Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..236237

uk85286
Старожил форума
21.08.2010 13:04

KAW.:

Гироскопъ:
Счет в Сбербанке на мое имя (Газизов Рустем Марсович)676196000034835067
20/08/2010 [14:37:36]

Рустем, карта просрочена и платежи на неё не проходят. Другие реквизиты есть?

У меня тоже не проходит!?
zamena
Старожил форума
21.08.2010 14:13
Рустем что-то говорил о том, что карта начнет работать с понедельника. Я стопорнулся пока. Кто что вперёд узнает, сразу сообщайте!
боча
Старожил форума
21.08.2010 14:20
Большая просьба к тем, кто рядом с Рустемом - заведите новую карточку, дорога ложка к обеду а яичко к Христову дню, помощь хороша только тогда когда она вовремя. Очень жаль, конечно, что в дружеском коллективе вновь приходится общаться с такой субстанцией как деньги , но без них пока никуда, отменят их точно не при нас. Отсылать на адрес - не вариант вообще, с одной стороны - на каждый перевод ув.Рустем пишет доверенность на кого то кто будет получать, тот стоит в очереди на почте, после чего все отделение связи собирает консилиум и с дебильными выражениями лиц вынесут вердикт - "Никак не можно", процентов на 99.9 что так и будет и деньги в результате вернуться назад, ЧАЙ в РАССЕЕ ЖИВЕМ!
Второй, не менее важный аспект - у каждого из нас отношение к суммам разное, кто то сможет прислать тысячу, кто то две, а кто то решит послать 100 руб но постесняется быть непонятым, в случае с карточкой такой вариант исключен - придут суммы, а от кого и сколько каждый сам про себя всё знает.
Пардон за многабукаффф.
Лишний
Старожил форума
21.08.2010 14:58
Друзья, карта Гироскопа "оживёт" во вторник.Вариант с блиц-переводом СбербнкаРФ тоже неплох.Даже хоть пятьдесят рваных на мобилку ему кинуть, и то хорошо-небось одних звонков уйма.Сейчас уточню по карте его супруги-напишу.Ну и даже СМСку накатать ему, чтоб не расслаблялся, -тоже важно.
Лишний
Старожил форума
21.08.2010 15:12
Простите идиота, вспомнил, где тут собака порылась:перевод с карты на карту можно произвести только в пределах домашнего региона!Я, например, дальше своего Северо-Запада и чхнуть не могу!Те из нас, кто далеко, смогут лишь почтовый перевод, блиц-перевод СБРФ, или, зная реквизиты отделения ОСБ Гироскопа, зарядить на счёт.Попробую выведать-солью.
Даже доброе слово, и то поможет!Кому-то ещё и сценарий ведь писать предстоит, на первой ветке обещал)))
Голубка
Старожил форума
21.08.2010 15:27
Гироскоп -

Скорейшего выздоровления, это самое главное сейчас
для Вас.
И благополучного разрешения проблемы.

Гироскопъ
Старожил форума
21.08.2010 15:52
Мне снова притаранили нотебук в больницу.Номер банковской карты Сбербанка моей жены Святкиной Миляуши Дамировны 639002069089260952.
Теперь вот хожу по палате как Дед Мазай, в зипуне овчинном, валенках, на голове треух зячий, а за плечами- полная котомка флешек безразмерно емких (Некрасова подарочек).Димедролом и прочей гадостью меня колят, сердце в порядок приводят, головушку очищают врачи земские.Знамо, не зря.Они так думают.А у меня после аварии-пустота и тяжбы душевные.И всё одно свербит: "А если?", "А если?", , "А если?"...А если б решил не ехать на воздушный парад?, А еслиб жену за руль посадил?, А еслиб машину по другой дороге повел?Сильны, Плять, вчерашним умом.Вот и поехал с авиационного праздника осторожненько так , уступая велосипедерам да бабкам с авоськами к трассе.200 метров весь путь.Чувствую-башка разогревается словно паровозный котел.Жара( сорокет с лишним)+солнце (в харю).Решил к обочине прижаться, башку водой ополоснуть.Крайнее что помню-мальчишек на великах объехал.Дальше-атомный взрыв в голове.Очнулся в кустах в машине наполовину.Видать, как нога легла на газ, так и осталась.
Огляделся- лучше б я помер от инфаркта сразу.Зацепил троих.Неслабо.Сразу менты, Скорая (поздно приехала).Ментам 6(!)раз в трубу дул, они не могли поверить в трезвость, поскольку я в форме+День Авиации+я возвращаюсь с этого праздника.А у меня 0.000000промилле и машина исправная.Готов был сдохнуть на месте, ребята.
Теперы закрутилось:встречи с родственниками, адвокаты (сорокет уже сдуло)и прочие моральные и физические терзания.А скорее всего-МУЧЕНИЯ, которые теперь не отпустят до конца непонятной мне своим устройством-ЖИЗНИ.А и ЖИЗНЬ ли это?Может, мы на Земле всего лишь для того, чтобы после очередной проверки подняться (опуститься) на следующий уровень.
Парни, родные, я задумывал эту ветку как развлечение....а получилось-то самое настояшее сообщество неравнодушных друг другу людей.Нужных друг другу людей.Верных друг другу людей, людей одной, АВИАЦИОННОЙ системы.Вот пошли мне самые первые переводы.Я честно говорю-растроган и во мне снова укрепляется пошатнувшаяся было Вера в Человечество.Я сейчас примерно именно в той самой задрочке, когда наш Комэска Карпов в 89-м снял шапку с головы и шел по эскадрильям :"Мужики, в Уфе фенол в водозабор попал, питьевой воды у них в городе нет."Собрали немало, отправили гонца в Уфу в мешке с тряпичной нашивкой "От Авиаторов в/ч 21513, Московский военный округ"
Извините, братцы, за пространную речь...Но когда ещё напишешь?Сердце-оно не вечное.А я свое сердцебиение даже уже и на 3 часа вперед не загадываю.Любил вас всех, разных и добрых...И сейчас люблю.Жить хочу.Хочу еще разок взглянуть на туманное утро....Следующего
дня
ВАШ ВЕЧНЫЙ ГИРОСКОП
Гироскопъ
Старожил форума
21.08.2010 16:28
Мужики, и ещё вот что.Я СМСкой Игорёхе Лишнему отписал кое-какие соображения по поводу
книжки нашей или сценария, или кинофильма.+А скорее всего катит это на эссе, серию новелл или, как у С.Довлатова(вообще хрен чё поймёшь).Вот "Похождения Швейка"Я.Гашека-это что?Повесть?Памфлет?Рассказы?Это, ребята, не тщеславие и гордыня.И не горлопанство.Это-простое и естественное желание человека оставить свой след.Или память о том или ином событии, да так, чтоб другие или всплакнули или посмеялись.Вот я никогда не обижаюсь, когда надо мной вдруг засмеются.И знаете почему?Я УЖЕ остался в памяти этого человека в ауре смеха.Это же кредо Никулина (я книгу прочел его недавно "Почти серьезно".Так что...."Улыбайтесь!Все глупости в мире совершались, господа, именно с серьезным выражением лица!"Баран Мюнхгаузен...ОБРАШАЙТЕСЬ к ЛИШНЕМУ!!!!!!Я ему почти всё отписал.Просто, мы уже настолько выросли на этой ветке, что стали уже деньгами помогать друг другу.Так, может быть сделать следующий шаг?Собрать все в кучу, причесать, отдать в руки надёшного друга-сценариста с мосфильма....и Алга !(Вперед)Хе-хе...У татар всегда Алга!...А если надо идти назад?Тогда берешь этого мужика за плечи, разворачиваешь на 180 градусов- и...снова Алга!Ххе!!!Вопросы к Лишнему Игорю!Я тоже чё присоветую
ОБНИМАЮ ВСЕХ!!!
KAW.
Старожил форума
21.08.2010 17:36
Гироскопъ:
Вот "Похождения Швейка"Я.Гашека-
21/08/2010 [16:28:13]

Это здОрово, что ты вспомнил Швейка. Если не ошибаюсь, четыре рассказа о службе Швейка в авиации Гашек написал ещё в 1912 году и пан Йозеф, пожалуй, является первым литературным героем авиации. И каким! Одна его фраза: "Мы с господином поручиком всегда падали, когда у нас горючее заканчивалось" чего стОит! И собирательный образ героя этой ветки тоже можно смело считать Швейком нашего времени, поскольку он, как и Печорин, такой же непонятный для других (а зачастую и для самого себя) ИДИОТ-романтик...
nikolai
Старожил форума
21.08.2010 19:16
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
-тоже, наши люди.
Pilotiaga
Старожил форума
21.08.2010 20:59
Гироскопу - наш привет!
Мои соображения по нынешней обстановке... Рустем, не надо терзаться сомнениями типа, а если бы так или эдак... В жизни никогда не знаешь, что случиться в следующую минуту (в авиации - особенно). Поэтому пойми одно - это просто нелепый случай, в котором, что бы кто бы не решил в будущем, ты - не виноват! Это первое, что ты должен усвоить для себя. Ну а выходить из ситуации потихоньку, конечно надо и мы будем в меру возможности помогать советом, действием, ну и конечно, кто как сможет - главным... Про себя скажу, что послать перевод не получается, такое из Англии за рубеж не делают (я уже раньше этот вопрос изучил, когда посылал деньги сестре в Челябинск), на твой банковский счёт - аналогично. Поэтому у меня есть один путь - через Western Union (так я сестре нормально посылал). Но тут есть некоторые задержки, ты должен получать лично. Я думаю, на днях тебя из больницы выпишут.
По поводу книжки. Мысли - хорошие, но, на мой взгляд, - не сейчас, вот разрешится ситуация, тогда и посоветуемся, как и что. А сейчас надо сосредоточиться на выходе из ситуации, это и тебе и нам всем. Ну и поправить здоровье, конечно, Рустем. Без этого всё остальное - ни тебе, ни всем твоим родным, да и нам всем - не нужно! Так что постарайся войти в норму в смысле здоровья.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
21.08.2010 22:03
Гироскопъ!
Рустэмчик!

"""Жить хочу.Хочу еще разок взглянуть на туманное утро....Следующего
дня"""

Ты опять дурные мысли начинаешь на себя нагонять???
Тебе сейчас вообще нельзя мозгами шевелить, балдей от димидрола, да спи по-больше!
А размышлять будешь, когда вылечишься.Не гневи Бога, когда надо будет, Он и так тебя призовёт.

Комп тебе совешенно противопоказан, думаю, даже зря твой телефон я здесь дал!?
Хоть на этот раз отлежись, полечись как следует, не торопись выписываться и с потерпевшими пока старайся не общаться, им уже всё равно ничем не поможешь, особенно, если в ящик сыграешь.
Сейчас уже поздно, завтра я тебе позвоню и договоримся о времени, чтобы ребята отсюда звонили тебе только в определённый короткий период...
DP.
Старожил форума
21.08.2010 23:48
Гироскопъ:
Сердце-оно не вечное.А я свое сердцебиение даже уже и на 3 часа вперед не загадываю...

Если скачет давление, на понятном языке это отказ САУ управляющего сердцем, причем не по "железу", а программный сбой. Тут как себя настроить, так и получится. Плохих мыслей нельзя допускать вообще. А как? Усиленно думать о хорошем и полностью загрузить свои мозги. Можно фильмы смотреть, можно книжки читать, можно модели пилить (хотя-бы обдумывать технологию), главное чтобы приятно было и затягивало. Мыслями своими управлять хоть и сложно но можно. Большая часть ветки подтвердит. Да и после инфаркта - не просто живут еще и ЛЕТАЮТ. Знаком с таким человеком.
zamena
Старожил форума
22.08.2010 00:13
Гироскоп
...Жить хочу.Хочу еще разок взглянуть на туманное утро....Следующего
дня...

Это что за хрень такая! Отставить ныть! Помирать собрался? Я те помру! Посты пишешь, как завещание, едрёна вошь. И даже не думай об этом! Тебе народ правильные советы даёт. Считай их приказом. Выполнять!
А выпишешься - тогда, как аэропортовский человек, попробуешь мне разъяснить кретинизм безопаснисков. Почему складная удочка в тубусе - это угроза безопасности, и на борт её никак нельзя? Самое интересное, что хозяин с ней перед этим за 2 часа прилетел из Краснодара, там вопросов не было.
sedoyhlb
Старожил форума
22.08.2010 00:15
Присоединяюсь к словам Сергея Борисовича. В данной ситуации вышесказанное мнение старшего товарища - лучше не придумаешь. Да и не надо ничего придумывать. Всё так и есть.

Навеяло... Часто вспоминается молодость лейтенантская, служба великой стране. Благодаря нашей ветке, конечно, так как вскоре после развала страны с авиацией я физически расстался и три раза пришлось "сменить окрас" до выхода на пенсию. Праздник наш в среду отметил символически - работы много было, ну а сегодня накатил 5х50 виски и "полетел". Всё бы ничего, но ведь бывает (идиот!!!) как вспомнится что - так хоть стой, хоть падай. Заранее извиняюсь, если не в тему.
Первые дни лейтенантства в полку. Раскидали нас по эскадрильям, ходим присматриваемся. Ну и к нам присматриваются соответственно. И, как позже выяснилось, с разным интересом. Был у нас в ГРП один майор, назову его дядя Миша, ибо зелёному лейтенанту 45-летний майор не то что дядей - дедом казался. По совместительству майор трудился в военторге внештатно - что-то вроде народного контроля за распределением дефицитного товара - 80-е годы на дворе были. Так вот оказывать стал дядя Миша нам повышенное внимание. Конечно льстит лейтенантскому самолюбию - старый майор, с наградами поздоровается за руку, как дела спросит. И вроде всё нормально, вот только постоянно то ущипнуть норовил дядя Миша, то приобнять как-то. Уворачиваешся - мол, что же вы делаете? А у него глаза горят. А народ кто видел - ухмыляется... Сдали зачёты, пришло время проставляться коллективу. И после изрядно выпитого мне и поведали, что дядя Миша - гей. Только словом другим назвали, коротким и хлёстким. В шоке я был. Для меня, офицера в третьем поколении, человек в погонах - воплощение мужественности и чести, а тут целый майор - воплощение мужеложества, прости Господи. На следующий же день столкнулись у КПП, дядя Миша не успев поздороваться уже норовит за бок меня ухватить. Отвёл его руку я, глянул в глаза и тихо сказал - пошёл на х@й! Он не обиделся, но поползновения его бл.....е как ветром сдуло при последующем общении. Вот и такое в жизни бывает, уважаемые коллеги.
zamena
Старожил форума
22.08.2010 00:26
В Тверской области упал гидросамолет Че-22, на борту которого находились пилот и два пассажира. Свидетели утверждают, что во время полета они были в состоянии алкогольного опьянения.

Как сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта, авария самолета произошла в Кимрском районе к востоку от Твери. Пассажиров уже удалось найти, они не пострадали. А вот поиски пилота, которого подозревают в злостном нарушении правил, обнаружить пока не получилось.Разрешение на полет не оформлялось.

Я охреневаю, дорогая редакция. Неужто нет более дешёвого способа самоубийства? Или за бутылкой рванули? Народ сам себя гробит в полный рост. Звания идиотов они точно не достойны. Придурки - это для них потолок.
KAW.
Старожил форума
22.08.2010 00:41
To zamena:
Понакупают самолётов и куражатся. У нас под Клином тоже один новый русский купил "Авиатику" и бороздит на ней "просторы Большого театра"
zamena
Старожил форума
22.08.2010 00:51
KAW.:

Понакупают самолётов и куражатся

Дороги и пробки на них повыпендриваться на Порше или Феррари не позволяют. В воздух потянуло. Скоро и там обгонять или подрезать начнут. А потом пробки начнутся.
zamena
Старожил форума
22.08.2010 01:06
Мухаметшин Тагир Анварович:

Комп тебе совершенно противопоказан, думаю, даже зря твой телефон я здесь дал!?

Категорически не согласен!
Рустем ощущает поддержку и внимание братьев-Идиотов, а не замыкается в себе и не остается один на один со своими мыслями. А это немаловажный фактор! Дельфины своего собрата, когда тому плохо, своими телами наверх поднимают, чтобы тот воздуха глотнул и на солнышко глянул.
А мы, надеюсь, не глупее дельфинов.
С уважением.
uk85286
Старожил форума
22.08.2010 01:08
На той неделе "уходили" на теплоходе в рейс В Казань. Так какой-то ..удак на "Робинзоне" над городским пляжем "вышивал" метрах на 15-20. Причем не над водной поверхностью , а именно над пляжем. А в Самаре жара, на пляже яблоку упасть негде. Главное, что обидно, морду не набешь
zamena
Старожил форума
22.08.2010 02:18
Пару лет назад какой-то мУдоЗвОн над дачами вышивал. Низенько. Дети днём спят, а тут стрёкот над крышами. Успел сбегать в дом за карабином. Выскочил, изготовился. Тело на борту было глазастое. И, возможно, сообразительное. Потому что быстро отвернул и больше не летал. А мы ржали, как идиоты. Я впопыхах магазин не присоединил, хотя стрелять не собирался. Точно бы детей разбудил.
KAW.
Старожил форума
22.08.2010 09:27
KAW.:
Дороги и пробки на них повыпендриваться на Порше или Феррари не позволяют. В воздух потянуло.
22/08/2010 [00:51:28]

Один мой сослуживец некоторое время работал техником у нового русского. С проживанием в каком-то яхт-клубе на икшинском водохр. Главным условием было, что бы самолёт всегда был готов на выходные, когда хозяин со своими дружками-подружками приезжает. Хватило его (т.е. товарища) на два месяца работы. На вопрос, почему ушел ответил, что невозможно тем людям объяснить, что самолёт - это не автомобиль и иногда он НЕ МОЖЕТ летать

uk85286:
Так какой-то ..удак на "Робинзоне" над городским пляжем "вышивал" метрах на 15-20.
22/08/2010 [01:08:26]

Точно что ".удак". И даже хуже. "Робинсон" держит первое место по печальной статистике катасроф. Единственное его достоинство - относитьельная дешевизна. Потому их покупают, а потом бьются. Даже в прошлом настоящие вертолётчики, А про этих "любителей адреналина" и вовсе говорить нечего.
боча
Старожил форума
22.08.2010 10:45
В продолжение темы - уверен, что дело не только в объективных причинах сколько в субъективных - цена жизни, в том числе собственной, заметно упала в последнее время. Вот если взять кабину любого летательного аппарата - там очень много ламп - транспарантов красных и жёлтых цветов, предупреждающих пилота о состоянии его систем / "Не запускай", "Опасно-земля" "Выпусти шасси" "Крен велик", "Пожар" и т.д и т.п./, речевой информатор плюс дублирует, но даже эти предупреждения не на всех действуют, что уж говорить о простых смертных. У большинства в голове твердое убеждение - "это всё случилось со многими, но только не со мной - я умнее, быстрее, здоровее, опытнее и т.д.", результат же показывает обратное - дуракам и пьяным везет конечно, но до определенных поры и времени . В жизни таких табло и РИ нет, если ты их только сам в голове у себя не пропишешь. Сколько трагедий вызвали миллионы смертей по причине несоблюдения всего каких то десятка правил, за несоблюдением каждого из которых - своё кладбище - /нельзя с любовницей в гараже заводить двигатель, нельзя проводить сварочные работы на непропаренном бензобаке, не садить к себе в машину незнакомых людей, ночью особенно и не садиться самим, не пить за рулем и т.д и т.п./. У меня уже есть подозрение про русского человека - это у него экстрим такой - пронесет- не пронесет, и , если ему не говорить о таких случаях, то он по незнанию просто не будет так делать. Расшифрую - простому человеку и в голову не придет, например, близко подходить к передней ноге на Ту-134. Но вот он услышал инструкцию, что если с небольшим усилием, всего в 60 кг каких то надавить на его складывающийся подкос то нога складывается и кладет фюзеляж на голову смельчаку. Результат - есть свой участок на кладбище и у этой причины. А не знали бы куда давить многие могли прожить дольше. Так что всё дело в нашей личной кабине, в которую едим - наличие там лампочек и табло может прямо пропорционально продлить жизнь любому индивидууму.
DP.
Старожил форума
22.08.2010 11:25
моторист:
...в чистом поле столбы с воротами, запертыми на огромный замок...

Знакомо! КПП на аэродром, прохождение через который сопровождается длительным мозго@бством. Но забор только на 100 метров от КПП влево и вправо. Дальше никаких ограждений нет.
Стендовик
Старожил форума
22.08.2010 13:01
К тому, что сказал боча, могу добавить, что если ты не полный кретин, надо себя любимого слушать и слышать. Можно как угодно это назвать: внутренний голос, интуиция, но, хотя бы прислушиваться надо. Этой зимой в одно прекрасное утро проснулся и никак не мог заставить себя собраться на работу. Лежал и придумывал какие-нибудь "веские" причины, чтобы позвонить шефу и отпроситься. Шеф опередил, позвонил "сосранья" и озадачил важным делом. Хочешь-не хочешь, собрался, поехал. И что? ДТП. Две "клячи" вдребезги, хорошо без пострадавших обошлось. Виновник, кстати, не я, как сказано в Правилах: "для предотвращения ДПТ снизил скорость до полной остановки". Со всей дури в меня, уже стоявшего, мадам и влетела. А если бы успел позвонить раньше? :-)
zamena
Старожил форума
22.08.2010 13:42
В продолжение о гидросамолете и врожденном кретинизме.

Четырехлетний ребенок, находившийся на разбившемся под Тверью гидросамолете Ч-22, спасся лишь потому, что оказался в «воздушном мешке» под самолетом, сообщил РИА Новости участник проекта «Ты — репортер» Максим Догадин, ставший очевидцем происшествия.

Легкомоторный гидросамолет Ч-22 разбился в субботу. «Перед аварией самолёт долго летал над селом Медведицкое и выписывал такие кренделя прямо над верхушками деревьев, что мы решили, что пилот либо пьян, либо не справляется с управлением», — рассказал очевидец, сфотографировавший самолет за два часа до аварии.

По его словам, после аварии двое мужчин — пассажиров самолета выплыли сами, их подняли на моторную лодку.

«Находившийся в кабине четырехлетний ребёнок — сын пилота — плавал в „воздушном мешке“ под какой-то деталью самолёта и кричал, благодаря этому его услышали, вытащили на катер, потом на берегу отогрели в бане и показали врачу», — сообщил Догадин.
nikolai
Старожил форума
22.08.2010 15:52
"боча:
...цена жизни, в том числе собственной, заметно упала в последнее время."

В пятницу, 20-го, ездили с женой в Выборг, по дороге Хельсинки-Ленинград.
Кстати, мост через Сайменский канал закрыт на ремонт.По-этому, объезд.
Отечественного мудозвона видно было издалека, навстречу.Хорошо хоть
узаконили ближний свет, косил глаза направо-хватит-ли обочины уклониться.
Причём, полдесятка раз.Нет слов, одни выражения!
KAW.
Старожил форума
22.08.2010 15:55
боча:
простому человеку и в голову не придет, например, близко подходить к передней ноге на Ту-134. Но вот он услышал инструкцию, что если с небольшим усилием, всего в 60 кг каких то надавить на его складывающийся подкос то нога складывается
22/08/2010 [10:45:59]

А на Су-24 усилие на складывание раскоса подкоса ПНШ - всего 20 кг. Специально никто не складывал, но бывали случаи, когда в процессе осмотров "цеплялись" плечом. Хотя для предотвращения этого имелись специальные струбцины, но их мало кто когда ставил.
Про "укладывания носа самолёта на бетонку" я уде упоминал на одной из веток. Если на нашей - то сорри за повтор. в позапрошлом году в ШРМе ппо причине неисправности шасси "завис" иранский Ту-154М. Неисправность обнаружили, устранили и подняли самолёт на козелки погонять шасси. Основные подъёмники (гидродомкраты) стоят под центропланом, а под переднюю ногу, на которую приходится 30% веса самолёта, ставится страховочный подъёмник, винтовой. И по какой-то причине шток этого страховочного подъёмника разрушился и самолёт ткнулся носом в бетон и придавил ногу одному технику. Серьёзного ничего не было, но думаю, что того мужика можно смело вносить в книгу Гиннеса - ведь ему на ногу упал не молоток, там или пассатижи, а целый самолёт!
Стендовик
Старожил форума
22.08.2010 15:55
DP.:
"...забор только на 100 метров от КПП влево и вправо. Дальше никаких ограждений нет."


Промышленное предприятие и аналогичная охрана. Мужик, "металлоломщик", вырубает силовой кабель, аккуратно снимает изоляцию, рубит кусками по 25 см каждый (хоть линейкой замеряй), складывает 15 кг, теперь уже меди, в мешочек из-под сахара, тот что с ручками пришитыми и весь перекособочившись, несет домой.
Правильно! Через КПП :-)
uk85286
Старожил форума
22.08.2010 19:24
А на Су-24 усилие на складывание раскоса подкоса ПНШ - всего 20 кг. Специально никто не складывал, но бывали случаи, когда в процессе осмотров "цеплялись" плечом. Хотя для предотвращения этого имелись специальные струбцины, но их мало кто когда ставил.
Про "укладывания носа самолёта на бетонку" я уде упоминал на одной из веток. Если на нашей - то сорри за повтор. в позапрошлом году в ШРМе ппо причине неисправности шасси "завис" иранский Ту-154М. Неисправность обнаружили, устранили и подняли самолёт на козелки погонять шасси. Основные подъёмники (гидродомкраты) стоят под центропланом, а под переднюю ногу, на которую приходится 30% веса самолёта, ставится страховочный подъёмник, винтовой. И по какой-то причине шток этого страховочного подъёмника разрушился и самолёт ткнулся носом в бетон и придавил ногу одному технику. Серьёзного ничего не было, но думаю, что того мужика можно смело вносить в книгу Гиннеса - ведь ему на ногу упал не молоток, там или пассатижи, а целый самолёт



Году в 90 в АТБ, на "тяжелой форме", сам отличился с передним подьемником. Он зараза, мало того что винтовой, а еще и состоит из двух частей, собственно поьдемник и лыжа, которая как то очень неудачно , крепиться к нему. И вот конец смены, "отгоняли" шасси на Ту-154. Скоро 20.00 , все торопяться домой, а борт переходит на завтрашнюю смену. Решили приопустить самолет. Ну, и самого "Умного стажера", то есть меня, отпрвили смотреть на передний подьемник. Я и на насмотрел! Чуток приопустил подьемник, лыжа перекособочилась и соскочила. Мне не оборачиваясь "шассисты " орут "Готов". Я значит прикидываю , что пока то , да се , успею воткнуть лыжу не место. Ору "Готов". Воткнуть не успел! Результат насадили "Туполь " на подьемник как бабочку на иголку. Начальник смены проявил изрядную спринтерскую подготовку пытаясь меня догнать, при этом самое приличное , что он мне обещал- "Догоню убью на х...!"
zamena
Старожил форума
22.08.2010 19:43
uk85286:

Начальник смены проявил изрядную спринтерскую подготовку пытаясь меня догнать

Вот что значит хорошая физподготовка!
За давностью лет вопрос - а как тогда решался вопрос компенсации ущерба? Был тогда какой-то приказ, выдирали % оклада. А у вас как? Туполь ведь не из дешёвых.
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
22.08.2010 21:10

За давностью лет вопрос - а как тогда решался вопрос компенсации ущерба? Был тогда какой-то приказ, выдирали % оклада. А у вас как?

Да, были случаи вывода из строя авиатехники по вине личного состава , но отделывались лишь дисциплинарным взысканием (в мое время).
Был случай поломки храповой муфты на ВК-1А по раздолбайству.
Двигатель сняли, и техник, в течение половины года, добросовестно заполнял "налет" в формуляре. Потом отправили в ремонт по выработке ресурса.

( А кто хочет прогреметь на все ВВС?)
uk85286
Старожил форума
22.08.2010 22:43

zamena:

uk85286:

Начальник смены проявил изрядную спринтерскую подготовку пытаясь меня догнать

Вот что значит хорошая физподготовка!
За давностью лет вопрос - а как тогда решался вопрос компенсации ущерба? Был тогда какой-то приказ, выдирали % оклада. А у вас как? Туполь ведь не из дешёвых.


Это был один тех нечастых в моей жизни случаев под названием ПОВЕЗЛО. Гл.инженер АТБ когда то летал в одном экипаже на Ил-62 с моим дядей. Ну и на утро когда меня привели пред "светлые очи", и я там каялся как мог, видимо пожалел он меня. С заплатой на "Туполе" все решили быстро, у нас в командировке тогда почемуто и с КБ "Туполева" люди сидели , и с КМПО, и из Самары. Как уж все это кончилось не знаю, но в документах нигде не прошло.

А потом, сами знайте, где проверяющий- жди беды. На следующий день , когда они там чего-то замеряли, прооверяли, сверлили, с этого же Ту-154 вторая СУ на землю рухнула. Вобщем если все до конца рассказывать история длинная и веселая получиться. Беда в том что я по "клаве" одним пальцем стучу, потом еще ошибки проверять, вообщем к утру и закончу:))))

ИЛ76тд
Старожил форума
22.08.2010 22:49
80 % всего не проходит по докам. На месте решается втихаря.
zamena
Старожил форума
23.08.2010 00:30
uk85286:
В общем если все до конца рассказывать история длинная и веселая получиться. Беда в том что я по "клаве" одним пальцем стучу, потом еще ошибки проверять, в общем к утру и закончу:)))

А мы куда-нибудь спешим? Самоль улетает? Пароход уплывает? Как сваяешь, выкладывай. И не тушуйся, нас половина, наверное, кто одним пальцем стучит.
zamena
Старожил форума
23.08.2010 01:31
Тишь вокруг,
только не спит хомяк.
Засуха, блин, с кормами напряг,
вот и не спит хомяк.


Референт Петров опять допустил просто катастрофические ошибки в деловой переписке. Шеф взбешен, он вызывает Петрова к себе и ревет на него:
- ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ В СОСТОЯНИИ БЫТЬ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ ДРУГИХ, ЯВЛЯЕТСЯ
НАСТОЯЩИМ ИДИОТОМ! ВЫ ПОНИМАЕТЕ МЕНЯ?
- Нет. отвечает Петров.

Еще про идиотов
http://i060.radikal.ru/1008/38 ...

Лето-2010
http://s58.radikal.ru/i160/100 ...

А ведь могло быть и так
http://s43.radikal.ru/i100/100 ...
zamena
Старожил форума
23.08.2010 01:36
Финансирование СФ заморожено в связи с переходом на новый облик
http://i076.radikal.ru/1008/8e ...

Так отдыхают авиаидиоты
http://s50.radikal.ru/i129/100 ...
uk85286
Старожил форума
23.08.2010 01:48
Ну тогда значит так. После Гл.инженера отправили меня в партком. Так сказать обьяснить молодому "члену" о поступках, позорящих так сказать всех остальных приличных членов КПСС. Пред, парткома у нас мужик вобщем-то неплохой был, но уж больно говорливый, часа на 2-2, 5 его хватало без проблем.
А в это время наш нач.Атб решил прогуляться по перону. Обозреть хозяйство. Идет он значит в "оперативный " цех Ил-62, Ил-86. Там на одной из стоянок "слоны" капоты на СУ открыли и чего-то там "оперативят". Чего уж там получилось , сам не видел, но кто-то под его "ласковым взором " стал капоты закрывать , а он чего-то еще проконтролировать решил, одним словом , получил капотом по хахатальнику(у нас так интелегентно выражались авиатехники).И приблизительно в это же время , падает Су с "Туполя"
Теперь опять про меня. Парторг значит сидит , обьясняет мне про "космические корабли . которые бороздят просторы Большого театра", открываеться дверь , заходит Нач.Атб. На правом глазу лейкопластырь с бинтом, зеленка точечно на лице присутствует, и с ходу начинает-"Вот мол, сидишь тут ни хрена не делаешь. У нас тут двигатели на людей падают. " Парторг бледнеет и говорит- "На тебя упал что-ли? Твою мать ну сколько раз тебе говорить! Ну выпил, ну сиди тра-та-тата твою мать в своем кабинете!" Занавес.
И кто в такой обстановке вспомнит про молодого специалиста?
zamena
Старожил форума
23.08.2010 02:03
uk85286

Ну вот, а ты боялась, даже юбка не помялась.

Вот это жизнь! На Западе со скуки сдохнешь. Не зря Пилотяга на ветке живет.
zamena
Старожил форума
23.08.2010 02:17
nikolai:

Нет слов, одни выражения!

Только в России приезде по встречке можно получить удар в зад. М.Задорнов.
nikolai
Старожил форума
23.08.2010 12:56
"zamena:
...нас половина, наверное, кто одним пальцем стучит."

Я стучу одним, но быстро!"
МИЛЫЙ
Старожил форума
23.08.2010 13:09

ДокладАю: прибыл из отпуска перед прохождением которого был обозван полным ИДИОТОМ!
Причина. В отпуск отбыл за 40 км от г.Воронежа в деревеньку. В саду под яблонькой расположен колодец, метров 9 глубиной .Температура воды в колодце градусов 12, за ботом под 40 . Всякий раз после приезда закидываю в колодец баклажку с пивом и через 8-10 минут температура пива и воды выравнивается! Затем опускается ведро, зачерпывается и поднимается наверх охлажденной. В это время идет зачистка солено-сушеной рыбы и происходит слюноотделение. И на этот все было штатно, кроме того, что отпуск надо обмывать, и я забросил на охлаждение кроме пива баклажку С2Н5ОН, (свояк ниже 40% вообще алкогольные напитки не принимает, механизатор, боевой вес 150кг!). Свояк припаздывает, жду. Достал пивка, лепота! Вот свояк , наливай! Я – доставай! Смотрю пыхтит-черпает, никак . Я- отвали пехота! Не получается! И тут я понял свою ошибку, баклажка с пивом стоит как поплавок и зачерпнуть ее влёт, а со спиртом она плавает горизонтально и при попытке ее зачерпнуть – уплывает! Всё тщетно! По Задорнову, смеркалось…Свояк на измене, ща тебя за ней сброшу! И выдает : « У тебя высшее образование, а ты ИДИОТ !!! ОН же легче!» Я отбежал метров на 10 (УБЬЕТ! Во мне- то 75 кило) ржал от души. Но каким то чудом ЕГО достали, вечер удался!
KAW.
Старожил форума
23.08.2010 13:17
zamena:
а как тогда решался вопрос компенсации ущерба? Был тогда какой-то приказ, выдирали % оклада. А у вас как? Туполь ведь не из дешёвых.
22/08/2010 [19:43:53]

По 65-му приказу МО о материальной ответственности, если не было "криминала", удерживалось до 3-х окладов
zamena
Старожил форума
23.08.2010 20:17
Всем здравия желаю!
В связи с тем, что наша ветка по сути уже давно не ветка, а клуб единомышленников и, не побоюсь сказать, даже друзей, от уважаемого Идиота - Свидетеля поступило предложение избрать Председателя или Президента нашего клуба. Невзирая на управляемую демократию в нашей многострадальной стране выборы, подозреваю, будут безальтернативные.
Предлагается одна кандидатура - всеми уважаемый основатель Гироскопъ.
Народ, какие будут мнения по существу поднятого вопроса (в письменном виде в трех экземплярах)?
Про три экз. пошутил, а то уже слышу звуки взводимых клав.

Мое предложение - ЗА!
former airman
Старожил форума
23.08.2010 20:23
За! Только пусть будет Президент нашего клуба. Извините, но на слово "председатель" у меня аллергия, ну не нравится оно мне... :-)))
боча
Старожил форума
23.08.2010 20:29
Просто так ведь на нашей ветке не проголосовать, без юмора всё равно что пятница насухую. А посему анекдот про выборы / не без бороды/:
На сельском клубе объявление: "24 августа 2010 года в час дня объявляется общее собрание колхоза. Повестка дня:
1.Отчет старого председателя.
2.Выборы нового.
3.Дебаты.

Идут на собрание две доярки Машка и Глашка:
-"Маш, а чой то такое, эти самые дибаты?"
-"Глаш, да я и сама толком не знаю, но на всякий случай подмылась


Мой голос только за Гироскопа!!!
oleg_minorov
Старожил форума
23.08.2010 20:31
1. Гироскоп председелем, по-моему, уже выбран нами 3 года назад автоматом.

2. Рустему.
В силу некоторых тезнических причин выслал помощь на твоё имя почтой по домашнему адресу.

3. Рустем! Если сразу не помер, значит ты ещё не всё сделал на этом свете. Так что пессимизм в сторону, выздоравливай и работай в меру сил. Ну придётся немного перейти на диету. Вместо коньяка 3 звёздочки - коньяк 5 звёздочек, вместо 200 грамм и закуся в виде лимончика - 100 грамм и закусь в виде шашлыка. Есть у Чехова рассказ "Жизнь хороша", кажется так называется. Почитай. Очень нужная философская мысль там прослеживается. В полном собрании, кажется 3 том. Подзаголовок этого рассказа "Руководство для желающих покончить жизнь самоубийством". Я всегда того, у которого развивается мысль о тяжёлом существовании, отправляю к этому рассказу. Оптимизма сразу прибавляется. Выздоравливай!
вован казанский
Старожил форума
23.08.2010 20:37
А еще чаще перечитывай книгу про Швейка! Ну просто жить заставляет!
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ пожалуйста поскорее!
oleg_minorov
Старожил форума
23.08.2010 20:37
Исправлял, исправлял, доисправлялся. Потом сам слово "председатель" в предыдущем посте не смог прочитать.
Лишний
Старожил форума
23.08.2010 20:51
Вне всякого сомнения, даже если б все мы были анархисты-то атаман-Батька Гироскоп!Сам нас свёл в одну банду, так будьте любезны!)))
Всё образуется, я уверен!Нас ведь, Идиотов, полно, но мы друг друга придерживаемся!
В доказательство-баечку:
"Приезжаю как-то в Храброво(лето, жара), сруливаю, открываю форточку, высовываю пепельницу и одновременно прошу открыть входной люк.Создаётся сквозняк, "бычки" вниз, пепел-в мою потную харю.С приездом, Идиотина!"
1..555657..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru