Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

Мистер АЛ
Старожил форума
27.10.2010 12:12
Probe:
на 2 ветки новостей не хватит)))))))))

Самые интересные новости ещё впереди:)
Работник завода
Старожил форума
27.10.2010 18:29
Самое главное они не за горами.
К вопросу об ОТК:
А поясните, какое отношение имеют сертификаты фап и АП к part-145?
guest1
Старожил форума
28.10.2010 08:02
old man, спасибо за рекомендации, отныне постараюсь писать только хорошее. А то начальников так часто вспоминают, что те икают наверное постоянно. Так и заиками станут. :-)
А сокращение СS - это кантер страйк? :-)
ЧАЛ был замечательный человек. Раз в месяц выступал по радио, утешал всех радужными планами, выплатил 13 зарплату размером в целый процент!!! Отменил доплаты за выслугу лет, чтобы вновь пришедшие начальники не чуствовали себя ущемленными. Если кому-то из начальников не хватало денег на новую иномарку - выдавал кредиты под низкий процент. Жаль ЧАЛ многое не успел сделать.
Probe
Старожил форума
28.10.2010 08:57
думаю, сертификаты имеют отношение к заводу и его СК, т.к. все перемешано в доме...
Probe
Старожил форума
06.11.2010 23:40
ну и где новости????
копают строители, мотористы двигатели чинят-гудят, бизнес-вс паркуются в махине-ангаре для ТО, руль в чьих руках?
ау, заводские, интернет отключили????(((((((((((((
Мистер АЛ
Старожил форума
06.11.2010 23:48
Новостей видимо уже после Нового года следует ждать.
Probe
Старожил форума
09.11.2010 00:08
до НГ боливар может не дотянуть переломав ноги в канаве(((((((((((
Probe
Старожил форума
15.11.2010 15:25
закатывается солнышко...(((
Мистер АЛ
Старожил форума
15.11.2010 21:32
Сегодня узнал информацию о предстоящем массовом сокращении в КРД. Интересно, моторный комплекс теперь уберут совсем или что-то от него оставят?
Э-хе-хе
Старожил форума
24.11.2010 16:22
Кое-что про упоминавшуюся IFS (не реклама, потому как я совсем не оттуда!!!)
Откуда Шри-Ланка то?
Авиационный блок создавался в основном в USA для MRO General Electric Aviation Engines.
Развивается спецами США, Скандинавии, Великобритании и др. европейских стран, включая в т.ч. Россию.
Из Шри-Ланки только ИНОГДА привлекаются кодировщики (кто из ИТ, тот знает, что это за "творческий" труд), работающие по детальнейшим ТЗ.
Интересно, как система может быть "устаревшей", когда она постоянно дописывается, потому как заказчиков в мире достаточно много.
(Я не пользователь IFS, эти сведения из общений с IFS на разных конференциях)
To "из S7 Eng" - ну и как Oracle cMRO в S7?
Приятели были, видели - осталось, мягко говоря, неоднозначное впечатление.
А вообще даже о MS Word есть противоречивые мнения.
Лейтенант Сергей
Старожил форума
25.11.2010 15:03
Как дела на ВАРЗе? Кроме сказочных историй про IFS
elis
Старожил форума
25.11.2010 18:32
Ничего хорошего, старый директор ещё числится в штате, а правит уже новый и.о. тащит свою команду-скоро количество топ-менеджмента дойдет до 50 человек.
Лейтенант Сергей
Старожил форума
25.11.2010 20:22
Если увеличивается количество топ менеджеров, то может хотят "объемы работ" увеличить?
Тогда - это гуд. А если топ менеджеры по банкротству - это не совсем гуд.
МКС
Старожил форума
05.12.2010 10:10
вы табличку мне новую сделали?
МКС
Старожил форума
05.12.2010 10:20
фамилий недовольных сообщите мне, всех уволим....

п.с. это все шутки
на самом деле являюсь работником этого предприятия, хочу сказать одно: бардак полный, новый задолбал своими табличками, вместо того что бы работать все время уходит на таблички...

сам приезжает в обед и совещания назначает в обед, на 18 часов и удивляется чтой то мля никто не ходит???

не, ну не кретин ли?
Мистер АЛ
Старожил форума
05.12.2010 12:50
Зато теперь, когда выяснилось, что развалившийся в Домодедово дагестанский Ту был нашего недавнего ремонта, он начнёт с утра приезжать.
МКС
Старожил форума
05.12.2010 21:16
ага, щас, он будет "дома работать"
когда приехала проверка первая, потом вторая, он сразу звонит и говорит "я сегодня не приеду, дома поработаю" очкует сволочь, но директором хочет стать, тьфу...не уважаю его

ЧАЛ мне более симпатичен, хотя может и в его управлении были прорехи, но он был решительный, а этот очкует договор подписать, который денег реальных принесет (не подписывает пока ему риски не просчитают один отдел, другой, третий, бюрократ мля), а время то идет, заробатывать надо... скоро з/п.
Лейтенант Сергей
Старожил форума
05.12.2010 21:26
Че т с з.п. перебои настали на з.400.
Прям как в корпорации дэбилдинга(((
Jeppesen™
Старожил форума
06.12.2010 00:09
интересно как дела на заводе если манагеры ищут работу?
Мистер АЛ
Старожил форума
06.12.2010 00:32
Скоро почти 600 человек за ворота отправят.
Мистер АЛ
Старожил форума
07.12.2010 20:29
- Я сейчас не могу сказать, в каком состоянии был этот самолет, - рассказывает "Известиям" Александр Новиков, директор по производству внуковского авиазавода N 400, где Ту-154 проходил капитальный ремонт в ноябре 2009 года. - Всю документацию на этот самолет изъяло следствие. Но я точно знаю, что это был первый капитальный ремонт данного Ту-154. Дело в том, что за границей самолеты не проходят капремонта. У них только техническое обслуживание. А по нашему авиагосту самолету, налетавшему 5 тысяч часов, положен капремонт с полной заменой двигателей. Если даже самолет не налетал 5 тысяч часов, двигатели необходимо менять через 12 лет. А этому борту было тогда 17 лет, и двигатели не менялись.
По словам Александра Новикова, он не помнит, какие точно работы проводились на этом "Ту". Делали то, что пожелали заказчики. Чтобы узнать, была ли замена двигателей, мы обратились в саму компанию.
- Нет, во время капремонта в прошлом году на авиационном заводе двигатели не менялись, - сказал "Известиям" заместитель гендиректора авиакомпании "Авиалинии Дагестана" Абдулла Ангутаев. - Восстанавливался только фюзеляж.
Добавить, как говорится, нечего.
http://www.izvestia.ru/obshest ...

"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца".
Probe
Старожил форума
11.12.2010 00:59
очередная лажа бестолковых журналистов, перевирающих все по-своему, не спросив АА тиснули статейку((((((((((((((
guest1
Старожил форума
11.12.2010 11:36
не, это не лажа, а горькая правда. сашка новиков - сын главного технолога завода. (это к вопросу о том как на ВАРЗе попасть в инжиниринг на иномарки) и он действительно ничего про ремонт Ту-154М не знает, потому что всегда был отдельным директором по иномаркам. а недавно ему в нагрузку дали и отечественные самолеты. а ему это надо? тем более он знает что МРК весь выгонят на улицу, и от 1500 чел. на заводе оставят 600, и управленческий аппарат трогать не собираются, а наоборот усилят. такой фразой он подрывает какое-либо доверие к ВАРЗ как организации по ТОиР ВС отечественного производства, либо попросту не понимает, как надо разговаривать с журналистами. интересно, на чеках ВАРЗ тоже делает только то, что пожелают заказчики?
Мистер АЛ
Старожил форума
11.12.2010 13:49
Этот А.А. ещё мало того, что "блатной", так и в отечественной технике похоже не особо шарит (хоть и работал в своё время инженером на ЛИПе). Наверное работа с боингами выветрила все знания:) - "А по нашему авиагосту самолету, налетавшему 5 тысяч часов, положен капремонт с полной заменой двигателей". В движках я не спец, но насколько я помню, межремонтный ресурс Ту-154 составляет не 5000 часов, а 10000 (минимум, с возможностью продления). Или может это он так про двигатели говорил?
Чеснок
Старожил форума
11.12.2010 15:13
Похоже жопa приходит!!!
Интересно, если многие опытные люди уйдут, а их сейчас сложно удержать из-за финансовой не состоятельности конторы, то что будет?
Большая стоянка?
Или будут завлекать со стороны за з.п. минимум в 1, 5 раза выше имеющихся сейчас?
Мистер АЛ
Старожил форума
11.12.2010 15:27
- а их сейчас сложно удержать из-за финансовой не состоятельности конторы

- будут завлекать со стороны за з.п. минимум в 1, 5 раза выше имеющихся сейчас


Как-то противоречиво это звучит.

Чеснок
Старожил форума
11.12.2010 15:46
Ни чего противоречивого не вижу.
Люди расползаются - факт.
На имеющиеся зп - специалисты со стороны не пойдут.
По любому к одному из двух это приведет - большой авиа стоянке или завлекалову специалистов со стороны, если хотят развиваться.
А финансы может быть появятся после увольнений глобальных.
Но только к этому моменту наверное многие будут работать в других местах.
Probe
Старожил форума
11.12.2010 21:16
МРР Д30КУ-154 составляет 3 тч\6 лет с продлением до 5 тч в пределах назначенного.
АА говорил правильно, журналисты все перевирают не спрсив, правильно ли поняли.
Двигатель, как дюбой компонент, имеет свои ресурсы и менять их при ремонте планера не требуется, а работы при ремонте планера могли заказать и дополнительные, доработки и пр.
Сан Саныч, бди, требуй читки интервью!!!!
B777-300
Старожил форума
13.12.2010 07:37
guest1:
интересно, на чеках ВАРЗ тоже делает только то, что пожелают заказчики?


Уважаемый guest1!
Вы явно ни когда не работали на иномарках, как и я на российских самолетах. Но к Вашему сведению скажу, что MRO- это в первую очередь организация по техническому обслуживанию, но не как не компания, которая ведет инжиниринг для авиакомпаний, хотя это тоже возможно, все зависит от возможностей MRO и желания заказчика. Поэтому MRO по большому счету все равно, что на самолете заказчика. С самолетом приходят WO и документы на ремонт, в которых как раз написано, что нужно сделать с самолетом. И даже если трещина во весь фюзеляж, MRO должна только уведомить авиакомпанию и авиационные власти, а они уже сами примут решение производить ремонт или нет, но никак не бросаться на самолет и скорей латать трещину, а потом выставлять счет за выполненную работу. Также как и приезжая в автосервис на замену колеса, а реально инженер нашел не рабочие тормоза, наверно он вас все таки уведомит, перед тем как начать делать, а то вам это и не надо. Еще раз напомню, что MRO работает по документам, предоставленным заказчиком, а обо всех во время ТО найденных отклонениях сообщает оператору или АА, которые принимают решения.
Мистер АЛ
Старожил форума
13.12.2010 16:39
И даже если трещина во весь фюзеляж, MRO должна только уведомить авиакомпанию и авиационные власти, а они уже сами примут решение производить ремонт или нет, но никак не бросаться на самолет и скорей латать трещину, а потом выставлять счет за выполненную работу.


Потому-то Боинг и упал под Пермью.

P.S.: А неисправные тормоза на машине - повод запретить эксплуатацию, ибо на то есть ПРАВИЛА.
B777-300
Старожил форума
13.12.2010 16:59
Мистер АЛ
Потому-то Боинг и упал под Пермью.

Не путайте Божий дар с яичницей.


Мистер АЛ
P.S.: А неисправные тормоза на машине - повод запретить эксплуатацию, ибо на то есть ПРАВИЛА.

СТО не может запретить эксплуатацию автомобиля, у нее нет на это полномочий, аналогично и с MRO, желание зависит только от заказчика, и соответственно ответственность лежит на нем, НО они ОБЯЗАННЫ предупредить о неисправности. К тому же заказчик вправе выбирать, обслуживающую компанию, он может разбить чек на несколько этапов с ремонтом самолета разными MRO, и это не кем не запрещено.
Maxi 100
Старожил форума
13.12.2010 23:00
Ходили на заводе слухи о смене генерального. Есть у кого новости?
Маркус
Старожил форума
14.12.2010 15:53
Похоже перехвалил я нового И.О.ГД.
Нет у него логичного плана восстановления предприятия. Он думает совсем о другом.
Посему ближайшее будущее этого безнадежного предприятия весьма уныло и печально...
PROgadov
Старожил форума
14.12.2010 15:57
ВОРОВСКОЙ - ОАК - ПУТИНА
Воровская МедвеПутинская Россия просрала авиастроение, посадив у руля правления Объединенной Авиастроительной Корпорации («ОАК») Иванова С.Б и Федорова А.И. главных воров России! К ним спешно примкнул третий вор Погосян М.А., и получилась воровская «святая троица» в авиастроении.

Иванов Сергей Борисович - (в представлении не нуждается, личность многоликая, бывший министр обороны ныне лучший лоббист России, а точнее «ЕР»)
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
Фёдоров Алексей Иннокентьевич - (президент ОАК)
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...
Погосян Михаил Асланович - (главный конструктор самолета Sukhoi SuperJet-100)
http://uacrussia.ru/ru/corpora ...

Эта воровская «святая троица» решила не просто разграбить авиапром России, но и похерить все, то лучшее во всей авиаотрасли, что создавалось нашими предками, отцами и дедами. Поставив крест на великой авиации СССР на всем научно-техническом потенциале нашей родины, «святая троица» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., не придумали ничего лучше как попросту украсть все деньги, выделенные из госбюджета на «возрождение авиапрома» России, и потратить многомиллиардные средства на свои нужды!
А нужды нужно сказать у «святой троицы» из ОАК Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., оказались не маленькие, оффшорные счета, недвижимость за границей и Судостроительные верфи в германии, по этому делу правительством Германии возбуждено уголовное дело, так называемое «ДЕЛО ФЛК», (http://uacrussia.ru/ru/compani ... )

http://www.kommersant.ru/doc-y ...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
http://www.novayagazeta.ru/new ...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...
http://www.novayagazeta.ru/dat ...

которое никак не освещается в Российских СМИ, зато Германские газеты пестрят заголовками «ДЕЛО ФЛК» «ДЕЛО ОАК» «ВОРЫ ИЗ РОССИИ» «ГЛАВНЫЙ ВОР ИВАНОВ С.Б.» и прочие заголовки, которые без труда можно отыскать во всех СМИ в Германии. Все это дело было продумано воровской «святой троицей» из ОАК Ивановым С.Б., Федоровым А.И., и Погосяном М.А., что уже доказано в верховном суде Германии. Российские СМИ продолжают замалчивать этот факт. Интересно с чьей «подачи»?

Авиастроение и вся авиаотрасль России находится в руках «воровской троицы» Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А., и многие политологи России считают, что мировая общественность должна знать об этом факте!


Дополнительная справка:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК - http://www.uacrussia.ru/ ) была создана указом президента Путина-№-140 от 20 февраля 2006 года - http://document.kremlin.ru/doc ... , для Возрождения авиастроения России и для создания «прорывного проекта» нового самолета Sukhoi SuperJet-100. Все деньги, отпущенные на проект Sukhoi SuperJet-100, были попросту украдены. В настоящее время денег для проекта Sukhoi SuperJet-100 у России нет. Все деньги на западных оффшорных счетах воровской троицы, Иванова С.Б., Федорова А.И., Погосян М.А..
Очередное разграбление России с подачи Путина В.В.

За все деяния ОАК - расплачиваются авиапассажиры своей безопасностью!
За все деяния ОАК - расплачиваются авиакомпании своим карманом!
За все деяния ОАК - расплачиваются налогоплательщики своим карманом!


P.S.
Просим всех настоящих патриотов России разместить на своих сайтах этот текст. Все кому не безразлично будущее России мы просим размножить этот текст в сети интернет.

Заранее благодарим!

Чеснок
Старожил форума
14.12.2010 19:27
Маркус
О чем же ИО думает?
Хотелось бы узнать его планы.
А то у многих желание свалить, думаю не просто так возникает.
guest1
Старожил форума
31.12.2010 13:04
Итак, год закончился.
Уволен главный идеолог введения IFS на ВАРЗ.
Весной следующего года планируют уволить еще 700 работников. Их-то и поздравляю с наступающими праздниками. И не беда, что вам никогда не платили дивидендов, в истории вы останетесь. а остающихся пришлых "специалистов" поздравлять не желаю.
Probe
Старожил форума
01.01.2011 23:40
всех заводских а НГ, терпения и выдержки, здровья и удачи!
про остальное уже выше написали))))))))))
Probe
Старожил форума
01.01.2011 23:43
всех заводских с НГ, здоровья и удачи, выдержки и терпения!!
Мистер АЛ
Старожил форума
02.01.2011 00:27
И удачно найти новую работу.
Работник завода
Старожил форума
13.01.2011 09:24
По ходу тема перестала быть интересной? Все участники пошли искать новую работу?
Ранее ожидаемые действия начались, ВАРЗ больше не завод!
Bravo 6
Старожил форума
16.01.2011 12:36
2 guest1
Who is who "пришлые специалисты"? Кто остался жить без Ваших искренних поздравлений?
Мистер АЛ
Старожил форума
16.01.2011 16:16
Bravo 6:
2 guest1
Who is who "пришлые специалисты"? Кто остался жить без Ваших искренних поздравлений?

Чего же тут непонятного? Пришлые - это пришлые (Михлин и Ко + ТО ВС ИП). Тех, кого понабрали из Кирсанова, Бишкека и т.п. оставляют (суперспецы видимо), а местных, проработавших на заводе не один год - за ворота. Впрочем, не вижу смысла повторяться. Об этом (о кадровой политике последних лет) в данной теме уже много раз было переговорено.
old man
Старожил форума
16.01.2011 18:02
2М К С
Нормально излагаещь
2Мистер АЛ
А вот тут я не понял, с какой целью эту бредятинну из СМИ Вы выбросили на форум.
Как бы А А Н не слабо разбирался в отечественной технике, выдать такое про ресурсы самолета и двигателей он не мог, фантазии бы не хватило. Скорее всего господа СМИшники выдрали и опубликовали то, что им надо было, так что прав probe, читать надо свои интервью перед опубликованием (БВФ - виват).
Такой же маразм и далее. Оказывается на Т5 один насос выработки из расходного бака (а я думал - 4 плюс резервный) и один насос перекачки в расходный бак(а нас учили - аж 12).
Далее, один двигатель остался работать потому-что у него топливная труба длиннее. Прикиньте, топливная труба к двигателю имеет диаметр около 50-60 миллиметров. Даже если двигатель работал на малом газе (расход ~850 кг/час), а время его работы до посадки составляло 10 минут (точно не знаю, поправьте) он бы съел за это время около 180 литров керосина. При указанных значениях его топливная труба должна была иметь длину на 60 метров более остальных. Картина - летит Т5, из хвоста торчит труба длиной в полсотни метров, а на конце болтается двигатель Д-30КУ весом в 2, 5 тонны и РАБОТАЕТ.
До чего надо нажраться, чтобы такое опубликовать.
Мистер АЛ
Старожил форума
16.01.2011 18:23
По той статье в Известиях с интервью Сан Саныча вопрос не ко мне, а к журналистам.
Probe
Старожил форума
17.01.2011 00:06
как там дела с каналом для ремонта суден, прокопали или уже набережные строят?
новый коммерс отличился фразой о клиентоориентированности завода, это он кого имел ввиду, если речников -мелковат масштаб, если моряков, мелковат канал(((((((((((
Bravo 6
Старожил форума
17.01.2011 11:43
Мистер АЛ, а сколько, в процентном соотношении, в ТО ВС ИП работники ВАРЗа (из других цехов) и пришлые? У Вас есть информация? Или так, языком потрепать на форуме?
Мистер АЛ
Старожил форума
17.01.2011 15:08
Могу только на глазок определить. В цехах соотношение заводских и сторонних 30 / 70, в инженерно-административных службах 10 / 90.
qwe1
Старожил форума
18.01.2011 23:45
Что имеется в виду под словом "пришлые". Завод не набирал сотрудников уже около года, за исключением ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ (из которых можно было бы создать неплохой цех так как все умные и знают что делать), да же "бывших кирсановцев" в данное время можно считать местными.....
Мистер АЛ
Старожил форума
19.01.2011 11:02
Комплекс по инотехнике начал свою работу, если память мне не изменяет, году в 2006-07.
old man
Старожил форума
19.01.2011 22:17
2probe
Послушайте, датчик!
Канал пока перестали копать, поскольку новый Мэр не определился, куда нас пристроят, к речному или морскому ведомствам.
А на заводе все не очень, говорят при увольнении: Вы молодой, талантливый, перспективный, но Вы нам на хрен не нужны, может быть понадобитесь в холдинге, оставьте Ваше РЕЗЮМЕ.
Здорово?
Удачи Вам в ВД.

2 Работник завода
"По ходу тема перестала быть интересной? Все участники пошли искать новую работу?
Ранее ожидаемые действия начались, ВАРЗ больше не завод!"

Не очень понял Вашу сентенцию. Тема не интересная для Вас, поскольку Вы и Ваша контора, судя по всему, пока на Заводе и не собирается сокращаться, или о работниках, которые этот Завод держали на плаву более десяти лет, а теперь в одночасье стали лишними? И кем Вы со своими собираетесь руководить, и обеспечивать МЕНЕДЖМЕНТ качества? Похоже, что к третьему кварталу этого года Вы будете обеспечивать менеджмент стоянок для коммерческой авиации, или, как сказал probe, качество на набережных канала, который у нас роют.
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru