Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..858687..155156

Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.07.2010 12:38
2 Дима Володин:
ПСП (по радиомаячной системе посадки) 60 550
14.07.(2:22:24)

Это Ваше?
То есть всё те же самые 100/1200 и для ПСП
(14.07. 03:21:42)

Это тоже Ваше?
qaz1
Старожил форума
14.07.2010 12:47
Valery5:

qaz1:
"selective availability" в GPS?

Красиво! Технически-то - вполне возможно...
И жидкий вакуум распылять не надо.

Но этим же не Володя, а Барак управляет.

=========

Именно!
Я понимаю, если очень хочется обвинить русских - не катит. А если нет?
Valery5
Старожил форума
14.07.2010 14:02
qaz1:
Я понимаю, если очень хочется обвинить русских - не катит. А если нет?


Причем тут хочется - не хочется.
Логика должна быть.
Качиньский нам досаждал, а с Америкой у него самые распрекрасные отношения были.
Да и выборы показали, что эти изменения больше нам на руку.
просто
Старожил форума
14.07.2010 14:19
rex:

2просто:

Уверен, что у военных товарищей система измерений такая же...

rex, это не ко мне.Это не я говорил.
Приказ № 0001 известен.Ведь ВВС руководствовался им и ещё Постановлением Совета Министров
и ЦК КПСС от 26.10.65.И нормально было...
qaz1
Старожил форума
14.07.2010 15:25
Valery5:

qaz1:
Я понимаю, если очень хочется обвинить русских - не катит. А если нет?


Причем тут хочется - не хочется.
Логика должна быть.
Качиньский нам досаждал, а с Америкой у него самые распрекрасные отношения были.
Да и выборы показали, что эти изменения больше нам на руку.



Это если логика направлена на то, чтобы обвинить русских.

Не обратное-ли показали выборы? Что именно "нам на руку", и с чего Вы такой вывод делаете?
А посмотрите на рейтинг второго брата. Ему такое и присниться не могло ещё пол-года назад. Будут и другие выборы...
Первый братец как раз "провинился" - сближаться начал непозволительно быстро.
Да и подставить русских - разве плохо?
Короче, мотивов хоть отбавляй.

И наоборот. Чем конкретно "нам досаждал" Качинский? Нефть, газ не перекрывал, вроде. Говорил нехорошее, думал всякое? Если всех за это убивать, жидкого вакуума не напасёшься... Кроме того, до катастрофы он по рейтингам проигрывал выборы с разгромным счётом - сам бы тихо ушёл мемуары писать через полгода-год.



dedmoroz
Старожил форума
14.07.2010 15:40
Чем это считал дисп - интересно конечно но его не слущали независимо от того, что он думал про тип захода.

Все же это был контроль. Уже говорилось что любой разрешенный способ захода осуществляется при наличии минимума для данного вида захода. Погода известна, а в части использования конкретного оборудования есть действующий документ, правда он относится ни к военным в чистом виде ни к гражданским.
НОРМЫ ГОДНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ (НГЭА ЭА)
Там прямо указана область применения некоторых типов ПРЛ.
" (2) Радиолокационные системы посадки типа РСП-6МН, РСП-10 для обеспечения полетов при метеоминимуме I - III категорий использовать запрещается." Это к вопросу о том что это могло быть со стороны диспетчера. Вообще весь этот разговор про диспетчера и ПРЛ абсурден, как обсуждение сюжета и действия актеров какого либо нового фильма, не на основе его просмотра, а на основе прслушивания звуковой дорожки. Невозможно оценить ни игру актера, ни само действие, особенно если фильм динамичный и существуют какие либо трюки. Например засмеялись действующие лица на 34 минуте, а никто ничего не говорил, это просто надо видеть.
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 15:42
Дима Володин:

lpt-1, то есть они таки идиоты и использовали на посадке данные по КТА и бог знает откуда взявшийся курс? Ну извините тогда…



На посадке координаты КТА используют не только идиоты, Дима. Разберитесь, что такое VNAV, и Вам откроется... Посадочный курс указан в схеме, которая была у поляков на руках. Вы же в состоянии перевести с польского слова членов экипажа Як-40. Переведите и попытайтесь осознать, что они имели в виду, говоря о том, что ввели координаты КТА "в GPS". Верю, что у Вас получится.
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 15:53
qaz1:

lpt-1:


Так вот, поляки утверждали, что FMS вела их влево от курса, а стрелка АРК отклонялась вправо. Потому курс они держали по среднему, пока не увидели свет посадочных прожекторов.

Увидели "ворота", довернули вправо и сели.



"selective availability" в GPS?

Красиво! Технически-то - вполне возможно...



Все намного проще. Можете почитать, как народ летает, цитата:

"На практике использую данную систему уже четыре года и сбоев не было. Два варианта - либо работает точно либо кричит что спутников нет. Никто не говорит, что надо планировать маршрут в СМУ в надежде на GPS или снижатся до земли в надежде на нее. Но когда край опускается до пятидесяти а ты час проболтался на солнышке эта штука может здорово выручить, как дублирующая точные системы или как основная.

Когда-то, выполнив больше сотни заходов по ней в ПМУ, потихонечку стал пробовать ее на небольших слепых маршрутах при ровном нижнем крае 400м набирал 450 и делал облет зон естественно при наличии АГД, ГПК и ЭУП, никогда себя не загонял в условия, когда невозможно было вести визуальную ориентировку, но случалось и такое."
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 15:55
qaz1:

lpt-1:


Так вот, поляки утверждали, что FMS вела их влево от курса, а стрелка АРК отклонялась вправо. Потому курс они держали по среднему, пока не увидели свет посадочных прожекторов.

Увидели "ворота", довернули вправо и сели.



"selective availability" в GPS?

Красиво! Технически-то - вполне возможно...



Все намного проще. Можете почитать, как народ летает, цитата:

"На практике использую данную систему уже четыре года и сбоев не было. Два варианта - либо работает точно либо кричит что спутников нет. Никто не говорит, что надо планировать маршрут в СМУ в надежде на GPS или снижатся до земли в надежде на нее. Но когда край опускается до пятидесяти а ты час проболтался на солнышке эта штука может здорово выручить, как дублирующая точные системы или как основная.

Когда-то, выполнив больше сотни заходов по ней в ПМУ, потихонечку стал пробовать ее на небольших слепых маршрутах при ровном нижнем крае 400м набирал 450 и делал облет зон естественно при наличии АГД, ГПК и ЭУП, никогда себя не загонял в условия, когда невозможно было вести визуальную ориентировку, но случалось и такое."
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 16:16
lpt-1, уж Вам–то точно не стоит беспокоиться о моих лингвистических способностях и навыках. Тем более, у меня уже всё получилось — там слова нет ни о VNAV, ни о высоте по GPS (хоть КТА, хоть торца). Речь только о расстоянии, уводе по GPS влево от линии приводов и идиотском полёте „по результирующей”. Что, конечно, ничуть не менее идиотское развлечение, чем VNAV на технике и в условиях, для этого не предназначенных.
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 16:17
Alex R:

1. ASR.

The ASR approach is a nonprecision radar ground controlled approach. During an ASR
approach, the radar controller will provide the pilot with azimuth information in the form of headings to fly. All altitude information will be advisory. The controller will state, if the pilot requests, the recommended altitude at each mile of the approach.

То есть по сути дисп подсказывает пилоту глиссаду, но заход остается неточным.



Всё это никакого отношения к заходу по ПРЛ не имеет.


Alex R:

Теперь берем ваш заход по радару. Допустим, он точный. Тогда как пилот принимает решение на уход на второй, если не слышит диспетчера скажем полминуты? 1 километр - это полминуты - можно легко махнуть высоту метров на 200 или уйти с азимута на хрен, а других инструментов у пилота при заходе по радару нету.



Как это нету? А контроль по приводам для чего по-Вашему нужен? На второй командира либо отправляет РП (при выходе борта за пределы ЗДО), либо, не наблюдая наземные ориентиры на ВПР, пилот уходит сам.

Почитайте, как в России выполняется заход по локатору с контролем по приводным.


Alex R:

В мире PAR - дисп непрерывно дает положение, потому что он полностью управляет заходом (и если его не слышно - продолжать заход нельзя) - понятно что такой заход может быть точным. Заход в _дает сообщение раз в километр_ не годится, потому что _потеря связи и даундрафт_ и за полминуты - полный рот земли обеспечен...



Контроль по ОСП никакого даундрафта при потере связи не предполагает. Еще раз повторяю - разберитесь, как это делается в России. Вы наверное удивитесь, но происходит всё совсем не так, как в Америке.


Alex R:

Понятно, что поляки и не считали это заходом по радару. Чем это считал дисп - интересно конечно но его не слущали независимо от того, что он думал про тип захода.



Зачем полякам вообще его слушать, если они ориентировались на профиль VNAV (глиссада) и FMS (курс)?

Включение автомата тяги, автоматической стабилизации в боковом и продольном каналах, договоренность об уходе в автомате... Все как бы намекает на то, что заход был в автоматическом режиме. Но на "Северном" нет КГС.

Значит, курс выдерживала FMS автоматически, а глиссаду... Глиссаду могли по профилю VNAV держать.

И нафиг им не нужен был ни ПРЛ, ни указания диспетчера.
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 16:33
Дима Володин:

у меня уже всё получилось — там слова нет ни о VNAV, ни о высоте по GPS (хоть КТА, хоть торца). Речь только о расстоянии, уводе по GPS влево от линии приводов и идиотском полёте „по результирующей”. Что, конечно, ничуть не менее идиотское развлечение, чем VNAV на технике и в условиях, для этого не предназначенных.



Вот видите, как хорошо. Одно идиотское развлечение Вы уже обнаружили. Почему бы не предположить и второе? :)

Поляки знали, в каком состоянии находится аэродром. И не собирались доверять приводам или подсказкам с земли.

У них были координаты КТА, и этого им было достаточно для построения захода.

Экипаж борта №101 опустился ниже 70 метров, несмотря на то, что не услышал маркер ближнего привода на положенной высоте и дальности. Значит плевать они хотели на приводы.
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 16:48
lpt-1, классно. Они „знали”. Приводам (которые, надо отметить, идеально по осевой стоят) не доверяли, диспам, которые всю жизнь отпахали на таких аэродромах, не доверяли, зато доверяли неизвестно откуда взявшимся координатам КТА, которые при этом хз чему соответствовали. То есть конченные идиоты. Тогда возвращаемся к исходному вопросу — при чём тогда тут диспы (или как их там в сапогах звать)?
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 17:36
Дима Володин:

lpt-1, классно. Они „знали”. Приводам (которые, надо отметить, идеально по осевой стоят) не доверяли, диспам, которые всю жизнь отпахали на таких аэродромах, не доверяли, зато доверяли неизвестно откуда взявшимся координатам КТА, которые при этом хз чему соответствовали.



Координаты они могли снять и раньше, не первый раз на "Северном" садились. Другой вопрос, как они глиссаду выдерживали.


Дима Володин:

Тогда возвращаемся к исходному вопросу — при чём тогда тут диспы (или как их там в сапогах звать)?



Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

С пилотов никто ответственность не снимает, с ГРП - тоже.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.07.2010 17:43
Росбалт Политика: За рубежом Качиньский назвал ответственных за трагедию под Смоленском.
ВАРШАВА, 14 июля. Брат-близнец погибшего в авиакатастрофе под Смоленском экс-главы Польши, лидер крупнейшей оппозиционной партии страны Ярослав Качиньский считает, что правительство должно взять на себя ответственность за гибель президента.
Как передает «Эхо Москвы», он уверен, что трагедия, в которой погибли 96 человек произошла из-за «преступной», как он выразился, политики правительства, которое не закупило новые самолеты для чиновников.

По его словам, вылет несколько раз задерживали и делали все для того, чтобы делегация премьера Дональда Туска прибыла на место раньше главы страны, уточняет Газета.ru.

Напомним, самолет президента Польши разбился 10 апреля в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт «Северный». В крушении погибли 96 человек, в том числе супруга Качиньского Мария, члены правительства Польши, президент Национального банка Славомир Скшыпек, экс-министр обороны и кандидат в президенты Ежи Шмайдзиньски, последний президент Польши в изгнании Рышард Качаровский, начальник генерального штаба Франтишек Гонгор, около 50 депутатов Сейма.

Как заявляют в государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий, причиной крушения польского президентского авиалайнера Ту-154 стала ошибка, допущенная экипажем. Пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, о которой сообщала автоматическая система безопасности самолета. Таким образом, они пошли на чрезмерный риск.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4 ...
qaz1
Старожил форума
14.07.2010 17:49
lpt-1:


Все намного проще. Можете почитать, как народ летает, цитата:

"На практике использую данную систему уже четыре года и сбоев не было. Два варианта - либо р

Ну использовали GPS, а упали-то почему, в километре от ВПП?
Valery5
Старожил форума
14.07.2010 17:49
Дима Володин:
зато доверяли неизвестно откуда взявшимся координатам КТА, которые при этом хз чему соответствовали.

Поляки говорят, что получили карту по дипломатическому каналу, то есть от нас. Так что координаты КТА не с неба упали.
Я уже десятки раз тут говорил, что катастрофа произошла при прямом участии FMS.
Никаким другим образом объяснить странности этого захода не возможно.
Есть вероятность также неправильного выставления давления аэродрома, в результате чего БВ показывал на 60 метров большую высоту.
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 17:50
Sergei Ivanovich:

самолет президента Польши разбился 10 апреля в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт «Северный».



Тут враки. Самолет разбился в городе Смоленске. Не в области, не под Печерском, а тупо в городской черте.
Случайный читатель
Старожил форума
14.07.2010 17:55
Вот вам для затравочки:

http://vz.ru/news/2010/7/14/41 ...
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 18:05
Valery5, и в карте той, конечно, сказано, что координаты там не только привязаны к GPS, но и предназначена для заходов и посадок по RNAV/GPS?
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 18:05
Valery5, и в карте той, конечно, сказано, что координаты там не только привязаны к GPS, но и предназначены для заходов и посадок по RNAV/GPS?
maximpn
Старожил форума
14.07.2010 18:09
lpt-1:

maximpn:

Если быть точным, то экипаж выполнял заход до высоты 100 метров. 100 метров - по схеме это ВПР. Поэтому МАК и назвал пробный заход до ВПР 100м, то это никак не означает что этот заход по РСП был точным. То есть очень слабый довод в эту пользу.



Заход по РСП - это заход по ПРЛ. Заход по ПРЛ - точный, без вариантов.

Довод просто железобетонный. :)


Re: Я так понимаю, что для захода по ПРЛ по нашим правилам экипаж должен предварительно у Д этот заход по ПРЛ как бы запросить. Для этого существует специальная команда "заход по приводным контроль локатор". Разумеется от поляков такой запрос не поступал и поступить не мог. Тогда почему заход ЭКИПАЖА был по ПРЛ является точным, когда экипаж им не пользовался. Скорее был точным КОНТРОЛЬ по ПРЛ, чем ЗАХОД экипажа по ПРЛ. Я могу с вами согласиться и понять, что технические данные ПРЛ позволяют осуществить экипажу точный заход. Но только когда экипаж, а не диспетчер или РБЗ использует в ПРЛ эту возможность ДЛЯ ЭКИПАЖА в воздухе, а не для себя на земле. То есть если смотреть на заход точный/неточный со стороны Д - заход по ПРЛ является точным, т.к. РСП это позволяет. А если смотреть со стороны экипажа, когда пилоты им получается юридически (не запросили) не воспользовались, в точности можно сомневаться. Ну а если ещё и добавить, что такого как в штатах порядка реализации точного захода у нас в России отродясь не было, в точности захода экипажем можно сомневаться. А вот в точности контроля захода экипажем со стороны Д я как бы не сомневаюсь.
Valery5
Старожил форума
14.07.2010 18:59
Дима Володин:
и в карте той, конечно, сказано, что координаты там не только привязаны к GPS, но и предназначены для заходов и посадок по RNAV/GPS?Valery5, и в карте той, конечно, сказано, что координаты там не только привязаны к GPS, но и предназначены для заходов и посадок по RNAV/GPS?

Скажите еще, что на картах координаты от балды рисуют.
RNAV был железно.
VNAV - такое впечатление что был, но как они его на бортовой FMS реализовали - не понятно.
Возможно, имели переносной GPS.
Там для того, чтобы директорные стрелки индицировались до самой полосы, прибегают к ухищрениям с занижением профиля. Это требует некоторого пересчета, в котором не мудрено и ошибиться.
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 19:35
Valery5, я ничего не скажу, я просто хочу услышать ответ — были ли координаты на картах, которые были у поляков, приведены в соответствие с системой координат на геоиде, принятой в GPS, и были ли они проверены/сертифицированы для заходов и посадок с использованием GPS? Потому что на тех картах, которые, как польская пресса утверждает, были доступны польским экипажам, координаты эти соответствуют чему угодно, только не GPS. Вплоть до абсолютно одинаковых значений широты для торцов полосы, чей ИПУ в тех же картах указан как 086°46'/266°46'. Да и вообще это поучительное занятие — посмотреть, куда координаты с тех карт приходятся в, скажем, базирующемся на WGS 84 Гуглозёме.
TD
Старожил форума
14.07.2010 19:37
lpt-1, ну так и пишите, что координаты вводятся в FMS вручную или автоматически через сопрягающие устройства, что в результате неточных координат FMS само собой выведет самолёт не туда, куда нужно, ну и т.д., если вы уж берётесь комментировать это, разлюбезный вы наш, а теперь вернитесь назад и посмотрите на то, что вы так настойчиво предлагаете „читать внимательно“на стр. 84, сначала на польском, а потом с вашим переводом, там нет аббревиатуры FMS.Это надо поляков спрашивать, что они подразумевали под “radiolatarnie“, а вы тут ни при чём.В противном случае эти комментарии ни поляков, ни ваши выеденного яйца не стоят.И не забывайте ПРЛ может использоваться для контроля, а не только для захода.
Papa psix
Старожил форума
14.07.2010 21:00
Alex R
Старожил форума
14.07.2010 21:11
GPS без WAAS не обеспечивает вертикальную навигацию. Кроме того, нет способа переключить его в режим повышенной чувствительности как при заходе, используя самопальные вей-пойнты. VNAV в до-WAAS эпоху осуществлялась (ну и естественно осуществляется там где нет WAAS) по барометру и опять таки требует наличия схемы захода в базе.

Так что не придумывайте сущностей - трек они выдерживали вероятно по GPS, а вертикальную строили по высоте которую ошибочно брали с РВ. И всех теорий.

(Заход по посадочному, если там контроль по приводам и нет ухода на второй при потере связи - является неточным заходом по приводам и ничем более, и ничего общего с точным заходом по PAR не имеет.)
Дед
Старожил форума
14.07.2010 21:18
Случайный читатель:
Спасибо за затравочку.
Теперь для всех. Господа пилоты! Что вы уже 86 страниц мухлюете про какие-то координаты, лепестки ILS, ложные глиссады, овраги... и т.п. Посмотрите запись переговоров с экипажем 044 за 10:24:49, 7 - "...to pizda tutaj jest...".
Дед
Старожил форума
14.07.2010 21:26
Извиняюсь, сбой пошел. Так что, нужен перевод с польского? Второе слово на всех языках звучит одинаково и обозначает не "каюк". Что оно обозначает в смысле погоды - пилоты знают. Если бы вам друг сказал такое о фактической, вы полезли бы туда???
Valery5
Старожил форума
14.07.2010 21:57
Alex R:
Так что не придумывайте сущностей - трек они выдерживали вероятно по GPS, а вертикальную строили по высоте которую ошибочно брали с РВ. И всех теорий.


Не клеиться.
Много вы знаете пилотов, которые по ОСП заходят в автоматических режимах АБСУ, да еще с включенным автоматом тяги?
Кроме того, у КВСа перед носом показания БВ. Куда ему еще смотреть, кроме них.
Держи вертикальную скорость и сверяй высоту по БВ с расстоянием до ВПП.
Не полный же он кретин.
maximpn
Старожил форума
14.07.2010 22:10
Случайный читатель:

Вот вам для затравочки:

http://vz.ru/news/2010/7/14/41 ...


re: Очередной бред гавнопрессы. Комментировать нечего.
П.С.Т.
Старожил форума
14.07.2010 22:14
"Ярослав Качиньский считает, что правительство должно взять на себя ответственность за гибель президента.
Как передает «Эхо Москвы», он уверен, что трагедия, в которой погибли 96 человек произошла из-за «преступной», как он выразился, политики правительства, которое не закупило новые самолеты для чиновников."


Здравствуйте, Уважаемые...
Что-то я не понял, что, опять САМОЛЁТ виноват??? Абсолютно исправный...

Садились мы тут в марте в Пулково, на "А-319" (BQ-BAW), в СПЛОШНОМ тумане. Рейс был из "Храброво".
И всё просто прекрасно: видите - с вами общаюсь, жив-здоров.
Извечный вопрос: "ПРИ ЧЁМ ТУТ САМОЛЁТ???" Какой бы марки и чьего бы производства он ни был... (Ключевое слово - "НОВЫЙ")...
С Уважением...
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 22:18
qaz1:

lpt-1:


Все намного проще. Можете почитать, как народ летает, цитата:

"На практике использую данную систему уже четыре года и сбоев не было.



Ну использовали GPS, а упали-то почему, в километре от ВПП?



Неправильно глиссаду GPS-навигатору скормили, к примеру. Вот он их и вывел... в овраг.
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 22:29
TD:

lpt-1, ну так и пишите, что координаты вводятся в FMS вручную или автоматически через сопрягающие устройства, что в результате неточных координат FMS само собой выведет самолёт не туда, куда нужно, ну и т.д., если вы уж берётесь комментировать это, разлюбезный вы наш, а теперь вернитесь назад и посмотрите на то, что вы так настойчиво предлагаете „читать внимательно“на стр. 84, сначала на польском, а потом с вашим переводом, там нет аббревиатуры FMS.



Что-то Вы не догоняете...

FMS UNS-1D в связке с АБСУ-154-2 не дает возможности зайти в автомате, используя вертикальную навигацию. Горизонтальную (по курсу) - пожалуйста, вертикальную - болт.

Экипаж Як-40 ничего не говорил о FMS, но говорил о GPS, в который они ввели кординаты КТА "Северного". Я предполагаю, что это был карманный Garmin с функцией VNAV.

Так яснее?


TD:

Это надо поляков спрашивать, что они подразумевали под “radiolatarnie“, а вы тут ни при чём.



Под “radiolatarnie“ они подразумевали БПРС, если Вы не поняли.


TD:

И не забывайте ПРЛ может использоваться для контроля, а не только для захода.



В чем отличие радиообмена при контроле по ПРЛ от радиообмена при заходе по ПРЛ?

Вы хоть понимаете, что для Ту-154 при заходе по ОСП с контролем по ПРЛ будет другая ВПР?

А то, что они положили на БПРМ вообще, Вас не смущает?

Назовите схему захода с ВПР 100 метров, которая соответствовала бы той хрени, что происходила 10.04.2010 на "Северном".
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 22:35
Alex R:

GPS без WAAS не обеспечивает вертикальную навигацию.



Garmin-то? Еще как обеспечивает. Только без WAAS ошибка по высоте до 120 метров случается. Но гармину это пофиг.


Alex R:

Кроме того, нет способа переключить его в режим повышенной чувствительности как при заходе, используя самопальные вей-пойнты. VNAV в до-WAAS эпоху осуществлялась (ну и естественно осуществляется там где нет WAAS) по барометру и опять таки требует наличия схемы захода в базе.



VNAV использовали не от FMS, а со своего навигатора. Чем не вариант?


Alex R:

Так что не придумывайте сущностей - трек они выдерживали вероятно по GPS, а вертикальную строили по высоте которую ошибочно брали с РВ. И всех теорий.



Больные они совсем, чтоли, высоту брать с РВ? Если бы и брали, то с ВБЭ.

Заходили они в автомате по курсу, никакие треки FMS UNS-1D не умеет "выдерживать".
продвинутый пелот
Старожил форума
15.07.2010 00:25
Польские специалисты расшифровали часть неразборчивых записей разговоров в кабине пилотов президентского самолета Ту-154, который разбился 10 апреля под Смоленском.
"Если я не посажу (посадим) машину, то меня убьет (убьют)", - якобы сказал главный пилот за несколько десятков секунд до катастрофы.
Министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский отказался комментировать новые данные, отметив лишь, что "это очень хорошая информация для следствия, что удалось расшифровать очередные фрагменты записей".
( http://www.tvn24.pl/-1, 1664953 ... )
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.07.2010 00:33
http://www.kp.ru/daily/24522/6 ...
А вот еще с новостных полос.
Что и следовало ожидать. Хотя, в принципе, все было ясно с самого начала.
Говорят, что про покойников плохо нельзя говорить, но в данном случае этот психопат (Качиньский)убил и себя и других.
lpt-1
Старожил форума
15.07.2010 00:49
Бортмеханик ТУ134:

http://www.kp.ru/daily/24522/6 ...
А вот еще с новостных полос.
Что и следовало ожидать. Хотя, в принципе, все было ясно с самого начала.
Говорят, что про покойников плохо нельзя говорить, но в данном случае этот психопат (Качиньский)убил и себя и других.



Для таких, как Вы, подобные вбросы как раз и предназначены. :)
Alex R
Старожил форума
15.07.2010 01:42
** Неправильно глиссаду GPS-навигатору скормили, к примеру.

Я внимательно слушаю - что нужно нажать на (хотите - garmnin 496, хотите GNS 530) - чтобы скормить ему глиссаду, и куда я должен смотреть на заходе чтобы оную глиссаду отслеживать. Пожалуйста, расшифруйте чайнику, а то три менюала просмотрел, ни в одном такой фичи не обнаружил как _скормить глиссаду_. Трек скормить могу (правда, в режиме точности _енроуте_), посчитать скорость снижения - могу, посчитать коррекцию на ветер могу, глиссаду скормить - не выходит каменный цветок. Что я неверно делаю??

(GNS 430 / 530, AirMap карманный, или GPS 496, или пусть даже King 94B).

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.07.2010 01:57
lpt-1:

Для таких, как Вы, подобные вбросы как раз и предназначены. :)

Публикация с польской стороны, между прочим.
А у Вас какой источник вызывает полное доверие?
BMW
Старожил форума
15.07.2010 02:30
Хочу немного пояснить для любителей гипотез распыления туманов. Фраза "выбороску закончил"относится к радиообмену постороннего борта, который за много километров от Смоленска работал на выброску парашютистов на частоте, совпадающей с частотой неформального общения между ТУ и приземлившемся бортом. Это - не предположение, это факт.
qaz1
Старожил форума
15.07.2010 08:44
Бортмеханик ТУ134:

«Если не приземлюсь, они меня убьют…»

Ну и о чём это говорит, даже если правда? 'убьют'скорее всего не в прямом смысле.
Т.е. говорил бы по-русски, сказал бы *изнасилуют в извращённой форме. Ну так это и так никто не сомневался, даже если такой фразы и нет на самом деле.
Зато КВС трижды, как минимум, говорит об уходе, и на полном серьёзе.
qaz1
Старожил форума
15.07.2010 09:58
lpt-1:

Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

С пилотов никто ответственность не снимает, с ГРП - тоже.



Так вопрос не в том кто где накосячил, а что именно привело к катастрофе.
А тут версии противоречат друг другу. Уж либо диспетчер их в овраг "завёл" (а они как бараны снижались зажмурив глаза), либо сами лоханулись (упёрлись глазами в единственный прибор, при всём богатстве выбора).
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.07.2010 10:03
qaz1:
Ну и о чём это говорит, даже если правда? 'убьют'скорее всего не в прямом смысле.

Так никто и не утверждает про убийство физическое.
Моральное давление порой сильнее физического. И каков настрой КВС под таким прессингом при такой погоде на посадку?
А тут 86 страниц про овраг, про минимум экипажа и еще про многое чего.
Ну, нельзя в такую погоду заходить на посадку!!!
А они зашли.И убились.
Alex R
Старожил форума
15.07.2010 10:27
2 lpt-1

И еще - как вы собираетесь контролировать ТОЧНУЮ (по вашему, такой заход точный) глиссаду по двум приводам? напоминаю, что глиссада - это линия снижения, от которой вниз и вверх имеются допустимые отклонения - нечто вроде коридора - и при выходе за этот коридор обязателен уход на второй. При заходе по ILS - выход это выход вертикальной стрелки за шкалу; при заходе по PAR - дисп вас сразу угонит если увидит выход за пределы, или вы сами уйдете если он замолчит на 10 секунд; при заходе по GPS с вертикальной навигацией - все точно так же как и в ILS (стрелка), а в вашем варианте - дисп замолчал (может кондрат схватил а может рация сдохла), вы где то в середине захода и у вас только 2 убогих привода - как вы определите, что вышли или не вышли за пределы (это не неточный заход где есть ступеньки снижения - а точный где есть линия) в течении той полминуты которую он может пойти чаю попить по правилам?

Advisor
Старожил форума
15.07.2010 10:42
Сергей Иванович,

не спорьте с димой. он - невежливый иммигрант теоретик.
qaz1
Старожил форума
15.07.2010 11:22
Бортмеханик ТУ134:

Так никто и не утверждает про убийство физическое.
Моральное давление порой сильнее физического. И каков настрой КВС под таким прессингом при такой погоде на посадку?

Так я про то, что статья ничего нового не добавляет. КВС прекрасно понимал насколько этот визит важен для президента. Это вообще каждый поляк знал, кроме совсем аполитичных. Были "команды", или нет - неважно, прессинг точно имел место. Один генерал над душой чего стОит.
Valery5
Старожил форума
15.07.2010 11:35
qaz1:
Так вопрос не в том кто где накосячил, а что именно привело к катастрофе.
А тут версии противоречат друг другу. Уж либо диспетчер их в овраг "завёл" (а они как бараны снижались зажмурив глаза), либо сами лоханулись


К катастрофе приводит всегда ряд причин. Одной, как правило, не достаточно.

Если бы КВС не полез в овраг, все было бы нормально.
Но если бы диспетчер вовремя заметил отклонение от глиссады и сообщил, тоже все было бы ОК.
lpt-1
Старожил форума
15.07.2010 11:41
Alex R:

** Неправильно глиссаду GPS-навигатору скормили, к примеру.

Я внимательно слушаю - что нужно нажать на (хотите - garmnin 496, хотите GNS 530) - чтобы скормить ему глиссаду, и куда я должен смотреть на заходе чтобы оную глиссаду отслеживать.



Функция VNAV есть в нем? Для настроек 296 могу дать ссылку.
Alex R
Старожил форума
15.07.2010 11:55
*** lpt-1: Функция VNAV есть в нем? Для настроек 296 могу дать ссылку.

Есть, только она вот лишь вычисляет вам нужную скорость снижения и ничего больше не делает. Абсолютно.

1..858687..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru