Господа, подскажите как обстоят дела на ВАРЗе(зарплата, абота)у техсостава?
Фрезеровщики 6-го разряда
28.06.2010 17:05
Говорят с 01 июля грядёт глобальное(около 65%) сокращение штата. В первую очередь - прощай ТОиР ВС отечественного производства.
VARZOFOB
28.06.2010 20:02
BZDO
BBG
28.06.2010 21:09
с июня 19 цех(ту 154) на перроне уже не работает, хотя есть работа на ЛИСе но руководство упорно отказывается от русской техники видать денег им не надо.Одним словом МУДАКИ.
BBG
28.06.2010 21:10
с июня 19 цех(ту 154) на перроне уже не работает, хотя есть работа на ЛИСе но руководство упорно отказывается от русской техники видать денег им не надо.Одним словом МУДАКИ.
Уже 1 июля
01.07.2010 10:50
Сокращение началось?
Работник завода
01.07.2010 23:08
А может BBG поконкретней скажет сколько "работы" на перроне осталось по российской технике? Или эксплуатанта платежеспособного подскажет?
ip
Старожил форума
01.07.2010 23:22
сегодня наблюдал ИЛ-86 в ДМД на тяжёлой форме
они не отказываются от отечественной техники и совмещают её ремонт с иномарками
и ничего, не брезгуют раритетами а-ля наши Ил-18)))
pi
01.07.2010 23:30
ip: Сокращение однодневным не бывает. Оно может тянуться месяцами.
Работник завода
01.07.2010 23:39
Так и завод не отказывается, только вот не идут к нам почему-то (и такая же хрень по иномаркам наблюдается). То что наш любимый ТУ-154 потихоньку, но с завидным постоянством, ставят на прикол - очевидная вещь. Ил-86??? И сколь ко их во Внуково? Атлант - Союз, а/к базирующаяся в аэропорту Внуково куда свалил? В Домодедово (причем оставил заводу кучу долгов и хлама). А почему, кто нибудь из обсуждающих горькую судьбу российских самолетов на ВАРЗ знает? Что там на заводе стоим перед СРК 6-2? И как долго еще этот безмолвный памятник стоять у нас будет?
ip
Старожил форума
02.07.2010 00:42
а нефига было гоночные стенды АИ-20 останавливать
а то нонеча после Ростовских ремонтов не движки, а безобразие
а на 400 перебирали куда как лучше)))
тест
02.07.2010 12:13
Работник завода: Вы как малыш задаёте одни вопросы! Смешон :-)
Работник завода
02.07.2010 16:19
Это крик души, так сказать. Я то на эти вопросы ответы знаю.
Сегодня ВАРЗ четко ориентирован на обслуживание и ремонт иномарок. И другого ближайшего будущего не будет. Вместо того чтобы ныть по поводу российских самолетов, надо переучиваться и попадать в "струю". Многие на заводе это уже сделали. Кто не хотел, не верил, не смог - значит у него другие взгляды на жизнь (но это наверно уже философия)
мимо ходом
Старожил форума
02.07.2010 16:29
Руководство завода так и не научилось грамотно распоряжаться своими рабочими площадями. Теперь ветхие корпуса попадут под бульдозер, на их месте будут стоять ангары бизнес-джетов. К сожалению - это констатация факта.
Работник завода
02.07.2010 17:19
Так ведь стоянки и есть самый выгодный бизнес!!! НИ ХРЕНА делать не надо (разве что снег зимой разгребай), только купоны стриги.
А разговоры о сносе ведутся при нынешнем руководстве года 4. Хотели бы снести - давно бы сделали это. Что-то тут не клеится.
Probe
Старожил форума
02.07.2010 18:07
МА-7 повыгодней бизнес будет.
терли года 3 назад тему, будет или не будет завод иномарки обслуживать, ау пессимисты...
Аи20 можно забыть, Д30 на излете, что-то надо искать, может кто посоветует чем мотористов занять?
*лексиков
02.07.2010 18:26
А кому делать ТО иномарок на ВАРЗе? Ау, специалисты категорий В1, В2 и С, где выыы...?
Зато на заводе появился настоящий "коммерсант" Хоть СкайЭкспресс вздохнул с облегчением, долго терпели ...
BBG
02.07.2010 19:11
Работнику завода-а почему Атлант на Ил-86 в Домодедово на ТО свалил? Ась?Там что делают формы за бесплатно? Тупаля все летают на тяжелые формы Самару и Минводы.Около 7 или 8 месяцев назад на ВАРЗе делали движек от боинга-погнал стружку! Лешили премии всего предприятия, даже водителей.Но самое хреновое что многие ведущие и заведущие инженера и начальники смен пришедшие с русской техники которые не имеют понятия об АММ ТВS и тд пытаются руководить процессом или ваабще ни чего не делают, их подготовка=самому фуфлыжному авиамеханику с ПортВС.Человек даже не переучился на боинг но он уже кволити(ОТК)!
BBG
02.07.2010 19:11
Работнику завода-а почему Атлант на Ил-86 в Домодедово на ТО свалил? Ась?Там что делают формы за бесплатно? Тупаля все летают на тяжелые формы Самару и Минводы.Около 7 или 8 месяцев назад на ВАРЗе делали движек от боинга-погнал стружку! Лешили премии всего предприятия, даже водителей.Но самое хреновое что многие ведущие и заведущие инженера и начальники смен пришедшие с русской техники которые не имеют понятия об АММ ТВS и тд пытаются руководить процессом или ваабще ни чего не делают, их подготовка=самому фуфлыжному авиамеханику с ПортВС.Человек даже не переучился на боинг но он уже кволити(ОТК)!
Работник завода
03.07.2010 00:11
*лексиков: то что у нас появился класссссный коммерс это точно... Правда в "бою" я его еще не счупал.
BBG: Атлант свалил в Домодедово только по ФИНАНСОВЫМ причинам. Наделал сдесь долгов, теперь делает там. Флаг им в руки (а ДМД терпения). Ты сам у соседа до бесконечности что-ли денег занимать можешь?
ты что не в курсах как выполняют ТОиР в Самаре или в Минводах - выше только звезды.
На ВАРЗе делали движек от боинга? без разрешительных документов?
Счаз порвусь от хохота...
Лишение премии - это что за бред ... Такая мера принималась только единожды - при утере сертификата! ЕДИНОЖДЫ...
Могу ответственно заявить - каждый ОТКшник имеющий отношение к иномаркам по полной программе обучен. 100% заявляю.
BBG
03.07.2010 02:49
Работник завода:-по поводу ИЛ иТУ хрен с ними, им летать.А вот на счет премий и движка спроси любого работника ВАРЗА.А вааще мы с осени 08 года на на укороченой з\плате сидим, а с апреля сего года она все меньше и меньше хотя в поле работы нааааамного прибавилось-где деньги Зин? На счет отк ох как далеко не на 100%, принцып-ставлю своих людей.Зам нач перроного цеха ни ДНЯ не проработал на иномарках, ОТК одной из смен обсалютный 0 в боинге ни слова не знает по англицки.На анологичных должностях в нормальных компаниях которые эксплуатируют иномарки это довольно компетентные специалисты!
Абнавить
03.07.2010 07:12
Всё руководство. Дыхнуть свежей силой. Мало где есть такие преференции в работе. Москва, Внуково, потенциальный ремонт Ил, ТУ, Движетелей Д-30. А, эксплуатанты вынуждено обращются к тем кто ещё не сдох = Украина, Узбекистан В Россию никакими пирожками не загонишь меня. Даже если на пятак, выйдет колос сум.
Абнавить
03.07.2010 07:14
Всё руководство. Дыхнуть свежей силой. Мало где есть такие преференции в работе. Москва, Внуково, потенциальный ремонт Ил, ТУ, Движетелей Д-30. А, эксплуатанты вынуждено обращются к тем кто ещё не сдох = Украина, Узбекистан В Россию никакими пирожками не загонишь меня. Даже если на пятак, выйдет колос сум.
Абновить
03.07.2010 07:31
Вы, моквичи на ВАРЗЕ не думайте как обогатится, лучще предриятие сохраить Заработаете больше.
абновить
03.07.2010 09:58
баблопилильщикикотвамимя
Работник завода
03.07.2010 16:43
Опа! Разве не ради зарабатывания бабла работаю люди? И по моему не только москвичи имеют желание обогатиться. Только вот задачи сохранить завод, коллектив и заработать бабла неразрывно связаны.
Работник завода
03.07.2010 16:45
А вообще предлагаю вернуться к изначально заданному DUKом вопросу. Давайте перекинемся мыслями о том, что на заводе плохо и что надо сделать чтобы было хорошо.
Probe
Старожил форума
04.07.2010 00:13
пахать по 12 часов каждый день надо за ту же зп
Работник завода
04.07.2010 00:56
Дельно!
Varz_BU
04.07.2010 10:11
Сам 27 лет обслуживал ТУ-154, в том числе работал и на ВАРЗ-е. Очень сожалею, что у серии ТУ перспективы, к сожалению нет. Спросить за развал нашего авиапрома и авиации некому и не с кого. У государства нет политики развития этих отраслей. В отношении иномарок хозяева ВАРЗ-а совершенно правы. Тенденция потопления отечественной авиации продолжится в ближайшие лет 20-30. И если работники ВАРЗ-а хотят иметь зарплату, они должны приветствовать любые подвижки администрации в сторону иномарок. Тогда и увольнять перестанут.
07
04.07.2010 22:53
2 Работник завода: Могу ответственно заявить - каждый ОТКшник имеющий отношение к иномаркам по полной программе обучен. 100% заявляю
Обученный по полной программе на русском языке и ни слова не понимающий по-английски. Даже АММ не может перевести. Насмотрелся на таких баранов двуногих. Пока это недалекое руководство будет на такие должности ставить с русской техники, так и будете косячить.
жизнь замечательных людей
05.07.2010 15:43
Совок этот ВАРЗ-400 единственный рецепт к выживанию колхоза это разогнать всех
потом набрать команду профи чтоб планку держали ну а тотом стаф набирать.......
Probe
Старожил форума
05.07.2010 17:26
не могли на ВАРЗе двигатель ремонтировать и не ремонтировали, туфта это.
менять могли только на исправный.
2 ЖЗЛ
пуп профи надорвут планкой, деньги откуда? или профи уже за профф интререс работают, тогда скажите, где такие водятся:-))))))))
и чем больше профи, тем тяжелее планка...
ЖЗЛ
05.07.2010 17:45
2Probe
Не тяжелее, а ВЫШЕ , тяжелее это совковый менталтет :-)
Probe
Старожил форума
06.07.2010 17:07
2ЖЗЛ
да мне все равно, совок-не совок, для кармана и самооценки - выше, для бюджета - тяжелее.
при ограниченном к-ве объектов ТО в летний период никакой профи не поможет затянуть в ТО иномарку или Ту, Ил, демпинг приведет к развалу, качество - оно у всех примерно на одном уровне, а уж время зависит от таможни, ну и где тут профи разгуляться, разве кого из Правительства позвать...
BBG
06.07.2010 17:51
Probe:А че это вы такое сказали я даже и непонял!
BBG
06.07.2010 17:58
А разве chek или ТО выполняются по желанию хозяина? Был бы я Скруджем я бы пепелаци вааще не ставил на ТО ибо я летаю другими самалетами.
Probe
Старожил форума
06.07.2010 18:20
хозяин выбирает место, где выполнять ТО, речь об этом.
а те аппараты, на которых BBG летает, ТО не требуют, масло проверять\доливать не надо, шинки проверять и т.д.?
птички, и те перья чистят, клюют, что найдут, а выговорите на других летать..
Работник завода
06.07.2010 23:53
В общем я чувствую интересная тема завязалась. И она не имеет ничего общего с тем вопросом, который был задан изначально: "господа подскажите...".
Давайте-ка постараемся разложить все затронутые вопросы по полочкам:
1. Сокращение на ВАРЗе будет продолжаться - это факт. Остаточное количество персонала 1200 ...1400 чел.
2. Почему?! Дело в том, что работы на 1800 чел работы НЕТ и не предвидится. Это тоже факт. (и это никак не связано с тем что руководство "м...и" или не хотят заработать бабла (как сказал DDG, см.выше)). Дело в том, что ВАРЗ на сегодня имеет возможность обслуживать только тех, кто базируется во Внуково и это очень ограниченное количество авиакомпаний. Кстати, Атлант уже "наигрался" с ДМД и имеет желание вернуться.
3. По сути дела на сегодняшний день, маленький заводик БЕЗ КАКОЙ ЛИБО поддержки производит освоение ремонта нового вида техники. Опытные люди помнят - в советское время любое освоение происходило с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ участием ГОСУДАРСТВА!!! и не только финансовым. А чем сейчас озабочено государство и его органы? Уж точно не авиацией...
4. Если бы руководство действительно были бы "му...и" через 4 месяца, в ограниченный законом срок, в 2006 году ОАО "ВАРЗ-400" объявили бы банкротом, а дальше -бульдозер, каток, асфальт, стоянки... 2010 год - мы этого не наблюдаем.
На самом деле предполагать такой сценарий развития событий может только настоящий му..к, которому пох... на нашу авиацию.
5. Сосредотачивание усилий на удержание завода на ногах (заметьте на наколенях, а на ногах) путем ТОиР ИТ позволит сохранить имеющиеся уникальные технологические процессы, которыми обладает ВАРЗ.
6. Отвечаю в адрес 07:
дело не в том, с какой техники работник, а его отношении к работе. Как то странно получается? Техники, с модным нынче названием "сертифицирующий персонал", "допускающий персонал" раньше разве не были "двуногими баранами"? "А куда смотрело ОТК!" - любимый лозунг ЛЮБОГО производственника , не важно на каком посту он работает и какую должность занимает. В его глазах ОТК всегда крайний. Косяки - а кто их допускает? Разве не техник, его нач.смены или бригады? А на хрена надо знание английского языка, что бы определить что расходник (герметик или краска например) с истекшим сроком? А для понимания то, что в туалете, после выполненного C-chek бычков не должно быть АММ надо уметь читать?!!! Сначала разберитесь и поймите для чего в РАRT-145 организации ОТК.
Работник завода
08.07.2010 17:17
Тема перестала быть интересной?
Атлантовцы
08.07.2010 17:26
Наверное все варзовцы уже на бирже труда ...
Колоссальная финансовая поддержка выделяемая раньше ВАРЗу на развитие ушла ... правильно думаете, именно на другие личные цели
Нанотехнологии
08.07.2010 18:12
Работник, поясните какие такие уникальные технологии которыми обладает ВАРЗ в области ТОиР ИТ? Орехоструйка колес?
Пиво и Чипсы
08.07.2010 18:13
Мы уже тут
ИТР
08.07.2010 18:21
Работник, Вы часом не в 3-м корпусе сидите?
Чушь какую-то пишите ей-богу, не позорьтесь.
Приходите-ка в цех так 16-й или 17-й на месячишко, трудотерапия очень полезна от разжижения мозгов.
Работник завода
08.07.2010 21:51
Ну согласен, на счет уникальности загнул... Вынуждены использовать то что есть и под влиянием "собственного величия" считаем, что обладаем чем то неповторимым и уникальным.
ИТР. Спасибо за столь учтивое обращение и приглашение. Я туда дорогу хорошо знаю и не первый год. В полемику о трудотерапии вступать не буду - неблагодарная это тема, у каждого свой хлеб и свои геморы, но в итоге каждый все равно останется при своем мнении.
PS. А трудотерапия способствует затвердеванию мозгов?..
lion 1973
09.07.2010 17:57
по ходу пиво с чипсами зря появились
ИТР
09.07.2010 21:29
Извините Глубокоуважаемый сударь - Работник, вырвалось, за баранов, сами чьих будете?
Не на Прадо случаем пересели? Знакомый слог
Кто это "Мы считаем"?, Вас там весь отдел?
какое собственное величие? что великого, в прямо скажем, обломках ВАРЗа? Ну если только занимаемая площадь и счета за отопление.
"Вынуждены использовать то что есть". Что есть-то? Никак не пойму. На заводе ничего нет!
По второму пункту Вашей программы, Атлант хочет вернуться с чем? с ИЛ-86? Так всех техников разогнали, в 19 остались единицы, кто ещё что-то может сделать. Ту отрядовский уже как памятник.
По третьему: неужели завод с прибылью, раз без инвестиций? Тогда почему из месяца в месяц уменьшается зарплата? Господдержки им хочется, наточены пилы пилить бабло кусками?
По пятому: что это за усилия которых не видно? Опять же КТО ВС ИП со штатом под сотню кормит остальных прости господи бездельников? Да еще и с прибылью? Или эти усилия направлены на увеличение прибыли путём снижения затрат (читай: НЕ закупать инструмент и расходку, авось сами выкрутятся) или открывать новые направления ТО компонентов? Когда отремонтированные наушники стоят дороже новых? Или новый супер ACTUATORS shop с неясной областью рынка? Почему не открыть ремонт бытового? Атлантовцы сколько на NG неисправного бытового? По паре ШЭДов с бойлерами на каждом борту есть. Инфа 100%.
А про 757 слышал тоже! Это оно?
Работать баре предлагают, почему не по 20 часов сразу? и без обеда. Однако. А где эта работа? Где самолёты? Раньше А-чеки летом один за одним, маленькие правда, но всё равно продохнуть некогда было. Без самолётов один два дня пустых за всё лето. Дон, Норд, Атлант, Скай
Да про струю и философию это вы метко, главно чтоб не обдали этой струёй.
Сами то знаете как на переучивание попадали? Кого из списков вычёркивали?
Ну и про ОТК. Врёте, просто и нагло.
2: VARZ_BU вы думаете на заводе все бунтуют и не хотят иномарки, как предлагает администрация? Принимают в штыки все подвижки? Странный Вы её-богу. Ага, с плакатами стоят на проходной "МЫ ЖДЁМ СУПЕРДЖЕТ!" "А и Б - Г!" 20-30 лет оптимистично как-то, Максимум десять и хана отечественному, не надейтесь.
2: ЖЗЛ про профи это Вы про каких? Эффективных менеджеров? А чем извиняюсь они планку держать будут? х..м? а потом конечно стаф... много стафа, 100500 стафа.
2: BBG сто петушитесь? в кволити не взяли, или с ведущим пролетели? AMM TBS хорошо знаете? Какой молодец ты посмотри, как такого специалиста не взяли, диву даюсь.
Белинский как-то сказал что труд облагораживает, приходите, махнем тормоз на NG в ручную...
Два Хугардена и чипсов:)
lion 1973
10.07.2010 00:33
:-) :-( :-/ :-\
хрен знаешь как реагировать. пойду-ка я отсюда... Счастливо оставаться! Завтра футбооооол! Приятного просмотра.
Работник завода
10.07.2010 01:10
ИТР: Эко Вас, уважаемый, проперло... Сам я что ни на есть колхозных кровей буду, по обеим линиям. PRADO - версия красивая, но в молоко. Махнуть тормоз вручную - да легко! Не на того напал, физтруда не боюсь, а погода - хрень, проходили. Могу подсобить "перебрать" тот же тормоз или стенд для его испытаний прокачать.
ИТР - не в обиду, не правильно говорить что на заводе ничего нет. Совсем неправильно.
Атлант действительно хочет вернуться с ИЛ-86, но эту тему ВАРЗу уже не поднять. 505-не памятник, в конце концов вытолкнем, и это скорей всего будет последним, что ВАРЗ сделает с ТУ.
Про то кто кого кормит.
Уважаемый ИТР (без иронии). КРД в свое время, не такое уж и далекое громогласно заявлял, что кормит ВЕСЬ завод, а не только бездельников. И было это в то время когда "заря" ИТ только бледно тлела. И в то время ВСЕХ причастных к ИТ считали "безответственными фантазерами"... Дальше писать не буду, надеюсь понятно, что есть в этом мире вещи относительные и во времени, и в пространстве.
Кстати не только наушники из ремонта по стоимости близки к новым.
Про обучение.
Да, знаю как попадали в списки обучающихся на ИТ. Отвечу вопросом: "знаете кто списки корректиловал и утверждал ... окончательно? И где сей men сейчас? ВСЕ ВОПРОСЫ ТУДА, К НЕМУ"
ОТК не трогать - это отдельная тема, очень болезненная. Можем отдельную ветку открыть если охота пообсуждать, только по деловому...
А мне чикенов 6 и Colу standart...
VARZ_BU
10.07.2010 09:01
2ИТР:Если по поводу времени, то я имел ввиду возможное появление достойных людей и идей по поводу развития нашей авиации. Это глобальный принцип, который может решить проблему, и не только в авиации. Сейчас у нас тупиковый путь. Мы почти ничего не производим, и почти всё покупаем за бугром. Хотя запасы нефти и газа огромны, но ведь существует предел. Принцип "царствуй лёжа на боку" должен кончиться. А идея создания класса алигархов (то бишь супер богатых, по мнению Аркадия Гайдара) - как основа для подъ1ма экономики, как оказалась, - просто фикция. Времена Морозовых прошли давно. Сейчас эти люди намерены покупать только в своих личных интересах, - спортивные клубы , яйца фоберже, дома, земли, суда и т.п. Рано или поздно, авиация , и другие стратегические отрасли должны перейти в ранг интересов государства......ВРЕМЯ!!! Но это так, лирические отступления.
А по поводу руководства ВАРЗ-а и его политики, то, и во время моей работы на заводе эта политика была недальновидной (а это 6 лет назад), а скорее сиюминутной. Так и хочется применить термин "дилетанство". И про иномарки - это, к сожалению, вектор применения нашей современной авиации. Поэтому я и сделал упор на них. Но, чаще всего в голове вертится мысль о повторении судьбы ВАЛ-а для ВАРЗ-а. Заметьте, - разница только в последних буквах. Да и создавались эти предприятия почти вместе(по большому счёту), друг для друга, как братья.