Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1819

old man
Старожил форума
27.01.2011 22:31
2elis:

Для всех приезжих из Средней Азии, Вы что и впрямь считаете , что являетесь организаторами создания комплекса обслуживания ВС ИП? Не смешите!!! Сертификация предприятия на обслуживание Боингов началась при директоре Морозове М.Ю. И завод шел к этому задолго до Вашего прибытия.Получаете Вы намного больше чем местные специалисты, благодаря Вашему благодетелю Б-Б ВФ , а на деле толку от Вас никакого.Интересно в чем профессиональное мастерство г.Малькова и его заместителя Капранова, Словинского и др.- в знании английского?Что толку?Работая на авиационном производстве, занимая такие должности Вы не можете нормально организовать работу-поучились бы у местных."Кукушкины дети".

Красиво!
Вся беда в том, что когда надо было организовывать комплекс по ТО иностранной техники, на Заводе не оказалось никого, кто бы знал процедур оформления этого самого комплеса (в рамках требований IASA), а БВФ их знал, и вместе со своими коллегами из, как Вы называете, Средней Азии, сумел провернуть. Другой вопрос, что после этого в комплекс полезли "тараканы". Вы их перечислили, но к первоначально решенным задачам они никакого отношения не имеют. Более того, отдельные экземпляры своим неумеренным языком не единожды ставили Завод под угрозу остановки дальнейшей эксплуатации ИТ. И расшивали эти проблемы уже не они, а коренные работники Завода, никакого отношения к БВФ не имеющие, тем более, что в это смутное время он уже соскочил с острия и перешел в другую фирму.
Так что Заводские ребята тоже не лежали на боку, пока бывшая бригада БВФ позорила Завод.
Кстати, при новом руководстве Завода, они снова пытаются вылезти наверх. Осторожнее!
Работник завода
Старожил форума
30.01.2011 00:24
Уважаемые участники форума! Эмоции захлестнули всех участников. Тема состояния завода на сегодняшний день впрямь интересна. Думаю не следует "сыпать проклятья" на гостей с Азии, превозносить заслуги "местных"... Каждый повлиял на судьбу завода в немалой степени, и сильнее всех те кто молчал, "сидел в засаде" молча наблюдая за происходящим, пытаясь при этом урватьсебе лакомый кусочек. И все прекрастно понимают, что 3 (три) человека на заводе всем вертели ЧАЛ, СНГ, БМВ... Классический присер иллустрации известной басни...
Нынешнее состояние особенно интересно тем, цель нынешнего руководства АБСОЛЮТНО НИКОМУ НЕ ПОНЯТНА. Когда на заводе был первый список? Если б знали что именно тот был последним то устроили бы фуршет.
Я думаю, что если сегодня все, кто считает себя спецами, все кто любит завод с его 70-ти летней историей будет продолжать исправно делать свое дело то надежда на то, что завод таки встретит свой 70-ти летний юбилей оправдается.
АА - смелее, нам не от кого ждать помощи. Пока "нас" делают клиентоориентированным предприятием все клиенты разбегутся. Бери инициативу на себя, плевать, что у тебя есть СНГ. Народ, кто нибудт верит что он будет по закзчикам ездить и мосты наводить? Я нет...
Работник завода
Старожил форума
30.01.2011 00:39
Да, блин... с орфографией беда!
Мистер АЛ
Старожил форума
30.01.2011 18:01
Как это цель нынешнего руководства абсолютно никому не понятна? Сейчас у них цель - уволить 700 с лишним человек. А чем будут заниматься оставшиеся 700 тоже непонятно, т.к. аэропорт похоже не отменяет своих скорых планов по реконструкции ВПП. Говорят, для относительно крупных судов он будет во время этих работ закрыт почти на 3 месяца. Да и зарплаты что-то не видать....
Чеснок
Старожил форума
30.01.2011 18:56
В связи с отсутствием зарплаты, обращаюсь к LM и BM Манагёрам

Как относитесь к статье 142 ТК РФ?

Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику...
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы...
В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте...
Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу...
Чеснок
Старожил форума
30.01.2011 19:03
Статья 157 ТК РФ. Оплата времени простоя...
Время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника...
Работник завода
Старожил форума
30.01.2011 21:02
Как то не хотелось бы воспользовавшись указанными статьями оказаться в числе 700 человек.
Чеснок
Старожил форума
30.01.2011 21:27
В сфере LM и BM на заводе не такие уж аппетитные зарплаты, как в других конторах.
Хрен потом на такие деньги найдут людей)))
Мистер АЛ
Старожил форума
30.01.2011 22:32
Людям будет не до жиру...
Работник завода
Старожил форума
30.01.2011 22:50
2 Чеснок
Так я про это и гутярю - нет цели, нет планы, нет понимания, но есть пафос... Это ж здорово ведь быть клиентоориетированной компанией
VARZman
Старожил форума
30.01.2011 22:56
Ждём 19 февраля, может там курс проясниться......
Probe
Старожил форума
31.01.2011 01:02
т.е. отсчитывакм от праздника 10 дней и????????????
Bravo 6
Старожил форума
31.01.2011 10:42
Чеснок, а Вы настоящий:)? Чем докажите?
VARZman
Старожил форума
31.01.2011 11:58
........ и ждём как всегда!!!!!
AlexZ
Старожил форума
31.01.2011 13:07
Bravo 6:
Чеснок, а Вы настоящий:)? Чем докажите?
31/01/2011 [10:42:53]

Чеснок настоящий! Доказательств не надо, знаю его.
guest1
Старожил форума
31.01.2011 22:00
Неужели эту тему тут кто-то всерьёз считает интересной? Даже если сейчас перевести завод в госсобственность, то чем занять 1500 человек? Придется для завода создать авиакомпанию из Ту-154. И с учетом общественного мнения об этих самолетах, их экономичности и подавляющем большинстве иномарок у конкурентов, получится планово-убыточное предприятие. Но ведь второй ГТК "Россия" нам не надо?
Да, плюс еще КуАЗ! Его фактически нет. А значит и не будет своевременной поставки запчастей на ВАРЗ.
И о чем тут дискутировать? Ну сократят 1000 человек, что, это намного больше, чем в стране? Всё равно для иномарочного комплекса пока достаточно 100 человек. Остальным там просто не найдется работы. Нет такого большого количества заказчиков. Или конкурентов много. Читали Терещенку? Он подтверждает, что крупные авиакомпании стараются обслуживать свои самолеты сами. Исключение - Скай Экспресс.
Сибирь и Аэрофлот когда отказались от Ту, тоже сократили работников. Развалили Air Union. Вот где трагедии-то были. ВАРЗ им не чета.
Работник завода
Старожил форума
31.01.2011 22:42
Разрушители рулят. Нафига напрягаться, чтобы заработать деньги путем созидания. Гараздо проще, а главное быстрее, деньги зарабатывать разрушая созданное кем-то. Великолепный подход!
Результат на лицо - вот и нет в стране своего авиапрома, нет своей гражданской авиации, летной школы... Этот скорбный список можно продолжать оччччень долго.
P.S. А Терещенку скоро на цитаты растаскивать начнут.
Probe
Старожил форума
31.01.2011 23:35
да уж, коронеры и есть, то что не смогли в 41 фашисты сделать, к 70 годовщине завода пришли, как бы это помягче сказать, в коме или близко к тому(((((((((((((
закрытие ВНК на ремонт полосы доканает предприятие и никто не виноват - форс-мажор, очень жаль всех заводских и пришлых(((((((((
elis
Старожил форума
02.02.2011 19:14
Да, грустно, и самое главное, что развален весь авиапром, а ранее основным направлением развития завода-было освоение новой техники.Осваивать нечего, и скоро будет некому.
Николай М.
Старожил форума
02.02.2011 20:53
guest1:

Неужели эту тему тут кто-то всерьёз считает интересной? Даже если сейчас перевести завод в госсобственность, то чем занять 1500 человек? Придется для завода создать авиакомпанию из Ту-154. И с учетом общественного мнения об этих самолетах, их экономичности и подавляющем большинстве иномарок у конкурентов, получится планово-убыточное предприятие. Но ведь второй ГТК "Россия" нам не надо?
Да, плюс еще КуАЗ! Его фактически нет. А значит и не будет своевременной поставки запчастей на ВАРЗ.
И о чем тут дискутировать? Ну сократят 1000 человек, что, это намного больше, чем в стране? Всё равно для иномарочного комплекса пока достаточно 100 человек. Остальным там просто не найдется работы. Нет такого большого количества заказчиков. Или конкурентов много. Читали Терещенку? Он подтверждает, что крупные авиакомпании стараются обслуживать свои самолеты сами. Исключение - Скай Экспресс.
Сибирь и Аэрофлот когда отказались от Ту, тоже сократили работников. Развалили Air Union. Вот где трагедии-то были. ВАРЗ им не чета.

С вами абсолютно согласен у нас все стало убыточное, все убыточное распродать как Аляску когда то.
Кто имеет бабосы и знает английский оставить в оазисе, а всех остальных в резервации так как они работать не умеют, а могут только пить.
Хотя если честно может этих управленцев от самых верхов сменить лучше.
Работник завода
Старожил форума
02.02.2011 21:28
Не согласен. По нынешним временам справедливо следующее:
Оптимист учит английский, пессимист учит китайский.
Мистер АЛ
Старожил форума
03.02.2011 00:47
А реалисту какой учить?:)
AlexZ
Старожил форума
03.02.2011 12:34
А реалисту нужно искать работу в другом месте!!!
Работник завода
Старожил форума
04.02.2011 01:11
Хорошо там где нас нет. (народная мудрость)
old man
Старожил форума
04.02.2011 04:07
Похоже, обсуждение ситуации на Заводе подходит к финалу. Опытный постановщик сценария умело свел все во всеобщую грызню, перевел стрелки на самих участников обсуждения (пущай перелаются), а сама тема осталась за бортом. А тема простая - ЗАВОД ВНАГЛУЮ БЕСПАРДОННО РАЗВАЛИВАЮТ.
И, что интересно, ни разу в ходе болтовни не возник вопрос, а по какому собственно праву это делается? Здсь нито даже не пытается выяснить у нонешнего руководства - что же Вы хотите? Что, страшно? Или как сказал уважаемый РАБОТНИК ЗАВОДА неохота за ворота - да мы все там будем, месяцем раньше или позже, чегостесняться
две цитаты из классиков:
"Одних режут на улице, другие сидят по домам и покорно ждут своей очереди. И каждый думает: кого угодно, только не меня. Хладнокровное зверство тех кто режет, и хладнокровная покорность тех, кого режут. Хладнокровие - вот что самое страшное. Десять человек стоят, замерев от ужаса, и покорно ждут, а один подходит, выбирает жертву и хладнокровно режет ее."
"Но вот насчет нас, благородный дон, как вы полагаете, приспособимся, а?
Отчего же? - сказал Румата - Ордену тоже пить есть надо. Приспособитесь.
Кузнец оживился.
И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное - никого не трогай и тебя не тронут, а?
Румата покачал головой.
Ну нет, кто не трогает, тех больше и режут. Ты лучше вот о чем подумай кузнец. Ты один как перст... да таких перстов вас в городе тысяч десять
Ну?- сказал кузнец.
Вот и думай, - сердито ответил Румата и пошел дальше. Черта с два он что-нибудь надумает."
(АБ Стругацкие "Трудно быть богом")

Мистер АЛ
Старожил форума
04.02.2011 09:29
old man:

Есть какие-то предложения - высказывайте. Только врятли Михлин сотоварищи читают данный форум.
Мистер АЛ
Старожил форума
04.02.2011 09:33
Кстати, на днях видел письмо, написанное одним депутатом ГД неким Рябовым на имя Путина по поводу ситуации, сложившейся на заводе. Видел и отписку г-на Михлина в Ространснадзор. Что мол, мы ничего сделать не можем, такова жизнь.
Работник завода
Старожил форума
04.02.2011 23:04
2 old man:
Сравнение со стадом писпособленцев - это конечно мало приято. С другой стороны, заводчан буйным племенем революционеров тоже не назовошь.

“It's not personal, Sonny. It's strictly business.”
Don Vito Corleone


old man
Старожил форума
06.02.2011 22:08
2 работник завода
Сравнение со стадом писпособленцев - это конечно мало приято. С другой стороны, заводчан буйным племенем революционеров тоже не назовошь

Насчет назо вошь не знаю, а когда первый раз попал на Завод (принимал ВС из ремонта) гонору было - не подходи: мы московские а вы кто? При этом "московские" в основном сплошная деревенщина по русски и говорить то не умели, кстати, как и сейчас (они и сами называли себя - мы из Вунюково, Какашкино и т.д). Одним словом - Большое Свинорье.
И что бы не говорили, Завод держали только крупные чиновники и специалисты, остальная публика просто училась работать после своей деревенской жизни. Поэтому и коллектва по определению быть не могло и нет.
Единственно, кто был на Заводе интеллегентми- это мотористы. Поэтому они всегда держались обособленно, считая остальных быдлом (может и правильно). Но, к сожаленю мейчас им и это не поможет. Гуд лак, фактори!
Probe
Старожил форума
06.02.2011 23:40
не согласен со старичком, как и в любом предприятии есть всякие спецы и люди, время пришло менять тип ВС, а его не оказалось в нужном количестве, а насчет двигателей шанс упущен, не захотели новички - рисков много(((((((((((((
сатурн так не считает)))))))))))
Мистер АЛ
Старожил форума
07.02.2011 00:37
С другой стороны, заводчан буйным племенем революционеров тоже не назовошь

Да что там заводчане... У нас вся страна уже сколько лет живёт по принципу "нас е*ут, а мы крепчаем".
Работник завода
Старожил форума
07.02.2011 21:58
Дык у нас по ходу толщина кожи стала толще самого тела, на которое эта кожа натянута... Крепкие мы, однако!
old man
Старожил форума
09.02.2011 22:39
2probe
не согласен со старичком, как и в любом предприятии есть всякие спецы и люди, время пришло менять тип ВС, а его не оказалось в нужном количестве, а насчет двигателей шанс упущен, не захотели новички - рисков много(((((((((((((
сатурн так не считает)))))))))))


Уважаемый, Вы же сами были у истоков освоения западных двигателей. И что сегодня валить на новых руководителей (которые, кстати не особенно в этом разбирались, а поверили Вам?)
Завалили работу, слиняли вовремя, а народ, который к Вам потянулся, кинули. Лишний повод сказать о том, что коллектива на Заводе не было. Были лишь коллективные песни под баян, на котороом исполнял главный экономист Завода. За 10 лет попыток развития Завода сей ученый муж даже не сумел составить какие-нибудь нормы времени на ТО, что бы показать их клиентам. Два ответа - "это накладные расходы", и "это нам должны дать эксплуатационные службы".
И ведь живет, играет на баяне для новой диаспоры и составляет списки специалистов, подлежащих сокращению. Так держать, сэр!
Противно.
elis
Старожил форума
11.02.2011 18:45
Да таким представителям "старой гвардии" как Родин всё равно кому на баяне играть и песенки петь, лишь бы быть у кормушки.Единственное в чем он преуспел-это обдирание работников любыми путями.
Bravo 6
Старожил форума
12.02.2011 14:26
Нашли нового виноватого?
Мистер АЛ
Старожил форума
12.02.2011 15:15
Они там наверху все заодно. Что Родин с Булановым, что Чернышёв с Михлиным.
elis
Старожил форума
12.02.2011 22:00
to Bravo: он не новый виноватый-а очень старый, своей непоследовательностью прославился ещё в прошлые времена.
B777-300
Старожил форума
15.02.2011 22:20
Интересная новость

15.02.2011 21:14
Совет директоров аэропорта Внуково избрал новых представителей от Москвы

Внеочередное собрание акционеров ОАО «Аэропорт Внуково» избрало новый состав совета директоров, в который вошли шесть новых представители от правительства Москвы, говорится в сообщении аэропорта.
Ими стали заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, заместитель мэра Николай Лямов, руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина, заместитель руководителя департамента имущества Сергей Шогуров, начальник управления казны департамента имущества Виолетта Токарева, начальник управления департамента имущества города Владимир Погребенко.
Заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково» Виталий Ванцев, председатель совета директоров ООО КБ «Национальный стандарт» Лев Кветной и глава Росавиации Александр Нерадько сохранили членство в совете директоров аэропорта, говорится в сообщении.
Правительству Москвы принадлежит 75% акций ОАО «Аэропорт Внуково».
Ранее сообщалось, что в декабре 2010 года была проведена оценка 75% акций «Внуково», принадлежащих правительству Москвы. Этот пакет был оценен в 27 млрд руб. Оставшиеся 25% акций ОАО «Аэропорт «Внуково» принадлежат ОАО «Внуково-Инвест».
guest1
Старожил форума
17.02.2011 14:17
Были лишь коллективные песни под баян, на котороом исполнял главный экономист Завода. За 10 лет попыток развития Завода сей ученый муж даже не сумел составить какие-нибудь нормы времени на ТО, что бы показать их клиентам.

В баянные песни я еще могу поверить - народ в России талантливый, но вот про нормы времени - похоже на фантазию. Что, у ВАРЗ и на иномарки нет нормативов? Как тогда заказчики расплачиваются с ВАРЗ за выполненное ТО? Откатами? В контракте разве не должна быть проставлена однозначная сумма за основные и дополнительные работы?
Probe
Старожил форума
20.02.2011 00:06
19.02 наступило, какме новости от директоров?
B777-300
Старожил форума
20.02.2011 12:17
Probe:

19.02 наступило, какме новости от директоров?


А вы думаете, что нибудь изменится??? Могу с уверенностью сказать, что станет еще хуже, увы...((
Мистер АЛ
Старожил форума
20.02.2011 17:52
19.02 наступило, какме новости от директоров?


Новость одна - денег нет.
Работник завода
Старожил форума
20.02.2011 21:51
то что денег нет - это не новость, т.к. об этом все знают. Почему их нет?-вот в чем вопрос!
Кто знает, а?...
Probe
Старожил форума
20.02.2011 23:30
рыба есть. ловить надо уметь! (С)
генерал Булдаков.
Мистер АЛ
Старожил форума
21.02.2011 09:54
Работник завода:

то что денег нет - это не новость, т.к. об этом все знают. Почему их нет?-вот в чем вопрос!
Кто знает, а?...

Юра Рябов знает.
Bravo 6
Старожил форума
25.02.2011 02:43
Скоро вся рыба на дальний кордон уйдет!
Работник завода
Старожил форума
26.02.2011 00:24
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует.
Разруха не в клозетах, а в головах. "Собачье сердце"
Analitik
Старожил форума
26.02.2011 15:50
Разрухи нет и не было. ЕЕ просто нет. Завод работает и выполняет программу. Каждый день специалисты принимают решение и находят результаты. Ведут и осуществляют те или иные планы. Где разруха то? Самолеты приходят и уходят после окончания ТО. ЗАВОД ВАРЗ 400 живет полноценной жизнью. А вот скорее чего тут нет так это организации. Нет системы, а есть ставленники друзей, мам, пап приятелей по бане и т.д. Нет качества в системе, а остается качество только в безопасности полетов. Ну на этом спасибо.
Мистер АЛ
Старожил форума
26.02.2011 16:49
Ликвидацию целых комплексов, увольнение половины людей и начавшиеся не так давно регулярные задержки зарплат Вы называете полнеценной жизнью?
B777-300
Старожил форума
26.02.2011 20:48
Мистер АЛ:

Ликвидацию целых комплексов, увольнение половины людей и начавшиеся не так давно регулярные задержки зарплат Вы называете полнеценной жизнью?
===========

С задержкой зарплаты полностью согласен, а на счет ликвидации убыточных комплексов и сокращению людей я только ЗА. Если бы у Вас был свой бизнес и было два магазина к примеру, в одном продавали бы отечественные машины типа ЗАЗ, копейки, а во втором иномарки (без уточнения), то естественно в первом магазине ни кто бы ни чего не покупал, ну если только за редким исключением, а покупали бы машины только во втором. Соответственно выручку приносил бы магазин иномарок, но зарплату приходилось бы платить ВСЕМ, как то не справеливо получается. Поэтому я уверен что, убыточный бизнес вы просто бы свернули, а людей сократили, естественно не всех, оставили бы хорошо знакомых и хорошо работающих. Такая же ситуация и на заводе. Поэтому поставьте себя на место акционеров, которые каждый раз выделяли деньги на развитие завода, на зарплату работников и т.д и т.п, а в конечном итоге завод прибыль так и не приносил, и зачем тогда им нужна такая убыточная фабрика? А вообще чем скулить на форуме, как все плохо, пошли бы давно и нашли работу, где вовремя платят зарплату, где не сокращают, где адекватное руководство...
1..101112..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru