Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-134

 ↓ ВНИЗ

1234

RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 22:23
Еще раз скажу. Это дикость!!!! Но в ГА такие случаи бывали, правда очень редко, в часности на ан-24 когда командир лез откровенно всех убивать(ну заеб зашел), а второй с механиком очень хотели жить, то механику пришлось вмешаться что-то вроде"михалыч если сейчас не отдашь управление второму -вырублю" помогло знаете ли. И ни одной катастрофы по этой причине я не помню, а вот когда остальной экипаж как стадо баранов на бойню командир гнал и они молча шли-сколько угодно! Или вы считаете что пощечина врача чтоб вернуть сознание пациенту-нанесение побоев??? Кстати в описываемом случае командир не обиделся на механика, поостыв он понял что он и его и себя спас, и дальше они вместе так же летали.
А что до команд КВСу. В РПП ОАО "Аэрофлот-РАЛ" есть такой момент "Уход на второй круг осуществляется по команде ЛЮБОГО члена экипажа"-за нарушение данного пункта КВС несет персональную ответственность, даже если посадка благополучно, причем не важно были какие-либо основания у кого-либо из экипажа давать такую команду-именно КОМАНДУ. Конечно за неадекватную ситуациии команду спросят и с того кто ее дал-но нарушать это положение КВС не имеет права! или вы считаете что аэрофлот и многие ведущие западные компании не правы??? А коль КВС на такую команду не реагирует раз, два... и продолжает в ступоре крутить... то в дело вступают поцедуры при потере одним из экипажа(в данном случае КВС)работоспособности-читали такие, а там вплоть до применения физ.силы, или я не прав-опрвергните(только документально).
господин круг ответте прямо. Вы на иномарке летаете???
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 22:32
и еще.
вы уважаемые коллеги по видимому из гос.авиации
Тогда я понимаю ваш гнев. но в ГА-даже в советские времена роль КВС была больше руководящая чем командная(надеюсь улавливаете разницу). И в гос.авиации вертикаль власти всегда была построена более круто. Зато вспомните тот самый CRM. и что такое градиент авторитета. и что бывает когда он очень крутой(ровный тоже не айс, командир есть командир).В многочленном экипаже роль спрямителя выполняли зачастую штурман и механик.
А чем опасен крутой градиент думаю объяснять не надо... Ивановской катастрофы для примера я думаю будет достаточно...
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 22:41
да, и чтоб меня правильно поняли
Если на эшелоне, наборе, снижении я не согласившись с командиром ему в ухо..то по моей роже кулак плачет, а по мне тюрьма.
Но на критических этапах полета, любой разлад во взаимопонимании, и откровенные нарушения дожен бить исправлен только одним-Уходом на ВТОРОЙ круг. Это не одной тонной крови написано!И пополнять эту цистерну я не намерен. Навсегда запомню слова моего учителя
Виктора Дементьевича Лукьянова(кстати КВС с большим стажем)"Пусть лучше е.ут вертикального, чем хвалят горизонтального!"
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
13.06.2010 23:48
для Круг
Вы бы так и сделали-и учитывая ту ситуацию не писали бы сейчас, а лежали бы в уютном гробике-вы то ладно, ваше дело , а пассажиры то причем? Любой нормальный командир видя такое в экипаже не полезет продолжать заход, а уйдет чтоб подумать-а вы наверное полезете, "экипаж то у меня полные дураки и говнюки-один я умный и хороший".
Вы так и не ответили на мой вопрос-вы сейчас летаете? и если да, то на чем?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.06.2010 02:33
2 RR-navi:
Спасибо за информацию.С Петровичем иногда общаюсь по телефону, в курсе.


Перестаньте общаться с невежеством, -это диагноз и его не исправить!С уважением.
NavMNS
Старожил форума
14.06.2010 07:32
RR-navi: я с Вами согласен и поддерживаю.
Андрей 65000
Старожил форума
14.06.2010 09:41
"Хорошая" получается ветка. О "плохом" самолете, которому суждено полвека успешно летать по нашей необъятной стране.
Любой неавиатор, заглянувший случайно на эту ветку, благодаря квалифицированным репликам, узнает "много правды" об этом самолете.

Мне представилось, как собрались три известных форрумчанина под передней стойкой Ту-134-А3: Джеппсен, Москвич и Круг и давай плеваться вверх, пытаясь
доплюнуть и до его кабины. Для лучшего изображения их разговора и плевков стоит убрать "предвзятые и непрофессиональные доводы" RR-navi, Сергея Ивановича,
neustaf и других их "заказных подпевал". И вот какой рассказ получится:

- Embraer:
Почему сей агрегат стал так популярен в качестве биз-джета?

- мимо ходом:
Ответ всеобъемлющий - не прибавить, ни убавить!
Респект!

- Круг.:
Весьма спорное мнение.
КВС, упавшего в Бишкеке Боинга, "до того" тоже "возил" президента целой Киргизии. :-(


- Москвич: (снизу крича в открытую форточку, увидев в ней RR-navi)
Надо же. Сейчас молодые, по-моему, больше стремяться на иномарки. Думаю, и Вам скоро надо собираться. Всё-таки этому самолёту уже давно пора на покой.

- Круг. (перекрикивая шум двигателей):
Правильно! Главное - зарплата!
А то, "через пару-тройку" лет придётся жить только ... на пособие по безработице. :-)

(после небольшой познавательной перепалки по поводу киргизов, крича в другую форточку откуда виднелся neustaf)
- Круг.:
Как о стенку горох ...


- Jeppesen™ (имея ввиду бизнесджеты Ту-134 и пытаясь важно придать обьективность своим словам):
3 с половиной штуки это истиная популярность.
RR-navi ты главное нигде кроме джет экспо не ляпни что ту-134 это бизджет
а по сравнению с парашутом, на ту134 тупо сидят в кресле и трочат рога

- Круг.:
Разочарую Вас: за время МОЕГО "летания" на Ту-134, он вызывает у меня достаточно хорошие воспоминания. Но "его время" безвозвратно ушло в прошлое.
О каких "нишах" Вы говорите? Тех, у которых элементарно не хватает денег на новые (современные) самолёты?
Кстати, когда придумали знаменитый Конкорд, то авиакомпании согласились его покупать только по одному "рублю" за штуку. Оригинально, да?

- Jeppesen™:
харашо когда есть где пасраца

- Круг.:
Крылатое выражение Петра-I о штурманах приходилось когда либо слышать?
Да, пошёл ты ...! (Это он RR-navi, в сердцах... Увидев в проеме служебной двери лицо Сергея Ивановича):
Тебя тоже ...?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


RR-navi
Старожил форума
14.06.2010 09:59
андрей 65000 +1000
Смешно правда.
Но чтобы доплюнуть до кабины надо плевать вверх, а в этом(особенно если плевать залпом), есть определенный риск-так же массово изгадиться можно, а кто уж в чьих фаршмаках трудно потом разобрать будет.
Кстати, neustaf, как я понял давно уже на Б737, а Сергей Иванович никогда на 134 не летал.
Он-заслуженый п/инстр ту-154. А так, в целом, в точку. жду продолжения...
С Ув RR
KAW.
Старожил форума
14.06.2010 22:17
Круг.:
Крылатое выражение Петра-I о штурманах приходилось когда либо слышать?
13/06/2010 [21:39:39]

"Офицер - отродье хамское, но дело своё знает отменно..." (с)
Это не о штурманах, а об иноземных наёмниках, из которых комплектовал командный состав своих "потешных" полков
neustaf
Старожил форума
14.06.2010 23:00
RR-navi:

Кстати, neustaf, как я понял давно уже на Б737


нет Ту-134 стал моим последним Большим самолетом
Круг.
Старожил форума
14.06.2010 23:32
neustaf:

Не обращайте внимания - он на этом форуме всего лишь ... второй день.
Нарвался бы он на ... "ТОРМОЗА" ( с некоторого времени его настоящий НИК попал в категорию ругательных слов) - вот тогда он получил бы "по полной программе".

В далёкие 70-тые годы, мне однажды, в частной поездке, пришлось встретить День Победы в Севастополе и мне с женой необходимо было где-то переночевать. В центе города, как обычно, мест в гостиницах не было и мне порекомендовали ехать на окраину города в гостиницу Черноморского флота.
Когда мы зашли туда, то увидели, что у стойки администратора ждут "чего-то", очевидно такие же, как и я.
- Нам бы только до утра. - скромно начал я диалог.
- Ваша должность?
- "Командир корабля" - так же скромно ответил я.
И что вы думаете? А вот и не угадали! Все кто сидел - тут же ... встали, включая и толстую тётку "администраторшу".
- Добро пожаловать! Вас двух-комнатный люкс на 2-ом этаже устроит?
Мне ничего не оставалось, как кивнуть головой и промямлить: "Садитесь, пожалуйста."

А тут, ... не очень взрослый штурман, "целится" мне прямо ... в ухо. :-(
Круг.
Старожил форума
15.06.2010 00:14
stoker:

А-хренеть можно ... от такого сравнения!
stoker
Старожил форума
15.06.2010 00:18
Дык это не сравнение, это факт.
RR-navi
Старожил форума
15.06.2010 03:43
для Круг
Сергей Иванович прав насчет вас
Когда от вас требуется ответ по теме, Вы "в магазин за хлебом". И здесь я далеко не второй день(хотя и не пять лет тоже). то что вы были когда-то КК это хорошо, никто ничего не говорит, но ваш рассказ навел на мысли что от понимания что "Я-командир корабля" у Вас поднималась непомерная гордыня(хотя, конечно , гордиться есть чем). представляю как работалось с вами вместе. Видел я в в одной немаленькой а/к одного такого КК(кстати, из всех КВС эскадрильи, самого слабого). А что до "не очень взослого"-ни моего налета, ни допусков, ни людей введенных мною в строй вы не знаете, а возраст... -да он тоже играет свою роль, и наличие(отсутствие) жизненного опыта очень здорово помогает(мешает)... И я поподал в ситуации когда сам начинал чувствовать что именно житейского опыта начинает не хватать..(для работы рядовым штурманом этого особо не нужно)а на руководящей должности, где нужна еще и житейская мудрость приходилось не сказать что легко. профессионально то проблем не было, но когда имеешь власть одних летных знаний и навыков уже маловато. Это вам подтвердит любой специалист кому пришлось в молодом возрасте стать инструктором, командиром, начальником.и.т.д. Честно говоря-первая реакця, гордость-ну как в вашем рассказе. а вторая-как же это трудно-самолетом то управлять легче чем людьми...
Да, как мне кажется, в описываемых вами событиях годов вам было едва ли больше чем мне сейчас. и давайте об этом закончим, тема ветки совсем ни о том...это уже полный ОФФ
С Ув RR
Круг.
Старожил форума
15.06.2010 03:49
stoker:

А-балдеть можно от такого факта, как мнение "одного работника нефтяной компании"!
Кстати, если он имеет два "бизджета", но любит летать на ... чужом, то сразу становится ясна "природа" этой "любви". Ведь, на халяву и ... уксус сладкий! :-)
RR-navi
Старожил форума
15.06.2010 03:52
для круг
Чтоб вам было извесно, Колавиа придворная компания этого нефтяного гиганта...
Модест Каретников
Старожил форума
15.06.2010 04:41
Про "в ухо командиру"...лично участвовал, и у военных Ан-12, Толмачево 1982 год правак аварийным топором кровавил КВСа чтоб тот отцепился от бублика...это то что я знаю.
Про Ту-134....у меня налет на нем небольшой 488 часов 119 полетов (спецом заглянул в книжку) ....замечательный самолет, и пузыри надувать не надо по поводу его возраста, 50 лет для самолета не возраст. Разумеется бесчеловечная эксплуатация может наложить неизгладимый отпечаток...что только в утиль....
К сожалению, к великому сожалению, очень немногие ветераны-летчики не знают откуда берутся деньги, а сейчас основные проблемы авиации не в АТБ или ЛО решаются....
RR-navi
Старожил форума
15.06.2010 11:02
Только у ту-134 находящихся в эксплуатации возраст далеко не 50(даже первому полету прототипа Ту-124А(Ту-134) только 48 будет. Ту-134А как типу-39лет В эксплуатации машины максимум 73г.в-37лет большинство 79-84 г.в 26-31год налет от 3000 до 37000часов на самолет, при ресурсе до 50000(с разрешением до 60000ч). ВИП машины в основном бывшие из ВВС с налетом от 3000 до 12000ч. т.е. Совсем свежие. Для сравнения средний налет б737(кромеNG) в российских компаниях около55000часов-и это средний.
Так кто после этого "ведро с гайками"??? Я этот вопрос адресую тем кто так говорит про Тушки-сам я не считаю боинг с налетом 60000ч ведром с гайками-просто поработавший самолет который требует повышенного внимания АТБ, а так нормальный самолет. Тут как и с тушками, от компании в основном зависит.
С Ув RR
neustaf
Старожил форума
15.06.2010 12:38
Круг.:

neustaf:

Не обращайте внимания - он на этом форуме всего лишь ... второй день


как это не обращать на RR-navi: внимания, обращаю и еще как.
адекватный человек, грамотный специалист, имеет своё сложившиеся мнение об авиации, да еще и коллега по типу.
с удовольствием читаю его сообщения, особенно по нраву пришлись некоторые технические аспекты летной эксплуатации ту-134. Никаких разногласий не вижу. Думающий. анализирующий авиатор, таких побольше надо бы на форуме.
а то посты по типу сам дурак, уже поднадоели, хотя стоит отметить за последнее время количество их поубавилоь.
Андрей 65000
Старожил форума
15.06.2010 14:20
Согласен с neustaf. Вот темы, в которых мне RR-navi запомнился, как не просто коллега,
а еще и глубоко интересующийся вопросами, которые зачастую для штурмана нетипичны:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

По этим его репликам, по-правде, мне казалось, что он мне ровесник. Чтож, похвально, что в 28 лет у
молодого, но уже зрелого человека, есть и хороший опыт и знания и желание их наращивать. МолодЕц, добрый мОлодец.))

Теперь продолжу о Ту-134. Я всегда считал его хорошим и надежным самолетом, да еще и ровесником (я тоже 1967 года выпуска в мир).
Да, разработан он в 1963-м году, но вышел в мир (да-да в МИР), на регулярные пассажирские рейсы в 1967-м.

Хотя... Вот сегодня заглянул на страничку ОАО "Туполев", позабавило меня, что год выхода в свет под вопросом:
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

В разных источниках указывают разный год. Вот марка почты СССР 1965 года:
http://www.airforce.ru/stamps/ ...

К сожалению, полная биография самолета по иностранному прозвищу "Crusty" - "твёрдый, жесткий" меня стала больше интересовать уже спустя годы,
как я перестал на нем летать в качестве штурмана. Но лично я горд, что успешно летал на нем. Я на нем рос и вырабатывал свой характер.
Может, поэтому, я тоже "красти" - что, применительно к человеку означает раздражительный, резкий.
А как тут не будешь резким, когда обливают грязью твой любимый с детства самолет?
Который навсегда "засветился" в кинематографе ("Экипаж", "Необыкновенные приключения итальянцев в России", "Ирония судьбы или с легким паром", "Нежность к ревущему зверю" и др.),
одних только различных значков с его изображением у меня около пары десятков; который по-доброму упоминался и пассажиром В.С. Высоцким и даже болгарские сигареты
выпускались - "Ту-134", кстати, не из худших)).

Сроки "основания" Ту-134 разные. Может, еще и потому, что сначала он пошел в ВВС, да еще и путаница:
Ту-134 - с двигателями первой серии, без реверса, но с тормозным паращютом;
Ту-134А - имеет двигатели с хорошей реверсивной тягой.

Может, поэтому, ввиду его непростой начальной биографии, разные цифры. Конечно, сейчас, когда мы говорим Ту-134,
мы понимаем под этим, прежде всего Ту-134А (А3) или Ту-134Б. У военных летчиков, конечно, есть еще и другие ассоциации ))
А лично в своей жизни, я не припоминаю никого из знакомых, кто бы именно негативно отозвался о классическом Ту-134.
И даже локатор РОЗ-1 мне нравится, на нем я видел и не самые крупные реки, острова, города и грозы ))
РСБН, ДИСС - после Ан-26 я чуствовал себя "белым человеком". А сейчас - что угодно - не по одной ЖПС, инерциалки, еклмн и ёпрст - ставят,
что позволяют фантазии и кошелек владельца.
Поэтому, очень будет неплохо, если "твердый и жесткий" проживет летной жизнью не менее полвека.


RR-navi
Старожил форума
24.06.2010 12:01
для Андрея 65000 и neustaf
Спасибо мужики, всегда приятно о себе хорошее читать, Могу от себя сказать-с вами обоими, интерестно и приятно общаться(не так уж на форуме много культурных и выдержаных людей) Все мы люди разные, но на то и культура человеку, чтоб принимать окружающих такими какие они есть. Да и сам я не всегда могу удержаться в рамках в ответ на атаку троллей-значит есть где работать над собой...
теперь по теме.
Сейчас сложилась на рынке парадоксальная ситуация-нет ни одного свободного ту-134(в любой компановке). Т.е. есть но машины которым необходим ремонт или продление. И дело пошло-стали поднимать на крыло. Был я в Ростове в середине мая-на заводе стояло всего 2 тушки-закрытые. Был вчера-6 машин и на всех ведутся работы-сколько в ангаре я не знаю. В Минске еще больше. И самое главное - Пермский Моторный завод возобновил ремонт и продление Д-30(2 и 3 серий). И на подходе большое кол-во двигателей из запасников ВВС-вообще в масле, продают. Так что рано еще хоронить "Дерзкую" ох рано. Даже на машины умершего СИАТа(далеко не новые, кроме одной, и в не очень хорошем состоянии)и то вроде(тьфу-тьфу) нашлись покупатели(хоть деньги людям вернут). И у нас налет подскочил резко-кто бы мо подумать об этом в начале 2009, когда даже мне казалось что конец тушек уже близко....
С Ув RR
Сибарит
Старожил форума
24.06.2010 13:00

Мужики, позвольте сунуться со своим сугубо паксовым мнением:
мне "маленькая тушка" всегда казалась самым уютным и приятным самолётом. В передней части салона вообще красота, ибо тихо. На посадке вообще кроме шуршания воздуха никаких звуков не слышно. Рад, что скоро именно на таком полечу в Мин.воды :-))
Москвич
Старожил форума
24.06.2010 13:57
Интересно, когда Utair прекратит их эксплуаацию?
Москвич
Старожил форума
24.06.2010 13:58
Сибарит, полетайте на CRJ и сравните ощущения.
Oldeng
Старожил форума
24.06.2010 15:13
Коллеги,
не полируйте себе кровь зря: есть еще порох в пороховницах среди эксплуатантов этого типа, и в строю еще немало Ту-134А, Б. Им отдан немалый кусок жизни и вашей, и моей.
andreydelta
Старожил форума
24.06.2010 15:48
Особенно нравится УБЛ на посадке (вид с земли)- правда я раз был в кабине в этот момент-из-за шнобеля полосу почти не видно...
Круг.
Старожил форума
24.06.2010 17:16
andreydelta:

Далеко не всем доводилось видеть УБЛ. :-(

А вид с земли на Ту-134, конечно, впечатляет!
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.06.2010 19:55

RR-navi:
Сейчас сложилась на рынке парадоксальная ситуация-нет ни одного свободного ту-134(в любой компановке). Т.е. есть но машины которым необходим ремонт или продление. И дело пошло-стали поднимать на крыло. Был я в Ростове в середине мая-на заводе стояло всего 2 тушки-закрытые. Был вчера-6 машин и на всех ведутся работы-сколько в ангаре я не знаю. В Минске еще больше. И самое главное - Пермский Моторный завод возобновил ремонт и продление Д-30(2 и 3 серий). И на подходе большое кол-во двигателей из запасников ВВС-вообще в масле, продают. Так что рано еще хоронить "Дерзкую" ох рано. Даже на машины умершего СИАТа(далеко не новые, кроме одной, и в не очень хорошем состоянии)и то вроде(тьфу-тьфу) нашлись покупатели(хоть деньги людям вернут). И у нас налет подскочил резко-кто бы мо подумать об этом в начале 2009, когда даже мне казалось что конец тушек уже близко....
С Ув RR

Спасибо, коллега за добрые вести! Хоть и не придется мне, скорее всего, полетать еще на нашей ласточке, а все равно приятно!
Вчера над домом в Ростове прошла на посадку 65771, которую Донавиа продала в сентябре прошлого года. А она все равно в Ростове бывает!
Будете над Ростовом пролетать, качните крылом!

Москвич:

Сибарит, полетайте на CRJ и сравните ощущения.

Алексей!Не всем иномарки в радость!
RR-navi
Старожил форума
25.06.2010 03:38
Для бортмеханика ту-134.
Так это я и был. из челябинска пришли. 771 сейчас не бизнес джет, а обычная 76 кресел.
конечно машина не самая новая, да и у нас многие от нее нос воротят, привыкли к вылизаным бизджетам, но все равно рабочая лошадка.и у нее есть итересная особенность-очень тихая вентиляция(вообще самый громкий звук в салоне 134 это вентиляция). А рейс обычный, пассажирский-за кавминводы. красноярск-челябинск-ростов. в следующюю среду ждите снова-опять 771 скорее всего пойдет-либо ваша же бывшая 65566-они обычные-вот их и гоняют на регулярке.
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
25.06.2010 04:16
для Админа
Коль уж вы удалили клипы с ветки, прошу удалить мой пост за 14.06.2010 10.17.05. А то не видя что здесь было получается с моей стороны бессмысленно грубый пост.
С Ув RR
Oldeng
Старожил форума
25.06.2010 09:01
RR-navy:
Был я в Ростове в середине мая-на заводе стояло всего 2 тушки-закрытые. Был вчера-6 машин и на всех ведутся работы-сколько в ангаре я не знаю. В Минске еще больше. И самое главное - Пермский Моторный завод возобновил ремонт и продление Д-30(2 и 3 серий). И на подходе большое кол-во двигателей из запасников ВВС-вообще в масле, продают.

При всем уважении к участникам дискуссии вынужден несколько охладить пыл и уберечь от излишних восторгов...
В Ростове машины бОльшей частью не в капремонте, а на мелких работах (одна из замеченных Вами - на замене фонаря штурманской, т.е. Вашей кабины), в Минске еще скуднее. Пермь никогда не прекращала ремонтирповать и участвовать в продлении Д-30 - это их хлеб. А вот потеря БАРЗа - тяжелый удар по перспективе 134. Угрозы ждать теперь приходится именно по неизбежному дефициту двигателей (запас по продлению ресурса планера достаточен по бОльшей части парка).
Так что до идиллии далековато, но, пока есть воля, хоронить этот тип преждевременно.
Удачи всем ценителям Ту-134!
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.06.2010 11:54
RR-navi, respect! Мысли здравые, манеры отменные. Так держать!
P.S. Диапазон Vпр на снижении?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2010 12:16
RR-navi:

Для бортмеханика ту-134.
Так это я и был. из челябинска пришли. 771 сейчас не бизнес джет, а обычная 76 кресел.
конечно машина не самая новая, да и у нас многие от нее нос воротят, привыкли к вылизаным бизджетам, но все равно рабочая лошадка.и у нее есть итересная особенность-очень тихая вентиляция(вообще самый громкий звук в салоне 134 это вентиляция). А рейс обычный, пассажирский-за кавминводы. красноярск-челябинск-ростов. в следующюю среду ждите снова-опять 771 скорее всего пойдет-либо ваша же бывшая 65566-они обычные-вот их и гоняют на регулярке.
С Ув RR

Я последние 3 года в Норде работал. Надо было пенсию долетать. А в Ростове с приходом 737 это стало проблемно. Так что на 65566 не летал. Но на 771 завершающий рейс в Ростове сделал 13 ноября 2006 года.
А машина просто запущенная. В Донавиа администрация такая. А машина, сколько помню, хлопот особых не приносила.
Вашу посадку заснял. В среду еще раз попробую.Живу чуть дольше ДПРМ 04. Так что хорошо видно.
Спасибо!
RR-navi
Старожил форума
27.06.2010 09:05
для авиадиспетчера
диапазон приборной на снижении 330-600 км/ч. чем больше скорость тем круче траектория.
на 600 вертикальная 16-20м/с, при 330-340 5-6м/с. но это крайности. К сожалению многие(Ют-эйр , Норд...)летают по первому варианту-на скорости, а в этом случае резервов для увеличения траектории практически нет-вот и деффицит частенько у них случается. истина где-то посередине снижение на скорости 500-510 с вертикальной 10-11, с постепенным уменьшением до 450км/ч к 3000м и вертикальной 7-9м/с, затем с плавным уменьшением до 390 к высоте круга-при таком снижении есть огромные резервы для изменения траектории и скорости в любую сторону, и Вам гораздо, удобней и приятней с такими работать.
для Oldeng
я не говорю что все кинулись ремонтировать 134, но рынок насытился, машину с остатком межремонтного ресурса уже не найти, вот рук-во хоть и нехотя но находит средства на ремонт, других вариантов просто нет.а радость потому, что пермяки одно время(когда в 2009 никто не ремонтировал) хотели отказаться от ремонта двигателей для частных заказчиков.
А это было бы приговором для типа в ближайшие 5 лет. К тому же есть информация что МО продает Д-30 из своих запасов(а это двигатели в упаковке-новье). Я знаю лично что 4 машины из разных компаний до конца сентября уходят на завод, знаю и их номера...
С Ув RR
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.06.2010 10:20
RR-navi, спасибо.
RR-navi
Старожил форума
29.06.2010 16:47
для бортмеханика Ту-134
Завтра опять в ростов, и опять на 65771 - только до Ростова не я лечу( только до челябинска). так что ждите.
С Ув RR
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.06.2010 21:13
RR-navi:

для бортмеханика Ту-134
Завтра опять в ростов, и опять на 65771 - только до Ростова не я лечу( только до челябинска). так что ждите.
С Ув RR

Спасибо! Если от стоматолога вернусь вовремя и посадочный 04 будет, то порадуюсь очередной раз!
neustaf
Старожил форума
29.06.2010 22:51
RR-navi:

диапазон приборной на снижении 330-600 км/ч. чем больше скорость тем круче траектория.
на 600 вертикальная 16-20м/с, при 330-340 5-6м/с. но это крайности


тут много тонкостей, в начале снижения когда скоростькм 500, можно вертикальную и до 30 держать.
на больший высотах при скорости 600 истинная около 900. плюс путевая от ветра зависит. Траектория не самой крутой получается.
с середины 90 когда начали окучивать Европу пришлось применять закрылки на снижении векторили скоростями не всегда могли в 330 вписаться, потом ту же методу стали иногда и дома в России применять с закрылками 10 при 320 вертикальная в районе 10м/с.
на просьбу диспов могли обеспечить широкий диапазон приборных и вертикальных скоростей, колеса выпускали, чтобы увеличить вертикальную и угол снижения..
RR-navi
Старожил форума
29.06.2010 23:40
для neustaf
Я говорил об устоявшейся скорости снижения с устоявшейся вертикальной(без разгона).
тем не менее чем выше приборная-тем круче траектория снижения по сравнению с более меньшей приборной-я беру установившееся снижение). А крайности-это не величина вертикальной скорости-а величина приборной, ибо снижение на 600-это заход почти без возможности сделать траекторию более крутой(если только не затормозиться и не выпуститься), и в нем присутствует элемент риска что не успеешь. А насчет механизации-то , да-поскольку качество раза в 2 меньше с шасси и закр.20. то траектория снижения получается %на 30-40круче чем на 600 по пределу-хотя приборная всего-то 310-340. И мы сие иногда применяли-когда припрет(сейчас частенько в москве это делать приходиться...)
С Ув RR
Юный Техник
Старожил форума
04.08.2010 23:45
Что нового?Еще полетаем на маленькой или как?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 02:17
Юный Техник:

Что нового?Еще полетаем на маленькой или как?

Я уже не полетаю! А вот Вы еще вполне можете полетать!
Пассажир Лёха
Старожил форума
05.08.2010 10:46
Москвич:

Интересно, когда Utair прекратит их эксплуаацию?

24/06/2010 [13:57:14]




Москвич:

Сибарит, полетайте на CRJ и сравните ощущения.

Лёх, когда с тобой общаюсь на одноклассниках даже и не предположу, что ты русофоб. Да ты и не русофоб собственно, а так...имидж типа такой
Просил же, не зли мужиков которые живут этим самолётом.
Смотри тебе бумерангом всё это вернётся лет через 20-30 твоё творчество и тем чем ты живёшь будет вытесняться новыми идеями, новыми проектами, а ты будешь жить своим шоу бизнесом образца 2010-2015 года. Ты будешь мечтать, что бы твоё искусство жило, а тебе будут говорить: "Нет Лёха твоему творчеству пора на упокой, в музей и так далее, а вместе с этим творчеством потухнишь и ты.
Каждое твоё высказывание для этих БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ как серпом по...
Твоё мнение всем известно, помоему уже глупо на каждой ветке кричать гадости про ТУполя.
Моё мнение тоже всем известно, но это мнение ни кому не интересно - вот и летаю на аэробусах и боингах молча.
Пора уже быть более умнее.
И ещё раз прошу не зли людей, бумерангом всё вернётся через года...
Юный Техник
Старожил форума
05.08.2010 23:40
2Бортмеханик ТУ134

Спасибо, коллега.я только начал привыкать, но уже поговаривают пора прощаться со свистком.Буду в Ростове, фарами мигну:)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.08.2010 01:05
Юный Техник:

2Бортмеханик ТУ134

Спасибо, коллега.я только начал привыкать, но уже поговаривают пора прощаться со свистком.Буду в Ростове, фарами мигну:)

Поддержите традицию! Всегда при заходе на 04 мигал фарами при пролете над домом!
А насчет прощания, так что же делать? Всему свое время. Хотя все может повернуться и в лучшую сторону!
RR-navi
Старожил форума
13.09.2010 03:06
для Юный техник
А ВЫ в какой конторе летаете?
заодно веточку подниму.
Недавно летал на ВИП-машине(точнее Супер-ВИП)
Вот это да....
С Ув RR
neustaf
Старожил форума
13.09.2010 03:23
Ну и еже ли ситуация нарисовалась за родной тип всегда приятно порадоваться.
а как в руках лежала на скоростях около 500 мама миа, сейчас так не строят.

RR-navi
Старожил форума
13.09.2010 04:07
это да. Это ее скорость. Сегодня шли на хорошей скорости около 500 на 9600-обогнал за 300км до ухты 747-400(красив суконец). Решили не сдаваться-поставили 550км/ч-0, 81-0, 815М, уходит гад(очень медленно но уходит). и тут он на 11600 полез-тут то мы его и сделали(обогнать не обогнали а отстование сократили). Делали не из-за дешового понта-нам торопиться надо было. Но все равно приятно. Не каждый день ту-134 догоняет Б-747-400(кстати самый быстрый самолет ГА в мире).Но приятно(черт возми)). Думаю Вы меня поймете.(километров через 500 пилот 747 наверное спросил бы-а что это такое из под меня выезжает впервые в жизни-а это древняя Ту-134 вас дрюкает , хе-хе)
Это так в шутку...(все равно не успели до прихода "Тюменской электрички")так что 50 мин лишних в зоне покрутили.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
07.02.2014 20:39
для Бортмеханика Ту-134
Александр, а Вы говорили не полетаете... Как же иногда приятно ошибаться, а ????
С Ув RR
Maksim771
Старожил форума
08.02.2014 18:32
Даа Ту-134 это красавец-сдавал на нем вступительный экзамен по технике пилотирования в ШЛИ, до этого не летая на нем. Впечатлений было море, а после полета все это надо было отразить в отчете-что успел понять и сообразить, вылетев на новом, для меня, самолете. А потом полеты с имитацией отказа двигателя после отрыва, полеты на методику летных испытаний, крайние режимы, сваливание и все под запись КЗА, не спрячешься. Но симпатии к нему возникли сразу, хотя и летал, к тому времени, почти на двух десятках самолетов и вертолетов.
newsafar
Старожил форума
08.02.2014 18:49
прекрасный самолет. доработать как су так и по авионике, ерунда, просто нужны заказчики на данный тип вс.

а списать можно и новую технику.

так что надо ждать нового заказчика на данный тип вс
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru