Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..137138139..236237

zamena
Старожил форума
05.01.2011 23:26
KAW.:

Drejtori:
Вот еще раз, пардон, за вторжение. Но...
05/01/2011 [22:38:42]

Дима, к чему эти китайские церемонии? Тебе ведь тоже есть что рассказать

Или бывший Директор или... Или одно из двух.

Приходите почаще!
Зенов Олег
Старожил форума
05.01.2011 23:28
Путешественнику. В который раз убеждаюсь в схожести Вашей жизни и отца. Вы с ним почти ровестники, хорошо учились в уч-ще, летали на одних самолётах, зубы были здоровые ))). Отец никогда не ходил к зубному, когда заболел зуб, сам его и вырвал! А почему не хотели быть инструктором в уч-ще? Так щас то плаваете - в бассейне, море? Вот и отец ни о чём не жалел. В предыдущем своем послании Вы написали, что были молоды, здоровы, летали. Да, было время, страна, полёты. Вот интересно, будут ли офицеры, лет так через 20-30, так же вспоминать свою молодость, страну, службу? Думаю будут, но всё ж таки не так . Нет уже того единства, нет Союза.
вта
Старожил форума
05.01.2011 23:35
замена, вы с песнями и авторами то разобрались?:-)))
можно ссылку на трек про замполитов от ШКРАБ Михалыч?
4 стороны света
Старожил форума
05.01.2011 23:39
Штирлиц
Старожил форума
06.01.2011 00:05
Здесь на ветке всегда присутствует Штирлиц, который и подтвердит мои слова.

И що я с этого буду иметь?(Бам барбия? Кергуду!)
А если серьезно, то на с-тах с первым баком стоял бак СВС емкостью 250л, в который заправлялось 210л жидкости. На с-тах без первого бака в "салуне" стояла 400 литровая емкость, но заправляли туда максимум 240л СВС.
zamena
Старожил форума
06.01.2011 00:15
вта:

замена, вы с песнями и авторами то разобрались?:-)))

а я в них и НЕ терялся. Не знаешь, как еще укусить? Тогда кусни себя за ж....
zamena
Старожил форума
06.01.2011 00:19
вта:

можно ссылку на трек про замполитов от ШКРАБ Михалыч?

Ссылок нет. У меня подаренные автором диски. Скачать про политребят с МА - легко.
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 00:21
Дима, к чему эти китайские церемонии? Тебе ведь тоже есть что рассказать

Саш, нет проблем. Налупились просто седни. С "кавказцами"...

"А у нас все отлично,
у тебя и у меня..."

- Поручик, Ваше звание у меня ассоциируется, как "поручик - пизд..к, ху...к, лазутчик", Вы французкий шпион... !!!!


Да ладно вам, корнет....
Ваше звание вооще - ассоциируется
"карнет - кларнет, трамбон - гондон" - контрабас,
пи....рас ты по жизни, твою мать!
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 00:23
Дима, к чему эти китайские церемонии? Тебе ведь тоже есть что рассказать

Саш, нет проблем. Налупились просто седни. С "кавказцами"...

"А у нас все отлично,
у тебя и у меня..."

- Поручик, Ваше звание у меня ассоциируется, как "поручик - пизд..к, ху...к, лазутчик", Вы французкий шпион... !!!!


Да ладно вам, корнет....
Ваше звание вооще - ассоциируется
"карнет - кларнет, трамбон - гондон" - контрабас,
пи....рас ты по жизни, твою мать!
zamena
Старожил форума
06.01.2011 00:28
О как! Оборотни в Англии тоже есть.

Британский пожарный Саймон Форд, отличившийся в ходе ликвидации последствий взрывов в Лондоне в 2005 году, получил 14-летний срок заключения за незаконный ввоз в Великобританию 110 кг кокаина.

Как выяснилось, 41-летний Форд входил в одну из крупнейших наркосетей Соединенного Королевства. Вместе с ним на различные сроки осуждены еще 33 человека.

Кроме распространения наркотиков, они признаны виновными в отмывании денег в особо крупных размерах. По данным следствия, наркодельцам удалось отмыть около 80 млн фунтов стерлингов (около 120 млн долларов). Кроме того, партия наркотиков, изъятая при задержании, по приблизительным подсчетам, стоит около 10 млн фунтов.
puteshestvennik
Старожил форума
06.01.2011 01:06
Олегу. В бассейн не хожу.Всё лето купаюсь в озёрах, в Двине и, конечно, на море.Сёстры в Петрозаводске, моржи, плаваюь всю зиму в проруби.
Пилотяге и Штирлицу..Повторяю Марат и Владислав подтвердят, что до бровастого.у нас на все маршруты заправляли 320-340 литров(бак -400)А меньше 260 вылет был запрещён.Я в Оленегорске, хорошо помню, когда Мышко меня оставил с его самолётом, а сами 7-кой ушли домой.(№ 10)мне привезли новый движок, заменили, а вылет на облёт ст.тех.запрещал, пока не заправили 360 литров. т.к. послеоблёта по Кольскому п-ву(на св/звуке, когда был общий запрет, нам Москва дала добро на Саки. Гречко был приёмным отцом Ком.АП.Да и сКазани улетали с завода, только с заправкой 340 литров.Правда они местные при запуске успквали слить до 90 литров.Там был зерновой чудесный спирт.А в 15-м полку всю жизнь заправляли 35град.ну а вам, после моего ухода в бак ёмкостью 400 литров.заливали по 240, что б, наверное, не спились или Козлов уже гараж построил.?!А при мне многие, только строить начали.Вот и заливали больше.!!!Серёжа, а про ручку на У-2, нам говорили, что это было в Ейске.Снегу у нас столько, что не на лыжах, а в сибирских снегоступах, надо ходить.Про фотки подумаю. Обнимаю всех.Про шлёмку просто о многом не прилично, вслух говорить.Но заправляли 360!
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 01:13
Прочитал и ужаснулся, что написал. Саш, надеюсь ты понял, что эти "комплименты" - не в твою сторону...

Сегодня с "Далярцами" встречались, поэтому мой небольшой неадекват мне можно простить! :)))
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 01:18
Прочитал и ужаснулся, что написал. Саш, надеюсь ты понял, что эти "комплименты" - не в твою сторону...

Сегодня с "Далярцами" встречались, поэтому мой небольшой неадекват мне можно простить! :)))
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 01:18
Прочитал и ужаснулся, что написал. Саш, надеюсь ты понял, что эти "комплименты" - не в твою сторону...

Сегодня с "Далярцами" встречались, поэтому мой небольшой неадекват мне можно простить! :)))
KAW.
Старожил форума
06.01.2011 01:21
Drejtori:
Прочитал и ужаснулся, что написал. Саш, надеюсь ты понял, что эти "комплименты" - не в твою сторону...
Сегодня с "Далярцами" встречались, поэтому мой небольшой неадекват мне можно простить! :)))
06/01/2011 [01:13:09]

Вон с какими "кавказцами"... Ну так это святое! А меня дядя зовёт в Сочи вино пить. Надавил он 120 литров и одному ему их не выпить.
Pilotiaga
Старожил форума
06.01.2011 02:42
Drejtori - ты когда нажал "Отправить", не спеши и не жди, что сразу же получишь транспарант "Отправлено". Оборудование провайдеров так настроено, что если даже не увидишь реакции на своё нажатие "Отправить", - оно всё равно отправлено (не всегда конечно, но чаще всего). Тут, на мой взгляд, надо иметь терпение и повторов не будет. Извиняюсь за наставительный тон, но как объяснить тонкости иначе?
Маслов
Старожил форума
06.01.2011 08:26
А вот, такой случчай. Рязань, год 1980-81. Пошли мужики (переучивались на КК) погулять, так один из нас уехал до Коломны, а назад (денег небыло) остановил маневровый поезд и доехал и сейчас живой и отлично работает, вот такие дела!!!!
vovan_su
Старожил форума
06.01.2011 09:10
Так писала окружная газета времен 81 года о БД в Афгане, думаю упомянутые
не обидятся, может вспомнят молодость.

Газета "Фрунзевец" 1981г. В воздухе и на земле


СУРОВА природа здешних мест, скатерть летного, по ля расстелена, в долине, обрамленной высокими горами а снежных шапках. С их вершин к подножиям нередко сползает густой туман, сыплется в долину то дождь, то снежная крупа. С ухудшением погоды в авиагарнизоне воцаряется тягостное ожидание. Летчики, штурманы, техники с надеждой глядят на усеченные конуса гор: не проглянут ли вершины? И упорно "грызут гранит науки", сидят в классе.
В такие дни чаще, чем обычно, звучат по вечерам слова исполняемой под гитару песни иэ кинофильма. "Хроника пикирующего бомбардировщика":
"Туман, туман, седая пелена, .
А всего в двух шагах за туманами война.
И идут бои без нас,
Но за нами нет вины:
Мы к земле прикованы туманом,
Воздушные рабочие войны".
Когда же расплеснется над аэродромом голубизна небесного океана, спешат к краснозвездным машина их хозяева и повелители. И уходят в бездонную синь вертолеты и самолеты.
ЕЩЕ НЕ ОСТЫВШИЕ ОТ ПОЛЁТА...
Старший лейтенант Владимир Ершов с надеждой смотрит на товарищей; выручайте. Александр Храмов и Александр Потемкин переглядываются. Как удалось дотянуть до аэродрома на одном двигателе? Очень просто, даже и рассказывать нечего.
Выручает Николай Федорин. В его пересказе недавний эпизод выглядит отнюдь не драматическим. А на самом деле...
Экипаж получил задание взлететь в горное ущелье для поддержки мотострелков. Для вертолетчиков дело это привычное.
Отыскали указанный район. Выполнили задание. Посмотрели на результаты работы и взяли курс на аэродром. А тут- трубопровод, будь он не ладен... Кому доводилось летать в горах, тот. знает, насколько трудно вообще пилотировать вертолёт, а "тянуть" на одном двигателе! Ершов с этим делом справился мастерски.
Николай Федорин рассказы вал о пережитом с юмором, изображая в лицах своих товарищей. Они снисходительно посмеивались; дескать давай "трави"...
Если же говорить серьезно; экипаж В. Ершова выполняет свою нелегкую работу образцово, как и подобает передовикам социалистического соревнования за достойную встречу XXVI съезда КПСС. У него вдвое больше вылетов, чем положено по плану зим ней боевой учебы. И все они с высокой оценкой.С полным правом те же самые слова могут сказать о своем ратном труде и другие авиаторы: старший лейтенант Сергей Кочетков, капитан Игорь Панга, майор Николай Чечулин и многие другие.
К примеру, Сергей Кочетков на нынешних тактических учениях налетал столько, сколько в обычных условиях с трудом набирают четверо вертолетчиков. Причем каждый вылет на задание был сопряжен с определенным риском.
Помнит Сергей, как в родном гарнизоне во время полетов садился он на заранее подготовленные площадки. н
Здесь же он неоднократно приземлялся на горные террасы, на дороги, петляющим по дну ущелий.
Иной раз сам удивлялся как смог сесть на крохотный "пятачок" и взлететь с него, высадить десант, выгрузить продовольствие, поделиться с мотострелками боеприпасами И что удивительно, в такие минуты меньше всего думает Кочетков о себе, больше беспокоится о людях, о машине.

vovan_su
Старожил форума
06.01.2011 09:12

УМНОЖЕНИЕ АВТОРИТЕТА

Перед вылетом капитан Евгенией Зеленов достал журнал учета работы с партгрупоргами. Кого-то из них он увидит сегодня во время посадок на промежуточных аэродромах
или в конечном пункте своего маршрута. Времени, как всегда, будет в обрез, и нужно успеть вникнуть в деятельность низовых ячеек их первичной парторганизации, секретарем которой его избрали на последнем отчетно-выборном собрании.
В предыдущем полете ему повезло: выкроил время для инструктажа старшего лейтенанта А. Тимофеенко, впервые избранного секретарем парторганизации. Подсказал ему, как вести партийное хозяйство, распределять между коммунистами поручения и контролировать их выполнение, готовить людей к вступлению в партию. Будь Зеленов один, трудно
было бы ему выполнять сложные, многогранные обязанности вожака партийной организации. Но у него есть на кого опереться. В числе активистов коммунисты офицеры Аведов и Д. Амирханов, Б.Панасюк и А. Немов. Как и Зеленов, они держат под контролем работу низовых партийных звеньев, постоянно помогают молодым партгрупоргами и секретарям, Человеку, не знакомому со спецификой подразделения, в котором служит Зеленов, невдомёк, почему секретарь партбюро вынужден "перехватывать" активистов во время не долгих стоянок на аэродромах. А все дело в том, что очень трудно, а порой просто не возможно собрать экипажи всех воздушных кораблей вместе.
Евгений Зеленов живет в комнате по соседству с экипажем коммуниста капитана в. Веселкова. Но это отнюдь не означает, что они встречается часто. Летчики могут не видеть друг друга днями к неделями, занятые перевозками грузов в различные точки округа. Выходит, неспроста мотост- релки летчиков транспортной эскадрильи иной раз называют "воздушными извозчиками". И не зря говорят коллеги Зеленова о том, что песня "Надежда" написана не только о пилотах ГВФ, но и о них. Летать им приходится над горами, садиться на аэродромы ограниченных размеров.
Словом, служба у авиаторов этого подразделения, как поется в песне, "и опасна, и труд на". Но это отнюдь не помешало им успешно выполнить социалистические обязательства по достойной встрече XXVI съезда КПСС. И сейчас в коллективе ни на один день не прекращается борьба за первенство.
Пока впереди уверенно идет экипаж капитана Александра Жихарева, награжденного за образцовую службу высокой правительственной наградой. А в ближайшие дни может его потеснить другой экипаж. Шансы на победу у всех одинаковы....Капитан Зеленов вгляделся в россыпь золотых огней по курсу и повел самолет на посадку. В памяти ожили до боли знакомые слова: "Снова между нами города, взлетные огни аэродрома"..

vovan_su
Старожил форума
06.01.2011 09:16

ВМЕСТЕ С НАРОДОМ, С ПАРТИЕЙ
В эту большую палатку авиаторы приходят за газетами, журналами, письмами от родных и близких. Здесь организуются инструктажи руководителей групп политических занятий, партийно-комсомольского актива. Сюда собираются политработники, чтобы об судить злободневные вопросы жизни подразделения, наметить меры по дальнейшему улучшению идейно-воспитательной работы.
Сегодня они обсуждают предварительный план работы по пропаганде материалов XXVI съезда партии. Из докладов майора Н, Чечулина, капитанов Е. Ремизова, В. Очирова, П. Чуниховского, старшего лейтенанта А. Стерхова явствует, что активисты хорошо продумали, как оперативно информировать личный состав о работе съезда. С летным и техническим составом предстоит организовать прослушивание радио, просмотр телепередач, провести беседы.
Всю работу по пропаганде решений партийного съезда следует тесно увязывать с мобилизацией воинов на достижения прочных успехов в боевой учебе, говорит, подводя итоги сказан ному, старший политработник. Политработники расходятся по подразделениям. В душе каждого из них чувство личной ответственности за пропаганду материалов партийного съезда.
А через некоторое время аэродром снова наполняется гулом двигателей. Снова полеты в горы. В отдаленные точки... Такая у них служба.
Подполковник А. ГОРБУНОВ
VaGa
Старожил форума
06.01.2011 09:27
Да уж.... Навеяло воспоминаний.
На ночных полетах забыли вытащить противень с керосином из под "спарки". При запуске ТС-21 керосин загорелся. Слава Богу, все обошлось. Экипаж быстро прервал запуск и покинул самолет, а керосин затушили подручными средствами (куртками, чехлами). И только потом увидели, что техник самолета с перепугу в обморок упал, даже "шнурок" СПУ не отстегнул. Привели его в чувство и первое, что он спросил, нет не про самолет, не про экипаж. Он испуганно стал озираться по сторонам и спрашивает: "А где мой дипломат? Он не сгорел? Ведь там все конспекты по маркистско-ленинской подготовке!" Вот же какое сильнейшее влияние имела тогдашняя пропаганда!
KAW.
Старожил форума
06.01.2011 10:50
Да, сейчас это воспринимается не только иначе, чем тогда, но и даже смешно. Как надо извернуться, чтобы что-то написать и не написать ничего конкретного, поскольку конкретики было низзя!. Тяжёлая у них (газетчиков) была служба! От этого-то и псевдолирика в описании погоды и природы вперемежку с планами партии и народа. Ну а у тех, кто был далёк от авиации, такие отжиги проскакивали! Помню, читал в "Советском воине" тех лет, что лётчик взлетев, понял что на аэродроме что-то случилось, поскольку на третьем развороте он увидел два тяжёлых транспортных корабля с комиссией! Видимо афтар имел представление о разворотах как о поворотах дороги. Ну а про то, что "Самолёт весело звеня и подпрыгивая зарулил на стоянку. Лётчик выключил форсажи" или "Лица техников погрустнели - неужели отобьют полёты" вам всем хорошо известно. Шедевры, ставшие классикой жанра! Судя по современной прессе, создаётся впечатление что её изучают на журфаках.
zamena
Старожил форума
06.01.2011 11:50
vovan_su:


ВМЕСТЕ С НАРОДОМ, С ПАРТИЕЙ......

Ташакор, старый! Ну порадовал с утреца. Давно так не смеялся.
вта
Старожил форума
06.01.2011 12:11
zamena:
а я в них и НЕ терялся. Не знаешь, как еще укусить? Тогда кусни себя за ж....
06/01/2011 [00:15:21]
Ссылок нет. У меня подаренные автором диски. Скачать про политребят с МА - легко.
06/01/2011 [00:19:19]

Я в очередной раз прошу вас не хамить и не нервничать так.
Мы с вами не пили на брудершафт, по этому не надо тыкать в обращении к незнакомым людям.

В конце своего вопроса я поставил специально смайл, для вас, чтобы поняли, но, увы....
Я так же стал сомневаться про песню о замполитов, т.к. знаю и слышал только от В.Захарова.
По сему и спросил.
Вы сами сказали кто выкладывал ссылки у морякоФ. Именно этот факт и сподвинул меня на вторую часть поста с некой просьбой.

Ну и напоследок позволю отпустить в ваш адрес шуточное про то, что кусать мне вас не интересно и не вкусно, бу старое мясо жёсткое и не сочное.
СТР-503
Старожил форума
06.01.2011 12:19
Извините за оффтоп меня, но наболело...
Я пару постов написал сюда, в основном читаю- не силен в теме, да и литературным
даром не наградил меня создатель. Читал бы и дальше, но режут глаз постоянно "кучки навоза"
Ну, с вта бесполезно- ему замена чем то лично не угодил (в детском садике в его горшок
пописал или девушку увел в юном возрасте) А с братом вторым я готов пообщатся по поводу
отношения солдата- срочника к офицерам и прапорщикам. Но только не на этом форуме!
емейл подсвечен, скайп дам.

сержант запаса ОРБ 1985-87
Лишний
Старожил форума
06.01.2011 14:08
Кажется, на первой ветке было, Алексей Михайлович писал, что знает про Влада Захарова, но им не является.))) Во загнул))) Такое замечательное совпадение. И ещё одна идиотская фантазия-вот бы авторам этих замечательных песен как-нибудь встретиться! Всякое ведь бывает. В одном цеху , так сказать, трудились))).
брат2
Старожил форума
06.01.2011 15:14


СТР-503:
сержант запаса ОРБ 1985-87

В прароры не приняли?


вта
старое мясо жёсткое и не сочное.

06/01/2011 [12:11:57]

И песочек сыплется!
Yastr
Старожил форума
06.01.2011 15:20
2СТР-503: да зассыт этот брательник на почту писАть, засветится же, только полнейший игнор этой животине обиженой.
Yastr
Старожил форума
06.01.2011 15:22
2СТР-503: да зассыт этот брательник на почту писАть, засветится же, только полнейший игнор этой животине обиженой.
Yastr
Старожил форума
06.01.2011 15:24
2СТР-503: да засс"т этот брательник на почту писАть, засветится же, только полнейший игнор этой животине обиженой.
Yastr
Старожил форума
06.01.2011 15:30
Пардон, высвечивалясь ошибка, поэтоиу и отправил несколько раз...
Pilotiaga
Старожил форума
06.01.2011 16:23
вта и брат2 - ну чего вам неймётся? Вы тоже будете такими, что и песок будет сыпаться и мясо такое же будет... Это не недостаток человека, а нормальное свойство всего живого. А вот ваш обоих недостаток - что вы лезете туда, где вам не рады, вы отравляете всё общение на ветке. Ну нет у вас в жизни ничего интересного рассказать, так молча читайте. Достали уже своим брюзжанием и вечным недовольством!
вован казанский
Старожил форума
06.01.2011 16:43
Да не троньте вы и! Им это ведь только в радость!
Аркаша
Старожил форума
06.01.2011 18:26
Рассказывал сосед, который перевёлся к нам с аэродрома Шираки. В выходной день
сослуживец предложил ему съездить в грузинскую деревню Диди-Шираки попить пивка (для рывка). Поехали на мотоцикле. Попили, конечно, не только пива и по выходу из местной харчевни у них вышел спор. Спорили о том кому ехать за рулём. Никто не хотел уступать - каждый считал себя более трезвым. Спор прекратился после похлопывания соседа по плечу. Оборачиваюсь, грит, стоит огромный мент-грузин: - Ти поедешь, ти трезвее!
Аркаша
Старожил форума
06.01.2011 18:47
Умыкнул с соседней ветки...
http://www.rupoint.co.uk/showt ...

Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 18:57
а назад (денег небыло) остановил маневровый поезд и доехал и сейчас живой и отлично работает, вот такие дела!!!!

Два офицера полковник и подполковник, в непотребном состоянии, на Ярославском вокзале электричку угоняли... Еще в Советской армии. На Чкаловскую надо было срочно....
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 19:02
а назад (денег небыло) остановил маневровый поезд и доехал и сейчас живой и отлично работает, вот такие дела!!!!

Два офицера полковник и подполковник, в непотребном состоянии, на Ярославском вокзале электричку угоняли... Еще в Советской армии. На Чкаловскую надо было срочно....
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 19:05
а назад (денег небыло) остановил маневровый поезд и доехал и сейчас живой и отлично работает, вот такие дела!!!!

Два офицера полковник и подполковник, в непотребном состоянии, на Ярославском вокзале электричку угоняли... Еще в Советской армии. На Чкаловскую надо было срочно....
Drejtori
Старожил форума
06.01.2011 19:08
а назад (денег небыло) остановил маневровый поезд и доехал и сейчас живой и отлично работает, вот такие дела!!!!

Два офицера полковник и подполковник, в непотребном состоянии, на Ярославском вокзале электричку угоняли... Еще в Советской армии. На Чкаловскую надо было срочно....
KAW.
Старожил форума
06.01.2011 19:16
Drejtori:
а назад (денег небыло) остановил маневровый поезд и доехал и сейчас живой и отлично работает, вот такие дела!!!!

Два офицера полковник и подполковник, в непотребном состоянии, на Ярославском вокзале электричку угоняли... Еще в Советской армии. На Чкаловскую надо было срочно....
06/01/2011 [18:57:10]

У нас было поскромнее... В Иваново, на день города, тормознули троллейбус и поехали на нём купаться. Ха-Ха!
Yastr
Старожил форума
06.01.2011 19:23
В Буялыке техник с-та (фамилию не скажу, сейчас он большой человек)поехал на электричке в Одессу, но вспомнил, что не отпросился и на траверзе КПП сорвал стоп-кран и спокойно вышел. Машинист ему что-то орал, а он махнул рукой и, видимо не расслышав, кричит в ответ: не надо ждать, я на следующей)))
Андрей Уваров
Старожил форума
06.01.2011 19:50
для puteshestvennik-отец мой начал служить в Веселом с 1967г.механиком АВ, затем с 1972г.летал КОУ, я родился в 1969г. там же, мать обеспечивала полеты морзянкой на ключе, после ТВВАИУ я продолжил службу в ТЭЧ полка доблесного 5-го гв.до самого его разгона, затем Октябрьское, а затем и Мичуринск(до сих пор здесь), а фамилия моего отца Уваров Виктор Анатольевич.(кстати, за водкой еще ездили в Пушкино и Краснодольное).Честь имею.
Стендовик
Старожил форума
06.01.2011 19:53
Ремонтировало какое-то ДРСУ зоны рассредоточения: по две плиты в обваловку и асфальт вровень. Самолеты на время ремонта на ЦЗ стояли. В это же время служили у нас два брата, близнецы. Тот, что постарше нормальный парень, начитанный, с головой дружил, а младший из тех, о которых говорят "ЧП ходячее". Заступил младший ДСП и, когда строители ушли на обед, решил на асфальтовом катке покататься. Заехал на обваловку, двигатель естественно заглох, каток покатился назад и врезался в другой каток, маленький. Пришли граждане с обеда, а работать не на чем.
Командир ему предложил на выбор: или справку что дурак и едет домой, или два года дисбата. На раздумья две недели губы.
На губе повели их на работы (областной военкомат строился), решил в магазин "сбегать", сорвался с забора и поломал тазик. Домой поехал...
VaGa
Старожил форума
06.01.2011 20:32
Зима, ночные полеты, МиГ-23. АО-шники, как обычно, сразу после заруливания ставят стремянку и лезут за кассетой САРПП, не дожидаясь выключения двигателя (пока лючок откроют, пока САРПП вынут). Это для того, чтобы самому не бежать на объективный, а передать кассету с летчиком.
И вот с одни АО-шником приключился казус - зарулили сразу два самолета, но между ними оказался самолет с запущенным двигателем и готовый уже выруливать. АО-шник быстренько сует кассету, снятую с первого самолета, летчику, хватает стремянку и бегом ко второму самолету, но по запарке лезет на ВЫРУЛИВАЮЩИЙ! Открывает лючок, достает САРПП и ждет, когда же выключат движок, чтоб накопитель поменять. Ну и картина - самолет выруливает вместе с этим бедолагой на хвосте. А технику-то его не видно, он же с левой стороны стоит. Да и фары слепят, чтобы стремянку увидеть. Самолет выруливал с крылом 72, поэтому и остановился на магистральной для выпуска крыла. Вот тут-то техник и заметил "зайца" на борту.
Быстренько парня сняли, люк закрыли и выпустили самолет. Когда его спросили, почему не спрыгнул, говорит: "Шибко испужался".
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
06.01.2011 21:32
Для вта
Я уже писАл, но для бестолковых повторюсь.
Фамилия Захаров является одной из тридцати наиболее распространенных русских фамилий.С пилотом ГА , автором и исполнителем В.Захаровым к сожалению не знаком, песни его слышал и очень уважаю.Не знаю, что он написал про замполитов(не думаю, что в ГВФ они были умнее наших), а моего "Капеллана" знают в узких кругах Дальней авиации(теперь уже и не только).За славой никогда не гнался, писал исключительно для друзей.Записался впервые скромно в 2005 году(опять же по многочисленным просьбам друзей).Услышать вживую можно на Грушинском фестивале на сцене СГАУ в программе "Песни авиаторов" и в лагере "Последний поход" ежедневно.
P/S Приятно, когда хотят прославить.Интересно, слышал ли В.Захаров мои песни и не приписывали ли их ему.Мне один раз исполнили мою же песню, но с другой мелодией и с другим авторством.Очень интересно было послушать.Страна узнала своих героев.
И немного про транспорт
СлабО из Саратова в Энгельс на троллейбусе, через Волгу, по мосту, к КПП при наличии отсутствия линии вообще?Местные не могли, а тамбовские инструктора умудрялись всего за 25 советских рублей.(За такси брали стольник).
Лишний
Старожил форума
06.01.2011 21:39
Уважаемый Шкраб Михалыч, если допустить, что в тралеке есть мощные аккумуляторы, то он вполне мог над Волгой промчаться)))
DP.
Старожил форума
06.01.2011 21:51
ШКРАБ Михалыч:
....Не знаю, что он написал про замполитов(не думаю, что в ГВФ они были умнее наших)

Желающим послушать песни В. Захарова http://www.avluga.ru/music.php
Очень интересный автор. Не боится иронизировать над собой. Это качество дано не всем.
Песня про замполитов находится во втором альбоме.
вта
Старожил форума
06.01.2011 22:10
ШКРАБ Михалыч:
я не бестолковый!

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ МОЙ ВОПРОС К ЗАМЕНЕ?
Я ССЫЛКУ НА ВАШУ ПЕСНЮ ПРОСИЛ, БУ СЛЫШАЛ ТОЛЬКО ДРУГОГО ЗАХАРОВА!
Далее я объяснил, почему.

Теперь, отстранившись от всего, скажите, не только вы лично, в моём, самом первом посте про песни, было ли какое нибудь оскорбление, хамство в адрес вашего советочника?
Но только честно, для себя, хотя бы!

А теперь, уважаемые "жители ветки идиоты-2", ответьте, почему вам, в одностороннем порядке, позволено решать кто плохой и кто хороший, кто прав, а кто виноват, раздавать и вешать ярлыки? тут собрались только боги?
Уже третий раз, не разобравшись, вы пытаетесь разогнать "неугодных".
Вы не хотите, что вам тут "мешали"? Заведите чат!
Но если вам нужна популярность, то будьте готовы слушать и противоположные, чужие мнения и слова.
я не часто пишу тут, но за не имением на прямую спросить там, обращаюсь к замене тут.
что в этом плохого?
я вам помешал, простите.
вы считаете, что замена не в состоянии сам со мной вопросы порешать и переговорить?
Зачем тогда весь этот цирк?
брат2
Старожил форума
06.01.2011 22:33

Yastr:

2СТР-503: да засс"т этот брательник на почту писАть, засветится же, только полнейший игнор этой животине обиженой.

06/01/2011 [15:24:48]

Я не зассу, а за такие слова обоссу!
Yastr
Старожил форума
06.01.2011 22:39
Ну подсвети свой ник, бесстрашный ты наш, но только на форуме после этого не появляйся.
1..137138139..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru