и еще.
вы уважаемые коллеги по видимому из гос.авиации
Тогда я понимаю ваш гнев. но в ГА-даже в советские времена роль КВС была больше руководящая чем командная(надеюсь улавливаете разницу). И в гос.авиации вертикаль власти всегда была построена более круто. Зато вспомните тот самый CRM. и что такое градиент авторитета. и что бывает когда он очень крутой(ровный тоже не айс, командир есть командир).В многочленном экипаже роль спрямителя выполняли зачастую штурман и механик.
А чем опасен крутой градиент думаю объяснять не надо... Ивановской катастрофы для примера я думаю будет достаточно...
С Ув RR
А что до команд КВСу. В РПП ОАО "Аэрофлот-РАЛ" есть такой момент "Уход на второй круг осуществляется по команде ЛЮБОГО члена экипажа"-за нарушение данного пункта КВС несет персональную ответственность, даже если посадка благополучно, причем не важно были какие-либо основания у кого-либо из экипажа давать такую команду-именно КОМАНДУ. Конечно за неадекватную ситуациии команду спросят и с того кто ее дал-но нарушать это положение КВС не имеет права! или вы считаете что аэрофлот и многие ведущие западные компании не правы??? А коль КВС на такую команду не реагирует раз, два... и продолжает в ступоре крутить... то в дело вступают поцедуры при потере одним из экипажа(в данном случае КВС)работоспособности-читали такие, а там вплоть до применения физ.силы, или я не прав-опрвергните(только документально).
господин круг ответте прямо. Вы на иномарке летаете???
С Ув RR