Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КАК И ГДЕ ПЕРЕУЧИТЬСЯ БОРТОПЕРАТОРУ ГРУЗОВЫХ ВС?

 ↓ ВНИЗ

ДЕП
Старожил форума
13.07.2010 19:23
Летаю бортоператором на Ан-26 конвертируемый, стаж 5 лет, третий класс, англ. нет.Хотел бы переучиться на ВС типа Ан-124, Ил-76, Ту-204, DC-11.В общем работа типа а\к ВОЛГА-ДНЕПР, АВИАСТАР-ТУ и т.д..Прошу знающих подсказать где переучивают, сколько по времени, в какой степени нужен английский и где можно отучиться ну и как с трудоустройством(думаю сложно).Какие зарплаты?Буду благодарен.И ещё вопрос:правда ли что это вымерающая профессия?
отард
Старожил форума
13.07.2010 19:32
В ВДА нет операторов, там лоуд-мастера (на Илах- они же техсостав).
Русское небо пару месяцев назад искали...
ДЕП
Старожил форума
13.07.2010 20:03
Ну а ЛОУД-МАСТЕР это кто?Что делает?
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 20:10
для оператора т н .непростительно не знать такого слова .в компьютере кстати тоже ЗАГРУЗКА-ПЕРЕЗАГРУЗКА. вывод не оператор а синяк-бухло под плитоотражательное .на групповой стоянке.
или симмер бредящий новым симом.
ДЕП
Старожил форума
13.07.2010 20:17
Слышь, учённый, а если я все пять лет в одном регионе(Дальний Восток)и без английского?Чё ты умничаешь?
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 20:42
не умничаю ни йоты. машина наверное японская там надписи есть .
ДЕП
Старожил форума
13.07.2010 20:52
Что значит фраза: машина наверное японская там надписи есть .?Если есть что по теме буду благодарен если нет то будь добр в другом месте показывай свои знания и остроумие.А по поводу синяка и симмеров скинь свой адрес эл.почты и я тебе чиркану своё мнение по этому поводу.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 21:00
voenvor1ranga@hotmail.com пишите избавляйтесь от груза проблем жду
отард
Старожил форума
13.07.2010 21:06
а что такое военвор?
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 21:24
это voenvor
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 21:53
ну что прочитал .проникся криком души.делаю замечание .не ведитесь валера сразу на провокационные по вашему мнению высказывания .огульно не хайте всех и вся. больше не напишу ничего .ваша совесть разум знания и удача только и помогут вам.
еще раз успеха.
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 21:59
Самураев-Хасанов:

А мене не просветите, ЛОУД-МАСТЕР это кто?Что делает? тем более в ВДА.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 22:05
извините я просветительством не занимаюсь.те подвижники подохли уже.я поясняю принцип взаимоуважения и жизнь без флуда.
поясняю когда вы с женой спите вы обращаетесь на форумы с вопросом что вам делать в текущий момент?
вот и здесь.
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 22:08
ДЕП:

Короче. Не слушай здесь подсвеченного мудазвона, сюда звони и в личном порядке решай вопрос по переучиванию на бортоператора Ил-76. У них есть гостиница, цены низкие.
http://utcavia22.ru/uslugi.html
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 22:10
вот это правильно сюда звони и в личном порядке решай вопрос.давно пора.
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 22:10
зы: там и английский получишь в требуемом для бортоператора объёме.
отард
Старожил форума
13.07.2010 22:20
ДЕП сначало найдите контору, которая возьмёт БО без опыта на типе.
сложно всё это..
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 22:27
Чтобы искать контору которая возьмёт без опыта на типе, надо иметь документы о переучивании. И это будет первым вопросом на собеседовании. Тем более, это не пилота переучивать.
отард
Старожил форума
13.07.2010 22:32
тоже логично))))
на что учиться будем? Ан-12, Ил-76, Ан-74, Ан-124, Ту-204?
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 22:36
Он спрашивал про эти типы: Ан-124, Ил-76, Ту-204, DC-11
На Ил-76 больше перспектив, да и с него проще прыгнуть на все остальные.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 22:46
16.1. Обладатель свидетельства бортоператора (далее -
бортоператор) должен:
а) быть старше 18 лет;
б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать
знаниями в следующих областях:
правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства;
соответствующей практики и правил;
влияния загрузки и распределения массы на летно-технические
характеристики воздушного судна;
возможности человека применительно к бортоператору, включая
принципы контроля факторов угрозы и ошибок;
оборудования воздушных судов;
аварийных ситуаций - безопасность и выживаемость;
организации авиационных работ и воздушных перевозок;
выполнения других специальных обязанностей;
в) пройти стажировку в рейсовых условиях в объеме не менее 30 ч и
если необходимо, подготовку на тренажере;
имеет опыт работы, полученный при выполнении функций
бортоператора под контролем обладателя свидетельства бортоператора по
действиям:
в нормальных условиях;
в особых случаях и альтернативных (резервных) процедурах;
в аварийной обстановке;
выполнения других специальных обязанностей;
г) продемонстрировать способность выполнять в качестве
бортоператора обязанности и правила, указанные в подпункте "в" пункта
16.1 настоящих Правил, а также уметь:
распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;
использовать бортовые системы с учетом характеристик и
ограничений воздушного судна;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять
наблюдение в полете;
осуществлять взаимодействие с другими членами экипажа;
д) бортоператор должен иметь действующее медицинское заключение
второго класса.
16.2. Обладатель свидетельства бортоператора при условии
соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 настоящих
Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в
свидетельстве может осуществлять функции бортоператора на любых типах
воздушных судов, на которых обладатель свидетельства продемонстрировал
знания и умения, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 16.1
настоящих Правил.
Для проведения практической подготовки кандидатов на получение
свидетельства бортоператора обладатель свидетельства бортоператора
должен иметь соответствующую квалификационную отметку.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 22:48
распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;
использовать бортовые системы с учетом характеристик и
ограничений воздушного судна;
принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять
наблюдение в полете;

каковы дела с этими пунктами.????
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 22:50
это для кого копирайт?
отард
Старожил форума
13.07.2010 22:54
в) пройти стажировку в рейсовых условиях в объеме не менее 30 ч

тож проблемма..
на Ан-26 есть работа, но без заграниц и по деньгам не очень, если надо почту подсвети.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 22:54
для лучшего понимания вами предмета о котором идет речь
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 22:58
что ему понимать эту шнягу, если он бортоператор и документ на это имеет.

отард:

в) пройти стажировку в рейсовых условиях в объеме не менее 30 ч

тож проблемма..

Подсядет к тем кто летает в Норильск на Ил-76, четыре рейса вся стажеровка.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 23:00
перейро вот как раз то в этом и сомнения имеются
что он бортоператор и документ на это имеет.
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 23:06
Самураев-Хасанов:

Вы моск не не утомляйте, лучше запостите требования к обладателю свидетельства ЛОУД-МАСТЕРа, раз петушиться по этому поводу начали с начала ветки.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
13.07.2010 23:16
This position performs, coordinates, oversees, and facilitates the following tasks and corrects and reports deficiencies discovered:

? Tie-down equipment inspection.
? Aircraft loading and handling.
? Cargo and baggage buildup, breakdown, and tie-down.
? Aircraft load planning.
? Hazardous materials acceptance, loading, stowage, handling, and pilot notification.
? Import, export, and other government agency documentation.
? Customs, Immigration and other government agency requirements for international flights.
? Aircraft and equipment cleaning and disinfecting.
? Ground security for aircraft, passengers, baggage, and cargo.
? Safety briefings for supernumeraries.
? In-flight liaison for supernumeraries and Captain.
? Staff, equipment, and material planning.
? Inventory, stowage, and reporting of equipment and materials.
? Other duties as assigned.

REQUIREMENTS

? Three (3) years? prior loadmaster experience preferred.
? Ability to clearly communicate (verbal and written) with company, vendor, customer, agency personnel.
? Ability to successfully complete and maintain pre-employment/employment drug screen and background checks.
? Ability to type on CRT, PC, and typewriter and moderately proficient with Microsoft Word, Excel, and E-mail.
? Ability to work and complete projects with minimal supervision.
? Ability to stand, bend, and reach in order to maintain files; sit for extended periods of time; and comply with ATI attendance requirements.
? Ability to travel at a moments notice.
? Ability to work a flexible schedule
Basic Qualifications
EDUCATION/CERTIFICATION
ceiro
Старожил форума
13.07.2010 23:26
молодца, ещё бы название документа и свободен
ДЕП
Старожил форума
13.07.2010 23:44
Как бы ясно и понятно всем, что на вот таких дол.....ов как господин самураев-хасанов внимание обращать не стоит, но хотелось бы понять зачем он пишет про сомнения того что я действительно бортоператор?!Я на forum-avia можно сказать новичёк, может здесь так принято?Не хотелось бы так думать об людях ГА.Или он думает что я такой же идиот как он и от нечего делать решил проверить как у нас с бортоператорами дела?!Странно.
По трудоустройству если кто из действующих в двух словах:какие зарплаты, условия работы ну и вообще есть смысл без блата и стажа суваться(ехать из др. региона)?Желание, конечно, не на Ан-12-26.Может Ан-74 и выше, но думаю своих хватает.Прошу не засмеевать по поводу моих запросов, все к лучшему стремяться и желательно сразу.И вот ещё.Как на счёт вымерания специальности?Ну типа как штурман, бортмех., бортинженер.
Из-за отдолённости региона про свою специальность особо в неведении, да и раньше об этом не думал, а нынче жизнь начинает поджимать.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru