Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеря посадочного талона - help

 ↓ ВНИЗ

12

Штурман ёмоё
Старожил форума
09.07.2010 03:34
Ребят, вскопал инет, не нашёл однозначного ответа.
Что делать, если после регистрации и досмотра обнаруживается утеря посадочного талона? Насколько просто и быстро делается дубликат?

Ситуация в ДМД на рейс ГТК случилась идиотская, представитель взял у пассажира 8500руб и отправил на самолёт как ни в чем не бывало.. Предварительно проведя полоскание мозга, что иначе вариантов нет, либо не летим либо платим. Ничего подтверждающего эту передачу денег кроме свидетелей нет. Нашли его, он не отрицает того что брал деньги, но всю сумму вернуть отказывается. Чем мотивирует расскажу позже. Хочется услышать людей в теме. Неужели настолько нереально сделать дубликат посадочного талона именно в ДМД и именно у ГТК Россия?! Спасибо.
Сын Командира
Старожил форума
09.07.2010 03:48
БРЕД!!!! Если не был утерян ВЕСЬ талон регистрации, а только его отрывная часть, то можно сесть и по корешку, который, объяснив ситуацию, можно получить на спецконтроле обратно. Это если нет мозгов совсем...., но есть язык. А так - ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ на рейс и у Вас есть документ, по которому была регистрация. По окончании посадки на борт по громкой связи ВАС будут приглашать на рейс раз 10, на международках будет бегать пограничка и искать Вас по терминалу. Найдёт - за шкирку затащит на борт! Даже без талона. Я так в Лондон летел.... АФЛ. Сказали только в духе ГАИ - Ну что же вы так? Повнимательнее надо!))))
Сын Командира
Старожил форума
09.07.2010 03:50
Копию ссылочки на пост в "обратную связь" ГТК! И с указанием подробностей! Смеху будет....
Штурман ёмоё
Старожил форума
09.07.2010 03:57
В ГТК уже обращались, обещают провести служебное расследование, но как ни странно, там повторили слова представителя о том, что дубликат делается от 3-х часов, связано это с какими-то заморочками технического характера.. Что за чушь?!
Собсно это и есть сабж
belogorca
Старожил форума
09.07.2010 08:08
А почему у вас взяли такую сумму? На что? Для чего?
Посадочный талон лишь подтверждает право на посадку ПОСЛЕ регистрации и, также, является отчетным документом по нормативам НК РФ. При потере талона ПОСЛЕ регистрации вся процедура действий проводится на основании уже занесенных данных в базу при регистрации.
Взымание доп.суммы для якобы урегулирования проблемы является не иначе чем просто мошенничеством, т.к. посадочный талон не является товаром (как авиабилет) и носит сопутствующий характер.
Единственный проволочки возможны лишь при получении багажа по прибытию, но это решаемо при описании содержимого.
Нет тут проблем.
На вашем месте я бы обратилась в милицию и заявила о воровстве талона (как в случае пропажи паспорта) и посадили бы по справке.
Так всеже зачем вы платили? Покупали билет?
Antony Black
Старожил форума
09.07.2010 08:37
Всем - привет!!!

Ребята и девчата, давайте терпимее (хотя - что за странная просьба?) относится к людям , обращающимся на наш форум за разъяснениями.

Что за манера - человека, обратившегося за помощью, гнобить и называть лохом и т.д. Думаю, популярности, эти манеры форумян форуму не прибавляют. Получив, в лучшем случае, кучу негатива вперемешку с малопонятными советами, не захочешь второй раз чего-либо спросить или обсудить.

Мне кажется - хорошо осведомлённый человек по предмету обсуждения - и так не будет ничего спрашивать. Почему людей так возмущает чьё-либо незнание деталей в какой-либо области человеческой жизнедеятельности?

Ведь есть два простейших варианта реагирования на любой вопрос:
- не писать ответ на форуме.
- написать ответ на форуме.

Сам форум от этого только выиграет.

Доброго завершения недели!!!
Штурман ёмоё
Старожил форума
09.07.2010 09:55
belogorca:
То, что это мошенничество, мне было очевидно сразу, как узнал о случившемся. (Случилось не со мной, с девушкой). По поводу лох-не лох, да, лох, это что-то меняет? Меня интересует сугубо технический вопрос в части касающейся домодедовской системы и ГТКшных правил. Может ли быть такое, что на оформление дубликата требуется три часа?

Деньги он взял за якобы оформление нового билета. Сейчас он готов вернуть 5тыс, остальное было якобы потрачено на приобретение нового билета, его он может предоставить. Только не совсем понятно как это он её после окончания регистрации, без её присутствия, зарегистрировал.. Короче какой-то бред, но одно ясно, маломальское прикрытие он себе подготовил, ибо оч уверенно разговаривает и просит обращаться в претензионный отдел компании.
Серж
Старожил форума
09.07.2010 10:14
в ловд надо обращаться со свидетельскими показаниями, а не на форум. на оформление необходимо 15секунд и ни копейки денег. гтк и lvl действуют в правовом поле рф, так что любые придумки заканчиваются судом с подтверждением претензий.
Штурман ёмоё
Старожил форума
09.07.2010 10:19
Antony Black:
"Мне кажется - хорошо осведомлённый человек по предмету обсуждения - и так не будет ничего спрашивать. Почему людей так возмущает чьё-либо незнание деталей в какой-либо области человеческой жизнедеятельности?"

В точку, но я вам больше скажу, я летаю сам, но этих нюансов не знаю и знать не могу. Прозвонив знакомых представителей, убедился что делается всё оч быстро и просто. Но вот в ДМД и в ГТК таковых у меня нет, а ещё больше насторожило то, что в претензионном отделе тоже назвали эту нелепую цифру - 3 часа!
halit
Старожил форума
09.07.2010 10:27
Ребята, ответьте, кто в теме!
Вопрос-то интересный, для пассажиров, по крайне мере. Я всегда спокойно так к посадочному талону отношусь, складываю его в 4 раза, засовываю в карман...совсем не как к документу, без которого можно не улететь. А оказывается можно? Выходит, беречь его надо, как зеницу ока? Давайте разделим вопросы: 1) Одинакова ли роль и значение посадочного талона в разных АК, регламентируется ли эта роль какими-либо федеральными документами, подлежит ли восстановлению утерянный посадочный талон, необходимо ли это восстановление вообще, если да, то чем определяется время его изготовления (дублирования), к кому для этого надо обращаться. Действительно ли без посадочного (который отказались восстанавливать или слишком долго восстанавливали) могут не пустить на борт. 2) Как обжаловать действия представителя ГТК в данном конкретном случае.
trent700
Старожил форума
09.07.2010 10:58
Да не парьтесь Вы!

Если потеряли посадочный, значит были уже в таком состоянии, что на борт всё равно не пустили бы!
halit
Старожил форума
09.07.2010 11:47
to trent700
Страшно смешно.
Работник САБ
Старожил форума
09.07.2010 12:05
Посадочный талон - это документ, который выдается на регистрации и позволяет пассажиру пройти на посадку в самолет. Без этого документа вы не сможете пройти досмотр и сесть в самолет. Но при его утере его можно распечатать повторно у стойки регистрации. Никто вам не в праве в этом отказать.
SkyPax
Старожил форума
09.07.2010 12:21
Слова Работника САБ насчет повторной распечатки у стойки регистрации подтверждаю.

Я люблю летать у иллюминатора и часто прошу девушек на регистрации место у окна (если лечу без предварительного выбора места). Несколько раз, "по запарке", они мне печатали посадочный с другими местами (посередине, у прохода). И после вежливой просьбы на моих глазах рвали этот посадочный и тут же распечатывали новый с желаемым местом. Так что восстановить посадочный на регистрации можно без проблем. И обращаться к представителю авиакомпании НЕ нужно.
Лётчик Лёха
Старожил форума
09.07.2010 12:39
А с какого времени ГТК из ДМД летать начали? (просмотрел я сейчас он лайн табло ДМД, ни одного рейса ГТК нет!)
З.Ы.
Код компании ГТК Россия - ПЛ
Сын Командира
Старожил форума
09.07.2010 12:51
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Лётчик Лёха:

А с какого времени ГТК из ДМД летать начали? (просмотрел я сейчас он лайн табло ДМД, ни одного рейса ГТК нет!)
З.Ы.
Код компании ГТК Россия - ПЛ


http://www.pulkovoairport.ru/o ...

Лёша, как же так? Из Пулково вылетают, а до Домодедово не долетают?))))))
Manules
Старожил форума
09.07.2010 23:59
Так что же делать в таком случае? Неужели нельзя повторно распечатать талон или это свойство исключительно ГТК Россия? Если так то перед покупкой необходимо изучать все права и обязанности пассажира а также правила регистрации, предусмотренные для персонала?
Типа играйте с нами но правила мы вам не все скажем.

Получается мошеничество совершенствуется и легализуется.

Так как же быть в таких случаях?
Antony Black
Старожил форума
10.07.2010 18:14
Раньше был один листок билета (как и на поезд) и ничего - обходились, и места писали и на борт проходили... :)
belogorca
Старожил форума
12.07.2010 09:23
Девушка наверное была юная, глаза заплаканные, испуганные...мошенник опытный. Опытно раскрутили.
Штурман а ты проясни "Представитель" (который взял деньги)- кто по должности? И с чего все началось? Её на борт не пустили? Или она сама начала подходить ко всем встречным и предлагать деньги? Если она прошла все регистрационные дебихи и на руках билет, то в чем проблема? Билет у неё на руках был? Или и его потеряла? И зачем если есть билет делать еще один билет чтобы получить талон?
Должность этого иноходца можете назвать?
горын
Старожил форума
12.07.2010 09:38
прошу прощения , но какую то часть информации вы пропустили.
либо эту девушку онулировали с рейса ( например как поздно явившуюся на посадку - обычная история для внуково), либо это развод на фу-фу.......
а что - в дмд есть представитель гтк ?
расскажите поподробнее это мой профиль работы......












Manules
Старожил форума
12.07.2010 21:04
Штурман ёмоё: Я насколько понял девушка прошла процедуру регистрации. ТАк? Походу после этого тебя могут снять с рейса из за бумажки. Твою дивизию... А где правила эти можно прочесть? Сколько летал нигде не видел такого...
Штурман ёмоё
Старожил форума
12.07.2010 23:13
belogorca:
да, девушка юная и собаку на этом не кушавшая. Представитель по должности представитель, тот самый что по перрону бегает и на регистрации присутствует. Никому денег она не предлагала. Он почуял что она испугалась и подыграл, мол не успеешь ты на рейс если будешь ща что-то тут пытаться сделать, плати бабки и топай на борт. Билет был на руках.
горын:
не аннулировали её. рассказал выше. Кем работаете? Есть ли возможность узнать по поводу тех. ограничений на оформление дубликата в ДМД?
belogorca
Старожил форума
13.07.2010 08:03
....зря она растерялась....коленом под дых и пусть живет если сможет.
горын
Старожил форума
13.07.2010 10:07
to belogorca
вот после таких действий на полёт можно не расчитывать......
Штурману:
никаких ограничений по выпуску дубликата посадочного до взлёта борта не существует ни в одном аэропорте мира. можно и после взлёта, но это криминал т.к. в комп.системе нужно изменять (переносить)время вылета на более позднее....... девушке необходимо обратиться с заявлением в транспортную прокуратуру. оттуда дело спустят в милицию дмд .замять подконтрольное дело милиции уже не удастся и товарищ представитель (который кстати и не отрицает факта побора!)вылетает из наших стройных рядов. и слава богу..... заодно рекомендую направить в адрес руководства гтк претензию с обещанием озвучить эту историю в сми..... уверяю вас - это поможет. если вы описали ситуацию полно - факт мошенничества налицо.
горын
Старожил форума
13.07.2010 10:12
кстати - на выходах на посадку в 99 случаях из ста лежат ручные посадочные (на случай выписки дубликата при утере) - готовая форма в которую заносятся пассажирские данные. можно заполнить "на коленке"....... уж в домодедово они точно есть.
olep
Старожил форума
13.07.2010 10:49
У меня тоже такое было. В Домодедово уже на трапе в самолет!!! Развернули и предложили поискать!!! Так как я был опоздавший меня привезли отдельно, а Газель уехала! Простояли с работницей Ист лайна минут 10 на перроне)))))потом обратно, спасибо ей, что она постояла с багажом, а я рванул в зону досмотра.....на аппарате лежал ОН!!!! В общем улетел....
perewodchik
Старожил форума
13.07.2010 14:52
Единственное логическое объяснение небольшой временной задержки на посадке при потере посадочного талона, на мой взгляд, может быть только жесткое правило авиакомпании (аэропорта) контролировать прохождение ВСЕМИ пассажирами процедуры предполетного досмотра (по штампику САБ на посадочном талоне). Типа, пришел пассажир, у которого такого штампика нет, значит он досмотр не проходил (где-то прополз, обманул и пр.)
В некоторых международных аэропортах на посадке проверяют штампы паспортного контроля на посадочных талонах (у транзитных пассажиров печать "транзит") и т.о. отсекают часть нелегальных мигрантов.
В любом случае потеря посадочного не должна стать причиной оплаты каких-либо штрафов.
Проверяют паспорт пассажира. Смотрят есть он в списке зарегистрированных пассажиров. Распечатывают новый посадочный (выписывают вручную). Если нет возможности - и черт с ним, никому он не нужен (если только не см. выше).
Надо письменно обращаться в авиакомпанию и аэропорт и ждать их разъяснения.
логинов
Старожил форума
13.07.2010 19:11
прочитал. Нет слов, если все так. Представителя гнать.. А не нашли ничего в интернете по поводу регламентации посадочных талонов потому (ИМХО), что отношения пассажира и перевозчика оформляются БИЛЕТОМ!!! есть билет - нет проблем. а посадочный талон это внутренний документ компании исключительно для ее удобства. Поэтому ОДНОЗНАЧНО, если билет на руках, а преставитель взял за ЯКОБЫ выписку новоо -ГНАТЬ подлеца..
А вот пассажиров, готорых по всему аэропорту ищут!! За шиворот приводят!!!! а их самолет ждет по 25 минут!!!!! а у нас СЛОТ!!!! Таких я бы тоже гнал! Да блинг представители связываться не хотят.. Может во всем представители виноваты?))))
Юрий-НСКа
Старожил форума
13.07.2010 20:33
Летчику Лехе, Алексей, реально ГТК из ДМД летает, вчера оформлял билеты на НСК, через Питер (дешевле) дак выкруживал что бы вылет и прилет был из СВО а не ДМД+СВО
belogorca
Старожил форума
14.07.2010 09:09
Горын, не рычи! Женщины как поступают в таких случаях - либо слезы либо в драку. Судя по всему даме слезы не помогли.А вот в СМИ ...не с чем....мелковато. Надо составить официальную претензию руководителю аэропорта и приложить свидетельские показания, с требованием и возместить и принять меры.
По поводу штампика САБ - почитайте документы он ставится на билете и (или) посадочном талоне. Т.е. если нет посадочного талона то ставится на билете.
А если в режиме ожидания собака сожрет, ветром унесет, ребенок в подгузник спрячет - то что? Караул? Самая важная инфа в пасадочном это место, но его легко определить связавшись с регистрацией или просто путем ожидания рассадки всех.
горын
Старожил форума
14.07.2010 09:50
to belogorca
простите не хотел вас обидеть....... за долгую практику только одна дама лицо расцарапала, и та была выпившей стамбульской челночихой.... а публика эта та ещё......
пару сотен таких теток в 45-м году Берлин взяли бы без оружия......
ну так для неё всё не очень хорошо закончилось. новый билет до Иркутска-это недёшево....
простите а вы имеете отношение к эртос ?
горын
Старожил форума
14.07.2010 10:07
логиновцу
во внуково по ггс объявляют опаздывающих два раза , после чего отправляют рейс - это норма. а представители...... быстрее найти этих уродов , чем выгрузить и снять их багаж.
хотя ..... в милане представитель объявил двоих и отправил рейс минуснув .... оказались медалистами -легкоатлетами из сборной .затаривались подарками в дьюти фри....
кажется он отписывается до сих пор .
по поводу нечистых наруку представителей я вам так скажу - это цветочки !
не буду называть город, но это реально страшно..... чтобы ваш борт по туману не ушёл на запасной , представителю предлагают за деньги поднять на 10-15мин метеоминимум порта :подойдёшь - пропустят и снова закроются. остальные на запасной...... когда я об этом услышал - мороз по коже.....
elan
Старожил форума
14.07.2010 10:53
To горын.

Не понял, как поднять метеоминим порта на 10-15 минут, возможно фактическую дать побольше чем есть на самом деле. Так тут давать надо много кому и синоптикам и РП и Диспам и вообще. Вериться слабо, но если так то конечно "Ценный" в компании кадр!
горын
Старожил форума
14.07.2010 11:34
to elan
дать надо одному....... он сам со всеми службами разбирается
а как выдать инфу борту на подход что впереди 120/40 а не 400/70 в эфире? я не знаю.... это убийство.в каком порту это практикуется -извини не скажу.
горын
Старожил форума
14.07.2010 11:47
впрочем я наверно згущаю краски..... скорее при спорной видимости её умышленно занижают.
по крайней мере при подходе "своего-домашнего"борта видимость неожиданно улучшается.а через 10-15мин снова "молоко".... мы расписание поменяли чтобы за его хвостом следом проскакивать. но и того что я ранее написал -не исключаю !
Штурман ёмоё
Старожил форума
14.07.2010 12:06
горын:
это практикуется не только в вашем волшебном порту но ещё много где в провинциях, это можно сказать "нормальное" явление и догадаться, что погода натянута, много ума не надо. Да и чего греха таить, экипажи сами часто инициируют эти чудеса чтоб вылететь. Давайте не будет оффтопить.
горын
Старожил форума
14.07.2010 12:10
простите. сам не рад что тему эту затронул...... виноват.заткнулся.
perewodchik
Старожил форума
14.07.2010 12:23
belogorca:

По поводу штампика САБ - почитайте документы он ставится на билете и (или) посадочном талоне. Т.е. если нет посадочного талона то ставится на билете.
А если в режиме ожидания собака сожрет, ветром унесет, ребенок в подгузник спрячет - то что? Караул? Самая важная инфа в пасадочном это место, но его легко определить связавшись с регистрацией или просто путем ожидания рассадки всех.


1. Для того, кто не знает - почти все билеты сейчас электронные, у многих пассажиров на руках вообще ничего нет. Регистрация - спецконтроль - посадка. Без посадочного талона спецконтроль не пройти (пассажир м.б. не зарегистрирован на рейс). Билет на досмотре не нужен, нужен посадочный. Нашел у себя корешек посадочного LED-SVO - стоит штампик "Д СПТ 651".
2. На посадке есть компьютер, связываться с кем-либо и ожидать ничего не надо. Все проще.

Про то что собака может съесть, а ребенок порвать всем и так понятно.

Вариант со штампиком САБ был предложен только-лишь как мало-мальски логичный.
belogorca
Старожил форума
14.07.2010 16:52
меня другое удивляет в этой ситуации....т.е. как себя повели ДРУГИЕ представители порта и компании и пассажиры.....ни кто не помог? Не защитил её? Не остановил проходимца? Всем побоку? Врятли эта ситуация разворачивалась на полутонах в кабинке женского туалета.......все отвернулись?
Штурман ёмоё
Старожил форума
14.07.2010 18:00
belogorca:
она говорит, что женщина за стойкой говорила ему сделать дубликат, но он стоял на своём
горын
Старожил форума
15.07.2010 10:08
горячая линия Росавиации :
231-62-73 231-63-34 rusavia@scaa.ru
позвоните зафиксируют претензию и перенаправят руководству гтк. акуратней в выражениях- разговор под запись.
Штурман ёмоё
Старожил форума
15.07.2010 13:24
спасибо. ограничимся пока бумагой в гтк
perewodchik
Старожил форума
09.08.2010 00:48
2Штурман Ё моё
Чем дело то закончилось?
Исходя из того, что ветка умерла, осмелюсь предположить: девушка-пассажир чего-нибудь напутала сама...
Что в ответе авиакомпании?
Штурман ёмоё
Старожил форума
09.08.2010 01:23
никто ничего не напутал. в гтк инициировали службное расследование. ждем резалтс
Callen
Старожил форума
09.08.2010 02:30
Август прошлого года, Пулково.
Прошел регистрацию, спецконтроль. Летел с любимой и другом. С другом заболтались.
У трапа обнаружил исчезновение посадочного талона, оба корешка, не оторванный.
ПУСТИЛИ.
ЮТэйр.
НЕ реклама.
Талон нашелся в недрах сумки через несколько месяцев... Подарен как сувенир, кому, не скажу
Штурман ёмоё
Старожил форума
09.08.2010 08:34
такие признания тут опасны, ща быренько народ прикинет степень опьянения, промилле и т.д., посчитает прогрессию по времени лежания талона в недрах сумки, ну как обычно в общем D)
belogorca
Старожил форума
09.08.2010 09:23
Из 82 ФАПа:
90. ..... Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс.

Но по разъяснению его утрата не упраздняет авиабилет, который является первичным для определения права.

Из НК РФ - посадочный талон это документ финансовой отчетности.
Значит надо бережно к нему относиться.....Вшивать в плавки со всеми крупными деньгами и документами! Ну или в бюстик...от пола зависит.

Времени то уже прошло ой как много. Ответ ограничен 10 днями? Или сколько ждать от ГТК?
И вообще....надоб фото того мошенника выложить на сайт. Профилактически.
Петрович
Старожил форума
09.08.2010 09:31
Проездные документы, оформленные в виде электронных пассажирских билетов, должны соответствовать требованиям, установленным Приказами Минтранса России от 8 ноября 2006 г. N 134 и от 23 июля 2007 г. N 102.
Итоговая стоимость перевозки и форма оплаты должны быть указаны в обязательном порядке.
В случае наличной оплаты электронного билета должен быть представлен документ, подтверждающий оплату проезда, - оформленный бланк строгой отчетности или чек контрольно-кассовой техники, при оплате билета с использованием платежной карты - чек контрольно-кассовой техники.
При оплате билета через веб-сайты авиакомпаний с использованием платежной карты представляется распечатка лицевого счета, подтверждающая списание денежных средств со счета для оплаты авиаперелета.
К первичным учетным документам, подтверждающим расходы на проезд, относятся посадочные талоны, на которых должны быть указаны дата поездки, номер рейса. В случае утери посадочного талона проезд оплачивается исходя из стоимости проезда железнодорожным транспортом в плацкартном вагоне.
Оплата электронного билета посредством платежной (банковской) карты, владельцем которой сотрудник не является, не допускается.

Jeppesen™
Старожил форума
09.08.2010 10:01
В случае утери посадочного талона проезд оплачивается исходя из стоимости проезда железнодорожным транспортом в плацкартном вагоне.

Надо это на гейтах повесить...
Петрович
Старожил форума
09.08.2010 10:07
Вова, любой бухгалтер тебе это скажет))))))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru