поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Юбилей 260 ТБАП Стрий

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Командир экипажа
Здравствуйте.Не помню где на форуме прочитал о юбилее 260 полка-может кто знает подробности?
опубликовано: 12.05.2010 13:19
Командир экипажа
"ушла"ветка, а новостей нет...........
опубликовано: 13.05.2010 09:59
ветеран ДА
Молчат, берегут военную тайну!?
опубликовано: 14.05.2010 10:14
Ветеран ДА
Где же вы друзья, друзья-однополчане
???
опубликовано: 16.05.2010 14:16
начальник
Старожил форума
В одноклассниках тоже не слышал?
опубликовано: 17.05.2010 10:34
Ветеран ДА
Не, не слышал.......да и "ком.экипажа" молчит!
опубликовано: 17.05.2010 11:57
Преподаватель:
260 ТБАП к сожалению нет, я вот уже три года отслеживаю нет информации.Появлялся как-то бывший КП п-к Нипарко да и то на сайте Оршанского полка, заходил как-то и на 200-й ТБАП Бобруйский а про Стрыйский даже не обмолвился
опубликовано: 17.05.2010 19:23
начальник
Старожил форума
С младшим Нипарко у меня связь есть, хотите, узнаю.
опубликовано: 18.05.2010 09:00
Ветеран Да
Как то странно...Сколько людей служило в Стрию, а никто ничего не знает.
Господин "Начальник", если что станет известно-выложите, пожалуйста, информацию на ветку!
опубликовано: 18.05.2010 11:10
Тоже служил
Однополчане, где вы?
опубликовано: 21.05.2010 11:06
начальник
Старожил форума
По телефону-20 августа в г.Стрый намечается празщднование юбилея полка.Старший-(без званий) Воронович.Информация от Нипарко.Могу дать ТЛФ Нипарко.
опубликовано: 23.05.2010 21:47
Командир экипажа
Спасибо большое за инфо.-подержим веточку!
опубликовано: 24.05.2010 11:17
Преподаватель:
Служил в 260 ТБАП с 89 по июнь 92 года начальником группы РТО в СИС.Замечательные годы.
опубликовано: 24.05.2010 17:06
Тоже служил
Служил в 80-х....
опубликовано: 25.05.2010 09:51
Нипарко А.В.
Старожил форума
Всем желаю здравствовать!
Да, была ветка, но не удержали.
Давайте эту держать.
Для информации: я на ветке ТВВАУЛ-74. Там общаемся мы, выпускники 1974-го.
Командир экипажа:
Вам ведь давали ссылку на инфу по Юбилею.
Повторяю. По информации от командира полка Вороновича Николая Александровича
Сбор личного состава полка планируется 20 августа 2010 года в г. Стрый.
Все мероприятия, посвященные Юбилею 260 тбап состоятся 21 августа.
начальник:
Кто Вы, "откройте личико". Связь есть с Юрием Владимировичем?
А, догадываюсь. Вы недавно звонили мне на мобильный?
опубликовано: 25.05.2010 15:50
Командир экипажа
Ссылку то давали......а может информация не для всех, а токо для ТВВАУЛ-74 ??!!!
Теперь все понятно-для всех!
опубликовано: 25.05.2010 16:59
Ветеран Стрыя
А Нипарко когда и кем в Стрыю служил?
опубликовано: 26.05.2010 10:12
Преподаватель:
Нипарко А.В. был командиром полка 89-91 если я не ошибаюсь по годам.А вообще есть план проведения юбилея, где будет сбор? какие потом предвидятся мероприятия?
опубликовано: 27.05.2010 13:23
Ветеран Да
Видимо еще рано говорить о плане, если в августе мероприятие-будем ждать и надеяться, что Нипарко нам сообщит на ветку!
опубликовано: 27.05.2010 13:37
МИТРИЧ П.
Старожил форума
В 260 тбап служил с 1974 по 1976 год.
Летал помощником КК в экипаже командира отряда 1 АЭ майора Куприкова В.Д.
Состав экипажа: Штурман - майор Богуславский А.К., 2-ой штурман - ст.л-т Мишенин Н.В.,
КОУ - пр-к Канишевский, ВСР - пр-к Малецкий. Прошу прощения, но инициалов кормы не помню. Годы...
опубликовано: 27.05.2010 20:04
Командир экипажа
Давайте держать ветку-может еще кто подтянится!
опубликовано: 28.05.2010 12:10
Закалинский Николай
Служил в Базе срочную 1985-1987 аэродромная рота, командир отделения, и.о командира взвода.
Ротный капитан Стрелковский по прозвищу "Циклоп", командир второго взвода старший прапорщик Янышин.
30 летие полка праздновали летом 1986 года, красивый праздник был.
И вообще служба в Стрыю - вспоминается как лучшие дни жизни, а какие полёты были, 2 раза в неделю с 12 00 и до утра.
Перед дембелем стоял в оцеплении на старте - помогал выпускающему при осмотре - полосатой палкой махал.
А помните показуху на групповой стоянке - когда генералы пяхотные нашу и ПВОшную технику смотрели, из дивизии (с Озёрного) тогда ещё "Шило" прилетело.
опубликовано: 28.05.2010 15:48
начальник
Старожил форума
2Нипарко А.В.Так точно!
опубликовано: 28.05.2010 18:35
Kisa
Старожил форума
С юбилеем СТРЫЕВЦЕВ, помним - значит ЖИВО [...это дело...]
опубликовано: 31.05.2010 17:27
Максаков
Kisa:Серёга, это ты?
опубликовано: 31.05.2010 17:33
Нипарко А.В.
Старожил форума
Что-то опять ветка гибнет...
опубликовано: 07.06.2010 00:45
Солоха
Старожил форума
Служил с марта 82 по 88
ТУ-16 ком.отр.
Красивое мисто, шлях мени трафил...!
опубликовано: 07.04.2011 16:10
ананд
Старожил форума
Анатолий.Служил в г.Стрый в/ч 36662 , 260БАП срочную службу в 1959-1960гг. Экипаж командира отряда м-ра Кочетова.Летал стрелком-радистом.Когда будет следующий юбилей полка , который будет отмечаться.Хотелось бы поучаствовать.Кто может ответить на этот вопрос.Спасибо.
опубликовано: 30.04.2013 13:55
ананд
Старожил форума
Прошло 15 дней как я написал здесь свою просьбу.Неужели с тех пор никто не заходил на эту ветку , ну а если кто читал мое сообщение, то хоть напишите что нибудь.Ну хотя бы типа: ничего не знаю. А кто был на последнем юбилее.Как он проходил, его программа.Где это все проходило.Какую годовщину праздновали.Кто входил в оргкомитет этого мероприятия, кто возглавлял его.Может кто-нибудь хоть на один вопрос ответит.Спасибо.
опубликовано: 15.05.2013 20:48
Чупин
Старожил форума
Служил в 260 тбап с ноября 1970 года по август 1972 года праваком в экипаже капитана Москвина Олега Кирилловича, штурманом был Васильев Анатолий а вот остальной экипаж лица помню а фамилии к своему стыду нет. На курсы командиров кораблей уехал вместе с Эдуардом Прошиным, он после поехал обратно а я в 341 тбап в Озёрное. Моя холостяцская жизнь прошла в Стрыю, славное было время, жили на квартирах в городе на полёты пробирались как через линию фронта так нас любили ловить патрули за полётную одежду. С уважением к всем однополчанам Чупин А. И.
опубликовано: 22.05.2013 19:25
Igoreha
Старожил форума
Если кому интересно, вот группа с фото и обсуждениями.Также фотографии со встречи на месте катастрофы экипажа майора Двоскина.
http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
опубликовано: 22.05.2013 23:30
ананд
Старожил форума
Для ветеранов 260 ТБАП и тех кто служил в момент катастрофы экипажа м-ра Двоськина.Может быть в полку был разговор, что такой точно случай был в1960 году.Только тогда он закончился благополучно.Я это говорю не с чужих слов.Я в то время как раз служил.Если кому интересно в следующий раз расскажу подробно.
опубликовано: 24.05.2013 17:03
Нипарко А.В.
Старожил форума
ананд:
Господи. Да о чем речь. Ведь годы Вашей службы в 260 тбап - это годы становления и совершенствования полка. И любая информация о том времени будет не то что интересна, а бесценна. Может быть потому и мало однополчан на ветке, потому что не интересно: привет-привет, здрасьте-досвидание. А сути-то и нет. Ведь всем известно, что без прошлого нет будущего! И было бы замечательно если бы Вы "приоткрыли свое личико", т.е. представились. Я думаю Вам стыдиться нечего! И я прошу всех, уже ветеранов, представлять любую инфу на страничку полка! Спасибо.
опубликовано: 26.05.2013 12:27
Чупин
Старожил форума
При мне служил вторым штурманом старший лейтенант ФИО к сожалению не помню, так вот про него рассказали что он как то в неслужебное время "принял на грудь" так много алкоголя что в городе выключился, его подобрала то ли милиция то ли скорая помощь и как мёртвого отвезли в морг, по документам сообщили в часть. А он под утро очухался и вылез из морга и прямиком на построение полка. Когда комэска перед эскадрильей объявил что умер такой то, то раздался его голос что он мол жив, что тут началось. Вообще в 1970-72 годах среди лётного состава было много старших лейтенантов в возрасте под сорок лет это были праваки, штурманы, офицеры РЭБ ну а среди технического состава это было повсеместно. И ещё одна была легендарная личность старлей Большаков Виктор пом. ком. корабля он всем прибывшим лётчикам из училища давал вывозную по злачным местам Стрыя, господи как его только не воспитывали но к нему неприятности просто липли а товарищи в конце концов от него уходили. Какая у него в дальней шем сложилась судьба, может кто расскажет, душа у него была добрая и зла не держал. Но это было в 1970-1972 году.
опубликовано: 26.05.2013 17:54
ананд
Старожил форума
Мне скрывать нечего, я давно выложил свои данные на этом форуме, но к сожалению ни разу никакого отклика не получал.Вот брошу камень-сообщение и сижу жду когда круги пойдут по ветеранам дальникам , бесполезно тишина.Вот первый случай когда человек конкретно откликнулся на мое...ау! Я уже ранее представлялся, сделаю это еще раз.Я, Дубинин Анатолий Андреевич, служил срочную службу в 1959 и 1960 годах в в/ч 36662 г.Стрый.Летал стрелком-радистом на ТУ-16 в экипаже командира отряда м-ра Кочетова И.Когда я служил мы каждую весну ( в марте м-це) , всем полком посещали местное кладбище, возлагали венки на братские могилы двух погибших экипажей нашего полка , разбившихся : 02.03.1957 г. и28.05 1958 г. В это время у нас было два полка в части.В конце 1958 года в частях Дальней авиации начали вводить дозаправку в воздухе.И в конце 1958 года второй полк( номер точно не помню) Был определен как , самолеты-заправщики. и передислоцирован в г. Узин( а может в Белую Церковь ).И начали они бедные падать десятками.Нам постоянно сообщали о катастрофах, ничего удивительного в этом нет.Крыльевая дозаправка в воздухе ТУ-16 , это нечто.Даже для нас , "кормы" это испытание на психическую прочность.Мы в воздухе не дозаправлялись , но упражнения на отработку дозаправки проводились часто.Особенно вспоминается отработка ночной дозаправки с самолетом в котором летал молодой экипаж полностью (т.н. нештатный), в котором командиром корабля был ст. л-т Колесников.Вот он нас погонял ночью , так и не смог пристроиться в строй заправки.Вот о летном происшествии с этим экипажем в конце июня 1960года я расскажу в следующий раз.Вобще то это была авиационная катастрофа , но так как все остались живы , назовем это летным происшествием .Жаль что об этом ни где не упоминается .А если бы , хотя бы в 260 ТБАП об этом знали и помнили , то экипаж м-ра Двоськина был бы жив.Но об этом , в следующий раз.
опубликовано: 26.05.2013 18:17
Чупин
Старожил форума
В 1971 году, январь месяц, на маршрут по стрельбе по наземным целям на полигоне Калиновка, меня в второй полёт по маршруту включили по какой то причине в экипаж комполка Вялкова, подготовкой со мной никто не занимался полковой экипаж у них свои дела посчитали что я подготовлен полностью. И вот на полигоне на первом развороте я доложил что на первом и не могу понять почему не идём к второму а развернулись на 180град и спросить как то неудобно, вышли на боевой и я не запросил разрешение на стрельбу а корма уже начала стрелять. РП полигона в крик почему без разрешения тут Вялков сам выходит в эфир у стал утрясать случившиеся. Летим домой, Стрый закрывается и садимся в Озёрном. Сели нач. связи полка говорит мне прилетим домой готовься на губу, за такую связь на полигоне. Далее приехал Газик все сели и уехали я остался один для заправки самолёта. А поставили нас рядом с КДП, остальные на групповой, сам я никогда не заправлял Ту-16 а тут никого нет кто бы подсказал как это делается, теоритически знал как надо, а тут уже темно ТЗ всё не едет. Вообщем заправил самолёт сам и где то в 22 часа приполз в профилакторий а экипаж шутит был лейтенант а будешь мл. лейтенантом за такой полёт. Всю ночь не спал так расстроился. Утром перелёт в Стрый, командир молчит как будто ничего не произошло, прошло несколько дней и тишина а для меня это были дни кошмара. И комэска Пахомов тоже молчит, ком. отряда Правдухин тоже а своему командиру экипажа Москвину я ничего не рассказывал. Это мне как то сошло, но я этот полёт помню до сих пор.
опубликовано: 26.05.2013 18:22
Нипарко А.В.
Старожил форума
Вот ты посмотри, началось! Веточка начинает оживать.
Чупин:
Об этой истории с моргом я что-то слышал. Забавная история. А со связью такие казусы иногда бывали. А что все обошлось - видимо посчитали, что это не значительно.
ананд:
Анатолий Андреевич, спасибо, что представились, извините.
Историю авиабазы Стрый изучить мне не довелось. По прибытии в полк, почти сразу, убыл с 1 АЭ в 43 ЦБП и ПЛС на переучивание на Ту-22М3. Ну, а потом закружилось...
А о том, о чем вы описываете нигде ничего нет. Я знаю, что было всего 2 эскадрильи самолетов-заправщиков (конусная заправка), одна в Белой Церкви и 4-ая АЭ в Бобруйске (в которой я летал) под командованием Семена Марковича Столпнера. И 219 одрап в Спасске-Дальнем полностью заправляемый (крыльевая заправка).
Я поднял свой альбом о летных происшествиях и такого случая в моем альбоме нет. Это было так давно... Да, я согласен с вами: проинформирован - значит вооружен. И уже можно предпринять что-либо для исключени подобной ситуации.
Хорошее продолжение веточки. Возможно и другие подтянутся.
опубликовано: 26.05.2013 22:47
Igoreha
Старожил форума
опубликовано: 26.05.2013 23:04
Igoreha
Старожил форума
Еще о гибели экипажа м-ра Двоскина
http://www.a-stalin.ru/work/1218/
опубликовано: 26.05.2013 23:20
Чупин
Старожил форума
А Королёв сейчас живёт в Москве и исполняет свои бардовские песни. Бывает на встречах дальничков. В этом году приглашал на свой концерт.
15 июня исполняется 70лет 15 тбад, в Озёрном собираются отмечать.
опубликовано: 26.05.2013 23:34
ссср
Старожил форума
Кто знает где сейчас Воронович НА?!
опубликовано: 27.05.2013 14:47
ананд
Старожил форума
Королев пишет, что за 33 года летной работы в 260 ТБАП не случилось ни одной катастрофы.Я не знаю от какого времени он ведет отсчет.По официальным данным до случая с экипажем м-ра Двоськина , в 260 полку было две катастрофы с гибелью экипажей:02.03.57 г.и 28.05.58 г.А также два происшествия , закончившихся благополучно.В конце мая 1960 года с экипажем к-на Колесник(я ранее ошибочно назвал его ст.л-том Колесниковым).Об этом случае , который никого не научил, я сейчас расскажу.И одно присшествие, которое есть в списках катастроф в Дальней авиации.Это случай с командиром полка п-ком Фоминым при заходе на посадку в тумане на аэродроме Стрый, закончившийся без жертв, кроме разрушенного самолета. Так вот, что такое экипаж к-на Колесник.Это сам капитан получивший не очень давно допуск к самостоятельным полетам в качестве командира корабля и доукомплектовали экипаж молодыми специалистами.Штатной "кормы" у них небыло.Летали они нечасто, в основном к ним подсаживали инструкторов, но иногда и давали самостотельные полеты на несложные маршруты и погодные условия. Вот в конце мая 1960 г.экипаж к-на Колесник, стрелка-радиста и КОУ подсадили из экипажа м-ра Пилипишина, отправился в ночной полет по короткому маршруту на полигон Повурск.После выполнения задания и возвращения домой, в развороте со снижением отключили автопилот.Самолет начал стремительно падать, войдя в штопор.И с высоты 8000 м экипаж пытался вывести его из этого состояния.И, о чудо, на высоте около 2000м им это удалось.Самолет благополучно приземлился на родном аэродроме.Оказалось что нет стрелка-радиста он катапультировался и сброшен люк у штурмана-оператора, но он не катапультировался , или не смог или не успел.Мой экипаж в эту ночь не летал и я спокойно спал в казарме.И вдруг ночью включили свет, я проснулся и смотрю стоит посреди казармы дежурный офицер и так громко, эмоционально рассказывает о катастрофе и что Вовка Каратаев катапультировался.И о его судьбе ничего не известно.Только рано утро мы узнали что он жив, находиться в какой то деревне в распоряжении сотрудников КГБ.Как говорится : продожение следует.....
опубликовано: 27.05.2013 17:12
Нипарко А.В.
Старожил форума
Igoreha:
Спасибо за трансляцию воспоминаний Саши Королева. Еще и еще переживал эту катастрофу. Я в то время после ВВА служил в Завитой зам. командира полка по летной подготовке. И я с экипажем решили создать подобную ситуацию. Ну, конечно, пользуясь той информацией, которая нам была доступна. Решили практически повторить ситуацию, только без фанатизма. Кто там служил, тот знает, что есть полигон "Литовка". Так вот, после полигона решил не отключать автопилот, а следовать на 8600 до рубежа снижения. И вот через час полета, на рубеже снижения на удалении 40 (!) км от аэродрома отключил автопилот. Был довольно-таки сильный заброс, но я считаю, что главным был удар по почкам. Даже свет стал не мил. И это всего за час полета без перестройки автопилота. Вот так смоделировали ситуацию по той информации, которая нам была доступна.
Да. Саша Королев, товарищ Сталин, сейчас в Москве. В "Золотом драконе" часто дает концерты. Наши (ТВВАУЛ-74) часто посещают его.

ссср:
Николай Александрович Воронович по крайней мере в прошлом году проживал в Волковыске, Гродненской губернии. тел. +37529 1541730. Но что-то сейчас связаться с ним не смог. Не отвечает. Можете спросить у МИТРИЧ П. Он на ветке появлялся в 2010 году. Может у него связь с Вороновичем есть.

ананд:
А вот об экипаже к-на Колесник информация есть. Есть также инфа об экипаже командира полка п/п-ка Фомина

опубликовано: 27.05.2013 20:38
Нипарко А.В.
Старожил форума
Прошу извинения. По уточненным данным от МИТРИЧА П Воронович проживает в Слониме. Телефон он уточнит.
опубликовано: 27.05.2013 21:58
ссср
Старожил форума
Спасибо!
опубликовано: 28.05.2013 13:11
ананд
Старожил форума
Если есть информация об экипаже к-на Колесник, то пожалуйста Подскажите где с ней можно ознакомиться.Спасибо
опубликовано: 28.05.2013 13:41
Нипарко А.В.
Старожил форума
ананд:
Анатолий Андреевич, эта иформация в моем альбоме летных происшествий. Я буквально несколько строк черканул.
опубликовано: 28.05.2013 14:09
ссср
Старожил форума
Помнится крылатое выражение НА Вороновича:"А где эти двое с авиационными фамилиями -Дурнев и Могилин?"(ком эк и шт)
опубликовано: 28.05.2013 19:40
ссср
Старожил форума
To Чупину:
Виктор Большаков уже почил.....Царство ему Небесное, а вот сын его сейчас в Австрии, в Вене-большая умничка и трудяга....
опубликовано: 28.05.2013 19:48
ананд
Старожил форума
Нипарко А.В. Уважаемый Анатолий В. Я когда спрашивал Вас Дать ссылку на информацию о случае с экипажем к-на Колесника, то я думал что Вы ее нашли в официальных источниках.А оказывается это получено откуда то неофициально .Я тоже неофициальный источник, но я живой свидетель этих событий.А для убедительности скажу, что катапультироавшийся тогда стрелок-радист Каратаев Владимир Александрович, есть мой хороший друг.Он сейчас жив и здоров, живет в Ижевске.Я с ним поддерживаю отношения.Раньше переписывались, сейчас общаемся по Skype .Я думаю что если следующий юбилей 260 ТБАП всетаки будет и будет скоро, то Каратаева В.А надо пригласить в качестве почетного гостя .Да и вобще мне кажется (по -дилетански) что своим катапультированием он в какой то степени капитану Колеснику помог вывести самолет из падения и спасти весь экипаж.Анатолий В., Вы человек опытный, знаете все о Дальней авиации, скажите Вам много известно случаев катастроф с ТУ-16 Когда бы самолет разбился а экипаж весь или частично катапультировался.Лично я не знаю .Спасибо.
опубликовано: 28.05.2013 21:29
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/electrician/wiring/grounding/other/dom/, быстро и недорого.
Объявление: http://remont.youdo.com/building/roofing/montazh/myagkaya/, подробности здесь.
Здесь https://youdo.com/coach/sport/fitnes/akvaaehrobika/, подробности здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru