Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Разбор пилотов" статья

 ↓ ВНИЗ

12..14151617

bobus
Старожил форума
29.07.2010 12:55
2Старый техник ULLI
Извиняюсь конечно но компьютер вы же освоили. И вашему отцу да и Вам не стыдно за этот факт, что пользуетесь империалистическими разработками а не шлёте письма почтой. Так что время идёт- всё развивается и чтоб быть лучшим в профессии уже надо постараться . Вот попробуйте освоить А и Б и поработать на них- тогда смело можете называть себя лучшим -время у Вас ещё есть и амбиции тоже- дерзайте.
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2010 13:13
А штурман может к ЛОРу не ходить - он с компАсом больше общается...
====
Щербинин, штурман на торговом флоте исполняет все обязанности КВС на самолете
в течение своей вахты и дополнительные - после нее.
Все общение со всеми вовлеченными идет на английском.
Вы как собираетесь грузовую декларацию подписывать в которой груза на десять миллионов долларов если английского не знаете?
Вслепую? Да тебя посадят через пару лет.
Потому что обязательно будет прокол.
Как ты собираешься работать с береговой охраной?
Как проходить инспекцию капитана порта?
В особенности - штурмана - их в любом порту может проверить зарубежный инспектор на знание английского.
Как ты нафиг морской инженер загранплавания без языка?

А смешанные экипажи? Как ты будешь работать?
Да и потом просто стыдно!!! Ну филипина какая-то чирикает на своем хотя и пиджин но инглише, а ты как дурак будешь на языке жестов объясняться?

Так что на море эта проблема давно решена.
МАДРИД
Старожил форума
29.07.2010 13:37
Так что на море эта проблема давно решена.
---
Ну так флот вона на сколько старше авиации))))
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2010 13:55
Мадрид, о чем и спич. Но кстати если честно то на Флоте в СССР эта проблема начала серьезно подниматься примерно в конце 70-х.
В момент когда я учился - она уже стояла просто монументально - я диплом защищал на инглише. За это прибавляли зарплату.
А уж в 90-х тут без вариантов - без языка ты так... специалист средней руки.
Ну да - ты может гениальный механик, но без языка ты никто - ты даже со своим мотористом-поляком договориться не сможешь.

Ведь то к чему идет авиация РФ - смешанные экипажи (а это естественно будет) - давно работает уж лет 15 как в российском флоте.
Про зарубежный уж вообще не говорим - там это чай уж лет больше сотни.

Удел тех кто не знает язык - каботаж или сугубо мононациональные экипажи, а это зачастую сааааавсем другие деньги.
И при чем - даже в мононациональные экипажи - ладно там мехов можно брать с зачаточным английским.
Но когда мы руководили приемом кандидатов в разного рода судоходные компании - штурманов безъязыких отсеивали сразу.
Это ж вопрос безопасности мореплавания.
Да - в СССР еще 70-х народ языки на Флоте знал не очень.
Весьма не очень.
Примерно наверное как в авиации РФ лет пять назад.
Но ситуация выправилась довольно быстро.
Когда люди поняли, что одно дело работать по Северам на каботаже, а другое дело попасть на к примеру судно которое работает на контейнерных перевозках Сингапур - США...
Ой как народ засуетился.
Ведь моряки ушли работать за рубеж куда раньше летчиков.
Могу даже дату назвать.
1991 год.
Первые три курсанта с нашей бурсы получили контракты.
1992 год - уже одиннадцать (я - один из них).
А потом как понеслась!!!!
=)))
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2010 14:02
Хотя кстати - вру!

Первые работы моряков за кордоном начались еще в конце 60-х.
Ну понятно это были пароходы Чехословакии и Польши.
МАДРИД
Старожил форума
29.07.2010 14:15
0стровитянин:

Хотя кстати - вру!

Первые работы моряков за кордоном начались еще в конце 60-х.
Ну понятно это были пароходы Чехословакии и Польши.
----
Я же в Одессе вырос. И конец 80-х и начало 90-ч всё на моих глазах. У меня муж племяницы уже стармехом по Балтике по флагом ходит. Племянник матросом у греков ходил, когда квартиру отрабатывать нужно было. а знакомыз вообще не счесть.
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2010 14:26
Я же в Одессе вырос. И конец 80-х и начало 90-ч всё на моих глазах. У меня муж племяницы уже стармехом по Балтике по флагом ходит
====
Ну тогда что я рассказываю... =))))
Сами все прекрасно видите.

Конец 80-х это была только Одесса и только уже с опытом.
Питер пошел в 1991. Выпускники ВИМУ пошли тоже в 1991.

Artem_Stepanov
Старожил форума
29.07.2010 14:46
Очередная попытка рекламы Ил-96!
denokan
Старожил форума
29.07.2010 18:26
86:

Не лукавьте у Вас наверно есть знакомые коллеги с А-330 или В-767 или ИЛ-96
задайте им этот вопрос. Надеюсь опытом делится CRM позволяет тем более Вы
проводите занятия.
===

Я не пойму - чего Вы от меня хотите? Зачет принять по СО-63 и MNPS или указание выдать на изучение? И то и другое Вы сделать не в состоянии.

Я вроде выше написал, что над Атлантикой не летал и не обучен. В настояющую минуту мне это неинтересно.
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 21:39
Мля, это же надо нафлудить столько!!!
Господа!
Прежде чем отправлять свой ответ, прочитайте заголовок.
А.Гарнаев
Старожил форума
29.07.2010 21:53
Для справки :
ВЕСЬ стандартный курс обучения M.N.P.S. для подготовленного AirLine PiLot (не ниже 4 уровня ICAO)
= 1 полный рабочий день (теория) + 1 практический рейс через Океан (туда-сюда) ... В-С-Ё !
... далее = 1 контрольный полёт с инструктором - и ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД :-))
P.S.:
Пилот, не имеющий знания английского ниже 4 уровня ICAO в РФ с 01 июля с.г. такие полёты
ВООБЩЕ выполнять Н-Е-имеет права(((
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
29.07.2010 21:55
0стровитянин, полностью согласен с ВАМИ!!! Иностранные языки специалисту необходимы во многих отраслях, так было раньше, есть и будет необходима! Эсперанто не прижился.
Но тут немного вопрос стоит в другой плоскости о необходимости поголовного знания иностранного языка в авиации.
Еще раз повторюсь с вопросом:на каком языке шла документация к ЛА поставляемых СССР другим государствам?
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.07.2010 21:56
2bobus:Вы знаете, когда приходили первые иномарки, желание переучиться было, но руководство не отпускало с ещё летающей русской техники хороших специалистов. Отпускали , ещё не освоивших её , молодых ребят, т.к. они особой погоды и не делали. А когда остановили наши самолёты , мы уже были не нужны на иномарках, там уже укомплектовали состав. Кстати, сегодня получил допуск к самостоятельному ТО на Ан-148(А и РЭО). Этот самолёт уж никак не проще любой иномарки, одни сплошные компьютеры. Так что по профессии "авионика" там не так просто работать.А говорят я не расту в профессиональном плане. Освоил же самолётку, сам всё изучал по книжкам, конспектики писал и экзамены сдавал без всякой халявы.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
29.07.2010 21:58
Пилот, не имеющий знания английского ниже 4 уровня ICAO в РФ с 01 июля с.г. такие полёты
ВООБЩЕ выполнять Н-Е-имеет права((

Российские пилоты , только через океан летают?
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.07.2010 22:04
2Собираю взносы ЕР: Еще раз повторюсь с вопросом:на каком языке шла документация к ЛА поставляемых СССР другим государствам?

Где то раньше валялись у нас в домике книги по Ту-134 на английском языке (руководство по тех. эксплуатации и каталог деталей). Это бывшие эстонские машины, которые они прикупили у соц.стран, а мы купили у них. А на интерфлюговской маленькой Тушке в кабине всё было по немецки. Мы на ней форму делали в Пулково в году этак 1984.
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
29.07.2010 22:10
В Сыктывкар возвращали ТУ-134 интерфлюговские, может кто из КОМИ и подскажет по документации
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 22:11
Похоже, что это бред!

В моей компании в ЮВА на 4-й уровень не сдали процентов 50.
Ну и что?
Продолжают летать в Европу.
И на ЙОХУ они видали это тдо дело!
Что интересно, один Австрал получил Level 5, а русский Level 6.

С уваженитем,
А.Гарнаев
Старожил форума
29.07.2010 22:12
2 Собираю взносы ЕР: 29/07/2010 [21:58:50]

:((( Российские пилоты (в зависимости от Профессиональной подготовки и выполняемых задач)
могут не только через океан летать\Н-Е-летать ~ но даже и ваащ-ще НИКУДА Н-Е-летать !
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.07.2010 22:15
Собираю взносы ЕР:
Еще раз повторюсь с вопросом:на каком языке шла документация к ЛА поставляемых СССР другим государствам?

За документацию не могу сказать, а вот на 65568 встречались надписи на немецком языке. Например на патрубке вентиляции кабины экипажа.
Надписи выполнены фабричным способом. Не самопальные.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.07.2010 22:18
Собираю взносы ЕР:

В Сыктывкар возвращали ТУ-134 интерфлюговские, может кто из КОМИ и подскажет по документации

Подскажу, что знаю. В кабине - всё по-немецки. Немцы нас перед перегонкой инструктировали - где что написано. По-моему, всё остальное тоже. Много лет уже прошло, деталей не помню. Всё абсолютно точно знает форумчанин Oldeng - он был практически "крестным отцом" всей этой эпопеи с возвратом интерфлюговских тушек.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.07.2010 22:25
Shteck:

Похоже, что это бред!

В моей компании в ЮВА на 4-й уровень не сдали процентов 50.
Ну и что?
Продолжают летать в Европу.
И на ЙОХУ они видали это тдо дело!
Что интересно, один Австрал получил Level 5, а русский Level 6.

Андрей, 6-ой - это либо Парахин либо Солодягин?
Нас тоже погнали через эту бодягу. Посмотрим, интересно....

86
Старожил форума
29.07.2010 22:26
А.Гарнаев:

Для справки :
ВЕСЬ стандартный курс обучения M.N.P.S. для подготовленного AirLine PiLot (не ниже 4 уровня ICAO)
= 1 полный рабочий день (теория) \+ 1 практический рейс через Океан (туда-сюда) ... В-С-Ё !
... далее = 1 контрольный полёт с инструктором - и ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД :-))
P.S.:
Пилот, не имеющий знания английского ниже 4 уровня ICAO в РФ с 01 июля с.г. такие полёты
ВООБЩЕ выполнять Н-Е-имеет права(((

Да ничего не скажешь подготовка скоростная---- нас готовили более серьезно.

А как Вы ответите на этот вопрос если можно коротко своими словами
без использования Ваших знаний 4го уровня ICAO

Какая Атлантика?

Надеюсь Вы летали на наших самолетах и знакомы с ответчиком СО-63
В режиме RBS и УВД на нем моргает зеленая лампочка при облучении
наземным локатором.

А теперь вопрос который я задал своему инструктору при подготоаке на
Атлантику--- через 30 мин полета ставим 2000 будет ли при этом моргать
зеленая лампочка--- получил ответ Там ВСЕ под контролем читай JEPPS
(это было в 1989г TCАS и RVSM тогда не было)
A как Вы считаете Вас видят посреди океана в режиме RBS. Я понимаю что на
новых ответчиках этой лампочки нет. Но ведь MNPS контролируемое


Shteck
Старожил форума
29.07.2010 22:29
Арабский Лётчик:

Shteck:

Похоже, что это бред!

В моей компании в ЮВА на 4-й уровень не сдали процентов 50.
Ну и что?
Продолжают летать в Европу.
И на ЙОХУ они видали это тдо дело!
Что интересно, один Австрал получил Level 5, а русский Level 6.

Андрей, 6-ой - это либо Парахин либо Солодягин?
Нас тоже погнали через эту бодягу. Посмотрим, интересно....




TUZ!!!
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
29.07.2010 22:29
Арабский Лётчик:
Спасибо за ответ!!! Просто очень интересно услышать и о документации для иностранцев и о процессе их обучения и переучивании в Ульяновске.
А.Гарнаев
Старожил форума
29.07.2010 22:31
2 86: 29/07/2010 [22:26:55]

... берясь меня экзаменовать на предмет Знания\Н-Е-знания чего-бы-то-ни-было ... Вы-то сам готов ли
Честно-Симметрично предстать предо мной в роли экзаменуемого ?... уверен ??... не страшно ???
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.07.2010 22:35
86:

Посреди океана вас никто не видит. Поэтому и треки, и временные интервалы, и постоянный М, и доклады через каждые 10 градусов, и 2000 через 30 минут. Океаническое пространство контролируемое, но не радиолокатором, а по старинке - по докладам экипажей. Было бы здорово, если бы нас там ещё и видели - тогда вообще никаких проблем!
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 22:36
Более того эти самолеты перегоняли мои бывшие коллеги (индикация на немецком)
ДАЛЬШЕ ЧТО, ОНИ ТУПЫЕ???
207 is # 1/.
ИЛ76тд
Старожил форума
29.07.2010 22:36
А.Гарнаев: Лучше знать два-три типа но досконально чем все и понемножку.
А.Гарнаев
Старожил форума
29.07.2010 22:38
2 Арабский Лётчик: 29/07/2010 [22:35:35]

Правильно ли я понял, что Вам в Тулузе (как и нам) НИЧЕГО Н-Е-преподают по FANS, CPDLC и т.п...?
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.07.2010 22:38
Shteck:


TUZ!!!

Вау! Это не просто Туз, а СуперТуз!
86
Старожил форума
29.07.2010 22:39
Собираю взносы ЕР:
.
Еще раз повторюсь с вопросом:на каком языке шла документация к ЛА поставляемых СССР другим государствам?

Китайцы из Урумчи купив три ИЛ-86 имели РЛЭ на китайском языке.
Все зависит что написано в контракте покупки.
Но наши как всегда пошли другим путем.
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 22:46

TO:Арабский Лётчик

Санька, мне стыдно за тебя.
Променять Б на А ???
Как ты будешь смотреть в глаза своим детям???

Шучу, конечно.
От всей души - удачи!!!
We are nomber 1 KVLUGA-82/
Good luck.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.07.2010 22:48
А.Гарнаев:

2 Арабский Лётчик: 29/07/2010 [22:35:35]

Правильно ли я понял, что Вам в Тулузе (как и нам) НИЧЕГО Н-Е-преподают по FANS, CPDLC и т.п...?

Ещё пока не преподают. В смысле, пока не знаю. Сижу дома и на сменах с СВТ, постигаю замороченную французскую логику и жду отмашки. Скорее всего нет - зачем? Это ведь к Эйрбасу как таковому отношения не имеет - процедуры общие для всех типов.
Кстати, посмотрел учебный диск из Аэрофлота и наш - тот же самый, универсальный для всех.

Собираю взносы ЕР:

Арабский Лётчик:
Спасибо за ответ!!! Просто очень интересно услышать и о документации для иностранцев и о процессе их обучения и переучивании в Ульяновске.

А в Ульяновске, Кировограде и проч. они все как милые на русском учились! Если кто не понимал - с переводчиком. Дома уже на своём языке.
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 22:50
nomber= number
86
Старожил форума
29.07.2010 22:52
Арабский Лётчик:

86:

Посреди океана вас никто не видит. Поэтому и треки, и временные интервалы, и постоянный М, и доклады через каждые 10 градусов, и 2000 через 30 минут. Океаническое пространство контролируемое, но не радиолокатором, а по старинке - по докладам экипажей. Было бы здорово, если бы нас там ещё и видели - тогда вообще никаких проблем


Ну кто Вас за язык тянул.--- Вот Г.А.Ю. не ответил своими словами.
У нас правда уже автобусы в Рязани имеют зависимое спутниковое
наблюдение (правда ГЛОНАС) У них там своя дисп служба --
расписание выдерживают знают где какой автобус.

Ждемс пока нам впарют подобное на самолеты ну конечно все
"аглицкое" без 4го уровня не понять.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.07.2010 22:53
Shteck:

TO:Арабский Лётчик

Санька, мне стыдно за тебя.
Променять Б на А ???
Как ты будешь смотреть в глаза своим детям???

Шучу, конечно.
От всей души - удачи!!!
We are nomber 1 KVLUGA-82/
Good luck.

Не сыпь мне соль на рану... Новый Б у нас для своих только. А330 - это в их глазах ссылка. Только поэтому. А 777, конечно - самый лучший самолёт! Ну, после Ту-134:)))
А.Гарнаев
Старожил форума
29.07.2010 22:54
2 Арабский Лётчик: 29/07/2010 [22:48:52]

... нынче целый ряд функций FANS, CPDLC и т.п... (типа "SellCall", "Automatic Position Report")
и др... уже давно делают ненужными доклады через каждые 10 градусов широты, а летя через Океан
необходимо (точнее желательно) лишь устанавливать связь при переходе границ океанических FIR'ов (и то
да-а-а-алеко Н-Е-всегда голосом получается ... ну и ничего особенного ~ продолжаешь молча по FPL)))
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 22:59
Арабский Лётчик:



777, конечно - самый лучший самолёт! Ну, после Ту-134:)))


Готов подписаться не под каждым словом, а под каждой буквой!!!
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.07.2010 23:03
86:

Сорри!
А со спутниками - к этому всё и идёт. Более того, мы в недалёком будущем будем через спутники иметь возможность в кокпите сами всю обстановку на сотни миль вокруг видеть. И локаторы даже с земли исчезнут. Неважно станет, где летать - всё под контролем через орбиту. И трасс как таковых не будет - напрямую. А суперкомпьютер рассчитает когда набирать, снижаться, изменять скорость или курс. Это всё вполне обозримое будущее, работы ведутся полным ходом.
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 23:06




А.Гарнаев:

2 Арабский Лётчик: 29/07/2010 [22:48:52]

... нынче целый ряд функций FANS, CPDLC и т.п... (типа "SellCall", "Automatic Position Report")
и др... уже давно делают ненужными доклады через каждые 10 градусов широты, а летя через Океан
необходимо (точнее желательно) лишь устанавливать связь при переходе границ океанических FIR'ов (и то
да-а-а-алеко Н-Е-всегда голосом получается ... ну и ничего особенного ~ продолжаешь молча по FPL)))


Нашел кому объяснть!!!

Саша иожет преподать Вам пару уроков! (On Request).



Shteck
Старожил форума
29.07.2010 23:11
Прошу прощения за очепятки!
Темно, блин!!!

Нашел кому объяснять!!!
Саша иожет преподать Вам пару уроков! (On Request).
ЛЕТУН, БЛИН!!!


86
Старожил форума
29.07.2010 23:14
Арабский Лётчик:
Сорри!
А со спутниками - к этому всё и идёт. Более того, мы в недалёком будущем будем через спутники иметь возможность в кокпите сами всю обстановку на сотни миль вокруг видеть. И локаторы даже с земли исчезнут. Неважно станет, где летать - всё под контролем через орбиту. И трасс как таковых не будет - напрямую. А суперкомпьютер рассчитает когда набирать, снижаться, изменять скорость или курс. Это всё вполне обозримое будущее, работы ведутся полным ходом.

Про автобусы это не шутка реально работает --просто этих ребят не подпускают
близко к авиационной тематике Вот такая мы страна. ждем "аглицкое"
Угадайте с двух раз кому это выгодно??
А.Гарнаев
Старожил форума
29.07.2010 23:29
2 Shteck: 29/07/2010 [23:11:14]
"... ЛЕТУН, БЛИН!!!"

... буду Вам благодарен, если Вы сможете хоть 1-единственным своим постом обозначить свой уровень
компетенции ... буду десятикратно благодарен, если чему-то ещё толковому научите (в авиации без исключения
для В-С-Е-Х процесс обучения = НЕСКОНЧАЕМ ... вот и "Арабский Лётчик" лишь прям с-ч-щасс((( узнал
~ что оказывается есть такие функции, которыми мне приходится пользоваться по несколько раз КАЖДЫЙ месяц
- которые уже да-а-а-авно сделали излишними доклады по 10-градусным широтам при полёте по MNPS !
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 23:29

86:

Арабский Лётчик:
Сорри!
А со спутниками - к этому всё и идёт. Более того, мы в недалёком будущем будем через спутники иметь возможность в кокпите сами всю обстановку на сотни миль вокруг видеть. И локаторы даже с земли исчезнут. Неважно станет, где летать - всё под контролем через орбиту. И трасс как таковых не будет - напрямую. А суперкомпьютер рассчитает когда набирать, снижаться, изменять скорость или курс. Это всё вполне обозримое будущее, работы ведутся полным ходом.



Идея такова, что:
Сцуко,
Санька, мы останемся без работы!!!


А если без шуток, то рано или поздно это будет!
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.07.2010 23:43
Shteck:

Идея такова, что:
Сцуко,
Санька, мы останемся без работы!!!


Андрей, всё нормально! На наш век хватит ещё штурвалов и джойстиков... И сопутствующего всему этому пива!
Shteck
Старожил форума
29.07.2010 23:53
--
А.Гарнаев:

... буду Вам благодарен, если Вы сможете хоть 1-единственным своим постом обозначить свой уровень
компетенции ... буду десятикратно благодарен, если чему-то ещё толковому научите (в авиации без исключения
для В-С-Е-Х процесс обучения = НЕСКОНЧАЕМ ... вот и "Арабский Лётчик" лишь прям с-ч-щасс((( узнал
~ что оказывается есть такие функции, которыми мне приходится пользоваться по несколько раз КАЖДЫЙ месяц
- которые уже да-а-а-авно сделали излишними доклады по 10-градусным широтам при полёте по MNPS




Ну если хотите узнать о моем уровне компетенции, то:
12 лет Т3 (3FO+3CAP+6INS)
12 лет 767 (1FO+1PIC+10TRI+TRE)
4, 5 года 777(PIC only).

А еще лучше спросите про 2 АЭ 767.
По возможности передайте привет от бывшего командира.
Искренне с уважением,
Андрей.
Shteck
Старожил форума
30.07.2010 00:15
To А.Гарнаев:
CPDLC в ЮВА и Австралии енто дело пашет HI CLASS!!!
Ни каких доклалов.
Level Change, to AVOID CB etc.
Скорей бы ввели в Европе!
С уважением.
А.Гарнаев
Старожил форума
30.07.2010 00:19
2 Shteck: 30/07/2010 [00:15:26]

Взаимно :-)) меж Европой и Америкой - над Северной Атлантикой CPDLC работает
практически везде, кроме входа с востока через зону "Bodo"!
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 00:36

2 Shteck:
2Арабский Лётчик:
2 А.Гарнаев:

Всем привет!
Сами виноваты, шифруетесь!
Адрей и Саня , Вам как дела? Соболезнования по поводу А!Саше!
Не так и печально!Ручкой мне так сподручней, да Сане Гарнаеву тоже!
Перрита Павлова
Старожил форума
30.07.2010 00:43
Автобусы и прочие грузовики через спутники отслеживались еще 25 лет назад поделками американской фирмы Qualcomm.
12..14151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru