Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1819

Маркус
Старожил форума
08.06.2011 16:33
Михлин уничтожает завод.
И делом и бездельем.
Не прет заводику с руководителями.
Bravo 6
Старожил форума
08.06.2011 18:01
Приехал барин в поместье. Утром, в сопровождении управляющего, идет озирать владения.
Подходят к ручью, через который перекинуто сколькое брёвнышко. Барин на втором же шаге соскальзывает и увязает штиблетами в грязи.
- Ты бы, Никодим, - говорит управляющему, - мостик бы какой здесь поставил или досочку хоть положил...
- Сделаем, барин!
Чекрез пару недель недель барин снова надевают штиблеты и идут гулять.Подходят к ручью, а там все как и было. Барин разворачивается, управляющему по зубам - хрясь!!! Печально вздыхает и идёт назад, испить "кофею".
На следующий день утром барин встает, натягивает охотничьи сапоги, идет озирать владения.А там - мостик резной, с перилами и балясинами, с масляными лампами и лаком блестит-переливается. Барин, конечно же, в шоке.
- Ты что, Никодим - сразу поставить не мог?
- Не было четких указаний, барин!
Маркус
Старожил форума
03.08.2011 17:24
Ау, кто в курсе?
Какие новости на заводике?
Чеснок
Старожил форума
03.08.2011 19:42
Жoпa жoпнaя на заводике
Чеснок
Старожил форума
03.08.2011 19:43
Жoпa жoпнaя на заводике
Bravo 6
Старожил форума
06.08.2011 00:18
Чеснок, а в айфлае шоколад?
Чеснок
Старожил форума
06.08.2011 17:26
Про айфлай не знаю.
А вот про заводик известно и при чем не по наслышке... Осенью может что-нибудь изменится, но уверенности нет. Акционеры играют в злые игры, а куклы пляшут на костях под дудку.
Bravo 6
Старожил форума
07.08.2011 10:21
Значит Вы не настоящий заводской Чеснок.
Не нагнетайте обстановку
Чеснок
Старожил форума
07.08.2011 13:04
Bravo 6:
Шестерка - это что значит в вашем имени?
И где вы видели настоящих заводских на заводике, особенно в настоящее время?
Bravo 6
Старожил форума
07.08.2011 16:33
В 3-м корпусе все настоящие. Так Вы даже не внуковский, раз не знаете что такое Браво6 ранее РД9.
Маркус
Старожил форума
19.08.2011 13:02
Говорят что заводик иностранцам продать хотят.
Может именно поэтому некоторые топ менагеры пытаются усугубить жопу жопную на заводике?
Чтобы потом загнать подешевле новым хозяевам за отступные.

Bravo 6
Старожил форума
24.08.2011 00:23
Топ-манагеры не хозяева, что продавать? Самого ценного то на заводе - площадь, ангар да сертификат. А уж котельная и небольшое количество техников ценности не имеют.
Вон, за аэропорт Москва получит 1 млрд$ в фантиках.
guest1
Старожил форума
29.08.2011 14:38
(сообщения скопировал из другой темы, так как считаю, что должно быть здесь)



Advakat:

Руководители! Купите людям нормальную форму для ТО. А то вид не соответствует ни каким этическим нормам.
На данный момент сервис в базовом ТО загружен не более чем на 15 - 25%.
ВАРЗ практически сохранил костяк людей, котрые могут делать будущее этого предприятия.
Линейное обслуживание практически задыхается от объемов и хотя это нагрузка, но и показатель востребовательности специалистов ВАРЗА.




Bravo 6:

Да, да, всё верно, а линейку ещё сократили. А новую форму ребята надевают только на утренние и парадные построения. Для работ одевают старую. А вообще большое количество специалистов уже ушло, причем расхватывают их как горячие пирожки.

Ну вот причем тут спецодежда, поясните? Кто в чистом, тот работает лучше? Бред.

И какой-такой костяк людей сохранился? Да еще и способных делать будущее. Не смешите мои тапки. Демагоги как раз и остались, а весь рабочий класс - за ворота и что-то не особо их расхватали как пирожки, ибо вакансий в других компаниях нет, а если и есть, то в первую очередь по-знакомству берут.
А специнструмент манагеры варза порезали болгаркой, чтоб наверняка не воссоздать производство и никому другому не досталось. Сейчас заборами всю территорию разгородили.
Почему разгромили медсанчасть? Почему нет хорошей столовой?
Почему профсоюз не просто беззубый, а вообще никакой, даже положенные взносы ему вовремя из фонда зарплаты не перечисляют, с профлидерами руководство встречаться не желает, а они и ухом не ведут.
Почему пособие уволенным не платят вовремя, даже на завод людей не пускают?
Костяк демагогов там остался. И будущее завода - стоянки аэропорта.
Не нужно было стоимость работ задирать по сравнению с другими фирмами, да ставить не знающих английского да пенсионеров на боинги.
Растут объемы линейного ТО? Только потому, что конкуренции в аэропорту нет. Ну ничего, скоро юты порт под себя заберут. Умные заказчики давно предпочитают с варзом не связываются. Потому что ОТК на заводе не было даже при Байбакове, а сейчас вообще смех. Скорей бы прикрыли их последнего крупного заказчика, вот тогда посмотрим, кто на эти оставшиеся пирожки позарится.
Bravo 6
Старожил форума
29.08.2011 23:40
Конечно, чистая спецовка показатель отношения прежде всего к себе и к своей работе. Вы то в чистом работаете? Или весь чумазенький? Рабочий класс не есть деликатес, расхватывают начальников смен, инженеров, тех кто умеет работать. Что-то те кто ушёл, без работы не сидят, по крайней мере те, кого знаю лично.
Костяк любого производства это персонал, топ менеджмент назначат в любом случае. После увольнения некоторых "ключевых" менеджеров хуже-то не стало, пришли-придут новые.
Конкуренции действительно нет, у Вас другое мнение? Кто во Внуково заводу конкурент? СВС?
Умные заказчики, это кто? Назовите хоть одного, может Скай имеете ввиду? Или Аэрофлот? А крупные кто?
А какое производство должны были сохранить? Для капиталки 154-х? Да его и покупать никто не захотел специнструмент этот, тоже наверно вредители- не хотели сохранить производство, не так ли?
Про стоимость работ- приведите стоимость нормо-часа заводской и например С7, если не балаболите конечно, про задранные цены.
А так, на все остальные вопросы, могу только переспросить- зачем?
Столовая санчасть профсоюз, для чего? Зачем пускать уволенных? Будут деньги - рассчитаются.
Вы действительно считаете что все дело в ОТК?
Когда уйдет остальной костяк ИТП, вот тогда табань, весла сушить.
Развиваться надо, заказы нужны, новые услуги-вариантов масса.
Bravo 6
Старожил форума
29.08.2011 23:46
Кстати, средний возраст персонала на боингах не подскажете?
А то все демагогию разводите бездоказательную
samolet90
Старожил форума
30.08.2011 22:51
Bravo 6:Когда уйдет остальной костяк ИТП, вот тогда табань, весла сушить.
хотелось бы узнать Bravo 6, какую Вы должность занимаете и в каком отделе(цеху) работаете, складывается мнение что Вы один из спиногрызов завода, который держится последними силами на предприятии и наблюдает как ряды ИТП пустеют и страшно становиться о дальнейших планах трудовой деятельности за забором.Тем кто остался на ВАРЗе из ИТП желаю большого терпения и уверенности.
Bravo 6
Старожил форума
31.08.2011 11:29
Страшно конечно, столько сил вложено, должность и отдел сказать не могу-извините. В 3 корпусе меня нет точно, а все решения принимаются совершенно на другом уровне. Да и менять сложившиеся жизненные обстоятельства я пока не в силах. Остается надеяться что всё будет хорошо. Из каких сентенций у Вас сложилось обо мне такое мнение?
guest1
Старожил форума
31.08.2011 13:56
Bravo 6:

Конечно, чистая спецовка показатель отношения прежде всего к себе и к своей работе. Вы то в чистом работаете? Или весь чумазенький? Рабочий класс не есть деликатес, расхватывают начальников смен, инженеров, тех кто умеет работать.

Бывают разные работы, сами знаете, коли Вас нет в 3 корпусе. Инженер в галстуке бумажки пишет, а техник и в герметике испачкается и под дождем бегает. Я с утра в чистом. А к вечеру бывает что костюм загрязняется. От стирок и солнца он выцветает, а меняют раз в год. Но что-то пока (тьфу-тьфу-тьфу :-) ) никто мне замечаний по работе не сделал.
Не совсем понимаю почему, по-Вашим словам, рабочий класс не умеет работать? Разве начальник смены или инженер "гайки крутит"? Или это справедливо для ИВС варз?


Столовая санчасть профсоюз, для чего?

Ну и вопросик. Столовая - для питания работников, медсанчасть - чтобы здоровье поддерживать, профсоюз - ну пожалуй оставленным на варз он действительно ни к чему, когда оклады под 200000. Только вот, для справки, больничные оплачивают всем одинаково, Шмаков не смотрел - в профсоюзе работник или нет. А надо бы поделить, глядишь Вы по-другому бы заговорили.
Мистер АЛ
Старожил форума
31.08.2011 17:43
Bravo 6:
Развиваться надо, заказы нужны, новые услуги-вариантов масса.

Bravo, Вы так рьяно защищаете нынешнее руководство ВАРЗа, как будто Вы на заводе никогда и не работали. Если бы оно, варзовское руководство, было бы заитересовано в развитии предприятия, оно бы не стало отдавать ангары и прочую территорию завода под склады, стоянки и рулёжную дорожку.
guest1
Старожил форума
31.08.2011 18:30
Тут-то как раз всё понятно. Лодочнику авиазавод не нужен, а четырём директорам аэропорта нужно развитие: большее количество стоянок означает большее количество рейсов.
Совет директоров варз:
1. Мишанин Владимир Дмитриевич - заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы;
2. Березин Андрей Юрьевич - начальник отдела Департамента имущества города Москвы;
3. Ванцев Виталий Анатольевич - первый заместитель Генерального директора ОАО "Аэропорт Внуково";
4. Дьяков Андрей Сергеевич - Генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Внуково";
5. Щекочихин Александр Сергеевич - Управляющий директор ЗАО "Торговый Дом "АНК".
6. Шаров Георгий Владимирович - Генеральный директор ЗАО "ВИППОРТ";
7. Мусатов Константин Александрович - директор по правовым вопросам ОАО "Аэропорт Внуково".

Дата составления протокола общего собрания: 22 февраля 2011 года.


samolet90
Старожил форума
31.08.2011 19:51
Bravo 6:. Из каких сентенций у Вас сложилось обо мне такое мнение?

я же прав не так ли???
Bravo 6
Старожил форума
01.09.2011 04:22
Накинулись. Все в очередь.
2: guest1: Бывает и начальник смены рукам работает, у инженера вообще по должностной инструкции личное выполнение сложных работ или TBS прописан, да и где Вы в последний раз инженера в галстуке видели? Я - в армии. Работы могут быть какие угодно, по армейскому автопарку помню, самый лучший моторист ВСЕГДА самый чистый. Не обессудьте, это мое личное мнение, неопрятный механик-неопрятен в работе, я не говорю что он плохо работает. Не красиво, а профи всегда свое дело выполняет красиво. Стираете всё-таки? И штопаете?
Ну и за забором человек без сертификата особо не интересен, не находите? Поэтому я и говорю, что деликатес это люди уже что-то имеющие за спиной, опыт, сертификат.
Столовая - сколько тех работников, чтобы их кормить? Столовая вообще отдельное коммерческое предприятие, видимо не выгодно вкусно и дешево кормить из-за 20-ти человек.
Медсанчать - сколько раз Вы туда захаживали? Я один раз в год на обязательный медосмотр, причем по всем цехам это делалось в последнее время в один месяц, а за остальное время что происходило в санчасти? Врач книжку в ящике стола читал? Зачем они там сидели? Время отбывали?
Профсоюз? Самому не смешно? Где и какой профсоюз в РФ отстаивает права трудящихся? Вы отчеты профсоюза читали вообще? Там-то и там-то нет автоматов питьевой воды. У меня оклад далеко не 200000 и реальных дел профсоюза я не видел, чтоб в него вляпаться. Вот индексации ЗП не было с 2009 года, так про это никакой профсоюз не заявит. За каким тогда они нужны? Профвзносы получать? Увольте, без меня. Про больничные не знаю, по кодексу всем одинаково должны платить, да и болеть некогда, в отпуске болею.
Вы ещё про садик вспомните.
Большое количество стоянок не дает автоматически увеличение рейсов, сейчас затык даже с выходами на посадку, не говоря уже об остальной инфрастуктуре порта. Ну и покажите стоянки на построеной рулежке, по AIP хотя бы.
Quest1 от Вас одни выпады, без единого факта. Некрасиво, право. Ни на один вопрос не ответили, кроме столовой, санчасти.


Мистер АЛ, если бы я никогда не работал, не тусовал бы с Вами на одной ветке, не находите? Жалко, что в моих постах Вы видите только защиту начальства. Будет жить ВАРЗ - останутся те немногие ребята. А уйдут, кончится завод, я не прав? Уйдет 17, 16 цеха и что?
Скажите что ещё делать в сложившейся ситуации? Сидеть как собака на сене? Не делают - плохо, делают что-то - тоже плохо. Ну и кстати, рулежка, довольно удачный вариант - теперь самолёт на завод поставить не проблема. Хотя вот для порта сомнительна её польза.

Samolet090, а вот мне кажется, что Вы из 17-го, и что? Я Вас должен мародёром обзывать? и к слову, Вы не правы.

Вы все НИ ОДНОГО дельного предложения так и не высказали. А реалии таковы что денег нет. И никто их не дает-даст. В этом случае, по нашему, по-морскому, балласт за борт. Коммунизм давно кончился. На дворе капитализм. Проснитесь!
elis
Старожил форума
01.09.2011 12:12
Bravo6 - вы не думаете, что сами скоро станете баластом? И где Вы видели на ВАРЗе капитализм? Ситуация, сложившаяся сейчас на ВАРЗе, мало зависит от работников предприятия, всё зависит от руководства, которое сидит не на территории завода, а эти местные растаскивают , что ещё можно хапнуть- и их цель не развитие предприятия.Насчет профсоюза полностью поддерживаю, на ВАРЗе он себя изжил уже давно.А санчасть и столовая нужны может в другом виде. Насчет кадров-не хочется даже говорить, написано много, каждый хочет показать свою "самость" и необходимость, но поговорка "кадры решают всё" -это не про сегодняшний ВАРЗ-есть спецы, но их мало - остальные, не плохо устроившиеся, которым пойти не куда.
guest1
Старожил форума
01.09.2011 13:51
Bravo 6:

да и где Вы в последний раз инженера в галстуке видели?

Ну это такая гипербола. Документацию-то не техник сам себе готовит. Согласен, есть инженеры на таких должностях, что в основном с техникой да оборудованием работают.


Стираете всё-таки? И штопаете?

Конечно, мне и самому неприятно грязное и рваное носить, да и нормы приличия в обществе надо соблюдать.



Столовая вообще отдельное коммерческое предприятие, видимо не выгодно вкусно и дешево кормить из-за 20-ти человек.

Это я прекрасно помню, как она стала коммерческой. И очень грустно, что всё измеряется выгодой. А завтра будет невыгодно платить высокую зарплату и пригласят гастарбайтеров на невысокую.


Медсанчать - сколько раз Вы туда захаживали? Я один раз в год на обязательный медосмотр, причем по всем цехам это делалось в последнее время в один месяц, а за остальное время что происходило в санчасти?

Аналогично, раз в году на плановый осмотр. Ну больничный брал иногда. Чем они там занимались? Принимали и лечили больных. Когда было свыше 2-3 тысячи работников всех возрастов и полов, думаете никто не болел?
Хорошо, сейчас оставили всех молодых и здоровых. Осмотр перед выходом на работу нужен? Если кто со стремянки упадет, на тропинке подскользнется? Да на крыло никто пояс не одевает. Разве весь персонал обучен теоретически и практически приемам первой помощи?
Это на самом деле очень серьезно. Если что, то хорошо, если до ближайшей больницы успеете довезти.


Где и какой профсоюз в РФ отстаивает права трудящихся? Вы отчеты профсоюза читали вообще? ... и реальных дел профсоюза я не видел, чтоб в него вляпаться. Вот индексации ЗП не было с 2009 года, так про это никакой профсоюз не заявит.... Про больничные не знаю, по кодексу всем одинаково должны платить, да и болеть некогда, в отпуске болею.
Вы ещё про садик вспомните.

Отчеты читал. И реальные дела видел - экскурсии устраивали, пионерлагерь, на море путевки, лечение, подарки. И садик, для работающих родителей, тоже очень хорошо.
Если у Вас есть время и желание, то поищите в сети информацию о ФНПР. Работали бы 60 часов в неделю и 100% больничный получали после 15 лет стажа.



Ну и покажите стоянки на построеной рулежке.

На построенной не покажу. Может недостаточно широка, может асфальт берегут, может ещё не вечер? Сразу за ЛИС в сторону ко Внуково-3 есть стоянки. На бывшей заводской территории.
guest1
Старожил форума
16.09.2011 15:30
Корпус № 3 внутри готовят к приему ВС на тяжелые формы. Авиакомпании там будет весьма уЮТно.
И да, про стоянки на новой рулежке. Напротив корпуса 3 вдль аллеи самолеты стоят битком - Ту-134, Як-40.
Маркус
Старожил форума
08.11.2011 19:15
Будущее прояснилось.
Заводику конец.
Михлин его и похоронит.
Bravo 6
Старожил форума
08.11.2011 23:02
Король умер, да здравствует Король!
Мистер АЛ
Старожил форума
09.11.2011 18:43
Маркус:
Будущее прояснилось.
Заводику конец.
Михлин его и похоронит

А что именно прояснилось?
Мистер АЛ
Старожил форума
09.11.2011 18:44
Маркус:
Будущее прояснилось.
Заводику конец.
Михлин его и похоронит

А что именно прояснилось?
SE-AS
Старожил форума
14.11.2011 11:25
Мистер АЛ:

Маркус:
Будущее прояснилось.
Заводику конец.
Михлин его и похоронит

А что именно прояснилось?

Да то, что заводик больше не занимается тем, чем должен.
Аренда - будущее заводика.
Персонал разгоняется стабильно и уверено.
Скоро заводчан можно будет "по пальцам посчитать"

SE-AS
Старожил форума
14.11.2011 11:25
Мистер АЛ:

Маркус:
Будущее прояснилось.
Заводику конец.
Михлин его и похоронит

А что именно прояснилось?

Да то, что заводик больше не занимается тем, чем должен.
Аренда - будущее заводика.
Персонал разгоняется стабильно и уверено.
Скоро заводчан можно будет "по пальцам посчитать"

SE-AS
Старожил форума
14.11.2011 11:30
Мистер АЛ:

Маркус:
Будущее прояснилось.
Заводику конец.
Михлин его и похоронит

А что именно прояснилось?


Да то, что скоро заводик будет как большая арендованная площадка на которой будет храниться все от картошки до самолетиков.
Народ стабильно и уверенно разгоняется, еще немного и всех можно будет "пересчитать по пальцам".
От отдела продаж практически ничего не осталось.
Работник завода
Старожил форума
14.11.2011 21:35
Не практически, а ровным счетом ничего. Да и надобности как таковой нет - продавать нечего!
Чеснок
Старожил форума
14.11.2011 22:47
В России кроме нефти и газа ни чего не рентабельно, т.к. нaeбывaют все вокруг. Как и собственно владельцы этой кроватной фабрики.
SE-AS
Старожил форума
16.11.2011 10:37
Работник завода:

Не практически, а ровным счетом ничего. Да и надобности как таковой нет - продавать нечего!


Как так?
По моей информации остались комерсанты.
Арендой же кто то должен заниматься. Будут таким образом зарабатывать деньги заводику.
Чеснок
Старожил форума
16.11.2011 13:46
Аэродром аэропорта "Внуково" освобожден от налога на имущество с 2012 года
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
Не по этой ли причине перетрубации на ВАРЗе? ВАРЗ к аэропорту еще не присоединили?
Работник завода
Старожил форума
16.11.2011 23:36
Перетрубация на заводе связана только с одним - количество полученной выгоды несоизмеримо мало с количеством денег, которые акционер вложил.
Вот и свеженький пример - закончила свою трудовую деятельность г-жа Соколова О., оставив на заводе "нескончаемый запас" авиашин
SE-AS
Старожил форума
17.11.2011 10:11
Работник завода:

Перетрубация на заводе связана только с одним - количество полученной выгоды несоизмеримо мало с количеством денег, которые акционер вложил.
Вот и свеженький пример - закончила свою трудовую деятельность г-жа Соколова О., оставив на заводе "нескончаемый запас" авиашин


Будет что продажникам продавать :)
Работник завода
Старожил форума
17.11.2011 22:28
Да, да. И продавать видимо долго придется...
Felicita
Старожил форума
21.11.2011 08:32
Вот и свеженький пример - закончила свою трудовую деятельность г-жа Соколова О., оставив на заводе "нескончаемый запас" авиашин

Такие как она любят "нагреть" компанию. До этого с её подачи была продана компания занимающаяся запчастями - Home Base Stock.
SE-AS
Старожил форума
21.11.2011 09:39
Felicita:

Вот и свеженький пример - закончила свою трудовую деятельность г-жа Соколова О., оставив на заводе "нескончаемый запас" авиашин

Такие как она любят "нагреть" компанию. До этого с её подачи была продана компания занимающаяся запчастями - Home Base Stock.



Да уж. По ушам г-жа Соколова грамотно ездит.
Маркус
Старожил форума
23.11.2011 18:58
г-жа Соколова хотя бы пыталась что-то делать, оставшиеся шины на заводике тому подтверждение. Кстати, говорят ее сократили вместе с ее коммерсантами.
Т.е. гендир не собирается развивать производство и продажи.
Распил заводика, продажа или аренда площадей вот какое будущее приготовил ВАРЗу Михлин, еще один из плеяды "чудо-менагеров".
Коммерсанты и директор по развитию ему больше не нужны.
Видимо акционерам так выгоднее...
SE-AS
Старожил форума
24.11.2011 12:38
Маркус:

г-жа Соколова хотя бы пыталась что-то делать, оставшиеся шины на заводике тому подтверждение. Кстати, говорят ее сократили вместе с ее коммерсантами.
Т.е. гендир не собирается развивать производство и продажи.
Распил заводика, продажа или аренда площадей вот какое будущее приготовил ВАРЗу Михлин, еще один из плеяды "чудо-менагеров".
Коммерсанты и директор по развитию ему больше не нужны.
Видимо акционерам так выгоднее...


Ничего Соколова и ее команда не пытались делать.
Шины - полнейший неликвид.

А вот к чему ведет Михлин заводик было видно давно и уже обсуждалось здесь.
Iskander_r
Старожил форума
24.11.2011 13:25
Уважаемый SE-AS откуда у Вас такой негатив к Соколовой? На мой взгляд это был единственный адекватный человек на заводе, который хотя бы пытался решить какие то проблемы. Все остальные начиная от Михлина, Новикова и Бодровой и кончая начальниками цехов просто трусы, которые бояться взять на себя ответственность и принять адекватное решение!
Если Вы такой осведомленный назовите человека который на заводе щас работает а не просто занимает место?
Чеснок
Старожил форума
24.11.2011 16:30
А что, на завод есть работа - чтобы кто-нибудь работал?)))))
Bravo 6
Старожил форума
24.11.2011 22:17
Есть. Работает. Господин SE-AS, а к Вам буквы ВДТ случайно не имеют отношения?:)
Чеснок
Старожил форума
25.11.2011 10:20
Bravo 6
Сомневаюсь что на ВАРЗе есть работа, а вот в VOSTOK TECHNICAL SERVICES LLC возможно и есть.
Вы уже там или еще на ВАРЗе?
Iskander_r
Старожил форума
25.11.2011 10:57
Чеснок а восток уже получил сертификат? В веду последних событий есть сомнения что то получится!
Пока на ВАРЗе работа есть. Колеса делают, недавно ЮтЭйр встал на форму.
Если бы не героизм ГД было бы гораздо больше работы!
Bravo 6 если вы обращались ко мне то нет не относятся.
Чеснок
Старожил форума
25.11.2011 12:49
Судя по сайту EASA - получил, а вернее переименовался:
EASA CERT NR COMPANY NAME COUNTRY ALLOCATED NAA
EASA.145.0321 VOSTOK TECHNICAL SERVICES LLC Russian Federation LBA-DE
SE-AS
Старожил форума
25.11.2011 16:06
Iskander_r:
Негатив к Соколовой абсолютно отсутствует.Написал то о чем думаю. Насчет адекватности Соколовой я даже и не сомневаюсь. Правда не вижу ни одной проблемы которую она решила.
Я не считаю себя осведомленным по заводику, не могу сказать кто сейчас работает на заводике.
Да и есть ли она - работа? с этим вопросом полностью согласен с Чесноком.

Iskander_r:
В чем заключается героизм ГД?



1..121314..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru