан-148 пока принёс больше пользы чем пропагандируешь.
Выкинь Ан-148 - и ты вообще окажешься голый...
Пиарь лучше обоих.
БХО
Старожил форума
23.07.2010 20:25
Ан-148 пока принёс больше пользы чем пропагандируешь.


Не, ну то, что Ан-148 дал работу целому заводу (ВАСО)
на несколько лет, не считая комплектушников - это бесспорно.
Тут надо наших иностранных коллег поблагодарить.

SSJ принёс (пока) больше вреда чем пользы всей российской авиации.


Ясное дело, лучше было вложить деньги в производство
Ил-96Т или Ту-204-120, особенно раз уже сертифицированы
на западе, правильно я Вас понял?
БХО
Старожил форума
23.07.2010 20:32
На всех самолетах Ил-114-100 установлена авионика американской
Rockwell Collins, авиадвигатели Pratt&Whitney Canada (PWC),
воздушные винты Hamilton Sundstrand (Голландия) и вспомогательная
силовая установка Honeywell (США).



А шо я хочу сказать-то.

Мы все уважаем и Туполева и Ильюшина, и Ту-204 даже с
полностью иностранными двигателями и авионикой, и
Ил-96 с полностью американскими двигателями и авионикой.

Давайте, пацаны, уважать Суперджет не меньше.

И не надо, пожалуйста, нести х..ню, шо Суперджет якобы
"принёс больше вреда чем пользы всей российской авиации"
Antonov_An124
Старожил форума
23.07.2010 20:50
БХО:

На всех самолетах Ил-114-100 установлена авионика американской
Rockwell Collins, авиадвигатели Pratt&Whitney Canada (PWC),
воздушные винты Hamilton Sundstrand (Голландия) и вспомогательная
силовая установка Honeywell (США).



А шо я хочу сказать-то.

Мы все уважаем и Туполева и Ильюшина, и Ту-204 даже с
полностью иностранными двигателями и авионикой, и
Ил-96 с полностью американскими двигателями и авионикой.

Давайте, пацаны, уважать Суперджет не меньше.

И не надо, пожалуйста, нести х..ню, шо Суперджет якобы
"принёс больше вреда чем пользы всей российской авиации"



Суперджет принёс больше вреда чем пользы всей российской авиации, многим другим смежным и не смежным отраслям, а также отраслям народного хозяйства, всему российскому народу, всем налогоплательщикам, и МЫ ВСЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ ДО СИХ ПОР ПРОДОЛЖАЕМ КОРМИТЬ ШАЙКУ ВОРОВ ИЗ ОАК, а также больше вреда чем пользы он принес трем банкам ВЭБ, ВТБ, СБЕРБАНК - И ЭТО НЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ - ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!
Уже ВЭБ плюётся от ОАК...
ВЭБ отказался делиться акциями EADS с российскими самолетостроителями
http://www.lenta.ru/news/2010/ ...
КОТОВООД
Старожил форума
23.07.2010 21:05
- Затюканый БХО стал. Раньше были - квондя, кукушка, питерюня и многие на подпевках тогда еще верующие...
А что сейчас? - Один БХО остался на этом форуме из фанатиков, а тут такой еще информационный пресс, масса новостей, производство, заказы, дальнейшее развитие серии в ширину итд.. И ужас - общественное мнение давно перевалило за критическую черту.
Бедный БХО уже незнает как куда и чем отбиваться от информационных нападок, чепуха все чаще прет и глупости с оскарблениями пролетают.

- БХО, я не вашу личность промываю, я хочу сказать, что то того не стоит - берегите нервы.
БХО
Старожил форума
23.07.2010 21:20
Ну чепуха - не чепуха, а вот я тут уже много дней объясняю про Ан-158,
это летающий анекдот, дальность 1500 км с 99 пассажирами, и 2300 - с 82.

Дык ведь если бы это было не так, неужели не нашлось бы
человека, который смог бы меня поправить?
Antonov_An124
Старожил форума
23.07.2010 21:27
БХО:

Ну чепуха - не чепуха, а вот я тут уже много дней объясняю про Ан-158,
это летающий анекдот, дальность 1500 км с 99 пассажирами, и 2300 - с 82.

Дык ведь если бы это было не так, неужели не нашлось бы
человека, который смог бы меня поправить?

Найдется такой человек!
Человек который сможет вас БХО поправить это Я! ))))
Ан-158, может и анекдот, НО замечу ЛЕТАЮЩИЙ! И еще добавлю единственный и лучший из того, что может конкурировать на мировом рынке!

P.S.
Украине дальность полетов не нужна, слетали на Деребасовскую к Моне, сшили костюмы и обратно!
stassv67
Старожил форума
23.07.2010 21:38
2 БХО

Ну почему-же, здесь несколько иные данные приведены http://www.rian.ru/spravka/201 ...
КОТОВООД
Старожил форума
23.07.2010 21:43
- Через год будет актуально.
КОТОВООД
Старожил форума
23.07.2010 21:52
Мне бы были интересны предположения по массе и дальности 178го с 10 тоннами?
БХО
Старожил форума
23.07.2010 22:00
stassv67:
Ну почему-же, здесь несколько иные данные приведены

=======

А в Пионерской правде ещё более другие данные приведены.

А по факту, Ан-148-100 весит 26 тонн снаряжённый. Это значит,
что Ан-158 будет весить не меньше 27.

А взлётный вес у Ан-158 - 43, 7 тонн.

99 пассажиров - это 9900 кг, итого вес без топлива - около 37.
Остаётся 6, 7-6, 8 тонн на заправку.

А жрёт Ан-148-100 1760 кг/ч. При взлётном 40, 0.

Это значит, что Ан-158 при 43, 7 будет жрать 1, 9-2, 0 т/ч.

И получается, что заправка 6, 7 - это два с небольшим часа полёта (1500 км)
плюс 2, 5 тонны резерв.

Итого максимальная дальность с 99 пассажирами - 1500 км.

А с 82 пассажирами - соответственно 2300.
Antonov_An124
Старожил форума
23.07.2010 22:04
БХО: - ТЫ ДЕБИЛ!
Гоцман
Старожил форума
23.07.2010 22:19
То Antonov_An124:

Слушай ПТУшник тебе вчера же все уже на другой ветке объяснили. Ну зачем ты лезешь туда где не хрена не понимаешь. У тебя же уровень интеллекта как у растения.
Гоцман
Старожил форума
23.07.2010 22:28
Не ну потрясающие вещи Antonov_An124 пишет. Откуда только такие берутся?"...Украине дальность полетов не нужна...."

То stassv67:

А какие там другие цифры? MTOW у 158 какой, если 43 700 как указано, то БХО правильно посчитал. А кому такой нужен с дальностью на 1500 км.
busha-64
Старожил форума
23.07.2010 22:34
Не ну потрясающие вещи Antonov_An124 пишет. Откуда только такие берутся?"...Украине дальность полетов не нужна...

Что с дурака возьмёшь?
artem
Старожил форума
23.07.2010 22:38
Бхо, я так понимаю, задето ваше чувство национальной гордости, когда я говорю про украинский авиапром. Ну право, не стоит. Мы, как ни крути, большие друзья, в самом прямом смысле этих слов. И то факт, что наша (или моя) страна делает, что-то лучше (с этим можно поспорить, но голые факты, читай контракты, говорят сами за себя) не уменьшает роли России, как главного партнера в авиастроении. Политика протекционизма безусловно уместна, но ведь и мы не "сырьевой придаток."
artem
Старожил форума
23.07.2010 22:39
Бхо, я так понимаю, задето ваше чувство национальной гордости, когда я говорю про украинский авиапром. Ну право, не стоит. Мы, как ни крути, большие друзья, в самом прямом смысле этих слов. И то факт, что наша (или моя) страна делает, что-то лучше (с этим можно поспорить, но голые факты, читай контракты, говорят сами за себя) не уменьшает роли России, как главного партнера в авиастроении. Политика протекционизма безусловно уместна, но ведь и мы не "сырьевой придаток."
stassv67
Старожил форума
23.07.2010 22:41
Я не знаю сколько реально жрет 158-й, но опять же из открытых источников http://www.odnako.org/ru/news_ ... говорится о расходе 1500-1800 кг/ч. И 2500 кг на резерв тоже по-моему многовато - это же не Ан-12.
kaskad
Старожил форума
23.07.2010 22:44
БХО:
И получается, что заправка 6, 7 - это два с небольшим часа полёта (1500 км)
плюс 2, 5 тонны резерв.

6700/1760=3, 8 часа
3, 8*750=2850
2850-2500=350км
В Украине в радиусе 300 км по любому аэропорт есть.
В Украине расстояние между Львовом и Луганском 1390км
Так, что все нормально.
Самолет то региональный.
И зачем 2, 5 тонны резерв?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru