Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАРЗ-400

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1819

old man
Старожил форума
19.01.2011 22:26
2 мистер АЛ

Судя по Вашим высказываниям, Вы из М Р К. Держитесь, Вам еще 4 мотора надо сделать!
Мистер АЛ
Старожил форума
19.01.2011 23:13
old man:
2 мистер АЛ
Судя по Вашим высказываниям, Вы из М Р К. Держитесь, Вам еще 4 мотора надо сделать!

Когда-то в МРК начинал... Уж и не верится, что 10 с лишним лет прошло. Так или иначе, участь половины работников ВАРЗа, у которых не оказалось нужных знакомств для устройства на боинги, решена.
Работник завода
Старожил форума
20.01.2011 15:47
Так вот оно значит как устраивались на боинги - через нужных знакомых... А я то, наивная душа, думал исключительно по профессиональным качествам, опыту и желанию работать.
Мистер АЛ
Старожил форума
20.01.2011 20:53
Ну по ним надеюсь безусловно (всё же от этого зависит безопасность полётов). Особенно по желанию работать за тамошние деньги:) Но тут, как говорится, не важно как голосуют, важно как считают.
old man
Старожил форума
21.01.2011 23:30
2 Работник завода
Так вот оно значит как устраивались на боинги - через нужных знакомых... А я то, наивная душа, думал исключительно по профессиональным качествам, опыту и желанию работать.


Мистер АЛ:
Ну по ним надеюсь безусловно (всё же от этого зависит безопасность полётов). Особенно по желанию работать за тамошние деньги:) Но тут, как говорится, не важно как голосуют, важно как считают.

И как Вам ответ Мистера АЛ?

Посмотрите, много ли в ИК специалистов, которые отвечают Вашим красивым словам.
Бобры - да, они прошли школу освоения ИТ, а остальные?
1. Двух слов по аглицки сказать не могут, а учиться недосуг (как же, кандидаты там чего-то), кстати, из Вашего ведомства.
2. Других набрали или перевели в ИТ по принципу "Плохое лучше никакого" Этот принцип срабатывает при необходимости подачи масла в двигатель, а для эксплуатации любой техники, нашей или зарубежной это чистый балласт, если не прямая угроза безопасности.
И последнее:
Кроме умных высказываний, можете ли Вы оказать содействие в трудоустройстве лицам "исключительно по профессиональным качествам, опыту и желанию работать"? если нет, сойдите с ветки и не мешайте отрешаемым от работы людям общаться.
Probe
Старожил форума
22.01.2011 21:39
а сколько стоит/просит профи В1 с нужными допусками в округе ВНК и сколько дают на В400?
в ИП в 2006г были и свои-АА и приезжие, они-то все и завертели с иномарками, во что никто из местных не верил и считал - возьмут и так, ан оказадось, язык нужно учить)))))
прежние руководители проинтуичили, теперь их хают - нехорошо((((((((
сидеть у красивого забора соседа и завидовать или простоить свой еще лучше - вот 2 жазненные позиции...
Bravo 6
Старожил форума
23.01.2011 11:24
Можно смело рассчитывать на 100 т.р. особенно если есть 2 типа.
elis
Старожил форума
23.01.2011 19:09
Для всех приезжих из Средней Азии, Вы что и впрямь считаете , что являетесь организаторами создания комплекса обслуживания ВС ИП? Не смешите!!! Сертификация предприятия на обслуживание Боингов началась при директоре Морозове М.Ю. И завод шел к этому задолго до Вашего прибытия.Получаете Вы намного больше чем местные специалисты, благодаря Вашему благодетелю Б-Б ВФ , а на деле толку от Вас никакого.Интересно в чем профессиональное мастерство г.Малькова и его заместителя Капранова, Словинского и др.- в знании английского?Что толку?Работая на авиационном производстве, занимая такие должности Вы не можете нормально организовать работу-поучились бы у местных."Кукушкины дети".
Лейтенант Сергей
Старожил форума
23.01.2011 20:16
elis:
Для всех приезжих из Средней Азии...Вы не можете нормально организовать работу-поучились бы у местных.

А кто из местных нормально организовывает работу? И кого вы считаете местными - Россиян, Москвичей или тех кто родился на ВАРЗе?
Фамилии в студию )))
Probe
Старожил форума
23.01.2011 20:27
фио местных в студию

задолго - это с марта 2005г, и кто из местных участвовал?
учиться нужно, спору нет, вопрос, чему могли местные научить?
наемник все рассказывал, мое писали 2 неместных


100тыр в ВКО платят, в какой конторе?
Мистер АЛ
Старожил форума
23.01.2011 20:31
Лейтенант Сергей:
elis:
Для всех приезжих из Средней Азии...Вы не можете нормально организовать работу-поучились бы у местных.
А кто из местных нормально организовывает работу? И кого вы считаете местными - Россиян, Москвичей или тех кто родился на ВАРЗе?
Фамилии в студию )))


Местные - те, кто работал на ВАРЗе до 2006 г. (т.е. до организации работы КТО ВС ИП). И которых (за редким исключением) после этого чернышёвское окружение оттеснило от этой работы, вынудив начать уходить с предприятия, посколько параллельно с началом работы комплекса инотехники начался процесс сокращения работ по капремонту Ту-154 и соответственно эти самые "местные" оказались лишними.
Мистер АЛ
Старожил форума
23.01.2011 20:36
И не надо тут разводить демагогию про "кто хотел, тот перешёл на боинги". В этой теме уже рассказывалось, как проходил процесс этого перехода.
Probe
Старожил форума
23.01.2011 20:41
дядя боинг вытеснил папу Ту154, мировая закулиса виновата((((((((((((
Мистер АЛ
Старожил форума
23.01.2011 20:47
Дело не в том, что Боинг вытеснил Ту, а в том, что руководство не захотело должным образом организовать переобучение заводских кадров на новое направление работы. Точнее организовало, но для "своих".
Bravo 6
Старожил форума
23.01.2011 20:59
2 Probe:
Как заядлый рыбак, никогда никому не открою рыбные места! А Вам расскажи где тёплые места! Ага! Щаз
МОЕ не писали, а убирали из него слова ХАВО ЙУЛЛАРИ:)

А кого персонально оттеснили? Рассказываете ужасы какие-то!
Когда в КТОВСИП зп была НИЖЕ чем на ЛИСе, что-то толп желающих не видно было.
И теперь ушли, потому что не хотели прилагать мало-мальских усилий.

Elis, как это от ИП нет толку? а деньги откуда берутся? С капиталки Ту154-х? Или с 19 цеха? Или всё-таки с С-снеск`ов?
У кого из местных можно поучиться работать?

Беда нашей современной промышленности в том, что нет толковых руководителей. Не учили нас в СССР этому! Специалисты, это да все и каждый в отдельности хорошие, а менеджеров толковых нет. С плановой экономикой такие были не нужны. И сейчас этому никого не учат.
Даже всего что хорошего было и то всё потеряли: НОТ, планирование на производстве, организация производства. Сейчас из этого ничего не работает!
А Вы перекладываете вину, то на пришлых, то на местных, то на инопланетян. Начните с себя
Мистер АЛ
Старожил форума
23.01.2011 21:18
Нет толковых руководителей - это да. Есть вместо них "эффектифные менеджеры" по развалу и разворовыванию.
Probe
Старожил форума
23.01.2011 21:43
а в ИП кто у руля?
АА рулит, он-то свой и вокруг него все местные

насчет мое - замен не было, писали сами, даже для всего ВАРЗа был вариант)))))))))))
не надо ля-ля...
насчет зп в 100тыр просто поинтересовался, как ИТП получает, мне не нужно))))))))))
elis
Старожил форума
23.01.2011 22:06
Полностью согласна с Мистер Ал-спецы здесь были до Вашего появления.Насчет приезжих состав 59 отдела пугает-местных спецов там нет и вряд ли будут.Для остальных to Probe, Bravo and Лейтенант Сергей -не преувеличивайте своих заслуг на предприятии , всем понятно почему и как вы все здесь оказались , ведь вы приехали сюда не на з/п 20-30 тысяч, если такие крутые спецы- в Ирландии в Шеноне -сейчас спецы нужны. Да ещё бы ВС ИП не приносило доход и не работало -в него столько денег вложено.Поверьте благодаря заводским спецам он проработал почти 70 лет , а вот с вами какая то неувязочка вышла.
Bravo 6
Старожил форума
23.01.2011 22:23
Видел видел как же, даже ошибки в первом МОЕ были одинаковые.
Менеджеры, да, но они же не собственники. И дела ведут с согласия собственников.
Всё что делается, делается с согласия собственников. Даже уровень зарплат под контролем.
Главное чтоб вовремя платили, правда? Кому не хватало, те работают уже в других местах.
Продать себя дороже можно, инфа 100%
Лейтенант Сергей
Старожил форума
23.01.2011 22:25
Уважаемая elis, я не в коем случае не усомнился в заслугах местных спецов.
Просто вы называли фамилии плохих организаторов из Азии.
А кто же все таки замечательно может организовать рабочий процесс из местных?
АА и команда?
Судя по развалу ВАРЗа ни те и не другие...
Такие уж времена...
qwe1
Старожил форума
23.01.2011 22:28
Мистер АЛ:

И не надо тут разводить демагогию про "кто хотел, тот перешёл на боинги". В этой теме уже рассказывалось, как проходил процесс этого перехода.

Ну и как этот процесс был организован?
Что-то в начале 2007 желающих работать на "бобиках" не было - зарплата как налисе, график сутки двое, от технического руководства помощи ни какой - крутились как могли....
Народ потяулся только тогда когда процесс был мало мальски организован, добились зарплаты, "вписались" в прежнюю систему техического руководства во главе с БМВ.......
Поправьте, если в чем-то не прав
qwe1
Старожил форума
23.01.2011 22:32
А в целом в комплексе нормальные люди, есть конечно же и хрень, но мало таких- разбежались все (хрень), за исключением "бывших", не выдерживших общего хаоса предприятия....
Bravo 6
Старожил форума
23.01.2011 22:43
Elis, ну и почему же мы здесь оказались? На тот момент зп у техника ВС ИП была МЕНЬШЕ чем на ЛИСе! 70 лет прошли, давно пора осваивать новое.
Вот КТОВСИП и приносит доход потому что РАБОТАЕТ, и не благодаря, а вопреки всему. И лично мне нравится русская зима:)

QWEL прав на 100%, зауважал:) Сами крутились, сами осваивали, делали ошибки, учились. И когда всё устаканилось, тогда в КТО наверно наверху поверили и подтянулись все остальные. А как пришли "местные" тут и поднялся уровень зп. Поправьте если память подводит.
elis
Старожил форума
23.01.2011 22:47
Зачем писать их фамилии на данный момент они уже ни на что не повлияют, в одном Вы правы-хозяева заказали предприятие и существование ВАРЗа в их руках.Фамилии написала тех, кого за спецов сама не считаю - не за что.
qwe1
Старожил форума
23.01.2011 23:01
Зарплату подняли по очень простой причине, всех бы потеряли, если бы и дальше столько платили -вспоминайте "докризисные" зарплаты в других предприятиях.....
А еще "объемы" пошли, народ нужен был, брали всех "обученных" за хорошие деньги, а своих заставляли работать на ТУ (по 30-40 ВС в месяц - 170 чел. - так и не организовав ЛИС технологически, отпускали на сторону только что бы в комплекс не просились), делали вид, что учили.....Сколько технарей и инженеров с ЛИСа ушли по причине отказа Тех директора о переводе в комплекс.
Молодежь набрали, опытных распускали, сейчас заново освоим и ТУ и Боинг продолжим.....если успеем.....
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:02
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:02
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:02
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:02
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:02
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:02
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:03
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:03
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
Bravo 6
Старожил форума
23.01.2011 23:03
А что надо такое совершить чтобы считаться спецом в Ваших глазах?
Разобрать AD, SB? Сделать рабочую карту? Заменить тормоз?
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:03
Не переживайте на заводе постоянно шло освоение новой техники почитайте историю предприятия , где работаете.Ну да для вас Боинги предел мечтаний, пока отечественная авиация в... альтернативы им нет. Не работала на ЛИПе сравнивать не с чем.Да если нравится русская зима-это хорошо, мороз в -20- не предел-держитесь. А я вот всё больше тропики люблю-Бали, Мальдивы, Гоа.
qwe1
Старожил форума
23.01.2011 23:03
Зарплату подняли по очень простой причине, всех бы потеряли, если бы и дальше столько платили -вспоминайте "докризисные" зарплаты в других предприятиях.....
А еще "объемы" пошли, народ нужен был, брали всех "обученных" за хорошие деньги, а своих заставляли работать на ТУ (по 30-40 ВС в месяц - 170 чел. - так и не организовав ЛИС технологически, отпускали на сторону только что бы в комплекс не просились), делали вид, что учили.....Сколько технарей и инженеров с ЛИСа ушли по причине отказа Тех директора о переводе в комплекс.
Молодежь набрали, опытных распускали, сейчас заново освоим и ТУ и Боинг продолжим.....если успеем.....
qwe1
Старожил форума
23.01.2011 23:03
Зарплату подняли по очень простой причине, всех бы потеряли, если бы и дальше столько платили -вспоминайте "докризисные" зарплаты в других предприятиях.....
А еще "объемы" пошли, народ нужен был, брали всех "обученных" за хорошие деньги, а своих заставляли работать на ТУ (по 30-40 ВС в месяц - 170 чел. - так и не организовав ЛИС технологически, отпускали на сторону только что бы в комплекс не просились), делали вид, что учили.....Сколько технарей и инженеров с ЛИСа ушли по причине отказа Тех директора о переводе в комплекс.
Молодежь набрали, опытных распускали, сейчас заново освоим и ТУ и Боинг продолжим.....если успеем.....
Bravo 6
Старожил форума
23.01.2011 23:05
Всё успеем. Мы все на подводной лодке, нам нельзя не успеть
Bravo 6
Старожил форума
23.01.2011 23:15
Нет сейчас новой техники, и чтением истории делу не поможешь. А та что есть, её еще урвать надо. Топ-менеджер сказал же про SSJ - нас он не интересует. Поэтому надо всеми зубами держаться за то что есть. И да, Боинг не предел мечтаний, просто другого у нас нет.
elis
Старожил форума
23.01.2011 23:23
Спец для меня-это работник(руководитель), который руководствуясь своей должностной инструкцией может грамотно организовать работу свою и своих подчиненных направленную на выполнение рабочего задания .Детально изучив суть вопроса, не важно тормоза это, аккумуляторы или другое рабочее задание.
P.S. Извините , за назойливость сбойнул ноут и предыдущее сообщение размножилось.
Bravo 6
Старожил форума
23.01.2011 23:36
Какая святая уверенность в должностных инструкциях:) Да там половина невыполнимого бреда написано:) особенно про передовой опыт
Мистер АЛ
Старожил форума
24.01.2011 00:36
qwe1:
Мистер АЛ:
Ну и как этот процесс был организован?
Что-то в начале 2007 желающих работать на "бобиках" не было - зарплата как налисе, график сутки двое, от технического руководства помощи ни какой - крутились как могли....
Народ потяулся только тогда когда процесс был мало мальски организован, добились зарплаты, "вписались" в прежнюю систему техического руководства во главе с БМВ.......
Поправьте, если в чем-то не прав

ВАРЗ-400 добоинговского периода это всё-таки не только ЛИС. Далеко не только. Или Вы про желание работать на боингах только на ЛИСе спрашивали? А зарплаты там, на ЛИСе до недавнего времени между прочим самые высокие на заводе были. В других цехах и отделах ещё меньше. И Вы сами себе далее противоречите: "Сколько технарей и инженеров с ЛИСа ушли по причине отказа Тех директора о переводе в комплекс". Добавлю, что не только с ЛИСа. Вот Вам и ответ на все вопросы. Который только подтверждает мои высказывания о кадровой политике последних лет на заводе.
Bravo 6
Старожил форума
24.01.2011 00:46
Никто не спорит что завод был не только ЛИСом. Просто общение шло в этом кругу и информация есть такая. И ушло не столь много, как тут причитают, пришли мол на высокую зп. А вот кто понастойчивее был, тот в комплекс и попал (знакомство особо роли не играло), а не ушел за забор.
Кадровая политика, да слово есть, только политики нет:) Смешав в кучу советское и иностранное получили техника 6-го разряда категории B1:)
qwe1
Старожил форума
24.01.2011 23:20
Мистер АЛ:


ВАРЗ-400 добоинговского периода это всё-таки не только ЛИС. Далеко не только. Или Вы про желание работать на боингах только на ЛИСе спрашивали? А зарплаты там, на ЛИСе до недавнего времени между прочим самые высокие на заводе были. В других цехах и отделах ещё меньше. И Вы сами себе далее противоречите: "Сколько технарей и инженеров с ЛИСа ушли по причине отказа Тех директора о переводе в комплекс". Добавлю, что не только с ЛИСа. Вот Вам и ответ на все вопросы. Который только подтверждает мои высказывания о кадровой политике последних лет на заводе.

Действительно ВАРЗ добоинского периода это не только ЛИС, это цеха ремонта ( с нормальным графиком работы и при пересчете на ЛИСовский с такой же зарплатой), не многие с цехов перешли на ЛИС. А на боинги звали всех заводских способных мало мальски адаптироваться к новым требованиям и приходили (кто хотел и кого отпускал ТД) и с ОГТ, и с др. цехов. А зарплаты были действительно нормальные, но и требования были такие же.
А кадровой политики не было уже лет 15... да и какая политика, если непонятны потребности в персонале, его квалификации. Потребную численность цехов кто определял и как? Почеиу на Лисе к закату ТО Ту-154 было более 170 чел. ?
BM Manager
Старожил форума
26.01.2011 13:38
To Bravo 6
И где это вы видели у меня в цеху зарплаты по 100 тысяч.
Попробуйте выполнить те нормо часы, что спускают сверху. А если удастся
что уже давно не бывает, то полтинник у В1(2) может и получится. А на счет пришлых не надо
я сам 15 лет на заводе и АА не трогайте, если ничего не понимаете в Авиации!
Bravo 6
Старожил форума
26.01.2011 22:26
BM Manager, золотой Вы человек!
Люди спрашивали таки за Внуково и вообще, НЕ на заводе. В КТОВСИП понятно и так самая низкая по всему аэроузлу получка. Но однако в 2 раза больше чем в самих Европах!
Вы поспрошайте у Зажигалок, в Алфавите, на худой конец в ПОРТ-ВээСе, да и думаю уж Вам это известно хорошо.
Всего 15? Ну тогда 100% пришлый!
тут Elis планочку для родненьких заводчан под 70 годков держит.
И привет LM Manager`y! Ну и QM тоже:)
old man
Старожил форума
26.01.2011 23:31
2BM Manager:

И где это вы видели у меня в цеху зарплаты по 100 тысяч.
Попробуйте выполнить те нормо часы, что спускают сверху. А если удастся
что уже давно не бывает, то полтинник у В1(2) может и получится. А на счет пришлых не надо
я сам 15 лет на заводе и АА не трогайте, если ничего не понимаете в Авиации!


Очень эмоционально

Просьба, если сумеешь, постарайся задержать наших мужиков на Заводе, помоги им перейти к тебе.
Эдесь вопрос не столько в зарплате(ИМХО), сколько в определенности на ближайшее будущее. Вы уже потеряли таких спецов, как Пустовалов, Колосов, да и "Балерину" - шикарный был управленец. В очереди на увольнение прекрасные специалисты Юрий и Андрей (белый клок). Помнишь, как он всю ночь болтался с тобой на "CPL", когда ты искал дефект в системе измерения давления в гидросистеме? Я думаю, эти ребята будут очень полезны в твоем цеху (ты же Артамошина взял?), а они будут не хуже.
Насчет АА, считаю, что он попал в крутой оборот, и, к сожалению, от него мало что зависит, хотя он и старается. Удачи ему!
Bravo 6
Старожил форума
27.01.2011 00:11
О каком, из как минимум двоих, АА идет спич?
BM Manager
Старожил форума
27.01.2011 14:53
2 Bravo 6
А таки не в Румянцево ли Вы работаете?
А на счет АА- выбирай любого!
Bravo 6
Старожил форума
27.01.2011 21:09
Таки Вам, Андрей Владимирович, не всё ли равно? Не думаю что ветка ВАРЗа в Румянцево вызывает неподдельный интерес.
Но, отвечу нет:)
Это что-то меняет? Или IP не бьётся:)?
1..91011..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru