Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

1..678..1819

Крылов-баснописец
12.10.2010 09:18
При чём тут моя басня?
Свое стадо так же успешно разбегалось в ГТК, тот же газпром, ред вингз.

Можете привести статистику увольнения "своего" стада и опытного персонала из инокомплекса?
Странная система - IFS
12.10.2010 20:56
Странная система - IFS:
Дорогие соратники!
Кто нибудь владеет информацией:
1)Для чего на ВАРЗе нужна IFS?
2)Какую конкретную работу хотят облегчить с помощью IFS?

Работник завода:
1) Для строгого учета потерянного времени. С IFS будет проще вчерашний день искать.
2) Всю работу хотят облегчить. Конкретной нет.

А по конкретнее кто нибудь знает? Общие фразы оставьте жене/мужу для ролевых игр!
elis63
12.10.2010 22:33
Конкретней вам расскажет про неё сказку И.А.Саенко - он главный по "тарелочкам".
quest1
13.10.2010 13:04
Говорили что вроде будет так - авиатехник пока утром надевает куртку, а ифс сам ему в это время джобкарты распечатывает и инструмент с запчастями заказывает у американцев. И вроде как не нужны комплектовщики с экономистами. И заказчик может через интернет посмотреть чего с его самолетом делается.
Саенке надо идти воздухом торговать - так ловко лапши всем навешал про чудо-систему. Одно слово - менеджер! Креативный!

пс. а с 2011 на варзе останется 500 человек и двигательный комплекс снесут. зато на аэрбасы наберут чьих-нибудь родственничков.
Плотник
13.10.2010 13:37
IFS это большой и длинный кукан, на которые и подсел завод. Сама по себе прога а точнее ее платформа, на основании которой все формируется не плоха. Множество авиационных или околоавиационных информационных систем основано на подобной платформе. К сожалению таков рынок больших информационных модульных систем. Ты получаешь не совсем адаптивную программу и начинаешь ее внедрять. Ежик выходит с кровью, ведь в нашей авиации многое ею - кровушкой написано....:(((((( Абсолютно понятно, что настоящая система будет диктовать такое условие ее работоспособности - не система под организацию, а организация под систему

1. Система способна работать при условии продвижения или внедрения ее с помощью ячейки (команды людей знающих ее и понимающих методику работы и план действий). Так как на каждый чих (требуемое изменение в ядре программы) требуется вмешательство мамы IFS, мозги которой сосредоточены в основном в Шри-Ланке (по понятным для мамы соображениям), то и обратная связь не оперативна. Ответ по многим кейсам задерживается на месяцы + недостаток финансирования за услуги IFS Russia...

2. Система способна урегулировать сложнейший вопрос с учетом склада и всех вопросов, которые с ним связаны, за исключением выдачи расходки на конкретный самолет, здесь засада. Нужно отгружать столько, сколько требуется по факту , а наш склад может только в таре или колличеством по которому оприходована наменклатура и перестраиваться не может по причине человеческого фактора.

3. система способна ослеживать все перемещения компонентов и ВС во время их ТО и Р и реагировать в тупиковых ситуациях

4. Весь документоооборот и отслеживание актуальности любого типа документации доступно системе (библиотека, инжиниринг, планирование т т. д.)

5. Засада с финансовым модулем, его логика о многом в конфликте с нашим законодательством, с бухгалтерским учетом та же фигня.

6. Отслеживание программ обслуживания реально можно воплощать это работает.

7. Сложное но продуманное звено по ведению программы надежности и систематизации дефектов, включая MEL и другие обязательные доки.

8. Известо, что есть возможность взаимной интеграции Флагмана и IFS, но пока с этим не сталкивались, не видно как это может быть реализовано. Вполне вероятно, что этим можно добится решения многих вопросов сявзанных с внедрением IFS на заводе (если она кому еще нужна:))))
Probe
Старожил форума
13.10.2010 15:46
а сколько объектов учета есть на заводе, мб проще в Access или Excell?
elis63
13.10.2010 18:21
Да, как любая производственная автоматизированная система IFS должна была облегчить работу в комплексе ТО ВС ИП-автоматизировать процессы, начиная с получения рабочего задания и до заказа зап/частей, но всё это было актуально при больших объёмах работ . А то, что сейчас обслуживается в этом комплексе можно посчитать и в Access или Excel.На те деньги , которые затрачены на покупку и внедрение этой системы, можно оплачивать труд нескольких комплектовщиков и экономистов не один год.От них будет реальная работа, а вот IFS-вряд ли заработает.Обидно, что такие деньги были потрачены на мыльные пузыри, лучше бы что-то более нужное приобрели для производства или з/п работникам повысили.
P.S Да , если уж назрела необходимость в покупке новой производственной системы(на заводе на данный момент работает п/с"Флагман") надо было оценить возможности внедрения её на нашем предприятии:технические, материальные и т.д.
elis63
13.10.2010 20:55
Ещё интересно, если блоки программы пишутся программистами находящимися в Юго-Восточной Азии, как можно объяснить тонкости организации производства на Российском предприятии.Это как у Райкина -одни рукава пришивают, другие пуговицы, а результата-никакого.
Плотник
14.10.2010 12:50
Probe wrote "а сколько объектов учета есть на заводе, мб проще в Access или Excell?"

Если Вы говорите о бухгалтеском (экономическом) термине "объект учета", то не больше не меньше чем на любом крупном производстве, особенно если говорить о затратах

-производимые компанией продукты;
-подразделения, из которых компания состоит;
-процессы, которые компания реализует;
-основные средства, которые компания использует в своей деятельности;
-клиенты, которых компания обслуживает и которым реализует свою продукцию.

elis63...

Можно рассуждать с нескольких точек зрения:

1. Если человек - современный и эффективный менеджер, который стремится эффективно модернизировать производство и развивать его, а далее и саму бизнес модель (чего и не видно на варзе), то, стратегически, IFS правильный выбор. Только техническая проработка подкачала (первоначальный анализ и т. д.)

2. Если рассуждать с точки зрения грамотного инженера, которому по барабану каким инструментом пользоваться, работая на подобном производстве, то он, как инженер (человек мыслящий) без особых усилий может осилить свою часть в этой системе за 2-3 месяца. Едиственное условие - постоянный контакт с системой (впрочем, это относиться к любой из систем.

3. Если человек пришел на работу, потому, что эму не чем заняться в этой жизни (в смысле где бы работать, только не работать) и ему глубоко наплевать на то, где и как он работает, то конечно - лучше бы деньги раздали всем на года вперед. Извините не люблю тунеядцев на производстве...

Смысл в следующем. Я не являюсь сторонником IFS и не ставлю перед собой целью ее защищать, просто система сегодня или завтра все таки нужна. Без подобного инструмента предприятию не жить. Это очевидный факт. Другое дело, можно и должно развивать существующую, тем более, что ее разработчик реагирует моментально. Не думаю, что руководство компании разрабатывающей и поддерживающей флагман не согласилось бы на такой выгодный проект, в виде расширении реализации производственных процессов на таком предприятии как ВАРЗ. Вот здесь и есть тонкое место у менеджмента ВАРЗа. Можно было более продуктивнее и выгоднее реализовывать цель по оптимизации процессов производства. Почитайте принципы LEAN, там это все описано...

В заключении вопроса... Так или иначе будущие руководители обязательно будут реанимировать решение этого вопроса (системы), а вот каким образом и с какими целями, по этим действиям и можно будет коственно судить о дальнейшем состоянии дел на ВАРЗ. Честно говоря, его (ВАРЗа) непотопляемость всегда определялась его уникальностью во всех отношениях. А на данный момент эту уникальность превращают в асфальт, на котором будущие потомки будут начинать строить новое дело.

Блин надо начать мемуары писать :)))
Мистер АЛ
Старожил форума
14.10.2010 15:42
Без подобного инструмента предприятию не жить. Это очевидный факт. Другое дело, можно и должно развивать существующую, тем более, что ее разработчик реагирует моментально. Не думаю, что руководство компании разрабатывающей и поддерживающей флагман не согласилось бы на такой выгодный проект, в виде расширении реализации производственных процессов на таком предприятии как ВАРЗ. Вот здесь и есть тонкое место у менеджмента ВАРЗа. Можно было более продуктивнее и выгоднее реализовывать цель по оптимизации процессов производства.

Предприятию не жить без объёмов работ. Особенно при наличии высоких накладных расходов.
З...
14.10.2010 16:15
Судя по перепискам в форуме не нужна ни какая система IFS все запросы и организацию работ можете осуществлять прям тут(на форуме) наверное быстрей будет.
Bravo 6
14.10.2010 18:41
З: Вы не совсем правы, у исполнителей нет доступа в интернет
elis63
14.10.2010 20:41
Плотник: я тоже не люблю тунеядцев, но это относится не к работникам завода, которые не по своей вине остались без работы, а скорее всего к нашим "креативным" менеджерам. Насчет IFS на сегодняшний день она не актуальна на предприятии , где нет стабильности, объёмы работ очень малы.Да принципы Lean-бережного производства, вряд ли с этим руководством , подходят для нашего предприятие, не те у них цели.Они применимы для развивающегося производства, руководство которого настроены работать идти вперед, а не хапать и получать откаты, разваливая производство.
P.S.зарплата рабочих, ИТР завода несопоставима с зарплатой тунеядцев-менеджеров , у всех у них(менеджеров) надбавки за высокий профессиональный уровень, интересно в чем он проявляется?Как профессиональней обмануть людей?
Bravo 6
14.10.2010 21:26
Тщательнее пользуйте KAIZEN!
Плотник
15.10.2010 11:06
Ну вот и пятница, продолжается информационный вакуум, такое ощущение, что кого-то ждут, точнее ждут чьего-то решения... как дальше быть с заводом.

Вообще, ситуация полностью отражает состояние дел в России...
"...Руки реаниматора занесли над больным утюги дефибрилятора, очнется ли больной или нет зависит от установленной силы тока на приборе. Все в руках Божьих...."

Кстати, некоторые люди после токовой терапии становяться провидцами :)

С пятницей Вас Господа!
Работник завода
15.10.2010 14:58
Прям в точку. Ждут решения председателя совета директоров.
KAIZEN на заводе активно пользуют только для красного словца перед забугорными гостями. В остальном используют как нецензурное ругательство.

ВАРЗ и KAIZEN = Мартышка и очки.
Probe
Старожил форума
16.10.2010 01:43
да стоянки там останутся, а бетону что IFS appl, что Flagman, все равно, в какой сисеме кв м и аренду считать, калькудятор, не более, разве данные в форму счета подставит.
про объекты учета - ВС, двигатели на ремонте и ТО - не круг не более 1000 позиций по расходке и 100 по компонентам и частям, вот и весь объем(((((((((((((
Bravo 6
16.10.2010 19:57
Всё что можно сдавать в аренду. Вот и всё решение.
guest1
18.10.2010 13:13
Можно всё сдать в аренду, но тогда это будет даже не MRO, а складская промзона. Кстати СРК-6 уже сдали.
А давайте напишем в блог гаранту конституции. Приплюсуем нано-технологии и близость чудо-Сколково, отметим, что всегда были несогласны с бывшим кепкомэром? Попросимся в Едро в конце-то-концов. :-) А что? Возраст завода моложе 74 лет! :-)
Отдел кадров ВАРЗа
18.10.2010 19:03
Russian MRO в ближайшем будущем планирет выполнять формы тяжёлого технического обслуживания (base maintenance) вплоть до D-check.

Так что пишите нам резюме на английском!
D-check
18.10.2010 20:32
Russian MRO в ближайшем будущем планирет выполнять формы тяжёлого технического обслуживания (base maintenance) вплоть до D-check.

А сейчас не выполняет что ли уже? Отобрали лицензию?
Bravo 6
19.10.2010 00:25
Вы что! Лицензия в кармане.
Ждём повышения зарплаты, работы прибавилось не оторваться.
Плотник
19.10.2010 09:31
Формы планируются... По поводу английского, обязательно умение пользоваться технической документацией, а то у некоторых наших славных технарей с этим беда, особенно кто компоненты обслуживает... А собеседование обязательно будет на английском, с дамой, приятной во всех отношениях и кстати не замужней! Так что, можно и работу и семейное положение обеспечить, спешите...

Слава Богу лицензия цела, в очередной раз показали, что пока рано ее отнимать:-)
л-2
19.10.2010 09:36
ага, кого набирать, тут своих девать то не куда, вот и зарплаты маленькие, один работает, а пятеро смотрят, получают все одинаково, и есть такие что только через проходную отмечаются, проходную прошли, то считай что поработали. до D-check еще далеко, тут С-check бы вовремя сделать, без нормальной логистики тяжеловато. Тут и IFS не поможет, а и еще замкнет, запчастей то нет, как он работу то выдавать будет?
May.Day
Старожил форума
19.10.2010 09:56
2 Отдел кадров ВАРЗа:
***
А Вы, Уважаемый (-ая) знаете, что такое "D-CHECK?
И чем он отличается от формы "6С"
(DY, WY, 1А, 2А, 4А, 8А, 1С, 2С, 4С & 6С) + SI + CPCP?
И кто у будет читать резюме на английском?
Людей, которые тексты на английском "с листа" могут читать
на всем заводе по пальцам пересчитать можно.
Отдел Кадров ни когда не занимался подбором персонала
для устройства на работу в СРК-6-2, оформлял только.
Вы уже работающих попробуйте удержать,
переведите на полный рабочий день,
з/п индексируйте (хотя бы на размер инфляции),
столовую отремонтируйте и туалеты, обеспечьте принадлежностями канцелярскими
и спец. одеждой.
В хорошее место люди сами потянуться, устанете резюме переводить.
Юный отрок
19.10.2010 15:55
2 Плотник:

а почему вдруг такое особенное отношение к тем, кто компоненты обслуживает?
Хм..и что за собеседование такое? на предмет чего?
May.Day
Старожил форума
19.10.2010 16:01
2 Юный отрок:
***
Собеседование, похоже, что будет "ни о чем".
Потому как "приятная во всех отношениях и кстати не замужняя дама"
в технике ни чего не смыслит.
Бред, надо дело свое знать, а не о погоде разговаривать.
Юный отрок
19.10.2010 16:14
1 May Day:

вы о чем? так на предмет чего собеседование-то проводят? Вы уже на нем были что ли???
Туда особенных приглашают или как?
Наблюдатель66
Старожил форума
19.10.2010 17:42
2 elis63:

Вау! А откуда такая инфа, что модули IFS пишутся в Азии?????Охренеть!!!....???
Плотник
19.10.2010 17:49
May.Day

В любой уважающей себя организации есть человек или группа людей (и это отнюдь не отдел кадров, в советском его понимании) обеспечивающая предварительный отбор по разным критериям (язык и его уровень, знание сути вопроса работы на которую претендует экзаменуемый и т. д.) и это нормально. Странно почему это вызывает такой живой интерес.

Юный отрок

Ни разу на собеседования не ходили?
По поводу отношения к тем, кто обслуживает компоненты... Есть приличные люди, но и им нужно еще многому учиться, тем более, что это делать никогда не поздно. Только вот желания маловато у них. Понятно, зарплата от этого не увиличивается, но тем не менее.

л-2..

Девать "своих" никуда не надо. "Свои" при наличии желания смогут найти работу и на ВАРЗ и за его пределами, при одном простом условии, что у них еще есть желание и навык не только вовремя на работу ходить, но и че-то там еще делать...
Probe
Старожил форума
19.10.2010 18:03
а МРК совсем ничего не выпускает? шум моторов со стенда каждую неделю слышно))))))))
может рано его закапывать(((((((
Наблюдатель66
Старожил форума
19.10.2010 18:06
Probe..

Вам показалось..это шум двигателей работающих бульдозеров, тракторов и других машин по разрушению предангарной площади около 3 корпуса...

приснится же
19.10.2010 19:24
Базовая и ситемообразующая во Внуково "Авиакомпания Москва" ("Атлант-Союз") рассматривает вопрос покупки ВАРЗ-400.
Держись АЭРОФЛОТ!
Мистер АЛ
Старожил форума
19.10.2010 20:50
"Свои" при наличии желания смогут найти работу и на ВАРЗ и за его пределами, при одном простом условии, что у них еще есть желание и навык не только вовремя на работу ходить, но и че-то там еще делать...

И ещё при наличии желания руководства обеспечивать работой прежде всего этих самых "своих", а не взятых со стороны. Но этого желания пока не особо просматривается.
guest1
19.10.2010 20:53
2 Плотник:
-----
А кто эта "приятная в отношениях дама"? Если это так называемый НR директор - дочка начальника лаборатории, то....May.Day прав - не смыслит в авиации. Ей бы с офисным планктоном общаться, организовывать корпаративы и нефтедоллары пилить, да видно там не удержалась, к папочке взяли.
Чего там про аглицкий-то? С листа на ВАРЗ любой может читать (а переводить только некоторые). И что за проблема взять да и перевести документацию на русский?
Но в главном Вы абсолютно правы - свои (не свояки новых директоров, а те кто давно на заводе) смогут достаточно скоро начинать искать работу за пределами ВАРЗ даже без наличия желания делать это.
elis63
19.10.2010 22:26
Наблюдатель66:А вы думаете, что их пишут заводские программисты?Это не реально.
elis63
19.10.2010 22:46
Плотник: Уважаемый не надо пафоса на данный момент у нас нет людей , которые бы грамотно проводили кадровую политику предприятия.А Вы, что всерьез думаете, что люди приходят на работу чтобы обсудить погоду, большая часть работников завода"свои" это или нет ходят сюда работать, и не виноваты, что руководство предприятия в обязанности которого входит обеспечение людей работой, развитие предприятия, увеличение объёмов и снижение себестоимости, занято далеко не работой, а отслеживанием своих "финансовых потоков"(хапнуть, присвоить , сдать и т.д)
May.Day:насчет директора по кадрам, она явно не специалист в это деле, у неё другое образование, просто очередная "блатняжка".
Сибиряки из очереди в ОК
20.10.2010 08:47
приснится же:

Базовая и системообразующая во Внуково "Авиакомпания Москва" ("Атлант-Союз") рассматривает вопрос покупки ВАРЗ-400.
Держись АЭРОФЛОТ!

Дата покупки???

Bravo 6
20.10.2010 09:50
20.20.2020
Плотник
20.10.2010 10:51
guest1:
"...С листа на ВАРЗ любой может читать (а переводить только некоторые). И что за проблема взять да и перевести документацию на русский?..."

Что то я не могу врубиться, читать с листа - это декларировать, а переводить - это понимать что декларируется? Если так то я знаю с десяток языковых диалектов, а языков и того больше...

Проблем нет с переводом... Есть нюансы, наличие которых мягко говоря затрудняет подобный перевод:
Первое и основное. Любой перевод с языка - это так или иначе интерпритация сути информации, изложенной в тексте. Один человек ее может понять так, другой иначе. Отсюда могут возникнуть неточности в переводе;

Второе. Перевод любой технической документации по закону должет быть одобрен, согласован и отслежен при его использовании (в российской авиации существует ряд подзаконных актов, например 130 приказ). В иностранных законах то же есть ограничения по таким переводам, в EASA, например, вообще запрещено использовать переведенную документацию производителя в работе, только оригинал, в лучшем случае можно, в рабочей документации компании делать пояснения или вставки на родном языке.

Третье. Ведь очевидно, что знание и повышение уровня знания языка развивает мозг, это просто полезное занятие.

С Вами согласен в том, что кроме языка у человека должно быть адекватное должности понимание процесса производства, особенно в авиации.

Probe
Старожил форума
20.10.2010 12:28
замашешься переводить и отслеживать изменения, АММ более 24000 страниц, да еще куча руководств...
не траттьте время, запросите Боинг, как он относится к переводу его ЭТД и все вопросы разом закончатся

практически все ВС в инорегистрации и контроль ПЛГ за ними, тут уж не плачьте по поводу языка - надо знать,
пилотов вообще валидируют во властях, смотрите, накличете на ИАС/MRO требования властей валидировать и ИТС, пока только прил 4 к части 145 действует и там (АМС/GM) сказано - должен уметь читать, говорить и писать на языке издания ЭТД, дальше как власти положут...
а некоторые начальники еще и по телефону должны общаться(((((((( засада и обидно(((, если только No problem и могут сказать, выход - только учиться, Чернышев всех заствил язык выучить и хотя бы за это спасибо ему.
одно плохо, инозаказчиков нет, так бы подтянули язык как миленькие...
Юный Отрок
20.10.2010 14:02
Офигеть Ребят!Как это все интересно!!!скоко нового можно узнать..

elis63:

кстати, по поводу кадров..говорят, что у нее (кажется я начинают догонять про кого вы..) есть специальное образование...по кадрам...
Слушай, поделись..а где (точнее у кого) нужно блат-то иметь, а?
Юный Отрок
20.10.2010 14:08
Народ!

А если серьезно уж очень волнует вопрос с работой..я че про собеседования..ну реально, есть у нас перспективы или как? Ваще может кто знает, гед работу можно найти?а?или еще не стоит пока рыпаться???

Кто уже ищет и где?
Сплетники
20.10.2010 14:19
Ой, животики от смеха порввем ща))))

А как Вам наш Толстобрюхий вещий... бывший менеджер по качеству? Постоянно бегает, толкьо работать мешает..какие то у него вечно замечания, прибежит к нам и орет
...караул! Палундра! тонем..или наоборот...а потом сертификат отбирают..а почему мыы..должны страдать..это вообще они там на верху должны решать, а мы работу делать
Катапульта
20.10.2010 14:24
Вот, блин, охренели все!

Нужно о судьбе предприятия думать, а они тут сплетни разводят...а кто-то подумал о том, что будет с заводом? Кто нас вообще спасет или кто должен спасать? Может мы сами? Или спасение утопающих не дело рук утопающих?
Мистер АЛ
Старожил форума
20.10.2010 14:32
Вопрос о перспективах ВАРЗа такой же, как и вопрос о перспективах цен на нефть - НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Ясно одно - отечественная техника если и будет в дальнейшем на ВАРЗе (я про самолёты, ситуацию с двигателями не знаю), то в гораздо меньшем количестве, чем ещё было совсем недавно. Каков будет объём работ, хотя бы в ближайшие полгода в инотехнике - тоже не очень понятно. Раньше боингов было побольше. Да и чтобы попасть туда на работу нужно не только авиационное образование в кирсановском училище (для техников), а прежде всего блат (для не техников).
Огурцов
20.10.2010 15:56
Ответственно вам заявляю:Отечественной техники на ВАРЗе в дальнейшем НЕ БУДЕТ(я про самолёты)((((
Плотник
20.10.2010 17:22
Катапульта:

Вот, блин, охренели все!


Так вот все и думают усиленно, без отрыва от производства, а некоторые и дома успевают думать. Все нормально. Если народ высказывается и пережовывает этот весь бардак, значит не все еще с народом потеряно.

У Нас светлое будущее! Только вот смотрим на него мы через ....у. Ну нечего опять таки удивлятся. В стране вон какой водоворот воров у кормушки...

Всем!
Учитесь и учите, пока есть возможность, повышайте свой профессиональный уровень и будет Вам большая благодарность...

Да и еще за блатных, добром обычно такие отношения не заканчиваются...
Плотник
20.10.2010 17:40
Да уж кого кого а клоунов на ВАРЗе хоть отбавляй и с юго-восточной азии в том числе. Один, рассказывали, на рабочем месте засыпал, во переработывал, точнее его организм алкоголь перерабатывал с трудом. Сейчас ВАРЗ кастерит по всем углам, забыл с чьей помощью стартовал в Москве...

Вообще люди не благодарные су...щества.

У восточных вообще так принято? Не хочу провсех, очень хорошо знаю других, более приличных, кстати они тоже в начальниках, че тоже блатные?
guest1
20.10.2010 21:17
Probe,
ну и что "АММ более 24000 страниц, да еще куча руководств..."? А инжиниринг на что? - не только тупо копировать текст из АММ должны уметь, но и переводить тоже. Вот и пусть займутся "полезным занятием - развитием своих мозгов". Давайте тогда и общаться на английском и чай в 5 вечера пить с молоком? (это я так шучу, ясно всё про ЕАSА)
1..678..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru