поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

МАК: Ту-154 Качиньского исправен был

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...153154155156  

И.В.
Старожил форума
Щас по России 24 ПКФ МАКа идет. Сказали, что самолет был исправен, в кабине был посторонний.Терракта, взрыва, пожара тоже не было.
опубликовано: 19.05.2010 13:09
КВС Су-24:))
Практически всегда, все самолеты при ударе ап землю исправны, всё дело в прокладках на креслах...
опубликовано: 19.05.2010 13:11
...
Особенно умиляют улыбки госпожи Анодиной - пора на пенсию..
опубликовано: 19.05.2010 13:14
И.В.
Старожил форума
Да, навигационные системы а\п Смоленска тоже были исправны.
опубликовано: 19.05.2010 13:14
...
Особенно умиляют улыбки госпожи Анодиной - пора на пенсию..
опубликовано: 19.05.2010 13:16
К слову
Старожил форума
Теракта, взрыва или пожара на самолете президента Польши Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском, не было. Также было установлено, что в кабине самолета находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них уже идентифицирован, другой или другие подлежат дополнительной идентификации польской стороной.

http://www.aex.ru/news/2010/5/ ...
опубликовано: 19.05.2010 13:19
Сергей60
Машина эта была для экипажа одной из самых "приятных" из массы выпущенных заводом.. летучая была машина, и летать бы ей еще долго. Не судьба была, однако...
опубликовано: 19.05.2010 13:26
ххх!
Двое посторонних в кабине, экипаж сформирован за несколько дней до катастрофы, тренажерной подготовки не проходил, программы подготовки в ВВС на Ту-154 нет, экипаж допустил роковую ошибку.
Лучший из лучших. Пусть им будет земля пухом.
опубликовано: 19.05.2010 14:37
Ебифанов
2 КВС Су-24:)):

Практически всегда, все самолеты при ударе ап землю исправны, всё дело в прокладках на креслах...

Интересно, а у Вас какой системы прокладки на креслах?
опубликовано: 19.05.2010 14:57
Ural
Старожил форума
Наша форумная комиссия это установила дня через 2-3 после катастрофы.
Низкая производительность труда в МАКе, однако.
опубликовано: 19.05.2010 14:57
Игорь 1
Старожил форума
Ural: МАКу сложнее им надо чтобы .... Короче дерево виновато...и все, и нашим, и вашим!
опубликовано: 19.05.2010 15:00
Jопа
Убойная логика. Надо было сесть в Смоленске любой ценой, что-бы не сорвать траурные мероприятия.
опубликовано: 19.05.2010 15:04
Лол
2Ural
ну Вы конечно загнули, на форуме коммисия устаноила через 1 час, ну максимум 1, 5 а МАК все возится
опубликовано: 19.05.2010 15:07
КВС Су-24:))
Ебифанов:

2 КВС Су-24:)):

Практически всегда, все самолеты при ударе ап землю исправны, всё дело в прокладках на креслах...

Интересно, а у Вас какой системы прокладки на креслах?

у нас кресло позволяет сменить прокладки..если срочно надо...
опубликовано: 19.05.2010 15:09
c07
Профессионалы, с конференции МАК

"Экипаж не проходил регулярные, периодические тренировки на тренажере, в том числе для отработки взаимодействия и особых случаев в полете", - сообщил он. "Экипаж был сформирован за несколько дней до полета", - сказал Морозов. По его словам, самостоятельный налет на Ту-154М командира разбившегося воздушного судна - 530 часов, второго пилота - 160 часов, штурмана - 30 часов, бортинженера - 235 часов. Морозов также сообщил, что у экипажа самолета Леха Качиньского не было сведений о фактической погоде и актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения "Смоленск-Северный". "Перед вылетом экипаж получил метеоданные по аэродрому вылета, запасным аэродромам и маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения "Смоленск-Северный" экипаж не имел. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения "Смоленск-Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж также не имел", - сказал Морозов. Он отметил, что экипаж за четыре минуты до авиакатастрофы был проинформирован о видимости в 200 метров в районе аэродрома.
опубликовано: 19.05.2010 15:15
FeodoR
Старожил форума
С сайта МАК:

Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.

Собственно... КМК, всё ясно...
опубликовано: 19.05.2010 15:31
@_vinta™
Это кем надо быть,
чтоб при вылете из Варшавы на Смоленск не посмотреть фактическую и НОТАМы?
А потом в туман 400м лезть по GPS или по приводам.
Только по окончанию с отличием школы камикадзе можно.
опубликовано: 19.05.2010 15:52
Тоже хорошо
a. В ходе полета экипаж неоднократно информировался об этом диспетчерами Минска, Смоленска, а также экипажем Як-40 ВВС Польши, произведшим посадку на аэродроме в 9:15, то есть примерно за 1ч 30мин до катастрофы:
- Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров.
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров.
- Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром.
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров.
опубликовано: 19.05.2010 15:55
м-да...
С этой, так сказать, пресс-конференции причин так и не было озвучено. Озвучено было то, что и все давно знают. Вывод из этого шоу - виновата береза.
Забавно было наблюдать, как при неудобных вопросах Анодина начинала ерзать на стуле и сквозь зубы пыталась нашептать соседу слева верный ответ )))
опубликовано: 19.05.2010 16:00
Лол
2@_vinta™:
Вы посмотрите какой налет у "опытного" экипажа был + не слетанность +отсутствие тренажерной подготовки +спешка
опубликовано: 19.05.2010 16:02
@_vinta™
Да с самого начала все было предельно ясно.

Но, все таки, хоть какие то оправдания найти хотелось бы.

Ну нельзя же просто так, на халяву, убиваться.


опубликовано: 19.05.2010 16:14
Сергей60
Нет тут никаких оправданий и не будет... Тут есть в чистом виде аложение на обыденную авиационную ситуацию, которую курсанты второго года обучения легко разруливают - массы многолетне наслаивающихся причин, не имеющих к авиации никакого отношения.. начиная бог его знает с каких времен.
опубликовано: 19.05.2010 16:18
ChukGek
"Ну нельзя же просто так, на халяву, убиваться"
Оказалось что можно. Как и в Перми. Они просто еще не стали пилотами.
опубликовано: 19.05.2010 16:21
sorter(сортировщик)
@_vinta™:
Да с самого начала все было предельно ясно.
Но, все таки, хоть какие то оправдания найти хотелось бы.
Ну нельзя же просто так, на халяву, убиваться.

19/05/2010 [16:14:05]

Вина их есть, но основная вина на тех кто обеспечивал рейс. Я имею ввиду поляков которые готовили полёт первого лица, службу обеспечения надо наказывать, причём очень жёстко.
Фактически это они убили людей, не иметь аэронавигационного обеспечения, вылет на военный аэродром где абсолютно другая специфика ("фраза", прцедуры и.т.д), дать добро на полёт могли только полные дауны. Я сразу написал что у них нехрена не было (погода, нормальных схем и.т.д) мне доказывали что это бред, оказалось что прав.
опубликовано: 19.05.2010 16:39
Козлы ...:
При чём, тут, Анодина и другие комиссраы? Неужели они погубили народ? Смотрел пресс-конференцию - всё достойно! Подозрительным - ищите "тараканов" в своей башке!
опубликовано: 19.05.2010 16:45
Подробно
a v i a s a f e t y .ru/inspection/investigations/862-tu154-101-smolensk-info
опубликовано: 19.05.2010 16:47
@_vinta™
Э хе хе...

В мое словаре этому есть определение:

"Полет в никуда"
опубликовано: 19.05.2010 16:48
Valery5
Старожил форума
"Собственно... КМК, всё ясно.."

Я так и думал, что Киевский металлургический комбинат во всем виноват. :-)
опубликовано: 19.05.2010 16:55
Круг.
sorter(сортировщик):

"... Я сразу написал что у них нехрена не было (погода, нормальных схем и.т.д)"


Погоду они знали!
Какие тебе ещё нужны схемы при заходе по ОСП?
Кстати, до Д=1, 5 они шли как по "нотам"! А это значит, что всё, что им надо было - они имели!
опубликовано: 19.05.2010 17:03
FeodoR
Старожил форума
Тут ещё один момент, про который я давно говорил в другой ветке.

Система координат. Они снижались будучи уверенными в том, что сядут на полосу. Не знаю, позволяет ли система самолётовождения, установленная на 101 борту садиться по координатам торца/центра ВПП, но похоже на то. И, судя по всему, штурман лоханулся и не пересчитал из Пулково в ВГС или наоборот. Как раз: 15 метров по высоте, 40 метров по широте и 1100 метров по долготе практически идеально попадает в разницу между ВГС и СК-42 (Пулково-1942) и ошибку в задании торец/центр...
опубликовано: 19.05.2010 17:06
Australicus
Лол:

2@_vinta™:
Вы посмотрите какой налет у "опытного" экипажа был + не слетанность +отсутствие тренажерной подготовки +спешка

Вы видите там экипаж ? Увы.. просто группа "Асов" из церковно приходской академии.....
Три тысячи налета для того что бы стать КВС айрфорсе оне.......
У нас автобус доверяют водить после ПЯТИ тысяч наезда.........
опубликовано: 19.05.2010 17:12
Australicus
FeodoR:

Тут ещё один момент, про который я давно говорил в другой ветке.

Система координат. Они снижались будучи уверенными в том, что сядут на полосу. Не знаю, позволяет ли система самолётовождения, установленная на 101 борту садиться по координатам торца/центра ВПП, но похоже на то. И, судя по всему, штурман лоханулся и не пересчитал из Пулково в ВГС или наоборот. Как раз: 15 метров по высоте, 40 метров по широте и 1100 метров по долготе практически идеально попадает в разницу между ВГС и СК-42 (Пулково-1942) и ошибку в задании торец/центр...

Вы бредите.
15 метров это погрещность системы, в каких попугаях( кооринатных системах) не меряй 10-15 метров (это по плоскости) погрешность будет.
А летать по WGS84 имея СК42 данные.... это надо знать толк в извращениях. (3-4 секунды погрещность по плоскости)
И последнее - погрещность по высоте в "15 метров" не смещите мои тапочки...... 3 борта это для плоских координат, а вот для высоты сколько надо бортов иметь в зоне ?
У меня в оффисе (на территории вероятного противника) 4-5 бортов одновременно, а жпс парит..... то взлетит то упадет.
Нужно быть отличником из школы камикадзе что бы строить заход по жпс...... Даже если пулково1942 (АКА СК42) забита в девайс - у нас например не редкость.

опубликовано: 19.05.2010 17:35
Australicus
[И.В. - зарегистрированный пользователь]
И.В.:

Щас по России 24 ПКФ МАКа идет. Сказали, что самолет был исправен, в кабине был посторонний.Терракта, взрыва, пожара тоже не было.

Простите за пошлость....
Но экипажа по ходу в кокпите тоже не было..... Увы.

опубликовано: 19.05.2010 17:40
Дима Володин
Старожил форума
FeodoR, TAWS тоже забыла координаты пересчитать, когда орала „TERRAIN AHEAD” и „PULL UP”?

http://www.mak.ru/russian/info ...

А кстати — где б посмотреть видеозапись конференции?
опубликовано: 19.05.2010 17:52
xchntf
Исчо по ясчику сказали, что перед полосой есть овраг, так вот, Р-высотомер показал рост высоты, пилоты это растолковали как увеличение высоты полета и отдали штурвал от себя, тем самым усугубив сложную ситуацию.
опубликовано: 19.05.2010 17:56
прохор
xchntf:

Исчо по ясчику сказали, что перед полосой есть овраг, так вот, Р-высотомер показал рост высоты, пилоты это растолковали как увеличение высоты полета и отдали штурвал от себя, тем самым усугубив сложную ситуацию.

На счёт пилотов за штурвалами, подъе.бали что ли?
опубликовано: 19.05.2010 18:00
FeodoR
Старожил форума
Australicus:

Я вполне могу быть неправ и скорее всего так оно и есть.

Но главное извращение - пытаться сесть в таких метеоусловиях на автопилоте.
опубликовано: 19.05.2010 18:00
Георгий Петров
Старожил форума
@_vinta™:

Да с самого начала все было предельно ясно.
Но, все таки, хоть какие то оправдания найти хотелось бы.
Ну нельзя же просто так, на халяву, убиваться.


Обычно так и бывает:
убиваются по собственной дурости ...
опубликовано: 19.05.2010 18:02
xchntf
На счёт пилотов за штурвалами, подъе.бали что ли?
=======
Так не под...т, повторяю слова сказанные по каналу РЕН в новостях в районе 17часов.
опубликовано: 19.05.2010 18:12
Sergei Ivanovich
Старожил форума
xchntf:
Исчо по ясчику сказали, что перед полосой есть овраг, так вот, Р-высотомер показал рост высоты, пилоты это растолковали как увеличение высоты полета и отдали штурвал от себя, тем самым усугубив сложную ситуацию.

Только отъявленные самоубийцы пилотируют по радиовысотмеру!Думаю это измышление и не более...
опубликовано: 19.05.2010 18:14
Ан...
Надо же- автомат тяги использовали- прям по взрослому в СМУ. Если верить, канэшно
опубликовано: 19.05.2010 18:16
sorter
Старожил форума

Sergei Ivanovich:

xchntf:
Исчо по ясчику сказали, что перед полосой есть овраг, так вот, Р-высотомер показал рост высоты, пилоты это растолковали как увеличение высоты полета и отдали штурвал от себя, тем самым усугубив сложную ситуацию.

Только отъявленные самоубийцы пилотируют по радиовысотмеру!Думаю это измышление и не более...


19/05/2010 [18:14:59]

По разному бывает в этой жизни. Я думаю Вы поболее меня знаете какие расклады бывают. Пусть земля пухом будет ребятам, они сделали своё дело как могли.
опубликовано: 19.05.2010 18:22
прохор
Всё как по нотам. В польских ВВС все так летают.

Причиной крушения военно-транспортного самолета CASA-С295М ВВС Польши, разбившегося 23 января, стала ошибка пилотов, сообщает в субботу РИА Новости, ссылаясь на польское издание Gazeta Wyborcza.
По сведениям газеты, полученным от представителей комиссии по расследованию причин катастрофы, во время второго захода на посадку пилот самолета, совершая маневр в условиях плохой видимости, задел крылом за верхушку дерева. Ранее командующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик сообщил, что в день катастрофы на авиабазе в Мирославце не работала навигационная система ILS, которая помогает пилоту при посадке самолета в условиях плохой видимости.
Военно-транспортный самолет CASA С-295М, произведенный в Испании, выполнял рейс из Варшавы в Мирославец. На его борту находились 4 члена экипажа и 16 пассажиров, высокопоставленных военных, которые принимали участие в конференции по безопасности полетов. Все находившиеся на борту люди погибли.
опубликовано: 19.05.2010 18:22
Кто умеет считать задержки?
Цитата.
...
Кроме того, стало также известно и о том, что самолет президента Польши Леха Качиньского вылетел из Варшавы с задержкой на 27 минут. Изначально рейс должен был вылететь в 8:30, но его дважды переносили. В итоге Ту-154 взлетел в 9:27.

AEX.RU
опубликовано: 19.05.2010 18:30
прохор
sorter:
По разному бывает в этой жизни. Я думаю Вы поболее меня знаете какие расклады бывают. Пусть земля пухом будет ребятам, они сделали своё дело как могли.

Странная позиция? Или вы хотите сказать что они не могли ни чего другого сделать, как убить столько людей на исправном самолёте, когда в кабину припёрся чмырить пилотов церемониймейстер Качинского директор службы дипломатического протокола МИД Польши Мариушу Казане?

опубликовано: 19.05.2010 18:32
Australicus
прохор:
xchntf:
Исчо по ясчику сказали, что перед полосой есть овраг, так вот, Р-высотомер показал рост высоты, пилоты это растолковали как увеличение высоты полета и отдали штурвал от себя, тем самым усугубив сложную ситуацию.

На счёт пилотов за штурвалами, подъе.бали что ли?

Как бы вроде да..... 30 часов налета и Штурман на 154 .... даже не смешно.
опубликовано: 19.05.2010 18:32
явкпфы
Australicus:

Я вполне могу быть неправ и скорее всего так оно и есть.

Но главное извращение - пытаться сесть в таких метеоусловиях на автопилоте.


МАК говорит-сажали на автопилоте +автомат тяги...
опубликовано: 19.05.2010 18:35
Ан...
То прохор: тоже позабавила такая странная позиция сортера- только пока к Вам не присоединяюсь, все-таки нужно дождаться результатов расследования
опубликовано: 19.05.2010 18:38
sorter
Старожил форума
прохор:

sorter:
По разному бывает в этой жизни. Я думаю Вы поболее меня знаете какие расклады бывают. Пусть земля пухом будет ребятам, они сделали своё дело как могли.

Странная позиция? Или вы хотите сказать что они не могли ни чего другого сделать, как убить столько людей на исправном самолёте, когда в кабину припёрся чмырить пилотов церемониймейстер Качинского директор службы дипломатического протокола МИД Польши Мариушу Казане?



19/05/2010 [18:32:03]

Я хочу сказать только одно, на их месте может быть завтра кто угодно. Даже те кто пяткой в грудь себя лупят, "шо я ????, да в таком раскладе, да запросто, всех в джопу и на запасной...".
Поверьте, таких раскладов за один календарный год выше крыши, есть такое слово везение. Некоторым везёт, парням не повезло...
А позиция моя не странная, просто я в авиации не первый год, и трезво оцениваю что и как.
Кстати такой расклад был не только у поляков, знаю двух президентов (Украина, Россия) которые заежали при аналогичных раскладах.
опубликовано: 19.05.2010 18:38
Australicus
FeodoR:
Australicus:
Я вполне могу быть неправ и скорее всего так оно и есть.
Но главное извращение - пытаться сесть в таких метеоусловиях на автопилоте.

Да вы что......
в таких метеоусловиях (50x400) (родные пшеки як40) садить 154 без директорного захода (минимум 100x1000) - не извращение - самоубийство.
опубликовано: 19.05.2010 18:42
Страницы: ← 12345...153154155156  




 

 

 

 

← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru