Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Антонов" примет участие в тендере на поставку заправщиков ВВС США

 ↓ ВНИЗ

12345678

Водопроводчик
Старожил форума
02.07.2010 16:27
http://lenta.ru/news/2010/07/0 ...

Украинский Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова примет участие в тендере на поставку самолетов-заправщиков нового поколения KC-X, проводимом ВВС США, сообщает Defense News. Компания поучаствует в конкурсе в консорциуме, который возглавит американская US Aerospace. По условиям тендера, заявка на участие должна быть подана не позже 9 июля 2010 года.

Бред или нет?
KOT
Старожил форума
02.07.2010 16:46
OAK уже поучаствовала :) всем спасибо.
KOT
Старожил форума
02.07.2010 16:48
- Ванька, будешь в групповухе участвовать?
- А кто будет?
- Я, ты и твоя жена.
- Ну нет!
- Значит тебя я вычеркиваю.
Дима Володин
Старожил форума
02.07.2010 16:50
Водопроводчик, нет, действительно было такое заявление сделано. Да и в тендере поучаствовать кто угодно может, даже шарашкина контора с тремя лимонами рыночной стоимости — лишь бы правила были соблюдены. На этой новости их акции подскочили почти на 100% — аж на 6 центов.
artem
Старожил форума
02.07.2010 20:22
А кто знает, выигрывал ли наш самолет хоть какой-нибудь тендер на западе? Я что-то не помню...
rush 124
Старожил форума
02.07.2010 20:31
Ну так "пиар" двух-трех недель назад про Ан124 в США .Это и был прожект "самостийный" заправщика на базе АН124ТС\ТЗ\ТП (проекты Толмачевской "Ульяновской БАНДЫ")для Америкосов.Смешно предлогать то что воспроизвести у себя на родине не реально в этих хоз=общественых условиях РОссии.То что Британцы "вежливо" отвергли осенью 1999 году, тендера на 4 машины СВТС для ВВС Братинии.Дешевенкий Ан124-100М\210 с Ройсами не выбрали на фоне С17 в 340 млн баксов за штуку.Дешевезна не всегда приведет к ожидаемому результату что привыкли в ВВС США с С141 и С5, КС10.ВВС США отлично знают све плюсы и минусы Ан124 по ТОиР планера и нац.особеностей славян.Их всегда удевляет "зачем вам столько ящеков масла на борту, Зипа раздного , пневматиков-колес, нормалей, пневмоинтсрумент, блоков по А820\822 и Баск124" .АН124 "РУСЛАН" самый большой в мире летающий склад Зипа . В 80 тые еще движок Д-18т, иногда возили запасной в кабине."Гудбай Америка где я не был не когда" для Ан124 , как в песне Наутилосов поется.
КОТОВООД
Старожил форума
02.07.2010 21:44
"Если на клетке с тигром написано "слон", не верь глазам своим"...
- Козьма Прутков.
КОТОВООД
Старожил форума
02.07.2010 21:59
Что такое Ан-112? 124 - сказанно достаточно ранее. А что такое - Ан-122???...

- Вот бутех хохма если, вдруг, оглашат, что второй финалист - например 122( - )))...)... - Вот повод будет поржать, особенно если поведутся(конечно сомневаюсь) - а те будут парить мозги лет не меньше - 5, до того пока Антонов не загнется проблемами с - ОАК, ТАПОиЧ и старьем.

Гдать их в шею и душить, душить, душить - Анами 74, 32 и особенно - 70, 178, 170, 124... Заодно можно и Федорова придушить, чтобы про 124 - басни в США не вел.
КОТОВООД
Старожил форума
02.07.2010 22:40
122 - полный привет, как ССЖ - Сухому хотят подсунуть Антонову "дружбу" - для Лохида и Бобика, а те свои старые модернизируют и аж до 100 лет жизни проектам хотят довести и продовать всем...
- Если есть такие предложения Антонову, значит - не буду говорить, что боятся, но - стремятся(стрём)...

ПС
Котов - душить-душить с С-130 и С-5...
stassv67
Старожил форума
03.07.2010 00:03
2 rush 124

Если ты до этого поста отслеживал новости... Об этом говорил ваш (с маленькой буквы) весьма знаменательный министр. А комментировать СМИ мы все умеем.
rush 124
Старожил форума
03.07.2010 01:37
Министра не трош Д.Колесникова. Коментировать СМИ , пишут и коментируем.А в Киеве О КБ давно не верят в реанимацию Ан124 в п-тве.Уж не подьемное это дело в странах Украина и РФ .Америке Руслан не нужен в п-тве и ВВС на ВОРУЖЕНИИ. Фракт так это уже в сентябре будет 20лет как стали возить Петагону их добро по "ШарикУ". Руслан уж не подьем проект для экс МАП СССР остаткам маштранспрома-авиапрома.Китай вот это уже тема сурьезна для будущего.
Ivanov-S-B
Старожил форума
03.07.2010 13:35
Страшнее всего в этой "схеме" то, что идет повальное вранье, правды никто не говорит. да и у всех своя правда...)))))
А проблемы как были так и остаются, так они и останутся!
Пока у руля (штурвала) Федоров..., ("Каким ты был таким ты и остался" - старые песни о главном)
Сделать можно все и Ан-124 в Америке собрать, и СуперДжет-100 сертифицировать и даже ведро на луну запустить!
Вопрос не в том что ничего сделать нельзя, НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО НЕТ, ВСЁ ВОЗМОЖНО!

1. Главный вопрос С КЕМ ЭТО ВСЁ ДЕЛАТЬ?

2. Что получится в итоге?

3. Какой будет результат?

И после этих трех вопросов хочется только смеяться (долго смеяться)
TOpoL
Старожил форума
03.07.2010 14:24
Если до 9 июля 2010 г., то новое поколение заправщиков Ан-124 еще возможно.
KOT
Старожил форума
03.07.2010 16:28
у меня простой вопрос - а на какой пенис кому то нужен 4х двигательный заправщик когда в конкурсе борятся двух двигательные агрегаты - 767 + А330?
Ivanov-S-B
Старожил форума
03.07.2010 18:23
KOT:

у меня простой вопрос - а на какой пенис кому то нужен 4х двигательный заправщик когда в конкурсе борятся двух двигательные агрегаты - 767 \+ А330?

ХОРОШИЙ ВОПРОС!
Если ответить на этот вопрос забанят сразу


Будем считать так, что СМИ частенько выдают ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, журналажники виноваты.

Только вот вопрос с ЧЬЕЙ ПОДАЧИ журналажники такое печатают?

Тут как в тенесе должна быть ПОДАЧА!


А чья подача?


Этот вопрос лучше оставить без ответа, а то забанят
TOpoL
Старожил форума
03.07.2010 20:52
у меня простой вопрос - а на какой пенис кому то нужен 4х двигательный заправщик когда в конкурсе борятся двух двигательные агрегаты - 767 \+ А330?

Ну лучше Ан-124 по многим параметрам ( не надо банить )
kaskad
Старожил форума
03.07.2010 21:35
Читаем и переводим договор

http://bit.ly/doWgGf
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 07:53
Продолжаем изучать тему

http://www.usaerospace.com/
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 08:20
АН-122 как я понял изучая тему, это АН-124 с двумя двигателями и модернизированный под конкретную задачу с американскими системами управления.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 08:34
Зная как работает "Антонов", они Ан-124 распилят, переделают в АН-122 и через пол года начнут сертификацию. А если на кону большие деньги работать будут круглосуточно.
rush 124
Старожил форума
04.07.2010 13:02
Проект 400 сотой с трдд GE90-115b, два по 52 тс не свеженкий .Давно эп был на эту тему .Стоят агрегаты 55-70 млн баксов за штуку в зависемости по количеству заказаных и ритмичности поставок на крыло. Это новый пилон и мотогондола, тс, во, сумк, сау су, гс, ППЗ отработать и стенд пожарный придется делать.Как известно что США Всу придется на 121-123 шп выносить, тоже пожарку "зажеч" на стенде.Крыло придется стат.комплект как минемум делать под 122 или 400Э\В и на 0102 "трести".Доставить планер с Ульяновска можно с Волги и за "5 море" и 2 океана и Панам канал. Полгода на КД тут не покатит, хоть 24 часа в сутки будут на ПК "СОБРАЖАТЬ". Стандарты американские, дюймы, логистека, законодательная база под возможное СП 51 % п-тва в США . На современной сфере 3D нажаль ОК Б работать не сможет пока.Надо осваивать и умеют работать в CDDS5.Сомнительно что даже во второй тур Ан-танкер выйдет.Боинг такой "пиар" запустил по 330 Евро а тут АНТОНОВ-ОАК. Чего там "убивать" конкурентов по пиару .Они же "корупция" и сплошная ОПС и интерконентальные ОПГ.Республиканцам в Конгерессе , легко "замочят" АНТОНОВ-ОАК.Почти аналогично но без Парламенту Британии, "рекламули" Ан124-100М\210 в 1998-99 году на тендере по 4 машинам где С17 победил , хоть и дороже.Короче ОАК и Антонов .руководы так замочены в "благах чесности" что большогобюджета на "пиар убитие" не потребуется.Режимность проета от "руководов проекта" уже "опущена" в порожение.Тут не поедишь в Вашингтон "разбиратся" с газетенками или ТВ каналами.Конкуренты все сделают легко и просто по "русС-укр мафиЯ" и угрозы ложные на Пентагоновских организовать типа от ОАК-АНТОНОВ.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 13:33
Про ОАК разговора нет. В подписании документов участвовал адвокат John C. Kirkland
http://www.luce.com/johnkirkland/ (он есть на фото на сайте http://www.usaerospace.com/ )
который якобы вел переговоры с ОАК, но что-то не срослось http://webcache.googleusercont ...

По моему основная затея заключается в недопущении объединения АНТОНОВА и ОАК. А при бабках АНТОНОВЦЫ и с американцами сделают, тем более компания эта делает узлы к самолетам, шасси т.д.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 13:38
John C. Kirkland якобы вел переговоры с ОАК в марте 2010г. Может чтоб потом сказать ОАК "ВЫ ЖЕ САМИ ОТКАЗАЛИСЬ"
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 14:01
Кстати US Aerospace планирует построить новый ангар по сборке за 700 млн$ и объявить основных инвесторов (может ОАК?)
rush 124
Старожил форума
04.07.2010 14:02
Как говорил Роберт Кеннеди "В Америке слишком много адвокатов чтоб , расщитывать на успешность бизнесса как не резеденту". Генерал Армии Иванов сдается не ОАК что ли ? Как нач при ВВП по ОАКу. АНТОНОВУ в одиночку 400 тую не "десантуешь в Штаты".ТАПОиЧ хоть и есть оснаска по крылу и ц-плану да АН22ПЗ нету а Мрию оборудовать это "целая" эпопея.С\З АНТОНОВ толькопо ЗО и верхним отсекам ф-ляжа есть оснаска, перед кок.Да болванок нету , плазы тоже на свалку скинули давно. Тоже и в Ульяновске.Стапеля есть а болванки уже не в ТУ и плазы "унесли" на металы.Все почти заново нужно наченать по оснаске и цифровой КД. Новой машине на базе АН124А\100 и почти с нуля, хоть и есть летные "эталоны".Адвокат в США это "волки длинно-простых баксов" все их не любят.Не говоря есть еще ИЛ-96-400СЗ (заправщик план ВВС РФ на 20 машин) или Ил196СЗ/ВзПУ(ВКП) с тввд НК93\НК65.196Т\СЗ машина "огонь" с НК93 6.1 тона в час на фоне 96т с Пс90А1 7.5 т\ч а 777"Фрейзер" 5.82-6.21 т\ч и 230-280 млнзелени .Ил96т 75-80 млн и 196Т с НК93 оценивался в 100 млн баксов в 2008 году г-ном Рубцовым.Ан124-300 с Д-18-4с 200 млн баксов а с ТРЕЙН500 за 250 млн с Дженерал 90-115 это за 300 млн точно.Ил96СЗ .можно сделать и с двумя GP7000\7200-GE-90-76-\TRENT-1000.Сомнительно что есть, место в Америке нам РФ и Украине в сие время низов спроса во всем мире.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 14:13
При производстве главное умные головы, станки и деньги. Умные головы у АНТОНОВА деньги и станки у американцев.
По поводу адвокатов согласен, но адвокат John C. Kirkland специализируется на заключении договоров в аэрокосмической теме (почитай его резюме) и я думаю ему отстегнут не один лимон баксов.
rush 124
Старожил форума
04.07.2010 14:24

kaskad:

Кстати US Aerospace планирует построить новый ангар по сборке за 700 млн$ и объявить основных инвесторов (может ОАК?)

04/07/2010 [14:01:19] Патреотично вкладывать бабки в создание рабочих мест в США .который все во всем виноват как обычно в России. ОАК готов кажется везде быть "инвестором" чтоб по ближе к офшорам и "хатам" своим заморским. Тем паче уже у Боинга "заказали" 50 Бобров 737 на 3500 млрд баксов по фин лизингу или операционному.Типа вы теперь берите нас в "пул" с Антоновым .Доля авиапромов РФ и Украиныбудет маленькой в любом случии.Лет12 назад РФ отказалась от темы СП по К36ДМ-2С 51% Сша и 49% НПО ЗВЕЗДА .Тут уже "продают" то что ОАКу и Иванову неподчиненно пока и не будет на тех условиях что желает Путин. МЫ "правое крыло" ПР не допусим сиго и кокс с США тут свой интересс у РЛА и "наемного менеджера" Дмитрия Колесникова (Министр Минпром политеки Украины и подчиненый Клюева нашего пацана по ПР прав крылу).То полит БАН Украине уже Гост.деп намекает иза Януковичя "Диктаторских-замашек".По Украине возможны реально возращение , поправок Джекина-Веника по ВЭД (сняты в 2007 году ведены по СССР в 1973 году, действуют по РФ и ныне как правоприемника СССР) .Увидим господа шо воно таке у Петагона и EADS что сделает в ответ по АНТОНОВУ-ОАК. А могут ибо по разработке АН7ХХ и Ан124-210 Европа собрала "большой опер" компромат и до собрать его нечего не стоит особо по Лукашину или Королю, Федорову и 18 топ менеджерам чтоб "ударить" по имиджу конкурента.СВР и ГРУ могут "ответит" но там спецов раз и обчелся , как видать по FBI-RU- SCANDAL -DNS
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 14:39
Когда копал по теме видел сообщение от сегодня, что Пентагон не против участия АНТОНОВА.
По Боингу там скандал вышел по коррупции посадили чиновника и работника Боинга. Из за этого задерживают тендер. А АНТОНОВА берут, чтоб или цену сбить Боингу или дать по ушам. В любом случае американцы не прогадают, основная сборка будет вестись в штатах. Сделать такое предприятие, это еще одно давление на Януковича. ТУТ КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ ТОГО И ТАПКИ.
ОАК АНТОНОВ или US Aerospace АНТОНОВ. В любом случае лучше АНТОНОВА транспортники никто не делает.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 15:07
http://lenta.ru/news/2010/07/0 ...
Мягкий намек у России тоже самолеты-заправщики есть.
rush 124
Старожил форума
04.07.2010 15:09
Комплимент Антонову и колективу. Да не все сразу получалось на все В ТС.Ан8\12, АН22 9 лет как приняли на воружение, АН-24Т\26 тоде была "эпопея", АН72 так вообще 10 лет как на ВИ пошли а АН74 сертификат 1983-91 годы. АН124 облет 1982 год и громадный путь от Ан124А к нынешнему Ан124-100 с 50000 и 12000 п\ц (для новой машины Ан124-ххх) ШАССИ АН124\225 это великое творение ОК Б и Ниж.Новгородцев и Самары.Да и то "был" большой конфуз по шасси стойкам-осям в 2000 году "ручного черчения" КД как после выяснелось.Американцы по шасси С-5 и С17 близко не подошли по РСN , эфективности-балансу.Мрия "лебединая песня" О КБ .АН70 "великая удачя в не удаче по тввд Д-27". С GE90-115- Путч машина будет супер, если будет. Как моторист Ан124"вечного Запарожского менялова" за импорт трдд , двумя руками . Но "облик" АНТОНОВА и ОАК "руководов", настолько ущербен со стороны где ФБР работает по настоящему .Они даже сами сиго не понемают что ФБР вас за 1 час расколит "фактами" , от "микрожучков" работающих от Изатопных БП (20 лет питания и интелект дейтвие по записи и трансляции кода инфы).Балансу на этой земле не когда не пахло особо по правопрядку. Там в СШа сего е понемают как можно .получить бабки 2.5 машины Ан70 и тольк ф-ляж 0104 машины в Киеве есть.Только "история" с АН70 и АН7Х НАТО чего стоит для "понемания" Американцев. Кто мы такие и кто наши "руководы" и полит элита что в РФ и Украине.Боже храни Америку .если типа решатся на "Руслан" -"АмерикоЛАН" . "Руслан" по рашифровке О.К. Антонова (интервью Антонова март 1984 года)"Руский самолет АН" а теперь Американский самолет АН-"АмерикАН" звучит "АМЕРИКАН".Всех благ господа. С празднеком НЕЗАВИСЕМОСТИ США ! Браво ФБР и МНБ!
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 15:30
С праздником и я поздравляю. А насчет за границей все хорошо ты ошибаешся. Коррупция на Боинге не меньше чем у нас. А сколько бабок потянул проект А-400, что значит выделили бабок на 2, 5 машины АН-70, Самолет же не в серийном производстве. Так сказать ручная работа. А сколько бабок потянул проект А-380 и во сколько это обошлось инвесторам? и так везде там только понтов много ТИПА БОРЕМСЯ С КОРРУПЦИЕЙ. А ты посмотри сколько взяточников взяли в Украине за год и прозрееш и судьи, и министры, и жековские работники, и таможня. А коррупция, это такое дело в Китае расстреливают, а их меньше не становится.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 15:57
По проекту А400М
"Впрочем, несколько настораживает цена вопроса. Вместо запланированных 20 миллиардов евро проект А400М, пока так и не достигнув стадии серийного производства, уже обошелся то ли на 7, то ли более чем на 11 миллиардов дороже. Во всяком случае, компания Airbus, с одной стороны, сама отложила в качестве резервов 2, 4 миллиарда евро, а с другой, требует от государств-заказчиков дополнительных ассигнований в размере 5, 3 миллиарда евро."

http://www.dw-world.de/dw/arti ...

Так, что и на западе бабло пилят и не только пилят но и шантажируют:
"Компания Airbus якобы готова из-за финансовых проблем свернуть проект европейского военно-транспортного самолета. Однако попавшие в печать заявления очень напоминают попытку оказать давление на государства-заказчиков."
КОТОВООД
Старожил форума
04.07.2010 16:32
- Чего Клинтон не привезла и не подписала контракт на 20 транспортных 124-х в духе недавнего позорного ОАКовского намерения слить последний американцам - как привезла контракт на С-130 и С-17 индусам год назад, причем внезапно???
- Того и не привезла, потому что американцы из Индии россиян поперли с Ил-76 и прут от МТА, а тут еще Антонов с Ан-32 и возможными там 178 и 70... - Это миллиардища военные - прибыльные, сверхрентабельные(не как гражданский авиапром), высокотехнологические, политические и временно - длительные и стабильные. И эти миллиардища только приближаются.
- Грядет массовое переоснащение ВТА в мире - тысячи ЛА в каждом классе на ближайшии десятилетия, а вы видели западные прогнозы по долям рынка??? - Там Антонов никто не вписал и не ждет... А главное, украинский Антонов - дешевый, уникальный, новый и политически не заангажированный продукт... Тоесть, в отличае от американцев - идеальный партнер, а для американцев - идеальный главный конкурент с их модернизированым старьем. За эти два года востановили, переделали, или скоро, все свои ВТС - супер-130, 130XL, даже востановили С-5 и С-17 - а это казалось, не так давно - почти не реально, долго и дорого...
Антонов - мировой лидер в ВТА, того к нему и лезут американцы с уничтожением, русские - с безальтернативностью, китайцы и бразильцы - за технологиями, да и А-400 - долботехники слизали с Ан-7х, знаете - но лажовый получается.
- Цель минимум - распылить ресурсы, время, помешать созданию продуктивной формы украинско-российскоко авиастроительного СП, а максимум - уничтожить как это делают в России:
ССЖ, где Су-30КУБ, что с конвейерами и производственными площадками, где Су-80 и другие мелкие, где МиГ, что с Сатурном, где истребительный двигатель 5-го поколения, что такое ПАК без ФА, когда ПАК будет и будет ли, что будет с российскими производителями комплектухи и авионики, чем закончилось участие Боинга в проектировании ССЖ, почему просто нельзя шасси удлинить, почему сразу проектировали "широкофюзеляжный Эмбраер", почему все трещит и рвется, где Ту-204, где и что есть ПС-90А2 - чего не спасет программу Иран, чего сейчас Россия оформляет многомлрдный контракт на 50 бобиков итд...

ПС
"Анекдот" из США времен холодной:
- Чтобы развалить СССР - нужно подарить ей авианосец...

- Примерно так и есть.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 17:16
US Aerospace фирма убыточная у нее убытков 15 млн$ за 2009г. Для US Aerospace АНТОНОВ не конкурент и с помощью АНТОНОВА фирма хочет выиграть контракт от 35-50 млрд бюджетных денег.
Руководство US Aerospace понимает, что взять такой контракт может только в паре с АНТОНОВЫМ.
А вот дадут ли им, это политика. Разместили же контракт на поставку 400 единиц бронетехники на Малышева в Харькове для Ирака. А если АНТОНОВ выиграет контракт уже никто не скажет, что без России украинский ВПК загнется. При том все понимают, что АНТОНОВ мировой лидер в ВТА и делает их за минимальные деньги. При этом США ничего не теряют 51% будет произведено в штатах. Все системы управления будут американские и окончательная сборка будет в СЩА. А у правительства к Боингу сейчас большие претензии из за взяток чиновникам. И я как понял никто со стороны США поглощать АНТОНОВА не собирается (http://bit.ly/doWgGf ) и делать совместных СП, что сейчас запрещено по закону.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 17:24
В дополнение и двигателя естественно будут АМЕРИКАНСКИЕ.
КОТОВООД
Старожил форума
04.07.2010 18:05
- Вы и впрямь верите, что хоть несколько американских военных миллиардов могут уйти кому-либо еще с таким видом техники и таким военным лобби? У США спад экономики и огромные государственные долги - при которых уже американские бумажки не помагают.
- Я верю в крупную войнушку с переделом сфер влияния в ближайшие годы при которой будет не до 124го...
КОТОВООД
Старожил форума
04.07.2010 18:09
"А если АНТОНОВ выиграет контракт уже никто не скажет, что без России украинский ВПК загнется."

- Наоборот тоже.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 18:24
Я ж писал все в политике. Если есть воля и желание у американцев загрузить АНТОНОВА работой, чтоб в сторону России не смотрел и не делал совместных проектов с ОАК то дадут контракт. А будут бабки и работа они и про АН-70 забудут и российскими зайду в проект, выйду из проекта. А так как кризис правительство США бабки считать будет и если цена реально будет ниже все возможно. При том на практике нужно чтоб в США делали 51% я думаю этот процент будет выше процентов 80.
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО АНТОНОВ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО И ОН МОЖЕТ ЖИТЬ С РОЯЛТИ.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 18:41
Украина достигла соглашения с Ираком о поставке оружия и военной техники на сумму 2, 5 миллиарда долларов, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителя украинского парламента.

По данным председателя комитета украинской Рады по безопасности и обороне Анатолия Гриценко, Украина поставит Ираку 420 бронетранспортеров, шесть грузовых самолетов Aн-32Б и другую военную технику.

Гриценко ранее занимал пост министра обороны Украины.

Экс-министр обороны заявил, что контракт на поставку военной техники осуществляет госкомпания "УкрСпецЭкспорт".
http://army.lv/ru/eksport-voor ...

Вот пример политики почему военное лобби США не перехватило контракт?
2, 5млрд не малые деньги.
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 19:17
http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...



"2 июля 2010 г., Aviation Explorer – Министерство обороны России предъявило дополнительные технические требования, которым должен соответствовать перспективный военно-транспортный самолет Ан-70 украинской разработки для возможной его поставки российским ВС."


"По словам Прутковского, вопрос "индустриальной модели серийного производства Ан-70 будет решаться в стандартной естественной последовательности". "Сначала должно быть подтверждено, что самолет соответствует этим требованиям, проведены хотя бы заводские испытания с такими ТТХ, только потом будем решать где, кто и как будет этот самолет производить", - подчеркнул вице-президент ОАК. "На данный момент я не думаю, что можно говорить о чем-то, кроме как намерения завершить сертификацию и подтвердить, что он будет закупаться в определенных объемах", - сказал он."


Вот пример шатания из России из стороны в сторону по Ан-70, а через пол года еще чего придумают. Совершенству нет придела. Можно на рабочем самолете менять мелочи десятилетиями так и не пустив его в серию. Я б на месте Украины вышел из проекта по АН-70.
rush 124
Старожил форума
04.07.2010 20:27
ИРАК 3 машины пока и не известно, что после УКРСПЕЦЭКСПОРТА останется Антонову на расщитывания под долгам экс Авианта.Там Янык такого "чудовищя" поставил что РУБОП РФ легко может помочь по справке и характеристики на главу УКрспецэкспорта. Какая прыбыль КАСКАД. Там тот АН12ххх рожать и "рожать".Если с двумя ТРДД по 52 тс, там крыло почти новое, ЗО придется как и Маруси делать или Т образное.Не говоря по "телескопческим" добру заправщика.Есть два проекта.Без задней рампы аля Ил78М и там стационар агрегат "телеудочки" загрзка через переднию рампу , грузы и оборудование.Или сохранить рампу "телескопическую штангу" разместить в 119-123 шпангоутах за ВО-ГО. Плюс крилевые контейнеры или с рампы , сьемные или не сьемные.Там решений генеральных еще много предвидется.Как помнится тема "Воздушный старт" с Ан124. Полет взял в аренду 5 машин и точка.Парашут РН не годится по результатам продувок Ан124 в АТ1 и Ат2.Катапультирование РН с рампы Ан124 тоже проблемы и центровочные громадные.Если новые машины по "управухе" ЭД СУ или отработаное САЗ400\СУУ, СШУ, СУМК, СТБ400.Если Эд су так там работы будет на пару лет отработки в лабараториях.Призводители СУМК почти уже нету в РФ живых.По шасси тоже пока наладят новую серию шасси и червячных-телескопических стоект ПН.Проще модернезировать с Сещи 23 стоящие машины Ан124А в совместный "пул" ВВС РФ и США "друбжа на века".Американцы хоть и "поворотлевые сверхзвуковые коровы" а быстро не получится по Ан12х-ххх.Это как по Ан24-100\200 Америкосы хотели в 1996-98 годах получит от Антонова за 1.5 года в метале и сертификатом типа.Там покойный "ПВ" не верил 50 машин в метале и сертификат с Пратами 127 и еще Фар25.Американцы могут за 1.5 года у нас нет 50 машин в "метале" и сертификат с разработкой КД.Даже если с филиалом Толмачева с Ульяновска то быстро не успеть по Ан12Х-ХХХ. Все это блеф и "связыватся" с РФ-УКРАИНОЙ это не оправданый риск.И будет хорошая тема для СМИ раследованний про ОАК и Антонова. Там шукать долго не нужно конкурентам для скандалу.Как по тема ОАКу с "непрофильными активами" судоверфи в ФРГ и еще 14 обьектов в не РФ.Купленые для "хищений".Нашим "дельцам" только дай возможность на не резедент територии "инвестировать" не отдачи и одни "скандалы" будут.Подсказую конкурентам Руслана. Сотруднечество АНТОНОВ с ИРАНОМ по АН140 как прекрытие темы освоения п-тва КР Х-55СМ с трдд Р95-300 от Мотор СИЧ.Перевозка в 96-97 годах с КНДР УР82009, БР для Ирана 2 х ступенчетых.Американцы в свое время задавали вопросы покойному Буланенку про эти "секретные" рейсы и сотруднечество с Ираном -Антонова.Конкуренты Антонова этим воспользуются 100% и Республикансы с конгресса.Были вопросы по рессам в Иран лето 1995 года когда ЦРУ, узрело у самолетов Полкана командующего ЦУЯС МО Украины с "страными" ящеками под Газ оборудование для Ирана.Не уж КИВА забыл про эти обстоятельсваи не лицеприятные вопросы Америксов с фото и доказухой по полетам 0108 Кндр-ИРАН. И Требования ОБРАЙТ В 98 ГОДУ по прекращению сотруднечества Антонова с ХЕСА-ИРАН намекая про Х-55СМ "прикрывуху".Но Кучма уговорил Клинтона Антонов-140 не трогать а турбогенераторы в Иран на Бушер АЭС не поставим. Обманул Кучма в 2000 году. Он вместо "турбогенираторов" поставил Х-55см с КД и трд Р-95-300 и в КНР тоже за копейки 60-80 "грязных" баксов.Конкуренты эти воспользуются 100% и ЮС спейс "рискует" и что не в курсах про Иран и КНР Х-55СМ (дальность пуска 3000 км с БЧ до 300 кт).Не видать "Русалну" серии в США. Как режимник этим на месте конкурентов Антонова воспользовлся на 1000% в Нете в есть про Х-55см .
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 20:56
Не живи старым, президенты другие задачи другие. У них Обама у нас Янукович. Ты еще вспомни кто на Хиросиму и Нагасаки бомбы скинул. Все это ерунда, когда американцам не нравится они не молчат, а трубят по полной, как было с Кольчугой. И не равняй 80-90 года и 2010г. Сейчас такие станки, что если раньше на деталь месяц уходил, сейчас 1-2 дня. К примеру почитай на сайте Московского отделения Мотор Сич как они станки выбирают. Я честно прозрел заказали в Швейцарии погрешность 2 микрона, вернули назад не выдерживает данных характеристик. Станки в Китае не берут и в Штатах не берут только Германия и Швейцария.
Ivanov-S-B
Старожил форума
04.07.2010 20:57
kaskad:

Про ОАК разговора нет.

Про ОАК разговор ЕСТЬ, все ЗУМУТЫ от ОАК, и без ОАК ничего не роисходит!
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 21:19
http://www.motorsich.ru/news/a ...
про станки страница 112 и дальше
kaskad
Старожил форума
04.07.2010 21:24
Вячеслав Богуслаев: Мы не передадим России контрольный пакет «Антонова»

http://www.motorsich.ru/public ...

ХОТЕТЬ НЕ ЗНАЧИТЬ ИМЕТЬ!
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 09:40
Заместитель генерального конструктора "Антонова" Александр Кива заявил, что в компании не комментируют этот вопрос. Но факт сотрудничества с U.S.Aerospace подтвердил председатель совета директоров "Мотор Сич" (производитель двигателей для самолетов концерна) Вячеслав Богуслаев: "Я близок к этому процессу. Сейчас мы ожидаем детальных требований от минобороны США". По его словам, U.S.Aerospace обратилась в концерн с предложением принять участие в тендере. "Это надежный партнер. Нам самим интересно, что из этого получится", – отметил господин Богуслаев

http://glavnoe.ua/news/n53742

Богуслаев, что американцам хочет двигателя делать?

ТУТ И Я УДИВИЛСЯ
TOpoL
Старожил форума
05.07.2010 09:59

http://glavnoe.ua/news/n53742

У концерна нет ((и)) подходящей платформы для строительства заправщиков....

ТУТ i Я УДИВИЛСЯ
Другой
Старожил форума
05.07.2010 10:58
У АНТК нет шансов выиграть конкурс. Если их платформы в серии и соответствуют амерским стандартам, то Ан-124 (и тем более эти Ан-122 или Ан-112) по сути дела предстоить сделать с нуля. А это годы и годы (про деньги не говорю). Да и после Харькова амеры не очень то доверяют Украине, а тут чуствительная в стратегическом смысле программа. Но участвовать надо. Как говорится - "если не догоню, то хоть согреюсь"(с).))))
kaskad
Старожил форума
05.07.2010 11:23
Ответы руководителя US Aerospace

Question: What engines are you offering?

Answer: US Aerospace is looking at both Pratt & Whitney enginers, either those or General Electrics. We'll also make that decision on Monday. We're leaning towards GE.

http://www.flightglobal.com/bl ...


движки планируют General Electrics.
Руководство US Aerospace говорит, что работает с ноября 2009г.
Может и АНТОНОВ втихаря с ноября работает, а шумиха с ОАК в марте 2010г чтоб отвлечь внимание. Основная ставка на АН-112, а Ан-124 планируют по другим контрактам. Договор расторгается через 5 лет если не будит не одного контракта.

kaskad
Старожил форума
05.07.2010 11:31
Кстати от Украины нужен только планер все остальное АМЕРИКАНСКОЕ включая системы заправки в воздухе.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru