Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..155156157..236237

Pete
Старожил форума
01.02.2011 22:11
2Маслов:

Воздвиженка, задание: перелет одиночного экипажа в Завитинск, выпускает зам. комдива

Витя, а зам.комдива звали часом не Паша? Фамилия еще, не вспомню сейчас, но на Руси очень распространенная.
KAW.
Старожил форума
01.02.2011 22:44
Зенов Олег:
А вот кто мне объяснит, кому перед Домодедово мешал памятник-самолёт?
01/02/2011 [16:23:11]

Аналогичная судьба может постигнуть шереметьевский Ил-18
DP.
Старожил форума
01.02.2011 22:45
Один мой хороший товарищ как-то сидел в кабине Су-25 (б.н. 105, на фото ). Был он по специальности РЭСОшник, заканчивал четвертый курс, и в тот момент была у него задача подготовить к полету бортовое РЭО. Самолет находился под током, задачу он выполнил, и вот теперь просто сидел в кабине и мечтал о полетах. Тем более и опыт был в аэроклубе...( Да, да! Было у него разрешение от начальника училища) Тут ему еще как на зло попался на глаза щиточек запуска... Эх, и откуда ему, РЭСОшнику, знать, что перед запуском после длительной стоянки холодную прокрутку надо делать?
Первое что его насторожило, это то что его однокурсник, стоявший на стремянке, начал махать руками и что-то орать, стараясь перекричать свист стартера, а потом вообще спрыгнул и бросился куда то бежать. Потом он с удивлением увидел, что от него разбегаются все. Окончательно он понял что что-то не так, когда увидел отблески пламени на соседних самолетах. Конечно же он перкратил запуск, закрыл краны, но даже разрядка бортовых огнетушителей ничего не дала-вернее он не понял, разрядились они или нет. Двигатель погасили силами подъехавшей пожарки. Две недели он проходил как тень - думал выгонят из училища. Но обошлось.
vovan_su
Старожил форума
01.02.2011 22:55
Для разнообразия.

В ДРА , ночью на свободной охоте применялся очень интересный метод боевого применения, в одном заходе НУРС, пушка или пулемет и АБ. Все это без р/с и с пикирования, с углами которые и днем по инструкции экипажу запрещены.Второго захода при промахе не будет, караван выключит фары и всё, цель не найдешь. Способ только для очень подготовленных летчиков, РВ и ДИСС выключены, на выводе потеря оборотов НВ до 89-90 %, просадка при выводе до 200м., если очко слабо и дернешь шаг. потеря оборотов с последующим выключением генераторов, подсвета и ПНП, для резерва заранее запускали АИ-9. Это пилотаж чисто для ИДИОТОВ( авиационных), трезвый и не пытался это применять( шутка).
DP.
Старожил форума
01.02.2011 22:59
Как-то смотрел я на Ил-14 тот, что на фотографии (тогда он был без логотипа полярных авиалиний) и вдруг понял, что никогда кабину Ил -14 не видел, и скорее всего уже не увижу. Мало их осталось, тем более в нормальном состоянии. Вобщем, собрал групу единомышленников, взяли в обед инструмент с соседнего Ил-76, сняли иллюминатор и залезли внутрь. Меня поразила кабина, вроде-бы тесная, но удобная приборы "от Ан-2" и особенно то, что бортрадист и штурман сидели в отдельных отсеках, несмотря на малые размеры самолета. За свою "авиатехническую деятельность" мы здорово получили п...зды. Но я об этом нисколько не жалею. Вот ИДИОТ!
Зенов Олег
Старожил форума
01.02.2011 23:03
Вот и я про тоже. Ну неужели в такой большой стране и с таким парком самолётов, во сказанул, нельзя поставить в память памятники самолёты, вертолёты. Ведь стоят где-то на хранении или порезанные на металл сотни, тысяч. Или сделать площадки для обозрения? Например, Моск. обл., аэродром-аэропорт Остафьево, 10 км от Москвы. Щас здесь часть или эскадрилья Морской Авиации, Газпромавиа, МЧС. Место есть. Ведь можно же сделать музей под открытым небом. Поставь техники и собирай деньги! Ничего не понимаю и не хочу понимать, почему это нельзя сделать.
Маслов
Старожил форума
01.02.2011 23:42
Pete:
Нет, это было ещё до Паши Иванова, фамилию здесь называть не хочу, пиши на почту, отвечу.
DP.
Старожил форума
01.02.2011 23:43
vovan_su:

Для разнообразия.... Это пилотаж чисто для ИДИОТОВ( авиационных), трезвый и не пытался это применять( шутка).

Да уж... Ночью, в горах, без РВ... Даже читать как-то не очень уютно.
vovan_su
Старожил форума
01.02.2011 23:55
2 DP.:
Работающий РВ или ДИСС засекается на большой дальности, смысла охоты не будет, в горах ночью на машинах и духи не рисковали ездить в долинах все больше.
DP.
Старожил форума
02.02.2011 00:00
vovan_su:

Работающий РВ или ДИСС засекается на большой дальности...

У духов было чем?
vovan_su
Старожил форума
02.02.2011 00:22
2 DP.:
А как вы думаете , какими радиостанциями они пользовались? Шарп или другую магнитолу в 79 можно было купить в любом дукане или привезут по заказу.
zamena
Старожил форума
02.02.2011 00:25
DP.:

vovan_su:

Работающий РВ или ДИСС засекается на большой дальности...

У духов было чем?

Все было проще. Духи по маршруту часто выводили на горушки подгруппы обеспечения. При звуке вертушек одна -две трассы вверх. И все замирало. Потом трасса в сторону движения - поехали.

Если караван шел на удалении от засады, то вызывали вертушки. Давали координаты свои и каравана. При подходе воздух нас запрашивал. Мы наводили с ходу. Иначе разбегутся, хрен найдешь. Ежели воздух караван цеплял, то уже в дело шли осветительные "люстры".
vovan_su
Старожил форума
02.02.2011 00:35
2 zamena
Дима, я про свободную охоту, а о не работе с группой СН.
zamena
Старожил форума
02.02.2011 00:39
KAW.:

Аналогичная судьба может постигнуть шереметьевский Ил-18

Кстати, а куда его задвинули? Что-то крайний раз в ноябре его не видел.
лелик2
Старожил форума
02.02.2011 00:41
DP.: Небольшой фото репортаж о Государственном авиационном музее в Киеве (Жуляны

Жду весны чтобы посетить данный музей.Уже был там на разведке.
DP.:...Как-то раз курсанты в учебных целях гоняли двигатели...

Когда служил в Василькове в полку, слышал такую байку про местное ВАТУ.Рядом с училищем
находился хлебзавод и были запрещены ночные газовки потому что из-за шума не успевало взойти(или подняться, не знаю как правильно)тесто к утру.
zamena
Старожил форума
02.02.2011 00:49
vovan_su:

2 zamena
Дима, я про свободную охоту, а о не работе с группой СН.

Это понятно. Но смысл почти тот же. И слухачи на транспорте у них сидели. Вас старались засечь. Дело в том, что бандгруппа, отвечающая за проводку каравана на своем участке, могла быть потом помножена на ноль, ежели чего прошляпила. Полностью согласен, что если не зацепили их сразу, то потом трудно. Они, кстати, из-за таких свободных охотников, стали сильно увеличивать дистанции меж транспортом. Нам приходилось не одну группу в засаду засылать, а две-три иногда.
Pilotiaga
Старожил форума
02.02.2011 01:06
DP - приказ, разрешающий гонку двигателей (и не только вертолётов, но и самолётов) при наличии пилота появился, насколько я знаю, после случая в 15м ОДРАП (полк ТУ-22х под Калиниградом), когда на обычной предварительной подготовке самолётов надо было опробовать двигатели и техники запустив их, умудрились вывести оба двигателя на форсаж одновременно при малом остатке топлива (даже в Инструкции лётчику сказано - выводить на форсаж только поочерёдно, причём при любом весе)... В результате самолёт выскочил из стянутых между собой колодок (техники растерялись и не смогли своевременно выключить форсажи) и врезался в ряд стоящих напротив самолётов, начался пожар, погибло несколько технарей. Год точно не помню, но по-моему где-то в конце 70х.
KAW.
Старожил форума
02.02.2011 01:25
To zamena:
Ил-18 стоит там же в Ш1, напротив зала прилёта, терминала "B@ по новому. В плане реконструкции привокзальной площади МАШем, на этом месте обозначен очередной паркинг. Окулов планировал перекатить его к новому офису в Мелькисарово, а Савельеву доложили, что самолёт на балансе АФЛ уже не числится и никто им заниматься уже не будет
Pilotiaga
Старожил форума
02.02.2011 01:26
DP
"Ночью, в горах, без РВ, даже читать как-то неуютно"...

DP, в горах хоть ночью, хоть днём с помощью РВ обычно не летают (хотя конечно, в Афгане возможно совсем другие подходы к этому вопросу)...
И добавлю к предыдущему посту. К тому самому приказу (нельзя гонять движки без пилота) потом пришло дополнение: "тех составу (ст. технику) разрешается гонять двигатели только при наличии пожарки и после прохождения техником самолёта тренажа по торможению самолёта основными и аварийными тормозами". И у нас в полку был приказ - "дать всем старшим техникам самолётов тренировку по пользованию основными и аварийными тормозами!" В нашей эскадрилье эту задачу возложили на меня (я был зам.комэска по ЛП) и мне пришлось "катать" всех стар.техов нашей АЭ (человек 8 или 9) по аэродрому и дать им "вволю порулить и потормозить", я это понимал и особо не ограничивал их (потом от командира получил небольшой нагоняй, что "очень долго проводил тренаж" (зато как были довольны стар.техи - вы бы видели!).
лелик2
Старожил форума
02.02.2011 01:44
В Красноводске 2 техника самолета (один в кабине, второй на связи)газовали МиГ-25 с включением форсажа.Запустили оба двигателя, АПА не отогнали(газовалась вся эскадрилья на ЦЗТ, поэтому видимо не установили АКБ-лень матушка), вывели оба на прогрев, затем правому максимал и форсаж, самолет поехал на колодках влево, одев АПА на пилоны(благо машина стояла задом к с-ту, иначе бойцу капут пришел бы), дебил со шнурка убежал в пустыню, второй правда сообразил выключить двигатели.
Pilotiaga
Старожил форума
02.02.2011 01:57
Лёлик2
"Рядом с училищем
находился хлебзавод и были запрещены ночные газовки потому что из-за шума не успевало взойти(или подняться, не знаю как правильно)тесто к утру."

Не знаю, как влияет шум движков на тесто, но вот из-за случая массового рождения мёртвых телят при двукратном очень низком проходе тройки ИЛ-28, мой инструктор капитан Пичугин в марте 1968 года получил строгий выговор. Я уже рассказывал об этом на нашей первой части ветки, а вкратце так: Пичугин вёл нашу тройку строем клин (меня и Валеру Сесорова) и решил устроить маленькое "авиашоу" своей подруге в селе под Оренбургом. Вот он и снизился очень низко, ну а нам куда деваться, - следуем за ведущим. И мы сделали два прохода над селом на малой высоте и "хорошей скорости". А на другой день из-за массового отёла мёртвыми недоношеными телятами, пришла "здоровенная дыня" от Райкома партии сначала командованию училища (Оренбургского), а оттуда "по порядку вниз" до самого Пичугина. Его, (а точнее - нас троих) легко вычислили по плановой таблице, но нам, как ведомым, да к тому же - курсантам, это сошло без последствий, а ему "вкатили по полной программе". Но, справедливости ради, скажу что подруге, да и всей молодёжи в этом селе, наше "шоу" очень понравилось (её знакомые подруги, когда узнали, что это было "в её честь", атаковали её просьбами - "познакомь с теми лётчиками, что пролетали здесь", да и только!)
Автожир
Старожил форума
02.02.2011 09:55
С Днем рождения Валерь Палыча Чкалова, дорогие идиотушки!
А вот собственно говоря, о символах... Помните обсуждали?
Так вот... не взять ли нам символом Валерь Палыча?
oleg_minorov
Старожил форума
02.02.2011 12:24
Pilotiaga:

"...DP - приказ, разрешающий гонку двигателей (и не только вертолётов, но и самолётов) при наличии пилота появился, насколько я знаю, после случая в 15м ОДРАП..."

Аналогичный случай был на аэродроме "Белая", что севернее Иркутска. Только было это с самолётом МиГ-23. Год точно не помню, но где-то 75-76. Перегоняли новые борты с завода. У одного что-то было с форсажем. Гонял движок техник, включил форсаж, самолёт с колодок слетел и врезался в Ту-16. Был сильный пожар. Сожгли, кажется, три Ту-16, МиГ-23. Жертв не было. Но приказы были и минобороны и главкома. Номера до сих пор помню. 0086 и 0090. После этого на этом аэродроме перелётчиков принимали не более 6 бортов. Мы на следующий год после этого случая перегоняли десятку монгольских МиГ-17 со Степи. Так пока первая шестёрка не ушла на Канск, нас с Домны не принимали. Но и это не всё. Там удлиняли ВПП и нам РП несколько раз повторил, чтобы мы садились с перелётом в один километр. Потом узнали, что какой-то транзитный борт садился без такого предупреждения и снёс антенны БПРМ. Полоса уже была до него построена, но ещё не эксплуатировалась. А с таким перелётом я садился единственный раз. Проходить торец ВПП на высоте 100 метров как-то было неуютно.
former airman
Старожил форума
02.02.2011 12:45
to oleg_mironov:

ЧП в Белой было в 1975 году. Здесь упоминается об этом случае: http://www.testpilot.ru/base/2 ...
Мы в июле 1975г. перегоняли группу Су-24 из Новосибирска в Хурбу, с посадкой в Белой. Ходили смотреть на место пожара, там даже бетон был повреждён.
vgrechihin
Старожил форума
02.02.2011 12:48
Автожир:

С Днем рождения Валерь Палыча Чкалова, дорогие идиотушки!


А я родился и до 17 лет жил на ул.Чкалова, папа летчик, на и кем я должен был стать.
http://www.vchkalov.ru/rus/mus ...
former tolmach
Старожил форума
02.02.2011 16:27
однажды лебедь, рак и щука....нет слов:
http://news.rambler.ru/8907976/
Тугрик
Старожил форума
02.02.2011 17:59
А еще эти удоды вводят с 1 Марта Полицаев

Предлагаю называть

постовых, сержантов и прапоров- Фрицами

лейтех, капиташек и майоров- Гансами

а подполканов и старше- Херpами, от немецкого Herr- Господин.
Лукич
Старожил форума
02.02.2011 18:19
Брежнева, Горбачева и Ельцина вместе взятых столько не показывали по ТВ, сколько этих медвопутов нам впаривают каждый день. Скоро вот полицаи будут на каждом углу, дальше то что?
Скрытый
Старожил форума
02.02.2011 18:20
Слышал по радио что на переименование милиции в полицию потрачено 2 миллиарда рублей!!!!!(на знаки)
И ещё 700 миллионов рублей на документацию.
Ё-моё))) Как так)))
Сергеичь
Старожил форума
02.02.2011 18:37
former tolmach:

однажды лебедь, рак и щука....нет слов:
http://news.rambler.ru/8907976/


Эта новость вызывает только один непристойный ответ:

Однажды лебедь раком щуку
поставил у крыльца,
и сделал ей такую штуку,
что щука раком поползла.
oleg_minorov
Старожил форума
02.02.2011 18:46
Сначала набирали сержантов. Объясняли толково, что контрактная армия это панацея. Потом их разогнали. Тоже чем-то объясняли. Начали снова набирать. Опять объясняют, что надо. Разогнали офицеров. Компактную армию захотелось. Оказывается офицеры снова понадобились. И всё это в течение 2-3 лет. И где они их собрались набирать? Училища разогнали, набор курсантов не провели. Они с пьяной головы всё это делают? А теперь нургалиев говорит, что полицая я должен звать "господин"! Совсем рехнулся! Я им не холоп и никогда я никого господином называть не буду. Мне само это слово противно!
oleg_minorov
Старожил форума
02.02.2011 19:32
former tolmach
Старожил форума
02.02.2011 20:00
Тугрик:
Гимн уже есть:айн, цвай полицай, драй, фир бригадир...

Вот интересная таблица со званиями, все уже придумано до нас: http://wolfsangel.h1.ru/diensg ...

И самый самый - Обергруппенфюрер.
:)))
Надымчанин
Старожил форума
02.02.2011 20:52
в совете федерации предлагают полностью запретить продажу радиоуправляемые вертолеты в россии, а также изъять их у граждан, которые имеют их на руках. с подобной инициативой выступил во вторник первый вице-спикер сф, член национального антитеррористического комитета александр торшин. торшин уверен, что запрет необходим, и "здесь никакие меры усиленной ответственности или какие-то ограничительные барьеры не помогут". "сегодня радиоуправляемые вертолеты купить легче, чем получить права на вождение автомобиля", - подчеркнул сенатор, добавив, что в настоящее время продажа ру моделей стала хорошо отлаженным бизнесом. "надо иметь в виду, что именно радиоуправляемые вертолеты чаще всего используются для доставки героина", - добавил член нак.

"что в дальнейшем происходит с этим вертолетом, где он применяется, с какими последствиями - никто не знает. продается кому угодно - лицам, которые имеют судимость, уже привлечены к уголовной ответственности, лицам, которые имеют психические отклонения", - отметил глава государства в феврале. он потребовал от министра внутренних дел рф рашида нургалиева разработать новый, жесткий регламент обращения с беспилотниками.
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
02.02.2011 20:56
DP
На снимках авиамузея на последнем фото(панорама стоянки)очень приятно было увидеть нос родного УБ-Ла.Наверное из Прилукских...
former tolmach
Старожил форума
02.02.2011 21:11
Надымчанин:

Вот он, какой...не работал никогда:
http://www.torshin.ru/biografy/

---
Что в Росии страшнее дурака?
Только дурак с инициативой :(((
vovan_su
Старожил форума
02.02.2011 21:19


2 Надымчанин
жесткий регламент обращения с беспилотниками.

Продавать как оружие, со всеми справками и печатями...
в начале 90/х цветные принтеры тоже с разрешения мил... тфьу господ полицейских.
DP.
Старожил форума
02.02.2011 21:59
Pilotiaga:
DP, в горах хоть ночью, хоть днём с помощью РВ обычно не летают (хотя конечно, в Афгане возможно совсем другие подходы к этому вопросу)..

Уважаемый Pilotiaga, насколько я понимаю по постам vovan_su, о НПП и НШС у них конечно знали, но приоритетом считали выполнение боевой задачи, а при этом по возможности еще и не убиться. А когда вокруг "чернила", где-то рядом невидимые горы, а минимально безопасную высоту приходится "иметь в виду", то все таки с РВ как-то комфортнее чем без РВ. А по поводу руления и торможения Вы конечно же были совершеннно правы. Когда-то в Гостомеле Ан-12 во время газовки прыгнулш через колодки и изрубил винтами "технический домик" с другой стороны стоянки. Как оказалось, техник бывший в кабине изо всех сил пытался отвернуть, но для этого... ВРАЩАЛ ШТУРВАЛ!!!
Тугрик
Старожил форума
02.02.2011 22:01
2 Надымчанин
жесткий регламент обращения с беспилотниками.

Продавать как оружие, со всеми справками и печатями...

А мне по херу будут бабки будет у меня вертолет не радиоуправляемый а самый реальный все равно летать на Ка-26 буду
DP.
Старожил форума
02.02.2011 22:10
Надымчанин:
в совете федерации предлагают полностью запретить продажу радиоуправляемые вертолеты в россии, а также изъять их у граждан....

Еще лет семь назад прокурор Икутской области выступил с инициативой наложить жесткие ограничения на распространение авиамодельных технологий, так как они могут стать известны террористам... К сожалению ссылку найти никак не могу
ЗЦ ЕС
Старожил форума
02.02.2011 22:15
Тугрик:

А мне по херу будут бабки будет у меня вертолет не радиоуправляемый а самый реальный все равно летать на Ка-26 буду

Эх купить ВС это самое простое, а самое веселое начнется когда ты захочешь нормально не в составе "1-ой партизанской эскадрильи" летать.
Надымчанин
Старожил форума
02.02.2011 22:19
DP.:
А Торшин очевидно нашел ))) И поэтому он в СФ )))
Тугрик
Старожил форума
02.02.2011 22:21
а я и не собираюсь легализовываться я в башку не ударенный!!!
А эскадрилью назовем "Первая партизанская имени Ковпака"
STP
Старожил форума
02.02.2011 22:26
DP.:
А когда вокруг "чернила", где-то рядом невидимые горы, а минимально безопасную высоту приходится "иметь в виду", то все таки с РВ как-то комфортнее чем без РВ.

Интересно, а в тех описании РВ сказано, что запрещается применять в горах.
lsv_485
Старожил форума
02.02.2011 22:54
Добрый вечер Идиоты от авиации! Вот уже около года сижу у Вас на форуме и что-то решил сегодня зарегестрироваться чтобы с Вами побеседовать. Классные вы мужики. О себе немножко позже. Просто затронула тема о полиции. Хотя я понимаю, что, о полиции не Ваш форум, хотел бы спросить - а где Закон о партизанах. Извините, пишу первый раз, волнуюсь, может что-то лишнее. Если что-то не так, то больше писать не буду - буду читать.
nikolai
Старожил форума
02.02.2011 22:54
"Тугрик:
...все равно летать на Ка-26 буду."

Техником возьмёшь?У меня 1кл.ГА и
все допуски были...до 84-го года.
Стендовик
Старожил форума
02.02.2011 22:55
oleg_minorov:
"...Я им не холоп и никогда я никого господином называть не буду. Мне само это слово противно!.."


Разрешите присоединиться! У меня один господин: в голове у меня :-)

former tolmach! В той таблице нет звания блокфюрер. В концлагерях у "начальников" из самих заключенных было. Оно, мне кажется, больше подойдет.
И уж конечно, никаких херров!


Первый вице-спикер сф, член национального антитеррористического комитета александр торшин - обыкновенный идиот, хотя бы уже потому, что для перевозки наркотиков используются все виды транспорта.
Развивать тему не буду, а то все модели RC вообще запретят. И мобильные телефоны тоже :-)
DP.
Старожил форума
02.02.2011 22:57
STP:
Интересно, а в тех описании РВ сказано, что запрещается применять в горах.

Какой РВ? Тип? Желательна ссылка на описание. Что-то ни разу не встречал в РЛЭ, что РВ запрещается использовать в горной местности. Например, на Ан-26 даже древний РВ-4 может использоваться в режиме "Горы" и "Равнина" в режиме "Равнина" он выключается на высоте 2500 м, а в режиме горы - нет. Ну а то, что шкала до 1500 м - тут уже "что поделаешь". Но даже в очень свирепых горах найти вертикальную ступеньку высотой 1500 м как-то сложновато.
Зенов Олег
Старожил форума
02.02.2011 23:05
Сергеичь 5 с + за рака, щуку и лебедя! И вот с соседней ветки:
все это показывает, что "реформа" проводиться чисто интуитивно. Без всякого проработанного плана.
- Давай сократим в двое.
- Давай..
....
-Что-то дохрена насокращали, давай увеличим?
-Давай...

А про довольствие в 50 000, так уже сейчас цены нехило вверх поперли, глядишь в 2012 50 000 как раз на три батона хватит.
DP.
Старожил форума
02.02.2011 23:21
zamena:
... Рассказ классный, жизнь хреновая.

Издержки производства, уважаемый zamena. Какой-нибудь "органоид" пялился бы в телевизор,
хлебал бы пиво, изредка испуская довольое "Гыыыыыыыыыыыы!!!!!" и был бы по своему счастлив. Но самая ценная часть разведчика - это мозги, и если они привыкли постоянно анализировать ситуацию, то тут уже ничего не сделаешь. Долбо...бом быть всегда проще, это известно. Ну я и нагнал банальностей!!!!
1..155156157..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru