Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как можно катапультироваться с Ми-24?

 ↓ ВНИЗ

S_e_m_e_n
14.07.2010 09:01
http://www.argumenti.ru/army/2 ...

В Дагестане в одном из горных ущелий на территории поселка Ботлих в Дагестане на административной границе с Чечней разбился военный вертолет Ми-24. Во время полета машина зацепила винтом склон горы.

По данным «Интерфакс», все члены экипажа успели катапультироваться. По предварительным данным, пострадавших нет.

Вертолет упал в ущелье и сгорел. Известно, что на борту Ми-24 было оружие и боеприпасы.
Так ведь
14.07.2010 09:21
у Ми-24 перед катапультированием экипажа отстреливаются лопасти.
Юра 64
Старожил форума
14.07.2010 09:34
Так ведь:

у Ми-24 перед катапультированием экипажа отстреливаются лопасти.

Вы жжоте!!!!:)) На Ми-24 катапультироваться нельзя, там нет катапульты, а тем более отстреливающихся лопастей! Можно только с парашютом прыгнуть, но в данном случае, эта мясорубка не даст возможность покинуть вертолет. В Пугачеве трое ребят с большой высоты падали , все в земле... Если была бы возможность острелились бы.
Катапульта и отстреливающиеся лопасти, впервые за всю историю вертолетостроения, были применены и работают только на Ка-50 и его модификациях.

Журналюги снова облажались.:))
1111111111111111111111111111111
14.07.2010 11:00
Да нет-на МИ-4 были отстреливающиеся лопасти.Правда потом отказались
Миха76Б
14.07.2010 11:18
Цитата из новостей:
Днем 13 июля в Дагестане на границе с Чечней упал военный вертолет, зацепившись за склон горы, в результате никто не пострадал.

По информации ИТАР-ТАСС, в Ботлихском районе Дагестана в районе села Анди вчера, 13 июля, около 12:00 разбился военный вертолет.

В ходе выполнения планового полета боевой вертолет Ми-24 зацепил несущим винтом склон горы, в результате чего и произошла авария.Экипаж успел катапультироваться, разбросав боеприпасы и оружие в радиусе нескольких десятков метров. Сам вертолет загорелся при падении и полностью сгорел, передает "Интерфакс".

Как сообщает РИА Новости, хотя инцидент произошел еще днем, правоохранительные органы района узнали о случившемся только вечером. Когда сотрудники правоохранительных органов прибыли на место происшествия, летчиков обнаружить не удалось. Как стало известно позднее, их подобрали другие вертолеты.

КАК ВАМ ЭТА ФРАЗА???
Экипаж успел катапультироваться, разбросав боеприпасы и оружие в радиусе нескольких десятков метров.
наводчик катапульты
14.07.2010 16:23
как вообще можно зацепить склон и удачно выпрыгнуть с парашютом? это значит зацепить и быстренько набрать метров 300-400 минимум?
ДЕДА А
14.07.2010 21:13
падал в авгане вд
Кирсан
Старожил форума
14.07.2010 21:13
Это для всех, о чем спорите-то?

Проблемой безопасности экипажа вертолета в случае возникновения нештатных (аварийных) ситуаций в 50-60-х годах усиленно занималось конструкторское бюро Миля. Исходили из того, что экипаж, покидающий неуправляемый вертолет в воздухе и применяющий для этого парашюты, имеет все шансы попасть под лопасти винтов. И выход из этого положения казался довольно простым - отделить лопасти от втулки винта путем их отстрела. Испытательные полеты на отстрел лопастей выполнял летчик-испытатель Ю. Гарнаев. Все произошло как нельзя лучше. Согласно программе полета, Гарнаев в установленное время и на заданной высоте включил автопилот и покинул вертолет, использовав парашют. Через некоторое время произошел отстрел лопастей несущего винта и был выброшен манекен с парашютом.

Испытания прошли успешно, но особой уверенности, что одновременно произойдет отстрел всех лопастей не было. Идея впоследствии реализована только на вертолете Ка-50. Но это уже через тридцать (!) лет. В повышении возможностей вертолетов по решению противолодочных задач и выработке основ боевого применения имелось много трудностей и, как в любом деле, не обходилось без энтузиастов - людей, влюбленных в свое дело. К ним следует отнести первых летчиков, освоивших вертолеты, поступившие в авиацию ВМФ, Г. П. Хайдукова, А. Н. Воронина, В. С. Лепиласа, И. М. Гершевича, Г. Н. Мдивани, Б. Каспировича и многих других.
busha-64
Старожил форума
14.07.2010 21:52

Да нет-на МИ-4 были отстреливающиеся лопасти.Правда потом отказались

это был единичный эксперимент, амеры тоже пробовали.Серийно Ка-50 первый.
2 busha-64
14.07.2010 22:05
Серийно это как?
Кирсан
Старожил форума
14.07.2010 22:23
С 1990 по 1993 год В-80, получивший новое обозначение Ка-50, прошёл два этапа государственных испытаний. А с ноября 1993 года начались войсковые испытания машины с целью отработки тактики её боевого применения. После доводки серийной машины до должного технического уровня, 28 августа 1995 года вертолёт Ка-50 указом Президента Российской Федерации был принят на вооружение. Однако из-за финансовых затруднений удалось построить только 10 серийных машин.

17 июня 1998 года выполняя в рамках программы подготовки к демонстрационным полётам, погиб пилот вертолёта, Борис Алексеевич Воробьёв. Как установила расследовавшая катастрофу комиссия, причиной происшествия стало пилотирование вертолета за пределами предусмотренных Руководством полетной эксплуатации ограничений (допускаются полеты с углами крена до 70, углами тангажа до 60 и угловыми скоростями по всем осям до 60 град /с). В роковом полете на 30-й минуте на высоте около 50 м и скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена на 116 градусов и энергичного снижения с большим углом пикирования произошло соударение лопастей несущих винтов и вертолёт потерпел крушение. Герой России, Борис Алексеевич Воробьёв, не успев воспользоваться системой спасения, погиб.

С 28 декабря 2000 по 14 февраля 2001 два вертолёта Ка-50 в составе боевой ударной группы (БУГ) приняли участие в боевых действиях на территории Чеченской Республики. Несмотря на поставленные высокие оценки, БУГ была расформирована, а Министерство обороны, по неназванным причинам, отдало предпочтение финансированию и закупкам модификаций Ми-28. В настоящее время (2006) предполагается заказать не более нескольких десятков модификаций Ка-50 для комплектации специальных армейских подразделений. По состоянию на 2006 год было выпущено всего (включая испытательные машины) 15 вертолётов. По словам гендиректора «ААК Прогресс» Юрия Денисенко, в 2008 году на предприятии были изготовлены три «Черных акулы», одну из которых передали в состав 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации. «В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52», — сказал он.[3]
busha-64
Старожил форума
14.07.2010 22:24
на серийном вертолёте
Кирсан
Старожил форума
14.07.2010 22:44
Вертолет Ми-28 - предназначен для использования на театрах военных действий, отличающтхся насыщенностью средств армейской противовоздушной обороны. Способен выполнять полеты днем и ночью на предельно малых высотах (5-15 м), используя защитный рельеф местности, обладает высокими летными характеристиками, способностью обнаруживать и уничтожать цели в кратчайшее время, а также высокой боевой защищенностью от пуль стрелкового оружия и снарядов малокалиберной зенитной артиллерии. Работы по созданию нового вертолета Ми-28 начались в 1982 году. Первый опытный образец машины впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. Ми-28 является дальнейшим развитием вертолета Ми-24 и создан для его замены.

Система катапультирования экипажа вертолёта отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей для предотвращения соударения с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12, 7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов. За кабиной экипажа находится закрывающийся большим люком технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека...
busha-64
Старожил форума
14.07.2010 22:48
2Кирсан
Ми-28 лопасти не отстреливает.
Кирсан
Старожил форума
14.07.2010 23:05
2 busha-64:Не знаю, летать не довелось, но прочитал информацию и слил по теме...Я знаю точно что Гарнаев дважды оставался жив после покидания вертолета, без всяких отстрелов лопастей, хотя экипаж погибал, покидая вертолет по руководству.Он же в первом случае на Ми-6 успел добежать до задней двери и благополучно покинул вертолет, а во втором случае на винтокрыле после отрыва сектора лопасти, с места второго пилота первернулся сбросив дверь и оттолкнулся от верхнего обреза дверей и миновал конструкцию вертолета, экипаж погиб тогда, командир Герой Советского Союза Бровцев помоему попал на провода высоковольтки.Это из рассказов старых летчиков-испытателей...
busha-64
Старожил форума
14.07.2010 23:13
2Кирсан
случаев вынужденного покидания в-та с парашютом много и все естественно без отстрела лопастей.
Colonel Shall*
15.07.2010 12:52
Не надо жечь не в тему, Гарнаев никогда не испытывал Ми-24, на Ми-24 никогда не планировался отстрел лопастей, а случаев покидания этого вертолета оч-чень много, и не всегда удачных
бредсивойкобылы
15.07.2010 21:01
про Гарнаева упомянулось только, что он это испытывал, вртолёт естественно был не ми-24, никто не жжёт тебе показалось



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru