Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Разбор пилотов" статья

 ↓ ВНИЗ

1..678..1617

Соломка
Старожил форума
21.07.2010 23:44
Тогда вопрос № 2: почему бы Вам под своим настоящим именем не написать Вашу точку зрения: типа все отлично, руководят профессионалы, самолеты - супер, тренажеры- мегасупер, подготовка летного и техсоства-суперлюкс, режим работы - отпад! И перевозим больше чем в СССР! Напишите?


Уважаемые и отличные летчики, выступающие на страницах этого форума, например Летчик Леха, ведут страницы в ЖЖ, публикуют фото, рассказывая о прекрасной стороне авиации, а так же выступают и в прессе, делая адекватные заявления и отвечая на вопросы. Денокан тоже, кстати, побывал на страницах прессы, в "Русском репортере", если не ошибаюсь..Читать и слышать их приятнее и информативнее. Нормальных больше походу, радует!
Edward OPS
Старожил форума
21.07.2010 23:45
qratw:

Ну зачем вы чушь порете... (((
Вы хоть раз с ним в рейсе были... Чешет он на английском только в путь...
нет у него проблем с этим...
И вообще поаккуратнее, а то ляпните сейчас что он и чек-листы на русском читает... (
qratw
Старожил форума
21.07.2010 23:51
Edward OPS:

qratw:

Ну зачем вы чушь порете... (((
Вы хоть раз с ним в рейсе были... Чешет он на английском только в путь...
нет у него проблем с этим...

Кто же против)) Все мы чешем на английском в воздухе только в путь, ещё с начала 90-ых. А какое это имеет отношение к тому дебилизму с которым приходится сталкиваться, сдавая на 4-ый уровень? Кому это нах надо, кроме холоденко и прочих толмачей с английского, которые на этом деньги гребут?
denver after ban
Старожил форума
21.07.2010 23:54
может меня поправят знающие люди, Сережа этот ( погоняло *Кныш*) был еще тем опе@долом в Балашовском ВВАУЛ. И дали ему под @опу мешалкой по неуспеваемости или по залету или то и другое вместе взятое с младшего курса...... какой там летчик-испытатель? какой Боинг? ничего не понимаю. ничего не понятно..........
Andrey810
Старожил форума
21.07.2010 23:55
Вы так и не поняли...что Civicu надо куда то лететь, но он безбожно ссыться..и всех переспрашивает каким образом ему получить гарантию ( и моральное спокойствие), на предстоящий перелет и быть уверенным, что за штурвалом будет сидеть летчик - экстра класса!!Совсем не врубаясь в то, что летчиками такого класса становяться( как и он инженером), лишь спустя годы и годы...И не понимает, что с молодым летчиком, всегда будет находиться более опытный пилот, который будет его учить и продвигать дальше, то есть учить уму-разуму и практики!
Летите Civic(Хонда малогабаритная)Летите и не сцыте !!Шансов попасть в ДТП куда больше, чем полет!И не нервничайте так)))
qratw
Старожил форума
21.07.2010 23:59
denver after ban:

может меня поправят знающие люди, Сережа этот ( погоняло *Кныш*) был еще тем опе@долом в Балашовском ВВАУЛ. И дали ему под @опу мешалкой по неуспеваемости или по залету или то и другое вместе взятое с младшего курса...... какой там летчик-испытатель? какой Боинг? ничего не понимаю. ничего не понятно..........

Гы! Значит ему вместо Балашмана другое училище нашли, типо ШЛИ? Ай блять А.Гарнаев, по уши в дерьме))
Г.Ф.
Старожил форума
22.07.2010 00:00
Дело в том, что второй язык, который большинство начало изучать
лет в 11-12, никогда не станет родным. Т.е. уровень его понимания и владения
ВСЕГДА будет ниже, чем уровень понимания и владения родным языком.
Другой язык, это не только иная система сигналов, но и другой образ мышления и другая культура. НЕВОЗМОЖЕН абсолютно точный перевод информации с одного языка на другой.
Иногда это не критично, а иногда...
andurys
Старожил форума
22.07.2010 00:06
Glider:

а вот мое ламерское мнение, человека далекого от авиации, что сложнее всего - взлет.


davayte otdelyat mukhi ot kotlet.
Slozhnost i opasnost RAZNYE veshi.Na trenazhere vy neslozho vzletite, no smozhete he sest.Opasnosty nikakoy.
Chitayte vnimatelney
А.Гарнаев
Старожил форума
22.07.2010 00:10
2 qratw: 21/07/2010 [23:59:37]
"Гы! Значит ему вместо Балашмана другое училище нашли, типо ШЛИ? Ай блять А.Гарнаев, по уши в дерьме))

По уши в дерьме те, кто поставил этот грязный бизнес "на поток" - с кем А.Гарнаев замучился
воевать
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...
... кто того же А.Гарнаева за ЭТО аж пытался выгнать как неугодного ... тут почти все они названы
http://www.redstar.ru/2006/01/ ...
= кроме ещё 1-одного генерала-мерзавца, "крышевавшего" это бл@...во начиная с УЛС МАП СССР
и в последующих органах гос.регулирования лётной работы в Э.А. :(((
мишаил
Старожил форума
22.07.2010 00:11
При СССР система позволяла при желании(мед.+профотбор+знания)стать летчиком ВВС или пилотом ГВФ любому мальчишке.На первом месте были летные навыки, целеустремленность и желание летать("волосатиков" можно не брать в расчет, их было не так много).Отбор производился при большом конкурсе и профессия летчика считалась элитной.Сомневаюсь, что при нынешней системе придут лучшие.
Патриотизм стало словом, почти оскорбительным."Совок" выпускал ежегодно столько будущих летчиков, сколько современной России и не снилось.Не наступит ли такой момент, когда россияне
не смогут стать пилотами , стоимость обучения станет запредельно высокой.Страна становится
больше похожа на территорию, населенную аборигенами, для которых стеклянные бусы в радость.
Если президент с неподдельной радостью принимает в подарок айфон4, значит и остальное население, значительно ниже рангом, ценить будет только иностранное.Гордость за страну-это в прошлом, сейчас кто больше зарабатывает, тот и прав.ИМХО, конечно.
Соломка
Старожил форума
22.07.2010 00:15
Дело в том, что второй язык, который большинство начало изучать
лет в 11-12, никогда не станет родным. Т.е. уровень его понимания и владения
ВСЕГДА будет ниже, чем уровень понимания и владения родным языком.
Другой язык, это не только иная система сигналов, но и другой образ мышления и другая культура. НЕВОЗМОЖЕН абсолютно точный перевод информации с одного языка на другой.
Иногда это не критично, а иногда...


В корне неверное суждение. Есть масса людей, успешно оволадевающих не одним иностранным языком, и умеющих и думать на нем в том числе. Касательно применения инглиша в авиации, тут культура национальная не важна.
schetchik_durakov
Старожил форума
22.07.2010 00:20
статья - бред! авторы - чудаки на другукю букву только.
Как можно писать такой бред?
Если я сяду в самолёт в качестве пассажира ИЛ-96 и узнаю, что КВС - Серёжа Кнышов, выйду без сомнений! Проблем в подготовке пилотов в нашей стране много, и наиболее яркая не то, что командирами становятся молодые ребята с налётом 1500, а то, что командиром лайнера ИЛ-96 становятся такие, как вышеуказанный автор статьи! Человек с огромным самомнением и ничтожными способностями!
Он поменял с десяток компаний и везде ПОСЛЕ ЕГО УXОДА ПЕРЕКРЕЩИВАЛИСЬ!
Папа протянул этого отморозка до КВС Ил-96 Аэрофлота, больше стремиться не к чему! Тогда можно взять и облить дерьмом всеx и вся!
А с 737 он не сам ушёл, а вы..здили его!!!
А папу его из ФСНСТ вы..здили, вот и он теперь поливает грязью бывшее место работы!
ЧТОЖ, ДИНАСТИЯ!
qratw
Старожил форума
22.07.2010 00:27
А.Гарнаев:
По уши в дерьме те, кто поставил этот грязный бизнес "на поток" - с кем А.Гарнаев замучился
воевать
http://www.redstar.ru/2005/09/ ...

Ну да, вояка. Как из ШЛИ выгонять лётчика-истребителя 1 класса, за то что тот в Африке немного поработал на Ил-76, чтобы прокормить свою многодетную семью не имея ни полётов, ни денег, ни квартиры, ни чего от ШЛИ, времена были такие, так ты су.ка одним росчерком пера его нах отправил. А как дипломы и лётные книжки штамповать для сынков то это пжлста.
schetchik_durakov
Старожил форума
22.07.2010 00:29
Они видимо решили составить конкуренцию другому авиакритику Толбоеву, чтоб иx всякие такие МК просили прокомментировать "почему это произошло"...
мишаил
Старожил форума
22.07.2010 00:30
Сколько человек из массы людей, успешно овладевающих не одним иностранным языком, и умеющих и думать на нем в том числе, можно обучить летной профессии.И что вкладывать в понятие "хороший летчик"?На каком месте знание англ.?
Edward OPS
Старожил форума
22.07.2010 00:30
у-у-у... как все оказывается лапотно... личная обида... ))) ха... я то думал человек за правое дело рубиться, а он тупо мстю затеял... ) низко мля... ниже нижнего.. нах..
schetchik_durakov
Старожил форума
22.07.2010 00:34
Ну ладно старому, простить можно, также, как снисxодительно прощают господину Толбоеву, но вот молодой командир, будучи нормальным человеком, стал бв не то что плевать, а ср-ть в колодец?
qratw
Старожил форума
22.07.2010 00:36
Edward OPS:
\
Ты про кого? Я А.Гарнаева знаю только виртуально, в отличии от того что он здесь на авиа.ру по ушам юзерам вешает не первый год. Скауты ми.
Соломка
Старожил форума
22.07.2010 00:37
В в Комсомолке часто выступает авиационный эксперт Тимошкин. Тоже товарищ их, наверное.
Kedr66
Старожил форума
22.07.2010 00:40
А где люди в кепках? Хотелось бы прислушаться к их мнению.
schetchik_durakov
Старожил форума
22.07.2010 00:41

Соломка:

Возможно...
qratw
Старожил форума
22.07.2010 00:44
Kedr66:
А где люди в кепках? Хотелось бы прислушаться к их мнению.

Язык в задницу засунули, точнее руки. Соблюдают корпоративную этику. Вот если бы кого с именинами поздравить то пжлста, а на авиационной ветке им делать нехъ.
qratw
Старожил форума
22.07.2010 00:51
ИМХО: С.Кнышов принял решения валить из Аэрофлота в Полёт на Ил-96-400 по рекомендации папы, потому и статья эта. Гарнаевские дороги неисповедимы, глядишь и в депутаты недалече.
Kedr66
Старожил форума
22.07.2010 00:53
2qratw
_______
Зря Вы так, корпоративную этику приплели,
ёптть так с ног на голову можно встать.
qratw
Старожил форума
22.07.2010 00:57
Kedr66:

2qratw
_______
Зря Вы так, корпоративную этику приплели,
ёптть так с ног на голову можно встать.

Дык на основании этой этики шапки и раздавали))
schetchik_durakov
Старожил форума
22.07.2010 00:58

qratw:

Ну вот вроде и встаёт всё на свои места в неприличной картине.
Крепитесь, коллеги из ПОЛЁТА!!!
Kedr66
Старожил форума
22.07.2010 00:59
Ну щас каждому Сенькам раздадут по шапкам, пшел я спать.
Ballu
Старожил форума
22.07.2010 01:09
qratw:

Kedr66:
А где люди в кепках? Хотелось бы прислушаться к их мнению.

Язык в задницу засунули, точнее руки. Соблюдают корпоративную этику. Вот если бы кого с именинами поздравить то пжлста, а на авиационной ветке им делать нехъ.

Какая нафиг корпоративная этика?Вам сами то неосточертело пустое в порожнее переливать?Регулярно один и то же бред слушать.....поэтому люди в кепках и не ввязываются...Ждём комментарии Толболева
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.07.2010 01:15
xolodenko:

Бортмеханик ТУ134, как же не нужен? Вы же вместе с "86" на одной из бесчисленных веток по этой теме убеждали всех, что РЛЭ на А и Б надо всенепременно переводить.

А я свое мнение и не меняю. Родной язык всегда лучше воспринимается серым веществом.
Просто мне это чтиво на хрен уже не надо.

FAC:

Бортмеханик ТУ134, да, посадка это чисто механический навык. Вопрос тренировок. И пресловутое "видеть землю", это не дар божий (как нам втемяшивали в училищах), а опять же, вопрос тренировки.

Вот только хреново с тренировкой, по всей видимости. Что ни ЧП - так на посадке.
Впрочем, считайте, как хотите. Это Ваши проблемы.
тявкнул
Старожил форума
22.07.2010 01:20
АФЛ приобретает Аэробусы прямо с завода... А это куда лучше, чем б/у-шные Ил-96... )))

Не понимаю: зачем сеят панику в душах простых пассажиров? В чем пассажиры виноваты?
мишаил
Старожил форума
22.07.2010 01:23
На авианосец любой сядет?
MEGAMONO7979
Старожил форума
22.07.2010 01:27
Нда поганенький осадок от ветки, все синхронно пересрались
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.07.2010 01:29

тявкнул:

АФЛ приобретает Аэробусы прямо с завода... А это куда лучше, чем б/у-шные Ил-96... )))

Не понимаю: зачем сеят панику в душах простых пассажиров? В чем пассажиры виноваты?

Кроме Аэрофлота есть еще компании. А там далеко не новые.
тявкнул
Старожил форума
22.07.2010 01:31
Бортмеханик ТУ134:


тявкнул:

АФЛ приобретает Аэробусы прямо с завода... А это куда лучше, чем б/у-шные Ил-96... )))

Не понимаю: зачем сеят панику в душах простых пассажиров? В чем пассажиры виноваты?

Кроме Аэрофлота есть еще компании. А там далеко не новые.

Естественно, денег-то не хватает... ((( Они бы с радостью приобрели бы новые... )))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.07.2010 01:37
Да, и пассажиры не виноваты, что денег не хватает.
тявкнул
Старожил форума
22.07.2010 01:45
Бортмеханик ТУ134:

Да, и пассажиры не виноваты, что денег не хватает.

Да, это правда, но кто виноват-то? Пусть лучше дадут компаниям жизни, а не навязывать "свои" самолеты... Вот когда будут выпускать свежие Ил-96 - это уже другое дело...

Как там говориться? - "Не учите меня жить - лучше денег дайте"... )))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.07.2010 02:01
тявкнул:

Бортмеханик ТУ134:

Да, и пассажиры не виноваты, что денег не хватает.

Да, это правда, но кто виноват-то? Пусть лучше дадут компаниям жизни, а не навязывать "свои" самолеты... Вот когда будут выпускать свежие Ил-96 - это уже другое дело...

Как там говориться? - "Не учите меня жить - лучше денег дайте"... )))

Если бы все иномарки свежие были, то и вопросов бы не возникало.
А поговорка гласит: "Не учите меня жить, помогите материально!"
тявкнул
Старожил форума
22.07.2010 02:04
Если бы все иномарки свежие были, то и вопросов бы не возникало.

А. и Б. трудятся, как пчелки, выпуская новые и новые экземпляры...
хм
Старожил форума
22.07.2010 02:51
Случайный читатель: расчет на 2-й или 3-й странице топика уже привели
Старый техник ULLI
Старожил форума
22.07.2010 03:03
2xolodenko:

Что характерно, перевод нужен системным администраторам, "специалистам по поддержке ПО", техникам Ил-86, бортинженерам Ту-134, простым пассажирам - в общем, всем, кто к эксплуатации А и Б не имеет никакого отношения.
Сколько пилотов ни спрашивал, ответ всегда один: не нужен.
РЛЭ переводить, естественно не надо, там переводить нечего:"от себя - вниз, на себя - вверх" и три графика в которые никто никогда не смотрит))))))). А вот изучать устройство и работу систем сложнейшего самолёта, инженерному составу было бы лучше на родном языке. Хотя, практика показывает, что достаточно хорошо уметь читать MEL, чтобы выпихнуть самолёт в рейс(ИТС выпускавшие НОРД в Пермь, дезактивировали абсолютно исправный автомат тяги, а неисправен был топливный регулятор на двигателе). Кстати техническое и лётное руководство кое каких иностранных систем , установленных на Ан-148, переведено на русский язык.Я, лично, не испытывал трудности в прочтении и понимании переведённого текста.Кстати , привет "86" и "Бортмеханику Ту-134" от Вечного техника Ил-86. Я тепереча на Ан-148 тружусь. Ни дня не проработал на иномарках.!!!!!!!
В ПЛК поувольняли половину АТБ. Многие хорошие специалисты остались за воротами.
Общяя картина в нашей родной авиации, напоминает старый анекдот: "Летят курсанты (лётного или тех училища, не важно)домой в отпуск и квасят в салоне самолёта, совсем разошлись, балагурят вовсю. Дама делает им замечание, мол как вам не стыдно, вы же лётчики, в погонах. А те ей отвечают: Вы бы посмотрели , что в кабине делается" )))))))
PROEN
Старожил форума
22.07.2010 04:54
Коллеги, помогите! Гуталин кончился для колес шасси, срочно подскажите где взять бочки три, salamander и kiwi не предлагать!
ase96
Старожил форума
22.07.2010 06:17
А чем salamander и kiwi не угодили? Инструкция на английском?

Г.Ф.
Старожил форума
22.07.2010 08:07
Соломка:

Дело в том, что второй язык, который большинство начало изучать
лет в 11-12, никогда не станет родным. Т.е. уровень его понимания и владения
ВСЕГДА будет ниже, чем уровень понимания и владения родным языком.
Другой язык, это не только иная система сигналов, но и другой образ мышления и другая культура. НЕВОЗМОЖЕН абсолютно точный перевод информации с одного языка на другой.
Иногда это не критично, а иногда...


В корне неверное суждение. Есть масса людей, успешно оволадевающих не одним иностранным языком, и умеющих и думать на нем в том числе. Касательно применения инглиша в авиации, тут культура национальная не важна.

А я думаю, что верное. И эта проблема существует.Посмотрите, например, здесь:http://translation-blog.ru/ade ...
Думать на иностранном языке и действовать в критической ситуации в условиях чуждой сигнальной системы это разные вещи.
Культура отражается на всём, тут и авиагоризонты с разной индикацией и метрическая и не метрическая системы счисления, лево и право-сторонее движение и т.д. и т.п.
Есть ещё одна сторона этого вопроса. В советское время пришлось достаточно долго работать на экспортных вариантах вертолетов и я помню, какая прекрасная документация на иностранном языке шла с этими машинами. Надписи в кабинах были на том языке, какой записан в контракте. Т.е. это вопрос всего-лишь контрактных обязательств.
Не хотелось бы на таком уважаемом форуме затрагивать вопросы политики и говорить банальности, но язык, это так же элемент суверенитета.
С уважением.
Civic
Старожил форума
22.07.2010 08:44
xolodenko:
Холоденко, а чем Вы занимаетесь? Просто надо знать с кем имеешь дело.
Я приведу пример WERTUHIGH: с пресловутым КРС. Человек на русском языке не понял разницы между крупно-рогатым и крупным рогатым (Вы уж меня извините, WERTUHIGH:). Что он поймет и какие выводы сделает из инструкции, читая её самостоятельно на английском языке будут знать только он и Господь Бог. Я делаю вывод, что с подготовкой гражданских пилотов полный триндец. В целях удешевления процесса подготовки руководство АК все пустило на самотек.
Civic
Старожил форума
22.07.2010 08:54
Andrey810:
Т.е. Вы хотите сказать, что вместе с КВС с налетом в 1500 часов (соответствует уровню выпускника военного училища, а то и меньше - я интересовался) будет сидеть инструктор. Да этому КВС ещё лет 15 летать до получения нормальных навыков. Так что, с ним все время будет летать инструктор?
Civic
Старожил форума
22.07.2010 09:29
Petrovich7:
Врача будут увольнять с работы из-за незнания иностранного языка - так это бред.
И приходя к врачу на прием человек говорит - сердце болит, а Вы по логике предлагаете сказать heart болит. Да и есть у них уже латынь, но никто из врачей не додумался обучать ей больных.
denokan
Старожил форума
22.07.2010 10:18
Я, лично, не испытывал трудности в прочтении и понимании переведённого текста.Кстати , привет "86" и "Бортмеханику Ту-134" от Вечного техника Ил-86. Я тепереча на Ан-148 тружусь. Ни дня не проработал на иномарках.!!!!!!!
===
Извините, а жгут кто порезал на 148м?

----
Сivic:

Andrey810:
Т.е. Вы хотите сказать, что вместе с КВС с налетом в 1500 часов (соответствует уровню выпускника военного училища, а то и меньше - я интересовался) будет сидеть инструктор. Да этому КВС ещё лет 15 летать до получения нормальных навыков. Так что, с ним все время будет летать инструктор?
-----

Уважаемый, перестаньте троллить. Если Вы совсем не разбираетесь в авиации, лучше молчите. 15 лет требуется лишь последнему балбесу, чтобы навыки приобрести.
А.Гарнаев
Старожил форума
22.07.2010 10:23
В соответствии с официальными методиками, общепринятыми во ВСЁМ Цивилизованном Мире (и, в частности
- безусловно поддерживаемыми фирмами "Boeing" и "AirBus") = срок подготовки ПОЛНОЦЕННОГО линейного
пилота с ПОЛНЫМ уровнем допусков\категорий от уровня CPL (350 л\час.) = 18 месяцев !
qratw
Старожил форума
22.07.2010 10:29
А.Гарнаев:

А С.Кнышова до уровня КВСа Ил-76 с 0(образование 10кл) за сколько дней в ШЛИ подготовили?
Petrovich7
Старожил форума
22.07.2010 10:30
To Civic
По порядку:
1.Выпускник какого военного училища имеет налет 1500 часов? Это налет летчика-истребителя за 10-15 лет, летчика ДА - 8-10 лет, летчика ВТА - 5-6 лет. В ГА - это налет за 2-3 года. Этого налета достаточно, чтобы летчик средней квалификации освоил самолет А-320, В-737.
2.У Вас не лады с логикой: если врач не общается с пациентом на латыни, то и учить ее не нужно; если пилот не общается с пассажирами на английском - то зачем его учить.
Так? Не так. Это требование профессионального стандарта: если врач - должен знать латынь, если линейный пилот - английский.
3. Кто Вам сказал, что пилотов, не имеющих 4 уровень увольняют, ведь есть(пока) в России и региональные авиакомпании, пилотов не хватает.
4.Специально для Вас поясню мое отношение к иностранным языкам: знание иностранного языка дает профессионалу дополнительную степень свободы: такого человека тяжело заставить работать бесплатно, рассказывая ему про "патриотизм" и что "мы одна команда", что "куда ты денешься, будешь работать за еду" и т.п. У такого человека нет проблем с трудоустройством на условиях, соответствующих его квалификации. Опосредованно это помогает и коллегам: участие профессионалов в международном распределении труда приводит к дефициту данных специалистов в отдельных странах с плохими, рабскими условиями, и работодатель вынужден улучшать условия труда(в частности - оплаты).
Вот, коротенько, все.
1..678..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru