Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Антонов" примет участие в тендере на поставку заправщиков ВВС США

 ↓ ВНИЗ

12345678

Фантазёр
Старожил форума
13.08.2010 13:08
Внимание, пионэрский конкурс на лучшую концепцию объединения ОАК и Антонова.

Мой рисунок.

Дано:

Требуется единая позиция перед Кремлём, реинтеграция в единое производство, но гарантии защиты от нашествия "суперджетизаторов" на Антонова.

Решение:

1 Заместителем директора ОАК мог бы стать представитель Антонова.

2 Антонов мог бы официально стать компанией с собственной капитализацией и инфраструктурой, но входящей в ОАК методом создания единого управления (см. пункт 1). Таким образом, Антонов мог бы интегрировать заводы ОАК в производство своих моделей на основе контрактов.

В любом случае, ясно, что Кремль ещё не дал разрешения на интеграцию и разблокирование заказов на самолёты Антонова, Кремль всё ещё держится за Суперджет. Может быть, всё-таки Патриарх РПЦ мог бы пробудить Кремль из гипноза суперджетовской ловушки.
RAF-US
Старожил форума
13.08.2010 17:09
Заказы на Ласточку уже "отваливаются" по банкротам Атланта-союза и Московии 45 заказов. Москве предложенно много чего по СП ОАК-АНТОНОВ. Москва как обычное ведет себя высокомернно и уступать не намерина. Киев Янык делает усе чтоб уважить Кремль.Хотите берите да Нафтога... не просите , главную "дойную корову" Яныка по обогощению.Надо Антонов берете, Энерогатом отдали, Турбоатом берите, Укргидроэнерго ну хер сним заберайте.ОАО Ощядбанк с Сбербанком РФ "скрещивайте" да оставте Нафтога... Юля 7 числа наченает , выступления и демонстрации протеста проив терании Янык "режиму".Сп ОАК-АНТОНОВ до выборов в ноябре наврядли Янык режим решится дергатся.Это отличный корм для опозиции Тимошенко и Ко. Да и вообще без инвест большого заказа для экс Авианта и ХГАПП не чего и 50 на 50% за буажки ЕДНАТСЯ.И возможность "отматать" в зад как не выполение инвест "пакета" ОАКом до 2030 года. А вообще все так "могильно" смотрится, как нам совкам так и с америки уж , спрашивают когда там у вас "похороны МАП СССР" окончательно состоятся. Скоро
Gosstello
Старожил форума
13.08.2010 20:02
Фантазёр:

Внимание, пионэрский конкурс на лучшую концепцию объединения ОАК и Антонова.

Мой рисунок.

Дано:

Требуется единая позиция перед Кремлём, реинтеграция в единое производство, но гарантии защиты от нашествия "суперджетизаторов" на Антонова.

Решение:

1 Заместителем директора ОАК мог бы стать представитель Антонова.

2 Антонов мог бы официально стать компанией с собственной капитализацией и инфраструктурой, но входящей в ОАК методом создания единого управления (см. пункт 1). Таким образом, Антонов мог бы интегрировать заводы ОАК в производство своих моделей на основе контрактов.

В любом случае, ясно, что Кремль ещё не дал разрешения на интеграцию и разблокирование заказов на самолёты Антонова, Кремль всё ещё держится за Суперджет. Может быть, всё-таки Патриарх РПЦ мог бы пробудить Кремль из гипноза суперджетовской ловушки.

Фантазёр: - вы действительно Фантазёр ))) "ЗАЧОТ" )))
Вот эту "правдоподобную историю" вы Фантазёр расскажите своему ПСИХИАТРУ ))))))))))
TOpoL
Старожил форума
13.08.2010 21:24
Суперджет получит второе дыхание с постройой моста
через Керченский пролив.

Вот то, что так колыхалось пойдет Суперджету на тяговооруженность
и экономию топлива. Поэтому Супрджет - преррогатива !

Да и конкурентов обставит имхо.
RAF-US
Старожил форума
13.08.2010 22:39
ОЙ все идет к развалу а вы там Супер джет. С подельными дипломами работнеков Амур завода.Развалят ОАК Антонов , америкосы им орден дадут с КНР. Дай бог чтоб удалось договорится по азия и БВ площядке по "Ласточке" и Ан124-400\500. И ложить на Москалей с утра до вечеру. Погибайте сами и с Яныком "диктаторо-тупиком". СП ОАК-АНТОНОВ уже под большим вопросом.опозиция не упстит шансу , вступится за антоногв и вылить заслуженно факты кто развалил экс Авиант (2003-08) и Хгапп с 2002 года.Опозиции просто будет бо газ подняли с 1 августа на 50% и в апреле еще подымут на 50% для бедно-нищего народа Украины.Признались азаров сегодня что с мвф мемарандум подписло про "мороженое" по пенсиям и зарплатам бюджетников на 2 года! Понятно что подымать нету чем и газ популиски дешево стоил.Да народу "глупому" это не обяснишь тут срабатывает механизм полит-реверса и Пиара. Янык держись как бы народ не покусал за ЖКХ и "мороженое" по соцстандартам.Не говоря про ВБД который снова 105 млрд баксов как и августе 2008 го. Бизнесс должен заподу 44 700 млн, банки почти 30 млрд уряд почти 20 млрд , короткость выплат до 01 01 2011 35% от ВБД. Ох если 16 числа апелиционный суд подержит суд 1 инстации по БАНУ 5 го каналу и еще 6 телекомпам, там и ВСУ до 15 жовтня косацию отклонит , все ПАРЕ начнет процесс ПООЛИТ БАНУ Янык диктатора и прощяй еще 650 млн евро помощи и 2млрд евро кредитов ЕБЕР а там и МВФ с США , допобачення. как БАН с эконом БАНОМ за зброю и "военн.учения" устроим Яныку с арестом или вытеснением с Киева Витьки -2. Все готовимся к "ВОЕНН.УЧеНИЯМ" на Украине .Революшин и кредиты пролангируют до 2020 года и бабки дадут и АНТОНОВ купит нормальная компания с США и КНР тоже, готов прикупится 25 %."Учения военные" нужно провести и легче станет усем и отбросить навсегда эту корупцию как в БТИ снова вели старое по переоформлениям актов при смене владельцев как Юля ушла. Надаело уже БТИ и прочее быт канторы стоят в очередях и видет эту морду урк.. Вити-2.
RAF-US
Старожил форума
13.08.2010 22:49
надо повторить аля 1943 год взятия Киева путем "ВОЕННЫХ УЧЕНИЙ" . То быть нам быдлом у алигархии и без копейки или ездить по типа "програмам" Киев-Мкад "УКРОштрехбрехер" в РФ. Унизительное дело быть рабом в чужой стране за 500 баксов на карточку ВТБ УКраина.Ттут самим нужны рабочее руки а они Яныки палнируют нас заставлять в РФ "рабо-работать".Конец бизнесу Украины без рабочих и людей с деньгами как для доходов бизнесов."Военн учения" и забудет кто он такой дважды судимый с Домбассу. Главное Киев не отдать им. Кто владеет Киевом тот и отправит в "буфер зону" сипаратизма аля СевероДонецк 2004 , пущяй реализовывает Восточ аля ПМР и Абзазию и "Буфер восточ Зона" (самая большая в мире будет)АНТОНОВ еще не потярял интересу для заподных инвесторов.Убрать КИВУ и Ко там дело двинется. Киве до ареста осталось 2-3 месяца .Дело уже готово ждут приказа в ГПУ и СБУ.
Фантазёр
Старожил форума
14.08.2010 16:17
Всё намного проще. Чтобы начать восстановление авиапрома СНГ, требуется помощь США. Без США остановить программу разрушения собственной промышленности в РФ невозможно.

Но для этого элиты США сами должны очухаться и понять, что потребительско-инновативный "прорыв" зашёл слишком далеко даже для них. Тогда в элитах США, может быть, начнётся переоценка парадигмы "высоких технологий", "эффективности" и "конкурентноспособности" в сторону более национальной экономики, ориентированной не на гипертрофирование супертехнологий, а на широкие массы и их проблемы.

Это неизбежно приведёт к дележу больших фондов капитала, упрощению, но расширению базы американской экономики. Обама вряд ли осуществит это, но он сможет проложить путь к этому.

Осуществить это могут скорее республиканцы, но их влияние нейтрализуется распространением в их рядах пропаганды ку-клукс-клана и вермахтовской пропаганды. Последнее тем более непонятно, потому как военная история США, в отличие от СССР, вообще не знала поражений типа 1941 и 1942.

Т.е. если в США не начнётся движение в сторону, прямо скажем, демократизации (т.е. направленности на нужды широких масс) экономики, то и РФ не вырвется из когтей сборочно-"конкурентноспособного" монстра "современных стандартов" и "концепций".

Поэтому Антонову действительно надо сохранить независимость в пределах ОАК, даже если из-за этого Кремль не даст АНТКимА российские заводы.
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 16:35
Фантазёр-у:

Все намного проще. Чтобы начать восстановление авиапрома СНГ, потребуются УМЫ и КАДРЫ, и восстанавливать будем своими силами (силами СНГ), а для этого Антонову действительно надо сохранить независимость от ОАК, ОАК все равно СДОХНЕТ - и это только вопрос времени.

Для сохранения потенциала УМОВ и КАДРОВ в АВИАСТРОЕНИИ НЕОБХОДИМО МАКСИМАЛЬНО ОГРАДИТЬ ОТ ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ ОАК ВСЕ АВИАЗАВОДЫ НЕ ВОШЕДШИЕ В СОСТАВ ОАК.

А также не допустить развала авиаотрасли России.

Как это сделать сейчас?
Не брать в лизинг не один самолет у ИФК, и соответственно у ОАК.

Как это сделать в будущем?

Очень просто - нужно чтобы авиакомпании управляли процессами авиастроения!

Это возможно только после КОНЧИНЫ (СМЕРТИ) ОАК. (можно эту кончину ускорить если постараться)

Фантазёр
Старожил форума
14.08.2010 16:50
В руках Антонова (как и всей Украины и Белоруссии) всего один козырь!

Дальнейшее развитие "прорывов", "бизнес-элитарности" и потребительско-инновативного пути в целом, ведёт в США к неизбежному усилению противоречий между либерально-демократической, традиционной, афроамериканской и латиноамериканской частями общества. Сколько частей? 4

Именно поэтому так популярно предсказание, что США распадутся на четыре государства.

Обама и его сторонники пытаются сгладить противоречия в игре с большими буржуями. Но это не выход. Демократизировать экономику и сгладить противоречия в США могут только традиционщики с помощью их более низкой экономической пирамидой, ориентированной на широкие массы.

Т.е. обращаясь ко всему курултаю, призываю по мере сил и возможностей помогать Обаме в его работе и думать о будущей основной помощи традиционщикам в США (возможно, они всё-таки объединятся вокруг Сары Палин). Только они могут выключить машину разрушения собственной экономики СНГ.

Парадокс ситуации в том, что если оборонялись от "сборок" и "конкурентноспособности" и отступали мы, работая с проблемами в СНГ, то наступать мы скорее сможем, работая с проблемами в США.

тестер
Старожил форума
14.08.2010 16:57
То Фантазёр:

Я всю "ветку" - не читал...Но, "Я тцебя подалую" - знаю...
Отдайте, "своему бел-су" лучше процент от "сделки"....-
"Договаривайтесь" - в России друг-с-другом - здесь нет ограничений "По-прибыли - в 30%".


Вот и весь "ТЕНДЕР")))))
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 17:10
тестер: - И если туп как дерево родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь...))))) (ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ)
тестер
Старожил форума
14.08.2010 17:32
То Gosstello:

тестер: - И если туп как дерево родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь...))))) (ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ)

Я - все-таки..."Береза"....до Баобаба....- мне не дорасти...)

Но, "бульбаши" - договариваются "под березкой")))
Любят они - "березки")
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 17:41
тестер:

То Gosstello:

тестер: - И если туп как дерево родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь...))))) (ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ)

Я - все-таки..."Береза"....до Баобаба....- мне не дорасти...)

Но, "бульбаши" - договариваются "под березкой")))
Любят они - "березки")

Анекдот: (специально только для тестер-а:):

Лезет корова на березку, а у нее бык спрашивает
- Корова ты зачем на березку полезла?
Корова отвечает быку:
- Да яблочек поесть!
Бык удивленно?
- Корова так яблочки на березах не растут вроде?
Корова отвечает быку:
- А они у меня с собой!

P.S.
Ты если туп как дерево родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь...))))) (ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ)
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 17:45
Всем

Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 17:57
Все намного проще. Чтобы начать восстановление авиапрома СНГ, потребуются УМЫ и КАДРЫ, и восстанавливать будем своими силами (силами СНГ), а для этого Антонову действительно надо сохранить независимость от ОАК, ОАК все равно СДОХНЕТ - и это только вопрос времени.

Для сохранения потенциала УМОВ и КАДРОВ в АВИАСТРОЕНИИ НЕОБХОДИМО МАКСИМАЛЬНО ОГРАДИТЬ ОТ ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ ОАК ВСЕ АВИАЗАВОДЫ НЕ ВОШЕДШИЕ В СОСТАВ ОАК.

А также не допустить развала авиаотрасли России.

Как это сделать сейчас?
Не брать в лизинг не один самолет у ИФК, и соответственно у ОАК.

Как это сделать в будущем?

Очень просто - нужно чтобы авиакомпании управляли процессами авиастроения!

Это возможно только после КОНЧИНЫ (СМЕРТИ) ОАК. (можно эту кончину ускорить если постараться)
тестер
Старожил форума
14.08.2010 17:59
То Gosstello:

Я - "Телец"...Мне все-равно...пока рока есть...- "...что в лоб мне, что по-лбу".)
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 18:05
тестер:

То Gosstello:

Я - "Телец"...Мне все-равно...пока рока есть...- "...что в лоб мне, что по-лбу".)

А я Овен мне вообще по барабану лбом стены прошибать и тельцов бодать, мне ПО БАРАБАНУ любой чудак на букву "М", вот пока у тебя есть РОКА, засунь ее в...БЕНЗОБАК и лети отсюда...в...на...край света.
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 18:10
Все намного проще. Чтобы начать восстановление авиапрома СНГ, потребуются УМЫ и КАДРЫ, и восстанавливать будем своими силами (силами СНГ), а для этого Антонову действительно надо сохранить независимость от ОАК, ОАК все равно СДОХНЕТ - и это только вопрос времени.

Для сохранения потенциала УМОВ и КАДРОВ в АВИАСТРОЕНИИ НЕОБХОДИМО МАКСИМАЛЬНО ОГРАДИТЬ ОТ ДУРНОГО ВЛИЯНИЯ ОАК ВСЕ АВИАЗАВОДЫ НЕ ВОШЕДШИЕ В СОСТАВ ОАК.

А также не допустить развала авиаотрасли России.

Как это сделать сейчас?
Не брать в лизинг не один самолет у ИФК, и соответственно у ОАК.

Как это сделать в будущем?

Очень просто - нужно чтобы авиакомпании управляли процессами авиастроения!

Это возможно только после КОНЧИНЫ (СМЕРТИ) ОАК. (можно эту кончину ускорить если постараться)
UR74X10
Старожил форума
14.08.2010 19:58
С Гостелло можно согласится . Пока лизинг не станет финансомыв инструментом не черта не будет. Так это чисто подачка п-тва по остаточному принцепу с бюджета и ВТБ империи. В ОАКе слишком много госудатсва и гост.корупционеров и клиптоманов. Лебедев пробивал 8 лет назад тему отдать ему авипром с инветорами ото время потеряли. А так с ОАК все закончися крахом и смертью казеного пола и авиации. Потом начнем в часном порадке востанавливаться.только в 2010 году п-тву пришла мюсль. С импорт пошлин самолетов , бабки целевым образом на лизинг Сухих и прочих направлять.10-15 лет думали и только в 2010 решились. Это слишком для авиации долго и убойно.
Фантазёр
Старожил форума
14.08.2010 22:16
Вот мы всё критикуем проблемы российского авиапрома, а в США тоже есть похожие проблемы, просто они богаты и проблемы не так сильно ощущаются.

Т.е. теоретически, можно было бы затронуть здесь и похожие проблемы в США. Тем не менее, мне кажется, что даже если знание английского позволяет, прямо в американский инет лучше не лезть. А здесь, получится - хорошо, не получится - пофиг.
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 22:37
Фантазёр:

Вот мы всё критикуем проблемы российского авиапрома, а в США тоже есть похожие проблемы, просто они богаты и проблемы не так сильно ощущаются.

Т.е. теоретически, можно было бы затронуть здесь и похожие проблемы в США. Тем не менее, мне кажется, что даже если знание английского позволяет, прямо в американский инет лучше не лезть. А здесь, получится - хорошо, не получится - пофиг.

Мы живем не в США. Различная ментальность России и США - это и есть ключ к открытию САМОЙ ЗАВЕТНОЙ ДВЕРИ (которая возможно в каморке папы Карло за нарисованным холстом) и вот пока Россия будет постоянно сравнивать себя с США и решать проблемы как в США - ЭТА ДВЕРЬ НЕ ОТКРОЕТСЯ, и холст столетиями ТАК И БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ДЛЯ РОССИИ НАРИСОВАННЫМ...
США - НИИ..ЕТ.

ОАК нужно давить, для того. чтобы развязать руки авиаотрасли России!
kaskad
Старожил форума
14.08.2010 23:13
Gosstello:
ОАК нужно давить, для того. чтобы развязать руки авиаотрасли России!

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ! ЭТИ ТУПЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ "РОССИЯ ВСТАЕТ С КОЛЕН" И НАЛИЧИЯ 4 САМОЛЕТОВ БЕ-200 ДЛЯ ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ НА ВСЮ РОССИЮ, ЭТО ПРОСТО СМЕШНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ХОТЬ НЕМНОГО ШЕВЕЛИТ МОЗГАМИ.
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 23:22
kaskad:

Gosstello:
ОАК нужно давить, для того. чтобы развязать руки авиаотрасли России!

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ! ЭТИ ТУПЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ "РОССИЯ ВСТАЕТ С КОЛЕН" И НАЛИЧИЯ 4 САМОЛЕТОВ БЕ-200 ДЛЯ ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ НА ВСЮ РОССИЮ, ЭТО ПРОСТО СМЕШНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ХОТЬ НЕМНОГО ШЕВЕЛИТ МОЗГАМИ.

Верно! Согласен!

А хотите хохму на ночь...???

Сейчас посмеемся...))))

Статья в СМИ


Государство потратит более 13 трлн рублей на программу вооружений с 2011 по 2020 год
12 августа 2010 г.
http://www.rg.ru/2010/08/12/vo ...

Более 13 триллионов рублей намерено выделить государство на программу вооружений в период 2011-2020 гг. Об этом рассказал в четверг журналистам вице-премьер РФ Сергей Иванов.

"Сумма будет гораздо выше, чем изначально предлагалось Минфином", - добавил Иванов.

Кроме того, объединенная авиастроительная корпорация в течение 2, 5 лет по заказу МЧС изготовит восемь самолетов-амфибий Бе-200 для тушения лесных пожаров. Цена одного самолета - около 1 миллиарда рублей.

При этом Сергей Иванов отметил, что один такой самолет строится в течение 18 месяцев.


вы только в вдумайтесь, что в этой статье написано
без комментариев)))))))))
kaskad
Старожил форума
14.08.2010 23:32
ЭТО, ЧТО ЗА ШЕДЕВР ТАКОЙ 18 МЕСЯЦЕВ СТРОИТЬ? ЭТО ОНИ 8 САМОЛЕТОВ БУДУТ СТРОИТЬ 12 ЛЕТ?
ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВСЯ РОССИЯ СГОРИТ! ВОТ И ПОДУМАЙТЕ ЗАЧЕМ ОАК С ТАКИМИ СРОКАМИ?
ОТВЕТ: ТОЛЬКО ПИЛИТЬ БАБКИ!
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 23:37
kaskad:

ЭТО, ЧТО ЗА ШЕДЕВР ТАКОЙ 18 МЕСЯЦЕВ СТРОИТЬ? ЭТО ОНИ 8 САМОЛЕТОВ БУДУТ СТРОИТЬ 12 ЛЕТ?
ЗА ЭТО ВРЕМЯ ВСЯ РОССИЯ СГОРИТ! ВОТ И ПОДУМАЙТЕ ЗАЧЕМ ОАК С ТАКИМИ СРОКАМИ?
ОТВЕТ: ТОЛЬКО ПИЛИТЬ БАБКИ!

Верно!
И не просто пилить бабки. а пилить бабки БЕЗНАКАЗАННО!

При этом придумывая очередной бред в Российских СМИ для безнаказанного РАСПИЛА БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ.

Ведь в ОАК существует ПРЕСС-ЦЕНТР и именно они занимаются сочинением подобных тем в СМИ...)))))
Вот кого нельзя обвинить в некомпетентности так это ПРЕСС-ЦЕНТР ОАК. ))))))
тестер
Старожил форума
14.08.2010 23:47
То Gosstello:

Меня Миллер все-время прикалывает....

По-всему видно что мужик он умный, странно - но и хитрый ( прагматичный))
Когда "нам столе в Кремле сидит" - опускает голову ( имхо - очень учинижительная поза).

....имхо самое сложное для него - "поднять голову"...)

ИМХО - он - не еврей, ОН - немец....И так мучить человека))))
kaskad
Старожил форума
14.08.2010 23:50
"Зачем вообще начали делать Супреджет 100, когда был готов Ту-334. Да это в пионерском лагере понятно – пилят бюджет"
В.А.БОГУСЛАЕВ
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

НУ ЕСЛИ БОГУСЛАЕВ ГОВОРИТ, Я ЕМУ ВЕРЮ!
УВАЖАЮ, НЕ КОГО НЕ БОИТСЯ, ЧТО ДУМАЕТ, ТО И ГОВОРИТ.
PS. ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛ СТАТЬЮ ПРОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Gosstello
Старожил форума
14.08.2010 23:55
тестер:

То Gosstello:

Меня Миллер все-время прикалывает....

По-всему видно что мужик он умный, странно - но и хитрый ( прагматичный))
Когда "нам столе в Кремле сидит" - опускает голову ( имхо - очень учинижительная поза).

....имхо самое сложное для него - "поднять голову"...)

ИМХО - он - не еврей, ОН - немец....И так мучить человека))))


А меня все-время прикалывает "святая троица"...
Иванов С.Б.
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
Федоров А.И.
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
Погосян М. Асланович
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
Готов поспорить. что со временем эта "святая троица" получит СТАТУС... такой же как Вицин, Моргунов, и Никулин
(ну вы поняли)
kaskad
Старожил форума
15.08.2010 00:11
То Gosstello:

"Зачем вообще начали делать Супреджет 100, когда был готов Ту-334. Да это в пионерском лагере понятно – пилят бюджет"
В.А.БОГУСЛАЕВ
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

НУ ЕСЛИ БОГУСЛАЕВ ГОВОРИТ, Я ЕМУ ВЕРЮ!
УВАЖАЮ, НЕ КОГО НЕ БОИТСЯ, ЧТО ДУМАЕТ, ТО И ГОВОРИТ.
PS. ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛ СТАТЬЮ ПРОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Gosstello
Старожил форума
15.08.2010 00:22
kaskad:

То Gosstello:

"Зачем вообще начали делать Супреджет 100, когда был готов Ту-334. Да это в пионерском лагере понятно – пилят бюджет"
В.А.БОГУСЛАЕВ
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

НУ ЕСЛИ БОГУСЛАЕВ ГОВОРИТ, Я ЕМУ ВЕРЮ!
УВАЖАЮ, НЕ КОГО НЕ БОИТСЯ, ЧТО ДУМАЕТ, ТО И ГОВОРИТ.
PS. ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛ СТАТЬЮ ПРОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

ОК, уже читаю, прочту поделюсь мыслями о прочитанном.
тестер
Старожил форума
15.08.2010 00:31

То Gosstello:

Иванов С.Б.

Есть...есть "ХАРИЗМА" у этого человека ( для женщин )...
Он -"гуманитарий" ( может-быть хороший переводчик)- по-образованию...
и - по-сути своей. НО! Как "сидит военная форма" с таким убедительным
"орлиным взглядом"))) Все время вопрошающим...:"Ну, чем Я - не МО РФ?")))))
Gosstello
Старожил форума
15.08.2010 00:43
тестер:


То Gosstello:

Иванов С.Б.

Есть...есть "ХАРИЗМА" у этого человека ( для женщин )...
Он -"гуманитарий" ( может-быть хороший переводчик)- по-образованию...
и - по-сути своей. НО! Как "сидит военная форма" с таким убедительным
"орлиным взглядом"))) Все время вопрошающим...:"Ну, чем Я - не МО РФ?")))))

Нет в нем никакой харизмы, и амбициозности тоже нет, есть ПОНТЫ как у каждого лоббиста, а для женщин у него... лоббковые дела... ))))
UR74X10
Старожил форума
15.08.2010 00:48
Хоре уже шукать виновных , пусть это сделают кому положено и приказ вероятно будет фасс по ОАК и антонову рукорводам тоже. Главное найти выход с положения по ОАК. Плохие и долговые активы скинуть в созданое агенство по плохим-проблематичным активам.Резать радикально пока можно спасти все "тело авиапрома" .Без радикальнной "резекции" органа не обойтись то "метастазы" сьедят все. Ответ руководам и бюджето пилил по "отвествености" уже есть. Коль тут в "партизаны" кое -кто собрались и уж 2 случия воружоной банды с полит смыслом.То уместен тактика Андроповщены .Бегать и догонять не нужно, лучше возглавить и направить процесс в нужное русло. "партизанам" вот и нужно направить на особо без пардоных и нагло жадных в том числе и по ОАК. То уж с реальности вышли су.... давно и штык в землю перед ними это 3 тие унижение. ОАКам пора уж пару грам в..... и бых-бах дом был и нету с автоимпортом в 500 тыс евро.То уж сотни тысяч, людей жили и живут в нищете и без просветной тупике по машпрому РФ или Украины.Пора сьесть их бо они нас сьели.Не нужно смотреть мультики МистеР.Фреемана где он осуждает само-седание друг-друга , сразу видно откуда тот Фрееман с какой автор конторы .Ох хетрицы "возглавели" процесс критики , молодцы Лубян....Пора уж и "красные бригады" возглавить и направить по вредителям как ОАК. (предположение а не подстрекательство или пасив пособничество)
Gosstello
Старожил форума
15.08.2010 00:51
kaskad:

То Gosstello:

"Зачем вообще начали делать Супреджет 100, когда был готов Ту-334. Да это в пионерском лагере понятно – пилят бюджет"
В.А.БОГУСЛАЕВ
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

НУ ЕСЛИ БОГУСЛАЕВ ГОВОРИТ, Я ЕМУ ВЕРЮ!
УВАЖАЮ, НЕ КОГО НЕ БОИТСЯ, ЧТО ДУМАЕТ, ТО И ГОВОРИТ.
PS. ЕСЛИ НЕ ЧИТАЛ СТАТЬЮ ПРОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Статья интересная, с одной стороны я вроде бы ничего нового и не прочитал (Я В ТЕМЕ) с другой стороны у меня возникло много вопросов, и все эти вопросы касаются отдельных предложений в статье, в которой я усматриваю ОПАСНЫЙ ОБОРОТЫ РОССИЙСКИХ СМИ, навязываемые ПРЕСС-ЦЕНТРОМ ОАК.
К примеру объединение ОАК-АНТОНОВ, такое объединение в принципе не возможно по законам Украины, т.к. все гос предприятия Украины не подлежат никаким объединениям и на госпредприятиях Украины запрещена приватизация.


Тревожный сигнал для Януковича
13 августа 2010 года
http://korrespondent.net/world ...
"Если предприятие будет организовано правильно, мы ожидаем большой экономический эффект, в первую очередь существенную экономию финансов", – сказал в недавнем интервью руководитель и генконструктор "Антонова" Дмитрий Кива. Он же уточнил, что Киев осторожно относится к идее более глубокой интеграции, нежели производственная кооперация: "Интеграция должна быть выгодна обеим сторонам. Поглощение же одного партнера другим может привести к развалу". Кроме того, предприятия украинского авиапрома находятся в госсобственности и внесены в перечень объектов, запрещенных к приватизации, что исключает слияние с российской ОАК, пояснил Кива.

UR74X10
Старожил форума
15.08.2010 01:10
Давно известно про законы 92 и 95 года "позапретной приватизации" есть закон прожект 2009 года пока отложеный и там в перчне 2 есть на "запретку" АНТК им Антонова(СТ 705 ПОЗИЦИЯ 2153 ЛИСТ ОБ включени 29.09.06 №13\2-5-2612) и экс КАЗ Авиант(ст 706 пунт 2158) с ХГАПП с гп Завод 410ГА. Резать закон в такой полит обстановке это самоубийство.Это будет по хуже ЧФ 27.04.10 и колективы подымут хай с прочеми что хотят приватизировать под шумок. УКРгидроэнерого с Энерогоатомом очень легко Юле поднять народ а майданы у городков своих. Там очень много лишних людей и другой работы нет, там "касми люгут".То чего Москва еще не понемает что можно в РФ то не получится на Украине. Антонов темпаче люжем и Мрию выкатим на зависть всем "споттреам" мира а то и пригласим на эксурсию.Банкротсво Атланта -союза приводит что по ан158 заказа на 10 машин для с\з Антонов уже не будет. Не будет и ЕДНАННЯ с ОАК "похоронной конторой Мкаду".Давайте Моксели уж лезте то надаело ждать, хоть скрестимся в драке и бойне. МЫ готовы, иди сюда вражина ОАК .Ласкаво просимо в пекло ! ОАК.
тестер
Старожил форума
15.08.2010 01:12
То UR74X10:
Ну, вот...расшебуршили вас)))

Чем мне нравится Миллер...-он "до этого" был готов к переговорам...)
имхо "за кремлевским столом" - он честен....Говорит первым( но не все ) - понимает "информированность собеседника" - тот "становится в позу" - "Я выше тебя"...)
Что ему и нужно)....
Из позы "Я ВЫШЕ ТЕБЯ" - очень трудно выйти.
UR74X10
Старожил форума
15.08.2010 01:26
ОХ ох .
Gosstello
Старожил форума
15.08.2010 01:33
тестер:

То UR74X10:
Ну, вот...расшебуршили вас)))

Чем мне нравится Миллер

тестер: у вас все в порядке с ориентацией? )))))
Фантазёр
Старожил форума
16.08.2010 11:03
По-моему, очевидно, что Антонову надо ждать. Сейчас Кремль нападает на ОАК, потому что ГСС и прочие с ними теряют доверие в сравнении с работой остальной ОАК. ОАК уже представляет собой сформировавшуюся структуру, готовую к эффективной работе, и в ней осталась только одна группа чужих - Погосян и его люди.

Разумеется, позиция группы Погосяна всё ещё сильна в Кремле, поэтому они стремятся разрушить ОАК, чтобы оттянуть восстановление авиапрома и тем самым скрыть свой позор с Суперджетомн, выиграть время и всё-таки оставить от авиапрома только их тупиковую сборку.

Теоретически, Кремль может даже пойти на уступки Украине, если Антонов согласится с разрушением ОАК. Но тогда вместо ОАК и Иванова (который может прямо общаться с Кремлём) над Антоновым будет ГСС с Погосяном со всеми вытекающими последствиями.

Т.е. на данном этапе Антонову с Кремлём договариваться не о чем. Реально производить самолёты можно только через ОАК, но это приведёт к вытеснению Погосяна и схлопыванию ГСС. На это Кремль идти не хочет, и это совершенно ненормальная позиция, с которой должны разбираться православные эгзорцисты :)

По-моему, абсолютно очевидно, что Антонову не следует ловиться ни на какие уступки, а продолжать поддерживать систему "Фёдоров - Иванов" в ОАК, несмотря на возможные жесты Украине от Кремля.
Фантазёр
Старожил форума
17.08.2010 02:04
И всё-таки позиция Антонова должна быть выигрышной, несмотря на труднейшую ситуацию!

В США давно понимают, что многие страны третьего мира затаили на них злость, потому что им нельзя покупать самолёты в обмен на свои далеко не самые передовые товары или какое-то сырьё. Вместо этого им навязывают БУ Боинги и Эйрбасы за валюту, которая им достаётся очень дорогой ценой.

Раньше такие страны покупали советскую технику за бартер. Теперь у них нет больше такой возможности. Эти страны рады бы купить Ан-148 и Ту-334, но не могут по известным причинам. Для внешней политики США это абсолютно невыгодная ситуация, им было бы выгоднее, чтобы в СНГ был восстановлен прежний авиапром, рассчитанный на страны третьего мира и само СНГ.
Точно так же ВАЗ продаёт 2105 в Египет.

Т.е. как раз с США договориться о стратегическом партнёрстве можно.

Элементарная логика подсказывает, что позиция Антонова выигрышна по сути своей, но как добраться до этого выигрыша, вот в чём вопрос.
Фантазёр
Старожил форума
17.08.2010 12:53
Есть ещё один важный аргумент. Предположим, Кремль якобы желает восстановить авиапром в СНГ. Но почему-то сильное лобби из Кремля требует снести ОАК, которая как раз и восстановила систему авиапрома. Ведь все знают, что Кремль блокирует запуск Ту-334, Ан-140 и расширение производства Ту-214/204 и Ан-148, хотя как система ОАК уже готова к этому.

Представьте себе, Кремль якобы согласен восстанавливать авиапром, но без ОАК и если Антонов отдаст себя под их контроль. Либо Кремль даже якобы согласен сохранить Антонова как независимую компанию. Как тогда Кремль подаст в СМИ восстановление авиапрома под своим чётким руководством? как типа "мы тут всё поломали, остатки отдали Антонову, и теперь Украина восстанавливает то, что мы сломали". Так что ли???

Ясно же, что это просто обман. Сам факт того, что кремлёвское лобби суперсборок нападает на ОАК, говорит о том, что сначала хотят разрушить ОАК, а потом и Антонова. Чтобы в результате оставить только сборку. Это ясно как день.

Если бы Кремль хотел восстановить авиапром или хотя бы не добивать его, то оставил бы своего представителя Иванова в управлении корпорации Фёдорова, чтобы Антонов незаметно под ОАК запустил свои модели и чтобы потом официально в СМИ все самолёты сделаны российской ОАК.

Увы очевидно, что Кремль по-прежнему хочет избавиться от авиапрома, возможно, потому что считает свою систему образования неспособной на авиапром. Но их система образования долго не продержится, вернее, она уже трещит, так что зря Кремль беспокоится, необходимые реформы дадут необходимые кадры и в будущем.

По-моему Кремль всё ещё никак не может понять, что это на сборочные иномарки можно полностью пересесть в пределах Москвы, но самолёты не машины, они не летают в пределах города.
UR74X10
Старожил форума
17.08.2010 19:00
"КРАСНОМУ ЗАМКУ" нужна власть а авиапром это деталь не обезательная. ВЛАСТЬ, ВЛАСТЬ, ВЛАСТЬ а летать на БОИНГЕ неплохо.Грохнит там кто виноват не п-тво что сухой-антонов плохой а они "кляты" Америкос.... Супостаты и они авиапром убили. Жаль БАТЬКУ с Минска и белорусов. Дальше ВИТЯ-2 с Украиною, покатит под раздачю "КРАСНОГО ЗАМКУ".а ну Украина повенись задом, крутись в парво-лево , гапак давай. Время пришло уж давно соберать камни для "КРАСННОЙ КРЕПОСТИ или Замка".Для брущятки и стен под нового отца и папы всех пап с MR.FREEMAN.
Max from Toronto
Старожил форума
18.08.2010 07:35
Фантазёру:

вы такой фантазер...
kaskad
Старожил форума
08.09.2010 14:27
"Антонов" подал вторую жалобу на ВВС США
http://lenta.ru/news/2010/09/0 ...
http://aviationweek.com/aw/gen ...
Фантазёр
Старожил форума
08.09.2010 15:07
Я не понял, это Антонов платит за жалобы или Антонову платят за жалобы?.. Система, которая в таких условиях сделала Ан-148 и Ан-70, не может добровольно платить за жалобы с их адвокатами... Следовательно, либо Антонов получает деньги за жалобы, либо что-то нехорошо изменилось.

По-моему, единственный реальный шанс продать какой-нибудь частной американской компании танкеров штук 10, это возобновить производство Ил-76 в Ташкенте... через Антонова. У Антонова до недавнего времени работала защита от распильщиков и дураков. Если действовать через эту защиту в Узбекистане, то тогда можно подтянуть поставщиков из России. И серия Ил-76 с ПСами будет.

По-моему, очевидно, что сейчас нет необходимости в Ан-124. Но Ан-70 и Ил-76, в этих самолётах есть потребность. Ил-76 для гражданки, радар и танкер на его базе. Этот самолёт был бы востребован. Но он блокирован проектом 476. Ан-70 тем более везде нужен. Не проще ли сделать первый вариант серийного Ан-70 с винтами как у Ан-22 или Ту-95? Так сказать, первый упрощённый и более дешёвый вариант для ВТА.
kaskad
Старожил форума
08.09.2010 15:48
Фантазёр:

Я не понял, это Антонов платит за жалобы или Антонову платят за жалобы?.. Система, которая в таких условиях сделала Ан-148 и Ан-70, не может добровольно платить за жалобы с их адвокатами... Следовательно, либо Антонов получает деньги за жалобы, либо что-то нехорошо изменилось.

По-моему, единственный реальный шанс продать какой-нибудь частной американской компании танкеров штук 10, это возобновить производство Ил-76 в Ташкенте... через Антонова. У Антонова до недавнего времени работала защита от распильщиков и дураков. Если действовать через эту защиту в Узбекистане, то тогда можно подтянуть поставщиков из России. И серия Ил-76 с ПСами будет.

По-моему, очевидно, что сейчас нет необходимости в Ан-124. Но Ан-70 и Ил-76, в этих самолётах есть потребность. Ил-76 для гражданки, радар и танкер на его базе. Этот самолёт был бы востребован. Но он блокирован проектом 476. Ан-70 тем более везде нужен. Не проще ли сделать первый вариант серийного Ан-70 с винтами как у Ан-22 или Ту-95? Так сказать, первый упрощённый и более дешёвый вариант для ВТА.

Ан-70 проблема не в самолете, проблема в ДЕНЬГАХ.
АН-112 это и есть АН-70 только с другими двигателями, модернизированный и переоборудованный под конкретные задачи.
UR74X10
Старожил форума
08.09.2010 18:38
АН112КС-Х это тех предложение под желания инициативы ЮСАМЕРИК "отстоя" по инцайдерству с жденералы с плохими репутациями в компе. 112 это непросто новые двигатели и почти новое крыло с удлененной секцией центроплана.Благодоря чему и лостигается обьем в 83 тонн ТС с 32-38 Ан70. Модерн и проектирования новой мех крыла и СУМК , пилон, тс под новые х-тики углов атаки и центровок.Система управления потребуется новая с новыми система улучшения устойчевости и демфера по изменяющей центровке "танкера" в более 30 конфигурациях "танко-контакта".Новый эл.борт с новой СУОСО, САУ-СУ, обьктив контроль и система под военн спец применение что США "партнеры" будут сами "лепить" в планере. Новая прочносная расщетнная -вкладка по планеру и крылу с ЗО КМ И ШАССИ. Система дозоправки и аварийные ситемы по ТС "танкеру" ППЗ и СЛИВ аварийный .Опыта у фирмы АНТОНОВ с системами слива топлива в полете, нету и не было .Не нужны были по вессовым "близостян" машин "авиадвухи" от АН8 до АН225 с АН148\158\168\178 (они не нужны были)НА 112 или 122 ТС авирий слив нужен и тут дело не простое по управухе и центровке в разных конфигурациях. АН112КС это совершенно другой самолет с другим типом двигателя и концепциями чем изделие 77. АН70 лишь наглядный демостратор , натурно-габаритного фезяляжа с ГК и крылом и ЗО под 145 тонн макса.Работы не почятый край науке если АН112 КС в друг возмет и "выиграет".В Конгересе хотят инициировать изменения в бюджет ЦРУ по "демонстративнной статье расходов" , типа назор за ОПС и "органами-власти" Украины при тотальнной связке власти с ОПГ\ОПС и интерконентальными МПС.Указать место ЯНЫКУ , типа УРКА не думай что власть и СБУ или СВР СБУ это все что хошь и твари в Америке и Европе с Офшорами. АН112КС "АМЕРИКО АНТОНОВ" не доссяжна МРИЯ идеотов "Леваков "ПР.
Дима Володин
Старожил форума
08.09.2010 18:44
Ха… Как и ожидалось, полная петрушка с этим "U.S. Aerospace".
UR74X10
Старожил форума
08.09.2010 19:02
Петрушка вся наша жизнь совковая с "жадными" совками с милиардами.Если представить если вдруг "тендер" 112КС ВЫИГРАН. "ПР" глотки "перегрузут" за контакт в почти 30 млрд баксов (ввп Украины в 2009 122 млрд)и контроль на концерном АНТОНОВ .ТАМ КИВУ и нас колектив "растрелют" с анков как "штурмом" брать будут ул ТУПОЛЕВА 1 .Чесно говоря у ОАК и то больше организованости чем "ПР" властителей .менеджмент богаче умственно и денежнно .А ПР "ЛЕВАКИ" это ДОМБАСС ПРОВИНЦИЯ как и наш Министр Д.КОлесников в КНР сказал что АН38 "пожарник для тушения пожаров".В КБ поняли "мюслю" Министра и"стали прикидывать пожарник АН38П" в шуточном варианте. ХОТЬ ОАК критиковал да уж краще в ОАК целиком чем быть, подчиненым "тупака" с ДОМБАССА "ЛЕВАКА ПРОВИНЦЕАЛА" и без денег и зарплат вовремя(АНТК только раз , летом 96 го зарплату задерживали и аванс).
Alex_73
Старожил форума
08.09.2010 22:09
Rush 124 "Гудбай Америка где я не был не когда" для Ан124 , как в песне Наутилосов поется."
Наши Ан 124-100 в США очень частые гости, на моей памяти самое шикарное фото - американская военная база, батальон зеленых беретов грузится в самолет с триколором на киле и бортовым RA82....
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru