Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какой самолет самый сложный в пилотировании?

 ↓ ВНИЗ

123

.АСТРАНАВТ
21.05.2010 16:19

ДЛЯ МТЗ-80 и для всех не морских лётчиков!
.Тут разбираем самые хорошие и самые плохие самолёты.Вопрос ко ВСЕМ:
Как считать самолёт, которых в 1960 году прислали на аэродром Донузлав, где-то более 20 штук.Новеньких, Красивеньких.Установил с десяток рекордов Мира.Двигатели работали ( я слышал только в кабине на земле, когда гонял двигатели гл .инженер Авиации КЧФ-генерал Ерамышев, стоял в кабине) тихо, шипел как примус.Кабина пилота, как кабина истребителя типа Миг-15.И вот за 2 года на взлёте погибло 3 экипажа. Правительство и МО приказало ликвидировать все 20 самолётов.Некоторые имели налёт 2-3 часа.Ну и как оценить и назвать данный самолёт-" БЕ-10 " ? Экипаж был 3 человека.Летал до 950 к/ч скорость.Может плохо лётчиков учили.Получше б подучить-сколько народных денег сберегли бы.А так тракторами подавили и всё! на ветке " БЕ-12" есть снимок этой реактивной летающей лодки.

ТУ-22 идругие коллеги! так мне и не признались: крутили " бочки" на ТУ-22 М, 2, 3 ???? У моряков крутили , почти все.
elplata
Старожил форума
21.05.2010 16:28
Ну если для Вас нет разницы в посадочных весах и столь большой, то спорить конечно трудно.
Итак, посадочный вес в 5 раз меньше, да и скорость я посмотрел на посадке мах 295-чего спорить-то? Я полетел после Ту-22 на Ту-22М3, у которого скорость на посадке всего на 15-20 км/ч поменьше, так это визуально оказалось огромной разницей.

Тут, как сказать.
Вес самолёта, это конечно важно, но важна и реакция самолёта на рули, приемистость двигателя, обзор.
Посадочная скорость, особой роли не играет.
Летая на двух типах самолётов с разницей в скорости в 60 км/час (посадочной)в одну лётную смену. Могу Вас уверить; особых проблем нет.
Сама посадочная скорость, это не критерий (большой)
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.05.2010 16:39
elplata:

Тут, как сказать.
Вес самолёта, это конечно важно, но важна и реакция самолёта на рули, приемистость двигателя, обзор.
Посадочная скорость, особой роли не играет.
Летая на двух типах самолётов с разницей в скорости в 60 км/час (посадочной)в одну лётную смену. Могу Вас уверить; особых проблем нет.
Сама посадочная скорость, это не критерий (большой)

Ну если посадочная скорость особой роли не играет, то зачем усложнять конструкцию крыльев разными закрылками, предкрылками, интецепторами и прочей механизацией-так бы и носились на посадку всё с большей бы скоростью...
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.05.2010 16:45
МТЗ-80:

Пилот Ту-22:(((

я посмотрел на посадке мах 295-чего спорить-то?((( (Су-15, возможно ТМ)
390 -380 касание полосы, (((( (Су-15 простой)
Кто из Вас прав то??? Я здесь посредник. Не совсем дело в посадочных весах для каждого типа. Для истребителя тех времен, отклонение посадочного веса в пределах тонны (в большую сторону), становилось проблемой на посадке. (увел. Vпос.на 20-30к/ч, большие углы, что редко, но приводило к случаям касания соплом и его смятия, не хватало энергоемкости тормозов, обрывы ТП, как следствие-выкатывание на помойку, устойчивость, управляемость на выравнивании). Давайте будем обьективны!
Логично сравнить скорсти, указанные в Инструкции летчику для нормальной посадки.( не надо добавлять сюда отказ одного двигателя, запредельный посадочный вес, посадку с подвесками и т.д., летавшему это и так ясно, каке параметры меняются и предполагаемые последствия). Пока №2.

А Вы сами-то кулик какого болота? Есть ли вообще допуск к какому-нибудь летательному аппарату или... Объективно доложите, а потом побеседуем на тему помоек.
sartec
Старожил форума
21.05.2010 20:29
2АСТРАНАВТ: на двойках крутили. Н=6, 0 Vпр900 крыло 60 и вперед! Мне А.А. Шестаков в ознакомительном полете после теоретического переучивания и продемонстрировал. Спросил: понял как делать? Понял - говорю. А он: не вздумай повторять - спишу
elplata
Старожил форума
21.05.2010 20:41
Ну если посадочная скорость особой роли не играет, то зачем усложнять конструкцию крыльев разными закрылками, предкрылками, интецепторами и прочей механизацией-так бы и носились на посадку всё с большей бы скоростью...

Хорошо, приведу пример.
Я летал на Мг-21 ПФ , в качестве курсанта третьего четвёртого курса "бурситета", в возрасте 19, 5-20, 5 лет, после 140 часов налёта на Л-39.
Кстати, и "в голову не брал".

Летал только "с круга" (визуально)

Скоростной режим МиГ-21 ПФа: ДПРМ-400-420 (реально 420-450км/час)
БПРМ-360-380 (реально 380-400)
К выравниванию 340-360 (реально 360-380) Посадка по инструкции-290-320 км/час.
Если делать всё в соответствии инструкции лётчика, то нос самолёта закрывал полосу уже на подходе к БПРМ.
Так что курсанты летали "чуть быстрее".

Курсанская посадка. это 310-340 км/час. Потом, "морду в бетон" тормозим, на скорости 280 (ограничение 290) паращют, а можно и без него.
...
Отрыв МиГ-21 ПФ, это 340-360 км/час (ограничение 410 км/час)
....
И заметьте, это исключительно визуальный заход с круга (не с коробочки, и без всякой внешней помощи)
...Курсанты 3-4 курса.

И где тут сложность?
Саша+
21.05.2010 21:17
Пилот Ту-22:

elplata:

Тут, как сказать.
Вес самолёта, это конечно важно, но важна и реакция самолёта на рули, приемистость двигателя, обзор.
Посадочная скорость, особой роли не играет.
Летая на двух типах самолётов с разницей в скорости в 60 км/час (посадочной)в одну лётную смену. Могу Вас уверить; особых проблем нет.
Сама посадочная скорость, это не критерий (большой)

Я не пилот, но Петросян отдыхает.....
elplata
Старожил форума
21.05.2010 21:28
sartec:

2АСТРАНАВТ: на двойках крутили. Н=6, 0 Vпр900 крыло 60 и вперед! Мне А.А. Шестаков в ознакомительном полете после теоретического переучивания и продемонстрировал. Спросил: понял как делать? Понял - говорю. А он: не вздумай повторять - спишу

Никогда не летая на вашей "бомбордировочной экзотике" предположу порядок выполнения "свехсложного маневра -бо-чка"
Всем привязаться, притенуться, убрать кружки и тарелки (лётчикам в корме расставить руки и ноги)
Разогнаться, задрать нос до угла 30-40 градусов, сбросить углы и повернуть "руль" (штурвал) в произвольную сторону.
ЖДАТЬ.
При опускании носа ниже горизонта, убрать обороты до мало газа.
Ждать ещё немного.
Убрать крен.
Приступить к выводу из пикирования с углом 15 градусов (не забыть добавить обороты)
...
ГОРДИТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ.
Пилот Ту-22
Старожил форума
22.05.2010 08:54
ВАНО:

На посадке, однозначно-Эмки, Примерно до 1963 г. взлет на этой, я не побоюсь, этого слова,
МАШИНЕ - настоящее искусство! Но с введением изменением в планер, увеличением угла "всдыбливания" взлет стал проще. Про посадку я молчу !Мой дядя КК одной из машин первой
серии сказал :" Я летал на всем, кроме ковра-самолета, но это ЗМЕЙ-ГОРЫНЫЧ" . Я не пилотировал
3М , 4М, ТУ160, Я свой последний полет совершил на ТУ-95 к22. Часы снял лиЧНО

Привет, коллега! Про Эмки это Вы говорите про М-4, там действительно было несколько катастроф на взлёте и из-за этого в Энгельсе даже женщины перекрывали полосу. Но потом на самолёт поставили автомат вздыбливания и самолёт стал взлетать практически без участия лётчика-они даже говорили, что во время взлёта они не спеша одевают перчатки. А на посадке из-за несовершенства крыла самолёт был склонен к сваливанию при потере скорости.
Знаю двух лётчиков, которые живут рядом и летавших на тех Эмках.
А ЗМ уже не имел тех недостатков и был вполне нормальным самолётом. Всегда интересно послушать споры лётчиков, летавших на Эмках и Ту-95(когда их угостишь "шпагой" с Ту-22).
Кстати, Ту-22 тоже летал вначале без демпферов тангажа и однажды при посадке на обесточенном, но уже доработанном самолёте, лётчик не зная, что эти ДТ отключены, стал добирать штурвал на себя(как обычно)-в результате самолёт взмыл вертикально вверх и затем рухнул хвостом на полосу.
Конечно, сравнивать самолёты такого класса сложно-это только "ястребки" не видят никакой
разницы. Для них главное открутиться в зоне, повисеть вниз головой, хотя мы в училище всё это делали не хуже их.
А вообще летать совершенно несложно:

http://video.mail.ru/mail/keng ...


123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru