Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

 ↓ ВНИЗ

1..848586..155156

просто
Старожил форума
13.07.2010 11:01
Таймень:
Во! Пока вам не подскажешь, вспоминать начинаете...

Чего только иногда не вспомнишь.
ASN
Старожил форума
13.07.2010 11:46
просто: +5!
maximpn
Старожил форума
13.07.2010 13:06
lpt-1:

Погода ниже эксплуатационного минимума аэродрома - посадка запрещена. И заход разрешать смысла нет.


Re: Заход запрещать смысла нет хотя бы по тому, что погода явление неустойчивое и весьма субъективное. Сейчас её нет, а через минуту уже есть. При заходе погоды может не быть, а к моменту посадки уже есть.
maximpn
Старожил форума
13.07.2010 13:12
Sergei Ivanovich:

2 maximpn:
При посадке дается навигационный ветер, а не метеорологический, т.е. туда куда дует, а не откуда. Поэтому при посадке в Смоленске при ветре 120 градусов 3 м/с ветер будет ВСТРЕЧНЫМ в правый борт.

НМО ГА-95 стр.153 п.5 "Единицы передаваемых числовых значений"
-скорость ветра у земли
м/сек.
-направление ветра на эшелоне(высоте)полёта......км/час.
-направление ветра у земли(магнитное
градус.
А Вам домашнее задание от пилота, который всю свою лётную деятельность использовал на посадке и взлёте магнитный ветер.Прочитайте РЛЭ ТУ-154 и напишите мне, пожалуйста, с каким попутным ветром разрешается взлёт и посадка на этом типе(это о Вашем утверждении, что "самолёты всегда садятся со встречным ветром").Уверен, что у военных товарищей система измерений такая же.


Re: Ну хорошо, Sergei Ivanovich уговорили, описался я когда говорил что садятся всегда только при встречном ветре. Можно сесть и при небольшом попутном.

Но когда я Никалою К на пальцах объяснял выше про посадки, подразумевалось что курс посадки ВСЕГДА выбирается из соображений встречного ветка. Но это естественно никак не значит что самолеты ВСЕГДА садятся при встречном ветре. Другое дело, если ветер УСТОЙЧИВО меняет направление на противоположное, обычно меняется курс посадки.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.07.2010 13:18
2 maximpn:
Ну хорошо, Sergei Ivanovich уговорили, описался я когда говорил что садятся всегда только при встречном ветре. Можно сесть и при небольшом попутном.

Хорошо хоть описАлся, а не опИсался!:))(Шутка)
maximpn
Старожил форума
13.07.2010 13:20
lpt-1:

Alex R:

2 lpt
- заход был не по радару, а потому - НЕТОЧНЫЙ
- в НЕТОЧНОМ заходе нет высоты принятия решения, а есть точка ухода.



Надо же, а МАК об этом ничего не знает:

Группа 7 Выполнение полета от момента входа в зону ответственности аэродрома Смоленск "Северный" до начала снижения по глиссаде

a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до ВЫСОТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ (100 метров).


Это был ТОЧНЫЙ заход по _некатегорированной_ системе посадки РСП-10МН.


Re: Если быть точным, то экипаж выполнял заход до высоты 100 метров. 100 метров - по схеме это ВПР. Поэтому МАК и назвал пробный заход до ВПР 100м, то это никак не означает что этот заход по РСП был точным. То есть очень слабый довод в эту пользу.


Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.07.2010 13:22
2 maximpn:
Но когда я Никалою К на пальцах объяснял выше про посадки, подразумевалось что курс посадки ВСЕГДА выбирается из соображений встречного ветка. Но это естественно никак не значит что самолеты ВСЕГДА садятся при встречном ветре. Другое дело, если ветер УСТОЙЧИВО меняет направление на противоположное, обычно меняется курс посадки.


А ветер то, всё таки, какой-навигационный или метеорологический?
просто
Старожил форума
13.07.2010 13:38
Уверен, что у военных товарищей система измерений такая же.

Военным товарищам, чтобы особо не напрягались, диктуют конкретно:
"Ветер слева под 60, 5 метров"(или какой там будет...)
maximpn
Старожил форума
13.07.2010 13:38
Экипажу на посадке Д дает данные о навигационном ветре.
maximpn
Старожил форума
13.07.2010 13:44
просто:

Уверен, что у военных товарищей система измерений такая же.

Военным товарищам, чтобы особо не напрягались, диктуют конкретно:
"Ветер слева под 60, 5 метров"(или какой там будет...)


Re: Подтверждаю. Именно так. Просто и удобно. Экипажу важно знать куда его будет сносить при том или ином ветре. Поэтому и этот ветер и называется навигационным в соответствии с использованием для целей навигации.
просто
Старожил форума
13.07.2010 13:50
Экипажу на посадке Д дает данные о навигационном ветре.

Лётчика может переклинить.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.07.2010 14:00
Да уж, как у Вас обоих всё запущено!:))
Ветер откуда? СЛЕВА.Значит дует "оттуда"(слева), т.е. метеорологический.
Ребята, Вы с какой авиации?Зачем же так плохо о военных(...Чтоб не напрягать)?Или действительно считаете так? А как же тогда аэродромы совместного базирования, перелёты и посадки через гражданские порты? Там ведь и гражданские диспетчера руководят!Ветер, ответственно заявляю, и у военных и у граждан даётся МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ, даже если он "слева 60, 5" !!!Вы уж определитесь, где "сено", где"солома"!!! :)))
системы захода
Старожил форума
13.07.2010 14:17
2 Sergei Ivanovich

Иванович, эти парни (просто и maximpn; второй вообще призводит впечатление "блондинки") что-то знают такое о чем нам за десятилетия работы в ГА узнать не удалось. ))))))

А черт его знает, м.б. в ихней авиации пилоты между дальним и ближним обычно элементы НТС считать начинают на НЛ-10? Куды тут без навигационного ветру?
maximpn
Старожил форума
13.07.2010 15:36
просто:

Экипажу на посадке Д дает данные о навигационном ветре.

Лётчика может переклинить.

системы захода:

2 Sergei Ivanovich

Иванович, эти парни (просто и maximpn; второй вообще призводит впечатление "блондинки") что-то знают такое о чем нам за десятилетия работы в ГА узнать не удалось. ))))))

А черт его знает, м.б. в ихней авиации пилоты между дальним и ближним обычно элементы НТС считать начинают на НЛ-10? Куды тут без навигационного ветру?



Re: К сожалению, и не только…
системы захода
Старожил форума
13.07.2010 15:46
2 maximpn

Уважаемый(ая), вам уже несколько раз на этой ветке предлагалось не смешить народ, вам все неймется. Ну что вы тут кому доказываете? Вам скучно? Заняться нечем? Так создайте свою ветку и обсуждайте там темы в которых вы действительно разбираетесь.
maximpn
Старожил форума
13.07.2010 16:20
системы захода!

В отличии от Вас я никому здесь ничего не доказываю, и если высказываю свое мнение, суждение, так же как Вы и все кругом, не более.

Ваши эмоциональные выступления - но это не повод для балагана. Поэтому следите за собой и гасите свои эмоции.
системы захода
Старожил форума
13.07.2010 16:32
2 maximpn
Все ясно - ту би континьюд...

ЗЫ. Я уже давно никаких мнений не высказываю, ибо все уже высказано-перевысказано множество раз. Весь балаган исходит от "профи" подобных вам, которые чем больше глупости пишут, тем воинственнее становятся. )))
просто
Старожил форума
13.07.2010 16:54
Ветер, ответственно заявляю, и у военных и у граждан даётся МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ, даже если он "слева 60, 5" !!!

Так кто же спорит?
Естественно метеорологический.
Прибор только его и замеряет, показывает скорость и МК ветра.(Вроде анемометр наз, )

неспец
Старожил форума
13.07.2010 16:59
Мужики, можно создать блог на blog.ru (я уже создал http://prodoljenie219.blog.ru/) и "базарить" там. А то "хозяева" устали уже, а "гости" продолжают.
Извините за "вмешательство".
Дима Володин
Старожил форума
13.07.2010 17:11
просто, МК? В смысле, магнитный курс? А в METAR что идёт?
TD
Старожил форума
13.07.2010 18:50
Sovesty, кровь „невинно убиенных“ не может быть „на совести КОМАНДИРА ТУ-154“, потому что ни его, ни его совести больше нет.Нельзя судить то, чего уже не существует, тем более, что и суда то не было собственно.
TD
Старожил форума
13.07.2010 19:04
lpt-1, “пробный“ стоит в кавычках и где экипаж просит об этом в опубликованной стенограмме, вы полагаете это просто так, уберите его при необходимости и будет заход(какой?уточнят, может быть), кроме того, 100 метров в скобках, тоже непросто так, значит может уточняться.В отличие от вас МАК расставил кавычки и скобки там, где это необходимо.И самое важное на мой взгляд следует потом –„диспетчер проинформировал, что от 100 метров необходимо быть готовым к уходу на второй круг.“, проинформировал и только, да ещё сделал он это при разрешении экипажу 3-го разворота, а от него до глиссады, уйма времени.Что было между?Как можно совместить просто информацию с необходимостью, которая сама по себе не означает обязанность.А просто-хорошо, буду готов, но делать не обязан, да и команды я такой не получал.
И как это можно вводить координаты в то, что является само их источником, и как это может куда-то тянуть, не являясь при этом системой управления?Я уже не говорю про“привод“, который „вправо“.
УлиТыч
Старожил форума
13.07.2010 19:16
неспец:

Мужики, можно создать блог на blog.ru (я уже создал http://prodoljenie219.blog.ru/) и "базарить" там. А то "хозяева" устали уже, а "гости" продолжают.
Извините за "вмешательство".

1. А шипко 404.
2. Пока МАК чтой-то молчит...
3. ""хозяева" устали уже" - отдохнуть, и аргУментом. Большим возразить
4. "гости" продолжают просвещаться
5. Где-то что-то встречал в инете, не смог вернуть, об "как военный ираплан недалёкого гос-ва", с ненашим военным ЛС на борту, на нашей территории отметился, и запало мне в память, что "решение принимает КВС", и пофиг-нафиг ему все наши местные "понятия". То-ли немецы были, то-ли болгарцы... .
неспец
Старожил форума
13.07.2010 20:11
УлиТыч:

Извините, (скобочка вконце "приклеилась") http://prodoljenie219.blog.ru/
ИМХО ввиду разноязычности и радиообмена стандартного быть не могло ("пробный" заход).
lpt-1
Старожил форума
13.07.2010 23:37
Дима Володин:

lpt-1, "środka lotniska" == "торца ВПП"? Пан ничего не путает? А то, к примеру, читаем польский AIP, а там, к примеру, написано (ну типа для тех, кто nie rozumie po polsku):

Geometryczny środek lotniska./Geometrical center of the aerodrome.



Ваша правда.

Но что это меняет по сути? Экипаж Як-40 при заходе сверялся с GPS. Уверен, что то же самое делал экипаж борта №101.
lpt-1
Старожил форума
13.07.2010 23:42
Alex R:

Дима, ну на самом деле конечно грамотный штурман по всем имеющимся данным в легкую вычислит и забьет торец в GPS. Другое дело, что это не сделает Direct-To - user Waypoint - MyToretz схемой захода (в требованиях на IFR GPS _ЯВНО_ имеется требование невозможности создания собственных схем захода, и это не случайно).



Об этом я говорил не раз.

Но речь не идет о заходе в автомате с управлением в продольном канале по GPS. Полностью автоматическим заход был только по курсу. Глиссаду КВС держал задатчиком тангажа.


Alex R:

Но назвать тот заход ТОЧНЫМ можно только с бодуна, lpt похоже никогда не сидел за управлением при инструментальных заходах. Вообще Российские технологии полетов чем дальше их узнаешь тем больше радуют разнообразными чудесами. При том что PAR заходы кое где сертифицированы (и я подозреваю - выполняются по международным правилам).



Именно так точный заход по ПРЛ и выглядит в России. Я уже раз 20 Вам это пытался пояснить, но пока безрезультатно.
lpt-1
Старожил форума
13.07.2010 23:45
ASN:

lpt-1:
Вы так и не поняли, где именно накосячил "Д"?
Несвоевременная реакция на выход борта за пределы ЗДО - это основной момент. Можем обсудить этот очевидный косяк РЗП более подробно.

пожалуста, если можно, подробнее.
Особенно интересует на основании чего сделан вывод - "Несвоевременная реакция на выход борта за пределы ЗДО"



На основании анализа и сопоставления неких событий по меткам времени из опубликованной стенограммы.
lpt-1
Старожил форума
13.07.2010 23:53
maximpn:

Если быть точным, то экипаж выполнял заход до высоты 100 метров. 100 метров - по схеме это ВПР. Поэтому МАК и назвал пробный заход до ВПР 100м, то это никак не означает что этот заход по РСП был точным. То есть очень слабый довод в эту пользу.



Заход по РСП - это заход по ПРЛ. Заход по ПРЛ - точный, без вариантов.

Довод просто железобетонный. :)
Дима Володин
Старожил форума
13.07.2010 23:55
lpt-1, они идиоты по координатам КТА садиться?
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 00:05
TD:

И как это можно вводить координаты в то, что является само их источником, и как это может куда-то тянуть, не являясь при этом системой управления?Я уже не говорю про“привод“, который „вправо“



Координаты вводятся в FMS, если Вы не в курсе. Под приводом подразумевался БПРМ.

Так вот, поляки утверждали, что FMS вела их влево от курса, а стрелка АРК отклонялась вправо. Потому курс они держали по среднему, пока не увидели свет посадочных прожекторов.

Увидели "ворота", довернули вправо и сели.

Так понятнее?
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 00:36
Дима Володин:

lpt-1, они идиоты по координатам КТА садиться?



Почему идиоты?

Вы разве не знаете, что именно КТА часто используется в качестве опорной точки, к которой строится профиль VNAV?

А как обманывают GARMIN, чтобы режим VNAV не отключался при достижении высоты 150 метров относительно КТА, рассказать?
CutPaste
Старожил форума
14.07.2010 01:29
даже если теоретически допустить, что диспетчер зевнул уход с глиссады, что самолёт делал ниже уровня ВПП?
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 01:35
lpt-1, не юлите. VNAV самолёт влево–вправо не водит. Или это у Вас опять галлюцинации из польского?
Alex R
Старожил форума
14.07.2010 01:36
*** lpt-1 *** Именно так точный заход по ПРЛ и выглядит в России. Я уже раз 20 Вам это пытался пояснить, но пока безрезультатно.

А я вам много раз уже приводил примеры, показывающие что по всем международным понятиям ТАКОЙ заход точным быть не может никак, а может и должен классифицироваться как НЕТОЧНЫЙ (без возможности ТОЧНО держать глиссаду). И от того, что на заборе у вас написано _точный_ оная фигня точной не станет, а следовательно и принимать решение на ВПР а не снижаться до MDA экипаж не может (что собственно хорошо видно из посадки Як-40 - снизились до MDA и шли на ней до огней а потом сели). А не может он быть точным, потому что при информации от диспа раз в милю глиссаду держать НЕВОЗМОЖНО. А поскольку эта метода ТОЧНО совпадает с заходом по обзорному радару (неточный заход), то и считать ее можно чем угодно но только не точным заходом.

Ну а главное - не договаривались они о заходе по радару, а без такой договоренности заход будет по маркерам а по радару лишь контроль. Что и происходило. Вам это уже десять человек сказало.

Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 02:02
Alex R, чего ты завелся — точный/неточный? Да хоть бы и по РСП, см. в РЛЭ Туполя:

- минимумы для посадки

Режим захода на посадку Параметры минимума для посадки
Высота принятия альность видимости
решения Нпр, м на ВПП, м

Автоматический (АЗП) 30 350
Директорный (ДЗП) 60 550
ПСП (по радиомаячной системе посадки) 60 550
РСП + ОСП (по радиолокационной системе 100 1200
посадки и двум приводным радиостанциям) 100 1200
РСП (по радиолокационной системе посадки) 120 1500
ОСП (по двум приводным радиостанциям) 120 1800
ОПРС (по одной приводной радиостанции) 250 4000


════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Мораль — ILS там не было, так что минимумы про.бали хоть какие.
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 02:02
Alex R, чего ты завелся — точный/неточный? Да хоть бы и по РСП, см. в РЛЭ Туполя:

- минимумы для посадки

Режим захода на посадку Параметры минимума для посадки
Высота принятия дальность видимости
решения Нпр, м на ВПП, м

Автоматический (АЗП) 30 350
Директорный (ДЗП) 60 550
ПСП (по радиомаячной системе посадки) 60 550
РСП + ОСП (по радиолокационной системе 100 1200
посадки и двум приводным радиостанциям) 100 1200
РСП (по радиолокационной системе посадки) 120 1500
ОСП (по двум приводным радиостанциям) 120 1800
ОПРС (по одной приводной радиостанции) 250 4000


════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Мораль — ILS там не было, так что минимумы про.бали хоть какие.
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 02:06
ёпта. Всё съехало… Короче, минимумы по РЛЭ:

РСП + ОСП (по радиолокационной системе посадки и двум приводным радиостанциям): 100/1200
РСП (по радиолокационной системе посадки): 120/1500
ОСП (по двум приводным радиостанциям): 120/1800

Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 02:09
И, кстати,

ПСП (по радиомаячной системе посадки): 100/1200

То есть ручками по ILS приравнен к РСП+ОСП.
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 02:28
Дима Володин:

lpt-1, не юлите. VNAV самолёт влево–вправо не водит.



Влево-вправо самолёт водит FMS.

Поляки заходили так, как будто в автомате... По курсу точно заход был автоматическим. А что касается глиссады... В принципе, тоже есть варианты.
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 02:31
lpt-1, тогда при чём тут VNAV? И откуда в FMS был курс?
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 02:38
Alex R:

*** lpt-1 *** Именно так точный заход по ПРЛ и выглядит в России. Я уже раз 20 Вам это пытался пояснить, но пока безрезультатно.


А я вам много раз уже приводил примеры, показывающие что по всем международным понятиям ТАКОЙ заход точным быть не может никак, а может и должен классифицироваться как НЕТОЧНЫЙ (без возможности ТОЧНО держать глиссаду).



Мне американские примеры незачем. В России категорируются только радиомаячные системы посадки. ПРЛ в России не категорируется. Можете записать.


Alex R:

И от того, что на заборе у вас написано _точный_ оная фигня точной не станет, а следовательно и принимать решение на ВПР а не снижаться до MDA экипаж не может (что собственно хорошо видно из посадки Як-40 - снизились до MDA и шли на ней до огней а потом сели). А не может он быть точным, потому что при информации от диспа раз в милю глиссаду держать НЕВОЗМОЖНО.



Вы постоянно путаете Россию с Америкой и морские мили с километрами. Каждый километр - это минимальный интервал выхода на связь между приводами. Вы понимаете, что означает "минимальный"?

Если борт на курсе и на глиссаде, зачем отвлекать пилота каждые 5 секунд?


Alex R:

А поскольку эта метода ТОЧНО совпадает с заходом по обзорному радару (неточный заход)



Ни разу не совпадает.

Не подскажете, каким образом в Ваших Америках по обзорному глиссаду отслеживают? :)))


Alex R:

Ну а главное - не договаривались они о заходе по радару, а без такой договоренности заход будет по маркерам а по радару лишь контроль. Что и происходило. Вам это уже десять человек сказало.



Они о многом не договаривались. Для РЗП это был заход по РСП, а для КВС - хез. Может он вообще по гармину снижался.
lpt-1
Старожил форума
14.07.2010 02:42
Дима Володин:

lpt-1, тогда при чём тут VNAV? И откуда в FMS был курс?



VNAV могли использовать для захода в СМУ, привязавшись к КТА для построения профиля снижения.

Курс в FMS они ввели, очевидно.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.07.2010 03:05

2 Дима Володин:

И, кстати,

ПСП (по радиомаячной системе посадки): 100/1200

То есть ручками по ILS приравнен к РСП\+ОСП.

Если Вы о минимумах ТУ-154, то сами противоречите написанному Вами выше.
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 03:21
Sergei Ivanovich, чему противоречит? Съехавшей набок табличке? Ну да. Потому что в несъехавшей (которую тут х.й воспроизведёшь), написано именно то, что идёт после слов „ёпта. Всё схехало…”. То есть всё те же самые 100/1200 и для ПСП, и для РСП+ОСП.
Дима Володин
Старожил форума
14.07.2010 03:27
lpt-1, то есть они таки идиоты и использовали на посадке данные по КТА и бог знает откуда взявшийся курс? Ну извините тогда…

P.S.
Вы точно не галлюцинируете?
wwIIp
Старожил форума
14.07.2010 08:20
Ну покажите , где в схеме заходов на этот а/д , кроме нструментальных, есть что-то другое , кроме кроме ОСП для данного типа ??? НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
qaz1
Старожил форума
14.07.2010 08:40
lpt-1:


Так вот, поляки утверждали, что FMS вела их влево от курса, а стрелка АРК отклонялась вправо. Потому курс они держали по среднему, пока не увидели свет посадочных прожекторов.

Увидели "ворота", довернули вправо и сели.



"selective availability" в GPS?

Красиво! Технически-то - вполне возможно...
И жидкий вакуум распылять не надо.
Alex R
Старожил форума
14.07.2010 09:04
1. ASR.

The ASR approach is a nonprecision radar ground controlled approach. During an ASR
approach, the radar controller will provide the pilot with azimuth information in the form of
headings to fly. All altitude information will be advisory. The controller will state, if the pilot
requests, the recommended altitude at each mile of the approach.

То есть по сути дисп подсказывает пилоту глиссаду, но заход остается неточным.

Теперь берем ваш заход по радару. Допустим, он точный. Тогда как пилот принимает решение на уход на второй, если не слышит диспетчера скажем полминуты? 1 километр - это полминуты - можно легко махнуть высоту метров на 200 или уйти с азимута на хрен, а других инструментов у пилота при заходе по радару нету. В мире PAR - дисп непрерывно дает положение, потому что он полностью управляет заходом (и если его не слышно - продолжать заход нельзя) - понятно что такой заход может быть точным. Заход в _дает сообщение раз в километр_ не годится, потому что _потеря связи и даундрафт_ и за полминуты - полный рот земли обеспечен...

Понятно, что поляки и не считали это заходом по радару. Чем это считал дисп - интересно конечно но его не слущали независимо от того, что он думал про тип захода.
Valery5
Старожил форума
14.07.2010 11:03
qaz1:
"selective availability" в GPS?

Красиво! Технически-то - вполне возможно...
И жидкий вакуум распылять не надо.

Но этим же не Володя, а Барак управляет.
rex
Старожил форума
14.07.2010 12:17
2просто:

Уверен, что у военных товарищей система измерений такая же...


но на особый период согласно Приказу МО №0001 число "пи" принимается =3, 00, температура кипения воды =90 град С, прямой угол =100град, и т.д.


аэрофлотовский офисный планктон нанёс столько пурги, что некоторые понятия начинают восприниматься серьёзно:

-в мире только в СССР и постсоветских странах первых лиц - Верховного Главнокомандующего Вооружённых Сил продолжают возить цивильные конторы, от этого и разнобой в понятиях.

-у поляков - как положено, для президента целый полк, и командир - Командир корабля - КК!!, а не какого-то судна! судно это немощным в больнице подкладывают.

-диспетчер в ВВС - это дежурный прапор, а сейчас сверчок, и деваха обычно. приём - передача заявок и всего, что скажут на вышестоящий КП.

- руководит всем на КДП руководитель полётов РП - штатный, 2-е на полк, или наиболее подготовленные лётчики от комэска и выше. руководит он плановыми полётами по подготовке и подтверждению лётных навыков у лётного состава в соответствии КБП. на глиссаде особый контроль РП и всей группы руководства за молодыми, после длительного перерыва, переучивающимися. Руководитель системы посадки РСП может сидеть и в будке с локатором, если у связистов кабель замокнет.

-для приёма наиболее опытных обученных, допущенных к перелётам на КДП назначается дежурная группа по приёму перелетающих самолётов из дежурного лётчика, КП-шника, РСП-шника связистов - человек до 10.
дежурный лётчик по приёму перелетающих самолётов из числа старших лётчиков - командира звена(отряда), прошёл подготовку, допущен к приёму- встрече всех бортов по ранее поданным заявкам от Ан-2 парашютистов до Главкома. даёт команду на включение - выключение средств, командиру перелетающего сообщает воздушную обстановку, условия и особенности, а подготовленный и допушенный своим командиром командир перелетающего сам знает что делать.

1..848586..155156




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru