Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

1..567..1819

Bravo 6
06.10.2010 23:23
Сейчас учит собственный учебный центр, кто хотел - записался.
Кто не попал? Карщики? Мойщики? Уборщицы?
Где Вы видели за рубежом несметное количество В1 и В2?
В кого ни ткни - сертифайин, саппорт стафф.
Гальваников давайте обучим по 3 левелу, а смысл?
Чтоже вы частные какие-то случаи приводите?
Ситуация не печальная, может что-то хорошее (не только суслики на рулежке:) и случится.
Просто видимо тут никто не в теме, поэтому диалог дальнейший бессмысленен...
Мистер АЛ
Старожил форума
06.10.2010 23:58
Учили не тех, кто хотел учится, а тех, кому начальство разрешало учится.
Мистер АЛ
Старожил форума
07.10.2010 00:13
Я уж не говорю о том, как в целом трудовой коллектив этого КТО ВС ИП формировался... Клановый принцип рулил и рулит. Чей-то сынок, чей-то зять, чей-то собутыльник, чья-то жёнушка, чья-то любовница и т.д. и т.п.
Мистер АЛ
Старожил форума
07.10.2010 00:21
P.S.: Речь в основном об "офисных" структурах КТО ВС ИП.
Probe
Старожил форума
07.10.2010 00:28
так ничего и не понял про ВФ, он сусликов гнал на завод или деньги, или строил кого за деньги сусликов?
вконец запутался...
затра поеду посмотреть, залегли суслики в спячку или бродят еще

а из атлпнта асе прежние сами ушли от немытова, никого не выгоняли, один чел остался, непутевый((((((
много звону, по делу - мало, треп обиженных, английский нужно было в школе учить )))))))))))
Мистер АЛ
Старожил форума
07.10.2010 09:20
много звону, по делу - мало, треп обиженных, английский нужно было в школе учить )))))))))))

Или быль жителем солнечного Бишкека;)
May.Day
Старожил форума
07.10.2010 09:43
Без серьезный финансовых вливаний Завод умрет, как это ни печально.
Что бы качественно и быстро обслуживать современную технику нужны
специалисты, оборудование, расходка и минимальный набор дорогостоящих АиКИ.
Не все же время побираться у Сибиряков и ДМД-Текник?
Отдав Заводу немалую часть своих нервов и здоровья ни сколько не жалею,
потому что школа для меня была хорошая.
Остается только пожелать удачи и грамотного хозяина всем оставшимся и вновь пришедшим.
А кидаться в друг-друга "какашками" не лучшее времяпрепровождение.
Кстати, как себя чувствует "великолепная чудо-информационная система" IFS?
Не ее так другую все равно придется осваивать,
денег и времени помню потратили много.
IFS лажа
07.10.2010 10:36
Почему то выбирают о-чудо-информационные системы люди, которые не будут ей пользоваться.
Провели хотя бы опрос работников для которых эта херота планируется к приобретению. Поставили бы конкретные цели - что она должна делать. Посмотрели бы какими системами это можно обеспечить.
А то купили шнягу IFS которая может делать все на свете, за исключением парочки нужных вещей. За то может делать миллиард не нужных на ВАРЗе функций. Зато сколько кнопочек и минюшек не нужных, как она смотрится "продвинуто", только запутаешься в этом милиарде не нужностей. (((
из S7 Eng
07.10.2010 13:10
IFS изучали и полностью согласны, что эта система - лажа. Это весомый откат инициатору приобретения.
elis63
07.10.2010 14:14
Насчет IFS полностью согласна , инициатор явно получил на "лапу", один из членов комиссии по освоению IFS на заводе - А.А.Чернышев, а сама система морально устарела.
Мистер АЛ : вы правы на все 100% на счет формирования КТО ВС ИП и обучения!
Probe: Насчет В.Ф. никаких денег и сусликов он сюда не гнал. Деньги сверху спустили на развитие комплекса, а суслики и бурундуки приехали сами-они же не на заводские з/п приехали.Осваивают более крупные суммы семьями.
Probe
Старожил форума
07.10.2010 17:35
ну значит трудовые династии развиваются )))))))))
Мистер АЛ
Старожил форума
07.10.2010 20:24
Ага:) "Эффективные менеджеры" по распилу бабла.
Probe
Старожил форума
07.10.2010 23:09
а кто же тогда такой спец эффективный из местных-заводских иномарки посадил на завод, не сам же директор этим занимался? можно героя в студию?
ничего не вожив, ничего и не получишь, это как бензин в машине, нет его и не едет как ее не пинай.
кстати, ВФ не спец, механик и замом по АиРЭО не мог быть никак, треп
elis63
08.10.2010 09:52
А кого вы считаете героем? Да, если вам так интересно, спросите кем поработал В.Ф. при предыдущем директоре- может откроете для себя что-то новое (поверьте сменил не мало должностей, явно не по своему профилю "механика")
Лейтенант Сергей
Старожил форума
08.10.2010 10:34
Уважаемые!
Что то вы все время ищите виновных в узком круге лиц!
Среди "заводских" и среди приезжих есть не профессионалы, лентяи и т.п. Но по моему мнению все таки у приезжих больше потенциал. По поводу руководства и работников та же история.
Не стоит забывать и о владельцах завода, не известно какие цели они преследуют и что им выгодно. Возможно они ставят другие задачи нашему руководству, вместо официальных.
Так же, возможно, что наши большие руководители живут в системе откатов, и возможно без ведома остальных.
Просто в данном случае количество плохих явлений (количество непрофи, откатчиков и т.п.) достигло критической величины и наступила жопа.
Сомневаюсь что кто-то конкретный развалил завод. Это словно череда хреновых событий, которые наложились в данный момент и получилась критическая масса какашек, которые по всей видимости предстоит разгрести новому руководству, если опять же ему это будет выгодно и достижимо в профессиональном плане.
А насчет обычных людей ни чего не поделаешь. Если ты профи - ищи место работы лучше, чем на заводе и иди туда. А если нет лучше, то...
elis63
08.10.2010 11:37
А с чего вы взяли , что кто то ищет здесь виновных? Просто некоторые работники решили показать свою самость на форуме (лучше бы на работе это делали). А насчет кто виноват, то если с профессиональной точки зрения посмотреть-полностью разрушена организация производства, в комплексе обслуживания и ремонта отечественной техники, в КТО ВС ИП-не могу сказать (не работаю в нем , хотя работу для комплекса выполняю), в двигательном комплексе, и началось это ещё при Морозове.А эта команда-Чернышёв -Соловьев-Познахарёв и К-пришли на завод не для созидания, цели для них ставили их хозяева, а для них основное в заводе-это его территория т.е. стоянки, рулежки, расширение а/п Внуково.Просто эта банда"менеджеров" решила ещё обогатиться под шумок.Да, ещё об уровне "заводских" спецов-не надо принижать их достоинства, просто при правлениии Буланова большинство ушло с предприятия.
Probe
Старожил форума
08.10.2010 12:21
про МВ могу сказать только хорошее - драл всех и результат был, ну обижались или нет зависело от толщины кожи и нервов, а новый ангар - целиком его заслуга (про деньги уже высказывался)
всем удачи!
Мистер АЛ
Старожил форума
08.10.2010 12:41
А вот и давайте определимся с тем, за чей счёт на ВАРЗе появился комплекс ТО ВС ИП. Если за счёт завода - один разговор. Если за счёт сторонних организаций, передавших затем БЕСПЛАТНО комплекс заводу - другой разговор.
про Б.М.В.
08.10.2010 12:56
Жулик он, барыга и вор!!!!!Простых работяг нищими оставить для него как два пальца....Один Иран чего стоит(((((
Probe
Старожил форума
08.10.2010 14:21
2 Мистер АЛ:
передавших затем БЕСПЛАТНО комплекс заводу - непонятно, КТО ИП это что, булка, кирпич, что его можно купить и бесплатно\платно передать, его люди делали, инженеры, строители, снабженцы, ну и, немножко, манагеры

если комплекс можно купить, то очень интересуюсь комплексом ТО компонентов, дайте предложение, если, знаете адрес магазина)))))))))))
Мистер АЛ
Старожил форума
08.10.2010 14:37
Значит за счёт завода, никто же в этом и не сомневался. Но ведь не директор сотоварищи из своего кармана за это платили? Платили как раз те самые простые инженеры, техники и т.д. из собственных мизерных зарплат (потому они и были мизерными). А что в итоге получили? А получили кидалово.
Работник завода
08.10.2010 14:49
Уважаемые обсуждающие трудное настоящее и туманное будущее завода!
Что-то много сообщений на ветке во время трудового дня. Может таки после работы словоблудием заниматься надо, а? Особенно это относится к тем кто призывает в труду во благо процветания, помощи новой команде и пр.

P.S. Как то не россейское это "старая/новая команда". Хрень какая-то.
Probe
Старожил форума
08.10.2010 14:55
чушь абсолютная, вы хоть представляете цену ангара, оборудования и пр.? - сидели бы без зарплат лет 5 всем заводом(((((((
elis63
08.10.2010 15:36
Специально для Probe: в этот ангар действительно вкладывались деньги всего коллектива, само здание закладывалось лет 30 назад, а доводить его до ума начали при Морозове , на каждом отчетном акционерном собрании он говорил , что дивиденды от акций , принадлежащих работникам идут на освоение этого комплекса.Достроен и вся площадь перед комплексом были при нем.Когда пришло новое руководство корпус был уже построен.В этом нет заслуги ни М.Б.(заслуги которго более видны в Иране), ни уж тем более В.Ф. , не буду говорить о банде Чернышева-Соловьева и К- они напоминают жуков короедов, на каком дереве не заведутся, всё в труху превращают.
Работник завода
08.10.2010 16:15
Уважаемая elis63
Вы просто поражаете знаниями о "Команде / банде Чернышева..." Но если помните, в чем я сомневаюсь, Чернышев пришел на завод совершенно с другими людьми, а именно Коротков А., Соловьев В., Меницкий А. Инициатором появления на заводе Соловьева Н. Чернышев не был. Соловьев появился с проектом ГТЭС (судьба которго печальна). Познахарев то же появился не с его подачи.
Мне кажется неправильным считать и тем более выстраивать свои умозаключения основываясь на том, что Чернышев - Соловьев - Познахарев одна команда. Скорее она напоминают знаменитую троицу - лебедь-рак-щука...
Probe
Старожил форума
08.10.2010 16:16
ну коли так все плохо было, что же не проголосовали ботинками в сторону приличной компании?
а КТО ИП это не только ангар...
как насчет комплекса по ТО компонентов? и МРК тоже неплохо было бы прикупить под СФМ или пратт ))))
Новый Секретарь Г.Д.
08.10.2010 17:09
В понедельник строевой смотр завода на приангарной площади, в связи с вступлением в должность нового гаранта завода. Всем одеть красные труселя!
Мистер АЛ
Старожил форума
08.10.2010 18:00
Новый Секретарь Г.Д.:

А Ленку куда?:)
elis63
08.10.2010 18:08
Работник завода: я пишу , что они команда-банда т.к.-цели у них одни.Или я что-то не поняла , и г-н Чернышев пришел на завод , и завод работает, так как 5 лет назад?(хотя бы). По-моему развал на лицо.Он и не мог быть инициатором появления на заводе Соловьева, Познахарева и т.д. - он же не хозяин.Поверьте -это ни только мои умозаключения.Кстати 5 лет назад ситуация на заводе была тоже не простая-высокие накладные расходы сказывались на рентабельности ремонта и ТО, но он работал полную рабочую неделю, люди получали зарплату, выслугу лет , премию.Конечно, когда город купил акции предприятия и пришел новый директор, работники надеялись на стабильность и какие-то изменения в лучшую сторону.Да и выступления директора по радио сначала вселяли оптимизм, а потом ....не буду продолжать .Поражать знаниями -не моя цель , на этом форуме. Просто пишу свою правду-у вас может быть другое мнение.
Probe:проголосовали бы, да кто нас спрашивал?
Новый Секретарь Г.Д,
08.10.2010 19:32
С Алексеем Леонидовичем, на новое место службы, как и полагается в таких случаях.
ой меня зовут, надо кофе сделать, всем пока, чмоки в этом чате!
Работник завода
08.10.2010 23:18
И Ленка (она же Елена), и г-н Чернышев в отпуске с 11.10.10. Так что рановато на смотр красные труселя одевать.
P.S. И один чай с лимончиком если не затруднит...
Новый Секретарь Г.Д.
09.10.2010 09:28
Вам тут что чайхана?
Бесплатный чай-кофе только дорогим клиентам и первому списку!
И, кстати, ценный совет, выучите свои обязанности, любят спрашивать
С 11-го? В "отпуске"?
Горби тоже в "отпуске" был когда переворот случился, я и говорю готовьтесь
Мистер АЛ
Старожил форума
09.10.2010 11:25
А г-жу Клюеву интересно новое руководство объявит в розыск? А то, говорят, Чёрнышёв-то был с ней в доле....
elis63
09.10.2010 21:30
Мистер АЛ: А разве она скрывается? Она же не бежала с завода, а просто уволилась.
Probe
Старожил форума
09.10.2010 23:12
правильно называют авиа.ру болтушкой
guest1
10.10.2010 00:25
ну раз тут у вас "болтушки", то добавлю свои 5 копеек - где же еще можно высказаться не стесняясь?
IFS - шуму было, восторгов - кинули десятки миллионов в чей-то карман, а результат - нуль! И, главное, с самого начала было ясно, что эта хрень только затруднит ТО. Никто не мог объяснить на кой черт она нужна! Но главный по компьютерам был родственником высокого лица.
А Чернышев и его банда (именно так - за время его власти количество директоров и начальников выросло в трое) - просто болтуны и сказочники. На ТО ИТ мальчишкам платили гораздо больше чем техникам Ту-154, а переучиться на боингки - хрен попадешь. Брали на ИТ откуда-то с улицы или по знакомству. И знание английского там - совсем не главное условие.
Да формально учебный центр на заводе есть. Правда там кроме манагеров нет ничего - со стороны приглашают преподавателей. И нет учебных пособий.
Крысы из начальства вслед за Чернышовым уже бегут с завода.
А заказчики с боингами скоро сами забудут сюда дорогу - такие им предъявлют счета, что в Сибирь выгоднее самолет отдать.

Вот к зиме раскопки закончатся, начнут ломать корпуса и будет Внуково-3 с новой рулежкой и стоянками.
guest1
10.10.2010 00:28
ну раз тут у вас "болтушки", то добавлю свои 5 копеек - где же еще можно высказаться не стесняясь?
IFS - шуму было, восторгов - кинули десятки миллионов в чей-то карман, а результат - нуль! И, главное, с самого начала было ясно, что эта хрень только затруднит ТО. Никто не мог объяснить на кой черт она нужна! Но главный по компьютерам был родственником высокого лица.
А Чернышев и его банда (именно так - за время его власти количество директоров и начальников выросло в трое) - просто болтуны и сказочники. На ТО ИТ мальчишкам платили гораздо больше чем техникам Ту-154, а переучиться на боингки - хрен попадешь. Брали на ИТ откуда-то с улицы или по знакомству. И знание английского там - совсем не главное условие.
Да формально учебный центр на заводе есть. Правда там кроме манагеров нет ничего - со стороны приглашают преподавателей. И нет учебных пособий.
Крысы из начальства вслед за Чернышовым уже бегут с завода.
А заказчики с боингами скоро сами забудут сюда дорогу - такие им предъявлют счета, что в Сибирь выгоднее самолет отдать.

Вот к зиме раскопки закончатся, начнут ломать корпуса и будет Внуково-3 с новой рулежкой и стоянками.
Мистер АЛ
Старожил форума
10.10.2010 01:16
Всё верно. Как человек, работающий на ВАРЗе уже более 10 лет могу ещё раз повторить своё мнение: для заводчан ТО инотехники оказалось кидаловом. Чёрнышёв пару-тройку лет назад, когда стало ясно, что капремонт Ту-154 сворачивается во всеуслышание говорил, что будут народ переучивать на инотехнику. Много переучили? 3-4 десятка. А в комплексе ВС ИП порядка 300.
Сафокл
10.10.2010 09:41
Народ, а что Вы все через тырнет общаетесь. У Вас что ли не было собраний общих. Вот там и спрашивали бы у своих командиров что и почем. Но удачи, ВОЮЙТЕ ЗА СЕБЯ.
elis63
10.10.2010 10:48
На все 100% верно guest1 и Мистер АЛ! На счет IFS : эта система сожрала столько денег благодаря г-ну Саенко и другим членам комиссии по внедрению , что нам и не снилось.
Да, собраний общих у нас не было, завод разделен на разные комплексы и пока развал не коснется КТО ВС ИП, мы вряд ли что увидим.А в том комплексе работают не за те деньги, что платят основному коллективу.Профсоюза , как такового нет.Правильно надо было переучивать своих работников-из тех у кого есть образование, опыт работы на отечественной технике, здесь на тот момент было много спецов, да и английский язык большинство из них знало в том объёме какой был необходим, нет надо было со всей страны приглашать людей, 2 группы выпускников кирсановского АТУ, которым даже жильё оплачивалось и з/п выше чем у опытных технарей. Где они сейчас?Просто -это было выгодно руководству.
Сафокл
10.10.2010 10:53
А руководство пред кем отчитывалось и кем было нанято руководить?
guest1
10.10.2010 11:14
А "чернышевские сказочники" разве не были ставленниками кепкомера?
Кстати да - профсоюз только взносы способен собирать
Кхе-Кхе....
10.10.2010 13:00
Нуу..., судя по количеству (и качеству)автомобилей на стоянке у заводской проходной, совсем не скажешь, что заводу приходит кирдык.Скорей наоборот, жизнь у завода бьёт ключем))))))))
Налоговая
10.10.2010 13:47
Ну "Кхе-кхе" вы уж загнули, ни мерсов ни бентли тут нет, обычные иномарки на которые можно взять кредит. Мы всё видим
guest1
11.10.2010 07:25
И эта, через проходную-то не только заводские ходят. Газпром в двух "девятиэтажках". В первом корпусе аренда.
Probe
Старожил форума
11.10.2010 11:02
опомнились на пятом году работы на иномарках, а раньше не верили?
Странная система - IFS
11.10.2010 15:59
Дорогие соратники!
Кто нибудь владеет информацией:
1)Для чего на ВАРЗе нужна IFS?
2)Какую конкретную работу хотят облегчить с помощью IFS?
111111111
12.10.2010 00:20
со стороны приглашались уже опытные люди, у которых были все допуска, благодаря им сейчас у завода есть комплекс, до этого на заводе даже модули здать не могли, а те к могли давно уже перешли или на запад или в другие компании, для опытных людей всегда работа есть
Работник завода
12.10.2010 00:24
1) Для строгого учета потерянного времени. С IFS будет проще вчерашний день искать.
2) Всю работу хотят облегчить. Конкретной нет.
Работник завода
12.10.2010 00:41
Не зря умные люди советуют почаще классиков перечитывать. Историю приглашения опытного персонала в инокомплекс (название-то какое "ино...") на ВАРЗе давно описана Иваном Крыловым в басне "Дикие козы". Не пожалеете, очень занимательно и поучительно...
1..567..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru