Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-74-72 кабина неплоха

 ↓ ВНИЗ

абрам576
20.05.2010 10:57
Просторная судя по всему кабина, в сравнении с АН-26-24, да и обзор вроде не плох.
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
046
Старожил форума
20.05.2010 11:08
Могу сказать одно, хороший широкоугольник у фотографа
72-й
20.05.2010 11:23
Да и сам самоль неплох по ВПХ. Жаль, что являет собой тупиковую ветвь развития авиации.
Грач
Старожил форума
20.05.2010 11:31
подскажите где найти РЛЭ-72 А не АН-74
UART
20.05.2010 12:00
http://www.airliners.net/photo ...
Штурмана можно смело переименовывать в оператора KLN.
Махалыч
20.05.2010 12:47
Кабина выдержана в антоновских традициях - большая, но эргономически бестолковая.
741
20.05.2010 12:47
У штурмана могут быть ограничения по животу.
Махалычу
20.05.2010 13:25
Насчет "большая" - приглашаю в кабину Ан-26. Чувство локтя в экипаже - не образное выражение. А про эргономику - да, есть над чем работать.
Махалыч
20.05.2010 13:53
2 Махалычу:
Я налетал на Ан-26 около трех тысяч часов. Мне знакома его кабина. А эргономика кабины Ан-72, 74 - просто бестолковая!
72004
20.05.2010 15:05
Нормальная эргономика кабины
rush 124
Старожил форума
20.05.2010 17:43
Махалыч:

2 Махалычу:
Я налетал на Ан-26 около трех тысяч часов. Мне знакома его кабина. А эргономика кабины Ан-72, 74 - просто бестолковая!

Все там нормально. Это Ан72 первых серий 003, 004, 005, 006 были в старой энергономике, раздражающей ауре.Привыкнуть нужно .Ан26 для молодых "раздражает" неудобствами и обзором при приземлении. Кнопки по шасси к примеру сколько авиарий было на "пузо".Ан72\74 все учли и все идеально. Хоть полетать нужно а потом говорить, сравнивать с Ан26.Все варианты удобны , Ан72А , 72п, 74\200\Т-100, 74Т-200\ТК200, 74ТК300.
Хунхуз
20.05.2010 21:53
В первый раз я увидел эту кабину в 1981 году в Малой Виске. Ан-72 тогда был совсем новый самолет. После Як-18т она показалась "космическим кораблем". Потом были и Ан-24/26, и Ил-76, но полетав на ДС-10, я понял, что эргономика кабины у нас отстала уже тогда. И намного.
Хоть обижайтесь, хоть нет.
Махалыч
20.05.2010 22:02
2 rush 124:
На Ан-26 нет "кнопки по шасси".

2 Хунхуз:
Я не пойму, зачем антоновцы снова разбросали приборы контроля работы систем и органы управления ими по всей кабине, по типу того же Ан-26, имея такие большие размеры кабины для размещения полноценной системной панели, к примеру, в потолочной части. В АНТК упорная традиция создания неэргономичных кабин. Сравните, к примеру, Ан-12 (эргономический ужас) с Ил-18 (совершенство). А приборы одинаковые...
Дуля
20.05.2010 22:06
Зачем спорить- паровоз, он и в африке паровоз! Без обид - ну, старый самолет, же!
Махалыч
20.05.2010 22:13
2 Дуля:
Да не такой он и старый. И уж никак не паровоз. Аэродинамический шедевр Антонова. Исключительный с своем классе аппарат!
Дуля
20.05.2010 22:19
Среди паровозов тоже есть шедевры! Никто не спорит, всё на любителя.
Товарищ с Востока
20.05.2010 22:28
Дуля..Есть машины(АН-74 модификации)-импортное БРЭО..Игрушка!!
Их нет в СНГ..Правда, 1-я ИКАО.
КОТОВООД
Старожил форума
20.05.2010 22:29
- Шота Ан-74 в фаворе эти пару дней...
Махалыч
20.05.2010 23:05
2 Дуля:
Вы кто по профессии? Машинист паровоза? Ан-72, 74 - это шедевр. И в своем классе равных не имеет. И паравозы тут совсем не при чем!
Коммерс
20.05.2010 23:24
Хороший самолёт.Жаль берёт мало, да и дороговат, но скажем сегодня для северов самое оно.Лучше всё равно ничего нет и вероятно не будет.ИМХО.
КОТОВООД
Старожил форума
20.05.2010 23:29
Берут по немногу в Африку.
KOR-MAN
21.05.2010 07:29
Махалыч
21.05.2010 11:27
2 KOR-MAN:
Это вы по пестроте картинок определили эргономичность или есть пофессиональные аргументы?
San Diego-0373
22.05.2010 22:04
Привычка-великая вещь..И сейчас
кабину наощупь- помню..в своем
классе-лучшая..Уже есть и навигация
другая, и "Марки-8", и локатор..Мощная механизация,
реверс., шасси аккуратно..Расходы только..Но в "автомате"
до ВПР 60 по ИЛСам заводит аж бегом..И ниже..( не по РЛЭ).
АТ нет, бортач есть..Кое-где просят и навигатора вернуть..
Могут себе позволить..Шедевр!!
ak.
22.05.2010 22:17
An72-74, im ravnih net na segodnja, v Afgane i pro4ih to4kah... .
UKHD
Старожил форума
22.05.2010 22:22
Очень неудобно в 74 размещены пульты курс-93м и АРК-ов. Да причём сам пульт курс-93 сделан по дурацки, бывало что частоту устанавливаеш а захвата нет, глядь а неправильно установил, плюс радиал ввести, а посчитать его(раньше с курс-мп 70 нужно было на ПНП зпу накрутить и всё). Сейчас медленно совершенствуется навигационная часть, СН-4312 очень неплохая штука, скажу по секрету в ближайшем будущем сей крафт может получить новую фмс отечественного производства.
Ещё конечно газета (панель сигнальных табло) - грреется так что можно обжечься, почему не использовать светодиоды?
San Diego-0373
22.05.2010 22:36
АК..Кто бы сомневался!! У Гринго(nay plase my) С-130...Лошадка!!
Совдепия создала машину уникальную! Гринго и японцы( одна experement)
в серию не пошли..Кабина Ан-124-это Ан-72(74)..Новую авионику и движки..Ей
цены не будет..Ак знает, что пишет..И такие машины-появляются..Арабы рассказывали..
ak.
22.05.2010 22:47
San, podtverzzdaju, planer tolkoviji, d-36, tozze ne ploh resurs-malovat.. .



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru