Ну если для Вас нет разницы в посадочных весах и столь большой, то спорить конечно трудно.
Итак, посадочный вес в 5 раз меньше, да и скорость я посмотрел на посадке мах 295-чего спорить-то? Я полетел после Ту-22 на Ту-22М3, у которого скорость на посадке всего на 15-20 км/ч поменьше, так это визуально оказалось огромной разницей.
Тут, как сказать.
Вес самолёта, это конечно важно, но важна и реакция самолёта на рули, приемистость двигателя, обзор.
Посадочная скорость, особой роли не играет.
Летая на двух типах самолётов с разницей в скорости в 60 км/час (посадочной)в одну лётную смену. Могу Вас уверить; особых проблем нет.
Сама посадочная скорость, это не критерий (большой)



ДЛЯ МТЗ-80 и для всех не морских лётчиков!
.Тут разбираем самые хорошие и самые плохие самолёты.Вопрос ко ВСЕМ:
Как считать самолёт, которых в 1960 году прислали на аэродром Донузлав, где-то более 20 штук.Новеньких, Красивеньких.Установил с десяток рекордов Мира.Двигатели работали ( я слышал только в кабине на земле, когда гонял двигатели гл .инженер Авиации КЧФ-генерал Ерамышев, стоял в кабине) тихо, шипел как примус.Кабина пилота, как кабина истребителя типа Миг-15.И вот за 2 года на взлёте погибло 3 экипажа. Правительство и МО приказало ликвидировать все 20 самолётов.Некоторые имели налёт 2-3 часа.Ну и как оценить и назвать данный самолёт-" БЕ-10 " ? Экипаж был 3 человека.Летал до 950 к/ч скорость.Может плохо лётчиков учили.Получше б подучить-сколько народных денег сберегли бы.А так тракторами подавили и всё! на ветке " БЕ-12" есть снимок этой реактивной летающей лодки.
ТУ-22 идругие коллеги! так мне и не признались: крутили " бочки" на ТУ-22 М, 2, 3 ???? У моряков крутили , почти все.