Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..236237

Pilotiaga
Старожил форума
19.07.2010 14:41
Улыбнитесь, мужики!
Russia.pps
Pilotiaga
Старожил форума
19.07.2010 17:00
Ребята, извиняюсь за "холостой выстрел", выдал неверно и ага... Посмотрите сейчас. И опять несколько - по-идиотски: это смогут увидеть лишь те, у кого стоит "Power Point"
http://rapidshare.com/files/40 ...
леонид шутов
Старожил форума
19.07.2010 20:19
Два начальника, группы прибористов и радистов, были ярыми врагами. Ни один не упускал возможности насолить другому. Пётр Алексеевич, за глаза его все величали Пёр Ляксеич, командовал прибористами. Сидел рядом с Витюней, главным радистом в эскадре, и заполнял формуляры, в перерывах не забывал выражать неудовольствие Витюне, что он слишком широко расселся, а ему тесно. И вообще Витюня слишком много на себя берёт. С этими словами встал, достал ключи от своего шкафа, и открыл свою сокровищницу. У прибористов в те годы можно было сильно поживиться в этом шкафчике. Одних лампочек было раздолье, не считая других ценных в домашнем хозяйстве вещей. Но … запоры у Петра Ляксеича были хорошими, подобрать ключик никому не удалось.
Открыв шкаф, положил ключи на стол, за своей спиной и погрузился в приятное созерцание своих богатств. Его родной техник, Серёга-убивец, в это время решал трудную задачу, пойти подумать за копанир, или не идти. Решил, что пора, и двинул на выход. Проходя мимо родного начальника, прихватил ключи, сунул в карман и потопал справлять свои естественные надобности.
Пёр Ляксеич, решив, что пора закрывать шкафчик, повернулся за ключами. Ключей не было. Зато ненавистный Витюня был на месте. И Петра Ляксеича понесло. Минут на пятнадцать эскадра получила театр двух актёров. Один орал отдай ключи, другой вопил, что он их вместе с Петькой видел и в гробу, и унитазе. Последнее было ближе к истине. Тряска за грудки ни к чему не привела, и Пёр Ляксеич кинулся в другую комнату за инженером эскадры. В это время Серёга-убивец появился, проходя мимо стола, молча, положил ключи на место, и сел подальше. В дверях нарисовался Пётр Алексеевич, продолжая вопить, что Витька, большая сволочь, он тащил упиравшегося инженера за собой. Подтащив его к столу, правой рукой маханул от левого плеча на то место, где раньше лежали его ключи. Ключи лежали на месте… . Не смеялся только Серёга-убивец. Особенно когда Петра Алексеевича проинформировали про его шутку.
Штирлиц
Старожил форума
19.07.2010 21:17
Пилотяге.
Сережа! Я весь в улыбке сижу. Пытаюсь оценить "шутку юмора". Открой секрет.
sedoyhlb
Старожил форума
19.07.2010 21:55
Доброго времени суток всем! Только что прочитал в новостях: «Осла катали на парашюте, чтобы привлечь внимание отдыхающих к этому виду развлечений. Осел кричал, а дети плакали, но ни у кого не хватило ума сообщить об этом в милицию», – цитирует РИА «Новости» слова представителя местного ГУВД. Инцидент произошел в минувший четверг на центральном пляже в станице Голубицкая на Азовское море. Появление осла на парашюте над пляжем вызвало негативную реакцию отдыхающих, которые сообщили об этом в местную газету. Милиция узнала о случившемся из публикации".
"Наши люди", похоже:) - как считаете, уважаемые коллеги?
DP.
Старожил форума
19.07.2010 22:18
vovan_su
....ни не купол загасили, а по дружески сели вдвоём на меня, утопив глубоко в снег и использовали меня как тормоз...

На прыжках основные парашюты мы укладывали себе сами, а вот к укладке 3-5 допускались только опытные спортсмены. Соответсвенно запасок было чуть больше чем на один взлет. Соответственно каждый перед прыжком бежал в поле к приземляющимся парашютистам, чтобы поскорее обеспечить себя запасками.
И вот картина: девушка спортсменка не может погасить купол, ее и тащит по полю. К ней бегом мчится какой-то двухметровый лось. Думаете, погасить купол? Хрен там! Прыгнул на нее сверху, придавил к земле... Нет, не затем, о чем Вы подумали! Отцепил запаску и пустил тело ехать дальше! А сам вместе с запаской также бегом рванул на парашютный старт!
Pilotiaga
Старожил форума
19.07.2010 23:44
Штирлиц и все, кто желает оценить мою "шутку юмора"
Для "восприятия шутки" кликнуть на адрес, затем на "Free user", потом на Rapid Sheer, затем на Down load, появится окно "Скачать", кликнуть на него и подождать, затем уже смотреть... Ну не спрашивайте, как с умного, а только как положено - с идиота, потому что, как говорил ZAMENA, есть справка...
Pilotiaga
Старожил форума
19.07.2010 23:45
Штирлиц и все, кто желает оценить мою "шутку юмора"
Для "восприятия шутки" кликнуть на адрес, затем на "Free user", потом на Rapid Sheer, затем на Down load, появится окно "Скачать", кликнуть на него и подождать, затем уже смотреть... Ну не спрашивайте, как с умного, а только как положено - с идиота, потому что, как говорил ZAMENA, есть справка...
Pilotiaga
Старожил форума
20.07.2010 00:07
Штирлиц и все, всё снова, такой уж я идиот. По вышеуказаной схеме.

http://rapidshare.com/files/40 ...
Pilotiaga
Старожил форума
20.07.2010 00:11
Оказывается, там есть ограничение только на 10 скачиваний, а я этого не заметил сразу, так что звиняйте хлопцы, - что могу...
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 07:36
Какое-то злодейство происходит-уже третий мой пост вроде "успешно опубликован", а на ветке не появляется.Обидно!С мобилки сложнее кнопочки тыкать.)))
Леонид Шутов насмешил)))
У нас так комвзвода стащил у задремавшего дневального штык-нож(проучить), бросил себе в сейф и ушёл домой.Далее сплошной мат и чуть ли не раскопки.К вечеру военначальник зачем-то зашёл к нам и вспомнил про штык.Когда он его выдал-немой сцены, конечно же, не было)))
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 07:37
Какое-то злодейство происходит-уже третий мой пост вроде "успешно опубликован", а на ветке не появляется.Обидно!С мобилки сложнее кнопочки тыкать.)))
Леонид Шутов насмешил)))
У нас так комвзвода стащил у задремавшего дневального штык-нож(проучить), бросил себе в сейф и ушёл домой.Далее сплошной мат и чуть ли не раскопки.К вечеру военначальник зачем-то зашёл к нам и вспомнил про штык.Когда он его выдал-немой сцены, конечно же, не было)))
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 07:56
А теперь два раза?Это самый идиотский проступок, который мог произойти)))
Не хотелось бы тревожить науку, но наткнулся на относительно свежий журнал "Авиация и время"N¤1за2010г с воспоминаниями М.Чмыхова о своей работе в Мозамбике.Ситуация:малая высота, отказ двигателя на УТИ-МиГ-15, кругом постройки и люди.Вдруг подобралась подходящая площадка."...Установил скорость 350км/ч, закрылки выпустил во взлётное положение, чтобы увеличить дальность планирования...".Короче говоря, не дотянули они, побились.Написал к тому, что не согласен с ветераном, ведь выпуск механизации наоборот ухудшает качество...Или заблуждаюсь?Хотя, возможно, этот грех на совести редакторов, в ыдернувших несколько фраз из воспоминаний-и исказилось всё.Вот такой я становлюсь буквоед-идиот)))
Из Сибири
Старожил форума
20.07.2010 11:10
Во время срочной службы наша разведка тоже однажды сперла у часового ракетчиков штык-нож. Тот спал, как убитый.
Так наш командир за это дело у ПВО-шного 10 пузырей коньяка выторговал.:))
Такой мат в телефонных трубках стоял во время торга! Я из того разговора много для себя полезного вынес и мато-словарный запас хорошо пополнил. (Я - связистами командовал в части, командир мне доверял и на какие-то конфкеденциальняе разговоры меня посылал за коммутатор. Вот и в этот раз тоже. Могу только добавить, что торг с ящика начинался. :)))
А вот тому бойцу, просохатившему штык-нож не позавидую.

2 НеЛишний: По моему скромному мнению, закрылки на взлетном только добавляют аппарату летучести в ограниченном диапазоне скоростей, ибо площадь оптекания крыла, а соотетственно и создаваимая им подъемная сила увеличиваются. Тормозится самолет при этом минимально. Вообще, взлетная конфигурация - оптимальна наверное для полетов на малых скоростях. Им же нужно было пролететь не быстрее, а дальше, в отсутствие тяги и высоты.
Точнее выразиться не могу.
Если не прав, и сморозил х-ню, прошу поправить.
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 11:28
Не, тут однознак качество и дальность планирования уменьшаются, коэффициент лобового сопротивления вырастает сильнее, чем Сy.Возможно на самом деле в том случае закрылки были переведены во взлётное положение из посадочного?Тогда всё получается.
Сергеичь
Старожил форума
20.07.2010 12:20
ШО?ОПЯТЬ?АЭРОДИНАМИКА!?
Из Сибири
Старожил форума
20.07.2010 12:33
Заметь, Сергеич, не я первый начал:)))))))
Оно само-собой нас вштыривает в аэродинамические дебри, каким то непостижимым для Идиотов способом:)
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 12:55
Это всё жара, ети её...)))
Сергеичь
Старожил форума
20.07.2010 13:24
Я вот щас конспектик курсантский по аэродинамике достану и коротенько пробежимся по всем разделам

Хе-х, кстати про аэродинамику.)))
2-й курс, сдаём семестровые экзамены, в т.ч. аэродинамику и динамику полёта сверхзвукового самолёта.Самый трудный вопрос "Теорема Н.Е.Жуковского о подъёмной силе".Трудность заключалась в математическом доказательстве этой теоремы, а так как с дифиринциалами и интегралами я не очень дружил, то этот вопрос, да и не только для меня, казался непреодолимым.Решил, как сейчас говорят молодые, тупо зазубрить.Схемы, определения -это понятно само собой, но вывод формулы подъёмной силы, мрак.На 15-й 20-й раз чувствую, что мрак начал рассеиваться, на 25-й стала понятна физическая сущность этих математических символов, к 30-му цифры и формулы сами складывались в стройную картину.
На экзамене вытаскиваю билет с !!!!!! , догадались?Зачитал, в классе стало тихо, все смотрели на меня со скорбью и скрытой радостью, что досталось не им.Преподаватель сочувствующе кивнул головой.Через 15 минут я готов был отвечать.В классе опять стало тихо, препод посоветовал не горячиться, но я уже рвался в бой.На доске, не заглядывая в листок в одном порыве нарисовал и написал всё.Все преподаватели и курсанты смотрели в мою сторону, одни с любопытством, другие в ожидании шоу.)))Вообщем что сказать, экзамен сдал.Интересное было потом.Уже на кафедре, спросили меня, как я умудрился так удачно и незаметно списать.Моему возмущению небыло предела))), молча взял мел, подошёл к доске и начал писАть, был остановлен и вежливо выпровожен, услышав тихо за спиной:"Ну не может такого быть, чтоб курсант без замечаний вывел эту теорему.На то и курсанты, чтоб наё...ть".
Вот честное благородное, что сам

Кст, ещё года три-четыре знал её наизусть.
боча
Старожил форума
20.07.2010 20:58
2Лишний:

Не, тут однознак качество и дальность планирования уменьшаются, коэффициент лобового сопротивления вырастает сильнее, чем Сy.Возможно на самом деле в том случае закрылки были переведены во взлётное положение из посадочного?Тогда всё получается.


Опять не отказать в знании аэродинамики!!! Не большой я знаток МИГ-15 но очень сильно сомневаюсь что при отказавшем двигателе закрылки могли быть выпущены во взлетное положение, с точки зрения логики, может быть и правильно - закрылки во взлетное, посадочная скорость уменьшится незначительно но и менее упадет дальность планирования, не так резко снизится аэродинамическое качество одним словом, но есть одно подозрение - скорее всего, опять же, предполагаю - закрылки выпускались гидравликой, то есть при отказе в запасе были только гидроаккумуляторы, убирать механизацию из посадочного во взлетное они вряд ли были способны. Более вероятно там должен был стоять кран авварийного выпуска закрылков и только в посадочное положение. Так что по моему мнению редактор что то там выдрал из общего текста. Могу быть неправ, прошу прощения, если тоже на.....вертил....
DP.
Старожил форума
20.07.2010 20:58
В догонку парашютной тематике...

Свой первый парашютный прыжок я выполнял в аэроклубе. Так получилось, что я прыгал вне своей группы и со мной в самолете оказались одни спортсмены, все однозначно крутые , на крутых управляемых куполах Д-1-5у (а у кого-то даже УТ-15!) а я всего лишь не Д-5с2…
Известно ли вам, что обозначают парашютисты термином «летчик»? Летчиком они называют абсолютно тупого субъекта, который при работе на точность летит черт знает куда, а не в круг. Поэтому и меня они рассматривали исключительно как «большую пристрелку» (малая-мешочек со щебенкой- улетела за борт все-таки раньше меня). В результате пока упадет пристрелка, я минут пять почему-то должен был стоять на обрезе люка и наблюдать, как у меня под сапогами проплывают кольцевая дорога, заводской аэродром, пруды соседнего рыбхозяйства, лес и прочие земные красоты. При этом я выяснил, что в иллюминатор они смотрелись как-то совершенно по-другому. Чтобы от избытка смелости у меня не подкосились ноги, меня крепко держал за шиворот выпускающий, и орал мне что-то ободряющее. Я ничего не понимал, но был все равно благодарен.
(zamene - конечно же, не за шиворот, а за соединительное звено СТП, выполненное из ленты прочностью 1200 кгс на разрыв, простроченное в два сложения… ну и так далее).
Но больше всего мне запомнилось приземление уже не на первом прыжке. Я очень грамотно, как мне казалось, ушел от лесополосы, зависая на свободных концах ускользил от ЛЭП, и приготовился к приземлению, когда четко был уверен, что лечу именно на аэродром.
Удар о землю получился очень слабый, но я все равно попытался перекатиться, чтобы погасить инерцию - это смотрелось очень круто и спецназисто. Не тут то было! Что–то меня приподняло, поддержало и поставило на ноги. Как оказалось, край купола зацепился за ветку разлапистой акации, одиноко растущей на краю аэродрома. Как только я вылез из подвесной системы, порыв ветра вывернул купол наизнанку и надел его на дерево полностью. Именно это и обеспечило особую остроту дальнейших ощущений – колючки на акации были с пол пальца длиной! Конечно же, я объяснял, что и купол у меня нейтральный, и ветер изменился, и вообще такую посадку следует считать своеобразным рекордом точности – не помогло.
Только один человек отнесся ко мне с пониманием – начальник ПДС В.Бондарь, хоть ранее и широко известный в узких кругах (zamena, иже с ними), но понявший что главное не прыгать, а летать, и вовсю летавший на Ан-2. Ближе к вечеру, когда я повытаскивал из себя все иголки, я участвовал в выброске на групповую акробатику. Педалировал самолет в наборе высоты и на снижении, и даже был удостоен чести включать по команде зеленый плафон.
В каждом заходе, когда от самолета отделялась очередная пара, заглушая рев двигателя обезьяньими воплями, мы с Бондарем переглядывались одной ключевой фразой: «Вот, ИДИОТЫ!».
Sailor
Старожил форума
20.07.2010 21:14
To боча:
Предполагаю, что эакрылки из посадочного во взлётное положение (и дальше) при отсутствии давления в гидросистеме могут убраться и под воздействием скоростного напора
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 21:32
Не, мужики, я именно на редакторов наехал, уж не думаю, что автор воспоминаний мог так ошибиться.Выдернутая фраза из контекста может исказить смысл.Кажись, клепал уже:"В здоровом теле-здоровый дух...[РЕДКОСТЬ]", "Важнейшим из искусств...[СЕГОДНЯ]...является кино.
"А вот не сочтите за издевательство, кто на "шайтанчике"(Ан-26)летал, или изучал, скажите:что такое "подхват элеронов"?У нас на работе гости чрезмерно любопытные, вопросы такие задают, аж перья летят.Но именно этот меня позабавил больше всего.Что с меня взять-идиот, мне хоть пальчик покажи-ржать буду.Но интересно.Спасибо!
боча
Старожил форума
20.07.2010 21:40
Вспомнился эпизод из курсантской бытности - ровно 20 лет назад, плюс минус месяц, аэродром Оренбург-2, первые курсантские полеты на Л-29. Вместе со всеми незыблемыми причандалами старта /миниатюр-старт, колдун, Т и т.д и т.п. / выставлялся один самолет для отработки у курсантов навыков работы с арматурой кабины и отработки придания взлетного угла самолету для чего под переднюю стойку подкладывалось устройство, которое при помощи пневматики от стоявшего рядом баллона с воздухом в ответ на взятие ручки поднимало нос самолета во взлетную конфигурацию. Но нашему курсанту этого, как всегда, было мало. Нашелся умник, открутивший краны авварийного выпуска закрылков и шасси, полностью разрядивший гидроаккумуляторы и в таком состоянии оставивший кабину пилота. Инженер эскадрильи Корниенко был в ужасе - самолет надолго был выведен из строя - после авварийного выпуска закрылки убирались только после длительных манипуляций ИАС , если не ошибаюсь, даже ТЭЧи полка. Командование долго пыталось найти умнмка, кто бы это мог сделать, хотя любому курсанту было итак понятно - это произведение было доступно лишь одному автору. Пилотяга, если Вам интересно, сын Борис расскажет кто это был, если помнит, конечно.
боча
Старожил форума
20.07.2010 21:49
Вот сейчас вспомнил про того курсанта и меня осенило, только через 20 лет я догадался, почему на Л-29 фонарь курсанта откидывался вправо а инструктора сдвигался назад, что лишний раз доказывает, что данный тип воистинну педагогический. Может и не я автор этой идеи, у кого есть варианты?
DP.
Старожил форума
20.07.2010 21:53
Как настоящий идиот уже изучаю описание МиГ-15. Пока выяснилось прояснилось только что у него не закрылки, а щитки.
DP.
Старожил форума
20.07.2010 21:55
Описание лежит вот здесь: http://www.airwar.ru/other/bib ...
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 22:05
Уважаемый Боча, не томите, мозг кипит, а решения нет!)))
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 22:06
Уважаемый Боча, не томите, мозг кипит, а решения нет!)))
nikolai
Старожил форума
20.07.2010 22:22
"Сергеичь:
...Хе-х, кстати про аэродинамику.)))"

В 65-м году, на первом семестре в ВАТУ ГА, где-то
в сентябре на занятии по аэродинамике препода-
ватель, участник войны, пилот-истребитель на Як-3,
задал простой вопрос про угол атаки и подъёмную
силу элемента крыла.Я вызвался к доске, правильно
показал угол атаки, а подъёмную силу(У) перепутал
с результирующей(R) и настаивал на своём.В резуль-
тате получил "2" и до самого экзамена этот препо-
даватель меня не опрашивал.В результате-за экзамен
я получил "5", а "результирующая" получилась "3".
Что это?Такая методика обучени?Я педагог, конечно,
неважный (один год работал в ГПТУ военруком), но, если
оппонент не прав, я стараюсь ему объяснить доходчиво.
боча
Старожил форума
20.07.2010 22:28
Преамбула - на Л-29 при остановке двигателя на стоянке следовало, закрыв стоп-кран, сразу запустить секундомер и ждать команды от техника команды - "Турбина стала" после чего секундомер останавливался и , таким образом получалось время "выбега ротора", то есть вращения его по инерции, с потухшим двигателем. И если параметр попадал в норму, примерно секунд 40-60, то все было в порядке, подшипники смазывались и работали нормально.
Как то после окончания летной смены идем мы с моими одноэкипажниками по стоянке самолетов и наблюдаем картину - самолет зарулил, все как положено, выключился, солдатик прокричал "турбину", фонарь курсанта откидывается, инструктор из задней :
- "выбег засек?
- "конечно"
- "ну и с колько?"
- "75!" не моргнув при этом ни одним глазом и не дрогнув ни одной мышцей
Инструктор молча сдвигает фонарь, достает кислородную маску и, держа ее за конец гофрированного шланга другим концом, собственно с маской начинает яростно колотить по шлемофону курсанта приговаривая при этом : мало того что п-дишь, так при этом и технику не знаешь, будешь еще выбег не засекать?"
Шансов спрятаться от праведного гнева инструктора не было никаких, гофра шланга, как специально изобретенная для этой экзекуции позволяла доставать голову обучаемого практически на любых дистанциях, да и несомненно, чувствовался богатый опыт инструкторской работы и педагогический талант лектора. Весь урок прошел по сокращенному сценарию и занял примерно минуту, не знаю как тот курсант а я это запомнил на всю жизнь и с тех пор всегда засекал выбег ротора, эта картина у меня до сих пор перед глазами.
Так вот представьте теперь, если бы фонарь курсанта сдвигался - у инструктора для этого тактического приема шансов вообще никаких, а если бы у курсанта откидывался то замахиваться отцу родному тоже было бы проблематично. Так что все было продумано уже давным-давно.
боча
Старожил форума
20.07.2010 22:31
П.С. в предкрайней строчке вместо "курсанта" - "инструктора", конечно.
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 23:33
На 39 оба вправо, но спасала каска и заголовник)))
Лишний
Старожил форума
20.07.2010 23:43
Не совсем идиотизм, скорее смешно, был у нас дядька-техник самолёта, мог одной рукой "элку" закатить водилом.Мы это проделывали минимум вчетвером))).Про то, что для него вынуть другой рукой из кабины нашкодившего курсанта было вообще плёвым делом-я промолчу)))
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
20.07.2010 23:53
Слава Богу, диспуты по аэродинамике закончились...
Sailor
Старожил форума
21.07.2010 00:03
На аэродроме иностранная делегация - то ли финны, то ли норги. Экипаж прилетевшего Ми-8 решает приколоться: рулит на малой скорости, а выпрыгнувший борттехник делает вид, что тянет вертушку за ПВД. Иностранцы в шоке...
Георгий Петров
Старожил форума
21.07.2010 00:53
Лишний:

Не совсем идиотизм, скорее смешно, был у нас дядька-техник самолёта, мог одной рукой "элку" закатить водилом.Мы это проделывали минимум вчетвером))).Про то, что для него вынуть другой рукой из кабины нашкодившего курсанта было вообще плёвым делом-я промолчу)))===

Л-29 я заруливал ОДИН и без всякого водила....
Нужно только стойку переднюю разгрузить ... нос приподнять.
Pilotiaga
Старожил форума
21.07.2010 01:25
Боча
Наблюдения по поводу выбега турбины - класс! Спасибо, посмеялся над этой сценой от души. А у нас была сцена несколько другая. После полёта парой на Л-29 заруливают ведущий (инструктор) и ведомый (курсант Валера Вымятнин, царствие ему небесное, погиб в 70х в Вологде на взлёте при отказе двух двигателей с одной стороны на ТУ-95м, так оба пилота и не смогли справиться с увеличивающимся креном), вылезают из кабин и инструктор гонится за убегающим курсантом и кричит ему: "Ты что, сбить меня хочешь? Да я сам тебя собью!" Так он гонял Валеру минут 5-10, потом выдохся (Валера бегал гораздо быстрее), перестал гонять и стал нам рассказывать, как тот всё время на него буквально налезал (у него не очень получался полёт строем). Потом уже успокоившись, инструктор говорит ему (подошедшему): "Ну чего ты на меня "лезешь", у меня же - дети!".
А насчёт кранов аварийного выпуска шасси и закрылков, конечно, спрошу у Бориса. Интересно, - кто же до такого додумался и как это всё ему удалось сделать?
И ещё. У меня тут один знакомый англичанин всё пытается учить русский с моей помощью. Научился спрашивать при встрече "как дела?" (спросив это, ему уже кажется, что почти освоил русский). Спрашивает всех и каждого, в том числе и женщин (и мою жену тоже), а они все в ужасе... Спрашиваю женщин, что случилось? Оказывается, произнести слово "дела" он не в состоянии, а произносит "дала"... Они в трансе от вопроса "Как дала?", а он ничего понять не может...
KAW.
Старожил форума
21.07.2010 02:03
Sailor:
Предполагаю, что эакрылки из посадочного во взлётное положение (и дальше) при отсутствии давления в гидросистеме могут убраться и под воздействием скоростного напора
20/07/2010 [21:14:59

Несли мне не изменяет память, при падении давления закрылки наоборот от сасываются
KAW.
Старожил форума
21.07.2010 02:05
Пока "от сасываются" не написал раздельно - фильтр не пропускал по причине запрещённых слов. Чувствуется, что программёр идиот и далеко не авиационный
KAW.
Старожил форума
21.07.2010 02:22
Pilotiaga:
У меня тут один знакомый англичанин всё пытается учить русский с моей помощью. 21/07/2010 [01:25:03]

Из серии "Наша - за рубежом". Конкретнее - в Индии.
Работали там наши вертолётчики по контракту на каких-то монтажно-строительных работах. Лётчиком-штурманом в экипаже был индус, который, пользуясь случаем, старательно осваивал лингвистические тонкости. Он сразу же обратил внимание, что на многие команды с земли, командир отвечал кратким словом "Щас". И его, естественно, очень заинтересовал перевод этого, несмотря на краткость, экспрессивного слова, которого нет ни в одном словаре. Но когда он его узнал, то никак не мог понять, как оно может означать "сейчас" (now) и "никогда" (never) одновременно. И где-то через полгода, когда командировка подходила к концу, видимо в результате медитаций по этому поводу, на него снизошло сатори и он сказал командиру: "Капитан! Я понял что означает ваше слово "Щас". Когда мне позвонит сын-студент из Бомбея и в очсередной раз поросит выслать ему тысячу рупий, я ему отвечу: "Щас!"
oleg_minorov
Старожил форума
21.07.2010 11:37
Сергеичь:
"...На экзамене вытаскиваю билет с !!!!!! , догадались?"

Об аэродинамке, но без неё.
В классе аэродинамики над доской висел плакат с формулами движения самолёта в дифференциальной форме. Преподаватель по аэродинамике нам говорил, что запомните эти формулы и вы будете понимать суть движения самолёта в воздухе. Я честно, тупо, по идиотски, минут 30 смотрел на эти формулы, но в мозгу просветление не наступило. Поэтому до сих пор в голове остались обычные формулы подъёмной силы и лобового сопротивления.

DP.:

Как настоящий идиот уже изучаю описание МиГ-15. Пока выяснилось прояснилось только что у него не закрылки, а щитки.
А нам, когда мы изучали этот самолёт, преподаватель говорил, что у самолёта - щитки-закрылки. Потому что они не только отклоняются вниз, но и сдвигаются назад. В инструкции лётчику тоже написано, что это щитки-закрылки.
KAW.
Старожил форума
21.07.2010 12:18
Сергеичь:
сдаём семестровые экзамены, в т.ч. аэродинамику и динамику полёта сверхзвукового самолёта.Самый трудный вопрос "Теорема Н.Е.Жуковского о подъёмной силе".Трудность заключалась в математическом доказательстве этой теоремы, а так как с дифиринциалами и интегралами я не очень дружил, то этот вопрос, да и не только для меня, казался непреодолимым.Решил, как сейчас говорят молодые, тупо зазубрить.Схемы, определения -это понятно само собой, но вывод формулы подъёмной силы, мрак.На 15-й 20-й раз чувствую, что мрак начал рассеиваться, на 25-й стала понятна физическая сущность этих математических символов, к 30-му цифры и формулы сами складывались в стройную картину.
20/07/2010 [13:24:03]

У технарей есть ещё более "страшный" предмет - теория авиационных двигателей, в километровых формулах которой, по мере прохождения потока по тракту двигателя, одновременно изменяются три параметра (скорость потока, его температура и давление). Эти формулы, по большому счёту не пишутся, а выводятся. Для правильного вывода нужно понять суть процесса для каждого сечения мотора. А понимание только и приходит в результате тупой зубрёжки, как Вы это превосходно описали.
Pilotiaga
Старожил форума
21.07.2010 12:23
Oleg Minorov
"Об аэродинамике без аэродинамики"
А у нас в Оренбургском на выпускном экзамене курсанты "подготовились" к нему так. Перед доской, у которой предстояло отвечать, на довольно низком потолке висела люстра из концентрических колец, каждое из которых выступало вниз. Вот на этих кольцах мы написали основные формулы простым карандашём. Из класса их не видно, зато хорошо видно тому, кто стоит у доски (готовится или отвечает). Экзамен прошёл успешно, а главное - никто ничего не заметил и потом мы эту "шпаргалку" на самоподготовке стёрли.
Из Сибири
Старожил форума
21.07.2010 12:43
Мы бомбы на экзаменах делали. Там, где листы не номерные, писали на готовых развернутые ответы и складывали их в один из столов по порядку. Ну и раздающих несколько человек назначали. Потом скрытно передавали. Типа, уже готовый ответ.
Проканывало. Не оскандалились ни разу, хотя, думаю некоторые преподы конечно же наши "хитрые" манипуляции видели:)))
Пару раз, дял особо демократичных преподов, на стол перед экзаменом ставился графинчик с коньячком, вместо холодного чая и нарезанные яблоки. Тожэе проканывало, сдавалось , как по маслу, тройбан минимум выходил всем незнавшим:))

Сейчас наблюдал настоящий воздушный бой. Вороны с коршуном. Ворона, казалось бы, нелепая птица, тяжело летает, а тут, так резко, как понос, на крупного сородича наседала и хорошо коршуна попилотажить заставила. По покрышкински, наберет высоту чуть выше и сверку атакует. Он даже реальную бочку сделал, отбивая одну из атак, причем с расправленными крыльями:)) Но, в оконцовке высоту набрал быстрее вороны, энергично махая крыльями и свалил. Ей вертикальной скорости в в наборе не хватило, хотя тоже старалась. Интересное и красивое зрелище.:)
вован казанский
Старожил форума
21.07.2010 12:57
На экзамене к каждому вопросу как правило был плакат со схемой, начерченной тушью шроким плакатным пером. Вот на этих полосках и писали простым карандашем формулы и кроки ответов. Самое главное было свой плакат найти. Вблизи было все прекрасно видно. А "бомбы" нам взводный таскал.
zamena
Старожил форума
21.07.2010 14:22
Всем здравия желаю!
Пока был в Н.Новгороде, была разок возможность "бдить из-за угла". Наваял постик. С двух попыток не ушел. Какое-то превышение времени (так местный инет подгадил чужаку). Хотел в приказе по ветке накатить Лишнему выговор с занесением в грудную клетку и подарить ему табличку "И ты, Брут!"
Под утро приехал, подрых и сюда. Блин, всего три дня, а так ветки и общения не хватало. Может, я наркОман? Прочел все, поржал и понял, я - дома.

Я тащусь, когда некто за полярным кругом ссылается на жару! Гы-гы-гы!
Лишний
Старожил форума
21.07.2010 15:29
Вот так, некоторые товарищи сами прогуливают, а дыню мне, значит?Непедагогично!"Это ж не наш метод, Шурик!"
Сегодня случайно узнал, что на Ту134 есть возможность ручной прокрутки ротора двигателя-так называемый "кривой стартер".Вот удивился-то, думал:такое только на "поршнях".А, м.б, знал, да забыл?Всё-таки идиот, хоть и без справки)))
Лишний
Старожил форума
21.07.2010 15:30
Вот так, некоторые товарищи сами прогуливают, а дыню мне, значит?Непедагогично!"Это ж не наш метод, Шурик!"
Сегодня случайно узнал, что на Ту134 есть возможность ручной прокрутки ротора двигателя-так называемый "кривой стартер".Вот удивился-то, думал:такое только на "поршнях".А, м.б, знал, да забыл?Всё-таки идиот, хоть и без справки)))
zamena
Старожил форума
21.07.2010 15:46
Pilotiaga:

Для "восприятия шутки" кликнуть на адрес, затем на "Free user", потом на Rapid Sheer, затем на Down load, появится окно "Скачать", кликнуть на него и подождать...

Можно успеть сгонять за пивом, его выпить, сходить ещё, сдать тару и много чего ещё.

Дяденька! А Сусанин Вам не родня?
1..353637..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru