Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

До каких пор будут падать Як-52

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1617

neustaf
Старожил форума
21.06.2010 00:18
Олег18Т:
Для меня Як-52 и Ан-2 сами по себе одинаково безопасны или одинаково опасны, как Вам больше нравится.....


вы их охарактеризовали, как одинаковые, как мне понравится, за что извинятся? в ваших словах не было ни одного намека о склонности Як-52 к штопору, в отличие от других пилотов, которые не скрывали, что это далеко не простой самолет в пилотировании и сам не летает-
вы постоянно пытаетесь провоцировать к переходу на личности, то в агрессии меня об, виняте, то вам смешно от моих постов, то менторский тон у меня - мне все это неинтересно. считате я вас оскорбил обращайтесь к админам - накажут - приму как должное,

может все же вернетесь к теме ветке, или разговоры о центровке для вас сферический конь в вакууме? а по душе разговоры за"жизнь"?
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 00:21
Олег18Т:

Rainbow47: Давайте мы с Вами слетаем и Вы мне покажите как Як-52 "кувыркнётся в сторону противоположенную крену". Если у Вас это получится бутылка с меня.
-----------
Режим планирования, крен левый до 30 градусов. Правая педаль полностью. Подтягиваем ручку на себя. Срыв начинается увеличением левого крена и тангажа, переваливаясь в правый крен и "закручивая" вправо.
То же будет и без скольжения, в координированном развороте влево с небольшим креном, градусов до 15-20.
Да, про запас высоты не забудьте... и про любимую топикстартёром заднюю центровку: в задний кабинет кабана покрупнее. Если всё так и получится, бутылку не надо ).

Вам, как лётчику, бутылку поставлю. Но! Повнимательнее пожалуйста к тому, что я писал.

Rainbow 47:

minaev:
То есть на центровку ручка не влияет? Правильно я понял? Далее. Речь шла не о том, что просто кувыркнется при скольжении. А то, что в сторону противоположенную крену. Не согласен. Речь шла, я так понимаю, о посадке с боковым ветром и борьбе со сносом "скольжением". При нормальной скорости планирования 160км/в час и выпущенными щитками даже полностью отклоненная педаль не способна сорвать с-т в штопор. Тем более в сторону противоположенную крену. Другое дело наличие скольжения при потере скорости и или перетягивании ручки. Тут да. Может и пойти за ногой. Но это или грубые ошибки в технике пилотирования или намеренный ввод в штопорные вращения. Так просто Як не сорвется.

minaev
Старожил форума
21.06.2010 00:32
Олег18Т:
minaev: Кстати на 120км/ч хорошо чувствуется обратная реакция на элероны, то есть даёшь крен влево ручкой, а он валится вправо. Впрочем, это полностью соответствует теории.

См. описание выше. Здесь влияет реактивный момент. Грубо: винт влево, самолёт - вправо.

Я о другом. Опускание элерона приводит к увеличению торможения полукрыла, самолёт разворачивает в сторону опущенного элерона, полукрыло с опущенным элероном имеет меньшую скорость и больший угол атаки, поэтому и опускается.
Впрочем, винт тоже должен влиять.
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 00:33
Олег18Т:
Сорри, ящик виснет опять.
Олег18Т
Старожил форума
21.06.2010 00:37
neustaf: вы их охарактеризовали, как одинаковые, как мне понравится, за что извинятся?

Одинаковы для меня с точки зрения (без)опасности это не значит, что они одинаковы вообще и тем более так, как Вам нравится.
Мои рассуждения -- исключительно по теме ветки, которая заключена в её названии. А "за жизнь" -- в одной отдельной тематической ветка в правой стороне форума, или в личной переписке.
Выше Вы спрашивали, тренировали ли меня имитации срыва на 4-м. Такой имитации ни в одной известной мне программе нет. Более того, РЛЭ явно запрещает ввод в штопор срывом с виража. Было всё очень прозаично. Отлетал, смотрел, как другие летают по кругам. У Яка на взлёте резко упала мощность двигателя, высота 40-50м. Были выполнены 1 и 2 развороты "слитно", "по забору" аэродрома, т.е. при ширине круга метров 500. Скорость по положению самолёта была что-то ок.140 км/ч. На 4-м, выполненном слитно с 3-м, курсантом была допущена классическая ошибка: разворот выполнен в горизонте. Разворот левый. Як резко кренится с 45 до 90 градусов. "На ноже" на 4-м... Успел только сморгнуть, и уже Як заходит как обычно. Все живы, здоровы и веселы. Но это потом. Минут 15 молча курили вместе с РП. Того, кто сидел в задней кабине, спросил: "Как...?". Ответ был: "Я покажу.". И показал потом в зоне: "На самом деле сорвались мы вот так. Смотри...". Плюс остальные практические аспекты, изложенные выше.

Rainbow47:minaev:При нормальной скорости планирования 160км/в час и выпущенными щитками даже полностью отклоненная педаль не способна сорвать с-т в штопор... Так просто Як не сорвется.
-----------
А если так выравнивать начать? На скорости 160 он ведь не сядет. Что так просто не сорвётся, что да то да. А то бы уже давно тут кнопки не топтал.
Олег18Т
Старожил форума
21.06.2010 00:41
minaev: Впрочем, винт тоже должен влиять.
----------
Так и влияет. Характер правого и левого штопора разный, левый дёрганный какой-то. В левый плоский загнать его -- целое дело, даже дача газа останавливает вращение. И бочка левая более вялая, чем правая. По-моему, этот эффект более явно выражен.
neustaf
Старожил форума
21.06.2010 00:46
Олег18Т
И показал потом в зоне: "На самом деле сорвались мы вот так. Смотри...".

о том и речь опытный летчик неожиданно для себя сорвался, повезло хватило и опыта и высоты.

Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 00:51
Кто нибудь может назвать самолёт, который имея все достоинства Як-52го не имеет его недостатков?
Гэндальф Серый
Старожил форума
21.06.2010 00:58
To: адзига

На первой странице Вы привели список происшествий с Як-52. Если не трудно скажите сколько из них произошли по причине срыва?
Можете проверить:
28.09.1996 Серпуховский р-н, Московская обл.- это была покатушка. у инструктора (представьте себе) расстегнулись ремни и открылся фонарь. он вылетел, а покатушник погиб.
16.09.2000 Киев.Авиашоу- вот Вам ссылка: http://www.youtube.com/watch?v ... судя по вращению и "линиям" человек не очень-то был готов. зато хотел удивить. удивил.
21.05.2005 Мошковский р-н, Новосибирская обл- потеря сознания на обратном пилотаже
17.07.2005 Егорьевский район Московской области- у покатушника расстегнулись ремни, навалился на ручку
11.06.2006 д. Климентьево, Можайский район. Московская область.- отказ двигателя, при заходе на вынужденную зацепил ЛЭП
30.07.2006 аэродром Ржевка Ленинградская область.- техническая неисправность
01.08.2009 аэр.Любань Ленинградская обл.- отказ дв-ля на взлете
16.08.2009 аэр.Дракино Московская обл.- вопрос дискуссионный, но уж не срыв точно

Уверен и во многих других случаях ситуации схожи. На 52-м в основном бьются на пилотаже.

Срываются люди из-за недоученности, перерывов, раздолбайства и ошибок в ТП, но вовсе не потому "что ничего путного из этой затеи не получилось". Из этой затеи получился замечательный самолет.

С уважением
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 01:05
Олег18Т:
А если так выравнивать начать? На скорости 160 он ведь не сядет. Что так просто не сорвётся, что да то да. А то бы уже давно тут кнопки не топтал.

Ну дружище..Это такой боковик надо заказать..И чтоб именно полоса была. Впрочем убиться на Яке, сам знаешь, дело плёвое. Потому и нужна ШКОЛА! Которую мы уже, практически, ПРОСРАЛИ. А виноват, оказывается, самолёт!


Олег18Т
Старожил форума
21.06.2010 01:15
neustaf: о том и речь опытный летчик неожиданно для себя сорвался, повезло хватило и опыта и высоты.

Не совсем. Заход выполнял курсант, в такие ситуации до того не попадавший. Была исправлена его ошибка.
А вопрос о... вольной интерпретации мною сказанного, скажем так, пока остаётся в силе. Жаловаться на Вас к админам я не побегу. Считаю, это не есть хорошо.

В отношении доработок 52го и центровок сегодня уточнял специально. Все известные доработки были направлены на усиление крыла (бюллетени 59р, 60р) и лонжерона крыла (107-БП), т.е. на центровку существенного влияния оказать не могли.
Снятие пилотажно-навигационного оборудования (АРК-15, гироагрегата ГМК-1 и возможно ПТ-200Ц при снятии авиагоризонтов), находящегося за креслом инструктора, может оказать существенное влияние на центровку.
Кстати штрих. Трёхкилограммовая кассета настройки каналов АРК-15, находящаяся там же по левому борту, закреплена ненадёжно и в некоторых случаях может отламываться с креплений. Представьте себе болтающуюся 3кг железку внутри фюзеляжа на фигуре типа колокол. Самому однажды пришлось залезать внутрь, доставать её. Вот серьёзный конструктивный недостаток в мелочах.
Гэндальф Серый
Старожил форума
21.06.2010 01:17
Rainbow 47: Потому и нужна ШКОЛА! Которую мы уже, практически, ПРОСРАЛИ. А виноват, оказывается, самолёт!

Кое-где школа еще есть, но очень скоро.. Опытные уйдут, а зеленые останутся зелеными. И вот когда прервется связь поколений исчезнет школа
Олег18Т
Старожил форума
21.06.2010 01:20
Rainbow 47: А виноват, оказывается, самолёт!
----------
Это и возмущает.
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 01:21
Для Як-52ненавистников. Никто на Як-54 не летал? Рекомендую. Очччень полезно! После него 52-й за По-2 сойдет.
V.Tamarovski
Старожил форума
21.06.2010 09:56
Подскажите, плиз, а и где это Вы на Як-54 успели полетать? А то живу рядом с заводом где их выпускают и не алё...
Tim27
Старожил форума
21.06.2010 10:42
Да, Як-54 вообще жесть самолет. Очень коварный, вот где надо ухо востро держать.
Срыв практически мгновенный, без предупреждения, столь характерного для Як-52. На посадке, если пологая не правильная глиссада - не видать нифига, сидеть в самолете неудобно.
Хотя как пилотажный самолет - очень даже хороший, чем то похож на Су-29, но конечно не для первоначального обучения. Правильно сказал человек выше - 52-й с 54-м - не сравним, 52-й точно за По-2 сойдет после 54-го. (На По-2 летал, на 52-ом летал, на 54-м летал)
Про По-2 - По-2 колокол делает, своими глазами видел :)
Теперь о некоторых катастрофах 52-го.
Катастрофа в Дракино - необсуждаема, то, что там не было срывов - руку на отсечение дам.
Катастрофа в Климентьево - никаких отказов двигателя небыло, было все совершенно по другому, все произошло на моих глазах, кстати срыва тоже не было.

адзига
Старожил форума
21.06.2010 10:55
Rainbow 47:
Никто на Як-54 не летал? Рекомендую. Очччень полезно! После него 52-й за По-2 сойдет.

2Tim27:
Да, Як-54 вообще жесть самолет. Очень коварный, вот где надо ухо востро держать.

Разбился ещё один Як-52, погибли люди. А вы тут пляски на костях устраиваете.
Вас что, на телешоу "Минута славы" забанили?
Tim27
Старожил форума
21.06.2010 11:45
Адзига, где в моем посте Вы увидели пляски на костях?
Вы выдергиваете мою фразу и огульно меня обвиняете, это не правильно.
Речь, как я понимаю, идет с Вашего посыла о том, что Як-52 самолет-убийца. Вы утверждаете, и не только Вы, что этот самолет опасен, я, с Вашего позволения, утверждаю, что нет. При чем тут "минута славы"? При чем тут Ваши эмоции?
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 12:58
V.Tamarovski:

Подскажите, плиз, а и где это Вы на Як-54 успели полетать? А то живу рядом с заводом где их выпускают и не алё...

В Дракино и в Швеции в 2004 году.
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 13:26
адзига:

Rainbow 47:
Никто на Як-54 не летал? Рекомендую. Очччень полезно! После него 52-й за По-2 сойдет.

2Tim27:
Да, Як-54 вообще жесть самолет. Очень коварный, вот где надо ухо востро держать.

Разбился ещё один Як-52, погибли люди. А вы тут пляски на костях устраиваете.
Вас что, на телешоу "Минута славы" забанили?

Не так давно в КБ всерьез рассматривался вопрос замены в клубах 52-х на 54-е. Еле отговорили. Последствия такой замены, думаю, объяснять не надо. Это о плясках на костях.
Ничего не имею против 54-го. Но! Самолёт, в отличие от 52-го, точно не для первоначалки.
Особенно по посадочным характеристикам. И в воздухе ведет себя чудно. Горизонтальный полёт, скорость 180 - 200, даем ногу, самолёт сначала идет за ногой, а потом резко валится в противоположенную данной ноге сторону!!! 52-й на такие фокусы не способен..
Чеширское котэ
Старожил форума
21.06.2010 13:36
Агизда! Я прекращу "ублюдочную привычку" точно тогда, когда вы прекратите давать ублюдочные советы. А обижаться или оправдываться - это ваше дело ;c)
Я же не виноват, что "Агизда" звуит более выраженно, чем Адзига...
Впрочем, ладно. Возможно, при другом начале разговора тема могла и быть продуктивной... но...
Котэ удаляется, мстительно писнув на ваши ботинки...
адзига
Старожил форума
21.06.2010 13:38
Rainbow 47:

И в воздухе ведет себя чудно. Горизонтальный полёт, скорость 180 - 200, даем ногу, самолёт сначала идет за ногой, а потом резко валится в противоположенную данной ноге сторону!!! 52-й на такие фокусы не способен.

И причина этому опять же задняя центровка, ну очень задняя, что характерно для всех пилотажных самолетов. Не мне Вам это объяснять. Повторяю сие для тех, кто не в теме.
адзига
Старожил форума
21.06.2010 13:51
Чеширское котэ:
Котэ удаляется, мстительно писнув на ваши ботинки...

http://smotri.com/video/view/? ...
:)))
V.Tamarovski
Старожил форума
21.06.2010 13:56
для Rainbow 47:

Попробую заехать в Дракино, сам то я с Арсеньева...
Tim27
Старожил форума
21.06.2010 14:00
В Дракино сейчас нет ни одного 54-го.
адзига
Старожил форума
21.06.2010 14:00
Чеширское котэ:
Я же не виноват, что "Агизда" звучит более выраженно...

- Рядовой Котэ, о чем Вы сейчас думаете, только честно?
- О агизде, тов. майор.
- А почему Вы, сидя на политзанятиях, о ней думаете?
- Я о ней всегда думаю.
:)
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 14:08
адзига:

Rainbow 47:

И в воздухе ведет себя чудно. Горизонтальный полёт, скорость 180 - 200, даем ногу, самолёт сначала идет за ногой, а потом резко валится в противоположенную данной ноге сторону!!! 52-й на такие фокусы не способен.

И причина этому опять же задняя центровка, ну очень задняя, что характерно для всех пилотажных самолетов. Не мне Вам это объяснять. Повторяю сие для тех, кто не в теме.

Ну задняя. Дальше то что? Что Вы предлагаете? Сделать её передней? Ну предложите.
адзига
Старожил форума
21.06.2010 14:16
Rainbow 47:

адзига:

Rainbow 47:

И в воздухе ведет себя чудно.

И причина этому опять же задняя центровка, ну очень задняя, что характерно для всех пилотажных самолетов. Не мне Вам это объяснять. Повторяю сие для тех, кто не в теме.

Ну задняя. Дальше то что?

Да ничего.
По вашему он "в воздухе ведет себя чудно", а по моему, причина в задней центровке.
Только и всего.
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 14:20
V.Tamarovski:

для Rainbow 47:

Попробую заехать в Дракино, сам то я с Арсеньева...

Заезжайте, пообщаемся. Но 54-х сейчас там действительно нет.
Зато там есть Як-52м. Вот реальное воплощение мечты адзиги о передней центровке.
Катапультные системы это, конечно, хорошо и молоточки такие для разбивания фонаря прикольные, как в троллейбусе. Но самое смелое инженерное решение, - свинцовые чушки прикрученные к мотораме двигателя для увеличения передней центровки. Да, и противоштопорные гребешки повсюду. Весит красавец за полторы тонны. Не летали на нем пока. Но, думаю, от 52-го в нем мало что осталось.
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 14:42
адзига:

Rainbow 47:

адзига:

Rainbow 47:

И в воздухе ведет себя чудно.

И причина этому опять же задняя центровка, ну очень задняя, что характерно для всех пилотажных самолетов. Не мне Вам это объяснять. Повторяю сие для тех, кто не в теме.

Ну задняя. Дальше то что?

Да ничего.
По вашему он "в воздухе ведет себя чудно", а по моему, причина в задней центровке.
Только и всего.

Если бы все было так просто. Сучек так себя не ведет. Даже чистый 31-й с короткой моторамой и наиболее, соответственно задней центровкой.
Каждый тип имеет свой особенности и дело здесь не далеко не всегда в центровке.

адзига
Старожил форума
21.06.2010 14:48
2V.Tamarovski
Виктору Васильевичу Акимчуку привет передайте, плиз.
(ник подсвечен)
адзига
Старожил форума
21.06.2010 15:07
Rainbow 47:

V.Tamarovski:

Попробую заехать в Дракино, сам то я с Арсеньева...

Заезжайте, пообщаемся.

Интересно где Вы в феврале 2000г. обитали, когда мы с Витаутасом Лапенасом у Виктора Смолина в Дракино гостили.

Зато там есть Як-52м. Вот реальное воплощение мечты адзиги о передней центровке.

Я этой машине, как типу, приговор вынес ещё в 1993 году.
Пятнадцать лет занимался первоначальным летным обучением (уровень PPL). Сначала на Тешке.
В 1993 году попробовал готовить и на Як-52. Подготовил восемь пилотов и опять пересел на Тешку. Был выбор и я его сделал в пользу Як-18Т. Три катастрофы Як-52, к результатам расследования которых я имел доступ, произошли из-за непреднамеренного сваливания в плоский штопор. Во всех трех случаях вес пилота во второй кабине значительно превышал допустимый.
neustaf
Старожил форума
21.06.2010 15:12
Олег18Т:
А вопрос о... вольной интерпретации мною сказанного, скажем так, пока остаётся в силе.

это ваше право оставлять в силе или не оставлять, мое право писать, то я думаю, если вы считаете , что я вам , что-то должен, направление деятельности я вам подсказал.
адзига
Старожил форума
21.06.2010 15:15
2neustaf:
Александр, не порть нервы. Плюнь и разотри.
Олег18Т
Старожил форума
21.06.2010 15:21
neustaf, а я Вам сказал, что это не мой метод. Пусть всё останется, как оно есть и пусть люди оценивают и сами сделают для себя выводы. В т.ч. и о Ваших предвзятостях и домыслах.
Засим разрешите откланяться.
neustaf
Старожил форума
21.06.2010 15:34
Гэндальф Серый:
01.08.2009 аэр.Любань Ленинградская обл.- отказ дв-ля на взлете

что ж не родолжили дальше

источник http://www.aviajournal.com/ind ...
"Подробности нам рассказал исполняющий обязанности Ленинград-финляндского транспортного прокурора Вадим Косенков:
«Это самолёт Як-52 под управлением пилота-инструктора, лётный стаж которого составлял около 18 лет. В воздух он поднялся с пилотом-любителем на борту. Поднявшись на высоту около 30 метров, самолёт сорвался в штопор и совершил падение примерно в 30 метрах от взлётной полосы. При ударе самолёта о землю произошло его возгорание. Оба пилота, находившиеся в самолёте, погибли."

тказ двигателя и самолет валится в штопор в пределах КПБ?
адзига
Старожил форума
21.06.2010 15:44
neustaf:
отказ двигателя и самолет валится в штопор в пределах КПБ?

"...попробуй только вякни, и аэродром закроют и технику отберут."
адзига
Старожил форума
21.06.2010 15:46
PS.
Омерта!
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 17:32
47:

V.Tamarovski:

Попробую заехать в Дракино, сам то я с Арсеньева...

Заезжайте, пообщаемся.

Интересно где Вы в феврале 2000г. обитали, когда мы с Витаутасом Лапенасом у Виктора Смолина в Дракино гостили.

Зато там есть Як-52м. Вот реальное воплощение мечты адзиги о передней центровке.

Я этой машине, как типу, приговор вынес ещё в 1993 году.
Пятнадцать лет занимался первоначальным летным обучением (уровень PPL). Сначала на Тешке.
В 1993 году попробовал готовить и на Як-52. Подготовил восемь пилотов и опять пересел на Тешку. Был выбор и я его сделал в пользу Як-18Т. Три катастрофы Як-52, к результатам расследования которых я имел доступ, произошли из-за непреднамеренного сваливания в плоский штопор. Во всех трех случаях вес пилота во второй кабине значительно превышал допустимый.
Вы и вправду думаете, что меня зовут Рейнбов?
Я тоже не из Москвы. В феврале 2000г меня в Дракино действительно не было. Хотя летаю там с 1996 года. Далее. Сам факт непреднамеренного попадания в плоский штопор говорит о крайне низкой подготовке экипажа. Неумение вывести говорит о том же. Если этих летчиков готовил инструктор с уровнем ppl, который ранее летал только на тешке, то все становится на свои места. И центровка здесь ни причём.
С уважением.
Гэндальф Серый
Старожил форума
21.06.2010 17:52
To: neustaf

Во-первых, не в пределах КПБ, а в стороне от полосы, примерно в первой ее трети.
Во-вторых, сорвался он из-за грубого нарушения ТП, о чем уже говорилось выше. Сажай он перед собой (а полоса в Любани позволяет это с зааапасом) исход был бы другим. Вместо этого начал разворачиваться (зачем?!), причем без перевода на планирование и, что тут удивляться, сорвался. И при чем здесь самолет? Это элементарное отсутствие школы + незнание особых случаев.


трейдер
Старожил форума
21.06.2010 18:33
2Rainbow 47 В прошлом году в Дракино проходила презентация И-3. Какие перспективы у этого самолета? Если летали, поделитесь впечатлениями пожалуйста.
адзига
Старожил форума
21.06.2010 18:47
Rainbow 47:

Вы и вправду думаете, что меня зовут Рейнбов?

Вы и вправду думаете, что я о Вас что-то думаю?
Я думаю и реагирую лишь на то, что Вы пишите.


Если этих летчиков готовил инструктор с уровнем ppl, который ранее летал только на тешке, то все становится на свои места.

Значит В.П. Кондратьев может самолет проектировать не являясь профессиональным летчиком.
А профессиональный пилот не может иметь своего мнения о его творении до тех пор пока не слетает на нем кверху задницей в Дракино?

PS.
Инструктору, как Вы выразились, "с уровнем ppl" классификация "Военный летчик первого класса" была присвоена приказом Министра Обороны СССР.
neustaf
Старожил форума
21.06.2010 18:59
Гэндальф Серый:
To: neustaf
Во-вторых, сорвался он из-за грубого нарушения ТП


но вы в своем сообщении о срыве вообще тактично умолчали, к чему постить изначально полуправду?


28.09.1996 Серпуховский р-н, Московская обл.- это была покатушка. у инструктора (представьте себе) расстегнулись ремни и открылся фонарь. он вылетел, а покатушник погиб
17.07.2005 Егорьевский район Московской области- у покатушника расстегнулись ремни, навалился на ручку


представил случайно расстегнулись ремни, случайно открылся фонарь, случайно вывалился и случайно спасся - покатушник погиб, немноговато случайностей для одного ЧП? зная и склоность вашу не договаривать.

второй раз случайно растегнулись ремни - что за чудо ремни применяете? и до сих с таким "смертельным" для пилотажного самолета оборудованием летаете?

вот если это были попытки покидания самолета тогда все ясно.
трейдер
Старожил форума
21.06.2010 19:08
А профессиональный пилот не может иметь своего мнения о его творении до тех пор пока не слетает на нем кверху задницей в Дракино?

Ну что Вы! "Дартаньян" Андреевич! Профессиональные пилоты к верху задницей не летают.
Земля над головой! - это да бывает.
Гэндальф Серый
Старожил форума
21.06.2010 19:46
To: neustaf

1) но вы в своем сообщении о срыве вообще тактично умолчали, к чему постить изначально полуправду?
2)представил случайно расстегнулись ремни, случайно открылся фонарь, случайно вывалился и случайно спасся - покатушник погиб, немноговато случайностей для одного ЧП? зная и склоность вашу не договаривать.
3)второй раз случайно растегнулись ремни - что за чудо ремни применяете? и до сих с таким "смертельным" для пилотажного самолета оборудованием летаете?



1)Действительно полуправда, забыл упомянуть неграмотные действия летчика.
2)Ой как многовато. Но этот вопрос не ко мне.
3)Конечно нет, применяем те, что не расстегиваются- с гвоздиком. А есть еще старые, с полукольцом, которые давно запрещены т.к. расстегиваются в самый неподходящий момент. Могу предположить, что именно эти ремни...

адзига
Старожил форума
21.06.2010 20:14
2трейдер:
"Маленькая собачка до старости щенок." (с)
трейдер
Старожил форума
21.06.2010 20:22
Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь...(Екклесиаст 4)
адзига
Старожил форума
21.06.2010 20:41
трейдер:

Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь...(Екклесиаст 4)

Искренне желаю Вам подрасти.
Удачи!
Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 21:17

трейдер:

2Rainbow 47 В прошлом году в Дракино проходила презентация И-3. Какие перспективы у этого самолета? Если летали, поделитесь впечатлениями пожалуйста.

На И-3 я летал довольно много. Великолепная задумка. Это то, что сегодня нужно для подготовки лётчиков по программам advanced. А как спарка полезен и по программе unlimited. К достоинствам отнес бы:
-цельное низкорасположенное крыло, как на Су, что дает огромное преимущесво в обзоре по сравнению с Як-54
- Возможность трансформирования в одноместный вариант
- неплохая эргономика
- возможность осуществлять полёты одним лётчиком из любой кабины
-Система СНУПС обеспечивает скорость на глиссаде в пределах 120-130км/ч при великолепном обзоре (опускает нос)
-система стопорения хвостового колеса (как на сучке)
-очень неплохие пилотажные характеристики (к сожалению не довелось полетать в одноместном варианте и с трехлопастным винтом)
Недостаток сегодня только, на мой взгляд, один. Культура производства на очень низком уровне.
Переспективы? Не знаю. Надо понимать в каком положении находится отечесвенная авиация вообще. Но я лично за И-3. Считаю его более интересным, чем Як-54.


Rainbow 47
Старожил форума
21.06.2010 21:55

адзига:

Rainbow 47:

Вы и вправду думаете, что меня зовут Рейнбов?

Вы и вправду думаете, что я о Вас что-то думаю?
Я думаю и реагирую лишь на то, что Вы пишите.


Если этих летчиков готовил инструктор с уровнем ppl, который ранее летал только на тешке, то все становится на свои места.

Значит В.П. Кондратьев может самолет проектировать не являясь профессиональным летчиком.
А профессиональный пилот не может иметь своего мнения о его творении до тех пор пока не слетает на нем кверху задницей в Дракино?

PS.
Инструктору, как Вы выразились, "с уровнем ppl" классификация "Военный летчик первого класса" была присвоена приказом Министра Обороны СССР.

Умница Кондратьев, если Вы не в курсе, проектировал Сучек во взаимодействии с лётчиками Сборной СССР.
Потому то этот самолёт и является до сих пор наиболее сильным и востребованным в своём классе.
А знаменитый профессиональный пилот летчик-испытатель Пугачёв во время первого же полёта на посадке его разложил. И испытывали его потом и доводили другие. Не "военные лётчики первого класса", а лётчики, имеющие соответствующую подготовку на подобных типах. Так что сначала надо определится с термином "профессиональный пилот". Если человек не летавший на Як-52 берется готовить на нем летчиков, то это не просто глупость, это преступление. И если люди после такой подготовки убились, то это прямое следствие такой подготовки. И очень удобно свалив вину на "заднюю центровку" вынеся "суровый приговор" смыться от греха подальше обратно на тешку.



21/06/2010 [18:47:05]
1..567..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru