Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

1..789..1819

elis63
20.10.2010 22:10
Юный Отрок:А вы поинтересуйтесь по какой специальности у неё вышка? И насчет блата тоже, может подскажет к кому обратиться.
Плотник: Да, учиться и совершенствовать свой проф.уровень в наше время просто необходимо-иначе нет никакой уверенности в повышении жизненного статуса.
Probe
Старожил форума
21.10.2010 09:04
про переводы высказался.
про 5 o'clock - тоже весьма полезная вещь - тот же Чернышев разборы на английском ведет, по иномаркам, тут то и виден уровень владения)))))
кстати, кволити, тоже из приезжих из ЮВА, говорят

никуда без лимиты...
Плотник
21.10.2010 10:55
Так и я про тоже... "лимита" везде и работу тянет. Прикинул тут и сделал вывод, что москвичей на комплексе меньше 20%, в руководстве и того наверное маеньше...
Мистер АЛ
Старожил форума
21.10.2010 11:14
"лимита" везде и работу тянет.

Чего тянет? Куда тянет? Не видать что-то...
Мистер АЛ
Старожил форума
21.10.2010 15:26
Кстати, насчёт "лимиты". Новый мэр Собянин обещает рабочие места в Москве в первую очередь для москвичей:)
Наблюдатель66
Старожил форума
21.10.2010 15:40
Мистер АЛ:

а вот интересно, по какому принципу он будет москвичей от немосквичей отделять? Половина "лимиты" уже быстренько подсуетилась и себе граждансвта и прописок понаделала, так чет не получится у него нифига;))
Наблюдатель66
Старожил форума
21.10.2010 15:42
Да и вообще..вопрос с лимитой очень спорный..кто вот есть лимита, а кто нет? растолкуйте..
Юный Отрок
21.10.2010 15:45
elis63:

дак у нее и вышка есть???и какая?
.. .
21.10.2010 15:58
Как ни крякай, ВАРЗ последует после Атланта(Москва) и Внк-3. Борьба с коррупцией у С.С. Собянина из первых.
BM Manager
21.10.2010 16:58
Всем болтунам и бездельникам срочно подойти ко мне в кабинет, я Вам всем работу найду, без премии не останетесь.
Плотник
21.10.2010 17:29
BM Manager у каждого своя лямка, тебе повезло меньше. Будешь все близко к сердцу принимать, плохо станет...
samolet90
Старожил форума
21.10.2010 17:44
Уволить Камынова, да еще и пи...юлей дать
Мистер АЛ
Старожил форума
21.10.2010 19:10
Наблюдатель66:

Да и вообще..вопрос с лимитой очень спорный..кто вот есть лимита, а кто нет? растолкуйте..


Ну лично я считаю по рождению. Можно ещё в дополнение по количеству лет, которые человек где-либо жил. Но это сложнее.
Probe
Старожил форума
22.10.2010 11:01
ну по рождению все местными окажутся - СССР ))))))))))
BM Manager:
22.10.2010 11:36
2Плотник
Сердечко у меня крепкое, да и сам я тоже.Видел небось.
Заходи в гости-покалякаем
Слесарь
22.10.2010 15:40
Мне тоже подойти? Кувалду брать?
Плотник
22.10.2010 16:35
Слесарь!

Обязательно возми. Хорошая вещч завсегда пригодится :-). А если чего не так пойдет разноси ихние халабуды на цветмет Тока все не кроши, там и приличные люди есть LM Manager например ))).

BM Manager.

А можно я не один а со Слесарем приду? А с собой конину, хотя на работе нельзя, опять тебе не повезло...

Да Слесаря радуют меня!
Probe
Старожил форума
22.10.2010 17:06
нет чтобы с идеями, деньгами прийти, так нет же - с ломом и кувалдой, а кто и когда же созидать будет?????????
с пятницей всех - по матрешкам
Слесарь
22.10.2010 22:24
Ну дык мы и идем созидать!
Как в инструкции, обработать напильником и кувалдой, глядишь и дело выйдет.
А конины можно в малых дозах в неограниченном количестве. Домой на автобусе поедет:)
По секрету скажу есть там множко хороших людей, иначе развалилось бы всё быстро.
Probe
Старожил форума
25.10.2010 12:30
формирование металлолома горкой - тоже творчество(((((((((((
Probe
Старожил форума
26.10.2010 01:20
сегодня гудел двигатель на стенде-гудел, а не стучал

так и что с МРК, работает, видно и слышно, судя по ящикам, моторов на заводе тьма, как перспективы??????????))))
а самолетных хвостов меньше стало-видна работа нового мэнэджэра из ромашково(((((((((((((
Работник завода
Старожил форума
26.10.2010 09:25
По МРК - Кол-во ящиков ни о чем не говорит. Наличие ящика не имеет прямой связи с наличием в нем или на заводе двигателя. Для двигатилистов апокалипсис не за горами - контрольная точка 6 сентября!
Bravo 6
26.10.2010 10:33
Судя по куче металлолома из авиадвигателей за складами, Ваша работа кувалдой так же хорошо видна, как и остальных управленцев
bbg
26.10.2010 10:48
Заводик загибается, генерального не видно, заказов на C-Check практически нет, пол ангара отдали под стоянку, что будет дальше ни кто не знает
guest1
26.10.2010 11:28
С 2011 года МРК не будет (см. сообщение выше) - оставят 5 человек на всякий пожарный случай. Теплые корпуса и СРК отдадут в аренду под стоянки. Сократят техников, слесарей и ИТР. Себя любимых оставят - получать доходы от аренды.
Чернышев сейчас возьмет больничный, чтобы потянуть время. А новый генеральный, говорят, питерский на судоремонтном работал мастером бригады по покраске. И чего ему за дело до каких-то самолетов?
Probe
Старожил форума
26.10.2010 11:40
ну, что морские\речные, что воздушные - суда, их красить тоже нужно - останется малярный цех 100%, ОМТС - краски покупать, УГМ - ангар поддерживать, качество - с властями общаться, бух- дебет с кредитом сводить, тягач и бригада 5 технарей, охрана, ну и шапка человек в 100.
как ни крути, меньше 500 чел не получается, из них 20 маляров, остальные анализаторы и учетчики

кстати, кувалд в МРК нет))))))))))), только молотки по 200 гр)))))))))))
2 работнику завода
6 сентября прошло 50 дней назад - кто или что же тогда гудит?????????
Работник завода
Старожил форума
26.10.2010 12:35
Елки-маталки!!! Опечатался.
6 сентября начался обратный отсчет. Дата апокалипсиса - 6 декабря.
Мистер АЛ
Старожил форума
26.10.2010 14:02
А по-конкретней?
Probe
Старожил форума
26.10.2010 15:03
сертификат по ФАП и АП на ремонт... будет заменен на морфлот\речфлот, канал уже копают))))))
Работник завода
Старожил форума
26.10.2010 16:19
в точку
Зверобой
26.10.2010 16:27
Probe


А вообще удевительно процессы идут... Сколько же усилий и средств уйдет потом в будущем на создание такой системы вновь. То что это произойдет нет сомнений. Такой крупный хаб как Внуково должен иметь свой центр ТО ВС и двигов
bbg
26.10.2010 16:30
И что такое будет после 6 декабря???
Работник завода
Старожил форума
26.10.2010 16:37
активно "поработав" с ФАП и АП возьмутся за PART-145.(
Что,что....
26.10.2010 16:38
bbg:

И что такое будет после 6 декабря???


а то, что завод как организация по ТОиР отечественных самолетов прекращает свое существование((((.А в добавок вот ещё:
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Работник завода
Старожил форума
26.10.2010 16:46
оригинальный стимул для авиакомпаний приобретать "современные" самолеты... в нынешнем то состоянии авиапрома.
И все-все-все
26.10.2010 16:46
Что, что....:
bbg:
И что такое будет после 6 декабря???

а то, что завод как организация по ТОиР отечественных самолетов прекращает свое существование((((.А в добавок вот ещё:
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...

Вот и всё!
Probe
Старожил форума
26.10.2010 16:51
нужно срочно в ООН и спортлото писать(((((((((((((
Director
Старожил форума
26.10.2010 17:04
И снова
26.10.2010 17:15
Director:
Ну, а стратегический запас есть?
Probe
Старожил форума
26.10.2010 17:37
запас болтов и гаек есть на 100 лет, но авиационных нормалей, судовых нет((((((((
И снова
26.10.2010 17:47
Probe:
запас болтов и гаек есть на 100 лет, но авиационных нормалей, судовых нет((((((((

не может быть!
guest1
26.10.2010 19:37
И не надо. Будут паруса на швейных машинках строчить, радиостанции, навигацию ремонтировать, огнетушители и кипятильники с шэдами :-)
И снова
26.10.2010 19:57
guest1:
И не надо. Будут паруса на швейных машинках строчить, радиостанции, навигацию ремонтировать, огнетушители и кипятильники с шэдами :-)

вы фсё про ту же дверь? чё изобретать то?
http://lenta.ru/news/2010/10/2 ...
old man
26.10.2010 22:14
уважаемые коллеги, проверка связи
old man
26.10.2010 22:14
уважаемые коллеги, проверка связи
old man
26.10.2010 22:34
Уважаемые коллеги!
Невозможно читать Вашу перепалку по поводу будущего ВАРЗ-400
Прошу не обижаться, и принять во внимание несколько рекомендаций:
1. Не клеймите огульно Ваших настоящих руководителей (это не в их защиту, а для Вашей собственной юридической безопасности)
2. Ваши интересы лучше бы отстаивать не в Форуме, а на Фабрике.
3. Не гнобьте зря Бурундуков, они Вам ничего плохого не сделали.
4. Наших специалистов, не знающих аглицкой мовы, постарайтесь поддержать и помочь в освоении дикого языка.
5. С ОТК разберитесь imidiatelly, полностью солидарен, в Ваших условиях он в приципе не нужен, у Вас есть для этого CS.
6. BM manager, продолжай в том же духе, только поаккуратней.

ОМ
как бы не так
26.10.2010 22:47

«Мы не производим телевизоры. Я не знаю, каким должен быть курс рубля, чтобы в России начали производить плазменные панели. Россия не производит нормальных самолетов, по разным причинам. И от курса рубля — пусть будет сто рублей за евро — эти самолеты завтра не появятся», — считает экс-банкир.

Он добавил, что резкий рост курса доллара не изменит в экономике ничего, только «население потеряет свои сбережения, а ни самолеты, ни телевизоры у нас не появятся».

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/ ...
May.Day
Старожил форума
27.10.2010 09:37
Все, демократия закончилась!
Только зарегистрированные пользователи смогут оставить
свои сообщения.
Анонимам пора плодить еще одну ветку :)))
Probe
Старожил форума
27.10.2010 10:58
на 2 ветки новостей не хватит)))))))))
Probe
Старожил форума
27.10.2010 11:54
старичку
с отк разобраться immediately не получится - сертификаты ФАП/АП будут недействительны моментально на простом основании несоответствия документированной СК и фактической, в т.ч. по численности.
CS - это кто такие: customer support, customs spotter, components supplier, cash suckers, control stick ?????
1..789..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru