Им что, не было известно, что АТ работает от левого РВ? Известно, это есть в FCOM.
===
До катастрофы 737-800 в Скипхоле - не было
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
----
Ну, если у них АТ - член экипажа, то тогда неудивительно, что они упали. Какие там еще члены? Может РВ?
Ничего "незапротоколированного" там не было. Им что, не было известно, что АТ работает от левого РВ? Известно, это есть в FCOM. Или неизвестно, что АТ убирает газ на высоте торца? И это есть в FCOM. Или может неизвестно что для этого должны быть выпущены закрылки и шасси? И это есть, все там же. Или неизвестно было что сигнализации этого процесса нет? И это известно, из того же источника. Им даже было известно, что левый РВ не работает.
И что в результате?