Идти за компрессией я отказался. Не стал обмахивать метлой антены от помех и щупать самолет на рулежке: горячий после полета, или нет?
Alexz2
21.05.2010 21:23
Автомат перкоса подкосов редуктора:
А щупать вертолет на висении не пробовали, типа дверку открывшуюся закрыть, очень познавательно.
Tamerlan
21.05.2010 21:27
2Автомат перкоса подкосов редуктора:
А у нас в училище ходили:-) А один, на экзамене, стабилизатор на Ан-2 искал минут 15, так и не закончил учебу, может и к лучшему:-)
..
21.05.2010 21:31
2 Alexz2
злой ты... статика - вещь сильная... ;))))))))))
vovan_su
Старожил форума
22.05.2010 08:48
Ми-4 можно было запустить "кривым стартером", а так старые пилоты частенько просили пехоту подтолнуть- как машину.
Вертун
22.05.2010 09:32
А я любил яйца греть на РИО-3
Это лутше чем бухать
...
22.05.2010 10:21
Tamerlan:
А у нас в училище ходили:-) А один, на экзамене, стабилизатор на Ан-2 искал минут 15, так и не закончил учебу, может и к лучшему:-)
Часом не якутский бравый парень был?
iPhone-AVIA
22.05.2010 14:28
Вертуну:
и как щас яйца твои нагретые годами, не подводят с производительностью?
iPhone-AVIA
22.05.2010 14:31
Вертуну:
и как щас яйца твои нагретые годами, не подводят с производительностью?
Думаю так
22.05.2010 16:57
Согласно НИАС 81 необходимо обеспечить приточную вентиляцию и периодическое встряхивание вышеозначенным органам (testis). Рекомендуемая температура эксплуатации вычисляется по формуле: t яиц - t тела - 4 град. При этом обеспечивается номинальный угол отклонения в течение длительного времени.
поправка
22.05.2010 16:59
t яиц = t тела - 4 град.
серый 8
22.05.2010 21:36
приехал вертолетчик к отцу в гости, собрались соседи , мужики спрашивают у пилота , вертолет рулит за счет карданной, цепной или ременной передачи ?тот отвечает , наклоняем конус нв , вектор тяги изменяем. отец говорит , эх сынок , я думал ты знаеш!
четырех-позиционный переключатель скоростей применяется на переходных режимах во время взлета и посадки для создания дополнительной подъемной силы. После выполнения взлета или посадки переключение в положение сброс дает команду на сброс дополнительной тяги. После выполнения посадки с применением дополнительной подъемной силы счастливые пассажиры танцуя и припевая покидают воздушное судно.(Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-8 пункт 6.5.4.3.2.1)
Помню такое
23.05.2010 12:19
В цеху стояла машина. На ручке общего шага был многопозиционный тумблер управления посадочной фарой. Установлен он изнутри литого корпуса ручки.
Отпилили вместе с ручкой, видно очень понадобился в хозяйстве...
пассажирр
23.05.2010 16:50
Вот! Поговорил с товарищами. Теперь понятно, что вертолет управляется одновременно педалями и ручкой ШАГ-ГАЗ, то есть чем больше газу даешь тем длиннее шаг (обстрактно, т.е. скорость больше). А коробка передачь выведена на ручку что у пилота между ног. Он ею переключает ПЕРЕДНЯЯ-ЗАДНЯЯ-ВЛЕВО-ВПРВО. И чем больше ГАЗ тем длиннее ШАГ.
Ну с этим понятно. Так с казать скорость-направление разобрались. Теперь как вертолет увеличивает и уменьшает высоту?
Лоренцо Траверса
23.05.2010 17:03
Пассажирру
Да, но если вертолёт на лыжах (типо американской "Кобры")? Чем он шагать будет?
показалось....
23.05.2010 19:42
что на лыжах проще шагать, колёсья-то назад крутются, а лыжья - извини
Дед Банзай
23.05.2010 20:21
Штоб изменить высоту улёта, надо использовать ту ручку, что меж ног, при этом избегать попадания в режим залёта.А с длинной шага поаккуратнее, можно газануть невпопад да ещё и штаны порвать при этом...
УралВ
Старожил форума
23.05.2010 20:47
2пассажирр Теперь как вертолет увеличивает и уменьшает высоту?
---
А заранее припасенных пассажирров выбрасывают, он становится легче и набирает высоту.А для снижения газ выпускают.
Слухай
23.05.2010 21:06
пассажир, а ты смышлёный. Некоторым за годы учёбы так и неудаёться постигнуть сию истину, а у тебя раз-два и готово.
С высотой тогда разберёшься ещё быстрее. Здесь всё как на машине в горку едешь поменьше скорость газку поболе, в низ несёшься всё наоборот
Alexz2
23.05.2010 21:37
Помню такое:
В цеху стояла машина. На ручке общего шага был многопозиционный тумблер управления посадочной фарой. Установлен он изнутри литого корпуса ручки.
Отпилили вместе с ручкой, видно очень понадобился в хозяйстве...
слышал байку как КВС объяснал стюре как Ан-2 на лыжах взлетает, После многих попыток он не выдержал и на руках: Вот смотри лыжи ходят так - раз-два, раз-два, Она понимающи А-А-а вот теперь поняла, а Вы колёса фрикции
Неправда, сзади на лыжах есть прорези, в них устанавливают "царапки 3-ёх палые", к ним подсоединяют карданы. Царапки быстро-быстро перебирают пальцами и самолёт взлетает, а на пробеге все царапки опускаются в снег и тормозят, для поворота опускают только одну сторону.
мордатый
Старожил форума
23.05.2010 22:45
Беда в том, что у царапок маленький ресурс, поэтому летом они всегда в ремонте, но прорези для них вы можете увидеть.