Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационное проишествие, Парад, Минск

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Зорка
Старожил форума
12.05.2010 00:09
to Нильс:

Откуда столь много трындежа по столь мелкому поводу?
Фантазёров много али режим обличить не терпится?


Да я первый лягу на амбразуру в защиту режима...
Не о том речь...

И ты хочешь назвать "мелким поводом" 9 самолётов разошедшихся на пересекающихся курсах с высотами от 80 до 140 метров надо головами президента, правительства и многотысячной толпы???
да-а
12.05.2010 00:11
уж!
да-а
12.05.2010 00:11
уж!
Нильс
12.05.2010 00:49
И ты хочешь назвать "мелким поводом" 9 самолётов разошедшихся на пересекающихся курсах с высотами от 80 до 140 метров надо головами президента, правительства и многотысячной толпы???

Вы же сами назвали ключевое слово - р а з о ш е д ш и х с я.
Так предпосылка не есть факт, а только мечта о факте...:)
И тыкать надо пальцем в клавиатуру, а не собеседникам...
Сирота?

Гость2010
12.05.2010 00:55
Логично предположить:
2 МИ-8 (101, 102)
4 МИ-8 (201, 202, 203, 204)
4 МИ-24 (301, 302, 303, 304)
Л-39 (401, 402, 403, 404, 405)
СУ-24 (501, 502, 503, 504)
СУ-25 (601, 602, 603, 604)
МИГ-29 (701, 702, 703, 704)
СУ-27 (801, 802, 803, 804)
contur5
12.05.2010 01:39
Насчет Су-25 над Юго-Западом. Наблюдал за полетами с Алибегова 10, 16 этаж, вид на север. Это ближайший дом микрорайона к месту инциндента с Су-25. На тренировках самолеты проходили севернее дома в 300-500м. 9 мая Су-24, а затем, скорее всего 3 Су-25 прошли над домом в облаках или восточнее, видно не было. А вот четвертый "Грач" резко вывалился из облаков приблизительно над питомником для бездомных животных на Гурского. Пикировал с сильным правым креном, у самой земли летчик выровнял крен и вывел машину из пике, как потом оценил где-то на уровне 5 этажа, удаление от дома 300-400м. Ощущения были в эти мнгновенья....словами не выразить, падал как сбитый. Подтверждаю вышесказанное, от взрыва отделила секунда, может две. Если бы упал, то на окраину д.Михалово или в поле недалеко от домов, рядом с новой дорогой на Юго-Запад. Запечатленный в наборе высоты Су-25, бортовой 42, в районе перекрестка Рафиева-Алибегова должен быть тем самым.
Зорка
Старожил форума
12.05.2010 01:44
to Нильс:

И тыкать надо пальцем в клавиатуру, а не собеседникам...
Сирота?

Не хочется кормить тролля, но выскажусь ещё...
Уважай других собеседников и уважай их мнение - это первое правило любого форума...
Не уважая участников конференции ты в первую очередь выказываешь неуважение к себе...
Тебе напомнить твои слова?
----
Нильс:

Откуда столь много трындежа по столь мелкому поводу?
Фантазёров много али режим обличить не терпится?

11/05/2010 [23:59:00]
----
Так что другого обращения как "ТЫ", ты не заслуживаешь...

П.С. Обычай использовать неформальную форму общения пришёл в РУ-комьюнити из англоязычных форумов... Ну нет там разграничений "ты"-"вы", там есть просто "you"... А "уоu", оно и в Африке - "you"...
Нет, я могу конечно сказать: "Мистер Нилс, Вы невоспитанный человек, который вероятно недавно в глаза интернет в первый раз увидел"...
Курите матчасть и читайте правила поведения на форумах...
трейдер
12.05.2010 01:46
Гость2010 Спасибо. Получается это Су-25 и Су-27 теряли ведущих пробивая облачность ...
Пупкин блин!
12.05.2010 01:55
Ну вы все простые такие! Хорошо сидеть тут и обсуждать теперь тех, кто сидел там и дергал РУС туда сюда! Или вы думаете что это все так просто держать самолет в парадном строю при погодном минимуме, болтанке и боковом ветре?! Только тот, кто летал или летает может знать, какого летчикам в такой момент! и нечего говорить, мол "все уроды, не безопасно"! Небезопасно и на велосипеле ездить!
Нильс
12.05.2010 01:56
Зорка: Так что другого обращения как "ТЫ", ты не заслуживаешь...


И что вы Зорька такая горячая, да обидчивая?
А матчасть вы зря курите.
Её таки надо читать.
Тогда вы можете поумнеть и сообразить, что находитесь не в одном " из англоязычных форумов".
Надо быть политкоректнее, Зорька и уважать собеседников, а не пытатся их оскорбить.
И ещё. Что вас так всё на мистеров то прёт?
В нашей стране принято обрашение: господин, товарищ, сударь в конце концов...:)
Надо таки вам читать матчасть.Бросайте её курить...
Пупкин блин!
12.05.2010 02:02
И никакие Л-39 не затупили: все должно было быть как было, только Су-24 должны были пройти звеном, а не рассыпаться. Фото Су-25 - запасной экипаж. Все самолеты были заправлены для ухода на места базирования, никто в Мачулищи не возвращался!
contur5
12.05.2010 02:18
По времени, когда Су-25 пикировал на Юго-Западе (~11.40), должен был быть из парадного звена. Как раз в это время в районе дома в облаках проходило второе звено, из тех, кто достигает ЮЗ, т.е. "Грачи". Мои первые осознанные мысли после нескольких секунд полушока - или потеря ориентировки, или резко ушел от столкновения.
трейдер
12.05.2010 02:23
2Пупкин блин!Ну так надо было рассказать это еще на 2-й странице, для сына летчика-снайпера первого класса, чтобы всякие трейдеры не гадали тут на кофейной гуще.
Зорка
Старожил форума
12.05.2010 02:30
to Пупкин блин!

Никто тут слова плохого не сказал в сторону лётчиков, ребята молодцы, грамотно выходили из непростой ситуации...

to Нильс

Не надо оправдываться и корчить из себя интеллигента, ты уже проштрафился... Хочешь высказаться - пиши по теме...

Всё.. Удаляюсь, бо тема скатывается на флуд...
contur5
12.05.2010 03:02
Ошибся на час, Су-25 над ЮЗ был ~в 12.40. И в Мачулищи более половины ЛА возвратилось.
Swenum
12.05.2010 09:22
http://rapidshare.com/files/38 ...
тренировка пролёта авиации 8 мая 2010 года. С радиообменом.
Безымянный
12.05.2010 11:03
...Нет, я могу конечно сказать: "Мистер Нилс, Вы невоспитанный человек, который вероятно недавно в глаза интернет в первый раз увидел"...
Курите матчасть и читайте правила поведения на форумах...

Видите ли молодой человек! Здесь, на ЭТОМ ПРОФИЛЬНОМ форуме, общаются люди разных возрастов.
Некоторые железно Вам в отцы годятся и здесь негласные правила другие, требующие уважительного отношения друг к другу.
На ж.ж.журналах и других форумах общайтесь как хотите, а здесь как раз Вы "не вкурили".
Минчанка:-)
12.05.2010 11:35
Братцы! Ну из-за чего вы ругаетесь?! Летчики сработали профессионально. Я бы сказала высокопрофессионально. Я уж не знаю сколько часов они налетали, сколько должны были налетать... Какая там высота у них была... Но из ситуации вышли с честью.
Народ испугался - это правда. Ответственность за это должны нести не летчики, а те, кто их поставил в такую сложную ситуацию. И лететь погоны должны не у тех, кто сидел за штурвалом (дай им Бог здоровья!), а тех, кто играл чужими жизнями. Надеюсь, что они обк-сь на трибунах, сидючи рядом с Папойколи.
Надеюсь, что таких ситуаций будет как можно меньше. Только бы с ребятами ничего не случилось...
Пупкин
12.05.2010 13:17
В Мачулищи вернуться могли только вертолеты и оттуда вылетали запасные экипажи. А все самолеты, пролетавшие и которые должны были пролететь там ушли сразу по местам базирования.

Трейдер, летчика-снайпера первого класса не бывает. 3 класс, 2 класс, 1 класс и летчик-снайпер. Летчик-снайпер отдельный класс, который является самым высоким для военного летчика
Бывал в Минске
12.05.2010 13:24
Минчанка:-):

+ 100 !
Пупкин
12.05.2010 13:41
Да и вообще, что вы к высоте привязались? В частности в Лиде разведчик все время так над моим домом проходит, на точно такой же высоте) И никто не жалуется
Змей Петров
12.05.2010 13:59
Су-24МР?
трейдер
12.05.2010 14:05
2Пупкин Бывает бывает!) http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Менчук
12.05.2010 14:12
Радиообмен: http://www.radioscanner.ru/for ... :
Радиолокационное обеспечение - ПНА "Резьба", Колядичи.

6:57 () 501, контроль за высотой
6:59 () Пролезаю. Нормально идем!
7:01 () Без группы, за облаками
7:04 () Держись в группе!
7:05 () ноль один!
7:07 () (неразборчиво) убирать крен! (неразборчивый голос на фоне,
что то вроде "сходим")
7:07 () ноль один, (далее наложение, и неразборчиво)
7:09 () пять ровно!
7:10 () ниже двести!
7:12 () 401, проход точки!
7:16 () с роспуском
7:16 () Ну же (??), пять ноль один
7:17 () Вижу, всех наблюдаю
7:20 () (?) Набор в группе
7:21 () Наблюдаю, проход разрешил
7:23 () 501, парус (?)
7:24 () Набор в группе, за ним выходите под облака, подскажете
нижний край
(НАВЕРНО ЭТОТ МОМЕНТ)
7:29 () 504, отваливай
7:32 () (очень отрывисто, но похоже на "..." (слово из трех букв на "б"))
7:33 () 601-го наблюдаешь?
7:36 () (неразборчиво)
7:36 () Первый разрешил проход
7:37 () Я вам доложу
7:38 () Все, с этим курсом нормально (??)
7:39 () Понял
7:40 () Семсот (шестьсот или пятьсот) - неразборчиво
7:40 () 804, потерял
7:44 () Кто впереди, 9, смотрим
7:46 () 804, девятьсот набирай
7:49 () (шум вдоха) - девятьсот
7:51 () Шесть ноль первого, уходим вверх плавно

Evil
12.05.2010 14:17
Бортовой номер "рыскающего по дворам" Су-25 - 42. 8 мая он участвовал в репетиции в составе парадного звена. Так что вряд ли это запасной.
В кусре
12.05.2010 14:20
2Пупкин блин!
По поводу Л-ок, а откуда инфа что они сделали все как надо? и что разворот занявший вместо минуты, аж полторы и повлекший за собой перекрещивание курсов над людьми и необходимость Су24-м нырять на 60 метров с правым креном чтобы не всадить в кран башенный это "по плану"?
А 25-й кстати в Малиновке просто потерял ориентацию в облаках. И никакой это не запасной борт, а 1 из проходившей над стеллой 4-ки. Так что парада с большим количеством негтатных ситуаций на моей памяти еще не было!
И еще - даже если бы 24-е выходили из сложившегося косяка на форсажах в разные стороны, на мой взгляд это было бы оправдано. А тут к стройности их прохождения цепляются...
sd-red
Старожил форума
12.05.2010 14:37
Привод был смонтирован над буквой "Л" " Планеты" стройка с башенными кранами левее "Планеты" верхняя отметка крана 96 здание чуть меньше. Стрелы кранов были повернуты по курсу и правый не мог их обходить он вообще был в 300 м от кранов.
В курсе
12.05.2010 14:40
2sd-red
А ведущий?
sd-red
Старожил форума
12.05.2010 14:49
А ведуший должен был выйти на привод, но их увели в сторону, высоты кранов РП знали
sd-red
Старожил форума
12.05.2010 14:53
на репетициях 8 мая разведчик погоды шел на 70 м но погода была совсем другая
лектор
12.05.2010 15:01
sd-red:
на репетициях 8 мая разведчик погоды шел на 70 м но погода была совсем другая

А что разведовать на 70-ти метрах над городом? Всё командование ВВС Белоруссии срочно в Лепель и не в санаторий. Дебилы заранее катастрофу планировали, к всеобщей радости у них это не получилось.
GrivsFor
12.05.2010 15:02
... любители пофоткать и поснимать нештатные ситуации, с последующей выкладкой в интернет, вполне возможно, подставили своими снимками лётчиков, которые пытались из не совсем стандартной ситуации выйти без потер.
А вслед ещё и обсуждение ведут, кто прав, кто виноват...
Только вот, В ЧЁМ!?
В курсе
12.05.2010 15:05
лектор:
Ехали бы Вы сами в Лепель! А сидеть за клавой и за базар не отвечать - не велик подвиг...
Д.М.
12.05.2010 15:06
Крайний ведомый, судя по видео, отворачивал не от крана, а от третьего ведомого (или ведущего второй пары). Его крен (более 45 градусов), за секунд 40 до точки, был обусловлен хаотичным маневрированием (крен и превышение) третьего ведомого, который поболтался на курсе прилично. Проще говоря, крайний ведомый просто уходил от столкновения.
В курсе
12.05.2010 15:08
GrivsFor, а оправдан ли был риск? Ведь у каждой нештатной ситуации есть причины...
В курсе
12.05.2010 15:12
Д.М., так они все отворачивали, т.к. шли в одном строю.
А сложнее всего райнему ведомому - у него самый большой крен полюбому. Т.е. самый маленький у ведущего, а чем правее - тем больше крен.
ффф
12.05.2010 15:13
Давно пора запретить и изъять у населения фотоаппараты. Как с радиоприемниками это было.
Змей Петров
12.05.2010 15:15
В кусре: ... и необходимость Су24-м нырять на 60 метров с правым креном чтобы не всадить
в кран башенный это "по плану"?

Там до крана как до луны. Между краном и ними ещё Планета была. Вот в неё въехать запросто м.б.
ИМХО самое опасное место во всей предпосылке - ненормально большой тангаж третьего. Чего-то мне подсказывает, что он был плохо управляем.

В курсе
12.05.2010 15:16
лектор,
вот уж не думаю что военный летчик позволил бы себе такое выссказывание...
И еще есть хорошее выражение "не спорь с дураком, люди могут не увидеть между вами разницы" ;)
В курсе
12.05.2010 15:19
Змей Петров,
знаю о чем говорю, и про кран на 100% уверен
а швыряло сушки от незапланированных маневров.
в хреновых метеоусловиях на предельно низких высотах с полным баком тяжеловато выписывать пируэты
лектор
12.05.2010 15:22
В курсе:
В курсе:
лектор,
вот уж не думаю что военный летчик позволил бы себе такое выссказывание...

Ясно дело, что тот кто лежит на Московском кладбище и в Мазурино в Витебске уже ни чего дебилам не скажет.
В курсе
12.05.2010 15:29
Лектор, думаю что тот, кто лежит в земле летали они не потому что командиры приказали, а потому что призвание у них такое было!
Так что не переходите на личности - не было бы командования нынешнего - не было бы авиации в РБ!
Змей Петров
12.05.2010 15:32
В курсе:
знаю о чем говорю, и про кран на 100% уверен
а швыряло сушки от незапланированных маневров.
в хреновых метеоусловиях на предельно низких высотах с полным баком тяжеловато выписывать пируэты


Я этот кран могу хоть щас из окна сфотать вместе с Планетой.
Не играет там кран.
В остальном согласен - МУ были препоганые во всех отношениях. Нельзя было вообще лететь.
То, что всё обошлось - заслуга чисто пилотов(кстати, тренировок в этом году было меньше раза в три, чем в прошлом).
Если кто-то из лётчиков будет наказан... я, блин в оппозицию уйду.


лектор
12.05.2010 15:40
В курсе:

Лектор, думаю что тот, кто лежит в земле летали они не потому что командиры приказали, а потому что призвание у них такое было!

Пионэр, в армии летают не по призванию, а по приказу. Здесь был приказ лететь и по возможности не убиться, хотя про второе скорее всего забыли сказать.
GrivsFor
12.05.2010 15:42
В курсе:
GrivsFor, а оправдан ли был риск? Ведь у каждой нештатной ситуации есть причины...

Однозначно.
Но не в каждом случае наказывают сами причины, крайними всё равно сделают пилотов, если разбор будет вообще. И об этом известно не первый день.
Так зачем, если ничего не произошло, взрывать интернет "сенсациями"? И сразу, плюс ко всему, пытаться обсуждать "ошибки"? Может. ошибка только в разрешении на полёты, а всё остальное - работа по погоде и ситуации!?
Для этого наших доблестных СМИ вполне достаточно, вот уж кто в погоне за тиражом ничего святого не имеет...
Дмитрий-белорус
12.05.2010 15:46
GrivsFor, про СМИ правильно заметил, особенно Интернет-СМИ.
В курсе
12.05.2010 15:49
GrivsFor, кажется мне что замнут все это дело.
Тот кто сказал лететь под облаками - наврядли захочет подставиться ))
А летчиков глядишь еще и наградят "за хорошо исполненный запланированный сложнейший маневр"))
А про работу по ситуации - что касается всех кроме Л-ок - абсолютно согласен.
По Л-кам есть сомнения. Если есть ЗНАЮЩИЕ люди - развейте.
sd-red
Старожил форума
12.05.2010 15:52
Посмотрите снимки местности где Планета где башенный кран и курс звена проложите и увидите где кто был
В курсе
12.05.2010 15:56
лектор, если жизнь не удалась, никто кроме Вас не виноват в этом ;)
И нечего на зеркало пенять коли рожа крива ))
GrivsFor
12.05.2010 16:04
Лектор, откуда такая уверенность?
Или выводы на уровне собственных умозаключений?
Может, Белоруссия и РФ и Украина на уровне политиков могут соперничать, но народы окончательно рассорить не получится. И заповедник... кто знает, какой из перечисленных заповедников раньше булькать начнёт...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru