Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как сильно изменилась жизнь-15

 ↓ ВНИЗ

1..343536..99100

Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 08:46
sorter:

Доброго утра всем.
Так я вроде писал что я не пилот, не кошерно будет если я лётчиские траблы буду описывать основываясь на совместных с ними посиделками за чашкой чая. А по поводу Вашего захода что нынешние пилоты путают левоправо. Ну, так на то он и человек что бы ошибаться.
Раньше ведь тоже путали. Откройте конспект, сколько в год теряли машин при Союзе?

Товарищ, откуда такая пещерная ненависть к Союзу-может голодали в детстве, не могли оплатить учение, лечение? А может вообще побирались по вагонам? И лучше ли живут Ваши родственники, чем в Союзе? Только честно(а то я правильный ответ знаю заранее).
Лялина
Старожил форума
23.06.2010 08:52
Откройте конспект, сколько в год теряли машин при Союзе?

Дайте ссылку сколько и каких самолетов теряли при Союзе .
Это в тему будет авиационный форум . Вопрос к Николаю Федоровичу , Вы в курсе о чем молодежь толкует ?
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 08:58
http://afanarizm.livejournal.c ...

http://kata-log.ru/info/aviaka ...

Товарищ, откуда такая пещерная ненависть к Союзу

Как можно ненавидеть историю? Она была какая была, и от любви или ненависти она уже не измениться. Вот зачем ненавидеть страну в которой живешь, это не понятно.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 09:11
Лялина:

Дайте ссылку сколько и каких самолетов теряли при Союзе .
Это в тему будет авиационный форум . Вопрос к Николаю Федоровичу , Вы в курсе о чем молодежь толкует ?

Лялечка, а молодёжь ли это? Если про потери самолётов, то могу сказать однозначно, что наши самолёты были не хуже зарубежных, а может даже и лучше по некоторым параметрам. Если бы они были плохими, то я пролетав всю жизнь на самом сложном в мире самолёте, не беседовал бы сейчас на этом форуме.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 09:17
Drejtori:

Вот зачем ненавидеть страну в которой живешь, это не понятно.

А за что мне её любить-за то, что она от меня откупилась какими-то никчёмными бумажками под названием ваучер и всё забрала себе? Да ещё умудрилась и их мне продать... Да и страну эту олицетворяет кучка негодяев, которая захватила власть путём вооружённого переворота.
Дядя
Старожил форума
23.06.2010 09:33
Н.Ф.- о ваших ваучерах "перетерли" уже год назад.
Я не знал, что военные их получали. Но вы утверждали, что свои ваучеры вложили в акции ЗИЛа. Это, с одной стороны, показывает ваш патриотизм, с другой- полный %;№зм.
Винить за это можете всех, кто вас взрастил: партию, правительство, комсомол, общество "Знание", УМЛ и проч.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 09:43
Дядя:

Н.Ф.- о ваших ваучерах "перетерли" уже год назад.
Я не знал, что военные их получали. Но вы утверждали, что свои ваучеры вложили в акции ЗИЛа. Это, с одной стороны, показывает ваш патриотизм, с другой- полный %;№зм.
Винить за это можете всех, кто вас взрастил: партию, правительство, комсомол, общество "Знание", УМЛ и проч.

Перетёрли-это как, утвердили их законность?
Так 90% населения РФ были этими самыми %;№отами, т.к. им никто ничего другого не предлагал. Эти 90% конечно догадывались, что их нае...ли, но ничего поделать не могли. Может их удачно вкладывали в соответствии с 5-й графой? Поэтому не нужно паясничать с партией, комсомолом...
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 09:57
Так 90% населения РФ были этими самыми %;№отами, т.к. им никто ничего другого не предлагал.

Все 90 в ЗиЛ вложились? Ну тогда точно, страна дураков. И кто ив этом виноват? Наверное, по традиции, Чубайс?

А за что мне её любить-за то, что она от меня откупилась какими-то никчёмными бумажками под названием ваучер и всё забрала себе?

Любить не надо... Это извращения всякие, страну любить... Но ненавидеть тоже не стоит. Не продуктивно.
Дядя
Старожил форума
23.06.2010 10:11
Перетёрли-это как, утвердили их законность?

Конечно. Закон о приватизации был принят вашим любимым парламентом.. Тем самым, кого потом с:%;ными тряпками вытурили...

Может их удачно вкладывали в соответствии с 5-й графой

Вы явно переживаете, что уродились не с той графой....
НикПан
Старожил форума
23.06.2010 10:15
Drejtori:

Все 90 в ЗиЛ вложились? Ну тогда точно, страна дураков. И кто ив этом виноват? Наверное, по традиции, Чубайс?

Нет, это её чубайсы поставили в дурацкое положение, причём умышленно. Ему только на днях дали орден за какие-то заслуги перед его отечеством-видать очень операция с ваучерами понравилась его подельникам.


Любить не надо... Это извращения всякие, страну любить... Но ненавидеть тоже не стоит. Не продуктивно.

Любовь она или есть или её нет-организму не прикажешь.
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 10:21
Любовь она или есть или её нет-организму не прикажешь.

Это точно. Поэтому терпимо отношусь ко всяким вариациям на эту тему. Хотя сам остаюсь в этом вопросе консерватором. :))

Излишний фанатизм, он до добра не доводит!

Жесть:

"Поистине невероятный случай произошел недавно с 30-летней женщиной, отдыхавшей на своей подмосковной даче.
В задний проход дамы угодила... шаровая молния! Столичным проктологам пришлось провести несколько сложных операций, ..."
http://www.mk.ru/incident/arti ...

Один товарищ предлагал вчера заняться фитнесом. Ну его на фиг!!!
sorter
Старожил форума
23.06.2010 10:22

Пилот Ту-22:

sorter:

Доброго утра всем.
Так я вроде писал что я не пилот, не кошерно будет если я лётчиские траблы буду описывать основываясь на совместных с ними посиделками за чашкой чая. А по поводу Вашего захода что нынешние пилоты путают левоправо. Ну, так на то он и человек что бы ошибаться.
Раньше ведь тоже путали. Откройте конспект, сколько в год теряли машин при Союзе?

Товарищ, откуда такая пещерная ненависть к Союзу-может голодали в детстве, не могли оплатить учение, лечение? А может вообще побирались по вагонам? И лучше ли живут Ваши родственники, чем в Союзе? Только честно(а то я правильный ответ знаю заранее).

23/06/2010 [08:46:48]

Интересно, а зачем Вы мне приписываете мне то что я не писал? Где Вы увидели ненависть? Мысль моя проста, и при Союзе были проблемы, причём серьёзные проблемы, и сейчас их хватает. Только при Союзе их тщательно скрывали, и у народа складывалось мнение что у нас всё гуд (я по поводу авиации).
А по поводу родствеников, я думаю семейные тонкости можно оставить для семьи.
Спасибо.
НикПан
Старожил форума
23.06.2010 10:23
Дядя:

Конечно. Закон о приватизации был принят вашим любимым парламентом.. Тем самым, кого потом с:%;ными тряпками вытурили...

Что-то у Вас постоянные ссылки на с:%;ные тряпки-часто видать в жизни доставалось? А парламент видать за то и расстреляли, что не с ликованием голосовал за те ваучеры...


Вы явно переживаете, что уродились не с той графой....

Конечно, конечно-я бы тоже с пеной у рта поддерживал убийство палестинских детишек...
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 10:29
я бы тоже с пеной у рта поддерживал убийство палестинских детишек...

Зачем? Кто с "пеной у рта" содержатся в специализированных закрытых учреждениях. Не стоит мечтать о том, чтоб туда попасть.
Александр Булах
Старожил форума
23.06.2010 10:35
Drejtori:

Жесть:

"Поистине невероятный случай произошел недавно с 30-летней женщиной, отдыхавшей на своей подмосковной даче.
В задний проход дамы угодила... шаровая молния! Столичным проктологам пришлось провести несколько сложных операций, ..."
http://www.mk.ru/incident/arti ...

Ну да как в том анекдоте.
Ругаются две проституки.
- Да ты вообще ещё девочка!
- Кто?.. Я?!.. Да у меня ведро со свистом пролетает!!..
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 10:42
sorter:

Интересно, а зачем Вы мне приписываете мне то что я не писал? Где Вы увидели ненависть? Мысль моя проста, и при Союзе были проблемы, причём серьёзные проблемы, и сейчас их хватает. Только при Союзе их тщательно скрывали, и у народа складывалось мнение что у нас всё гуд (я по поводу авиации).
А по поводу родствеников, я думаю семейные тонкости можно оставить для семьи.
Спасибо.

У меня просто сложилось такое мнение-не думаю, что Ваши мысли можно понять по-другому.
Про скрытие проблем в Союзе, это Вы очевидно от незнания проблемы-вся информация доводилась постоянно. Да и как можно было скрыть факт падения самолёта с пассажирами?
По поводу родственников-я же не просил сообщить их адреса, имена и прочие подробности.. У нас и название ветки соответствующее, поэтому я ничего лишнего не спросил. А отвечать или уклониться от ответа, это уж Ваше личное дело.
И ещё раз по поводу авиации в Союзе-всё было очень даже гуд, а сейчас полный швах.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 10:44
Drejtori:

Зачем? Кто с "пеной у рта" содержатся в специализированных закрытых учреждениях.

Да мне тоже так казалось ранее, а оказывается ошибался-они вон даже тут роятся.
В.А.К.
Старожил форума
23.06.2010 10:52
Пилот Ту-22:

"Про скрытие проблем в Союзе, это Вы очевидно от незнания проблемы-вся информация доводилась постоянно. Да и как можно было скрыть факт падения самолёта с пассажирами?"

- у-у-у, Николай Федорович, еще как скрывали! И не только самолеты, я Вам в деталях рассказать могу, как железнодорожные катастрофы скрывали. Поскольку мы тогда при железной дороге кормились.
такие дела
Старожил форума
23.06.2010 10:52
Всем добрый день!

sorter, не спорьте с Н.Ф. - это бесполезно. Вы ничего не докажете. Лучше расскажите о своей профессии. Я правильно понял, что Вы - диспетчер? И откуда Вы?
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 10:59
Про скрытие проблем в Союзе, это Вы очевидно от незнания проблемы-вся информация доводилась

Я в 1972 году стал свидетелем катастрофы Ан-24 авиации БФ. Находился примерно в полукилометре от места падения. Самолет упал на детский сад. Погибли все дети и сотрудники. Место падения оцепили практически моментально. Нагнали морпехов и те за ночь полностью убрали все следы. Утром на месте детского сада была огромная цветочная клумба. На время похорон город оцепили, отменили электрички и автобусы, на кладбище запретили фотографировать и писать что либо на памятниках. Ни одного упоминания, нигде про эту катастрофу не было, за исключением "Голоса Америки", который в этот же день сообщил эту страшную новость. Никаких компенсаций, даже просто извинений, родственники погибших детей не получили.

Вот так вот доводилась информация... Зачем Вы все время всякую ерунду сочиняете? Вы ведь не перед пионерами выступаете?
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 11:41
Drejtori:

Я в 1972 году стал свидетелем катастрофы Ан-24 авиации БФ. Находился примерно в полукилометре от места падения. Самолет упал на детский сад. Погибли все дети и сотрудники. Место падения оцепили практически моментально. Нагнали морпехов и те за ночь полностью убрали все следы. Утром на месте детского сада была огромная цветочная клумба. На время похорон город оцепили, отменили электрички и автобусы, на кладбище запретили фотографировать и писать что либо на памятниках. Ни одного упоминания, нигде про эту катастрофу не было, за исключением "Голоса Америки", который в этот же день сообщил эту страшную новость. Никаких компенсаций, даже просто извинений, родственники погибших детей не получили.

Вот так вот доводилась информация... Зачем Вы все время всякую ерунду сочиняете? Вы ведь не перед пионерами выступаете?

Да, если бы не "Голос Америки", то мы вообще жили бы впотьмах до сих пор. Может и родственники экипажа до сих пор не в курсе про своих родственников и родителям детишек сообщили, что они до сих пор в Артеке...
Вы попробуйте найти материалы о потерях американцев в Ираке, Афганистане, увидеть кадры погрузки и выгрузки гробов с убитыми там "освободителями@? а потом будете меня пионерами попрекать.
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 11:50
Вы попробуйте найти материалы о потерях американцев

А зачем? Это проблемы американцев. Насколько я знаю, с этим у них все впорядке. "Ни кто не забыт, ни что не забыто". Нет пропавших без вести солдат. Цена вопроса - миллионная страховка.
А новости можно было только по Голосу Америки и слушать. Ну Еще были Свобода, Немецкая волна. И при чем здесь родители? Никто родителям ничего не объяснял и не говорил. Говорю, потому что лично многих из них знаю. Городок маленький. Каких только слухов не было! И про пьяный экипаж, и про диверсию "западных спецслужб", и про местных националистов... Еще раз говорю - никакой информации никому из жителей города, по этой катастрофе не доводили. Может у Вас "Рязанская правда" выдала подробный отчет и некролог опубликовала, но я сильно сомневаюсь.
Juan
Старожил форума
23.06.2010 11:52
Да, если бы не "Голос Америки", то мы вообще жили бы впотьмах до сих пор.
===
Ага, как в Сев.Корее.

Вы попробуйте найти материалы о потерях американцев в Ираке, Афганистане
===
Вся инфа доступна, гугл вам в помощь. Другое дело, что вы по англицки не понимаете, поэтому дальше сайта КПРФ не ходите.
такие дела
Старожил форума
23.06.2010 11:53
Да, если бы не "Голос Америки", то мы вообще жили бы впотьмах до сих пор. Может и родственники экипажа до сих пор не в курсе про своих родственников и родителям детишек сообщили, что они до сих пор в Артеке...
Вы попробуйте найти материалы о потерях американцев в Ираке, Афганистане, увидеть кадры погрузки и выгрузки гробов с убитыми там "освободителями@? а потом будете меня пионерами попрекать.

Н.Ф., и не стыдно эту х..ню постить? Или Вам нравится косить под дурачка?
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 11:59
http://www.nytimes.com/interac ...

====
Вы попробуйте найти материалы о потерях американцев в Ираке, Афганистане, увидеть кадры погрузки и выгрузки гробов с убитыми там "освободителями@? а потом будете меня пионерами попрекать.
====
Николай Федорович, повторю впрос Директора - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ Вы все время фантазируете?
По ссылочке сверху - газета Нью Йорк Таймс. Там фото погибших в Ираке амеров.
Дата смерти, род войск. Стрелочками в правом верхнем углу можете полистать.

А материалов по погрузке тел на борта, убитых и так далее - полно.
И цифры потерь известны.
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 12:03
о ссылочке сверху - газета Нью Йорк Таймс. Там фото погибших в Ираке амеров.

На второй странице
Kisseloff Denis age 45
Из Афганистана :(((
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 12:15
Добрый день всем!
Насчет катастроф - конечно, в СССР сведения по ним были закрыты для широкой публики, но информацию в ГА и ВВС доводили регулярно, особо ничего не скрывая. В ГА довольно большая аварийность была в малой авиации, в основном из-за "человеческого фактора". Сейчас - меньше, поскольку малой авиации, как таковой, почти не осталось... В авиации Вооруженных Сил аварийность тоже уменьшилась, ибо летать стали гораздо меньше, да и численность ея здорово сократилась. При такой тенденции, думаю, количество происшествий скоро вообще подойдет к нулю.
Насчет налёта и отдыха в нынешних авиакомпаниях - за все сказать не могу, но недавно корешок ко мне в гости приезжал, летает в одной компашке на Боинге-747. К началу июня налет у него был - в районе 500 (пятисот) часов, т.е. приблизительно по стольнику в месяц. Иногда бывает и больше (в совейские времена саннорма была - 80 и бралась она не с потолка - доктора авиационные даром хлеб не ели). Выходные - как начальство даст, но не каждую неделю. Задолженность по отпускам - порядка пяти месяцев. В общем - харрошая соковыжималка. Платят, правда, очень даже прилично (по нашим инструкторским меркам - ваащще астрономически). Лет 15-20 назад с удовольствием туда пошел бы, в нынешнем моем возрасте - Боже упаси! Здоровье дороже. Такие дела.
Дядя
Старожил форума
23.06.2010 12:42
Уважаемый пинстр- как, на Ваш взгляд, отличаются условия работы пилотов ГА в советское время и сейчас? Я имею ввиду комфортность и эргономика кабины, удобство в управлении ВС, условия отдыха на эстафетах, методики лечения и восстановления?
Это к вопросу "80 тогда" и "100 сейчас".
Яковлевич
Старожил форума
23.06.2010 12:55
Н.Ф., и не стыдно эту х..ню постить? Или Вам нравится косить под дурачка?

23/06/2010 [11:53:11]

Пользуетесь отсутствием достопочтенного БР? А нас не стыдно?
morda
Старожил форума
23.06.2010 12:58
Anytime:

Пилот Ту-22
Я вижу и тут "завоевания Октября",
---------
Вообще-то, когда начали завоевывать восьмичасовой рабочий день, Ленин был еще маленький, с кудрявой головой. Задолго до русской революции уже были крупные объединения профсоюзов и серьезные забастовки. Любой, кто сомневается, может построить график средней продолжительности рабочего дня и средней зарплаты в цивилизованных странах как функции времени, и поискать на нем особые точки, вызванные октябрьской революцией.


капиталисты вынуждены были пойти на все эти семичасовые рабочие дни

А вот это - совсем не убежден, что вещь правильная. Насколько знаю, нововведение весьма недавнее и, скорее, популистское, чем рациональное.

Как же, вместо семи планктонин можно нанять восемь. Безработица уменьшается.
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 13:02
как, на Ваш взгляд, отличаются условия работы пилотов ГА в советское время и сейчас? Я имею ввиду комфортность и эргономика кабины, удобство в управлении ВС, условия отдыха на эстафетах, методики лечения и восстановления?
Это к вопросу "80 тогда" и "100 сейчас".

Нну, пожалуй, комфортность и эргономика стали получше - надо отдать должное супостатам. (Но, sacre bleu, не на диване лежа, пока ещё аэропланом управляют!) Условия отдыха при полетах за Бугор тоже - гораздо комфортнее, чем в эсэсэре, но есть нюанс: раньше на той же тушке кроме пилотов ещё штурман с инженером сидели, а сейчас - вдвоем. Так что работы - прибавилось. Насчет методик лечения-восстановления сказать не могу - не доктор. В общем, ИМХО, степень зат..ханности при одинаковом налете осталась примерно такой же. Впрочем, не летавши на современной супостатней технике самостоятельно, утверждать не берусь...)))))
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 13:03
такие дела:

Н.Ф., и не стыдно эту х..ню постить? Или Вам нравится косить под дурачка?

Это я под вас косячу-с кем поведёшься... Если тут восторгаются бандеровцами и убийцами детей, то всё мною сказанное просто невинные детские мысли.
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 13:06
В Калифорнию прибыл крейсер "Варяг". =)))
Поддержать Медведа.

А Вексельберг будет восстанавливать Форт Росс. За свои деньги.
По приблизительным сведениям в Калифорнии живет около 500 000 русских.
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 13:07
Пардон, маленькая поправка - в предыдущем посте в скобках после слов "на диване лёжа пока ещё" - следует частица "не"..:-))
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 13:09
Если тут восторгаются бандеровцами и убийцами детей, то всё мною сказанное просто невинные детские мысли.

А если не восторгаются, то что тогда сказанное Вами? По моему Вы здесь самый кровожадный. Что то не помню здесь восторгов об убийцах детей, кроме товарища Сталина и компании.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 13:09
0стровитянин:

В Калифорнию прибыл крейсер "Варяг". =)))
Поддержать Медведа.

А Вексельберг будет восстанавливать Форт Росс. За свои деньги.
По приблизительным сведениям в Калифорнии живет около 500 000 русских.

Откуда же у него свои деньги? Это всё из наших...
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 13:10
А Вексельберг будет восстанавливать Форт Росс. За свои деньги.
По приблизительным сведениям в Калифорнии живет около 500 000 русских.

Я просто счастлив...:))))) Лучше бы Питер на эти бабки начал восстанавливать...
morda
Старожил форума
23.06.2010 13:11
пинстр:

К началу июня налет у него был - в районе 500 (пятисот) часов, т.е. приблизительно по стольнику в месяц.

Мне тоже интересно. Если отбросить корпоративные мульки, разве сто часов в месяц - это много? Это ведь сто часов в воздухе? А сколько получается всего рабочего времени? Часов сто сорок? Плюс, как я понимаю, на приличном современном самолете собственно напряженная работа - наверно, четверть-треть всего времени полета?
Разве это может повредить здоровью? Имхо до 200-220 часов в месяц любая работа с приборами просто в радость. Если, конечно, удобное кресло, свежий воздух, кофе или чай, приятный коллектив. На самолете все это вроде есть?


Выходные - как начальство даст, но не каждую неделю. Задолженность по отпускам - порядка пяти месяцев.

Про "задолженность по отпускам", честно говоря, не понял - имхо в отпуск вообще не надо ходить, пока не выбьешься в люди. А без выходных реально плохо, по-моему, при более-менее интенсивной работе это невозможно. Что, прямо каждый день на работу и в полет? А как тогда получается сто часов, трехчасовой полет каждый день? Плечо в полтора часа и обратно?
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 13:13
раньше на той же тушке кроме пилотов ещё штурман с инженером сидели, а сейчас - вдвоем. Так что работы - прибавилось
====
Я вообще не очень понимаю почему пилоты так нервничают на тему "прибавилось штурманской работы". Да при современной электронике какой там нафиг?
На мостике судна штурман вобще один - и швец и жнец и на дуде игрец.
Он тебе и штурман и КВС и бортмеханик зачастую и все остальное в одном флаконе.
Включая доктора. =))

Ничего - как-то никого это не напрягает в общем и целом.
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 13:17
Лучше бы Питер на эти бабки начал восстанавливать...

В Калифорнии климат лучше. «Там тепло, там яблоки»(с)

Прикольно смотрелись Арни с Дмитрием Анатоличем!
Терминатор пообещал Медведеву с "силиконовой долиной" помочь разобраться. I’ll be back, блин!
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 13:19
Откуда же у него свои деньги? Это всё из наших...
=====
Ааааа... то есть когда я пью пиво - я пью его на Ваши деньги?
Не знал. Думал - на свои...
Кстати, а может наоборот? Вы на мои? И летали на мои и пайку - на мои и ДД Вам платили на мои? Нет? Такой поворот вопроса не подходит? А почему?
Вместо того чтобы мне в школе московской сделать нормальный завтрак как в рижской - Вам платили. А надо ли было столько Ту 22? Один Ту - школьных завтраков как в ресторане - лет на десять.

Так что - извините. Я пью пиво на свои деньги, а Вексельберг восстанавливает Форт Росс (памятник российской культуры между прочим) - на свои.

===
Я просто счастлив...:))))) Лучше бы Питер на эти бабки начал восстанавливать...
===
А ты бы тогда не Ньюпором бы занимался, а Питер стал восстанавливать.
Купил краску и подъезд покрасил. =)))))))
Но ты предпочитаешь Ньюпор. =))))
0стровитянин
Старожил форума
23.06.2010 13:21
В Калифорнии климат лучше. «Там тепло, там яблоки»(с)
====
В Калифорнии еще лучше - там апельсины =))))
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 13:23
Drejtori:

А если не восторгаются, то что тогда сказанное Вами? По моему Вы здесь самый кровожадный. Что то не помню здесь восторгов об убийцах детей, кроме товарища Сталина и компании.

Ну как же, полистайте назад нашу же ветку, да и соседние посмотрите-просто в восторге некоторые граждане от операции со свинцом, по убийству мирных граждан в нейтральных водах...
Прямо вне себя от счастья за могучий цахал.
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 13:25
morda:

Уважаемый Морда! Есть у меня другой приятель - в молодые годы работавший штурманом на рыболовном траулере. Так вот, однажды, после его прихода с Моря домой (а работали они тогда на Джорджес-банке у берегов Канады, в ноябре-декабре, что такое зима в Северной Атлантике - можете у Островитянина спросить), матушка его спросила: "За что вам, рыбакам, такие деньги платят? Ведь у вас же чудесные условия - свежий морской воздух, бесплатная свежая рыба..." Извините, но Ваши вопросы - примерно из той же оперы, посему в спор вступать не буду. Ради интереса - полетайте сами (за "рогами") часов несколько - тогда поймете. Удачи!
Drejtori
Старожил форума
23.06.2010 13:29
просто в восторге некоторые граждане от операции со свинцом, по убийству мирных граждан в нейтральных водах...

Вы кажется писали, что кто то восторгается бандеровцами и убийцами детей? Причем здесь свинец и граждане в нейтральных водах? Но даже по этим делам - восторгов не помню. Восторги у нас тут, в основном, про СССР и всяких мутных товарищей им руководивших.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 13:30
0стровитянин:

Я вообще не очень понимаю почему пилоты так нервничают на тему "прибавилось штурманской работы". Да при современной электронике какой там нафиг?
На мостике судна штурман вобще один - и швец и жнец и на дуде игрец.
Он тебе и штурман и КВС и бортмеханик зачастую и все остальное в одном флаконе.
Включая доктора. =))

Корабль вообще некорректно сравнивать с самолётом-на корабле можно и пьяным рулить и вообще парус поставить или с вёслами побаловаться ... Ещё можно у проплывающих мимо уточнить время и место на карте. Вон девочка вообще одна поплыла вокруг света... Короче, курица не птица, корабль не самолёт.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.06.2010 13:36
0стровитянин:

Ааааа... то есть когда я пью пиво - я пью его на Ваши деньги?
Не знал. Думал - на свои...
Кстати, а может наоборот? Вы на мои? И летали на мои и пайку - на мои и ДД Вам платили на мои? Нет? Такой поворот вопроса не подходит? А почему?
Вместо того чтобы мне в школе московской сделать нормальный завтрак как в рижской - Вам платили. А надо ли было столько Ту 22? Один Ту - школьных завтраков как в ресторане - лет на десять.

Ну если ты Олег в одной шайке с этим любителем яиц Фаберже, то конечно пьёшь пиво на мои-я даже не сомневаюсь.
А если бы знать, что ты будешь работать на другое государство, то тебя и учить не нужно было в той школе. А если бы ещё и других таких вычислить, то у всех нормальных школьников был бы и нормальный завтрак и Ту-22 летал и сейчас бы.
morda
Старожил форума
23.06.2010 13:40
пинстр:

Извините, но Ваши вопросы - примерно из той же оперы, посему в спор вступать не буду. Ради интереса - полетайте сами (за "рогами") часов несколько - тогда поймете. Удачи!

Ну блин. Я ж вежливо попросил оставить в стороне корпоративные мульки. Это Вам, к примеру, какой-нибудь преподаватель тоже расскажет, что, мол, двадцать часов в неделю - это ж такая нагрузка, такая нагрузка. Хотя даже сейчас, с попорченным здоровьем, я легко и без вреда отчитаю три-четыре пары в день. Или, например, взять вот станочников. Вы же вот теперь строите самолеты, может, уже столкнулись с? Скажите, что труднее - летать на самолете или стоять за 1K62 полную смену и давать план? Я вот за этим 1К62 точно сдохну. А за хорошим современным станком легко отстою, точнее, отсижу в кресле в соседней комнате.

Я понимаю, что пилотировать самолет _руками_ несколько часов - некая нагрузка. Скажите, что труднее - пилотировать самолет руками или вести машину в потоке руками, с частыми перестроениями, обгонами и светофорами? Но таксисты-то работают по двести часов в месяц и не воют? Бьются, правда, чаще. Наконец, разве современные самолеты пилотируют руками по нескольку часов?
такие дела
Старожил форума
23.06.2010 13:40
Это я под вас косячу-с кем поведёшься... Если тут восторгаются бандеровцами и убийцами детей, то всё мною сказанное просто невинные детские мысли.


Н.Ф. - я с Западной Украины. Бандеровцами не восторгаюсь, но понимаю их.
пинстр
Старожил форума
23.06.2010 13:46
Я вообще не очень понимаю почему пилоты так нервничают на тему "прибавилось штурманской работы". Да при современной электронике какой там нафиг?
На мостике судна штурман вобще один - и швец и жнец и на дуде игрец.
Он тебе и штурман и КВС и бортмеханик зачастую и все остальное в одном флаконе.
Включая доктора. =))

1. В чужих руках - всегда толще!
2. Экскузе муа, на пароходе, насколько мне известно, кроме вахтенного штурмана присутствуют другие члены экипажа: машинная команда, палубная команда, радисты и прочие - Лоцман, Боцман, Кацман и т.п. На аэроплане - только два человека. Тот же совет, что и Морде - полетай, попробуй - узнаешь.

А ты бы тогда не Ньюпором бы занимался, а Питер стал восстанавливать.
Купил краску и подъезд покрасил. =)))))))
Но ты предпочитаешь Ньюпор. =))))

1.Я каждый месяц плачУ родной Акамедии 900 рубликов за свою общагу. За эти деньги она (Акамедия) обязана покупать краску и красить в общаге подъезды. Ежели она этого не делает - ея проблемы, у меня своих хватает.
2. Будь у меня такие бабки, как у Вексельберга - я бы не стал заморачиваться с постройкой Ньюпора, а просто купил бы себе хорошую реплику Шторха и ещё подбросил бы реставраторам на восстановление Питера. Но у меня таких денежков нет и в ближайшее тысячелетие не предвидится (что, в общем, меня не сильно угнетает) :-))
1..343536..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru