Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..147148149..236237

KAW.
Старожил форума
18.01.2011 23:11
Для Штирлица:
с Днём Рождения Вас!
KAW.
Старожил форума
18.01.2011 23:19
брату2
Вам повезло, что Вы оказались в Монгохте, а не в Мазари-Шарифе, к примеру
puteshestvennik
Старожил форума
18.01.2011 23:22
Брат-2 Не знаю кто ты, но Миша Задорнов, наверняка бы, назвал.тебя "Ну-тупойййййй!"
Если бы не ЗАМЕНА, твои "любимые" были бы давно, там где они.сейчас и ни одни.А погибло там за 10 лет меньше, чем сейчас гибнет от наркоты, водки и на дорогах, под колёсами-за один месяц! Вот и подумай и не надо ссылаться на Краб Иваныча! Некрасиво!
DP.
Старожил форума
18.01.2011 23:31
Уважаемого Штирлица с Днем Рождения! Главное - здоровья, а остальное приложится!

2Zamena: Как-то ролик можно скачать? Хочу показать причастному к событиям, а он в Интернет не входит.
Георгий Петров
Старожил форума
18.01.2011 23:46
Штирлицу

с Днём Рождения.
konstk
Старожил форума
19.01.2011 06:09
Штирлицу

С Днем Рождения! И чтобы моглось всё, чего хочется!

Ко всем ИДИОТАМ: Да не кормите же вы тролля! Он от этого только толще становится. Отнеситесь как к клопу-вонючке: прихлопнешь - только хуже станет.

С Уважением.
madpilot
Старожил форума
19.01.2011 06:27
Мужики не реагируйте Вы на него, тролль сто процентный, когда не обращали на его выпады ему и сказать то было нечего, вот и решил побольнее укусить, чтобы сразу пошла реакция на его слова и он мог здесь гадить.
Вдумайтесь почему он здесь пытаетс рассказать про свою службу в Монгохто а не на ветке этого гарнизона, котора здесь кстати присутствует?
Стендовик
Старожил форума
19.01.2011 07:19
Для Штирлица:
с Днём Рождения Вас! Удачи не только в этот день - круглый год!

Для madpilot:
Я его и в "Комитет солдатских матерей" посылал, там поплакаться. Не идет, зараза.
А это лишнее подтверждение того, что он - тролль.
"Есть люди, которым плохо, когда другим хорошо" (С)

P.S. "Зараза" и в прямом, и в переносном смысле слова :-).
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
19.01.2011 08:26
Проще бычки на плацу собирать, чем по горам бегать.
Из Сибири
Старожил форума
19.01.2011 09:00
Уважаемые Идиоты.
Повторно обращаюсь: Не кормите троля! Недельку-другую в муку здесь попукает в одиночестве и уйдет гадить на другие ветки. Он конечно очень постарается обратить на себя внимание всяческими мерзостями, но, пожалуйста, имейте выдержку. Без внимания ка нему, весь смысл его испражнений для него будет потерян.

Подобное явление в итнтернете - обычное и неизбежное необходимое зло, присутствующее во множестве явлений.
konstk
Старожил форума
19.01.2011 09:38
Не удержался, цитирую "Интерфакс":

"Около четырехсот волков собрались в Якутии в гигантскую стаю и все ближе подбираются к домам местных жителей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя администрации Верхоянского района Степана Рожина.
По его словам, всего за несколько дней хищники задрали 30 лошадей и продолжают нападать на скот. В опасности оказались также люди.
«Для защиты табунов лошадей и оленей в районе созданы 24 бригады вооруженных охотников, которые патрулируют окрестности на снегоходах. На волков ставят капканы, применять яды запрещено. Когда светлое время увеличится, охотники начнут отстрел хищников с вертолетов», — рассказал чиновник.
Он также пояснил, что сложившаяся ситуация считается аномальной. Обычно волкам хватает на прокорм зайцев и другой лесной живности, но те из-за нехватки кормов повымирали, поэтому хищники сбились в огромную стаю и начали охотиться на более сложную добычу.
На борьбу с волками привлекаются все желающие заработать. За шкуру убитого зверя местные власти выплачивают 10 тысяч рублей."

Вопрос - кто из них врёт?

С Уважением.
vgrechihin
Старожил форума
19.01.2011 10:47
2Штирлицу:

с Днём Рождения здоровья, удачи и друзей верных!


Шакал пришел ко льву и сказал:
- Давай подеремся!
Лев на него и внимания не обратил. Тогда шакал пригрозил:
- Я сейчас пойду и всем расскажу, что лев меня ужасно испугался.
Поморщился царь зверей.
- Пусть меня осудят обитатели пустыни за трусость - это все же приятнее, чем они будут презирать меня за драку с шакалом.
Не будем унижаться перед типами, грязными и недостойными нас и даже имя не упоминать.

jinte
Старожил форума
19.01.2011 11:27
Вооружённые охотники-это круто!
nikolai
Старожил форума
19.01.2011 11:36
Раз-раз-раз!
Проверка связи.
nikolai
Старожил форума
19.01.2011 11:42
Связь есть!
Привет, ВСЕМ!
Штирлица, с прошедшим Днём Рожденья!
Здоровья и успехов!Семье-благополучия!
konstk
Старожил форума
19.01.2011 12:33
Продолжение банкета. Вот одна из ссылок на ужасную стаю волков: http://eco.rian.ru/danger/2011 ...
Но мне понравились комменты к статье, откуда не знаю - в письме поделились: "после применения установок залпового огня "град" волки отступили и перегруппировались. Теперь совершают диверсионные набеги в отдельные улусы, выгрызая партактив и представителей администрации."

С Уважением.
брат2
Старожил форума
19.01.2011 12:49
Этот форум создан для общения, на нем каждый имеет право высказывать свое мнение!
Мое мнение такое:
-Война с Афганистаном-это позор для нашего народа!
-Эта война была проиграна по всем статьям!
-Погибли тысячи молодых красивых 18-20 здоровых ребят(в цифру 15 тыс. я не верю), они так
и не стали отцами!
Афганистан это наш позор! А если при таком вторжении применяется призывная армия это еще и преступление против своего народа. Никакой опасности для СССР эта страна не представляла. Банальная попытка реализовать свои несостоятельные имперские амбиции.
Геннадий Васильевич!Вы долго живете, многое видели! Но вот тупым оказался ваш племянничек! Если он участвовал в этом позоре, так хоть помалкивал бы! Так нет же,
почти в каждом посте Баграм, Кандагар!
Для шестерок Замены:Фильтруйте свой базар, идиоты!
jinte
Старожил форума
19.01.2011 12:55
Если вместе с бычками подобрать использованный прозерватив-получается брат 2.
madpilot
Старожил форума
19.01.2011 13:21
всем МАААААЛЧААААААТЬ

Позволю себе еще раз напомнить известную мноим восточную поговорку: Собака лает, ветер носит, а караван идет.
Так что пускай идет себе наш караван, а ветер все унесет, троллей убивают молчанием ))))
брат2
Старожил форума
19.01.2011 13:22
jinte! Детский сад "Петушок"! Насмешил!!!!!
madpilot
Старожил форума
19.01.2011 13:23
всем МАААААЛЧААААААТЬ

Позволю себе еще раз напомнить известную мноим восточную поговорку: Собака лает, ветер носит, а караван идет.
Так что пускай идет себе наш караван, а ветер все унесет, троллей убивают молчанием ))))
Гироскопъ
Старожил форума
19.01.2011 13:56
madpilot:

всем МАААААЛЧААААААТЬ

Позволю себе еще раз напомнить известную мноим восточную поговорку: Собака лает, ветер носит, а караван идет.
Так что пускай идет себе наш караван, а ветер все унесет, троллей убивают молчанием ))))

19/01/2011 [13:21:17]

Старина!АБСОЛЮТНО ВЕРНО!Я ветку эту заделывал для мирного, доброго общения авиаторов (и наших коллег по другим отраслям (Замена, к примеру), а не для собачьих свалок.Ведь верно?И вроде получилось.Держимся уже сколько времени, даже посылки друг другу посылаем по почте и денежные переводы (была у меня беда, ВСЕМ НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!)."Брат-2"- скорее всего прыщавый подросток лет 14-ти, с большим опытом подъездного общения и нереализованными амбициями.На моей памяти, это второй такой тип за все время существования ветки (3 с лишним года).Не знаю, где они столько дерьма находят, чтобы набрать в рот и выплюнуть на окружающих?И лучший способ, как ты и предложил- не общаться с такими.И они уходят на другие ветки.Да и хер с ними, пусть гадят из-подтишка где-нибудь на других ветках.
vgrechihin
Старожил форума
19.01.2011 14:09
О!Гироскопъ!!!
С возвращением!
madpilot
Старожил форума
19.01.2011 14:16
Гироскопъ:

madpilot:

Старина!АБСОЛЮТНО ВЕРНО!Я ветку эту заделывал для мирного, доброго общения авиаторов (и наших коллег по другим отраслям (Замена, к примеру)


Уважаемый, абсолютно с Вами согласен, с удовольствием читал и читаю ветку, и первую ее часть и вторую, местами хохочу до слез, и позволяю некоторые истории рассказанные здесь персказать в теплой дружеской компании, может кого то и привлек сюда. Некоторых знаю по личному общению на просторах сети, а некоторых заочно, по отзывам на других ветках.
По поводу того что наш Виз-а-ви подросток давно сомнения берут.....Жалко что на форуме пропала ветка Администратору, иногда помогало обращение к админам через эту ветку.
Ну думаю что все перемелится
брат2
Старожил форума
19.01.2011 15:15
Ответ гироскопу!
Уважаемый! Зачем вы так нехорошо про меня?Я ведь постарше вас буду, мне 48 лет.
В ваше отсутствие власть здесь захватила некая замена, окружила себя шестерками.
Они и рады перед ним лебезить!Все сапоги исцеловали!
Эта замена и натравила на меня свою свору.Хамство, пи-деж и оскорбления идут
здесь с его подачи! Так что подумай, Гироскоп, прежде чем писать про меня гадости!
А замене нет прощения, я отсюда не уйду пока этот мясник рулит здесь!Здоровья и удачи!
Надеюсь на Ваш разум.
брат2
Старожил форума
19.01.2011 15:21
Гироскоп! Про себя я написал на стр.113. А прыщиков и в 14 лет у меня никогда не было!
Принимай в управление ветку!
Ми-8мт
Старожил форума
19.01.2011 15:28
Всех приветствую!
Для Штирлица:
с Днём Рождения Вас! Кроме здоровья, благосостояния, любви - Удачи, с большой буквы!!! И как у нас в Армейской Авиации говорили: чтоб винт вращался и ... .

Евгенич! Посмотрел летную книжку, в эти дни налет тоже есть. Скорее всего были рядом.
Помню эти дни. Помню как Сашу Михайлова полк домой провожал. Мы были в готовности к вылету, были около бортов. Со стоянки первой эскадрильи было видно как выстроился полк, чтобы Саше отдать крайние почести... .
Ролик просто замечательный! Приятно посмотреть и на родные лица наших ребят!!!
С уважением к Тебе и ко всем, кроме второго б.
Стендовик
Старожил форума
19.01.2011 15:38
Для Гироскопъ:
Привет Рустем! С возвращением!

"...Я ветку эту заделывал для мирного, доброго общения авиаторов (и наших коллег по другим отраслям (Замена, к примеру), а не для собачьих свалок.Ведь верно?.."


Все верно. Для общения тех, кто видит в луже отражение Неба и облаков, а не грязную воду.
Несмотря на все "тяготы и лишения воинской службы" УВС(С)
Как то: собирание и курение чужих "бычков", пожирание посылок из дома под одеялом, "стук" и т.п. :-)

О недостатке ума, выражающегося в непонимании различия политики государства и воинского БРАТСТВА - говорить не будем. Бесполезно :-(
Из Сибири
Старожил форума
19.01.2011 15:53
ПРодолжаем разговор, друзья.
Вопрос действительно идиотский. Но - вопрос
Сейчас много разных водок, и разных пробок к ним.
Приноровился я к одной, тип называть не буду, ато за рекламму сочтет начальство форума.
Так вот, у этой водки пластиковая пробка выворачивается, сбивая "целку", но радиус разливоцного горла узкий - 6-7 мм. Наливать - долго, если рюмок много. Выход нашел, используя эксперименты :)
ВОПРОС: почему, чем выше бутылку над стопарем поднимеш, тем сильнее "течение" и быстрее емкость наполняется.
На первый взгляд, конечно идотский, но...
Интуитивно я, конечно, догадываюсь, и даже ответ предполагаю - МВ-квадрат..., хотя простейшую физику крайний раз учил, аж, в 1979 году в ОЛТУГА. Но, может по классике Идиоты пояснят?
Жду версий и экспертных заключений.
:))
former airman
Старожил форума
19.01.2011 15:57


В ваше отсутствие власть здесь захватила некая замена, окружила себя шестерками.
Они и рады перед ним лебезить!Все сапоги исцеловали!
Эта замена и натравила на меня свою свору.Хамство, пи-деж и оскорбления идут
здесь с его подачи! Так что подумай, Гироскоп, прежде чем писать про меня гадости!

Ну прямо, как в анекдоте:
Развод в Одессе.
Судья:
- Почему Вы с ней хотите развестись?
- Она меня не удовлетворяет.
Голос из зала:
- Подумаешь, пол-Одессы удовлетворяет, а его нет.
Стендовик
Старожил форума
19.01.2011 16:10
Для Из Сибири:
Кто-то мне говорил, что такие пробки, изначально, применялись на специальных пузырях для баров - коктейли смешивать. Ну а потом уже пошло, как один из методов борьбы с "паленкой".
Так что, то что "приноровился к одной" говорит о чистоте вкуса :-)

Сам водку не пью (по-русски говоря - не лезет), поэтому по существу вопроса сказать нечего. Как сейчас говорит молодняк: "Коньяк рулит!", а у него пробки традиционные.
konstk
Старожил форума
19.01.2011 16:39
Из Сибири

Тут не "ЭмВэ-квадрат", а, скорее "ЭмЖэАш". Т.е. чем выше поднимаем сосуд над рюмкой, тем больше создаём перепад в уровне жидкостей. Разливное горло имеет некоторую протяжённость и играет роль шланга. Я подобное наблюдал при сливе воды из аквариума через клистирную трубку.

Теперь мЫсля идиотская: вот бы походатайствовать перед администрацией форума о наделении зачинателей долгоживущих веток правами прибития на созданных ими ветках всех не устраивающих лично их персонажей без объяснения причины... Или с объяснением, по желанию...

С Уважением.
Стендовик
Старожил форума
19.01.2011 16:46
Для konstk:
Ответ будет один: перенос темы в Авторские форумы. Там у автора права admin-а.
VaGa
Старожил форума
19.01.2011 17:20
К сожалению, и я в пробко-наливочном вопросе не силен, так как когда еще употреблял, пробки были обычные, с лепестком. Потом, видать из экономии, лепестки делать перестали. А из фляжки наливалось без всяких формул.

Pilotiaga
Старожил форума
19.01.2011 18:04
Да, ажиотаж в связи с катастрофой польского ТУ-154 снова набирает обороты и в связи с этим хочу сказать два слова по поводу заявления Польши, что катастрофа их ТУ-154 произошла также из-за того, что Российские диспетчеры не предоставили всю необходимую инфу по метеоусловиям, по условиям захода на посадку и не оказали помощи при заходе на посадку... Конечно же, вина в этой катастрофе лежит в основном на польском экипаже и польском руководстве, которое создало очень тяжёлую морально-психологическую обстановку для экипажа... Информацию экипаж получил тоже полную, были в процессе захода ещё и многочисленые уточнения (погода менялась в худшую сторону), были даны все необходимые рекомендации по уходу на запасной, и помощь при заходе на посадку осуществлялась в полном объёме, но... У поляков есть очень сильная "зацепка" в том плане, что Руководитель захода на посадку (или Руководитель зоны посадки, в транскрипции - РЗП) не дал своевременно команду об уходе на 2й круг. Поясню свою мысль. В 10:40:39 РЗП командует: "2, на курсе, глиссаде". Самолёт в этот момент имел высоту 120-130 метров, но как мы знаем, снижался с вертикальной скоростью 8 м.сек. Т.е. через 4-5 сек он был на высоте 100 м. Вот в этот момент РЗП и должен был дать свою главную команду: "101й, горизонт", или "101й, на 2й круг". Вот тогда поляки не могли бы придраться ни к чему, но РЗП даёт команду: "Горизонт, 101" только в 10:40:53, т.е. через 14 секунд! А это значит, что самолёт уже снизился намного ниже глиссады и был на высоте 10-20 м. от уровня ВПП (если не ниже), причём, находясь ещё перед БПРМ (а впереди были высокие деревья!). Имея такую вертикальную скорость, он уже не мог исправить своего катастрофического положения и уйти на 2й круг, даже если бы и немедленно выполнил команду РЗП (у ТУ-154 очень большая "просадка", особенно при вертикальных скоростях снижения более 6 м.сек.). Через 7 секунд, в 10:41:00 самолёт уже рубил берёзы... Но даже если бы их не было, через 2-3 секунды он всё равно бы упал... Вот это опоздание, я уверен, и будет поставлено Польшей в вину Российскому РЗП. И от этого "тяжёлого промаха" не уйти...
Скрытый
Старожил форума
19.01.2011 18:19
Согласен, у меня тоже возник вопрос почему же польскому борту не было указаний столь длительный срок.
Кстати, вот интересно почитать стенограмму переговоров не с черных ящиков, а на земле

http://www1.mak.ru/russian/inv ...
Pilotiaga
Старожил форума
19.01.2011 19:44
Скрытый - да, стенограмма тоже интересная, но в ней никакого особого криминала, кроме мата, нет. Вобщем, непонятно, - почему пилоты держали такую большую вертикальную скорость, ведь обычная глиссада 2град40сек (угловых секунд), предполагает дежать вертикальную 4-4.5 м.сек., при 6 м.сек ТУ-154 сильно запаздывает при выводе из снижения (делает просадку) при переходе к началу выравнивания, ну а 8 м.сек. вообще перед выравниванием просто опасно держать даже при видимости ВПП, а уж при посадке в СМУ надо было строго держать рекомендованую вертикальную скорость 4.5 м. сек. от последнего доклада "2, на курсе, глиссаде" и "никуда бы не делся", был бы точно перед ВПП... Но надёжнее, конечно, со 100м. уйти на запасной... Но это нам так кажется, а командиру всё виделось по-другому. Ему, разумеется, была бы "крышка" (в смысле - его бы сняли с должности, как и в случае с предполагаемым заходом в Тбилиси в 2008. Тогда из-за военой угрозы командир посадил этот же самолёт, по-моему, в Ереване и был снят за это). Вот он и выбрал из "пан или пропал" - второе...
Георгий Петров
Старожил форума
19.01.2011 20:02
Pilotiaga:


Отметка от самолёта потерялась в "местниках" ///
nikolai
Старожил форума
19.01.2011 20:11
"Из Сибири:
...почему, чем выше бутылку над стопарем поднимеш,
тем сильнее "течение" и быстрее емкость наполняется."

Здесь всё дело в неразрывности струи и поверхностном
натяжении.До определённого предела, когда сила гравита-
ции превышает их и струя делится на отдельные капли,
струя увеличивает расход на срезе горлышка.
konstk
Старожил форума
19.01.2011 20:12
Сергей Борисович, поляки пытаются навесить на диспетчеров всё что можно и что нельзя. Немного погодя мы можем узнать, что экипаж "борта 101" был поставлен в тупик фразой с земли: "Куда вы на *уй лезете? Тут ни*уя не видно!! Пошли на *уй на второй круг, *ал я вашу маму, папу и президента с премьером!!!!"

С Уважением.
VaGa
Старожил форума
19.01.2011 20:13
Слушал радиообмен... Сложилось впечатление, что весь экипаж был в каком-то ступоре. Мне кажется, что даже если бы РЗП дал команду "Горизонт" еще на удалении 4 км, они бы все равно упорно продолжали бы снижение, причем на 8 м/сек. ИМХО.
ryab
Старожил форума
19.01.2011 20:26
окончательный отчет о расследовании этого авиапроисшествия можно посмотреть на сайте МАК.Там и про большую вертикальную скорость снижения и многое другое.
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Pilotiaga
Старожил форума
19.01.2011 20:27
Георгий Петров - "Отметка самолёта потерялась в местниках"

Я очень сомневаюсь, чтобы на 100 метрах такое было возможно. Тем более, что ранее заходившего на посадку ЯК-40 РЗП почему-то видел, а ЯК меньше ТУ, а отметки примерно соответствуют реальным размерам самолётов.
А ещё хочу представить мнение самих польских диспов по поводу этого обвинения со стороны Польши. Один из польских диспетчеров говорит: "Доклад (Ежи Миллера) не привел никаких существенных деталей, которые могли бы свидетельствовать о том, что российские диспетчеры сознательно ввели в заблуждение экипаж самолета. Ведь они давали сведения экипажу только те, которые показывали приборы. Ведь они не говорили, что погода хорошая, в то время когда она была ужасная. При этой погоде посадки совершать было нельзя, категорически нельзя. И они это многократно повторяли. А решение о том, садиться или нет, могла принять и обязана была принять польская сторона", - заявил Хыпки. И это сказал не рядовой диспетчер, а какой-то их руководитель.
Георгий Петров
Старожил форума
19.01.2011 22:36
Pilotiaga:

Георгий Петров - "Отметка самолёта потерялась в местниках"

Я очень сомневаюсь, чтобы на 100 метрах такое было возможно.


101 резко увеличил вертикальную и скрылся в местниках.
РСП был не готов к такому развитию событий, тем более, что снижение экипажу давали ТОЛЬКО до 100 метров.
Вывод:
нельзя даже пробовать сажать самолёт в условиях, когда посадить его нельзя.

Польский гонор сломала русская берёза ...
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
19.01.2011 22:45
КЭ не был готов к посадке в подобных условиях-это сто пудов.Поэтому после дальнего он был в полном мандраже, а со ста метров он уже ничего не соображал, шел на автомате и никаких команд не воспринимал.Как-то летали в Энгельсе хороший жесткий минимум с местными ребятами.У них перерывы даааавно при 200 на 2, а тут 40-60 на 800.Так вот, опытные летчики после дальнего начинали так дергаться, что о-го-го, а с ближнего были в полной прострации.А тут за спиной Генерал на мозги давит, да и дальнейшие перспективы с профессией...Вот он и сунулся на свою, да и на все остальные головы.Уход на второй круг-не позор!Да и пусть позор, зато живой!Еще раз подтверждается истина-НЕ МОЖЕШЬ-НЕ ЛЕЗЬ!!!Да и аэродром Смоленск-как авианосец, с обоих сторон овраги почти от торца.И интересный факт-на высотомерах давление 760, они что, не перешли на аэродромное?Тем более ничего странного, что под глиссаду влезли.Бог им судья...
P/S Рустем, с возвращением!!!
Зенов Олег
Старожил форума
19.01.2011 22:47
Я, конечно дилетант в авиации и может и не имею право выступать. Да, жалко поляков. Политика, и всё такое прочее, погода, было предложено уйти на запасной. С апреля сыр-бор. Что это? Опять привелегии иностранцам? У нас у самих АН-22 разбился! Вот где непонятки и трагедия, хотя повторюсь у поляков она тоже.
Штирлиц
Старожил форума
19.01.2011 23:02
Дело в том, что выдерживание режимов было примерно таким же по чистоте как и в случае пермской катастрофы. При выполнении 4 разворота потеряли 50-70м высоты, затем при входе в глиссаду начали набирать и вылели выше. В это время кто-то изменил давление на высотомере с аэродромного на стандартное. А штурман контролировал и докладывал высоту по РВ над впадиной. Чем занимался правый - он не мешал левому себя убивать. Не дай до БПРМ снизиться ниже 100м и живи себе. Но в этом самолете экипажа не было, а были случайные люди, которых( как говорил наш инструктор на Ил28) "на разъезде поймали , засунули в кабину - летите". Вот они и слетали.
Штирлиц
Старожил форума
19.01.2011 23:15
Зенов Олег:
Опять привелегии иностранцам? У нас у самих АН-22 разбился!

Когда и где о холопах горевали. Оттащили в сторонку, вину сгрузили на мертвых и поехали дальше. А тут главный пан заказал себе последнее приключение. Но он же не может быть виновником. И жена Цезаря (экипаж) должна быть вне подозрений. Надо искать крайнего(точнее-назначить).
zamena
Старожил форума
20.01.2011 00:05
Гироскопъ

Ну слава Богу! Ты дома!
Pilotiaga
Старожил форума
20.01.2011 03:17
Штирлиц - их (поляков) логика понятна. Как ты выразился - ни "Цезарь", ни "жена Цезаря" не могут быть виновны, а виновными они хотят назначить "российского стрелочника"... Мы, конечно знаем, что ни нормальной подготовки к вылету, ни нормального (опытного) экипажа не было, да и психоз в этом вылете развели такой, что командир и правда был в ступоре, о качестве (чистоте) пилотирования при этом говорить не приходится, о слаженых действиях экипажа - тоже, а тут ещё погода " решила жёстко проверить экипаж на готовность к полёту"... Вот "вскрытие" и показало, что больной умер от вскрытия... Жаль только, что поляки, думаю, ещё "зацепят" наших диспов (РЗП)...
1..147148149..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru