2 Turboprop:
Всё просто.
Ещё Господь Бог установил процедуры, соблюдать которые надо в течении жизни. Не многим удаётся этому следовать... Но мы хоть стремимся.
Попытки смоделировать ВСЕ возможные ситуации в воздухе и описать ПРАВИЛЬНЫЕ действия - абсурдны. Подменять подготовку для принятия правильных решений (посадка арбуза на Гудзон)требованием следовать процедурам, которые кто-то придумал - понятный и закономерный итог отношения западной цивилизации к людям. Вся система построена на том, что человек должен не думать, а дисциплинировано выполнять! Исполнитель не имеет права думать в сторону от процедур. 999 раз прокатит, а один нет.
Меня удивило в ветке только то, что мало кто из профи всерьёз обсуждает тему слётанности экипажа. По каким процедурам кэп должен доверять управление правому, которого видит второй раз в жизни? Меня этот вопрос в организации полётов шокирует. А вас ? Не в этом ли причина многих инциндентов в последнее время? Нет доверия, нет помощи. А от ошибок никто не застрохован.
Чистого неба и мягких посадок.
---
Очень очень много проблем у слетанных экипажей. И эти проблемы перевешивают проблемы незакрепленного экипажа в разы.
МАДРИД:
Мысль правльная. Но, не всем везло с командирами и вы это прекрасно знаете. И потом кто-то должен научить молодого командира. Даже как cgnm в кабине. Откуда пилоту взять информацию, что ночью в кабине больше 30 минут спать не стоит?
А что такое cgnm? Извините, но я английского не знаю. Как то не понадобился он мне в прошлой жизни. А теперь и подавно.
Кто должен учить? Думаю тот, кто его вводит в строй. И объяснять с училищной парты, что свидетельство пилота это не есть свидетельство о том, что он принадлежит к категории "сверхчеловеков".Может тогда и будут люди слушать того, кто рядом. Вне зависимости от того слева он сидит или справа.Равно как и сидящих по центру и в носу (штурмана и механика). Пока они еще летают.
Ну, и не стесняться любому члену экипажа говорить в лицо правду.Вне зависимости от должностей и только после того, как колодки поставят под коле
вернулись к странице №7!!