Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

12..1516171819

Felicita
Старожил форума
24.01.2012 17:35
Чеснок: Трансаэро? Что они там забыли?
Маркус
Старожил форума
24.01.2012 18:32
Транссексуалы на заводике всегда имелись :-)
Iskander_r
Старожил форума
25.01.2012 09:10
Так вроде на соседней ветке писали что ТСО в Ирландии базу по ТО купили. Зачем им на ВАРЗ залезать?
Bravo 6
Старожил форума
25.01.2012 12:48
В Ирландию из Ульяновска не наездишься. ТСО собирается из Внуково летать, а тут как раз подходящий ангарчик и нашелся.
Что слышно по совещанию акционеров?
Iskander_r
Старожил форума
25.01.2012 13:39
А что какое то собрание проходит? Что обсуждают?
Ванцев вроде же давал интервью и сказал что решили кому продать все это бодягу! :)
Bravo 6
Старожил форума
26.01.2012 11:53
А где это интервью? На АТО.РУ ничего конкретного в статье не написано, ВАРЗ для развития ТО сможет теперь только площади предоставлять.
Решать собирались судьбу ВТС.
Iskander_r
Старожил форума
26.01.2012 12:34
Я про нее и имел введу. Он сказал что акционеры договорились о дальнейшей судьбе обитающих на данной территории. Ну ВАРЗ и ВТС я считаю одной компанией. По большому счету разницы нет! Как там написано тоже самое только меньше :)
Bravo 6
Старожил форума
26.01.2012 17:21
ВАРЗ сдает ангары в аренду. ВТС выполняет ТО. Компании разные:). Акционеры наверно одни и те же, и какие они теперь цели преследуют в отношении ВТС неизвестно. Внуковская АРендная Зона не пропадет - деньги сами в руки идут, в отношении же ВТС придется помучится чтобы получить прибыль и похоже этот геморрой никому не нужен. Купили бы уже чтоли, ТСО, ВДТ, ГПА. Ы7 на худой конец, . Готовая линейная станция пропадает задаром. 737, 757, А32F. Куда эффективные топ-менеджеры смотрят?
Iskander_r
Старожил форума
27.01.2012 09:18
Это понятно что сейчас профиль ВАРЗа и ВТС разный, но люди то одни и теже, что акционеры, что рабочие. А вот на счет продажи это верно никому такой геморок как ВТС не нужен. Юты взяли ангар, ТСО на похоже тоже, я так предполагаю для обслуживания 214 КАПОшниками, у С7 и так много технических баз. Так что пока даже особо вариантов нет кто может взять.
SE-AS
Старожил форума
28.01.2012 15:08
Поговаривают, что есть покупатель ... только вот кто? Кому нужен гемор в виде ВТС?
SE-AS
Старожил форума
28.01.2012 15:13
А на ВАРЗе продолжается сокращение?
Felicita
Старожил форума
28.01.2012 15:16
Оттуда и так грамотный и перспективный народ валит, которого почти не осталось.
BM Manager
Старожил форума
28.01.2012 19:30
Да ладно пока еще все на месте, щас морозы закончатся и заживем.... Все велкам
Лудим, паяем, примусы починяем!
Felicita
Старожил форума
28.01.2012 20:08
BM Manager: Сколько С-чеков сделали за два зимних месяца Декабрь и Январь при возможности ангарных площадей в 4-ре или более В737? Говорят в PPCD вообще из более-менее грамотных никого не осталось, все ушли.
BM Manager
Старожил форума
28.01.2012 20:55
Да С-чеков не выло , но зарплату свою отработали. А уход из PPCD
одного человека не велика потеря, главное технарей сохранить
SE-AS
Старожил форума
29.01.2012 11:06
BM Manager: чем отбили то? линейкой? последнее время ангар пустует вроде ...
Felicita
Старожил форума
30.01.2012 18:19
BM Manager: Каким образом цех периодического ТО не имея этого ТО два месяца отработал свою зарплату??? Странное для Base Maintenance Manager заявление :)))))))))) Типа работы не было, но зарплату отработали :))))))))))
Iskander_r
Старожил форума
30.01.2012 18:26
Сейчас идет реклама нового сериала на СТС восьмидесятые. И вот там есть такая фраза люди не умели зарабатывать деньги, они умели их получать. Так и тут отсидел месяц значит ЗП положена! Не зря посреди ВАРЗа стоит дедушка! :)
Чеснок
Старожил форума
30.01.2012 20:44
BM Manager как всегда зажигает))) Наверно ТРАНСы всё ещё веселят:)
BM Manager, а у тебя технари суперширокого профиля что-ли? И за PPCD, и за ED, и за логистов работу сделают и т.д., да что там говорить и за самого BM Manager заменят?
Золотой ВЫ человек!!!
Bravo 6
Старожил форума
30.01.2012 23:32
Ну не надо уж так про восьмидесятые-то, много чего страна сделала.
Дедушка тут совершенно не причем.
Работа была, не С-чеки пока, но без дела не сидели. Оттуда и зарплата.
Чего накинулись-то? Чего Вам всем неймется-то?
Ну потеряют 150 человек работу, Вам всем от этого легче станет?
Felicita
Старожил форума
31.01.2012 08:14
В 15-00 из-за отсутствия работы работников цеха ПТО распускали (-ют) "по домам".
r00k
Старожил форума
31.01.2012 09:26
BM Manager:

Да С-чеков не выло , но зарплату свою отработали. А уход из PPCD
одного человека не велика потеря, главное технарей сохранить
***

Андрей, кроме меня еще кто-то ушел? :)
Iskander_r
Старожил форума
31.01.2012 09:37
Bravo 6 да не надо так воспринимать в штыки. Раньше было все проще, по разнарядке. И для того что бы на предприятие была работа руководству не надо было предпринимать усилий. Сейчас же совсем другая ситуация и для того что бы была работа для этого надо еще попотеть. К сожалению сейчас ни ВАРЗ ни ВТС на это не способен. И это очень печально.
Мне очень грустно смотреть на все это, и когда разваливается авиакомпания и предприятия авиационной отрасли. Но увы это реалии нашей жизни...
r00k
Старожил форума
31.01.2012 09:49
Felicita:

BM Manager: Каким образом цех периодического ТО не имея этого ТО два месяца отработал свою зарплату??? Странное для Base Maintenance Manager заявление :)))))))))) Типа работы не было, но зарплату отработали :))))))))))
***
Кроме С-СНЕСК есть еще много разной работы (А-CHECK, AD, SB, CPCP & etc...),
В начале января авиакомпании стараются не планировать тяжелые формы,
что бы отлетать "Новогоднюю программу".
Думаю, что в феврале должны появиться самолеты.
Felicita
Старожил форума
31.01.2012 16:23
r00k: Вами упомянутые работы к Base Maintenance не относятся, хотя могут быть как дополнительные работы к С-чеку, а речь идёт только об BM. BM Manager подтвердил отсутствие работ с Декабря 2011г, ангар был пустой для работы, какие тут СРСР или AD, на улице чтоли?! :-))) Цех в 15-00 уходил (-т) домой, за два часа до окончания, чтобы прогулом не считалось по ТК.
r00k
Старожил форума
31.01.2012 16:40
Felicita:

r00k: Вами упомянутые работы к Base Maintenance не относятся...
***
Это Вы зачем пишите?
Felicita
Старожил форума
31.01.2012 17:40
Всё затем же и по теме.
Bravo 6
Старожил форума
31.01.2012 22:30
Что докопались до ВМ? Он что-ли планирует С-чеки? Он работает то, что дадут. Есть работы которые на перроне затруднительно сделать.
Felicita
Старожил форума
01.02.2012 08:45
Никто до этого ВМ Манагера не докапывался, он исполнитель-распределитель работ, которых нет, пытающийся как-то приукрасить значимость загубленного топ-менеджерами ВАРЗа, понимая в тоже время что техсоставу нужно поддерживать свою квалификацию, поддерживать нечем, "покурили" до 15-00 и домой ...
stealth
Старожил форума
01.02.2012 20:15
на перроне работы хватает. Вместе с редкими, но нужными работами, план выполняется и зарплату, все кто работают, получают! Вот интересно, зачем люди, которых видимо сократили или они сами ушли, сейчас поливают новое предприятие своей желочью и пишут разные сплетни?! Работайте лучше и следите за собой!
BM Manager
Старожил форума
02.02.2012 22:53
ТО Felicita: Уж очень я посмотрю казачек осведомленный Не обидели ли мы вас когда-нибудь
Не в одних С-чеках работа заключается . В авиации много чего надо сделать, чтобы эти, как их- с крыльями могли ими махать и людей безопасно возить. Да трудности есть, будем стараться их преодолевать. А бубнить, что "все- пипец" любой может. Если есть чего по делу- говори, а не бубни , как базарная баба. Февраль только начался, а уже 5 пташек по разной фигне забегали. И если бы не оглобли которые вставляют господа ЩАС и МКС, то уже бы и заработали.
Felicita
Старожил форума
03.02.2012 09:19
BM Manager: уважаемый Начальник Цеха ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТО, сорри, но Ваш бред и "сопли" нет желания комментировать. Выше уже было много сказано, повторяться - себя не уважать. Желаю Вам исполнительных подчинённых и роста заработной платы :)
Bravo 6
Старожил форума
03.02.2012 23:35
Да не обращайте внимания на балабола, ему здесь так, кнопки на клавитуре понажимать. Язык без костей.
Мистер АЛ
Старожил форума
03.02.2012 23:47
stealth:
на перроне работы хватает. Вместе с редкими, но нужными работами, план выполняется и зарплату, все кто работают, получают! Вот интересно, зачем люди, которых видимо сократили или они сами ушли, сейчас поливают новое предприятие своей желочью и пишут разные сплетни?! Работайте лучше и следите за собой!

Вот что осталось от некогда гиганта отечественного авиаремонта - работа на перроне. Смешно, если бы не было так грустно. Как только взялись Ванцев сотоварищи за ВАРЗ, так всё и посыпалось. Не по сеньке шапка оказалась. И какие бы новые фирмочки из под крыла этого сверхэффективного (по развалу) новоявленного руководства ВАРЗа не выходили, толку не будет.
SE-AS
Старожил форума
03.02.2012 23:52
Мистер АЛ:

Вот что осталось от некогда гиганта отечественного авиаремонта - работа на перроне. Смешно, если бы не было так грустно. Как только взялись Ванцев сотоварищи за ВАРЗ, так всё и посыпалось. Не по сеньке шапка оказалась. И какие бы новые фирмочки из под крыла этого сверхэффективного (по развалу) новоявленного руководства ВАРЗа не выходили, толку не будет.


Что верно, то верно ....
Мистер АЛ
Старожил форума
03.02.2012 23:56
p.s.: Знал бы, что от завода ничего не останется, ушёл бы с него на несколько лет раньше.
Bravo 6
Старожил форума
04.02.2012 00:03
Это Ванцев значит самолёты по стране остановил и капиталку 154 закрыл?
Felicita
Старожил форума
04.02.2012 11:56
Тявкалка только на глупые вопросы способна ... "шестёрка по жизни".
Чеснок
Старожил форума
04.02.2012 14:05
Мне тоже кажеться что цифра "6" что-то должна значить, раз сам себя так назвал...
А где ж LM Manager ? Почему от него нет вестей?
Мое мнение что руководство ВАРЗа это типичные российские барыги, не хотят ни чего делать (а скорее всего не умеют), а хотят только все сдавать в аренду, как "старуха проценщица", это типичный московский подход.
жаль однако...
Мистер АЛ
Старожил форума
04.02.2012 15:17
Bravo 6:
Это Ванцев значит самолёты по стране остановил и капиталку 154 закрыл?

Да, завод специализировался на тушках. Но и новые самолёты осваивал. Вот только этот опыт кому-то оказался нужен? Вы лучше спросите, где все те десятки подержанных боингов и аэрбасов, на которые в последние годы наши авиакомпании пересели. Почему их нет на заводе? Ладно, крупные перевозчики (Аэрофлот, Сибирь и др.) создали свои ремонтные центры. А почему другие на ремонт не на ВАРЗ летают? А потому что они знают, что во главе ВАРЗа ворьё и дилетанты!
Чеснок
Старожил форума
04.02.2012 17:29
Эт точно!
S7 в москве херачит С-чеки сторонним заказчикам, ангар заполнен. А на ВАРЗе не одного С-чека.
Кстати у тех заказчиков с кем я общался, не слишком позитивные отзывы и по качеству ТО на ВАРЗе.
Адик
Старожил форума
04.02.2012 17:31
"...во главе ВАРЗа ворьё и дилетанты! ..."

Если бы только во главе ВАРЗ-а...

Посмотрите один из редких, по своей силе и сюжету, кинофильм "Дикое поле". Там, в одном из эпизодов, милиционер, в грязном и рваном кителе, без рубашки, отстреливаясь от бандитов, в сердцах, кричал очень важные для НАС с Вами фразы.

С уважением.
REV-КУМ
Старожил форума
05.02.2012 00:02
Да-Да
Фели или чита с-ка Базе-манагер г-но Браво 6 -с ним же гавкайтесь но только комуто это идет на пользу

Вопрос кому
Ответ НАМ-М
PITIK
Старожил форума
05.02.2012 14:58
REV-КУМ, Адика, Мистер АЛ и другой шир-потреп вы не задумывались что сами это пишете из злости и зависти к тем кто остался и хоть что то пытается сделать для восстановления ТО на предприятии
Bravo 6
Старожил форума
05.02.2012 22:03
Чеснок, с кем вы общались? Есть конкретные претензии по качеству? Хотя похоже вы как и феличита из разряда 3, 14здоболов и dolboёбов
BM Manager
Старожил форума
06.02.2012 01:44
ТО Felicita: Это вы о себе правильно сказали:"
Тявкалка только на глупые вопросы способна ... "шестёрка по жизни".
Да еще А-чек на NG тоже периодика.
Вы бы зашли бы в гости, там бы и покалякали о делах наших праведных.

То REV-КУМ: А вы уютные сначала научитесь самолеты обслуживать, не ломая их, а то чуть , что:
"спасите-помогите"
Felicita
Старожил форума
06.02.2012 10:11
Bravo 6: Шестёркам разве разрешено Правилами Форума хамить? Тем более судя по себе и окружению!

BM Manager: Что не спится в 01-44? Пожелания 03/02/2012 [09:19:40] об исполнительных подчинёных и повышении зарплаты диаметрально противоположны реалиям? :)))

На ВАРЗ уже можно без пропуска коль в гости приглашаешь ... покалякать?! Калякай со своим шестёркой, раз там у вас работы нет, калякальщики "цирковые" :)))))))))) Только знай, г-н Го-в, что искать работу придётся ох как долго скоро :)))))))))

Felicita
Старожил форума
06.02.2012 10:18
Знакомый звонил из Новосибирска, в Сибирь-Техник трудится, В1, сказал, что у них в ангаре аж 7 (семь) самолётов на C-cheks, причём среди них аэрофлотовский Эрбас, Оренбургских авиалиний, таджикской авиакомпании, ...
Bravo 6
Старожил форума
06.02.2012 11:49
феличита, я тебя предупреждал что за базар надо отвечать, жду у проходной завода в 12:00 9 февраля
Iskander_r
Старожил форума
06.02.2012 15:58
Что то ветка превратилась в "сранье" нескольких человек :( Люди хватит. Взаимные оскорбления никчему не приведут! Разговор не о том. Лучше расскажите у кого какая информация что будет дальше? Кому продадут ВТС? Кто еще придет на ВАРЗ, кроме ТСО?
12..1516171819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru