на ссылках болты на кр. момент.на импортных водилах ср. болтов на осевую не замечал.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.07.2010 23:19
Самое лучшее, если информацию дадут техники, работающие на Арбузах.
мордатый
Старожил форума
07.07.2010 23:47
Таких повреждений с заворачиванием водил происходит полтора в год по всему миру, то есть ошибка системная, и думать надо изготовителям самолёта и водил.
А чтобы некоторые ПАКСЫ сильно не выступали надо, при поломке ими блока кресел, туалета и т.д., взымать полную стоимость повреждённого имущества, не могут заплатить - пусть катаются помошниками на трелёвочнике. Поверьте, сломанные кресла, багажные полки и забитые туалеты - это не вина экипажей и технарей, это вина пассажиров - пусть платят за порчу или сидят в тюрьме, отрабатывая.
Etren
Старожил форума
07.07.2010 23:49
А у большой "Тушки" нога покрепче будет?
отард
Старожил форума
08.07.2010 00:32
на авроре болты на водиле сразу рвёт, причём намного чаще чем хотелось бы...
в Пулково 747 АВСкий не сунули пин куда надо, так водило (саму трубу) согнуло на 70*, потом втихаря переделывали из водила 154-го ( фирменого Хайкомовского) самолёт улетел по расписанию...
отард
Старожил форума
08.07.2010 00:52
вспомнил, в Пулково ПОШ сломали тягачём. самолёт на стояночном, с колодками сломали склатывающийся подкос, поднимали на пневмоподушках....
горын
Старожил форума
08.07.2010 10:18
не знаю я про какие срезающиеся болты вы всё время говорите..... году так наверное в 97-98-м в svo буксировщик также "пошёл на таран" ила 86. рейс на Пекин... полная загрузка...
так там нога ничего -выдержала. зато клёпки на фюзеляже поверху все выскочили..... ох мат стоял.... не помню номера борта.....что за память такая стала .....
А! ну так там тоже водило не пострадало! так что незнаю я что с болтами не так....
горын
Старожил форума
08.07.2010 10:22
о! 096 или 098-я машина кажется....
MNTNCE
Старожил форума
08.07.2010 10:32
86103
Хрен с горы
Старожил форума
08.07.2010 11:20
Представляю картину маслом.
Все работники перрона дружными рядами подписывают договора о материальной ответственности. Включая уборщиц и охранников. Еще туда же можно подмахнуть договор о коллективной ответственности. Только вот интересно. Сколько народу не захочет подписывать данные бумажки, пошлет на _й у х_ руководство и вместо них напишет по собственному.
В данном конкретном случае сколько платим специалисту, такого и получаем. Наемному работнику извините нас-рать на контору в которой он работает. Да еще и за такие деньги. Абсолютно лояльный сотрудник, это владелец компании. И все попытки хозяина повесить коммерческие и другие риски на низкооплачиваемую РАБ силу ни к чему не приведут кроме саботажа.
С задней парты
Старожил форума
08.07.2010 11:48
Все работники перрона дружными рядами подписывают договора о материальной ответственности
Начинать надо с руководства. Нашли тут, водилу вредителя...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
08.07.2010 14:07
отард:
вспомнил, в Пулково ПОШ сломали тягачём. самолёт на стояночном, с колодками сломали склатывающийся подкос, поднимали на пневмоподушках....
В 84 в Баку вырвали ногу на 134. Белазом. Тоже со стояночного не сняли.
neustaf
Старожил форума
08.07.2010 14:14
отард:
вспомнил, в Пулково ПОШ
не знаю как так получалочь но у нас в Пулково на 134 чуть ли не чераз срезали болты с водил при буксировке со стоянок 40-42, даже фамилия одна запомнилась, когда его по наземной частоте искали " Сука, Ка......ев, где ты ходишь."
prototip
Старожил форума
08.07.2010 14:31
z:
Что бы народ хорошо работал, ему нужно достойно платить...умные руководители это понимают. к сожалению, афл - это уже далеко не та компания, в которую хотелось бы стремиться(((
Если он работает, значит согласился работать за такую зарплату, его же никто не заставлял.. А раз согласился, тогда делай работу качественно.
ceiro
Старожил форума
08.07.2010 15:01
prototip:
Если он работает, значит согласился работать за такую зарплату, его же никто не заставлял.. А раз согласился, тогда делай работу качественно.
За "качественно" платят премии. Если такова не предусмотрена, то за зарплату выполняют просто работу.
Бывший
Старожил форума
08.07.2010 15:22
потом втихаря переделывали из водила 154-го
----------
помним, помним. Гы
neustaf:
отард:
вспомнил, в Пулково ПОШ
не знаю как так получалочь
--------
получилось очень просто, пепелац готовили к буксировке хвостом назад. ВС стояло на стояночном и колодках. Подцепили водило, начали цеплять тягач, водила с техником не поняли друг друга. Техник дал команду стоп, а тягач продолжил движение на водило, а оно соответственно, на стойку. Которая, подломив подкос, сложилась примерно на 45 градусов. На этом все и замерло. Как самолет не лег на кабину тягача, одному богу известно, видимо рожден был в рубашке. И срезные болты в данном случае, как мертвому припарка.
Бывший
Старожил форума
08.07.2010 15:35
хвостом вперед, звините, пытались ехать.
neustaf
Старожил форума
08.07.2010 15:38
Бывший
да болты были, видимо, не той системы.
Бывший
Старожил форума
08.07.2010 15:52
да болты были, видимо, не той системы.
-----------
Может и так, деталей уже не помню. Но общая картинка была зачетная.
отард
Старожил форума
08.07.2010 16:32
ребята на 99-ой стоянке фотографировали, но не найти ни одной фотографии...
передняя нога легла на водило, поэтому никого и ничего не раздавило)))
подкос, по-моему с Б-шки сняли, делов на один день...
Бывший
Старожил форума
08.07.2010 16:42
Подкос действительно сняли с Бшки. Но он не подошел. Фоты у меня на компе где то валялись.
kotorosl
Старожил форума
08.07.2010 19:55
Мужики, а как вам такое сообщение, почти что российский пример:
8 июля 2010 г. пассажирский самолет Boeing 737 турецкой компании Pagasus перед вылетом в Стамбул из парижского аэропорта Орли повредил крыло.
Cамолет задел крылом за самоходный пассажирский трап. Это заметили работники аэропорта на земле.
Вероятнее всего, пассажиры, число которых не сообщается, будут направлены на другой рейс.
Пролетевший
Старожил форума
08.07.2010 20:20
kotorosl:
Cамолет задел крылом за самоходный пассажирский трап.
Надеюсь, что самоходный трап уже пишет объяснительные и даёт показания после "обработки" "чёрными" битами?)))
Бывший
Старожил форума
08.07.2010 22:48
Cамолет задел крылом за самоходный пассажирский трап. Это заметили работники аэропорта на земле.
Записи речевого и параметрического самописца с трапа сняты, ведется следствие.
kotorosl
Старожил форума
08.07.2010 23:06
Каковы предварительные данные экспертной группы?
мордатый
Старожил форума
08.07.2010 23:28
отард:
ребята на 99-ой стоянке фотографировали, но не найти ни одной фотографии...
передняя нога легла на водило, поэтому никого и ничего не раздавило)))
подкос, по-моему с Б-шки сняли, делов на один день...
08/07/2010 [16:32:21]
Бывший:
Подкос действительно сняли с Бшки. Но он не подошел. Фоты у меня на компе где то валялись.
08/07/2010 [16:42:54]
Ногу меняли в сборе на ремонтную, товарищ Поздняков и сотоварищи с 1-ого цеха долго ждали помошников с виновного 3-его цеха. Никто не пришёл, а так да, делов на один день - чужими руками.