Мобильная версия
Войти

Юбилей 260 ТБАП Стрий

 ↓ ВНИЗ

123

Нипарко А.В.
Старожил форума
24.01.2016 12:54
Я прошу извинения. Эту ссылку дал Николай Проистин.
Almer
Старожил форума
25.01.2016 21:24
Более чем доволен конструктивным общением.. Вполне согласен с тем, что вследствие и в ходе общения удалось установить, что в/ч полков - разные.
Но и тут можно найти как минимум две положительные тенденции:
1. Что, собравшиеся на форуме люди идут к единой цели-восстановление истории АДД, и в этом мы едины, несмотря на противоречия в процессе ее достижения (а это процесс естественный, т.к. у каждого есть свои данные, которые необходимо сопоставить со сведениями других участников и тем самым достичь более объективный и взвешенный результат).
2. Второй пункт, которому тоже, как я думаю нужно радоваться, а не огорчаться, в том, что полков действительно может оказаться два (Директива ГШ нам в том послужит указанием как в истории первого, так и второго полка).
Мое видение ситуации в следующем: даст Бог и сослуживцы полка помогут восстановить историю 260 БАП, и если позволят возможности сделать и историю 260 ТБАП.
Все равно цель-одна, сделать как можно больше для истории авиации.

P.S. А пока, весной 2016 года, в рамках наших (группы военной истории "Рубон") возможностей выйдут две книги авиаторов связанных с Беларусью, книга летчика 10 ОРАП, до того летавшего в Укурее и Воронеже на Як-28 и МиГ-25, и МиГ-25 в Щучине "Полет длиною в жизнь". И летчика авиации ВМФ В.С. Смородина "Крылья судьбы" об полетах на аэродромах Монгохто Ту-16, и Хороль Ту-95.
Almer
Старожил форума
25.01.2016 21:25
Более чем доволен конструктивным общением.. Вполне согласен с тем, что вследствие и в ходе общения удалось установить, что в/ч полков - разные.
Но и тут можно найти как минимум две положительные тенденции:
1. Что, собравшиеся на форуме люди идут к единой цели-восстановление истории АДД, и в этом мы едины, несмотря на противоречия в процессе ее достижения (а это процесс естественный, т.к. у каждого есть свои данные, которые необходимо сопоставить со сведениями других участников и тем самым достичь более объективный и взвешенный результат).
2. Второй пункт, которому тоже, как я думаю нужно радоваться, а не огорчаться, в том, что полков действительно может оказаться два (Директива ГШ нам в том послужит указанием как в истории первого, так и второго полка).
Мое видение ситуации в следующем: даст Бог и сослуживцы полка помогут восстановить историю 260 БАП, и если позволят возможности сделать и историю 260 ТБАП.
Все равно цель-одна, сделать как можно больше для истории авиации.

P.S. А пока, весной 2016 года, в рамках наших (группы военной истории "Рубон") возможностей выйдут две книги авиаторов связанных с Беларусью, книга летчика 10 ОРАП, до того летавшего в Укурее и Воронеже на Як-28 и МиГ-25, и МиГ-25 в Щучине "Полет длиною в жизнь". И летчика авиации ВМФ В.С. Смородина "Крылья судьбы" об полетах на аэродромах Монгохто Ту-16, и Хороль Ту-95.
Almer
Старожил форума
25.01.2016 21:47
Что-то с форумом... стреляет "дуплетами"...
Вареников
Старожил форума
30.01.2016 20:17
Здравствуйте, Дальники!
Анатолий Владимирович, конечно же я представлюсь - Сергей Иванович Вареников. Лучше просто - Сергей. Согласен с Вами относительно участия в форуме, пользования компьютером и интернетом, конечно удобнее общаться, обсуждая интересные вопросы, здесь. Но таких активных форумчан, как Вы, не много. На всех наших форумах одни и те же участники, "новички" почти не появляются. У меня была определенная сложность когда приходилось согласовывать отдельные проекты, связанные с подготовкой к юбилею 121 ТБАП. Интернетом в Совете ветеранов никто не пользуется поэтому по каждому поводу, только встречи, это даже и хорошо, с другой стороны. Живое общение ни чем не заменишь. Я в Мачулищах уговариваю некоторых освоить ПК, но пока безрезультатно, поэтому принимаем, как есть. С Уважением и наилучшими пожеланиями!
Нипарко А.В.
Старожил форума
31.01.2016 21:29
Вареников:
Сергей, ситуация предсказуема. Во-первых, не у всех есть такие машинки. Во-вторых, внуки уже не дают осваивать это "железо". Ну и в-третьих, лень-матушка. Вот и живут так: то ли по телефону общаться, то ли лично. Удачи вам.
Нипарко А.В.
Старожил форума
22.02.2016 11:31
Дорогие товарищи: воины 260 тяжелого бомбардировочного авиационного полка (в/ч 36662), наших доблестных частей обеспечения, все семьи наших воинов, поздравляю ВАС с нашим прекрасным НАСТОЯЩИМ МУЖСКИМ праздником - ДНЕМ Советской армии и Военно-Морского флота! Желаю Вам доброго здоровья, жить долго, растить внуков и правнуков (дети уже выросли), успешно их женить и выдать замуж, большой любви и счастья. УРА!!!
Нипарко А.В.
Старожил форума
07.03.2016 21:25
Дорогие наши бабушки, мамы, жены, дочки, внучки. От всей души поздравляю ВАС с первым весенним праздником - Днем 8 МАРТА! Любите и будьте любимы, будьте нам здоровы, счастливы! Успехов вам всегда и везде. Живите долго!!!
Нипарко А.В.
Старожил форума
07.03.2016 21:30
С праздником ВАС: https://www.youtube.com/watch? ...
Нипарко А.В.
Старожил форума
23.03.2016 17:51
Дорогие штУрманы и штурманА. Поздравляю всю штурманскую братию с Днём штурманской службы! Доброго вам здоровья, творческих успехов, счастья в жизни, летного долголетия! УРА!!!
начальник
Старожил форума
31.03.2016 15:07
Докладываю-собирались штурмана под Ту-16 в Смоленске. Стрыйские присутствовыали!)))
начальник
Старожил форума
31.03.2016 15:33
До сих пор язык заплетается!))))
Нипарко А.В.
Старожил форума
05.04.2016 12:33
начальник:
Юра, привет. Язык, говоришь, заплетается? Будем расплетать! Кто, говоришь из стрыйских был?
начальник
Старожил форума
13.04.2016 05:05
Привет, командир! Овчинников, Тухватуллин и я.))))
Нипарко А.В.
Старожил форума
13.04.2016 14:22
начальник:
Юра, принял. Спасибо. Вам хорошо. Живете в одном городе!
Нипарко А.В.
Старожил форума
01.01.2017 10:41
Вот и свершилось! Наступил он все-таки Юбилейный 2017 год! И кто бы что ни говорил, но это было!!! Была Великая Октябрьская Социалистическая революция! Ну, а мы не такие уж активисты - поэтому всех с Новым годом. Здоровья, а счастье и удача следом придут. Мира всем в семьях, чистого неба над головой! УРА!!!
Нипарко А.В.
Старожил форума
20.12.2017 11:03
Поздравляю весь личный состав, членов семей 260 тяжелого бомбардировочного авиационного полка с 62-й годовщиной со дня образования. Желаю всем доброго здоровья, счастья, любви в семьях, удачи во всех делах и начинаниях!
МИТРИЧ П.
Старожил форума
20.12.2017 13:50
Поздравляю! Помню. Горжусь.
Обнимаю живущих и склоняю голову перед светлой памятью ушедших в вечный полёт...
Нипарко А.В.
Старожил форума
31.12.2017 18:15
Други мои. Накануне Нового года пришла большая печалька из Львова от Ивана Козьякова. На 62 году жизни умер Юра Березянский. Многие его знали и по разному относились к нему, но... Он ушел в небесную эскадрилью. Земля небом ему. Память добрая.
toxa 52
Старожил форума
20.12.2018 13:53
Поздравляю весь личный состав, членов семей, причастных к службе в полку с Днем образования 260 тяжелого бомбардировочного авиационного полка! 20 декабря 1955 года навеки вошло в историю нашего полка, вызывает гордость за то, что мы участвовали и приумножали славные традиции наших дедов и отцов! Здоровья вам и вашим семьям, счастья, любви, удачи всегда везде и во всем! Будьте счастливы! У-Р-Р-А!!!
Alexandra05
Новичок-курсант
22.01.2019 17:05
ананд
Мне скрывать нечего, я давно выложил свои данные на этом форуме, но к сожалению ни разу никакого отклика не получал.Вот брошу камень-сообщение и сижу жду когда круги пойдут по ветеранам дальникам , бесполезно тишина.Вот первый случай когда человек конкретно откликнулся на мое...ау! Я уже ранее представлялся, сделаю это еще раз.Я, Дубинин Анатолий Андреевич, служил срочную службу в 1959 и 1960 годах в в/ч 36662 г.Стрый.Летал стрелком-радистом на ТУ-16 в экипаже командира отряда м-ра Кочетова И.Когда я служил мы каждую весну ( в марте м-це) , всем полком посещали местное кладбище, возлагали венки на братские могилы двух погибших экипажей нашего полка , разбившихся : 02.03.1957 г. и28.05 1958 г. В это время у нас было два полка в части.В конце 1958 года в частях Дальней авиации начали вводить дозаправку в воздухе.И в конце 1958 года второй полк( номер точно не помню) Был определен как , самолеты-заправщики. и передислоцирован в г. Узин( а может в Белую Церковь ).И начали они бедные падать десятками.Нам постоянно сообщали о катастрофах, ничего удивительного в этом нет.Крыльевая дозаправка в воздухе ТУ-16 , это нечто.Даже для нас , "кормы" это испытание на психическую прочность.Мы в воздухе не дозаправлялись , но упражнения на отработку дозаправки проводились часто.Особенно вспоминается отработка ночной дозаправки с самолетом в котором летал молодой экипаж полностью (т.н. нештатный), в котором командиром корабля был ст. л-т Колесников.Вот он нас погонял ночью , так и не смог пристроиться в строй заправки.Вот о летном происшествии с этим экипажем в конце июня 1960года я расскажу в следующий раз.Вобще то это была авиационная катастрофа , но так как все остались живы , назовем это летным происшествием .Жаль что об этом ни где не упоминается .А если бы , хотя бы в 260 ТБАП об этом знали и помнили , то экипаж м-ра Двоськина был бы жив.Но об этом , в следующий раз.
Анатолий Андреевич, здравствуйте! Не знайте ли Вы остался ли в г. Стрый памятник экипажу, погибшему 2 марта 1957? или уже разрушен?
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru