Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

Работник завода
Старожил форума
26.02.2011 22:07
в общем и целом поддерживаю этот подход, но для ясности не стал бы употреблять термины "отечественная" и "иностранная техника". По большому счету для завода нет никакой разницы с какой техникой работать. Важно одно - работающая схема "работа - деньги - работа - деньги ...". К сожалению в вопросах бизнеса имеет место значительная доля цинизма. Очевиден факт - промышленность не способна поддерживать эксплуатацию ВС и двигателей выпуском новых зап. частей. А без этого на перестановках далеко не уедешь. Сколько можно было "на подсосе" работать с Ту - 154 и Д30 КУ, КП, КУ-154 столько и работали.
Второй очевидный факт - авиационным властям, правительству несмотря на имеющиеся запросы от коллектива завода, профсоюза и депутатов тоже нет никакого дела, что в России остается только один завод по ремонту ВС (в Самаре) и один завод в Рыбинске по ремонту двигателей.
НИ КАКОЙ реакции, никакой... Грустно... обидно ... жалко... Но и с ветряными мельницами бороться никому не охота.
Кстати, а на смену ту-154 есть что-нибудь? НЕТ и не будет еще лет 5.
Выход только один - работать. Работать с техникой которая летает и может приности прибыль. Делать свое дело лучше всех. Каждому на своем месте, и поменьше триндеть. Тогда и вопросов не будет ни по качеству, ни по срокам выполнения договорных обязательств, ни по отношению к Заказчику и т.д.

To Analitik:
В системе нет качества, так как ни один из ген.диров не ставил перед собой целью выстроить систему управления. Каждый из них был увлечен собственными целями... В советсткое время цель ставилась министерством гражданской авиации и у ген.дира особо и не было места для собственных маневров.
Сейчас ген.диру чтобы выстроить качественную систему управления заводом надо завод любить и уважать его коллектив. Нет ну правда, другого не дано. По другому не получится. В противном случае получится спектакль с хреновыми актерами и весьма недолгий...
B777-300
Старожил форума
26.02.2011 23:35
Работник завода:

в общем и целом поддерживаю этот подход, но для ясности не стал бы употреблять термины "отечественная" и "иностранная техника".



Ну наверное да, перестарался с примером, на данный момент это самая больная тема на заводе, но лучше и краше примера для Мистера АЛ придумать не смог.
Мистер АЛ
Старожил форума
27.02.2011 00:16
Если этот самый магазин иномарок приносит прибыль, то почему бы не расширять его объёмы, попутно трудоустраивая на эти увеличивающиеся объемы работников убыточного магазина отечественных машин?
guest1
Старожил форума
27.02.2011 17:01
Ликвидацию целых комплексов, увольнение половины людей и начавшиеся не так давно регулярные задержки зарплат Вы называете полнеценной жизнью?

не, это походу выполнение программы развития предриятия на 2011 год. :-)

Если задаться целью выжимки из прозводства максимальной прибыли, то заводу надо избавлятся от всего лишнего и максимально экономить. В том числе и на зарплате работников. В последнем может помочь прием на работу бесправных гастарбайтеров из регионов и ближнего зарубежья. У них-то в регионах работы нет, а свои семьи кормить надо, будут за копейки работать и не пикнут. А дабы при этом не снизить качество, в ОТК набрать столь-же бесправных пенсионеров. У которых пенсии не как у бывших госчиновников, а тысяч по 8 например. Дать им оклад чуть за 20, от радости будут пахать как папыкарлы. А английский язык пусть им инженеры какие-нибудь переводят.
Автостоянку у завода обнести забором и сделать платной. За спецодежду и мыло вычитать из зарплаты... Да если захотеть, многое можно придумать, коли всем от профсоюза до президента нет дела до авиаотрасли.

samolet90
Старожил форума
27.02.2011 19:02
guest1:
не заболел случаем???
Bravo 6
Старожил форума
28.02.2011 14:29
Гость, видимо, на радостях мыла халявного обьелся
Probe
Старожил форума
11.03.2011 23:49
ВКО на ремонт крестовины закроется, пташки разлетятся, ни стоянки не нужны, ни ангары(((((((
зато Боровское шоссе есть и авто ездят- пора переучивать народ на автослесарей((((((((((((
guest1
Старожил форума
12.03.2011 10:49
ремонт крестовин не особо повлияет на работу варз, если не надолго затянется.
Bravo 6, samolet90: вы в чем-то с планом развала на 2011 год несогласны? хотите поговорить с заводскими "креативными менеджерами"? дать телефончик?
Bravo 6
Старожил форума
12.03.2011 11:11
Не согласен, МКС таких планов не озвучивал - попросите диктофон там всё записано.
Не пишите бред, про стоянку, спецовки, мыло. Какие инженеры будут кому переводить?
В Газпроме 100, в АБС 90, у Ютов 50тр, у якутов 40. кто пойдет за 20?
Про автослесарей согласен. Давно пора начинать
old man
Старожил форума
14.03.2011 23:51
guest1
А с чего Вы взяли, что пенсионеры наладят Вам качество? Им и учиться-то не у кого. Качества на Заводе не было и нет. Все эти прекрасные плакаты, по поводу развитого менеджмента качества сплошная фикция. Проверено практикой, особенно при выполнении ТО.
Подписываются пооперационные ведомости не отходя от родного кабинета, профессионалов можно по пальцам пересчитать (по спецам - Володин, по слонам - даже не знаю кого назвать). Ребята вроде хорошие, бывшие бортинженеры, пилоты, но, пардон, это не тот уровень квалификации, который необходим инженеру ОТК. Документы не читают, руководства не знают, спроси про регламент ТО, уверен, половина не ответит что это и для чего это. А Вы про пенсионеров!
old man
Старожил форума
15.03.2011 00:10
2Probe:

ВКО на ремонт крестовины закроется, пташки разлетятся, ни стоянки не нужны, ни ангары зато Боровское шоссе есть и авто ездят- пора переучивать народ на автослесарей

Слушайте, ПРОБ, хватит подначивать! Без Вас умников хватает.
А по делу: 29 декабря совершил первый испытательный полет самолет Ту-204СМ. Машина, похоже перспективная, поговаривают, что КРАСНЫЕ ПЕРЫШКИ заказали чуть ли не 50 этих самолетов. Самолет по-любому будет проходить эксплуатационные испытания, его надо быдет лечить от болезней роста, готовить эксплуатационную документацию, вылизывать руководство по эксплуатации и прочие документы и почему бы Заводу не заняться этой тематикой?
Эта работа не на один год, и может принести реальную прибыль.
Ваше мнение?
Мистер АЛ
Старожил форума
15.03.2011 00:11
"Совесть - лучший контролёр"
Мистер АЛ
Старожил форума
15.03.2011 00:20
А захотят ли Красные Крылья вернуться в родные пенаты? Впрочем, похоже Михлин и Ко вопрос о будущем завода уже решили.
Маркус
Старожил форума
15.03.2011 00:26
2 old man:

Мое мнение таково:
Может быть Ту-204СМ перспективный, а может и нет.
Может быть Крылья его возьмут, а могут и не взять.
Завод сейчас не в том состоянии, чтобы играть в угадайку.
Реальную прибыль приносят реальные вещи.
Вот ими и надо заниматься.
old man
Старожил форума
15.03.2011 21:53
2 Маркус:
Так в чем же дело, предлагайте!

Мистер АЛ:
"Совесть - лучший контролёр"

Это об чем? Тупой, но с совестью заменит профессионала? Это уже пройдено десятилетней попыткой освоить техническое обслуживание. И всегда при неприятностях, полученных Заказчиками после нашего ТО вылезали одни и те же вопросы - а где был ОТК? Может, "РЗ" нам подскажет? Вспомните хотя бы проблему с полетными загружателями ИЛ-86 "Атланта" или с амортстойкой 64505, или когда оборвало трос на Алросе, или с вынужденной посадкой 00800. Забыли?
Мистер АЛ
Старожил форума
16.03.2011 12:05
А насчёт 64505 (не только по амортстойке, а по борту в целом) - за то время, сколько он ремонтируется на заводе, его можно было разобрать на мелкие части и собрать заново, по типу капремонта Ту-154. Тогда подобные дефекты не выскакивали бы один за другим в самый последний момент.
Probe
Старожил форума
18.03.2011 23:40
думаю, что про развитие чего-нибудь по ТО на заводе можно не заводить тему, замылится оценками рисков, а транспорт дело рисвованное.
50 вс в планах - еще даже не 1 на перроне. а что такое эксплуатационные испытания? вс получает сертификат типа и вперед, летай. а вылизывать проблемы прома должен сам пром.
про Ан148 планы тоже были до 20 вс в год и где самолеты?
Advakat
Старожил форума
02.04.2011 11:00
Я, думаю, с ВАРЗ все уже ясно!? Происходящее ужасает. Хотя? Правила игры стали далеко не законом, а приложением для ГЕЙМА или ШУТОРСТВА по целям. А цели - далеко образованные и нужные, молодые и перспективные. Каток Российской действительности реален, а посему тяжел и беспощаден. Все сказанное не РЭКВИЕМ, а улыбка на все, что происходит, на вид "умных" лиц, плебейство из нищей и малообразованной "ЭЛИТЫ", тупой, но "серьезный подход". Да это не личное, а всего лишь деловой подход. Удачи нам всем! Да, храни ВАС БОГ!
guest1
Старожил форума
02.04.2011 11:50
Про 64505 согласен, Простаивает самолет на ВАРЗ впустую. А почему? Да видно не так уж он нужен эксплуатанту. ГТК помаленьку на пару с заводом пилят бабки, прикрываясь ремонтом?
Advakat
Старожил форума
02.04.2011 15:52
Какое там прикрытие. Где людей то взять стоящих???? Где и куда дели НАСТОЯЩИХ УПРАВЛЕНЦЕВ?
Одна ДЕМАГОГИЯ И ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО. Что взять с тех кто смотрит на запад восхищаясь, а управляет используя методы детского сада. Таких искать не надо - вон они рядом. Я хоть и не работаю на ВАРЗ, но многое огорчает. Не то, что русского пропеллера нет, а как же все делается. Боже, говорят "О РУССКОМ АВИАПРОМЕ" аж захлебываясь, а на деле.... . А вообще пожелание админам - ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ. ТЕПЕРЬ НА ВАРЗЕ ПРАВИТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК. ВСЕ ЗА ВОБЛОЙ!!!! ГОСПОДА. АМИНЬ
Работник завода
Старожил форума
04.04.2011 21:03
To Advakat
Ну как известно со стороны всегда виднее... Куда дели настоящих управленцев? Позвольте отвечу вопросом на вопрос: А они были? Ну так по чесному, те кто для завода работал? Уточняю - вопрос именно про управленцев. Не хотите ли последних лет 10 истории "развития" завода по полочкам разложить, так сказать в комплексе рассмотреть, а? Неужели все верят что все беды начались аккурат 28.12.2010?

Bravo 6
Старожил форума
25.04.2011 00:21
хватит уже лить воду и раскладывать по полочкам, рассматривать в комплексе и разбирать на партсобраниях. Раньше или позже началось уже не важно и не в этом суть.
Дело надо делать, работать.
Мистер АЛ
Старожил форума
26.04.2011 13:25
Дело надо делать, работать.

Кончилась работа. Завода фактически больше нет.
samolet90
Старожил форума
11.05.2011 02:14
въебывай или уебывай!!!
samolet90
Старожил форума
11.05.2011 02:15
въебывай или уебывай!!!
Чеснок
Старожил форума
11.05.2011 10:38
Эхх, теплится еще жизнь на варзе, как я посмотрю)))
Probe
Старожил форума
11.05.2011 12:32
жизнь теплится в котельной, офисах или ангарах?
Маркус
Старожил форума
11.05.2011 19:40
Терещенко уволился, вместо него новые люди появились.
Кажется акционеры еще не определились что им делать с заводом.
Поживем - увидим...
C-ME
Старожил форума
12.05.2011 14:41
А где сейчас Виталий Дмитриевич?
Bravo 6
Старожил форума
12.05.2011 23:38
Наверно отдыхает после тяжёлых трудовых будней.
Объявится, думаю, скоро с одной небезызвестной мисс.
У нас в котельной уголёк с зимы ещё остался, подтапливаем потихоньку, но кочегары валят потихоньку.
Работник завода
Старожил форума
28.05.2011 00:11
"?ястичноказ есв отэ меч а..." тудж опут есв и , йонсеретни ьтыб алатсереп оньлаер амет , омидив
guest1
Старожил форума
28.05.2011 17:33
Клево!, выглядит словно кодировка новая :-) Это Вы вручную или спецпрога есть?
А чего акционеры-то? Рулежку сквозь завод из В-3 сделали уже, аль нет? Говорят, Скай уходит в Домодедово и ВАРЗ, оставшись без основного заказчика иномарок, плавно раздает корпуса под склады. Летом работать будут по 3 дня, с осени - за ворота. Спасибо Лодочнику с его голубком и понаехавшими.
B777-300
Старожил форума
28.05.2011 18:35
Who is Mr.Lodochkin?
Bravo 6
Старожил форума
28.05.2011 23:02
Вы реально думаете что Скай есть якорная компания для завода?
Смишно, очень смишно.
Да, думаю все ждут, слухи всякие ходят.
И вправду интересно чем это всё закончится, третьего варианта нет.
Либо будет работа (не важно под чьим флагом) - либо амбарный замок.
samolet90
Старожил форума
30.05.2011 13:59
Да кто на заводе еще работает-ВСЕ СМИШНЫЕ!!!
Чеснок
Старожил форума
30.05.2011 14:00
Босы завода негодяи и не люди!
Даже не могут сказать своим роботником что происходит и что планируют сделать.
Мутогоны и Gandon-ы
guest1
Старожил форума
31.05.2011 07:06
Будущее завода - большая коммерческая тайна, надежно охраняемая боссами. :-) На днях её опубликую :-)
Маркус
Старожил форума
01.06.2011 12:14
Пастух не решает, что делать с коровой.
На молоко корову или на мясо решает ее хозяин.

Боссы ВАРЗа сами ни хрена не знают, потому что у акционеров(владельцев) нет единого мнения по поводу будущего завода.
Мистер АЛ
Старожил форума
02.06.2011 19:12
у акционеров(владельцев) нет единого мнения по поводу будущего завода.

"У семи нянек дитя без глаза"(с) Скоро весь завод уместится в нескольких комнатах:)
guest1
Старожил форума
04.06.2011 15:32
Однако не всё столь однозначно
«Средние» зарплаты в 2009 и через год (у начальников обычно оклады в 2-3 раза выше)
Цифры без учета того, что цеха и отделы (небоинговские) работали 3-4 дня в неделю.

Цех 2 18559, 15 через год 16512
Цех 4 17156, 68 через год 17116
Цех 5 21103, 94 через год 18418
Цех 6 21204, 10 через год 17089
Цех 7 27851, 33 через год 25670
Цех 8 17304, 44 через год 18392
Цех 16 60728, 77 через год 42237
Цех 17 65938, 66 через год 51535
Цех 18 23079, 69 через год 24257
Цех 19 42280, 18 через год 35800
отдел в Иране в 2009 году средняя 51261
Цех 25 14429, 11 через год 16666
Цех 30 16102, 66 через год 17061
Цех 31 20588, 89 через год 18640
Отдел 32 27936, 39 через год 33000
Отдел 35 15404, 03 через год 20660
Отдел 36 22965, 96 через год 27000
Отдел 37 22866, 63 через год 33000
Отдел 38 30611, 54 через год 33300
Цех 41 20032, 43 через год 20197
Цех 44 12247, 40 через год 15021
Цех 45 21951, 73 через год 19719
Ремонтники-строители 12484, 27 через год 15350
Энергетики 18502, 04 через год 16820
Лаборатория 13244, 65 через год 25560
ОГТ КРиТО ВС 19969, 74 через год 24261
ОГТ КРД 18688, 13 через год 16700
Снабженцы 19132, 49 через год 16670
Инжиниринг Боинга 58002, 75 через год 62421
Отдел 60 26298, 81 через год 23234
Медсанчасть 24789, 60 через год 17990
Отдел 63 18232, 38 через год 20400
Системные администраторы 23724, 36 через год 27000
Отдел управления качеством 17973, 44 через год 23400 у начальника рост на 20000
ОТК двигательный 17838, 81 через год без изменений
ПДО 26438, 00 через год 34416
Детский садик 17951, 11 через год 11800
Бухгалтерия 20943, 27 через год 21300
ОТК самолетный Те кто в ремонтных цехах 35449, 60 Те кто на боинге и ЛИС 57225, 34 через год без изм
Охрана завода 13584, 41 через год 16300
Руководство с учетом секретуток 42537, 73 Только директора 50092, 75 через год 71600 и 82560
Пожарная бригада 15582, 00 через год без изм
Коммерсанты 21932, 63 через год 24000
Склады 27828, 49 через год 25482 у начальника рост на 111000
aviatablo
Старожил форума
04.06.2011 15:34
без зама по стратегии витальки терещенко будущего у завода нет!
guest1
Старожил форума
04.06.2011 15:38
А вот и презентация на текущий год
http://zalil.ru/31191577
Чеснок
Старожил форума
04.06.2011 19:43
guest1 - красава!!!
Улыбнуло!!!
Кто и для кого готовил этот лохотрон презентационный, если не секрет?
Когда Михлина нах скинут?
guest1
Старожил форума
04.06.2011 19:52
ХЕЗ, кто там чего готовит. В свойствах файла автора не было.
Bravo 6
Старожил форума
04.06.2011 20:52
Скиньте пожалуйста на другой ресурс, не качает.
Ну и по изменению окладов сразу виден приоритет развития
Работник завода
Старожил форума
04.06.2011 23:48
Этой презентации уж года два. Ее готовили еще при Чернышове, когда "Дни открытых дверей" проводили...

guest1
Старожил форума
05.06.2011 13:19
Так посвежее-то нету :-( Приказ о сокращенной рабочей неделе на лето по причине отсутствия заказчиков с отечественными(!) самолетами тут не интересен.
Работник завода
Старожил форума
06.06.2011 22:13
и не катит...
guest1
Старожил форума
07.06.2011 09:45
на заборе вдоль Боровского шоссе висят большие объявления о сдаче корпусов и производств варза в аренду.
guest1
Старожил форума
07.06.2011 16:06
Кто заинтересовался - может посмотреть условия и арендные ставки http://zalil.ru/31212093
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru