Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..236237

zamena
Старожил форума
23.08.2010 20:54
Я тоже за Президента. А председатель - для альтернативы и хохмы. Чай не колхоз "Червоно дышло".
На повестке дня колхозного собрания два вопроса:
1.Построение телятника
2. Построение коммунизьма.
Председатель: кирпича нет и в этой пятилетке не предвидится.
Переходим непосредственно ко второму вопросу.
oleg_minorov
Старожил форума
23.08.2010 20:56
Лишний:
"...Сам нас свёл в одну банду, так будьте любезны!)))"


Будет знать, как с идиотами связываться!
боча
Старожил форума
23.08.2010 21:07
Странно только, банда - и без мурок!?
Штирлиц
Старожил форума
23.08.2010 21:11
Люди! Сообщите, кто знает мобильного оператора нашего Гироскопа (Мегафон, МТС, Билайн).
Иначе не могу денежку ему положить.
zamena
Старожил форума
23.08.2010 21:35
Штирлиц:

Люди! Сообщите, кто знает мобильного оператора нашего Гироскопа (Мегафон, МТС, Билайн).
Иначе не могу денежку ему положить.

МТС
Лишний
Старожил форума
23.08.2010 21:43
Мурки?Не знаю, но дамочки определённо к нам заглядывают, поверьте!))).Батька Гироскоп в своё время всё равно, что планету новую открыл!А как на планете без них?)))
Лишний
Старожил форума
23.08.2010 21:43
Мурки?Не знаю, но дамочки определённо к нам заглядывают, поверьте!))).Батька Гироскоп в своё время всё равно, что планету новую открыл!А как на планете без них?)))
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 22:02
Сегодня по ТВ в криминале показали 2, незнаю как назвать, но не ИДИОТОВ это точно. 1-й продавал в Казани на вертолётный з-д указатели поворота, выпущенные лет 20 назад. Дали лет 5. А 2-й поставил б/у дв-ли, купленные на Украине, в Якутию. Хорошо не поставили. Дали 5 лет, что-то пару месяцев отсидел. Пересмотрели, дали условно. Так стал уже появляться на авиафорумах. На одном должен был читать доклад. Когда сказали председателю, тот удивился. И как их назвать?!
zamena
Старожил форума
23.08.2010 22:20
Олег Зенов:
И как их назвать?!

А как называют тех, кто заведомо знает, что отказ движка - вероятная смерть людей, но плевать на это хотел? UЁBIЩЕ ZАлУПоGлазое - это ещё ласково.
Штирлиц
Старожил форума
23.08.2010 22:29
Замене.
Понял. Спасибо.
KAW.
Старожил форума
23.08.2010 22:29
former airman:
За! Только пусть будет Президент нашего клуба. Извините, но на слово "председатель" у меня аллергия, ну не нравится оно мне... :-)))
23/08/2010 [20:23:57]

Я тоже за Гироскопа. Вот только "президент" тоже как-то не очень... Как появился в нашей стране президент, так и всё пошло наперекосяк. Может лучше по нашему, по авиационному - Командир?
zamena
Старожил форума
23.08.2010 22:45
Инерция. Жара закончилась, но организм по-прежнему требует пять бутылок
пива каждый день.
zamena
Старожил форума
23.08.2010 22:53
KAW.:

Я тоже за Гироскопа. Вот только "президент" тоже как-то не очень... Как появился в нашей стране президент, так и всё пошло наперекосяк. Может лучше по нашему, по авиационному - Командир?

Только на нашей ветке будет командир клуба Идиотов.

Товарищ командир!
Л/с клуба авиаидиотов для пятничного раздолбайства построен!

По-моему как-то не очень.
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 22:56
Не моё. Не смог удержаться, чтобы не выставить на обозрение, без согласия автора. Надеюсь, не будет в обиде. Ну, очень понравилось. И так...

Это событие произошло не на моих глазах и ушах, но звон от него был слышен далеко за пределами ДВО...
Командир полка как любой начальник авиаплемени имеет право дернуть дежурное звено в воздух, но только понарошку... Эта мысль как-то пробралась в командирский мозг и долго там червоточила, пока командир не решил - быть сему мероприятию, то есть будем поднимать экипаж из ДЗ, проверим и то, и се, и вааще все проверим, о чем и исходатайствовал у вышестоящего начальника дивизионного племени. Тот почесал репу и попросил буднично и просто - БЕЗ ФАНАТИЗЬМА ТОЛЬКО! ПОД ЛИЧНУЮ ОТВЕСТВЕННОСТЬ!
Иес, добро получено. Дабы летный и иасовский вместе с базовским народом заранее не подготовились, командир взвалил весь труд на себя и НШ полка - разрабатывали планы, маршруты и прочее, куда девать поднятый по тревоге экипаж.... Когда командир и НШ решили, что все готово (дольше думать - хуже придумать - командирская присказка), то через несколько дней решение претворилось в жизнь... Еще как претворилось...
В дежурное заступило звено во главе со старым и очень опытным КЗ, он продолбанил 5 лет в ЗабВО, а потом его, как положено, заменили из ЗабВО в ДВО, что тоже считалось заменой, и тут в ДВО он тоже пробыл уже более 5 лет, а требовалось 10 лет, однако, чтобы попасть в список замены... К этому времени он вполне мог стать уже дедом.
Рабочая неделя, в полку завтра полеты, предварительная, контроль готовности - ну кого хрен может припереть в ДЗ - да никого, и это правильно, чего им мешать дежурить. Отужинав, народ разбрелся кто куда, но в пределах дежурного домика, кто в телеящик зыриться, кто партейку в преф расписать, кто сразу на боковую. Причем давно замечено, что в ДЗ можно спать 24 часа в сутки, дома так не получается....
Рев сирены и яркое мигание табло БОЕВАЯ ТРЕВОГА сначала никого не поверг в ступор - наверно, на КП оперативный упал всем телом на кнопку. Но зазвонил телефон и оперативный как-то скороговоркой проорал, что действительно тревога и командир с НШ уже едут к вам...
Ни фуя себе расклад в козырях, подумал народ, и бросив карты на стол, начал резко наводить порядок, чего чичас будет... сами не знаем, но будет все...
К появлению командира все было в дежурном режиме, народ рьяно учил РЛЭ, НИАС, НШС, карты целей и прочие инструкции, без которых жить в авиации низзя никак. Заслушав доклад командира дежурного звена, что звено готово на все и даже более, командир сказал, что это очень приятно, а посему приступаем к выполнению действий согласно пакета.
Народ приторчал - мало кто мог похвастаться, что участвовал в развязывании какой-либо войны, а тут тебе счастье подвалило, лети, развязывай, мля... Появившийся как из-под земли «добрый вечер» явно не добавлял оптимизма в светлое будущее, которое явно теперь не успевали построить...
«Окончательная задача будет поставлена в воздухе после взлета» - закончил свой боевой спич командир. Экипажи решили, что, мля, может не все так плохо в мире, как показывают по ТВ, и удастся вернуться живыми...
Осчастливленный удачным началом лично спланированного мероприятия, командир с НШ убыли на КП полка. Раскрутив МИС, самолеты начали запускаться, а так как городок достаточно далеко, то весь гарнизон тихо пропускал мимо себя начало «будущих сражений...»
Вырулив на ВПП, первый экипаж (командир дежурного звена) доложил, что готов к взлету, второй самолет подтянулся к ВПП тоже.
«Взлет разрешаю» - лично скомандовал командир. «Понял, выполняем» - ответил летчик. Первый самолет изрядно грохнул форсажами и побежал по полосе навстречу сам чему не зная.... Второй экипаж запросился на полосу, ему ответили - «Ждать». «Понял» - ответили они.
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 23:01
- «На первом в наборе 2100, разворот на ИПМ».
- «Разрешил разворот, набор 2100».
«...Мля, вот они и пиЗДарики, сейчас выйдем на второй разворот аэродрома и далее отворот в сторону уже границы... а до нее всего-то меньше 100 км, блин, никто вроде не помер, никто не болеет в Политбюро, на фуя все замесилось, или вправду мы первыми начнем...» - табун мыслей скакал в двух головах - летной и штурманской...
- «Я 521-й, ИПМ, отход по заданию».
- «521-й, вас понял, примите задание на вылет, разворот на ПК, далее выход на аэродром, далее полет по большому маршруту, высота 5400, выход на аэродром, далее полет по малому маршруту на полигон, работа на полигоне по 44-1, выход на аэродром, выработка топлива, посадка дома... 521-й, как поняли? Повторите задание на вылет» - трепетал командирский голос.
«Вот суЦа, вот ганДоны, да мы тут чуть не родили, я и бабу свою и детишек не увидал и не поцеловал, прежде чем лететь умирать, вот пиДор.... хотели, чтобы я в штаны наложил... ну теперь держитесь, ганДоны штопанные... счас я вам крышу подверну немного...» - еще много чего успело пролететь в голове пилота.
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 23:04
- «Байкал, я 521-й, вас не понял, подтвердите запрос 56782, выполняю отворот на 1-й ППМ».
- «521-й, повторяю, примите задание на вылет, разворот на ПК, далее выход на аэродром, далее полет по большому маршруту, высота 5400, выход на аэродром, далее полет по малому машруту на полигон, работа по полигоне по 44-1, выход на аэродром, выработка топлива, посадка дома».
- «Байкал, я 521-й, сначала подтвердите запрос 56782, выполняю полет на 1-й ППМ».
- «521-й, какой на фуй 56782, это 501-й, конец заданию, выходите на точку».
- «501-й, подтвердите запрос 56782, продолжаю выполнять боевую задачу».
«...Теперь ты накладывай в штаны, а то нашелся стратег и тактик ты наш, пока не подтвердишь мне свой-чужой, фуй кто мне командир, я начальник этого самолета... Саня, штурманец ты мой, мы его сделали...пусть он теперь дрочит...».
Тупо глядя то на экран, на котором метка от самолета упорно удалялась от аэродрома в сторону границы, то на микрофон, командир полка искал слова, которые помогли ему хотя бы понять, кто будет теперь крайним, если самолет дристнет на бугор согласно плана.
НШ полка, то есть самый начальник КП (оно ему и подчиняется), начал судорожно метать глазами по схемам, таблицам, табло готовности и прочему, чего немерено на КП в любое время суток, но никак не мог найти, где написаны коды запроса свой-чужой... Да где же оно, мля.....
- «Оперативный, какой на сегодня запрос свой-чужой?» - невеселым голосом спросил командир, до которого дошло, чего хочет экипаж, тоже мне умники нашлись, когда сядите и зарулите, мля, дрюкать буду лично неделю, четыре раза в день и один раз ночью, такой мой личный план обосрали...».
- «Счас найдем, товарищ командир...»
- «Что значит счас, е... твою мать, ты или как, это КП, а не сортир, немедленно, суЦа!...»
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 23:08
- «Так точно, ищем...»
- «Мля, начальник штаба, у тебя это КП, или хУ... не валялся... пулей!»
- «Байкал, это 521-й, продолжаю задание, в эфире есть посторонние, дают указание о смене задания, подтвердите запрос 56782».
Командир одним движением схватил микрофон
- «Серега, завязывай ФуЙней маяться, это я, командир полка, задание прекратить и пулей на аэродром!»
- «Я вас не знаю, прошу подтвердить запрос 56782» - весело уже ответил ему динамик.
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 23:10
- «ПиЗДюк, ты у меня будешь польку с пингвинами танцевать, как только вернешься, и сегодня же!» - прохрипел командир в уже ненавистный микрофон.
Командир повернулся к столам, за которыми отчаянно рылись в бумагах НШ, начальник КП и ОД КП, достал свой ПМ, снял с предохранителя и передернул, загоняя патрон в ствол - за столами затихли, даже подлетевшая вверх какая-то бумажка застыла в воздухе.
- Ему до приграничной зоны осталась минута лета, потом я застрелю всех вас, потом себя, а он - кивнул в сторону изрядно офуЕвшего бойца-планшетиста за плексом - всем расскажет, как два мудАка развязали войну... - у вас есть одна минута на поиск запрос - ответ - и положил ПМ на стол.
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 23:12
Интенсивность поиска возросла на тысячи процентов, когда наконец нечеловеческий голос раздался у сейфа КП, откуда ворохом сыпались все бумаги подряд, которые выкидывал ОД КП - «НАШЕЛ, вот они числа на сегодня!!!!!!!!»
Выхватывая друг у друга листок бумаги, все трое пытались поднести командиру его первым....
- «Я 501-й, 521-й, запрашивайте!»
- «501-й, подтвердите запрос 56782».
- «Я 501-й, подтверждаю .......».
- «501-й, все правильно, слушаю задание».
- «521-й, на точку и готовь вазелина килограмма два»
- «501-й, выполняю на точку, а вазелин кому?»
- «Серега, не пизди, выходи на точку, сливай топливо до 2 тонн и садись, работы на полигоне не будет - понятно... ты все понял, так сказать...»
- «501-й, понял, выход на точку, аварийный слив до 2 тонн и посадка, заруливать куда?»
- «На ЦЗ» - хрипло выдавил из себя командир, наконец поняв, что пронесло всех их в этот раз очень мощно, но почти безболезненно...
Когда экипаж зарулил на ЦЗ, его там встретили и заправили, после чего пешком отправились на КП, однако дверь им не открыли.... Слухи говорят, что пока экипаж рулил на ЦЗ после посадки, 3-х литровая банка спирта на КП была опустошена просто так, как вода, даже ириски не потребовались им всем....
И отправились одни в ДЗ, где ничего не знавший народ уже спал, додежуривать.

А через месяц командир звена заменился вглубь СССР, откуда при всем желании он никак не мог долететь до границы своей страны...
Сергеичь
Старожил форума
23.08.2010 23:17
2 Зенов Олег
Плакаль
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 23:25
А уж как я смеялся! ))) Пришлось разбить и редактировать. Слова из песни не выкинешь, а то весь смысл меняется. На ля-ля не заменишь. )))
Зенов Олег
Старожил форума
23.08.2010 23:30
Кто объяснит, почему у меня Зенов Олег синим и чёрным цветом? Ничего не делал, только писал на ветку.
zamena
Старожил форума
23.08.2010 23:45
А через месяц командир звена заменился вглубь СССР, откуда при всем желании он никак не мог долететь до границы своей страны...

Сказка ложь, но в ней намёк...
Вне графика сгонял на горшок!

Но ведь такие байки не на пустом месте рождались. Сколько судеб сломано, семей порушено этой долбаной системой заменяемых, полузаменямых и совсем незаменямых гарнизонов, скотинизмом кадровиков и самодурством командиров разного уровня.

За повтор, ежели что, сильно не пинайте. Где-то ваял, но не помню где.

ЗакВО (забудь, как выбраться обратно).
У обывателя асоциация с Сухуми-Батуми. А гнилых мест а-ля Забайкалье (не шучу) до едрени фени. Бывал сам на учениях и командировках.
Г. Джульфа (половина советская, половина иранская). Холмисто-выжженный пейзаж, жара, духота и никакой надежды слинять, кроме акамедии (ежели ну очень как-то повезёт). Один офицер-старожил тех мест, уставший писать рапорта, добиваясь перевода хотя бы внутри ЗакВО, однажды дошёл до нужной кондиции. Полк кастрированный. Техника в парке. Он заводит танк, вышибает ворота и газу в сторону КПП-границы (в городе недалече от вокзальчика). Визги-писки. Звонят погранцам - ловите-держите! Те - чем? Автоматами? Ну выкатили пару бочек с ГСМ, перед шлагбаумом, типа танк поджечь. Бред! Особист на самодрыкле следом за танком едет. Танк подъезжает к вокзальному пивняку. Фильм "Жаворонок" - 2-я серия, блин.
Разворот башни. Орудие у витрины. Кабатчик вжался в стену и тихо скулит. Наш герой требует пару кружек пойла-местного пива. Особист ласково интересуется в этот момент его дальнейшими планами. В Иран потом или как. На хрена мне ваш Иран. Я приехал пивка попить. Попил и обратно в парк. Судили? Посадили? Заменили!
zamena
Старожил форума
23.08.2010 23:51
Зенов Олег:

Кто объяснит, почему у меня Зенов Олег синим и чёрным цветом? Ничего не делал, только писал на ветку.

Никто не объяснит. Форум глючит. Синий-мыло светится. Черный-не светится. В настройкай у меня всегда отмечено - светить почту. А такая же хрень творится. Не заморачивайся.
Лишний
Старожил форума
24.08.2010 00:17
Зенову Олегу:про 20-летние указатели поворота, ИМХО, суд был неправ, они вечные.Наверное, не в них суть правонарушения.А про ДЗ-верю!На своей шкуре пару вещей испытал.Раз дёрнули краснофлотцы, да с секундомером, да в кабину запёрлись:"Заводи, мол!"Ну, запустились.Они:"Уложился, глуши".Отвечаю:"Раз так, надо движки погонять, а то расход ресурса впустую, тем более, зима, насилие над матчастью.".Согласились.Ну мы им и на полчаса устроили гонку, причём, без включения кондиционера.Они всё прокляли, пока мы не выключились.Полгода, наверное, ни одна сволочь попусту не дёргала!)))
В другой раз приказали с пароходом словечками всякими общаться, настращали:по-русски заговоришь-не ответим;да сами же свой "словарик" и просохатили.Взвыли потом слёзно:"Говори по-человечьи с нами, а то капец будет".
zamena
Старожил форума
24.08.2010 00:33
Лишний:
да сами же свой "словарик" и просохатили.Взвыли потом слёзно:"Говори по-человечьи с нами, а то капец будет".

А если туп, как дерево, родишься баобабом... В.Высоцкий
uk85286
Старожил форума
24.08.2010 01:03
А если вместо президента все-таки КВС. И по теме , и выполнение беспрекословное, плюс чему-нить научить.
zamena
Старожил форума
24.08.2010 01:16
Тогда уж капитан. Команды идиотов, да и с КВС пересекается/сопрягается.
former airman
Старожил форума
24.08.2010 01:20
Нет, ребята, насчёт командира прав zamena. Это напоминает анекдот: "Останавливает мент на дороге водителя и представляется:
- Командир взвода Козлов. Предъявите документы ...
Водитель:
- Командир взвода кого?! "
Pilotiaga
Старожил форума
24.08.2010 02:51
Пусть Гироскоп руководит образовавшимся клубом, конечно, - нет вопросов! И как его называть - дело второстепенное, придумаем что-нибудь... А вот как его состояние-то, кто-нибудь знает? Дома он, или ещё от врачей не вырвался? Кто знает, - доложите. И как, хотя бы в общих чертах, дело решается?
elplata
Старожил форума
24.08.2010 03:29
Рассказывал штурман истребительного полка, каким то чудом оказавшийся в строевой части, после многолетней работы инструктором в Харьковском училище.

Итак: Летает эскадрилья курсантов на аэродроме "пески". Аэродром полевой, то есть поле, машина СКП, палатки, пару досчатых казарм-модулей и ГСМ в виде автомобилей с бочками и просто бочками.
Сплошная романтика. (ну, это кто понимает)
Полёты на Л-29, много, и пыли много.
Кто летал с грунта, тот знает, что грунтовая полоса, по длинне в принципе ограниченна, а по ширине, крепко варируеться.

Всё ограничивает пыль от взлетающего самолёта, и "разбитастью рулёжек".
Вообщем, своя специфика.

Наш штурман, "работает" ПРП (помошник руководителя полётов)
Заходит курсант на посадку. пытаеться сесть как человек, Но!!! не совсем получаеться. Пару взмываний, один "шлёп, , и наконец посадка с дальнейшим пробегом "с гордо пднятым носовым колесом".
ПРП, по радио: "Такой то, после сруливания, ко мне."
Далее рассказ, нашего бравого Шкраба.

Сиду в будке, тут стук, и вбегает курсант в шлеме, мокрый как мышь. и улыбаеться; "товарищ капитан, по Вашему приказанию прибыл".
Я его сначало обругал. а потом приступил к методической части выявления и предупреждения ошибок на посадке, с использованием не нармотивной лексики и его (купсанта) примера, как наиболее характерного.
Полоскал его минут 20.
Потом меня, "что то стукнуло". Может, восьмое чувство. Но я пронзительно понял, что курсант удивительно быстро оказался у меня, сразу после своей посадки.

Сынок, спрашиваю, как тытак быстро у меня оказался?

Ответ был исторический, и наверняка будет записан в скрижалях реактивной авиации:---- "Так Вы сказали, сразу к Вам, вот я и приехал. Самолёт сильно катился, так я переднее колесико в ямку закотил, теперь стоит. Но "рычит" зараза. Разрешите, переруль на стоянку".
former tolmach
Старожил форума
24.08.2010 08:46
угроза Пентагону:
http://s47.radikal.ru/i115/100 ...
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
24.08.2010 09:37
Pilotiaga:
Кто знает, - доложите. И как, хотя бы в общих чертах, дело решается?

Сергей Борисович! Сейчас общался с Рустемом по телефону. Думаю выпишут не скоро, не в ближайшие дни , по крайней мере. Лечат мотор. Он очень переживает, и все мысли о предстоящих разборках. Требуется уйма денег не адвокатов и других кровососов.
Сказал (дословно):" Ребята, говорю без стеснений. Помогите деньгами! Как выяснилось, люди, с которыми общался на идиотском форуме, которых и в глаза никогда не видел, оказались отзывчивее тех, кого считал раньше друзьями"

Напоминаю:
г. Уфа, 450103, ул. Софьи Перовской, 48/1 кв. 168
Газизов Рустем Марсович.

....."Счет в Сбербанке на мое имя (Газизов Рустем Марсович)676196000034835067"

или на сотовый : МТС +7 917 774 08 34

ВСЕМ КТО НЕРАВНОДУШЕН К ЧУЖОЙ БЕДЕ!!!
Да какая чужая , она теперь и наша.
DP.
Старожил форума
24.08.2010 11:02
Зенов Олег:
....К появлению командира все было в дежурном режиме, народ рьяно учил РЛЭ, НИАС, НШС, карты целей и прочие инструкции, без которых жить в авиации низзя никак.

Валяться !!!!!!!!!

По поводу ЭУПов ИМХО, это обвинение из разряда "на борту самолета отсутсвовал флайт-план" "Ай яй-яй, нехорошие они!" - подумал телезритель, хоть вроде и флайт-план документ чисто формальный и на борту нахрен не нужен. Посмотрел только что сайт Саратовского приборного завода http://www.zaprib.ru/index.php ... там назначенный срок службы есть(12лет), но это не срок хранения! Его считают от начала эксплуатации.
моторист
Старожил форума
24.08.2010 11:34

Счет в Сбербанке на мое имя (Газизов Рустем Марсович)676196000034835067

Это номер счёта или карты пластиковой (это разные вещи)? Судя по числу цифр (18)-это номер счёта, у карты он 16-значный. Лучше бы номер карты. Тогда дело простое, в любом банкомате Спёрбанка или через Сбер-Онлайн можно запулить денежку.

2DP.:

там назначенный срок службы есть(12лет), но это не срок хранения! Его считают от начала эксплуатации.

Вот тут ошибочка-везде в доках пишут "назначенный срок службы (эксплуатации и хранения)". То есть прибор со сроком службы 12 лет, пролежавший на складе 20, не может эксплуатироваться, будь он стопиццот раз рабочий. Не стоит напоминать, чем написаны авиационные законы. А нарушив безнаказанно раз, впадают в соблазн-мелочь пролезла, значит, и покрупнее пойдёт. А там и до движка просроченного рукой подать, особенно если всё поле зрения устлано деньгами.


Лишний
Старожил форума
24.08.2010 11:46
Батька Гироскоп утверждал, что и у него, и у супруги 18значный номер карты.Может, прежде в отделении сбербанка уточнить?
KAW.
Старожил форума
24.08.2010 17:33
Лишний:
Батька Гироскоп утверждал, что и у него, и у супруги 18значный номер карты.Может, прежде в отделении сбербанка уточнить?
24/08/2010 [11:46:06]

Не переживайте, номер карты действительно 18-значный. В Сбербанке комп сразу выдаёт информацию, есть такая карта, или нет. И её состояние. И, если всё нормально, платёж будет проведён
uk85286
Старожил форума
24.08.2010 17:58
Понял. Пошел пытаться переводить деньги Гироскопу.
моторист
Старожил форума
24.08.2010 18:24
Да, вода действительно кипит при 100 градусах(с) У карт Маэстро номер 18-значный, 16-у Визы. Можно попробовать переводить через Сбербанк-Онлайн
моторист
Старожил форума
24.08.2010 18:32
Через интернет, у кого есть Сбербанк Онлайн, переводится влёт прямо из дома. У кого нет-могут через банкомат сбербанковский. Проходит 100%.
zamena
Старожил форума
24.08.2010 18:46
Здравия всем желаю.
В 17-30 общался с Гироскопом. Со здоровьем чуть легче, но ему ещё надо ремонтироваться.Тягают в ментуру. Следачка его сегодня пытала.
Сберовские карты - 18 цифирей. У меня на такую (Маэстро) подачка (пенсия) капает. Сегодня посылал в Сбере на карточку его жены (она сейчас мобильнее, жена то есть), 5 мин. всех делов. Придет на карту на 0, 75% меньше - дерут за услугу. Из Москвы время перевода-4часа. Всем от него привет и куча благодарностей. Обещал вскорости выйти в эфир.
Доклад закончил.
моторист
Старожил форума
24.08.2010 18:54
Через Инет вообще без комиссии
zamena
Старожил форума
24.08.2010 19:00
моторист:

Через Инет вообще без комиссии

Правильно, если со своей карточки на его. И через банкомат тоже. Но я пенсию уже снимал. На карточке 3 копейки. А вчера получил зарплату, поэтому и налом посылал в Сбере.
Лишний
Старожил форума
24.08.2010 19:57
Вот и изучим банковское дело))).А крови с Батьки Гироскопа ещё попьют.Вот же блин, нелепость какая!Тут здорового задолбают, а после приступа-капец, как тяжело.Я очень надеюсь, что там адекватные люди.У нас в городе-герое упитый в дым отрок на "Инфинити" смял остановку с людьми, на V=150км/ч, и год химии.А тут...Но есть же на свете справедливость!
Лишний
Старожил форума
24.08.2010 19:57
Вот и изучим банковское дело))).А крови с Батьки Гироскопа ещё попьют.Вот же блин, нелепость какая!Тут здорового задолбают, а после приступа-капец, как тяжело.Я очень надеюсь, что там адекватные люди.У нас в городе-герое упитый в дым отрок на "Инфинити" смял остановку с людьми, на V=150км/ч, и год химии.А тут...Но есть же на свете справедливость!
zamena
Старожил форума
24.08.2010 20:44
Есть подозрение, что на цензуре право-оградители сидят. Шпиёнят и на карандаш. Пытался Лишнему ответить. 18 попыток. Даже красным не подчеркивают. Молча рубят
zamena
Старожил форума
24.08.2010 21:09
Эта служба и опасна и трудна...
http://s50.radikal.ru/i128/100 ...
Гироскопъ
Старожил форума
24.08.2010 21:15
докладываю:моя карточка сбербанк № 67619600 0034835067.это ввсе.завтра ложусь в другую больниу .спасибо-спасибо всем, кто вошел в мое положение и кинул бабки.очень нужны бабки адвокат уже забрал сорокет.еще нуужно столько же, иначе пойду на зону. все что хотел сказать.се ляви, мужики.хоть по 500р кидайте, все в дело пойдет.спасибо всем-всем-всем!
Обнимаю всех-ГИРОСКОП
Зенов Олег
Старожил форума
24.08.2010 21:17
Нету справедливости у нас, нету! Радио хоть не вкл. Сёдня передали лосёнка уроды 25-30 ЛЕТ палками забили у озера! Это ж нелюди, не пацаны уже. Лосиха с 2 лосятами вышла к воде. С одним убежала. Народ всё видел. Вот что им будет? Да ничего! А девка в Новосибирске(?) сбила 2 сестер весной. Одна насмерть, вторая инвалид. А та вышла из машины, стала её осматривать. К потерпевшим 0 внимания. Папа вроде у власти. Мама вчера сказала, щас мол её садить нельзя, родила, до 14 лет пока условно. А Вы справедливость. Нет, и не будет у нас.
боча
Старожил форума
24.08.2010 21:43
Про лосёнка вообще жестоко. Только не у озера а у Волги. Как раз в те дни отдыхал в тех краях - возил коллектив на день торговли, ранее писАл, где то разминулись чуть чуть с подонками, или во времени или в пространстве, плюс-минус ничего. Прославились, мля , на всю страну. Как у человека может на это рука подняться? Если он человек только...
1..565758..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru