Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к пилотам вертолетов

 ↓ ВНИЗ

12

пассажирр
21.05.2010 15:17
В кабинах вертолетов установлен переключатель четырехпозиционный, ПУСК-1СКОРОСТЬ-2СКОРОСТЬ-СБРОС. Думаю это авиационный переключатель скоростей, по почему такой маленький, и как он соеденен с коробкой передачь? Почему иногда пилоты при посадке включают вторую скорорость?
да всё просто
21.05.2010 15:35
не задний же ход включать

эт только лёччики-самолёччики задним ходом садяцца
УралВ
Старожил форума
21.05.2010 15:38
Верным путем идете-товарисч!
Helimike
Старожил форума
21.05.2010 15:39
Смешно! ;)
А если серьезно-это и вправду переключатель скоростей, причем их два, независимые друг от друга-у командира и второго пилота.
А управляют при помощи них стеклочистителями (дворниками).
Так что извините, "карданчиков" нема!
пассажирр
21.05.2010 15:48
Хм. А где тогда рычаг переключения передачь? Если есть двигатель значит должна быть коробка а соответственно и рычаг переключения.

Тю блин! Понял! Коробка-автомат. Педалей ведь две!
педалей не две
21.05.2010 15:51
а четыре
пассажирр
21.05.2010 16:13
Педалей две, у каждого пилота. Просто нажимает один из них, они видимо сблокированные.
А вот интересно, если одновременно нажать обе педали, что будет?
пассажирр
21.05.2010 16:13
Педалей две, у каждого пилота. Просто нажимает один из них, они видимо сблокированные.
А вот интересно, если одновременно нажать обе педали, что будет?
Ну если
21.05.2010 16:32
нажмёшь на две сразу то зависнешь как вкопанный, отпустишь опять понесёшься как ошалелый
пассажирр
21.05.2010 17:12
По идеи что бы остановиться нужно на левую педаль нажимать а понестись - на правую.
Но ведь вертолет и назад может лететь, значит должен быть рычаг переключения скоростей.
Хотя в принципе он и боком летает.
Какая то странная у него коробка.
Ну это же
21.05.2010 17:42
всё таки вертолёт а не машина, Должен же он хоть чем то отличаться.
К тому же помимо педалей ещё и 2 ручки есть Одна так странно называеться ШАГ-ГАЗ
Автомеханик
21.05.2010 17:45
ТО пассажирр: давно известно, что у вертолетов для повешения маневренности стоят фрикционы
Московская 3.62
21.05.2010 17:46
А как же кофе попить принесет когда бортпроводницца по имени Жанна?
Валенок
21.05.2010 17:59
Жанну давай!
vovan_su
Старожил форума
21.05.2010 18:12

Вопрос к пилотам вертолетов
А если серьезно-это и вправду переключатель скоростей, причем их два, независимые друг от друга-у командира и второго пилот
Тут вы не правы, на Ми-8, 6 и т.п стоит раздельное управление карданами, они чаще проходят психотбор на координацию и слетанность экипажа. На 24 и 50 проще, по заключению ВЛК, допуск- могет рпботать двумя один или с помощью л-о.
пассажирр
21.05.2010 18:21
Ну это же:

всё таки вертолёт а не машина, Должен же он хоть чем то отличаться.
К тому же помимо педалей ещё и 2 ручки есть Одна так странно называеться ШАГ-ГАЗ

Ага! Вот и ответ. Две ручки есть.
Тогда сново вопрос: зачем две? Что, две коробки передачь?
Или в том и отличие что техника сложная и системы дублируются. Поэтому две?
SERDG
Старожил форума
21.05.2010 18:31
Вы будете смеяться, но на поршневых вертолётах, в частности на МИ-4, действительно была "коробка передач".Правда не механика, а элетро-механическая.Управлялась 4х-позиционным переключателем.
"0"-двигатель и трансмиссия разъединены.
"1"- подключение фрикционной муфты
"2"- подключение обгонной(или кулачковой)муфты.При этом фрикционная не отключается.
Т.е. работают две муфты(военные летали в этом положении).
"3"-отключение фрикционной, работает только кулачковая.
в последствии
21.05.2010 19:03
эти муфты заменили на МСХ( муфта свободного хода) и назначение их рассоединение редуктора и дв-ля в случае отказа последнего. Коробка передач одна "автоматическая" редуктором называеться. а ручек две причём у каждого, это потому что руки две и обе должны быть заняты
Alexz2
21.05.2010 19:06
http://www.airliners.net/photo ...
И где здесь второй переключатель скоростей, один в нижнем левом углу приборной доски, а второй где?

Надымчанин
Старожил форума
21.05.2010 19:08
это потому что руки две и обе должны быть заняты

Что бы рукоблудием не занимались )))
..
21.05.2010 19:12
руки две и обе должны быть заняты


шоб в носу не ковырялись... ))
..
21.05.2010 19:16
2 Надымчанин

+++ опередил....
..
21.05.2010 19:16
2 Надымчанин

+++ опередил....
причём
21.05.2010 19:25
если одну ручку между ног зажать (летать можно и так), тогда ПРАВАЯ рука остаёться СВОБОДНОЙ можно не только в носу поковырять но кой чего почесать ежели запотело
А может
21.05.2010 19:26

пассажирр:

Педалей две, у каждого пилота. Просто нажимает один из них, они видимо сблокированные.
А вот интересно, если одновременно нажать обе педали, что будет?

21/05/2010 [16:13:55]

может это, как у автомобиля со значком "У"? У водителя-инструктора - педали, и у ученика педали.
Alexz2
21.05.2010 19:30
..:
Я как-то слышал рассказ пилота, как он , на взлете, руку с шага снял, чтобы не дай Бог не дернуть и очень плавно ручкой работал, т.е. получается не всегда две руки заняты, или это он нам "лапшу" вешал?
..
21.05.2010 19:39
2 Alexz2

если и снимал, то был глубоко не прав, ИМХО... можно не успеть обратно схватить, ежели чо... :))
УралВ
Старожил форума
21.05.2010 19:40
Я балдею от этого цирка!Люди, человеки!Вы когда если чем интересуетесь, то хоть потрудитесь популярную литературу почитать(касается:пассажирр, Alexz2), а то не знаешь то ли в прикол, то ли на самом деле-идиоты около авиации.
SERDG
Старожил форума
21.05.2010 19:43
Alexz2:
Не вешал.Ручка ШАГ-ГАЗ имеет фиксированное положение.В торце имеется кнопка снятия фиксатора(как ручник на авто, чтоб понятно было).
На установившемся режиме ручку можно бросить и почесать всё что угодно.
И даже дать подзатыльник всяким петросянам.
Надымчанин
Старожил форума
21.05.2010 19:45
2 УралВ:
Всё путем ! Пятница )))
akatenev
Старожил форума
21.05.2010 19:51
Ага, пятница. У петросянов обострение. :)
Дед Банзай
21.05.2010 20:04
Ну, вот, опять припоздал на веселье)) Рассказываю для непосвящённых-коробка передач на наших "вертушках" под левым, на трофейных-под правым сидением, передачи принимаются с понедельника по четверг, с 8 до 17, суббота-вскр.-круглосуточно...
Alexz2
21.05.2010 20:04
УралВ:
Ну извини!


..:
Слава, за рюмкой чая, рассказывал, как он решил с пляжа, в сторону воды, взлететь с использованием "подушки", дошло поздно, единственное что он смог сделать это снять руку с шага, чтобы не дернуть, и не разбросать куски лопастей, а особенно противофлатерные грузы, метров на 500.
На счёт
21.05.2010 20:11
фиксации то на Ми-2 не кнопка а защёлка и как правило носишься вокруг одного зубца с восьмеркой просто класс поставил фрикцион да автопилот и можно не только чесать но и покурить
УралВ
Старожил форума
21.05.2010 20:15
2 Alexz2: как он решил с пляжа, в сторону воды, взлететь с использованием "подушки"
---
Дак с пляжа на воду надо было матрац надувной использовать, конечно кто ж с подушкой взлетает!
..
21.05.2010 20:15
2 ..

тезке привет.... :))))

или это уже в глазах двоится? однахо пятница!.... :)))
Стыдно вам!
21.05.2010 20:24
Зачем несете всякую околесицу?!
Если вертолет взлелел, то касание земли и колес шасси утрачено!
Какие фрикционы?! Какая корпка скростей?!
В полете за все отвечает несущийся винт!
..
21.05.2010 20:38
стыдно нам... даже не представляете как!!! :))

а в полете (и до и после) за все и всегда отвечал, отвечает и будет отвечать токо КВС...
Батенька
21.05.2010 20:39
to: Стыдно вам!:
пятница на дворе, люди отдыхают и причём здесь НВ. пассажир спросил про коробку скоростей мы пытаемся ему ответить кто как умеет
Стыдно вам!
21.05.2010 20:42
Батенька:

to: Стыдно вам!:
пятница на дворе, люди отдыхают и причём здесь НВ. пассажир спросил про коробку скоростей мы пытаемся ему ответить кто как умеет

Тогда так и говорите: пока едет по земле, то КПП и фрикционы, а когда в воздухе, то винт!
Вот помню
21.05.2010 20:46
слышал байку как КВС объяснал стюре как Ан-2 на лыжах взлетает, После многих попыток он не выдержал и на руках: Вот смотри лыжи ходят так - раз-два, раз-два, Она понимающи А-А-а вот теперь поняла, а Вы колёса фрикции
..
21.05.2010 20:47
2 Стыдно вам!

Вы, наверное, не поверите, но в воздухе фрикционы никуда не деваются... :(( куды ж без них...
Автомат перкоса подкосов редуктора
21.05.2010 20:51
Хорошо, что вас не спрашивали про управление вертолета.
Выб тут такого нарассказали!
..
21.05.2010 20:55
2 Автомат перкоса подкосов редуктора

а нада? щщаааазззззззз....
хант хантыйский
21.05.2010 21:01
ну про вертолёт я понял.а почему самолёт летит, а крыльями не машет?
Tamerlan
21.05.2010 21:06
2Автомат перкоса подкосов редуктора:
А ведь могут и за ведром глиссады послать:-)
Alexz2
21.05.2010 21:08
http://www.photoka.info/mi2_3/ ...
Вот нашел фото переключателя скоростей.

Была ветка на форуме, народ обсуждал фото Ми-6, один из выпускников ВВСовской академии, внимательно рассмотрел фото и резонно заметил, что перкаль на руле высоты вертолета оборвана, а вы анекдоты про стюр рассказываете.
Автомат перкоса подкосов редуктора
21.05.2010 21:09
Когда-то давно пробовали. За ведром компрессии...
Плотнег
21.05.2010 21:13
Весело -то как сеня на форуме)))
Tamerlan
21.05.2010 21:13
2Автомат перкоса подкосов редуктора: Вам повезло, компрессия то легкая, а как полное ведро глиссады нальют - попробуй дотащи до борта, тут уж не до коробок передач будет:-)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru