Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Угол атаки ...

 ↓ ВНИЗ

12

CFI
Старожил форума
17.06.2010 03:56
Я представляю версии, если этот вопрос прозвучит на английском языке в FAA или JAA тесте. Страшно подумать! Вы тут с русским языком разобраться не можете. Уссаться можно, академики хреновы. Еще и членами начали меряться у кого больше боевых вылетов.
ZOGAR_
Старожил форума
17.06.2010 07:49


Angle of attack (AOA, α, Greek letter alpha) is a term used in fluid dynamics to describe the angle between a reference line on a lifting body (often the chord line of an airfoil) and the vector representing the relative motion between the lifting body and the fluid through which it is moving. Angle of attack is the angle between the lifting body's reference line and the oncoming flow.


Надеюсь переводить не нужно?
ZOGAR_
Старожил форума
17.06.2010 07:54
Если я выберу референсную линию поперек профиля то в плоском штопоре у меня угол атаки будет 0 градусов а в горизонтальном полете 90 градусов.
Если я выберу хорду то в плоском штопоре (падаем как клиновой лист) 90 градусов.
Все зависит от точки наблюдения как сказал Эйнштейн.
Наташенька
Старожил форума
17.06.2010 09:08
"Адзига"
На семинары???????????
С удовольствием!!!!!!!!!!

"Neustaf"
Да где же они - молодые и веселые???????
адзига
Старожил форума
17.06.2010 11:07
Наташенька:

"Neustaf"
Да где же они - молодые и веселые???????

Он мне просто завидует.)))
Наташенька
Старожил форума
17.06.2010 11:23
"Адзига"
Похоже, Вы тоже веселый.
Это здорово!!!!!!!!!!
мордатый
Старожил форума
17.06.2010 11:59
Ан-148-100
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Датчик аэродинамических углов ДАУ-72-1-1 (ДАУ) предназначен для измерения местного угла
атаки, то есть угла, определяемого направлением потока вблизи от самолета и его продольной
осью, и выдачи сигнала в виде напряжения постоянного тока, пропорционального этому углу, в БС и каждый из МВП по раздельным каналам.

Наташенька
Старожил форума
17.06.2010 15:37

Самолет попадает в штопор в результате выхода на закритические углы атаки.
Если прямолетящий самолет на разрешенном угле атаки попадает в мощный продолжительный восходящий поток, то его угол атаки увеличивается сверх критического, происходит подхват и последующее сваливание.
Большую роль играет максимальная загрузка самолета и практически предельная высота полета снижается запас прочности.
Max405
Старожил форума
17.06.2010 22:15
Ладно, топикстартера с Кубани похоже уже не слыхать... Но как же он из этого "мусора" будет корректировать вопросы в своем тесте... Ведь иноземной литературой (а заодно и мовой) он не владеет. Очень жаль его...
ip
Старожил форума
17.06.2010 22:31
Наташенька, только не надо про "подхваты"...
Хроно
Старожил форума
17.06.2010 22:39
2 ip:

Не лишайте удовольствия читать околоавиционный юмор. Такое и нарочно придумать трудно.
Tut_nenadolgo
Старожил форума
17.06.2010 23:43
Max405:
А можно у Вас поинтересоваться, почему я с Кубани, а не, допустим, с Хатанги или Нового Уренгоя ?
Кого Вы имеете в виду ?
адзига
Старожил форума
17.06.2010 23:44
Хроно:
Не лишайте удовольствия читать околоавиционный юмор. Такое и нарочно придумать трудно.

Вы тоже "юморист" не хилый. )))
Tut_nenadolgo
Старожил форума
17.06.2010 23:53
Этот вопрас был составлен начальником кафедры аэродинамики одного из росиийских авиационных вузов.
Правельный ответ: "Угол между продольной осью самолета и набегающим воздушным потоком".
Вопрос не имеет никакого отношения ни к Америке ни к Европе, ни к Африке.
А об успехе вопроса говорит количество сообщений, оставленных в этой ветке.
Могу еще парочку подкинуть, но особо нет желания выслушивать анонимные гадости.
адзига
Старожил форума
18.06.2010 01:19
Tut_nenadolgo:

Вопрос не имеет никакого отношения ни к Америке ни к Европе, ни к Африке.

...и к аэродинамике тоже.)))
Наташенька
Старожил форума
18.06.2010 08:07
ip!
только не надо про "подхваты"...


Договорились!
Тогда еще пороюсь в мозгах, может чего и вспомню.


Наташенька
Старожил форума
18.06.2010 08:36
"Адзига", помогите!
Подскажите в чем ошиблась!
Критикует меня ip.
А у меня уже не хватает мозгов, чтобы сообразить где я передернула.
Наверное двоечницой была и с теорией было не очень.
Точно прийду к Вам на семинары.
Заранее благодарю



Павел M
Старожил форума
18.06.2010 09:38
Доброе утро!
to Наташенька:
///"Адзига", помогите!
Подскажите в чем ошиблась!///
Можно, попробую?
Эту замечательную науку учил давно, но если не ошибаюсь, подхватом называли резкое увеличение подъемной силы в ценральной части стреловидного крыла, происходящее на околозвуковых числах М, в результате срывного обтекания концов крыла.

адзига
Старожил форума
18.06.2010 10:05
Павел M:

Доброе утро!
to Наташенька:
///"Адзига", помогите!
Подскажите в чем ошиблась!///
Можно, попробую?

Ещё одна жертва коварной Наташеньки. )))
Наташенька
Старожил форума
18.06.2010 10:31
Павел М.!
Я Ваш должник. Но долго быть в долгу я не привык!
Вы меня не первый раз спасаете.
Я хоть и "правый", но все же пилот.
И с теорией было не очень.......
Пойду с позором откопаю учебник по аэродинамике, буду на ночь читать.
А вообще спасибо Вам за поддержку на всех "ветках".
И привет от однокурсника! Думаю, мы еще встретимся!
Наташенька
Старожил форума
18.06.2010 10:35
"Адзига"!
Так в чем же коварство??????????
Павел M
Старожил форума
18.06.2010 10:39
адзига:
///Ещё одна жертва коварной Наташеньки. )))///

- больше всего опасался "двойки" за науку)))

Наташенька:
Ваши познания вполне приличны, но если есть желание повысить, то "...хорошо жить - еще лучше!" (с)
Наташенька
Старожил форума
18.06.2010 10:53
Да вот "Адзига" грозился на семинары пригласить,
и вдруг испугался какого-то коварства.
А есть ли семинары????????????

Павел М.
Да вот думаю - не жили хорошо, а стоит ли начинать?
Вдруг привыкнем??????

адзига
Старожил форума
18.06.2010 11:30
Наташенька:

Да вот "Адзига" грозился на семинары пригласить

Здесь сноска на мои семинары не проходит.
Пишите в личку, ник подсвечен.
Наташенька
Старожил форума
18.06.2010 11:57
Павел М.!
А вообще спасибо за помощь (в теории), а то однокурснику вашему некогда. Он командует!
Max405
Старожил форума
18.06.2010 12:04
2Tut_nenadolgo:
Вы забыли еще про Гавану (прошлый раз Вы оттуда писали?) и академию Жуковского упомянуть. Неужели Вы думаете, что, наплодив ников, Вы запудрите мозги форумянам. Выкладывайте уже Ваши скриншоты... Посмеемся коллективно...

Вы некомпетентны и в аэродинамике, и в английском языке... Именно поэтому серьезных откликов на форуме Вы не получите. А лгунов здесь не любят...
Павел M
Старожил форума
18.06.2010 12:05
Наташенька:
Вам спасибо взаимно - напомнили аэродинамику и лучшие годы, связанные с углом атаки.
Процесс командования нарушать не смеем)))
Tut_nenadolgo
Старожил форума
18.06.2010 12:11
Max405:
Как сказал один мой знакомый, очень уважаемый в авиационных кругах человек, тот, кто пишет гадости на других, скрываясь под ником, являетсу голубым, дрочуном и дешевкой.
Так что общаться с Вами, себя не уважать. Вступайте в диалог с себе подобными.
Max405
Старожил форума
18.06.2010 12:16
О, узнается Костин стиль... Что и требовалось доказать :-)
Max405
Старожил форума
18.06.2010 12:34
Вам еще, Костя, и русский язык надо подучить:

"Правельный ответ: "Угол между продольной осью самолета и набегающим воздушным потоком".

Ну или хотя бы проверку орфографии научиться использовать в текстовом редакторе. Выучите русский, а потом все-таки учите английский язык.
Koleso
Старожил форума
18.06.2010 12:40
Max405:
А ты вообще хто есть будешь ?
Профэссор по углам атаки ?
Я твою мору лица не знаю, но твоя поносная задница шикаааарно видна.
Tut_nenadolgo
Старожил форума
18.06.2010 12:45
Koleso:
Не обращайте внимания на идиота.
neustaf
Старожил форума
18.06.2010 12:55
Павел M
Эту замечательную науку учил давно, но если не ошибаюсь, подхватом называли резкое увеличение подъемной силы в ценральной части стреловидного крыла, происходящее на околозвуковых числах М, в результате срывного обтекания концов крыла.


это скоростной "подхват", а бывает еще при сваливании.

здесь есть информация на эту тему с графиками
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
neustaf
Старожил форума
18.06.2010 12:55
Павел M
Эту замечательную науку учил давно, но если не ошибаюсь, подхватом называли резкое увеличение подъемной силы в ценральной части стреловидного крыла, происходящее на околозвуковых числах М, в результате срывного обтекания концов крыла.


это скоростной "подхват", а бывает еще при сваливании.

здесь есть информация на эту тему с графиками
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Tut_nenadolgo
Старожил форума
18.06.2010 13:06
Как мне объяснили на кафедре аэродинамики, суть в следующем.
Вопрос "ловит" стереотип обучаемого в том, что угол атаки бувает только у крыла.
Угол атаки есть у любого предмета, даже сложного с большим количеством "неровностей".
Здесь сам самолет рассматривается как единый предмет, который обтекает поток.
Павел M
Старожил форума
18.06.2010 13:22
neustaf:
Спасибо, согласен, понятие подхвата несколько шире, чем в моем ответе.
neustaf
Старожил форума
18.06.2010 13:24
Павел M:
Спасибо

немаза шо, всегда приятно поделится чем-нибудь, особенно если это еще и воспринимается .
Таймень
Старожил форума
18.06.2010 13:42
neustaf:

Павел M
Эту замечательную науку учил давно, но если не ошибаюсь, подхватом называли резкое увеличение подъемной силы в ценральной части стреловидного крыла, происходящее на околозвуковых числах М, в результате срывного обтекания концов крыла.


это скоростной "подхват", а бывает еще при сваливании. (((((((
Е-ЭХ! Братаны!
Не подьемной силы, а приращения подьемной силы, приложенной в фокусе, а если точнее, не приращение подьемной силы, а самопроизвольное увеличение перегрузки. ("срывной" и "скоростной" подхваты).
Наташенька
Старожил форума
18.06.2010 13:49
"neustaf"

немаза шо


А мы еще и земляки??????????!!!!!!!!!
Вот предупреждали же Вы меня, а я не послушала..........
С чего це? Так ото ж!

адзига
Старожил форума
18.06.2010 13:55
Наташенька:


А мы еще и земляки??????????!!!!!!!!!
Вот предупреждали же Вы меня, а я не послушала..........
С чего це? Так ото ж!

А вот и Наташенька на живца клюнула.
Чой-то будет!
neustaf
Старожил форума
18.06.2010 14:12
Наташенька:

так вы то же с Казахстана?

"а нема за шо", это видимо дедушка по маминой линии просыпается иногда.
Наташенька
Старожил форума
18.06.2010 14:24
Господа "neustaf" и "Адзига"
Обсуждайте лучше "срывной" и "скоростной" подхваты. Может хоть в этом разберетесь!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru