Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Два сбитых Мустанга Ивана Кожедуба . Миф или реальность

 ↓ ВНИЗ

12

Модест Каретников
Старожил форума
22.05.2010 15:54
...вот если бы он "Энолу Гей" завалил..вот это б было круто. !!!!! А так ...пара крепостей...
В.А.К.
Старожил форума
22.05.2010 15:59

+:

"Вогнав в землю три многомоторных гиганта, майор обратил в бегство остальных"
- откровенная брехня;


"а вот и плёнка та с терпилой.

http://www.airpages.ru/ru/la7_ ... "

- это не пленка, если ты хоть чуть в этом разбираешься.
U235
Старожил форума
22.05.2010 16:08
На пример, я никогода не поверю, что Хартман сбил меньше, чем он имеет.
Я никогда не поверю, что немцы "приписывали".
...
И не из любви к немцам, нет.
Из, чуть чуть понимания их образа жизни. (на другой ветке объясню/им)


Я никогда не поверю, что барон Мюнхгаузен приписывает. Не из любви к немцам, просто из чуть-чуть понимания их образа жизни :-D

Немцы, конечно, пунктуальный и честный народ. Иногда до икоты. Но один ньюанс следует понимать: военные мемуары и отчеты у них проходят по жанру охотничьих рассказов, где, как известно, преувеличения не просто уместны, но даже обязательны. Это тоже черта немецкого характера, воспринимать войну как охоту, со всеми отсюда вытекающими, которую слишком доверчивый народ упускает из виду
Модест Каретников
Старожил форума
22.05.2010 16:13
U235:

На пример, я никогода не поверю, что Хартман сбил меньше, чем он имеет.
Я никогда не поверю, что немцы "приписывали".
...
И не из любви к немцам, нет.
Из, чуть чуть понимания их образа жизни. (на другой ветке объясню/им)


Я никогда не поверю, что барон Мюнхгаузен приписывает. Не из любви к немцам, просто из чуть-чуть понимания их образа жизни :-D

Немцы, конечно, пунктуальный и честный народ. Иногда до икоты. Но один ньюанс следует понимать: военные мемуары и отчеты у них проходят по жанру охотничьих рассказов, где, как известно, преувеличения не просто уместны, но даже обязательны. Это тоже черта немецкого характера, воспринимать войну как охоту, со всеми отсюда вытекающими, которую слишком доверчивый народ упускает из виду

А если еще наложить сюда мнение идеологического отдела ЦК КПСС...тогда такая солянка получается
+
22.05.2010 16:20
БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШТАБА 866 ИАП
Ниш, 7.11.1944 года, 16.00.

7.11.44 г. 12.50 группа 12 самолетов типа ЛАЙТИНГ производили штурмовку частей стрелкового корпуса 3-го Украинского фронта, двигавшихся по дороге от НИШ на запад в районе ЧАМУРЛИЯ.
4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н - 400 м с выводом на Н - 50 м. Две четверки ЛАЙТИНГ в строю пеленга ходили на Н - 1500 м. После первых атак по самолетам открыла огонь ЗА из состава ПВО аэродрома НИШ, огнем ЗА был сбит 1 самолет ЛАЙТИНГ, который упал 1 км севернее аэродрома.

В 13.00 взлетела по-зрячему дежурная пара Як-9 866 ИАП, ведущий л-т КРИВОНОГИХ и ведомый мл.л-т ШИПУЛЯ.

В 13.05 взлетело 6 Як-9, командир АЭ к-н БОНДАРЬ, командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ, ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, ст.л-т ПОЦИБА, летчики л-т ЖЕСТОВСКИЙ и мл.л-т СЕРДЮК.

В 13.10 взлетела пара Як-3, ведущий к-н КОЛДУНОВ и ведомый л-т КРАСЮКОВ.
Первая пара, взлетев, пошла с правым разворотом на сближение с штурмующими 4-мя самолетами ЛАЙТИНГ. 2 самолета ЛАЙТИНГ перешли в атаку на пару КРИВОНОГИХ. Мл.л-т ШИПУЛЯ произвел атаку по самолету ЛАЙТИНГ, заходившему на повторную атаку наземных войск, с первой же атаки зажег его, последний с углом в 40 градусов врезался в землю в районе 500 м севернее аэродрома НИШ, где и сгорел. Л-т КРИВОНОГИХ, отбиваясь от атаки 2-х самолетов ЛАЙТИНГ, с вертикального маневра зажег одного из них, который горящий упал 8-10 км севернее аэродрома НИШ, на горе в лесном массиве.

При последующей атаке л-т КРИВОНОГИХ зашел в хвост следующему самолету ЛАЙТИНГ, по которому ЗА открыла заградительный огонь. Попав в разрывы снарядов ЗА, самолет л-та КРИВОНОГИХ задымился, сделал переворот и с углом 80-85 градусов врезался в землю 3 км северо-восточнее аэродрома.

+
22.05.2010 16:24
В воздушном бою самолетами ЛАЙТИНГ сбито 2 самолета Як-9. Летчик мл.л-т ШИПУЛЯ погиб, л-т ЖЕСТОВСКИЙ спасся на парашюте. Л-т КРИВОНОГИХ, сбитый нашей ЗА, погиб.
В этом бою, по наблюдениям с земли, огнем ЗА и нашими истребителями сбито 5 самолетов ЛАЙТИНГ.

ВЫВОД: Пролетающая группа самолетов ЛАЙТИНГ, очевидно, ошибочно атаковали колонну наших войск в связи с потерей детальной ориентировки, приняв этот район как территорию противника.
В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.

На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ.

/ЦАМО РФ, ф.866 иап, оп.223502, д.3/
U235
Старожил форума
22.05.2010 16:48
Ну про Хартманна и Кожедуба все верно. У Хартмана при его тактике просто не было шансов сбить Кожедуба или вообще какого-нибудь советского аса. Он атаковал только внезапной атакой сзади. Причем выбирал остатвших от группы или на худой конец ведомых, дабы не рисковать попасть под огонь ведомого при атаке ведущего пары. Кожедуб же, как ас, ходил как минимум ведущим пары, а то и ведущим группы. То бишь его бы Хартман для своей атаки просто не выбрал бы. Да и шансов на внезапную атаку против аса у Хартмана немного: асы не были бы асами, если башкой на все 380 градусов не крутили, так что пристраивающийся к ним в хвост самолет противника скорее всего был бы своевременно замечен.

В то же время задайся Хартман целью непременно сбить именно Кожедуба - и ему пришлось бы вертеться с ним в карсели, т.к. победы нахаляву с одной внезапной атаки у него все равно бы не вышло. Техника на тот момент была уже вполне сопоставимая(Кожедуб летал на Ла-5ФН и Ла-7), а пилотом Кожедуб был матерым: он летчик еще довоенной закалки и много лет инструкторил. Так что налет у него уже при попадании на фронт был таким, что многие немецкие новички в Люфтваффе обзавидовались бы. И самолетом он владел как своим телом. И выносливость, натренированная интенсивными полетами в качестве инструктора, у Кожедуба приличная. Так что в интенсивной карусели против Кожедуба Хартман скорее всего просто бы физически сдох первым.

Вообще вся эта тактика внезапных атак по отстающим немцам очень икнулась, т.к. при этом уничтожался молодняк, на место которого из учебок еще больше новоиспеченных пилотов присылали, а опытные сбивающие летчики-асы благополучно летали дальше и передавали свой опыт молодежи, в результате чего качество летного состава ВВС РККА верно и неуклонно росло, а вместе с ним росла и боевая эффективность наших ВВС, в результате чего расплодившиеся во множестве советские асы просто доконали Люфтваффе.
Модест Каретников
Старожил форума
22.05.2010 17:23
при двукратном, а в конце войны трехкратном перевесе...
U235
Старожил форума
22.05.2010 17:44
Отсюда и перевес, что было кому летать и кому командовать и сбивать. Не было бы костяка из опытных пилотов на роль командиров полков, эскадрилий, звеньев, ведущих пар - не было бы и таких мощных, организованных и многочисленных ВВС РККА, с которыми пришлось немцам под конец войны столкнуться.
Кожедубовец
22.05.2010 20:57
2 neustaf: мутно с Фогелем получается, и не подумал бы перепроверять эти данные

http://www.a2m.ru/modules.php? ...


та же информация дословно в «Военная мысль в СССР и в Германии» Ю.Мухина


http://www.fictionbook.ru/auth ...
dxь
22.05.2010 21:01
это Кожедуба-то не сбивали? Он даже в своей официальной книге "Верность Отчизне" свое сбитие описывал!
elplata
Старожил форума
22.05.2010 21:04
Валера, там с каждым надо разбираться конкретно. Там по разному было, у всех - разные счета и разная результативность.
И потом, если ты думаешь, что основную часть работы по уничтожению противника делают асы, то ты ошибаешься. Всего лишь 40% сбитых из числа заявленных(!!) на их долю приходится. Остальные 60% приходятся на долю "не асов"!

Саша. Тут я и спорить не буду.
Асы всех не победят.
Но, высокая боевая выучка всегда была залогом победы.
Ас, это результ выучки, плюс личный талант и Богом данная военная удача.
харя
22.05.2010 23:43
...сказали, что джентельменам верят на слово, и тут мне как поперло!
Кожедубовец
23.05.2010 00:00
2 neustaf:
4 эскадрилья входила в (Gruppe) II./JG27
и несомненно была в Африке

02.07.42 - 30.10.42
Quotaifiya
FlFü Afrika
Bf-109F
xf42
Старожил форума
23.05.2010 10:31
Модест Каретников:

при двукратном, а в конце войны трехкратном перевесе...

22/05/2010 [17:23:10]

А это уже проблема немцев.
Не можете обеспечить превосходство в тотальной войне сидите дома.
Летнаб
Старожил форума
23.05.2010 11:19
Александр Булах с КДП:

Прежде чем спорить про то были "Мустанги" сбты или нет, было бы неплохо увидать эти самые кадры америкаснкого ФКП с Ла-7 И.Н.Кожедуба.
Кто может выложить?


Пожалуйста
http://www.ljplus.ru/img/i/o/i ...
http://community.livejournal.c ...
Летнаб
Старожил форума
23.05.2010 11:30
elplata:
На пример, я никогода не поверю, что Хартман сбил меньше, чем он имеет.
Я никогда не поверю, что немцы "приписывали".



Снова здорова. Статью Хазанова не читали? Хартманн максимум мог сбить 80 самолетов. Потому, что в тех местах и в то время где он летал, было потеряно 80.
В.А.К.
Старожил форума
23.05.2010 11:31
Летнаб:

На снимках виден горящий самолет, пересекающий курс снимавшего. Не больше. Почему отсутствуют кадры стрельбы с трассами?
Летнаб
Старожил форума
23.05.2010 11:33
Александр Булах:
что в одном французском журнале была совместная статья про победы Хартмана двух наших и двух немецких истоирков авиации.



Это не вот этот? Le Fana de L'Aviation Nº 423 февраль 2005.
b737
Старожил форума
23.05.2010 11:52
На снимках виден горящий самолет

Не горящий, а подбитый. Идёт выброс охлаждающей жидкости из радиатора. Кстати, все пилоты завышают свои победы минимум в три раза. Ведь и по Покрышкину не всё чисто, особенно в начальном периоде войны. Интересно также сравнить заявленные победы Кожедуба, к потерям немцев на этом участке фронта. Я думаю, вы удивитесь.
В.А.К.
Старожил форума
23.05.2010 11:57
b737:

"Не горящий, а подбитый. Идёт выброс охлаждающей жидкости из радиатора."

Согласен, пусть так. Однако реальная съемка (кстати, с КФП Хартмана, ее все видели по телевизору раз по сто) сильно отличается от приведенного выше свидетельства
neustaf
Старожил форума
23.05.2010 13:49
Кожедубовец:

2 neustaf:
4 эскадрилья входила в (Gruppe) II./JG27
и несомненно была в Африке

все верно была 4 эскадрилья в африке, это я ее за 4 группу принял и даже оберлейтенант Фогель там воевал по пемецким данным за отчетный переиод (август 1942)он записал 9 самолетов, а вся 4 эскадрилья 61 самолет.
neustaf
Старожил форума
23.05.2010 14:14
больше всех за тот период набил Бендерт Карл-Хейнц 21 и его подозревали в приписках, в экадрилье был до ноября 1942, 11 сентября 1943 он вернулся в 27 эскадру командиром 5 эскадрильи.
источник http://www.cieldegloire.com/jg ...

+
23.05.2010 14:25
читаю, и дивлюсь! Видно эти записные о своём любовнике Хартмане другого места не нашли писать, как на ветке про победы Кожедуба! Прямо мастурбация взахлёб наперебой перед этим битым тузом. Не первая веточка однако кончается Хартманом.... Каждую неделю новая! Это как в том анегдоте: Приходит к доктору парочка - мол е у них не кончается никак. Ну и давай показывать...
И- так, и- сяк , полдня проходит . Доктор: ребята у вас всё в норме! А они в ответ: Да просто негде нам больше пое е доктор...
Так видно und тут собрались мастурбинисты на Hartman - больше негде.
В.А.К.
Старожил форума
23.05.2010 14:34
+:,
видишь ли, я авиационный инженер с почти сорокалетним стажем. И привык опираться на цифры и факты, а не на идеологию. И точно знаю, что игнорирование фактов в угоду квасному патриотизму чревато новыми потерями.
+
23.05.2010 15:27
И привык опираться на цифры и факты...

Как инженер- инженеру: Кому нужны эти "высосанные" из выгребной ямы цифры и факты кроме бритоголовых юнцов в берцах?
Летнаб
Старожил форума
23.05.2010 15:30
В.А.К.:
видишь ли, я авиационный инженер с почти сорокалетним стажем. И привык опираться на цифры и факты, а не на идеологию


Ну так подтвердите фактами 352 победы Хартмана. Хоть 1 документ покажите. ОДИН! Всего один. Письма Урсуле не в счет (кстати, сами эти письма кто-нибудь видел вообще?).
В.А.К.
Старожил форума
23.05.2010 15:46
Летнаб:

"Ну так подтвердите фактами 352 победы Хартмана. Хоть 1 документ покажите. ОДИН! Всего один. Письма Урсуле не в счет (кстати, сами эти письма кто-нибудь видел вообще?)"

Вы не поняли. Я не подтверждаю и не опровергаю цифры по Хартману. Я говорю лишь о том, что приведенные в доказательство сбития Кожедубом двух Мустангов четыре непонятных снимка не доказывают ничего.

И вообще - что дались вам эти Мустанги? Не надо делать из Ивана Никитича бОльшего героя, чем он есть на самом деле. Или вам этого его реальной войны недостаточно?

+:
к вам это тоже относится.
elplata
Старожил форума
23.05.2010 16:47
Снова здорова. Статью Хазанова не читали? Хартманн максимум мог сбить 80 самолетов. Потому, что в тех местах и в то время где он летал, было потеряно 80.

Ну если Хазанов написал, значит так оно и есть.
Хартман лжец и подтасовщик.
После плена, когда он уже служил в Бундес Люфтваффе, его конечно не одёрнули сослуживцы, не поправили "янки".
Всё было в руках "Янки". Они могли легко развенчать любого "героя" и "доказать" всему миру, что Американская авиация, это самая результативная авиация. а немцы это бональные приписчики.

А, что делать с остальными лётчиками Люфтваффе, которые сбили 100 и более самолётов противника?
Они , так же приписчики?
Что на эту тему думает Хазанов?
elplata
Старожил форума
23.05.2010 17:18
Ну так подтвердите фактами 352 победы Хартмана. Хоть 1 документ покажите. ОДИН! Всего один. Письма Урсуле не в счет (кстати, сами эти письма кто-нибудь видел вообще?).

Ну мрак какой то.
Документы у Хартмана на шее висели. Его награды.
Очень последовательные. Его воинские звания, не менее последовательные.
Его награждали, и присваивали воинские звания достаточно долго.

Как Вы знаете, немцы вступили в ВМВ без чёткой системы наград. Награды. просто "изобретались", но делалось это исключительно под давлением Огромнейших ЛИЧНЫХ Побед.
Именно Личных.
Их спрятать было невозможно.
b737
Старожил форума
23.05.2010 17:26
Есть ещё такое понятие как пропаганда. Геббельсу очень нужны были герои. Хартман очень хорошо подходил под понятие молодая белокурая бестия. Особенно после гибели Марселя.
elplata
Старожил форума
23.05.2010 17:32
b737:

Есть ещё такое понятие как пропаганда. Геббельсу очень нужны были герои. Хартман очень хорошо подходил под понятие молодая белокурая бестия. Особенно после гибели Марселя.

Ради интереса, поинтересуйтесь когда погиб Марсель, когда начал воевать Хартман, и сколько белокурых бестий уже было на тот момент? (со щетом 50-80)
elplata
Старожил форума
23.05.2010 17:42
Есть ещё такое понятие как пропаганда. Геббельсу очень нужны были герои. Хартман очень хорошо подходил под понятие молодая белокурая бестия. Особенно после гибели Марселя.

Пардон, добавлю.
Немцы не делали секрета из своих Герев. Их фотографии и фамилии публиковали, Количество сбитых самолётов противника было на слуху во всей Германии (кстати, как и у нас. относительно наших лётчиков)
Пропаганда работала.
Но никому в ГЛАВПУРЕ не пришла идея приписать, например Глинке, 200 сбитых самолётов противника, в угоду пропаганде.
На фронтах бы не поверили. Высмеяли бы.
А у немцев, всё было восспримчиво, так как остальные лютчики воевали рядом, и прекрасно знали, что такое количество сбитых самолётов противника АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО.
Тем более, немцы летали на трёх ТВД, и достаточно часто ротировались. (все о все, всё знали)
b737
Старожил форума
23.05.2010 17:42
Неужели Вы думаете, что я не знаю. Просто не надо попадаться на фашистскую пропаганду.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
23.05.2010 18:27
elplata:

Есть ещё такое понятие как пропаганда. Геббельсу очень нужны были герои. Хартман очень хорошо подходил под понятие молодая белокурая бестия. Особенно после гибели Марселя.

Пардон, добавлю.
Немцы не делали секрета из своих Герев. Их фотографии и фамилии публиковали, Количество сбитых самолётов противника было на слуху во всей Германии (кстати, как и у нас. относительно наших лётчиков)
Пропаганда работала.
Но никому в ГЛАВПУРЕ не пришла идея приписать, например Глинке, 200 сбитых самолётов противника, в угоду пропаганде.
На фронтах бы не поверили. Высмеяли бы.
А у немцев, всё было восспримчиво, так как остальные лютчики воевали рядом, и прекрасно знали, что такое количество сбитых самолётов противника АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО.
Тем более, немцы летали на трёх ТВД, и достаточно часто ротировались. (все о все, всё знали)

Почитайте книги Артема Драбкина "Я дрался на истребителе", "Я дрался с асами люфтваффе"(там их целая серия книг). Издано не в ГЛАВПУРЕ может, что-то ценного оттуда выберете.
Чмошник
23.05.2010 18:31
одни инженеры с 40 стажем и пелоды со 100 000 часами обсасывают тему 6-7 класса
средней школы
Летнаб.
23.05.2010 20:23

В.А.К.:
Вы не поняли. Я не подтверждаю и не опровергаю цифры по Хартману. Я говорю лишь о том, что приведенные в доказательство сбития Кожедубом двух Мустангов четыре непонятных снимка не доказывают ничего.


Ну как не доказывают? Ниже вон Эль плата пишет что ему одних наград достаточно, чтобы победы Хартмана подтвердить. А Вам снимков фотокинопулемета недостаточно?


И вообще - что дались вам эти Мустанги? Не надо делать из Ивана Никитича бОльшего героя, чем он есть на самом деле. Или вам этого его реальной войны недостаточно?


Так он сам говорил, что завалил двоих. У Вас есть основания ему не верить? У меня вот нет.
Летнаб.
23.05.2010 20:30
elplata:
а немцы это бональные приписчики.


Так оно и есть, немцы бАнальные (с буквой "а") приписчики. Коэффициент приписок есть во всех армиях. Вина тому система контроля за подтверждением (у немцев она была сама либеральная). Но немцы бьют все рекорды. С ними только японцы могут потягаться в плане приписок.


А, что делать с остальными лётчиками Люфтваффе, которые сбили 100 и более самолётов противника?
Они , так же приписчики?
Что на эту тему думает Хазанов?


А Джонсона Вы не читали? (английский ас был такой) Он на тему приписок затронул на конкретных примерах. Я же Вам ссылочку давал несколько месяцев назад, только вы ее даже не смотрели. Фанатичным германофилам ни какие ссылки не помогут.
он и ме-262
23.05.2010 20:35
завалил.
кто видел?
Летнаб.
23.05.2010 20:36
elplata:

Документы у Хартмана на шее висели. Его награды.


Сильно! Когда у люфтомана не остается ни каких аргументов, вход идет даже "это".

А Вы сами то читали книжку про Хартмана? (ЗАмечу, это не мемуары! Книженцию написали а американских писателя-фантаста, один пишет книжки про зеленых человечков, то есть они ни какие не историки). Так вот, перечитайте то место, где описывается, как он сбил свой 300-й самолет.

По поводу немецких приписок: самый лучший тому пример - Рудель. По его словам он один уничтожил 512 танков! И сотни его учеников как минимум по 100 штук. Хреново то, что РККА от действий ЛВ потеряло....4, 000 танков. ВСЕГО!
Летнаб.
23.05.2010 20:47
тест
В.А.К.
Старожил форума
23.05.2010 21:07
Летнаб.:

Повторяю еще раз! Не подтверждаю и не опровергаю цифр! Сказал Кожедуб, что сбил Мустангов - значит, сбил! Я не понимаю только, зачем мне пытаются впарить в качестве доказательства эти непонятные снимки?
Александр Булах
Старожил форума
23.05.2010 21:22
Кожедубовец:

та же информация дословно в «Военная мысль в СССР и в Германии» Ю.Мухина

http://www.fictionbook.ru/auth ...

На вот этой странице правда с полуравдой откровенным бредом так круто замешаны, что даже всё комментировать лень. Отстой мочи осла.
Ну вот к примеру фраза (цитата):
"Но Лент получил Бриллианты к Рыцарскому Кресту за 100 «побед», а лучший ас «всех времен и народов», воевавший на Восточном фронте, Э. Хартман – за 300 заполненных анкет. Между этими цифрами коэффициент – 3. Поэтому, чтобы оценить реальное число самолетов, сбитых Э. Хартманом, его 352 анкеты следует разделить на 3 и на 2—2, 5, то есть на 6—7, 5. Поскольку все же наши бомбардировщики в подавляющем большинстве были не четырех-, а двухмоторными, то остановимся на коэффициенте 6. Получится, что реально Э. Хартман сбил около 60 наших самолетов."

Человек, написавший это, просто банально не понимает, что в немецкой ночной истребительной авиации и дневной существовали РАЗНЫЕ нормы награждения за одно и тоже количество сбитых.

А это? Цитата: "В 1942 г. англичане вывезли своими бомбардировщиками в Германию 48 000 т бомб, немцы в том году произвели 36 804 единицы тяжелых орудий, танков, самолетов."

БРЕД...
Работа
Летнаб
Старожил форума
23.05.2010 22:09
В.А.К.:
Я не понимаю только, зачем мне пытаются впарить в качестве доказательства эти непонятные снимки?


Дык фотокинопулемет для этого и существует, чтобы победы подтверждать. Хотя можно с телками пофоткаться на память, но качество хреновое. )))

В.А.К.
Старожил форума
23.05.2010 22:13

Летнаб:

"Дык фотокинопулемет для этого и существует, чтобы победы подтверждать. Хотя можно с телками пофоткаться на память, но качество хреновое. )))"

Доказательством посчитал бы кадры, подтверждающие факт атаки, открытия огня и попадания в цель. А агитки непонятного происхождения и содержания...
Летнаб
Старожил форума
23.05.2010 22:21
В.А.К.:

Фотокинопулеметы имели низкое качество, увы... Ну а эти кадры явно не полны. Где оригинал, я не знаю.
харя
23.05.2010 22:37
Документы у Хартмана на шее висели. Его награды.

Типа Брежнев войну выиграл?
Александр Булах с КДП
24.05.2010 12:07
харя:

Документы у Хартмана на шее висели. Его награды.

Типа Брежнев войну выиграл?

Стопудов! Дорогой Леонид Ильич - это наше УСЁ!
Поручик
Старожил форума
24.05.2010 13:35

elplata:

Снова здорова. Статью Хазанова не читали? Хартманн максимум мог сбить 80 самолетов. Потому, что в тех местах и в то время где он летал, было потеряно 80.

Ну если Хазанов написал, значит так оно и есть.
Хартман лжец и подтасовщик.
После плена, когда он уже служил в Бундес Люфтваффе, его конечно не одёрнули сослуживцы, не поправили "янки".
Всё было в руках "Янки". Они могли легко развенчать любого "героя" и "доказать" всему миру, что Американская авиация, это самая результативная авиация. а немцы это бональные приписчики.

Ну примерно так они и сделали. Кроме Восточного фронта. Началась холодная война и СССР надо было "опустить" насколько возможно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru